Lotus представил самую мощную модель в своей истории

Lotus представил самую мощную модель в своей истории

18 Февраля 2015 | 14243 просмотра

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
543 (83%)
108 (17%)
Под капотом Evora находится 3,5-литровый наддувный V6, развивающий 400 л.с. мощности и 410 Нм тяги (на 45 л.с. и 30 Нм больше самой производительной Эворы до рестайлинга).
Под капотом Evora находится 3,5-литровый наддувный V6, развивающий 400 л.с. мощности и 410 Нм тяги (на 45 л.с. и 30 Нм больше самой производительной Эворы до рестайлинга).

Компания Lotus представила обновленную версию спорткара Evora, выпускающегося с 2009 года. Автомобиль покажут в начале марта в Женеве.

Производитель утверждает, что модернизированная Evora 400 — самый мощный автомобиль в истории британского бренда. Автомобиль получил модернизированное алюминиевое шасси и стал на 22 кг легче предшественника. Перенастройка также затронула подвеску и тормоза. Помимо этого, Evora теперь оснащается дифференциалом повышенного трения Torsen по умолчанию.

В рамках обновления спорткар получил полностью новые бамперы спереди и сзади, диффузор, а также трехсоставное антикрыло, измененные корпуса боковых зеркал и 19-дюймовые колесные диски из кованого алюминия с шинами Michelin Pilot Super Sport (опционально доступны 20-дюймовые диски).

Интерьер машины претерпел еще более значительные изменения — Evora получила полностью новую переднюю панель с центральной консолью и приборами и кресла. Кроме того, спорткар теперь оснащается развлекательной системой нового поколения и рулевым колесом из кованого магния.

Под капотом Evora находится 3,5-литровый наддувный V6, развивающий 400 л.с. мощности и 410 Нм тяги (на 45 л.с. и 30 Нм больше самой производительной Эворы до рестайлинга). Вместе с мотором доступна как шестиступенчатая «механика», так и «автомат» с таким же количеством диапазонов. Разгон до первой «сотни» займет у Лотуса 4,2 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Продажи обновленной Evora 400 в Европе начнутся в августе.

Lotus Evora 400
 
 
 
 
 
 
Lotus Evora S до обновления
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 43640
Момент маловат для 3,5л наддувного мотора, хотя конечно какая нам разница какой момент у машины на картинках)))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
61
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
jeka86111:
Lotus Exige S где-то с 2005-х готов ставили 2ZZ-GE (как на Целике) но с турбиной. В стоке выдавало 220 Лосей. С его весом 800-900 кг разгонялся до сотни менее 5 секунд.
До сих пор хочу себе такой.
с 2zz MR-s - отличная машина, и значительно дешевле Лотуса вроде.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
а слао саму качественое авто выпустить, хотя юы для миллионеров

или разучились уже делать

понимаю массово не выгодно выпускать императоского качеств авто- а то как с ТО и запчастей будут кормься

и новые авто никто брать не будет
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
2
10
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Алекс56 рус:
вообще в курсе что на лотусы тойотовские моторы ставили?
Да Лотус ни когда двигателей и не делал, на сколько я помню. Там ставили родные аглицкие Косворд, да Ровер. Потом на Тойоту перешли.
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Красотка, уважуха лотусу!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
С GT 86 взяли моду под капот пони пихать. При 400 л/с всего 410 момента, 300-сильные моторы столько выдают.
9
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Навуходоносор 123:
С GT 86 взяли моду под капот пони пихать. При 400 л/с всего 410 момента, 300-сильные моторы столько выдают.
С его весом, момент большой не нужен, он тогда просто будет шлифовать а не разгонятся. а вот лашадки турбинные уже будут рулить на скоростях, как то так !
30
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
не че так)
2
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Навуходоносор 123:
С GT 86 взяли моду под капот пони пихать. При 400 л/с всего 410 момента, 300-сильные моторы столько выдают.
такие машины едут не лошадях и моменте, а на конструкции и развесовке
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
чет не понял, он же легкий должен быть пц, не медленноват ли разгон для 400лс. на таком картинге?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
6
2
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Хорошо "обыграли" режимы переключения передач в виде кнопок! Мне кажется скоро это будут делать многие производители.
3
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Mr.Trump:
Хорошо "обыграли" режимы переключения передач в виде кнопок! Мне кажется скоро это будут делать многие производители.
Я вообще не понимаю зачем производители за кочергу так держаться. Ну всякие типтроники, где ручное переключение передач предусмотренно, еще ладно. Да и то лепесткам подрулевыми заменить можно. Атавизм одним словом.
4
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Flumashina:
с 2zz MR-s - отличная машина, и значительно дешевле Лотуса вроде.
Машина хорошая, и правда намного дешевле, только 2ZZ не ставили в неё с завода... да и незачем это, обходились 1ZZ -- кабрик же.
А вот кузов Лотуса Элис пожестче был, чем у MR, поэтому туда можно было установить что-то повеселее... Обе машинки хороши, а этот - вообще чума!
Одним словом --СРЕДНЕМОТОРНИКИ !!! совсем другая каста авто
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
9
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
skyrood:
такие машины едут не лошадях и моменте, а на конструкции и развесовке
Во-во, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА , по правде говоря! Шарит тот, кто в теме: это лошади и момент всеглда и у всех оцифрованы, а вот конструктив шасси ЕДЕТ ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Andres Glam:
Я вообще не понимаю зачем производители за кочергу так держаться. Ну всякие типтроники, где ручное переключение передач предусмотренно, еще ладно. Да и то лепесткам подрулевыми заменить можно. Атавизм одним словом.
Эта машина не для повседневного использования. Мне вот очень нравиться иногда на механике поездить (и не только мне), по трассе или по небольшому городу.
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Lotus это да, но Duster уже около мульта стоит, это вас не беспокоит?
7
4
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Andres Glam:
Да Лотус ни когда двигателей и не делал, на сколько я помню. Там ставили родные аглицкие Косворд, да Ровер. Потом на Тойоту перешли.
...не всегда косворт или ровер ... Да, поставщиком с начала 70-х годов чаще всего была Toyota, но были и самостоятельные разработки, и даже Isuzu-двс ... но сути это не меняет -- поклонники среднемоторников будут и есть )

Машина ОТЛИЧНЕЙШАЯ !
кто понял жизнь, тот не торопится...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
MuayThai:
Lotus это да, но Duster уже около мульта стоит, это вас не беспокоит?
А Лотус сколько стоит? И так у нас цены на машины одни из самых низких в мире, просто зарплаты невысоки.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Были у меня в юности кроссовки Reebok с раздельной подметочной частью и каблуком, так этот Lotus в профиль на них похож.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 19
Прикольно было бы, если из таких кнопок управления КПП можно было какую-нибудь FATALITY набирать! Ткнул так тремя пальцами- и вот тебе 2,4 а не 4,2 до сотни ! ))) ... А так не вижу никакого смысла, только потеря эргономики.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62174
Evgen-Brembo:
Момент маловат для 3,5л наддувного мотора, хотя конечно какая нам разница какой момент у машины на картинках)))
+
судя по характеристикам мотор безнаддувный
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Классная ракета, на такой только по треку гонять, в городе ей по моему не интересно будет...
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Flumashina:
с 2zz MR-s - отличная машина, и значительно дешевле Лотуса вроде.
Странно, я только видел с 1ZZ-FE двигателями их.

На американском сайте википедии пишут что 2ZZ-GE ставили на:

Toyota Celica SS-II (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Celica GT-S (USA, 180 hp)
Toyota Celica 190/T-Sport (UK, 189 hp)
Toyota Corolla Sportivo (Australia, 189 hp (141 kW)/180 Nm)
Toyota Corolla TS (Europe, (189 hp/192 PS))
Toyota Corolla Compressor (Europe, supercharged, 222 hp/225 PS)
Toyota Corolla XRS (USA, 164/170 hp)
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Corolla RunX RSi (South Africa, 141 kW/180 Nm)
Toyota Matrix XRS (USA, 164-180 hp)[4]
Pontiac Vibe GT (USA, 164-180 hp)
WiLL VS 1.8
Lotus Elise (North America/UK, 190 hp)[7]
Lotus Exige (US/UK, 190 hp NA & 243 hp supercharged)[8][9]
Lotus 2-Eleven (US/UK, supercharged, 252 hp)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
jeka86111:
Странно, я только видел с 1ZZ-FE двигателями их.
На американском сайте википедии пишут что 2ZZ-GE ставили на:
Toyota Celica SS-II (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Celica GT-S (USA, 180 hp)
Toyota Celica 190/T-Sport (UK, 189 hp)
Toyota Corolla Sportivo (Australia, 189 hp (141 kW)/180 Nm)
Toyota Corolla TS (Europe, (189 hp/192 PS))
Toyota Corolla Compressor (Europe, supercharged, 222 hp/225 PS)
Toyota Corolla XRS (USA, 164/170 hp)
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Japan, 187 hp/190 PS)
Toyota Corolla RunX RSi (South Africa, 141 kW/180 Nm)
Toyota Matrix XRS (USA, 164-180 hp)[4]
Pontiac Vibe GT (USA, 164-180 hp)
WiLL VS 1.8
Lotus Elise (North America/UK, 190 hp)[7]
Lotus Exige (US/UK, 190 hp NA & 243 hp supercharged)[8][9]
Lotus 2-Eleven (US/UK, supercharged, 252 hp)
=) на дром зайди, или на драйв там есть настоящие мрс ки с 2зз...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Красивый.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Вот это я понимаю рестайлинг! Большая работа проделана, не то что остальные - только фары меняют!)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
:-))). Но тут снаружи лотус внутри феррари с nsx :-)
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
   
Сообщений: 845
Evgen-Brembo:
Момент маловат для 3,5л наддувного мотора, хотя конечно какая нам разница какой момент у машины на картинках)))
Тоже удивился. У некоторых атмо моторов с таким объемом момент близок к 4 сотням.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Andres Glam:
Я вообще не понимаю зачем производители за кочергу так держаться. Ну всякие типтроники, где ручное переключение передач предусмотренно, еще ладно. Да и то лепесткам подрулевыми заменить можно. Атавизм одним словом.
Так речь то про автоматические коробки передач. Зачем там до сих пор "кочергу" сохраняют? Давно бы на кнопочки или небольшой джойстик/шатл перешли. И места сэкономиться и удобней. У многих машин из-за этой кочерги не очень удобный доступ к климат-контролю и прочим функциям передней панели.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
bigtrust:
Тоже удивился. У некоторых атмо моторов с таким объемом момент близок к 4 сотням.
Потому, что на нем стоит "крутильный" мотор, настроенный на мощьность на высоких оборотах, как на всех спортивных машинах.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Andres Glam:
Так речь то про автоматические коробки передач. Зачем там до сих пор "кочергу" сохраняют? Давно бы на кнопочки или небольшой джойстик/шатл перешли. И места сэкономиться и удобней. У многих машин из-за этой кочерги не очень удобный доступ к климат-контролю и прочим функциям передней панели.
Как бы уже перешли на Акуре TLX, например
1
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
давно бы уже от мотака, либо собственной доработки нормальный двиг воткнули. Странные ло_хусовцы. Помнится 2zz чаргером дули (в стоке 190 сил, дули 220). А теперь взяли двиг от кэмри 2gr-fe и выжали из него жалкие 400 сил (в стоке, напомню, 280 сил тойота с него снимает). Пример - мерсовский а класса, 2 литра на 360 сил.
1
2
Ответить
    
Харабаровск,1-й мкр.
Сообщений: 1371
Надабрать !
В порочащих связях был,но не замечен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер:
Потому, что на нем стоит "крутильный" мотор, настроенный на мощьность на высоких оборотах, как на всех спортивных машинах.
для спортивных моторов в корне не верно сравнивать пиковые значения, в режиме спортивного использования, приходится использовать его в большом диапазоне оборотов, лучшим показателем здесь будет именно кривая момента на оборотах, 3.5 турбо, просто по определению имеет отличную широкую полку момента в обромном диапазоне. К примеру если сравнить его с 2-турболитра от МБ с 360лс. его полка будет выглядеть как вершина эверест, тоесть достигает он максимальных пиковых значений в реальной жизни очень редко, как раз перед переключением на следующую передачу, в таком сравнении 3.5 просто под орех его раделывает.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
неплохая гоночка для обеспеченных британских студентов....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Рулевое колесо из кованого магния...)))
Чё только не придумают..)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лотус Эвора.
Посмотреть всё о Лотус Эвора
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром