Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW

Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW

30 Ноября 2020 | 48788 просмотров

Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.

По данным ресурса, со следующего поколения CX-5 изменится принципиально: машина перестанет быть массовой моделью с основным передним приводом и поперечным расположением двигателя. В третьей генерации CX-5 перешагнет в премиум-сегмент — автомобиль создается на новой «большой архитектуре» с продольным мотором и заднеприводной «конституцией».

Сегодня подобный формат используют только бренды более высокого позиционирования: например, BMW и Mercedes-Benz. Что говорить, если даже Lexus NX, RX и Infiniti QX50 базируются на простых переднеприводных платформах с поперечным ДВС.

CX-5 третьего поколения построят на той же архитектуре, что и следующую Mazda 6. Седан должен выйти в 2022 году, кроссовер — в 2023-м.

Моторы тоже будут общими. В частности, речь идет о новом семействе рядных «шестерок». Их характеристики не раскрываются. Известно лишь, что параллельно предложат три версии: бензиновую (Skyactiv-G), дизельную (Skyactiv-D) и бензиновую с воспламенением от сжатия (Skyactiv-X). Не обойдется и без гибридных вариантов.

Как отмечает BestCarWeb, в итоге Mazda CX-5 начнет конкурировать с Mercedes-Benz GLC и BMW X5 (хотя в этом ряду более логично смотрится X3, поскольку X5 является заметно более крупным кроссовером).

На текущий момент Mazda CX-5 второго поколения в России стоит от 1 694 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Для нашего рынка автомобиль выпускают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Возможный внешний вид Mazda CX-5 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
Возможный внешний вид Mazda CX-5 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
 
Mazda CX-5 текущего поколения
Mazda CX-5 текущего поколения
 
Mazda CX-5 текущего поколения
 

Комментарии

SHEIDAR
Порвет их там всех :))))
191
72
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Тогда нужна другая, уже премиальная марка (типа Лексус) и строгий европейский дизайн. С внешностью консервной банки под шильдиком мазды в премиум не залезть.
Hitler kaputt.
325
163
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну не верю, что с такими замашками цены останутся более-менее приемлемыми! Поэтому оставьте людям Сх-5, а в премиум сделайте Cx-7 или по Вашей новой моде CX-70.
286
5
Ответить
Илья Куделин
Так, а мазда6 с бмв5 будек конкурировать, значит?
т.е. и по ценнику подтянется :-)
135
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
У Мазды прям качественный скачок, и двигатели, и платформа, и привод. Будет интересно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
173
28
Ответить
  
Сообщений: 12763
СХ-5 конкурент Х5?? Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
220
94
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Мазда шагает в правильном направлении.
123
38
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ПАЛАСИО
СХ-5 конкурент Х5?? Ха-ха-ха
Х5 для них какой-то идол, и лексус рх хочет стать его конкурентом, и мазда сх5, и кто только еще не.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
68
35
Ответить
11198010
Екатеринбург
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
163
53
Ответить
Японский Патруль
Probeerka
Х5 для них какой-то идол, и лексус рх хочет стать его конкурентом, и мазда сх5, и кто только еще не.
я думаю для них идол не Х5, а заработок на тех, для кого идол Х5
148
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Японский Патруль
я думаю для них идол не Х5, а заработок на тех, для кого идол Х5
Спасибо, кэп.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
41
Ответить
Когда мазда потеряет продажи то поймет , что людям нужна простая надежная и недорогая в обслуживании машина .
214
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не переживайте вы так! Для скрепной все равно оставят CX-5 текущего поколения.
78
14
Ответить
SHEIDAR
Эх, вот мазда лопухнулась! Приняла такое решение, не посоветовавшись с комментаторами дрома :)))))
199
12
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Probeerka
У Мазды прям качественный скачок, и двигатели, и платформа, и привод. Будет интересно.
Будет интересно, но не доступно :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
30
4
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
С таким позиционированием Мазда в России помашет тамошним потребителям рукой и свернёт продажи. Пожелаем ей удачи на других, коммерчески позитивных рынках.
91
5
Ответить
Pocafred
Барнаул
на фейк ньюс похоже. сx5 локомотив продаж мазды, если уйдет в премиум и цены заметно поднимутся, то продажи рухнут, особенно в России.
новые бмв и мерседесы берут прежде всего потому что это понты, у мазды ореола понтовости и престижа в помине нет.
115
12
Ответить
Японский Патруль
"новые бмв и мерседесы берут прежде всего потому что это понты"
это истина
иначе как объяснить то, что та же Ауди А4 продается намного хуже Мерседеса С-класса, хотя тот является самым днищем по качеству езды в этой тройке.
82
17
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
"новые бмв и мерседесы берут прежде всего потому что это понты"
это истина
иначе как объяснить то, что та же Ауди А4 продается намного хуже Мерседеса С-класса, хотя тот является самым днищем по качеству езды в этой тройке.
ну 1 у ауди есть более дешевые аналоги под брендом фольцваген и шкода
2 из всей тройки А4 построена на плебейской переднеприводной платформе, а С и 3 на барской заднеприводной
44
14
Ответить
Японский Патруль
с немцами такая фишка работает - можно выставить максимальный прайс чтобы сразу было а-ля премиум
как бы заявить - вот цена высокая, это премиум, нищеброды мимо
ОК
потом приходишь в салон БМВ, где с тобой торгуются до слез
в итоге покупаешь Х6 по цене Лексуса RX, на который никто скидок не делал
ценность машин получается одинаковая
но в Прайсе на Х6 - "премиальная" начальная цена
вау-эффект достигнут
72
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Теперь куда ни плюнь - премиум. Китайцы премиум. Вольво премиум. 30-этажные человейники на 900 квартир с квартирами-студиями 20м - премиум.
Когда уже УАЗ премиум?
Жадные стали все до денег. И тупые. Включая покупателей.
201
1
Ответить
Японский Патруль
ПихалМетрович
ну 1 у ауди есть более дешевые аналоги под брендом фольцваген и шкода
2 из всей тройки А4 построена на плебейской переднеприводной платформе, а С и 3 на барской заднеприводной
дело не в этом, посмотри тест Авторевю тот же, где они тестят бмв4, а4, мерс-С - мерс едет как самое днище и самый дорогой

но как я написал выше - раз самый дорогой, значит самый понтовый
38
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Ну как то мне кажется местные журналисты либо не правильно перевили статью, либо домыслили.... Мазда с СХ 5 в премиум. Ну сомнительно. Тем более конкурировать с БМВ
23
6
Ответить
Японский Патруль
11198010
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
тойота пришла лексусом в премиум в 90-х, и ничего, работают, растут, в РФ ауди из "немецкой тройки" выбили
или в 90-х не было ауди, мерседеса и бмв?
43
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
В последние лет 30 "каждый маленький ребёнок, вылезая из пелёнок, хочет..." стать премиумом. Но получается как-то непремиумно, что-ли...
15
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
11198010
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
Там маржа больше а требования к долговечности меньше, главное чтоб 5 лет и 150тыс пробега откатала и электроника не заглючила и слив, тк в цене весь премиум теряет много а больше 5 лет с новья покупатель премиума обычно не ездит
19
3
Ответить
Японский Патруль
а вообще т.к. премиум это условное понятие, то можно выдохнуть
просто будет новое поколение СX5
думаю в данной новости просто журналисткое предположение из разряда "если...то"
если мазда будет использовать новую платформу, то станет премиумом
а если у мазды таких планов нет?
чот не увидел оф.заявления мазды
Дром вбросил, а вы повелись)
36
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
тойота пришла лексусом в премиум в 90-х, и ничего, работают, растут, в РФ ауди из "немецкой тройки" выбили
или в 90-х не было ауди, мерседеса и бмв?
лексус - это недопремиум
38
45
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3570
Премиум - он в голове. Вряд ли Мазда быстро сможет убедить покупателей, что она премиум.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
43
9
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
дело не в этом, посмотри тест Авторевю тот же, где они тестят бмв4, а4, мерс-С - мерс едет как самое днище и самый дорогой

но как я написал выше - раз самый дорогой, значит самый понтовый
а ну раз в тесте сказали....)))
5
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
копите деньги!
1
1
Ответить
14228919
Артемкин
лексус - это недопремиум
Аргументация будет?

Или тебе так в салоне BMW сказали, выдав рекламную брошюрку?
54
23
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
14228919
Аргументация будет?

Или тебе так в салоне BMW сказали, выдав рекламную брошюрку?
лексус не едет )))
26
47
Ответить
Нейрон
harum
Мазда шагает в правильном направлении.
Не факт. Продольное расположение двигателя и задний привод дороже в себестоимости, соответственно, эти машины надо продавать дороже - очередной мировой кризис и хана Мазде с таким подходом.
Вы же всерьёз не думаете, что покупатели премиум марок предпочтут Мазду, а не Мерседес, БМВ, Лексус и т.д.?
34
9
Ответить
Японский Патруль
35igor
Теперь куда ни плюнь - премиум. Китайцы премиум. Вольво премиум. 30-этажные человейники на 900 квартир с квартирами-студиями 20м - премиум.
Когда уже УАЗ премиум?
Жадные стали все до денег. И тупые. Включая покупателей.
я кстати понял фишку почему все представляют тачки как ПРЕМИУМ, даже китайцы

это означает, что производитель стремится ПРОДАТЬ вам не сам автомобиль, а ИДЕЮ, что они СТРЕМИЛИСЬ сделать премиум-автомобиль.

в этом смысле можно даже китайские авто премиумом назвать - они ж заявили, что у них премиум ("я художник, я так вижу"), значит премиум. Мы старались - сделали все как в премиуме делают! Значит мы сделали премиум.

если раньше премиум, кроме цены, улучшенных ходовых качеств, надежности и отделки, означал еще какую-то историю, опыт, то сейчас премиум это только лишь ИДЕЯ. Покупателю продают ИДЕЮ. Вот прям как в этой новости: раз Мазда будет использовать заднеприводную платформу КАК У ПРЕМИУМА, значит Мазда станет премиумом.
54
3
Ответить
Японский Патруль
ПихалМетрович
а ну раз в тесте сказали....)))
ну глупо полагаться только на свой опыт
для этого нужно исходить из факта что ты дофига умный
а это нелепо как бы))
5
5
Ответить
Андрей Щуров
Браво, Мазда!
Не быть как все - это первое условие настоящего, долговременного успеха!
Великолепный дизайн и потрясающая надёжность нынешних поколений маздовских моделей - просто вопиют о технической начинке более высокого класса!
А для страдальцев по доступной технике - наверняка оставят компактный кросс на переднеприводной платформе. Но он уже иначе будет восприниматься - как GLA у Мерса или X1 у БМВ.
35
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1421
Премиум это настолько условное понятие, что даже Витц после Москвича будет уже премиум.....Премиум он в голове...
33
3
Ответить
Японский Патруль
Артемкин
лексус не едет )))
чтоб ты на судах так свою позицию доказывал и твои клиенты проигрывали ))
16
7
Ответить
Японский Патруль
Нейрон
Не факт. Продольное расположение двигателя и задний привод дороже в себестоимости, соответственно, эти машины надо продавать дороже - очередной мировой кризис и хана Мазде с таким подходом.
Вы же всерьёз не думаете, что покупатели премиум марок предпочтут Мазду, а не Мерседес, БМВ, Лексус и т.д.?
срочно консультируй мазду, без тебя им не выжить
23
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
чтоб ты на судах так свою позицию доказывал и твои клиенты проигрывали ))
Сломал хребет всем вашим доводам )))
8
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ждем новостей типа, Mazda cx-5 вошла в премиум сегмент, но в Россию поставляться не будет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
 
Ответить
Андрей Щуров
torn357
Премиум это настолько условное понятие, что даже Витц после Москвича будет уже премиум.....Премиум он в голове...
Премиум это двигатель вдоль, и задний привод как основной. Так говорил Заратустра :)

В 2024 у меня кончается семилетняя гарантия на нынешний автомобиль, тогда и решу какую Мазду брать - седан или кроссовер.
10
1
Ответить
Нейрон
Японский Патруль
тойота пришла лексусом в премиум в 90-х, и ничего, работают, растут, в РФ ауди из "немецкой тройки" выбили
или в 90-х не было ауди, мерседеса и бмв?
Вообще то Лексус очень тяжело и долго боролся за американских покупателем, чтобы его стали воспринимать как премиум марку. С кондочка такие вещи не делаются. А у Мазды нет ничего для того, чтобы можно было конкурировать на рынке премиум марок.
22
31
Ответить
Японский Патруль
кстати прикольный пример приведу
знакомый купил Ауди Q8 потому что вышла дешевле RX350
в ауди торговались до слез (еще до теперешнего ажиотажа было), а в Лексусе не торговались
вот и премиум)
ну а как! Ауди же! Q8! Чо этот ваш RX днище))) (но то что по факту ценность машины как у RX скромно умалчивает)))
33
29
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Пора воскрешать бренд Xedos )
33
1
Ответить
Японский Патруль
Нейрон
Вообще то Лексус очень тяжело и долго боролся за американских покупателем, чтобы его стали воспринимать как премиум марку. С кондочка такие вещи не делаются. А у Мазды нет ничего для того, чтобы можно было конкурировать на рынке премиум марок.
чот ты сидишь на ровном месте выдумываешь

"В первый же полный год, которым был 1990, продажи в США превысили 60 тысяч экземпляров"
" Успех вдохновил всех, и в 1991 году Lexus расширяет модельный ряд, являя миру новое купе класса люкс – SC400. Оно оснащалось тем же великолепным четырехлитровым 1UZ-FE, что и флагман, что вкупе с меньшей массой позволяло не только впечатляюще выглядеть и впечатляюще оснащаться, но и впечатляюще ехать: разгон до "сотни" занимал 6,9 секунды. При этом все опции вроде кожаного салона, набора электроприводов всего, что хоть немного двигается, и аудиосистемы были практически такими же, как у LS400. Разумеется, SC400 тоже имел успех."

https://www.kolesa.ru/article/istorija-lexus-90h-godov-put-k-totalnomu-uspehu-2015-04-12
25
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Андрей Щуров
Премиум это двигатель вдоль, и задний привод как основной. Так говорил Заратустра :)

В 2024 у меня кончается семилетняя гарантия на нынешний автомобиль, тогда и решу какую Мазду брать - седан или кроссовер.
Интересно, Тесла тогда - что? Двигатели на каждом колесе, привод полный. Можно поставить рубильники и сделать хоть диагональ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
2
Ответить
Японский Патруль
Александр Вэ
Пора воскрешать бренд Xedos )
кстати, да
прикольное название для премиум-ответвления было бы

только нужно вспомнить опять же что в новости предположительный вброс, и никаких подтверждений от самой Мазды
16
2
Ответить
14228919
Вставлю и свои 5 копеек...

Мазда уже давно запустила стратегию перехода в премиум, если мне не изменяет память, то с 2012 года. Тогда запустили линейку Skyactive (а это фактически уникальное торговое предложение, так как это моторы уникальной разработки), сделали более "премиальный экстерьер и интерьер", который очевидно вдохновлялся BMW (салон и мультимедия), Infiniti и Jaguar (экстерьер).

В итоге - сейчас Инфинити копирует жизайн у мазды (QX50 и CX5), а в Ягуаре салон и мультимедия частично уступает Mazde (просто сядьте в XF или F-pace дорест.).

В масс-маркете Мазда предлагает натуральную кожу (грубо говоря, это лишь Крузер 200 и Туарег "не в премиуме" делают). У неё современные и уникальные движки, имидж очень красивой машины (в сознании общественности), очень качественные материалы и в перспективе продольная компоновка с V6.

Очевидно, что человек с возможность купить новенький Лексус, Мерседес или БМВ за 3-4 млн. - не будет рассматривать Мазду, но "отжать" клиентов у Infiniti, Cadillac, Jaguaк (бренд фактически умирает), Acura и Genesis ребята из Хиросимы смогут (они уже начали дышать в спину Финику).
46
1
Ответить
assa
Томск
Странно это все. Лет 15-20 назад праворукие Мазды за машину не считали, и брали только тогда, когда не было денег на Хонду или Тойоту. Лет 10 назад Мазда кузова нормально цинковать не умела, а сегодня уже премиум какой-то. Куда мир катится?
23
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Александр Вэ
Пора воскрешать бренд Xedos )
Кседос разве был отдельным брендом? Была Мазда Кседос 6/9
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
 
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
ну глупо полагаться только на свой опыт
для этого нужно исходить из факта что ты дофига умный
а это нелепо как бы))
если под как едет подразумеваете динамику то это объективный показатель ему можно верить из статьи

если под как едет подразумевается управление и работа подвески это это субьективщина и тут у кого какие предпочтения, кто-то любит помягче кто-то по спортивному
но авто журналисты обычно диванные гонщиги и в любом авто пытаюся разглядеть спорт кар
7
 
Ответить
Gafur
Уфа
Ну, как говорится, здоровья погибшим
1
3
Ответить
20704849
Евпатория
ПихалМетрович
ну 1 у ауди есть более дешевые аналоги под брендом фольцваген и шкода
2 из всей тройки А4 построена на плебейской переднеприводной платформе, а С и 3 на барской заднеприводной
Фольцваген владеет 70% акций Ауди , фольцваген выпускает буггати ,о чем речь какая Ауди? , тоета владеет Лексус,Ниссан Инфинити.
2
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПихалМетрович
если под как едет подразумеваете динамику то это объективный показатель ему можно верить из статьи если под как едет подразумевается управление и работа подвески это это субьективщина и тут у кого...
Я после Кайена 300 ( да, всего лишь 300) сил и НА пневме считаю неедущими все машины, ниже его показателей. Этой машине вообще пофиг, если не метровые в глубину и длину ямы. Причем кренов у него тоже нету))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
14
Ответить
Eвгений Александрович
SHEIDAR
Порвет их там всех :))))
Главным параметром- цена.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Японский Патруль
кстати прикольный пример приведу знакомый купил Ауди Q8 потому что вышла дешевле RX350 в ауди торговались до слез (еще до теперешнего ажиотажа было), а в Лексусе не торговались вот и премиум) ну а...
По факту это суперпредложение, в которое слабо верится. Q8 по цене дважды растянутой камри. Просто ты каким-то идиотическим образом выставляешь скидки для покупателя как какое-то зло.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
20
Ответить
ПихалМетрович
20704849
Фольцваген владеет 70% акций Ауди , фольцваген выпускает буггати ,о чем речь какая Ауди? , тоета владеет Лексус,Ниссан Инфинити.
суть в том, что в случае ауди можно купить авто на той же базе с теме же силовыми агрегатами по более низкой цене под другим брендом
в случае ауди и мерса такой возможности нет
2
 
Ответить
Антон
Ну штош, удачи.
По интерьеру они уже сильно подтянулись.
Остались ездовые повадки заточить, ещё допилить технологии и поставить нормальные моторы, наконец.
С овощными 2.0 и 2.5 атмо тягаться с немецкой тройкой в премиуме как-то смешно.
8
8
Ответить
А что сразу не в лакшери?
4
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Мазда и премиум... как то не вяжется. Нужно создавать суббренд
2
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
была у меня 6ка 2008 года.
Внешне красивая, многие атрибуты дорогого авто были.
Основные претензии это дешманский салон, качество подгона деталей и шумка.
А ехала для переднего привода очень не плохо.
И стоила в Австрии и Германии 35-40 тыс евро, на уровне не самых богатых комплектаций 3й серии и мерса С.
И при таких условиях ее брали там.
Если они подтянут качество машины до немцев, проработку деталей, эргономику и так далее, ну и не из фольги сделают, то вполне могут отжимать часть рынка хотя бы тем, что не все хотят ездить на массовых машинах типа бмв и мерса с ауди.
То есть выступать в роли генезиса и ягуара. Правда у ягуара сильны позиции в верхнем сегменте люкса, они наоборот в массовый сегмент премиума лезут.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
3
Ответить
Niko
У азиатов и внешность соответствующая:)) С каждой моделью фары все уже и уже.
5
 
Ответить
17381134
Ахахах, Мазда, что ты делаешь прекрати(с) Не, в принципе СХ-5 очень хороший автомобиль в своем классе, но ему даже конкуренция с Лексусом/инфинити вряд ли светит, в первую очередь из-за шильдика, а уж немцы принципиально в другой лиге
9
23
Ответить
Глянь, хорошо берут. Надо им премиум цену впулить.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Germany
Тогда нужна другая, уже премиальная марка (типа Лексус) и строгий европейский дизайн. С внешностью консервной банки под шильдиком мазды в премиум не залезть.
У Мазды был такой подход к снаряду, и не один раз.
Поэтому практика доказала - сначала делайте качественный продукт, а потом делаете под него красивый фантик.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3861
Бернардо Коломубино
Когда мазда потеряет продажи то поймет , что людям нужна простая надежная и недорогая в обслуживании машина .
Здесь есть с чем поспорить. Рено сделало ставку именно на это. Теперь, не смотря на наличие у них хороших моделей, никто не воспринимает Рено, как дорогую марку и за условный Талисман не готовы заплатить столько же или больше, сколько даже за Оптиму, не говоря про Пассат. К тому же, в кризис бедные беднеют и ставка на них означает падение производства и выручки. Другое дело - ориентирование на богатых. Там и не надо производить машины миллионами штук, и иметь дело со связанной с такими объемами логистикой, и прибыль более стабильна, поскольку доходы богатых не проседают или проседают не так сильно. Т.е. сделать 1000 дорогих авто выгоднее, чем 10000 дешевых, поскольку та тысяча точно продастся да еще и прибыль принесет бОльшую, чем проданные 10000 дешевых авто, которые еще и покупателей найдут с трудом.
22
2
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
она конкурент только в масложорстве!!!
2
26
Ответить
Konstantin
Всё что могу сказать это то что я взял СХ-5 2020 и просто каждый день наслаждаюсь.
22
2
Ответить
moviegear
Москва
"Эй, как же Премиум? А что не для народа, не для сельчан? Ко-ко-ко? Сделайте её дешевой и чтобы в каждой избе была!!!!!"
Где-то такое вот писали про премиум сегмент...
 
6
Ответить
TopGear
Бернардо Коломубино
Когда мазда потеряет продажи то поймет , что людям нужна простая надежная и недорогая в обслуживании машина .
С такими запросами все бы на Логанах катались.
8
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Пересел c CX-5 на X6. Ну, что сказать... Обе машины хорошие.
Стоят своих денег. Но в этом то и суть, я не куплю больше CX-5 по цене X3(X5). Ну не BMW это ).
Т.е. в будущем я думаю такая ситуация возникнет, что мне в семью нужен будет средний недорогой кроссовер. И получается, что на CX-5 я уже смотреть не буду, а жаль. Машина сейчас занимает свою нишу, на мой взгляд неудачная идея переводить ее в люкс.
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
11198010
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
Боюсь, что этот шаг сильно подкосит Мазду финансово, она и так еле держится на плаву.
12
4
Ответить
20835223
SHEIDAR
Порвет их там всех :))))
Мечтай.

Mercedes-AMG GT Black Series (C190) - 325 км/ч
BMW M5 with M Driver’s Package (F10) - 305 км/ч
Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) - 260 км/ч

Mercedes-AMG GT Black Series (C190) - 720 л.с.
BMW M5 Competition (F90) - 625 л.с.
Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) - 280 л.с.

Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid (W222) - 0,23 Cx
BMW 730d (G11) - 0,24 Cx
Mazda6 (GJ) - 0,27 Cx

BMW 740Le xDrive (G12) - 49 CO2 г/км
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC (X253) - 59 CO2 г/км
Mazda 323 F 2.0 TDI (BJ) - 133 CO2 г/км
6
30
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Алексей Чебеков
Кседос разве был отдельным брендом? Была Мазда Кседос 6/9
Ну отдельным брендом как Lexus/Acura/Infiniti не была конечно, но идея-то та же. Только не для США, а для Европы.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Японский Патруль
с немцами такая фишка работает - можно выставить максимальный прайс чтобы сразу было а-ля премиум как бы заявить - вот цена высокая, это премиум, нищеброды мимо ОК потом приходишь в салон БМВ, где с...
Да, щас бы х6 по цене РХ отдавали, ага
6
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Японский Патруль
я думаю для них идол не Х5, а заработок на тех, для кого идол Х5
Конечно же фанаты (для кого идол х5) с радостью пересядут на сх5. Ну-ну
3
18
Ответить
Евгений
Омск
Этот полупремиум не могут проблем решить с дубенеющими подушками двигателя и вечно отрыгивающими шестерёнками приводами зеркал, премиум б""""
6
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Японский Патруль
кстати прикольный пример приведу знакомый купил Ауди Q8 потому что вышла дешевле RX350 в ауди торговались до слез (еще до теперешнего ажиотажа было), а в Лексусе не торговались вот и премиум) ну а...
Ты правда думаешь что у убогого переднеприводного РХ ценность выше или сопоставима с ку8? Я тут уже расписывал отличия немецкого премиума от убогих лексусов с поперечным мотором, могу повторить для тебя ликбез. Обращайся
8
24
Ответить
9067442
35igor
Теперь куда ни плюнь - премиум. Китайцы премиум. Вольво премиум. 30-этажные человейники на 900 квартир с квартирами-студиями 20м - премиум.
Когда уже УАЗ премиум?
Жадные стали все до денег. И тупые. Включая покупателей.
ага) И еще порадовало про расположение двигателя: поперечное расположение двигателя - это ж только на Лексусах NX, RX и прочем шлаке. А вот на новых Маздах движок будет стоять продольно - вот где шик! Ну прям аргумент! Прям я сомневался - но думаю, из-за двигателя продольного (да еще какого - рядной шестерки!), из-за него, родного, думаю, надо брать!))))) А с двигателями поперек пусть ездиют нисчеброды всякие на Лексусах))))))))))))))))))
5
24
Ответить
9067442
Артемкин
лексус не едет )))
так у него двигатель поперек стоит - ему мешает аэродинамическое сопротивление, вот он и не едет)))
3
12
Ответить
Promann
Здесь есть с чем поспорить. Рено сделало ставку именно на это. Теперь, не смотря на наличие у них хороших моделей, никто не воспринимает Рено, как дорогую марку и за условный Талисман не готовы заплатить...
Отвечу просто Рено как и все франсузское никогда не славились надежностью , да и сложные они в ремонте
1
8
Ответить
11198010
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
Плох тот солдат, который не пытается стать генералом! Вот Мазда и шагает вперёд, уважаю!
19
1
Ответить
TopGear
С такими запросами все бы на Логанах катались.
Отличная машина кстати но больно убогая
1
2
Ответить
14773369
Москва
Конкурировать с мерседесом и бмв....такое же *****о сделать будет не тяжело.
3
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 832
Бернардо Коломубино
Когда мазда потеряет продажи то поймет , что людям нужна простая надежная и недорогая в обслуживании машина .
Ну во первых Мазды и так меньше продаются чем тайота зонда и Ниссан, во вторых по статистике Мазду покупают в основном в максимальных комплектациях. Видимо руководство подумало над этим, что конкурентов по продажам им уже не догнать и решили что тогда лучше не количество а качество с большей ценой
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Розарио Агро
Ты правда думаешь что у убогого переднеприводного РХ ценность выше или сопоставима с ку8? Я тут уже расписывал отличия немецкого премиума от убогих лексусов с поперечным мотором, могу повторить для тебя ликбез. Обращайся
Да не велись ты на эту ахинею, нет у него никаких знакомых покупающих q8 с салона 😄
8
10
Ответить
Verdinand Borsche
Это называется эволюция, не удивлюсь, если через 30 лет Mazda будет лучше и Lexus-а c Акурой, и БМВ с Мерином уделает
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 832
Александр Вэ
Пора воскрешать бренд Xedos )
Не xedos, а eunos
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Нейрон
Не факт. Продольное расположение двигателя и задний привод дороже в себестоимости, соответственно, эти машины надо продавать дороже - очередной мировой кризис и хана Мазде с таким подходом.
Вы же всерьёз не думаете, что покупатели премиум марок предпочтут Мазду, а не Мерседес, БМВ, Лексус и т.д.?
А с какого пуркуа вы взяли, что я что -то про ""что покупатели премиум марок предпочтут Мазду, а не Мерседес, БМВ, Лексус и т.д.?"" думал??? Это всего лишь ваши домыслы.
Мазда двигается в направлении расширения сегментов, и это правильно, как говорила Алиса - Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! (С)
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Нейрон
Не факт. Продольное расположение двигателя и задний привод дороже в себестоимости, соответственно, эти машины надо продавать дороже - очередной мировой кризис и хана Мазде с таким подходом.
Вы же всерьёз не думаете, что покупатели премиум марок предпочтут Мазду, а не Мерседес, БМВ, Лексус и т.д.?
Генезис корейский покупают же?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3861
Бернардо Коломубино
Отвечу просто Рено как и все франсузское никогда не славились надежностью , да и сложные они в ремонте
Ну уж не менее надежны, чем та же Мазда или Фольц. И уж не более них сложны в ремонте. Правильно говорят: премиум - в голове, продается не машина, а мнение окружающих о ней.
4
1
Ответить
WEST COAST
Dragocennyi
Ну не верю, что с такими замашками цены останутся более-менее приемлемыми! Поэтому оставьте людям Сх-5, а в премиум сделайте Cx-7 или по Вашей новой моде CX-70.
Cx-50 будет массовая
 
 
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 800
Ну мазде до бмв, сугубо по имиджу уж точно ближе, чем корейским драндулетам.
Девочки лет до 30ти соврать не дадут.
12
1
Ответить
Григорий Пилипенко
Не в обиду почитателям Мазды, но есть хорошая русская пословиц "со свиным рылом да в калашный ряд!"
3
20
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
GMaxx38
Ну мазде до бмв, сугубо по имиджу уж точно ближе, чем корейским драндулетам.
Девочки лет до 30ти соврать не дадут.
В школе еще одноклассник сказал: " мазда - ****а"... Всякий раз вспоминаю это, глядя на автомобили мазда )))
 
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Артемкин
лексус - это недопремиум
Че это? Ездит больше 200 тыс км?
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Японский Патруль
кстати прикольный пример приведу знакомый купил Ауди Q8 потому что вышла дешевле RX350 в ауди торговались до слез (еще до теперешнего ажиотажа было), а в Лексусе не торговались вот и премиум) ну а...
Врет твой знакомый про цену
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Почему не из cx9? Не логично...
1
 
Ответить
15433779
Красноярск
ulwer
С таким позиционированием Мазда в России помашет тамошним потребителям рукой и свернёт продажи. Пожелаем ей удачи на других, коммерчески позитивных рынках.
С такой экономической ситуацией в нашей сверхдержаве в ближайшие годы (десятилетия) останется только суперэконм класс. Типа корейцев, китайцев, нищенских полорапидоседанов, ну и ваз конечно. С ценой под 1,5 млн. И средней зарплатой среднего класса 35т.р
Королл новых вообще не видно, 2 штуки на весь город ездит. Матрешек новых тоже.
Сначала мазда уйдет вслед за хондой, субару. Потом и тойота
7
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1864
Время идёт, но ничего не меняется. Помню, когда вышла первая CX-5 после CX-7, все сокрушались и стенали - да что это за овощ такой и т.п.
1
 
Ответить
Илья Куделин
Так, а мазда6 с бмв5 будек конкурировать, значит?
т.е. и по ценнику подтянется :-)
говорят, что мазда 6 будет конкурировать с БМВ 5-серии, а стоить, как БМВ 3-серии в средней комплектации
1
 
Ответить
Александр Вэ
Пора воскрешать бренд Xedos )
Вот тоже вспомнился автомобиль! Все те, кто утверждают, что Мазда не умеет в премиум, не знают, что она там уже была, и выступала вполне себе на уровне. Кседос были машины просто класс.
Думаю, на Мазде знают, что делают.
По крайней мере, это одна из очень немногих марок, которые ни разу не замечены в выпуске откровенно косячных моделей.
А вот легендарных авто вполне себе нормальный набор имеется у компании.
Так что поживём увидим!
9
3
Ответить
майкл
Лучше поздно, чем никогда. Что мешало сделать на такой платформе сх7 в середине нулевых? )))
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Алексей Чебеков
Кседос разве был отдельным брендом? Была Мазда Кседос 6/9
По-моему люкс-бренд Mazda назывался Efini если не путаю, конечно.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Germany
Тогда нужна другая, уже премиальная марка (типа Лексус) и строгий европейский дизайн. С внешностью консервной банки под шильдиком мазды в премиум не залезть.
Так хейтеры всё равно скажут: "Кому нужен этот новодел без породы и двухвековой истории спортивных побед? Если за те же, или чуть большие деньги можно взять Настоящий Бренд - в премиуме важен Статус". :)
Поэтому нужно смотреть, что именно Мазда сделает, и за сколько это будет предлагать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
7199075
Самара
Ну всё - готовьте 4 мульта за неё!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Артемкин
лексус - это недопремиум
Насколько "недо"? :) Полупремиум или четвертьпремиум? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
тор
Минусинск
Мазда рулит.
9
 
Ответить
Стас
Новосибирск
Им впору с Haval конкурировать :)
Они могут, конечно, цены поставить и как у БМВ, и даже как у Ламборджини, но кто купит Мазду, когда за те же деньги можно взять БМВ?
4
12
Ответить
zogar-zag
35igor
Теперь куда ни плюнь - премиум. Китайцы премиум. Вольво премиум. 30-этажные человейники на 900 квартир с квартирами-студиями 20м - премиум.
Когда уже УАЗ премиум?
Жадные стали все до денег. И тупые. Включая покупателей.
Умные граждане никакой государственной системе не нужны, нужны послушные.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61422
они говорят шо они таки премиум..
так и ви говорите..
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
1
1
Ответить
zogar-zag
Promann
Здесь есть с чем поспорить. Рено сделало ставку именно на это. Теперь, не смотря на наличие у них хороших моделей, никто не воспринимает Рено, как дорогую марку и за условный Талисман не готовы заплатить...
Богачей на всех автопроизводителей не хватит, чтобы добиться успеха Мазда должна предложить нечто, чего нет у потенциальных конкурентов, ну или то же самое, но дешевле.
4
 
Ответить
zogar-zag
eproom
она конкурент только в масложорстве!!!
Ну ты и жлоб, зажал маслица для машинки :-)
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Raven
Насколько "недо"? :) Полупремиум или четвертьпремиум? :)))
Недо - недоделанный. Насколько "недо" в слове недоделанный ? Полу- или четверть- недоделанный ???
1
9
Ответить
Стас
Пенза
Уйдет в премиум.....А по русски, сказать не судьба? -Поднимется в цене! Замена ОДНОГО слова-скачек в цене! Все! Элементарно.
 
4
Ответить
Sergey Alexandrovich
все видели цену? 1.709! цена почти как у хайлендера в 2014 году! Дно пробито...
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2890
Probeerka
Спасибо, кэп.
опять провалился? Ну ничего, в следующий раз повезет.
Возьми гелик в кредит, ну а вдруг)
 
 
Ответить
Paul Ziber
Dragocennyi
Ну не верю, что с такими замашками цены останутся более-менее приемлемыми! Поэтому оставьте людям Сх-5, а в премиум сделайте Cx-7 или по Вашей новой моде CX-70.
Логичнее 9или она уже в премиуме?По надежности немцев давно переплюнула, хотелось бы потолще кузовщину, лкп и шумка .
 
 
Ответить
Лучше бы сменили компоновку на продольную, но без ухода в премиум - был бы разрыв и уничтожение всех конкурентов.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Артемкин
Недо - недоделанный. Насколько "недо" в слове недоделанный ? Полу- или четверть- недоделанный ???
Ну вот и хотелось узнать критерии недоделки. :)
А то купишь премиум - а он не правильным окажется. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
19983136
Бмв в погоне за Мерседесом, потеряло свою изюминку и теперь это обычный ломучий немец, который даже пресловутого лося едет с натягом.
Думаю сейчас самое время выйти на рынок с уникальным продуктом и надрать зад зажравшийся немчуре, а американцы как раз те люди, которые не трочат на всякий хламо-премиум.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
11198010
Бред. Мазда и премиум. Ничего против марки не имею. Очень нравится. Но зачем идти туда, где все места заняты?
При том, что многие пытались конкурировать, но не у кого не получилось.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Японский Патруль
дело не в этом, посмотри тест Авторевю тот же, где они тестят бмв4, а4, мерс-С - мерс едет как самое днище и самый дорогой

но как я написал выше - раз самый дорогой, значит самый понтовый
Что значит "едет"?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Артемкин
лексус не едет )))
😂😂😂👍
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
ПихалМетрович
если под как едет подразумеваете динамику то это объективный показатель ему можно верить из статьи если под как едет подразумевается управление и работа подвески это это субьективщина и тут у кого...
👍👍👍
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Probeerka
По факту это суперпредложение, в которое слабо верится. Q8 по цене дважды растянутой камри. Просто ты каким-то идиотическим образом выставляешь скидки для покупателя как какое-то зло.
🤗👍
 
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
harum
Мазда шагает в правильном направлении.
Похоже мазда собирается ушагать с нашего рынка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
ПихалМетрович
ну 1 у ауди есть более дешевые аналоги под брендом фольцваген и шкода
2 из всей тройки А4 построена на плебейской переднеприводной платформе, а С и 3 на барской заднеприводной
Что за бред я прочитал???
Какие аналоги у Ауди А4, среди фольксов и шкод?
Там все на платформе с поперечным двиглом, у А4 продольная топовая компоновка, как у более старших седанов, а также кроссов, начиная с Q5, с расчётом на полный привод!
Учи матчасть.
С-шка вообще УГ, с моторами 1,5-1,6. Срамота...
Даже если бы подарили - продал бы сразу, лучше уж Аудюха, или БМВ.
3
11
Ответить
Антон
Green80
Что за бред я прочитал??? Какие аналоги у Ауди А4, среди фольксов и шкод? Там все на платформе с поперечным двиглом, у А4 продольная топовая компоновка, как у более старших седанов, а также кроссов,...
С-шка с моторами 1.5 УГ, Ауди с мотором 1.4 огонь.
Так и запишем :))
10
1
Ответить
Дмитрий-66
Зря! No comments 🙈
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
XPEH
Похоже мазда собирается ушагать с нашего рынка
Ну это врядли. Популярность у нее на наших просторах присутствует, любителей дрифта, хе-хе, хватает ;) Им задний привод с рядной шестеркой зайдет.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Я так понял Мазда планомерно мигрирует в премиум сегмент. При чем делает это не созданием премиального суббренда, как большинство крупных автопроизводителей, а прям себя целиком поднимает. Ну, будем посмотреть...
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Из всех японцев только у мазды есть шанс составить конкуренцию немецким авто
9
2
Ответить
   
Сообщений: 18662
Sergey Alexandrovich
все видели цену? 1.709! цена почти как у хайлендера в 2014 году! Дно пробито...
Хайлендер переоценен
7
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
СХ-5 конкурент Х5?? Ха-ха-ха
Порвет по надежности и ходимости, по качеству салона также подтянется.
7
1
Ответить
Андрей Щуров
Алексей Чебеков
Интересно, Тесла тогда - что? Двигатели на каждом колесе, привод полный. Можно поставить рубильники и сделать хоть диагональ
Тесла это вообще не автомобиль. Когда кругом будут одни теслы и движение на настоящих автомобилях станет невозможным - уважающие себя люди будут на теслах возить прицеп с настоящим автомобилем, на выделенные для этого платные дороги. Как сейчас лошадей возят на автомобильных прицепах.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
harum
Ну это врядли. Популярность у нее на наших просторах присутствует, любителей дрифта, хе-хе, хватает ;) Им задний привод с рядной шестеркой зайдет.
Да не будет человек платить за мазду как за мерс или бэху, престижа нет для такой цены
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Илья Куделин
Дмитрий Псяко
говорят, что мазда 6 будет конкурировать с БМВ 5-серии, а стоить, как БМВ 3-серии в средней комплектации
Интересно получается. Ауди А6 туда можно как-то припихнуть?
:-)
 
 
Ответить
Илья Куделин
Так, а мазда6 с бмв5 будек конкурировать, значит?
т.е. и по ценнику подтянется :-)
Нет это значит. Бегите и раскупайте текущие мазды по любым ценам, все-равно они будут дороже и на вторичке текущие версии не обесценятся
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Антон
С-шка с моторами 1.5 УГ, Ауди с мотором 1.4 огонь.
Так и запишем :))
Ассортимент моторов посмотри, умник
1
3
Ответить
Антон
Green80
Ассортимент моторов посмотри, умник
У С-класса в ассортименте 1.5 на 184 силы (и 204 силы гибрид), 2.0 на 250 сил, 3.0 на 367 сил, 4.0 на 510 сил.
Дальше что?
 
1
Ответить
Илья Куделин
Василий Нагорный
Нет это значит. Бегите и раскупайте текущие мазды по любым ценам, все-равно они будут дороже и на вторичке текущие версии не обесценятся
моей мазде model six сегодня исполнился один год и один день с момента покупки(у автодиллера)
:-)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Нам не светит сирано
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
Куда конь с копытой, туда и рак с клешней
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром