Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X

Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X

25 Декабря 2019 | 77819 просмотров
У вас был Марк?
4156 (32%)
1452 (11%)
4663 (36%)
2560 (19%)

23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор завода Хироёси Ниною и главный инженер Mark X второго поколения Такаюки Томохара. Подобные «церемонии прощания» для Toyota не редкость, однако обычно они проходят более камерно и не с таким размахом — Марк все-таки случай особый.

Первый Toyota Mark II был выпущен в 1968 году, и на протяжении пятидесяти лет он (а позже его преемник Mark X) был главным заднеприводным седаном Toyota. За все это время было продано 6 518 000 автомобилей Mark II и 363 500 — Mark X. Почти 3,5 миллиона из них построил завод Motomachi, остальные собирались на заводах Kanto Auto Works Higashi-Fuji и Toyota Motor Kyushu Miyata.

В ходе мероприятия был проведен небольшой экскурс в историю легендарного автомобиля с презентацией серийных образцов, представители разных отделов завода поделились воспоминаниями.

Директор Ниною рассказывает: «Для меня Mark — очень особенный автомобиль, как и для всего завода. Наверное, даже самый главный автомобиль. Chaser и Cresta были сняты с производства, а Mark II выбрал новую жизнь и перевоплотился в великолепный седан Mark X.

Волна популярности однообъемников и городских внедорожников в Японии сделала среднеразмерные седаны не такими востребованными, как раньше. Но и сегодня есть энтузиасты, предпочитающие задний привод и механическую коробку передач. Для них мы и выпускали ограниченными партиями спецверсии Mark X GRMN — 100 штук в 2014 году и 350 — в 2019-м».

Вспомним основные вехи в истории Mark II.

Появившаяся в 1968 году модель получила название Toyopet Corona Mark II, то есть Corona «второго уровня» или «продвинутая». Кузов у Mark II был немного больше, чем у простой Короны, устанавливались более объемные двигатели: 1,6 и 1,9 литра. На базе Corona Mark II были созданы 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп, универсал, грузовой вэн и пикап.

Второе поколение увидело свет в 1972 году — оно серьезно отличалось от прежнего бесстрашным «взглядом», длинным капотом и более покатой крышей. Моторная линейка рядных «четверок» пополнилась двухлитровым 6-цилиндровым двигателем, который устанавливался в люксовой серии L Series.

В 1976 году было выпущено третье поколение Toyopet Corona Mark II — в «полуклассическом» дизайне, с двумя круглыми фарами вместо четырех и крупной решеткой радиатора. Верхняя комплектация получила название Grande.

Четвертое поколение Toyota Corona Mark II вышло в 1980 году, ознаменовав начало эпохи роскошных седанов. Самым дорогим комплектациям полагались рядные 6-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Вместе с родственными моделями Chaser и Cresta Марк этого поколения очень успешно продавался.

В пятый период своей истории модель Mark II вошла в 1984 году уже без префикса Corona. Сохранив статус высококлассного автомобиля, этот Mark II сумел завоевать сердца всех возрастных категорий. В период с января по август 1985 года среднемесячные продажи достигли 12 тысяч экземпляров. 

Шестое поколение, дебютировавшее в 1988-м, то есть во время расцвета японского экономического пузыря, набрало такие обороты, что в 1990 году стало лидером продаж среди всех автомобилей Toyota, обогнав даже Corolla.

В 1992 году Mark II седьмого поколения разделился на две серии: спортивную Tourer и роскошную Grande — их отличали, помимо прочего, настройки подвески и управляемости, благодаря чему Марк снова смог удовлетворить широкий круг потребностей пользователей.

В восьмом поколении (1996) все автомобили Mark II серьезно повысили стандарт безопасности: система ABS и четыре подушки безопасности вошли в базовое оснащение. А спортивная версия Tourer V получила двигатель Twin Cam Turbo с настройками турбины и дроссельной заслонки, обеспечившими превосходную отзывчивость и тягу.

Последнее поколение, в котором автомобиль носил название Mark II, поступило в продажу в 2000 году. Все комплектации носили в названии слово Grande, а спортивные были отмечены аббревиатурой iR. Этот Марк делил платформу с Toyota Crown 11-го поколения, а все двигатели, которыми комплектовался, были рядными 6-цилиндровыми DOHC VVT-i.

В 2004 году был назван преемник легендарной модели — Toyota Mark X. В новом названии X означал буквально «икс», «неизвестное», а не «десять», как можно было предположить. В 2009-м вышло второе поколение этой модели, и в нем были выведены на новый уровень спортивные качества Марка, заложенные еще в далеком 1968-м.

Работники завода Toyota Motomachi на мероприятии, посвященном прощанию с Mark X
Один из первых Mark II и самый последний Mark X — комплектация 250G в белом цвете
 
Mark II первого поколения (1968)
Mark II третьего поколения (1979)
 
Mark II пятого поколения (1986)
Mark II шестого поколения (1990)
 
Последний сошедший с конвейера Mark X
Последний сошедший с конвейера Mark X
 
Последний сошедший с конвейера Mark X
Завод Motomachi произвел 3 495 248 «Марков» в период с 1968 по 2019 год.
 
Mark II первого поколения
Mark II второго поколения
 
Mark II третьего поколения
Mark II четвертого поколения
 
Mark II пятого поколения
Mark II шестого поколения
 
Mark II седьмого поколения
Mark II восьмого поколения
 
Mark II девятого поколения
Mark X первого поколения
 
Mark X второго поколения
Динамика производства на заводе Toyota Motomachi (голубым цветом обозначен Crown, красным — Mark II и Mark X)
 
Директор завода Motomachi Хироёси Ниною
Представители отделов завода делились воспоминаниями.
 
Работники завода хором произносили благодарственные слова и складывали руки в виде буквы X.
Работники завода хором произносили благодарственные слова и складывали руки в виде буквы X.
 
Директор завода Хироёси Ниною (слева) и главный инженер Такаюки Томохара
«Благодарные» пирожные для всех на этой вечеринке
 

Комментарии

man f
Боль
875
129
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Хорошая была машина самурай. Крепкая с годными моторами. Да и пропорции 90 кузова отличные. Вид имеет.
Даже я не фанат правого руля в честь самурая кота назвал. Ибо уважаю эту машину.
Был бы руль левый ездил бы на марке в 90м кузове. Ну или чайнике 100.

Спасибо тойоте за хорошую машину. 68-19. Нормально пожил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1199
51
Ответить
  
Сообщений: 10741
Эх... эти машины сделали имя и репутацию Тойоте.

Хоть бы мелкую серию оставили. Но сейчас не те времена когда надо было клепать кучу машин в бурно развивающейся экономике. Только на базе Короллы сколько машины сделали... (Марино, Левин,...) да и "маркообразные" это как минимум Марк2/Чейзер/Креста.
582
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
man f
Боль
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
334
697
Ответить
V
Владивосток
Легенда. Сколько всего было связано с этим автомобилем начиная с пятого поколения. Многим конечно не понять
374
56
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ивановка
Хорошая была машина самурай. Крепкая с годными моторами. Да и пропорции 90 кузова отличные. Вид имеет. Даже я не фанат правого руля в честь самурая кота назвал. Ибо уважаю эту машину. Был бы руль левый...
Если бы хотели ездили бы и с ПРулём.

Если бы обзорность была бы плохая
- стиль вождения (скорее только "стиль обгонов")
- зеркала
- камеры
...
- перекидка

А мне из этой братии когда-то, изначально, Чейзер в 100ом кузове запал, хотя потом и 90ый кузов Марка понравился.
56
87
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ивановка
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
Зато обеспечили сбыт и ликвидность белым господам с узкими глазами.

Как сейчас Лиф-ы.
151
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
NIIIK
Если бы хотели ездили бы и с ПРулём.

Если бы обзорность была бы плохая
- стиль вождения (скорее только "стиль обгонов")
- зеркала
- камеры
...
- перекидка

А мне из этой братии когда-то, изначально, Чейзер в 100ом кузове запал, хотя потом и 90ый кузов Марка понравился.
У меня 2 кота. Марк и Чайзер.
Но правый руль для меня табу.

Только если это Корч лютый для валилова по кольцу или Гряземес. Вот там на руль пофиг.

Был бы руль левый взял бы себе марка без вопросов. Запчастей полно, стоимость машины как у четырки. Отличный вариант для угара.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
218
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А так же радует фантастическое качество металла и покраски. Вообще чувствуется что 90 кузов был сделан с любовью людьми для людей. Фантастическая машина. Жаль руль справа(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
136
113
Ответить
 
Сообщений: 4886
авто давно устарело... странно, что раньше не сняли. сейчас без даунсайзингового мотора и робота - никуда
62
534
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Я конечно дико извиняюсь, но Марка Надо Брать!
610
35
Ответить
man f
Ивановка
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
Там тысячи рублей и бессонных ночей в эти легенды вложено. Все же понимают, что проблема в грабительских пошлинах.
247
45
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
man f
Там тысячи рублей и бессонных ночей в эти легенды вложено. Все же понимают, что проблема в грабительских пошлинах.
Вот только тойота с этого получила 0 рублей.
Пошлины были не всегда. Но 99% машин на ДВ были БУ.
Все хотели подешевле. Да и большая часть машин была с рядовым моторами. Пушек всегда было мало.
Так что не надо тут про часы и ночи. Народ кромсал то что удавалось урвать на аукционе. А как известно аукцион для РФ и для самой Японии не одно и то же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
88
139
Ответить
 
Сообщений: 4886
15285095
Я конечно дико извиняюсь, но Марка Надо Брать!
по правилам орфографии последние три слова пишутся слитно
196
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Выпуск марка окончен. Дром можно закрывать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
628
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 115
Бах, бах, бах, Марк был хороший
Бах, бах, бах, хороший вообще!!!

Надёжная машина... была, печаль
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
172
21
Ответить
11844957
Марки на 90м кузове закончились, уже давно попрощались... а это фольга уже маркетинговая
78
97
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Ивановка
Вот только тойота с этого получила 0 рублей. Пошлины были не всегда. Но 99% машин на ДВ были БУ. Все хотели подешевле. Да и большая часть машин была с рядовым моторами. Пушек всегда было мало. Так...
Старик ,если ты чего то не знаешь зачем об этом писать и показывать свою глупость в вопросе, аукционы в японии одни и для японцев и для иностранных покупателей
подпись
178
30
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Думаю рано хоронить Марк. История циклична и вполне возможно лет через 5-10 мощные седаны снова войдут в моду как в 90-е и Тойота снова запустит в производство легендарный седан, но уже в 11-ом поколении.
163
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Такого_еще_небыло
Старик ,если ты чего то не знаешь зачем об этом писать и показывать свою глупость в вопросе, аукционы в японии одни и для японцев и для иностранных покупателей
Значит Дром врет в своей статье про путь японок в РФ? Или все же Вы живете в мире единорогов, радуги и эльфов из сакуры?

Все самое сытное остаётся на островах. Вся дичь уходит прочь. Такова реальность.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
122
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
JzET
Думаю рано хоронить Марк. История циклична и вполне возможно лет через 5-10 мощные седаны снова войдут в моду как в 90-е и Тойота снова запустит в производство легендарный седан, но уже в 11-ом поколении.
Главное чтоб без мотора бмв. Тойота хороша когда там свой мотор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
165
21
Ответить
Олег
Москва
экономика и политика губит прекрасные авто
120
12
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
11844957
Марки на 90м кузове закончились, уже давно попрощались... а это фольга уже маркетинговая
Но ведь в слове маркетинг уютно разместилось слово "марк". Совпадение?
79
9
Ответить
White Horse
Владивосток
NIIIK
Эх... эти машины сделали имя и репутацию Тойоте. Хоть бы мелкую серию оставили. Но сейчас не те времена когда надо было клепать кучу машин в бурно развивающейся экономике. Только на базе Короллы сколько...
Sprinter Trueno, Sprinter Carib,Corolla Ceres, Sera, Corolla II, Corolla FX, Corsa, Tercel, Cynos.... великолепное было разнообразие. Седаны, 3 и 5 дверные хетчи, купе, универсалы.....
187
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
4 поколение корона марк 2 изредка вижу в потоке- очень красивая машина. в начале 90 -х марк черностой был мечтой многих во Владивостоке. на 90/100 маркообразных катался разных(да же на тормозе с 4s), но не владел- не нравились седаны особо
45
9
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Ивановка
Выпуск марка окончен. Дром можно закрывать.
А как же 90-процентная вероятность того, что последний седан, сошедший с конвейера 23 декабря нынешнего года попадет в РФ в 2022-м году? Все только начинается, к.м.к
62
6
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 368
Зачем фотограф заострил внимания на своих фотографиях «последнего сошедшего марка Х» на крюках для буксировки?🤔
121
5
Ответить
Москва
Ивановка
У меня 2 кота. Марк и Чайзер.
Но правый руль для меня табу.

Только если это Корч лютый для валилова по кольцу или Гряземес. Вот там на руль пофиг.

Был бы руль левый взял бы себе марка без вопросов. Запчастей полно, стоимость машины как у четырки. Отличный вариант для угара.
какой романтичный! машинами котов назвал. Образовый дромо-читатель. Будет кошечка - Вестой назовите. Это лучше звучит чем Целика
86
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Т Д
какой романтичный! машинами котов назвал. Образовый дромо-читатель. Будет кошечка - Вестой назовите. Это лучше звучит чем Целика
Кошку назову Сливой.
У японцев красивые названия у машин. У европейцев красивые только у альфы. И изредка у ламбы.
Хотя нет, у японцев просто всегда красивые названия. В этом они очень круты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
105
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Nuii
Зачем фотограф заострил внимания на своих фотографиях «последнего сошедшего марка Х» на крюках для буксировки?🤔
Это чтобы буксировать ваг.
Не вижу иного применения этим проушинам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
149
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Tu-95
А как же 90-процентная вероятность того, что последний седан, сошедший с конвейера 23 декабря нынешнего года попадет в РФ в 2022-м году? Все только начинается, к.м.к
Таможить дорого. Скорее акву привезут с 1.5.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
5
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Турик песня!
44
7
Ответить
Серго
Хабаровск
panzergto
авто давно устарело... странно, что раньше не сняли. сейчас без даунсайзингового мотора и робота - никуда
а любитель вагов, ну как же ты не отметишься и не накакаешь на пруль
46
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Любви достойна только мать и турик вешка 2.5.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
21
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Ивановка
Таможить дорого. Скорее акву привезут с 1.5.
Тогда либо закрываемся, либо будем "ЛифаНадаБрать"
37
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
А я вот подумываю Турик Вэшный взять. В 90-м кузове.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
18
Ответить
12372598
Петушки
Ивановка
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
Машина для внутреннего рынка Японии, покажи где в России можно было купить марк новым с салона?
98
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Tu-95
Тогда либо закрываемся, либо будем "ЛифаНадаБрать"
Лиф без катсана - деньги на ветер.

А катсан дорогой. У меня 2 кота. Я знаю о чем говорю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Судя по графику производства, дела у них не очень как то
Не патриот. Но поддерживаю.
16
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
В 1995 году я впервые увидел "самурая" и был потрясён.
Но вот владеть не довелось.
Да что там, на на нём пассажиром всего лишь раз или два ездил. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
36
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
12372598
Машина для внутреннего рынка Японии, покажи где в России можно было купить марк новым с салона?
Нигде. Поэтому все эти фанаты марков для тойоты пустой звук.

Я фанат старых скейтов. Но сантакруз мне за это спасибо не скажет.

Вон 314159 новый эскудо купил. Настоящий поклонник марка должен был не беспробежку ждать, а новый марк купить.
Но всем дорого. Все хотят тачку по цене фотоаппарата с доп оптикой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
47
Ответить
Олег
Красногорск
Мда.. ушла эпоха , хоть я и не ценитель именно Х серии , а вот Марк 2 , Чайзер 100 , остались в моем сердце, сколько было с этим связано , вся молодость , студенчество , секс , да что там говорить , это для меня был дом , моя крепость , провожали закаты на красоте , встречали рассвет на патрокле , хз чем дальше живешь , тем больше всего теряешь , а на замену приходит сплошная синтетика :(
156
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
В 1995 году я впервые увидел "самурая" и был потрясён.
Но вот владеть не довелось.
Да что там, на на нём пассажиром всего лишь раз или два ездил. :)
Вы точно с ДВ?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
9
Ответить
Олег
Красногорск
Raven
В 1995 году я впервые увидел "самурая" и был потрясён.
Но вот владеть не довелось.
Да что там, на на нём пассажиром всего лишь раз или два ездил. :)
А ты точно с Хабаровска ? 😅
28
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Оставить "машиной выходного дня".
В добрую память о минувшей эпохе. :)
Некоторые торопятся "забыть, как страшный сон". Их право.
А я с удовольствием вспоминаю, и вообще сентиментален. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Олег
Мда.. ушла эпоха , хоть я и не ценитель именно Х серии , а вот Марк 2 , Чайзер 100 , остались в моем сердце, сколько было с этим связано , вся молодость , студенчество , секс , да что там говорить , это...
Ярис новый топ тачка. От 800к рублей в Японии. Чистокровный японец. Какая синтетика?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Ивановка
Значит Дром врет в своей статье про путь японок в РФ? Или все же Вы живете в мире единорогов, радуги и эльфов из сакуры?

Все самое сытное остаётся на островах. Вся дичь уходит прочь. Такова реальность.
Откуда тебе знать, что и куда там уходит )))))
Не патриот. Но поддерживаю.
21
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
~Andy~
Откуда тебе знать, что и куда там уходит )))))
Книжки читаю.
314159 знает всё о машинах из тытрубы, а я из книжек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Вы точно с ДВ?)
100%.
Просто так сложилось, что до 2003 года почти ни у кого из близких знакомых 90-го Марка не было, а потом я на своих машинах преимущественно передвигался.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
panzergto
авто давно устарело... странно, что раньше не сняли. сейчас без даунсайзингового мотора и робота - никуда
ага, только ни один премиум почему-то на работа еще не перешел
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Умер Максим и фиг с ним
40
70
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
100%.
Просто так сложилось, что до 2003 года почти ни у кого из близких знакомых 90-го Марка не было, а потом я на своих машинах преимущественно передвигался.
Я думал марк для жителя ДВ как зонтик для жителя СПБ... Мест хэв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Марк был хороший, хороший вообще
33
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Напоминает прощание со шкафом в чеховском "Вишнёвом саду"...
14
6
Ответить
1
Абакан
НЕКОТОРЫЕ МОЛЯТСЯ НА МАРК .
19
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
lel1k
4 поколение корона марк 2 изредка вижу в потоке- очень красивая машина. в начале 90 -х марк черностой был мечтой многих во Владивостоке. на 90/100 маркообразных катался разных(да же на тормозе с 4s), но не владел- не нравились седаны особо
поправка- 100 чайзер до сих пор считаю одним из красивейших седанов
50
16
Ответить
Rom27
Хабаровск
Вот и закончилась эпоха благородных японских автомобилей ,ностальгия .Очень нравилось пятое поколение с бордовым велюровым салоном и белыми кружевными накидками на слэнге его звали чемодан !!!Душа была у авто ,теперь просто поток !
34
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Я думал марк для жителя ДВ как зонтик для жителя СПБ... Мест хэв.
Многие клише и штампы сильно преувеличены. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
3
Ответить
Олег
Красногорск
Rom27
Вот и закончилась эпоха благородных японских автомобилей ,ностальгия .Очень нравилось пятое поколение с бордовым велюровым салоном и белыми кружевными накидками на слэнге его звали чемодан !!!Душа была у авто ,теперь просто поток !
Да и времена были другие тогда , золотые годы , вспомни 97-2000-е , когда мы даже не знали что такое регистрационные знаки, все гоняли на транзитах , продлил и дальше помчался , когда тебя в потоке догоняли ребятки и спрашивали продашь ? И ты мог тачку продать прям на трасе сразу за нал , и в этот же день купить другую , а уже на следующей неделе, поменять и купить другую , а за год переездить на все модельной линейке , когда деревянные в кармане были лишь для того что бы сходить в магаз , а все остальное в валюте , когда на заправке говорил мне полный бак и давал 600 деревянных , а остаток заправщику на сиги .
85
19
Ответить
У меня был! Не сказать, что я его любил, не сказать, что он ехал, но мне нравился вид. Да и салон комфортный. Взял бы? Да хоть сейчас. Жаль.

Замените как красиво
8
25
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Легенды японского автомобилестроения уходят в прошлое.
Сам езжу на Гае 2000 года - качество авто до сих пор на уровне и пока даже не знаю на что бду если что персаживаться + нужен правый руль (не люблю леворукие авто).
Спасибо за машины Японии
61
25
Ответить
197679
Все марки хороши,но от самурая до сугроба просто шедевры!😭 Их инженерам слава!😭👍👍👍
27
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Takeda1983
Легенды японского автомобилестроения уходят в прошлое.
Сам езжу на Гае 2000 года - качество авто до сих пор на уровне и пока даже не знаю на что бду если что персаживаться + нужен правый руль (не люблю леворукие авто).
Спасибо за машины Японии
Не переживай. Пересядешь на новую Весту или Хрей вариаторные и через неделю свою Гаю забудешь как страшный сон
Не патриот. Но поддерживаю.
43
99
Ответить
   
Сообщений: 16574
да ладно! Попрощались чтоб через пару-тройку лет пропиарится на "возрождение легенды!"
9
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Никогда не страдал по маркам и их родственникам.
23
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
я на всякий случай тоже руки скрестил...
15
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Ивановка
Значит Дром врет в своей статье про путь японок в РФ? Или все же Вы живете в мире единорогов, радуги и эльфов из сакуры?

Все самое сытное остаётся на островах. Вся дичь уходит прочь. Такова реальность.
Не читай ты этот дром тут одни неучи пишут статьи ещё и придумывают на ходу))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
3
Ответить
rendji88
Свято место пусто не бывает. Придет время и появится новый марк. Главное чтобы был свой, а не на базе БМВ или субару
32
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Почитатели правого руля временами напоминают невзрослеющих детей или жителей выдуманной страны с остановимшимся временем
33
64
Ответить
Ник
Северск
Вчера купил Марка, слегка помятого под восстановление.
44
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Ивановка
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
А ха ха.

90й да. Самый красивый кузов.
16
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Tu-95
Тогда либо закрываемся, либо будем "ЛифаНадаБрать"
Лифы и так полными автовозами идут в регионы нашей необъятной))
Давича сразу два автовоза видел на федералке одни лифы под жвак)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
4
Ответить
8200798
Новосибирск
Очень жаль. Уходят последние настоящие автомобили. Спасибо нашему плешивому с пониженной социальной ответственностью за то что люди не могут покупать качественные вещи, а вынуждены брать всякий корейский и российский хлам.
60
31
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Ивановка
Выпуск марка окончен. Дром можно закрывать.
Дром это знал заранее и переключился на Весту
27
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
gunn40
Почитатели правого руля временами напоминают невзрослеющих детей или жителей выдуманной страны с остановимшимся временем
Тебе не всё равно?
У вас их вроде мало совсем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
5
Ответить
123sven
Хабаровск
ЛЕГЕНДА
18
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Staszol
Дром это знал заранее и переключился на Весту
Про Весту очень много где пишут.
Некоторые издания - на порядок содержательнее и профессиональнее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Tu-95
Тогда либо закрываемся, либо будем "ЛифаНадаБрать"
Лифана...рукалицо***
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 602
Ивановка
Так а в чем боль? Никто из ДВ не поддержал производство этого авто. Все только БУ покупали.
Покупали бы новыми их может и оставили бы в производстве.
А так разговор в пользу бедных. Для ДВ это легенда. Но никто и рубля не вложил в эту легенду по факту.
Очень узкое видение рыночной экономики: простыми словами: ты покупаешь его б/у у японца, он идет и частично на эти деньги покупает новое авто у тоеты, чем дороже авто на вторичном рынке, тем выше вероятность покупки нового авто внутри Японии, при том, что большая масса авто уезжает за пределы самой Японии, а деньги поступают из за границы, все это на руку как самой экономике страны так и производителям авто.
HCR32 > SF5 > SG5 > TD01W > TD52W > SF5 > KZJ95 > KZJ78
37
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
Эх... молодость, лето, веселые бесшабашные девяностые, первый увиденный девяностый Mark II, стоявший на улице с открытой дверью... безрамочной... И там - электронная панель с зелеными цифрами и шкалой где-то глубоко в моторе (кто знает - поймет:)))). И горькое осознание того, что Япония живет параллельно с нами, но в далеком будущем. Я твердо знаю, что я его обязательно куплю просто для того чтобы исполнить свою студенческую мечту и кататься на нем, расплываясь в улыбке...
42
11
Ответить
юрий
Томск
Был Марк в 100-ом и 110-ом кузове, была бмв 525,х3,rx330,mazda,laurel,suzuki но именно запомнилися марки, машина для души, остальные так себе.
33
7
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Фото посмотрел ну реально секта марка )))))
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
14
8
Ответить
Name
Хабаровск
Где то всплакнул дорожный столб
59
5
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 368
Ивановка
Это чтобы буксировать ваг.
Не вижу иного применения этим проушинам.
Ладно, сзади понятно для ВАГов, а спереди для кого? Кто тогда их тащит?🤔
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
rendji88
Свято место пусто не бывает. Придет время и появится новый марк. Главное чтобы был свой, а не на базе БМВ или субару
Нет.не придет. Молодость одна и неповторима.
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Геокузбасс
Фото посмотрел ну реально секта марка )))))
Я думаю, это просто красивая восточная церемония.
Уверен, что абсолютное большинство из присутствующих там сотрудников ездит на других машинах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
Ивановка
Вот только тойота с этого получила 0 рублей. Пошлины были не всегда. Но 99% машин на ДВ были БУ. Все хотели подешевле. Да и большая часть машин была с рядовым моторами. Пушек всегда было мало. Так...
А деньги с аукционов куда шли? Не бывшим владельцам которые потом опять шли в салон Тойоты и покупали новое авто? Это ли не поддержка? Если бы не было аукционов наверное и продажи в Японии были ниже.
19
9
Ответить
илья
Кемерово
Ивановка
А так же радует фантастическое качество металла и покраски. Вообще чувствуется что 90 кузов был сделан с любовью людьми для людей. Фантастическая машина. Жаль руль справа(
90 наверное один из самых лучших, но 100 сделана богаче по салону. У 90 уж очень он простоват в начальных комплектациях. А вообще классные 70 кузова, где синий или бордовый салон, электроподголовники, рюшечки на диване.
16
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Девяностики никогда не нравились, а вот сотка и сугроб очень даже... но не довелось
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
поехали с батей в начале 00х на петухи за премкой- выехали на марке 90м. Блин какой он был ласковый- все мягонькое велюровое, места много,валит супер. Где-то есть фоточка с ним, жрал правда с аппетитом, но это уже другое
22
3
Ответить
Серега
Новосибирск
Помню в свое время хотел чайзера 100, но денег на него не было, так я в то время тексты всех объявлений на дроме наизусть знал. Потом купил серебристого на обвесах. Невероятно красивый кузов сотворили японцы. Для меня это легендарные авто,на которые всегда обращаю внимание в потоке
23
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Икс уже реально шляпой стал. Салон как у аллиона, гибрида и тд нет, а стоил не хило. Был в свое время 120й х, он мне кажется намного интересней чем 130й и внешне и тем более в салоне
21
2
Ответить
ilya
Ангарск
panzergto
авто давно устарело... странно, что раньше не сняли. сейчас без даунсайзингового мотора и робота - никуда
Лада твоя на роботе устарела)
21
14
Ответить
ilya
Ангарск
Ивановка
Вот только тойота с этого получила 0 рублей. Пошлины были не всегда. Но 99% машин на ДВ были БУ. Все хотели подешевле. Да и большая часть машин была с рядовым моторами. Пушек всегда было мало. Так...
Чушь несешь...
10
7
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Раньше и деревья были выше и речки глубже...
19
5
Ответить
илья
Кемерово
Biker03
Эх... молодость, лето, веселые бесшабашные девяностые, первый увиденный девяностый Mark II, стоявший на улице с открытой дверью... безрамочной... И там - электронная панель с зелеными цифрами и шкалой...
И калькулятор на приборке. Вот честно, щиток приборов на самураев отстойный, что классический со стрелками, что тем более электронный. Йухня короче, вот в 100 оптитрон да, красиво, бело лунные шкалы.
15
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2034
Эхх. Первой машиной был Mark 2 88-го года выпуска в 80-м кузове. Потом был сотый кузов, потом 110-й. Отличные были машины.
Porsche Cayenne 2012, Nissan Qashqai 2009, Toyota Hilux Surf 1997
7
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Покупали новым с салона с левым рулем в 2011 Отзыв о Toyota Mark X за 236 тыс юаней (тогда это было чуть больше миллиона рублей), за эту цену в тот момент с такой компановкой и двигателем просто не было ничего, хороший автомобиль, даже при продаже он потерял очень немного в цене по сравнению с тем же Лексусом. Но даже в Китае его уже сняли с производства - выгоды он приносит мало, а для производства нужно держать целый сборочный цикл для отдельной платформы, на которую только этот Reiz и ставится (и еще по моему Лексус IS, но его только импортируют в Китай с других стран), да и китайцы немного туповаты в этом плане - они видят Камри за ту же цену и даже дешевле, потом еще и Авалон появился и продажи этого марка просто рухнули...
12
1
Ответить
илья
Кемерово
Олег
Да и времена были другие тогда , золотые годы , вспомни 97-2000-е , когда мы даже не знали что такое регистрационные знаки, все гоняли на транзитах , продлил и дальше помчался , когда тебя в потоке догоняли...
Золотые годы?))) смотря для кого
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Было 2 марка 100 и 110, креста 100, бревис, последний самый комфортный из всех был, сейчас с семьей ценности в жизни поменялись надо тачку посвежее и экономичней, если б материальное положение позволяло взял бы девяностика турбового как авто выходного дня )
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Марк 2, Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2, Тойота Марк Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром