Российские дилеры Mazda получили от дистрибьютора прайс-листы на обновленную Mazda6. До нашей страны модернизированная «шестерка» добирается с большим опозданием — она дебютировала еще в ноябре 2017 года.
Седан получил иное оформление передней части, соответствующее более современным серийным Маздам и последним концепт-карам марки. Изменились решетка радиатора и фары, у колесных дисков новый дизайн.
В салоне — новые кресла и центральная консоль, а также иная комбинация приборов без «колодцев».
Существеннее изменилась техническая сторона — модернизированы старые двигатели и добавлен новый турбомотор. Базовый 2,0-литровый агрегат развивает прежнюю мощность (150 л.с.), но его максимальный крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. 2,5-литровый мотор теперь развивает 194 л.с. и 258 Нм (раньше было 192 л.с. и 256 Нм). На вершине гаммы отныне располагается 2,5-литровый турбодвигатель, знакомый по кроссоверу CX-9. Он развивает 231 л.с. и 420 Нм. Автомобиль в такой модификации разгоняется с места до 100 км/ч за семь секунд и имеет максимальную скорость 239 км/ч. Все двигатели по умолчанию сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизельные двигатели в России по-прежнему не представлены.
Комплектации остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.
Базовая версия Drive стоит от 1 451 000 рублей, на 74 000 больше, чем дорестайлинговая машина. В начальную комплектацию входят светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь без проигрывателя компакт-дисков. Сохранены шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Active имеет медиасистему с цветным дисплеем (его размер увеличен с семи до восьми дюймов), CD-ресивер, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаную отделку руля, электропривод складывания зеркал.
Исполнение Supreme стало проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, подогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь обиты тканью, а не кожей. Зато появились обогрев руля, задний парктроник, а также обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции находятся в комплектации с приставкой «Плюс», добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система Старт/Стоп.
В комплектации Executive есть кожаный салон, шторка заднего окна, вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора, отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы Старт/Стоп.
Первые экземпляры обновленной Mazda6 появятся у дилеров в конце ноября нынешнего года. Производство модели для России по-прежнему будут вести на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке.
Двигатель и комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
2.0 (150 л.с.), 6AT, Drive | 1 451 000 |
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Active | 1 501 000 |
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Supreme | 1 539 900 |
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Supreme Plus | 1 755 300 |
2.5 (194 л.с.), 6АТ, Active | 1 616 000 |
2.5 (194 л.с.), 6АТ, Supreme | 1 654 900 |
2.5 (194 л.с.), 6АТ, Supreme Plus | 1 870 300 |
2.5 (194 л.с.), 6AT, Executive | 2 047 000 |
2.5 Turbo (231 л.с.), 6AT, Executive Plus | 2 172 000 |