Компания Mazda привезла на автосалон в Лос-Анджелесе новое поколение кроссовера CX-5.
С точки зрения дизайна автомобиль теперь похож на более новые кроссоверы из модельного ряда Мазды — «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб.
Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Общая колесная база осталась прежней (2700 мм), но из-за более коротких свесов кроссовер стал короче на 5 мм. Кроме того, у машины снижен клиренс.
Интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, 4,6-дюймовый дисплей на приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм.
Еще одним нововведением стала система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
Помимо этого, технология Mazda MZD позволяет интегрировать смартфон или другой гаджет в развлекательную систему автомобиля. CX-5 оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками с функцией подавления внешнего шума.
Кроссовер будут выпускать с уже известными по нынешнему поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизелем SkyActiv-D объемом 2,2 литра. Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции. Варианты коробок передач — 6-ступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством диапазонов.
В Японии автомобиль поступит в продажу в феврале 2017 года. На других рынках автомобил появится позднее.