Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Илон Маск открыл в Лос-Анджелесе тоннель системы Loop

Илон Маск открыл в Лос-Анджелесе тоннель системы Loop

19 Декабря 2018 | 17405 просмотров

Фирма The Boring Company, принадлежащая американскому предпринимателю-инноватору Илону Маску, открыла первый подземный тоннель системы Loop («Петля»). Сооружение длиной 1,83 км построили в городе Хоторн недалеко от Лос-Анджелеса, США.

Возведение тоннеля заняло около двух лет. Маск предподносит Loop как средство для борьбы с автомобильными пробками на дорогах (Лос-Анджелес и его пригороды страдают от них).

Тоннель проложен на глубине от 7 до 13 метров, его диаметр — 3,7 м. В завершенном виде по нему будут ездить платформы с электрическим приводом, их предусмотрено два вида: первый — с вагоном для перевозки людей (на 8-16 пассажиров), второй — грузовая «тележка» для перевозки автомобилей. Скорость движения платформ Loop составит 240 км/ч. Вся система движения, подъемов и опускания шасси будет управляться и контролироваться в автоматическом режиме. В день открытия по тоннелю в демонстративном режиме «тележка» перевезла электромобиль Tesla Model X.

Loop — первый шаг на пути к высокоскоростным подземным системам The Boring Company.

Созданный тоннель не будет входить в транспортную систему, которую The Boring Company хочет построить в Лос-Анджелесе. Это временное сооружение, предназначенное для проведения испытаний системы Loop. После завершения тестов его зальют цементом.

Строительство сооружения потребовало вложений в размере $10 млн. По словам Маска, это в 100 раз дешевле цены строительства участка метро аналогичной протяженности.

Reuters отмечает, что в начале этого года Маск пообещал, что после открытия тоннеля проехать по нему можно будет бесплатно, но в день открытия таких поездок не было, а на сайте The Boring Company говорится о турах «только по приглашению» из-за «невероятно высокого спроса».

 
 

Комментарии

 
Сообщений: 7295
Очень красивая картинка
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
65
35
Ответить
  
Сообщений: 13256
Тоннель стоит 10 млн.долларов?? Цена занижена в десятки раз!!
Продам уши от мертвого осла.
240
50
Ответить
  
Сообщений: 13256
Как он смог так дешево построить? Маск, не обманывай!
Продам уши от мертвого осла.
183
47
Ответить
Михаил
Глазов
Маск, будущее за тобой!
180
74
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Вроде было уже новость такая..
Или только собирались..
5
35
Ответить
Михаил
Глазов
Дешево говорите? Может без всяких взяток и откатов человек построил?!
381
43
Ответить
Dimon70rus
Томск
The Boring Company - "скучная компания"))
96
3
Ответить
Макс
Кемерово
Да пох,мы хтрей модифицируем! )
70
48
Ответить
Dimon70rus
Томск
Как тебе такое...? А, нет, тут не прокатит
171
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
1.83 км.. Зачем 240кмч набирать для такого маленького расстояния?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
77
121
Ответить
864367
Кемерово
а смысл? потом очередь будет стоять возле трубы?
173
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
А я думал машина на тележке ехать будет. А своим ходом еще и с колесиками, как на детской радиоуправляемой игрушке, чтобы в стены не врезаться, хз.... колесико подломится на скоросте за сотку км/ч и все. хана.
81
39
Ответить
человек
Иркутск
Сам копал!
35
13
Ответить
   
Сообщений: 860
По соплям бетона и палкам под рельсами московский метрострой в тыщу раз аккуратнее строит, инфа сотка. Как-то хреново Маск запилил
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
97
40
Ответить
Aleks.Nef
Москва
Ожидал увидеть дрезину.
50
7
Ответить
Лучше бы летающую Теслу придумал
19
13
Ответить
Aleks.Nef
Москва
Смысл, только, не понятен пока..
47
26
Ответить
   
Сообщений: 860
Money Giver
Лучше бы летающую Теслу придумал
Уж давно летает, красный кабрик
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
67
6
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
да бред, катать каждую машину это дороже человека в метро
Suzuki alto 8g
74
17
Ответить
Ivan Sokolov
Aleks.Nef
Смысл, только, не понятен пока..
Смысл - опробовать технологии в действие и понять куда двигаться дальше.
118
25
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ооочень "рационально" и прям "никакого" расточительства ресурсов планеты, одна "экология и экономия".

Вместо того что бы просто перемещать тушку человека (и то когда это действительно надо) в комфортном метро - перемещается она в упаковке методом грузоперевозок (и не малых грузов).

И главное какими простыми, дешёвыми и рациональными методами гениальный Маск пользуется. Такое под силу только самой экономной нации которой приходится рационально использовать каждый цент, потому что он ей трудом и потом достаётся, а не высасывается с экономический колоний.
90
92
Ответить
Джим
Новосибирск
не понял - на видео вроде как машина проехала своим ходом без всякой тележки, просто колесики выдвинулись для удержания на полосе и все
19
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Михаил
Маск, будущее за тобой!
Ага и ПравдаЗаТобой :)
14
44
Ответить
  
Сообщений: 10717
Михаил
Дешево говорите? Может без всяких взяток и откатов человек построил?!
И без всяких плоских лозунгов, слоганов, кричалок и т. п. :)

Нет, просто "надо уметь считать". Иногда можно использовать часть старого туннеля. Или включить в смету "раскопки отдельно".

Вы посмотрите сколько стоит здание построить нормальное в том районе для начала.
34
45
Ответить
  
Сообщений: 10717
Макс
Да пох,мы хтрей модифицируем! )
И Маск-а в Макс-а
3
35
Ответить
  
Сообщений: 10717
864367
а смысл? потом очередь будет стоять возле трубы?
Нет, избранным по карману будет, хотя на вертолёте дешевле :)
12
34
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
летать надо учиться - а не под землю уходить....
12
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Aleks.Nef
Ожидал увидеть дрезину.
Лучше бы она и была. Она бы хотя бы была более "универсальная".
Вы представляете если бы в мире туннели (а их валом, везде, причём в какой-нить Абхазии на пути на Рицу ооочень старые и "требующие ремонта") строили бы чисто под определённый бренд машин, заправки строили бы под определённые автомобили, .... - сколько бы это удовольствие человечеству бы стоило?

Чего Маск там не пропагандирует общественный транспорт? Где там в его "достижениях" научно-технический прогресс (где "наука" и новые "технические решения") ?!

Почему банально Убер сделал больше для борьбы с пробками?

Я уже молчу про проводное метро на рельсах (и долговечнее и резину постоянно изнашивать/менять не надо как на автобусах/троллейбусах).
32
52
Ответить
  
Сообщений: 10717
Money Giver
Лучше бы летающую Теслу придумал
законы физики же придумывает - придумает и летающую Теслу и беспроводную передачу электричества бес потерь и получение электроэнергии из подпространства.... мы же в Матрице.
16
42
Ответить
Ivan Sokolov
Полегче, эксперты! Это всего-лишь тестовый тоннель. Построенный на частные деньги.
Пока кто-то развлекает деда в костюмах роботов и такс топят, другие люди двигают прогресс вперёд.
Без всяких "национальных платформ", "госкорпораций" и "эффективных менеджеров".
133
36
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
Смысл - опробовать технологии в действие и понять куда двигаться дальше.
А вы уверены что опробывают в таких "макетах" и имело смысл?!

Одно дело когда что-то делают единичным, как полёты в космос и МКС, а другое дело когда что-то пытаются сделать "массовым и крупносерийным", как какамулятор-мобили и "специальные туннели только для них" с кучей головняка вместо эстакад, что НЕ должно быть массовым.

Я ещё понимаю честно позиционировать это как "лакшери-авто", как это делают Ламбогрини и Мазерати. Но не втирать это как "панацею и серебряную пулю" для экологии и экономии при этом высасывая субсидии (за счёт налогоплательщиков) субсидируя производство какамуляторов на китайских фабриках под японскими брендами.
29
59
Ответить
   
Сообщений: 802
Mondorro
А я думал машина на тележке ехать будет. А своим ходом еще и с колесиками, как на детской радиоуправляемой игрушке, чтобы в стены не врезаться, хз.... колесико подломится на скоросте за сотку км/ч и все. хана.
особенно если внимательно посмотреть на стены, по которым движутся эти колесики.... новый тоннель, а бетон уже хуже чем в старом
12
21
Ответить
  
Сообщений: 10717
Джим
не понял - на видео вроде как машина проехала своим ходом без всякой тележки, просто колесики выдвинулись для удержания на полосе и все
Да, аккумуляторное индивидуальное метро с большими издержками привязанное к определённому бренду авто.

Это как если бы в РФ разрешили выдвигать специальные колёскии на своём авто что бы ехать по трамвайным путям.
22
42
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
Полегче, эксперты! Это всего-лишь тестовый тоннель. Построенный на частные деньги.
Пока кто-то развлекает деда в костюмах роботов и такс топят, другие люди двигают прогресс вперёд.
Без всяких "национальных платформ", "госкорпораций" и "эффективных менеджеров".
Ой святая навивность.

Шараги Маска - это ЧВК в гражданке. Народ то начнёт задавать вопросы если НАСА или ещё что-то "государственное" начнёт делать очередной "экспиремент" в духе Шатла/Конкорда (а мы копировать Бураном/Ту144), а вот если грамонтно спихнуть на "типа частника" (только давая ему субсидии и т. п.) всегда можно сказать "это не мы... это частные деньги..." люди то у нас теперь думать не хотят, одними слоганами/лозунгами мыслят. Да ещё реально думают что Маск сделал что-то научное или техническое в аккумуляторах, электродвигателях (тут Дуюнов даже больше делает, но кто ему даёт "взлететь" и тут границы ни причём, инвестиции границ не знают если это рентабельно) и тем более в "узкоспециализированных туннелях".
39
69
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Илон Маск чудак-человек, но именно такие двигают мир вперёд.
MosKvich-Combi и всё такое...
48
31
Ответить
864367
Кемерово
им че 8000 тон бетона не куда девать?)
18
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Роуэн Аткинсон
1.83 км.. Зачем 240кмч набирать для такого маленького расстояния?
Может это испытательный туннель!? Его задача - обкатать технологию.
Не рассматривали такой вариант??
30
15
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
NIIIK
Ооочень "рационально" и прям "никакого" расточительства ресурсов планеты, одна "экология и экономия". Вместо того что бы просто перемещать тушку человека (и то когда это...
Судя по всему, в Ростовской области из-за наличия границы с Украиной как-то особенно сильно давят народ телевизионной пропагандой.
Раз такие шедевры народного творчества рождаются.
В одном комменте собрал все "духовные скрепы".
50
29
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
ПАЛАСИО
Как он смог так дешево построить? Маск, не обманывай!
С армянскими подрядчиками контракты не заключил.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
AntonyEngineer
Может это испытательный туннель!? Его задача - обкатать технологию.
Не рассматривали такой вариант??
адепты Маска его оправдывают какой треш он бы не придумал.

То называют "технологией" туннель известный века, но завязанный на определённый бренд.
То думают что его надо "испытывать" да ещё в таких масштабах
...
То втирают дичь про то что "он своих собственные деньги тратит" от того может делать иррациональные траты. Но с таким же успехом мажор в клубе сливающий бабло делает "рациональные траты" и ВВП поднимает. Вот только обычно это деньги на самом деле "не его" (и часто не его родителей заработанные тяжким трудом), а полученые в их пользования "Сравнительно честными способами по Остапу" пользуясь "законами" не физики, а "финансового насоса" и своим положением в финансовой иерархии. А если денег как у дурака фантиков - всегда можно из себя изображать "прогрессивногого/можного/современого" и рассказывать про "научно-технологический" прогресс где нет ни науки ни технологий.
48
60
Ответить
  
Сообщений: 10717
AntonyEngineer
Судя по всему, в Ростовской области из-за наличия границы с Украиной как-то особенно сильно давят народ телевизионной пропагандой.
Раз такие шедевры народного творчества рождаются.
В одном комменте собрал все "духовные скрепы".
Судя по всему у кого-то конструктивных аргументов нет - вот и появляются высеры на уровне класса-коррекции, про Таганрог, Украину и прочие "лозунги-скрепы". Недалёкого человека только по этим шаблонам видно.
32
54
Ответить
Ivan Sokolov
NIIIK
А вы уверены что опробывают в таких "макетах" и имело смысл?! Одно дело когда что-то делают единичным, как полёты в космос и МКС, а другое дело когда что-то пытаются сделать "массовым...
А почему нет? В ЛА проблема пробок реально очень остро стоит. Полноценное метро там сложно построить, потому что сейсмика и все дела. Есть типо-трамвай, который кое-где по выделенной эстакаде шпарит, но это тоже не 100% решение.
Если Боринг-Компани сможет наладить массовое строительство таких вот эрзац-тоннелей, то это будет очень в тему.
22
31
Ответить
     
Сообщений: 3682
ПАЛАСИО
Как он смог так дешево построить? Маск, не обманывай!
США тебе не Россия,где бы такой тоннель не за 10 млн.долларов построили,а за 30 млн.долларов минимум и украли бы еще 40 млн.долларов
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
38
25
Ответить
     
Сообщений: 3682
Макс
Да пох,мы хтрей модифицируем! )
Лучше бы для него утиль разработали под землей и уничтожали эти нелепые машины
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
AntonyEngineer
Может это испытательный туннель!? Его задача - обкатать технологию.
Не рассматривали такой вариант??
Ну если только это.. Вот на 10 км это уже норм. Если он будет его строить , конечно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
11
Ответить
Александр
Омск
NIIIK
Ой святая навивность. Шараги Маска - это ЧВК в гражданке. Народ то начнёт задавать вопросы если НАСА или ещё что-то "государственное" начнёт делать очередной "экспиремент" в духе...
Неплохо отрабатываешь смену.
38
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 886
Хочу пожелать Илону дальнейших успехов !!!
Если сумеет воплотить всё что задумал - наши дети уже смогут по Луне ходить, а внуки по Марсу...
...если конечно какой -нибудь .удак ядерную войну не начнёт.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
39
26
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
А почему нет? В ЛА проблема пробок реально очень остро стоит. Полноценное метро там сложно построить, потому что сейсмика и все дела. Есть типо-трамвай, который кое-где по выделенной эстакаде шпарит, но...
А может решать не сиптомы, а проблему? Зачем "культивировать" гангрену?!

Метро построить даже в Питере смогли с водами, в Японии с сейсмо-активностью, а в ЛА тем более смогли бы.

Просто в США, в отличие от Европы, нет культуры общественного транспорта и не любят они рационально пользоваться ресурсами, а любят "личные а/м и потребление". Даже автобусы/троллейбусы/трамваи не развивают толком. Даже ГБО для транспорта не развивают (а это всё не из "сказок про единорогов", а из реально доступной "науки и техники"). Обественный транспорт - это кровеносная система городов, не только канализация, водопровод и электричество.

Более того можно бороться с необходимостью тупого перемещения (и бесполезного). А если уж если и строишь туннель - так строй его "как дорогу", что бы машины туда все могли просто заехать и ехать. Что бы заезжали они туда без всяких головняков по эстакадам и т. п.

Какие конкретно "технологии" и принципиальные преимущества и смысл вообще в данном "изобретении" Маска?!
39
52
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Михаил
Дешево говорите? Может без всяких взяток и откатов человек построил?!
Ты думаешь коррупция и ценности капитализма откуда идут к нам? И там не коррупции? Мда...
16
29
Ответить
  
Сообщений: 10717
Александр
Неплохо отрабатываешь смену.
Плохо её отрабатываешь ты :)
Как и в школе плохо учился что такой внушаемый в "достижения Маска" хомячок.
29
51
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
NIIIK
А может решать не сиптомы, а проблему? Зачем "культивировать" гангрену?! Метро построить даже в Питере смогли с водами, в Японии с сейсмо-активностью, а в ЛА тем более смогли бы. Просто...
Ключевая фраза - зальют цементом. На этом все закончится
21
8
Ответить
Ivan Sokolov
NIIIK
Ой святая навивность. Шараги Маска - это ЧВК в гражданке. Народ то начнёт задавать вопросы если НАСА или ещё что-то "государственное" начнёт делать очередной "экспиремент" в духе...
Из Таганрога, безусловно, подноготная Маска, видятся лучше равно как и будущее научно-технического прогресса в целом.
Однако, ведущими ростовскими экспертами упущен тот факт, что НАСА хоть и государственное агенство (не корпорация, а именно агенство), разработки ведутся частными компаниями. Например ракеты строит тот же Боинг (вместе с Локхид Мартин), а не только Маск.
Частные компании априори экономически эффективнее государственных. Они находятся в конкурентной среде, потому работают над оптимизацией расходов и нацелены на результат. Так что "ЧВК в гражданке" - это благо. Достаточно сравнить результаты "Роскосмоса" и "Space X" в динамике за последние несколько лет.
Заслуги Маска в развитие технологий несомненна. То, что аккумуляторы были до Маска - тупая отговорка. Колесо тоже появилось несколько тысяч лет назад, однако это не умоляет заслуг Генри Форда, который смог сделать автомобиль по настоящему массовым и доступным.
62
29
Ответить
  
Сообщений: 386
Судя по комментариям, многие путают этот тоннель с Hyperloop. Где как раз предполагаются и отдельная платформа и огромные скорости.
19
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
ПАЛАСИО
Как он смог так дешево построить? Маск, не обманывай!
не воровал
20
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
AntonyEngineer
Может это испытательный туннель!? Его задача - обкатать технологию.
Не рассматривали такой вариант??
А потом туннель будет более длинным? А какой в нем тогда смысл? Зачем нужен транспорт с большим расстоянием между станциями?

Как поможет бороться с пробками туннель, до которого надо ехать несколько километров по пробкам?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Zarudnew
да бред, катать каждую машину это дороже человека в метро
не забывайте специфику США, там человек без машины может существовать только в Нью-Йорке, в большинстве случаев просто от дома до продмага пешком не доберешься, потому что тротуаров и общественного транспорта нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
Из Таганрога, безусловно, подноготная Маска, видятся лучше равно как и будущее научно-технического прогресса в целом. Однако, ведущими ростовскими экспертами упущен тот факт, что НАСА хоть и государственное...
Ага, ага,

Нет бога кроме Тесла и Маск пророк его...

Вот только я не понял, где тут в комменте аршументы в защиту "научно-технических" идей Маска и конкретно про этот туннель?

Или это "аргументы про Таганрог" :) ?!

В Таганроге хотя бы есть куча НИИ пост-советских и хороший РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ университет (ныне ТТИ ЮФУ) и физико-математические школы, технические колледжи.

В Таганроге хотя бы приводят аргументы технические в техническом споре и научные в научном, а не съезжают на слоганы про Таганрог.

Как государство там "дистанцируется" от реузльтатов "достижений" вроде как "частных" компаний которые любой "каприз" государства выполнять будут (вплоть до того кому что разрешено продавать и у кого что обязан покупать) когда ему надо - так это тема другой статьи и срача. Там государство когда надо припишит себе заслуги, а когда надо любой кризис (хоть "кризис .КОМов, хоть ипотечный, хоть великую дипрессию,...) свалит на конкетные компании/банки и переложит издержки не то что на простых граждан - а на граждан других государств.

Я тут не политический срач хочу видеть, а технические аргументы в защиту идей Маска в принципе и конкрето по этому "нужному" туннелю.

СпейсИкс по сути такой же "ПиАр" как и этот туннель. Мне результаты ПиАра сравнивать? И под какой "общий знаменатель" подводить сравнивая тёплоё с мягким?! Мне раскритиковать идею "возвращаемой первой ступени" в рамках этой статье проведя аналогию с повторынм использованием гильз или резиновых контрацептивов?

Технологии Маск "несомненно" никак не развил он НЕ придумал ни новый двигатель электрический (А их и так во многих сферах используют и применяют, в куче бытовых приборов), ни аккумулятор (а они в смартфонах и много где нужнее), ни в добыче электричества (а оно тем более нужнее и для других сфер), ни в передаче электричества ... НИ В ЧЁМ.

Более того, используя имеющиеся технологии и научные знания (которые не расПиАренным Маском сделаны, а обычными "инженеришками и учёнными серыми") он их неправильно применяет и НЕРАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ. Он увеличивает "маховик потребления", он втирает что иметь долгой какамулятор-мобиль (за счёт китайских финансовых рабов) - это благо "и решает проблемы" (а не усугу***ет имеющиеся и не добавляет новых). Сейчас он втирает что вместо метро и обычных тунелей нужен какой-то специфичный для бренда туннель с прикольным маркетинговым названием.

Да гораздо больше сделали в научно-техническом прогрессе такие люди как инженеры заложившие направления в микроэлектронике - вот они точно "смотрели в будущее" по разным сферам что сейчас есть не ЭЛТ-кинескопы, а LCD/AMOLED-дисплеи, процессоры с разной архитектурой для своих задач, твёрдотельне накопители (программисты кстати больше "*******" АйТи область, особенно в Вэб-е с ЖС-"фреймворками").

Достижения Форда - это оргазинационное, а не научно-техническое и "вложился в бизнес", точно так же как есть сетевые магазины и супермаркеты, а есть продавцы у своего прилавка. Но это не значит что Ашан имеет заслуги в научно-техническом прогрессе.
42
51
Ответить
  
Сообщений: 10717
А, короче, лень мне... нужен нормальный оппонент, а то "адепты Маска" среди "контр-аргументов" чуть что сразу до Таганрога опускаются, один даже Украину приплёл. Одна цель - срач развести вместо научно-технических аргументов. Методика "короля малолеток" в любом споре.
39
42
Ответить
Николай
Томск
Та, нормально...
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
"Еще посмотрим кто кого" - сказал Рогозин, нервно топя очередную таксу и поглядывая на Луну.
30
6
Ответить
Ivan Sokolov
NIIIK
А может решать не сиптомы, а проблему? Зачем "культивировать" гангрену?! Метро построить даже в Питере смогли с водами, в Японии с сейсмо-активностью, а в ЛА тем более смогли бы. Просто...
Культуры общественно транспорта может и нет, а общественный транспорт - есть. Я в ЛА и на автобусе езлил, и на скоростном трамвае. Вполне себе норм.
А в Нью Йорке так вообще большинство населения на общественном транспорте передвигается.
Рассуждая об ЛА нужно помнить, что это в основном малоэтажная застройка, которая разбросана по огромной площади, а вовсе не "каменные джунгли" (высотные здания локально в одном районе), так что сравнивать с Питером и тем более с Токио - абсурдно. Плотность населения отличается в разы, метро в его классическом виде просто не рационально строить.

P.S. Всегда забавно наблюдать за реакцией "разоблачителей Маска". Конечно, у Маска полно косяков (во всех смыслах)), равно как и на первый взгляд безумных идей.
Впрочем, выступи сегодня Илон Маск с заявлением о том, что "2+2=4", вы бы уже с пеной у рта доказывали то, что на самом деле "2+2=5" и это доказал ещё великий советский учёный Эсмарх Задов аж в 1856 году))
26
22
Ответить
Это временное сооружение, предназначенное для проведения испытаний системы Loop. После завершения тестов его зальют цементом.
___________________________________
Да взорвать его дешевле, и всех делов)))
2
9
Ответить
Александр
Омск
NIIIK
Плохо её отрабатываешь ты :)
Как и в школе плохо учился что такой внушаемый в "достижения Маска" хомячок.
Мне пох на маска веришь нет?
Мне теслу всё равно не купить.

Просто проведи параллель где ты и где маск? Почувствуй себя микробом. И тем не менее пытаешься выдавить из себя побольше каках, а там люди работают и пишут историю. Типичное поведение лузера у тебя дружочек.
36
20
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ivan Sokolov
Из Таганрога, безусловно, подноготная Маска, видятся лучше равно как и будущее научно-технического прогресса в целом. Однако, ведущими ростовскими экспертами упущен тот факт, что НАСА хоть и государственное...
Как же так...Боинг и Локхид-Мартин десятилетиями занимались космосом..... а потом пришёл Маск и начал развивать (с придыханием) ЧАСТНУЮ КОСМОНАВТИКУ...ПЕРВЫМ....ЕДИНСТВЕННЫЙ и НЕПОВТОРИМЫ....а вы нам тут врёте, что они оказывается тоже частные....как-же так...:)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
22
27
Ответить
Алексей
Киселёвск
Макс
Да пох,мы хтрей модифицируем! )
Вы ничего не модифицируете. Только в лужу пузыри пускаете.
22
1
Ответить
Ivan Sokolov
Полегче, эксперты! Это всего-лишь тестовый тоннель. Построенный на частные деньги.
Пока кто-то развлекает деда в костюмах роботов и такс топят, другие люди двигают прогресс вперёд.
Без всяких "национальных платформ", "госкорпораций" и "эффективных менеджеров".
> другие люди двигают прогресс вперёд

а как именно продвинулся прогресс с помощью этого потешного тоннеля?
19
20
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
Культуры общественно транспорта может и нет, а общественный транспорт - есть. Я в ЛА и на автобусе езлил, и на скоростном трамвае. Вполне себе норм. А в Нью Йорке так вообще большинство населения на общественном...
Общественный есть "формально", для галочки, в Евпрое, даже в более бедной Чехии/Праге он гораздо лучге. Кстати, в МСК тоже не плох.

У ни "зашквар" ездить в общественном. При этом норма что ездят на работу за 50 миль мИИИль и делают куча ресурсоёмких бесполезных телодвижений РЕГУЛЯРНО.

Нью Йорк как раз скорее "исключение" что там есть общественный (и это ПРАВИЛЬНОЕ решение в отличие от тунелей) и там для личных а/м и парковка платная и штрафы не малые и т. п. и т. д. - как раз "борятся" с личным транспортом.

А чего "рационального" для города в малоэтажной застройке? Но и тут есть электрички (и они там есть) как есть в ПОДмосковье. И всё же надо создавать рабочие места так что бы не надо было ехать регулярно чёрти куда и обратно.

Да и школы надо создавать не "огромную на большой район, привязанную к месту жительства", в которую ездят на автобусах (долго с петляниями), а чаще на машинах (даже ученики), а в ШАГОВОЙ доступности. Или хотя бы в велосипедной (для ЛА актуально).

Электрички не рационально строить в деревне? Если застройка малоэтажная - почему "наружнее метро" не сделать? Или вы думаете в США проблемы с отчуждением земель если надо построить дорогу/ЖД и т. п. ?! Строят же они как-то там дороги? Для машин, в том числе грузовых, они же нужны?!

П. С.
Всегда забавно налюдать за "адептами Маска", они бы хотя бы поинтересовались его репутацией среди настоящих учённых в их "комьюнити" и среди инженеров и т. п. Даже у таки одиозных личностей как "Росси" с его реактором репутация лучше.

Причём другим "CEO" других нормальных компаний почему-то не надо устаривать столько ПиАр-а сколько устаривается Маском. Имена глав Мерседаса, БМВ, Хонды и т. п. явно "не на слуху". Они просто реально работают и внедряют реальность.

Нет никаких реальных учёных (а не шарлатанов) защищающих Маска и переоцинивающих его "достижения" как делают гумманитарии-хомячки. В том и дело, как я многократно до этого говорил, это как раз я доказывают что 2+2=4. Просто вы об этом "не помните", рыбка вы наша. Я тут, в вашем присутствие, начинал даже с "азов" типа "закона Ома" рассказывать. И это реально "закон физики", а не "закон написанный американским чиновником что бы субсидировать и создать преференции Маску".
25
40
Ответить
voxy2
Хочу пожелать Илону дальнейших успехов !!!
Если сумеет воплотить всё что задумал - наши дети уже смогут по Луне ходить, а внуки по Марсу...
...если конечно какой -нибудь .удак ядерную войну не начнёт.
> Если сумеет воплотить всё что задумал - наши дети уже смогут по Луне ходить, а внуки по Марсу

Он герычем барыжить массово задумал что-ли?
14
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Александр
Мне пох на маска веришь нет?
Мне теслу всё равно не купить.

Просто проведи параллель где ты и где маск? Почувствуй себя микробом. И тем не менее пытаешься выдавить из себя побольше каках, а там люди работают и пишут историю. Типичное поведение лузера у тебя дружочек.
Ну каках в голове как раз у его адептов много

А вашей логикой какой-нить боксёр, артист, ... чинуша, судья - умнее инженера потому что "где они, а где инженеришка, физик, математик, учённые... из занухонного НИИ", правильно?!

Какие конкретно будут аргументы за "научно-технические достижения" Маска?!

Но в них должно быть математическое/физическое/.... обосновние или хотя бы его зерно.

КАКИЕ АРГУМЕНТЫ? Без слоганов/кричалок/лозунгов?
20
39
Ответить
Алексей
Киселёвск
Ivan Sokolov
Смысл - опробовать технологии в действие и понять куда двигаться дальше.
Технологии сейчас просчитывается и моделируется на компьютере. А это очередной пиар. Пыль в глаза лохам-инвесторам. Вся стройка выглядит как времянка в исполнении джамшутов))
19
19
Ответить
12653972
Михаил
Дешево говорите? Может без всяких взяток и откатов человек построил?!
без взяток и откатов он мог у себя на даче построить от домика до сортира. в сшп коррупция на высоте.
12
21
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
NIIIK
адепты Маска его оправдывают какой треш он бы не придумал. То называют "технологией" туннель известный века, но завязанный на определённый бренд. То думают что его надо "испытывать"...
Маск не только рассказывает, он делает - PayPal работает, Tesla ездит, Falcon летает. У него очень хорошее удачных стартапов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
26
17
Ответить
12653972
NIIIK
Ооочень "рационально" и прям "никакого" расточительства ресурсов планеты, одна "экология и экономия". Вместо того что бы просто перемещать тушку человека (и то когда это...
тролль из тебя как из овна пуля.
30
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
А, ещё раз объясню почему мне не "пох..."

Потому что такое мракобесье проникает в умы и это даже некоторых "идей" от которых устаривали перевороты и т. п.

Если люди настолько деградируют что будет достигнута критическая масса и начнётся "Идеократия" (кстати, хороший фильм на самом деле, оказывается он не тупой) - то пипец человечеству. Начнётся очередной аналог "тёмных веков" когда люди верили в плоскую землю, астрологию, колдовство и магию,.... - вид сбоку. Именно на аналогичной вере построен культ Маска. И методами пропаганды он работает как пропаганда ЛГБТ/Фемен/... с вечным требованием себе преференций и парадами дегенератками методами на таких же основания.
19
39
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Роуэн Аткинсон
Ну если только это.. Вот на 10 км это уже норм. Если он будет его строить , конечно
В статье же черным по белому написано: "Это временное сооружение, предназначенное для проведения испытаний системы Loop. После завершения тестов его зальют цементом."

Я вот только не понял, зачем его цементом заливать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
интересно, чем Маск так насолил NIIK из Таганрога? ведь в каждой новости просто фонтан желчи изливает!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
31
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Dmitry36
Маск не только рассказывает, он делает - PayPal работает, Tesla ездит, Falcon летает. У него очень хорошее удачных стартапов.
А не путаете ли в Стартап АйТишный (ох не фрилансеру бы вы про них рассказывали, тем более невникая в историю, где Маск давно не рулит) где не законы физики работают, а совсем другие. Домены .com тоже когда-то "взлетали" :) Как и биткоины.

Никто не говорит что Тесла "не ездит". Проблема в том что её позиционируют как "манну небесную и решение проблем экологии и экономию", что откровенная ложь. И до этого электрический транспорт и спецтранспорт ездил, в том числе беспроводной.

И ракеты/шатлы (независимо от названия бренда) летали. Но вопрос в том что делать "массово и под каким соусом впаривать потребителю маркетологами".

Когда Тесла Родстер на базе Лотус Элиз была "игрушка для богатых" и производилась мелкосерийно - это было нормально. Когда начали производить массово субсидируя производство массовое какамуляторов в Китае - нет. Проблема в ссанье в уши гуманитариям. И до Теслы был автомобиль EV-1, но вот только GM его не раскручивал (а конспирологи сняли кино, в духе "Духа времени" и т. п. :) )

Вы путаете законы в "старапах" эконмические с физикой и математикой. Я этих "стартаперо" насмотрелся по самые уши, да ещё хотя "новые и прогрессивные технологии" непонимая что слово "технология" для очередного JS "фреймворка" слишком громкое.

Меня интересовали аргументы из физики и математики, а не искусственные экономические условия/миры с законами далёкими от естественных наук.
23
34
Ответить
Ivan Sokolov
NIIIK
Ага, ага, Нет бога кроме Тесла и Маск пророк его... Вот только я не понял, где тут в комменте аршументы в защиту "научно-технических" идей Маска и конкретно про этот туннель? Или это...
Всё гораздо проще, и боги с пророками тут совершенно не причём.
И Таганрог тут очень даже причём. Я смотрю на результаты. В Таганроге может быть что угодно, хоть Академия Наук. Но я был и в Таганроге, и в Лос-Анджелесе и могу точно сказать: сравнение между этими городами точно не в пользу Таганрога.
Можете сколько угодно распинаться по поводу "Маск ничего не изобрёл", но по факту Маск сделал главное: он нашел грамотное коммерческое применение существующими технологиям. А также не побоялся рискнуть и попробовать технологии новые.
Как результат: автомобили "Тесла" сейчас уже стали вполне себе обыденным явлением на улицах городов, в то время, как владелец флагмана таганрогского автопрома прячется от кредиторов во Франции, а его завод - банкрот. И никакие "куча НИИ пост-советских и хороший РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ университет (ныне ТТИ ЮФУ) и физико-математические школы, технические колледжи"(с) ему не помогли.
35
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
12653972
тролль из тебя как из овна пуля.
Ок какое весомое мнение от "12653972" :)

Так какие аргументы в защиту "научно-технических" (а не маркетинговых) идей Маска?!
14
33
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Михаил
Дешево говорите? Может без всяких взяток и откатов человек построил?!
Это нескрепный загнивающий запад, они избавились от откатов :)
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
Всё гораздо проще, и боги с пророками тут совершенно не причём. И Таганрог тут очень даже причём. Я смотрю на результаты. В Таганроге может быть что угодно, хоть Академия Наук. Но я был и в Таганроге,...
Что за треш?

Если в Таганроге говорят "есть закон Ома", а в ЛА говорят "есть экономические заоны США субсидирующие какамуляторы" - так в Таганроге врут?!

Или "я был в Тагане и в ЛА" - это аргумент защиту научно-технических идей Маска? Где "Таганрог" причём?
Многие живут в городах где технического образования не получить без переезда, но они для этого переезжают и несмотря на стереотипы есть более "глухие деревне", даже в Канзасе :)

Приведите мне НЕ лозунге, а доказательства обоснованности в массовом производстве беспроводного электромобиля (да ещё с большим автономных ходом) и других идей Маска.

Какой-нить Луи Витон и без этого кучу бабла может срубить или какие-нить пара гомосеков могут какой-нить бренд замутить и ещё больше бабла срубить - это что, научно-технические аргументы и это "сделал главное" ?!

Имена настоящих героев и инженеров никто не знает по сравнению с Маском - который на фоне них далёк от "гения".

Как результат - эти Тесла для богатых (у кого и так прожорливый дом с панормаными окнами, яхта в прицпе и машина бензиновая что бы её таскать) и этот банкет оплачивают обычные простолюдины и челядь через систему налогов, тарифов, таможни, ключевых ставок и т. п.

Так по сути ответы будут или очередная попытка ответить на вопросы которые сами себе поставили?!
20
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Dmitry36
интересно, чем Маск так насолил NIIK из Таганрога? ведь в каждой новости просто фонтан желчи изливает!
пайку отрабатывает
29
6
Ответить
Кот
Новосибирск
На самом деле Илон Маск ничего особенного не придумал. Вот толи дело наши сколково. Летающее такси или робот алеша за 10 млн руб.
33
5
Ответить
Ivan Sokolov
5-9
Как же так...Боинг и Локхид-Мартин десятилетиями занимались космосом..... а потом пришёл Маск и начал развивать (с придыханием) ЧАСТНУЮ КОСМОНАВТИКУ...ПЕРВЫМ....ЕДИНСТВЕННЫЙ и НЕПОВТОРИМЫ....а вы нам тут врёте, что они оказывается тоже частные....как-же так...:)))
"Вам врёте"))) Конечно частные, а какие по вашему?
Вот Боинг: https://www.nasdaq.com/symbol/ba
Вот Локхид Мартин: https://www.nasdaq.com/symbol/lmt
Или гугл в Таганроге тоже не работает?)))
25
6
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
Aleks.Nef
Ожидал увидеть дрезину.
так она и будет
1
8
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
Zarudnew
да бред, катать каждую машину это дороже человека в метро
в NY метро загибается.
сейчас маской будут прикрываться направо и налево
1
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
А как у г. Маска с безопасностью? Где зоны безопасности в тоннеле при аварии, к примеру? Как у него с системами жизнеобеспечения людей, оказавшихся в тоннеле в случае аварии? Я не увидел, к примеру, на видео системы пожаротушения, а пожар - страшный бич любого тоннеля.
Только не надо говорить, что все изделия Маска гениальны и и не могут сломаться/заглючить и проч. Идеи у него, может, и гениальные.
Но воплощение этого проекта явно бюджетненькое. Ну что такое 10 лимонов для США с их ВВП! Подозреваю, что делали тоннель с экономией на всем и вся.
Впрочем, если людей он возить не будет в принципе, а только грузы, то это другое дело. Отличный полигончик.
15
17
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
ПАЛАСИО
Как он смог так дешево построить? Маск, не обманывай!
После работы, по вечерам, сам копал.
6
2
Ответить
Ivan Sokolov
NIIIK
Что за треш? Если в Таганроге говорят "есть закон Ома", а в ЛА говорят "есть экономические заоны США субсидирующие какамуляторы" - так в Таганроге врут?! Или "я был в Тагане...
В чём смысл доказывать очевидные вещи? Рынок уже всё доказал.
Вот статистика продаж "Теслы": https://www.statista.com/statistics/502208/tesla-quarterly-vehicle-deliveries/
Статистика по доле SpaceX на рынке космических запусков ниже.
Все данные в открытом доступе. Наслаждайтесь.
25
8
Ответить
Кот
Новосибирск
Сейчас кремлеботы быстро раскритикуют творения гения Маска и будут рассказывать насколько загнили наши "враги".
26
13
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Хейтеры, вы не правы, как всегда
12
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Господи, как эта кротовая нора, диаметром 3.7 метра, решит проблемы пробок? Включите мосх уже, ау. Причем тут скорость вообще? Вы что думаете, если в московском метро поезда начнут ездить 300 км/ч то вы на работу быстрее попадете? Ей богу, сумма ума на земле константа, а население растет...
24
22
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ivan Sokolov
В чём смысл доказывать очевидные вещи? Рынок уже всё доказал.
Вот статистика продаж "Теслы": https://www.statista.com/statistics/502208/tesla-quarterly-vehicle-deliveries/
Статистика по доле SpaceX на рынке космических запусков ниже.
Все данные в открытом доступе. Наслаждайтесь.
Ох, ещё раз,

Маск - ложепророк.

Рынок ничего не доказывает, никакой это не "научно-технический" аргемент. Рынок наркотиков тоже "доказал". Блин, вот реально поколение гумманитариев с графиками/презентациями бессмысленными.

Маск не соервешил НИКАКИХ прорывов ни в науке ни в технике, ничего СОВСЕМ не изобрёл.

Маск НЕ герой, герой - это Корлёв, который сдела в сране которой уже нет то что до сих пор не может сделать Маск ПРИ ТЕХ возможностях с той элементной базой и вычислительными способностями (где реально был прогресс за эти годы) и в тех условиях (может Маску "посидеть надо") .

Однако Королёва в США не знают, а Маска в РФ знает каждая собака. Вот такие "стандарты" и расставления коэфициентов?

Блин, как можно "статистику" впаривать как научно-технический аргумент. Как они связаны? Рыночные даже законы регулируются искусственно (и механизмы известны). И мы тут не споры (и не демогогию) про рыночную модель экономики и её эффективность/КПД ведём (с её пузыряси, кризисами и т. п.), мы ТЕХНИЧЕСКИЙ и НАУЧНЫЙ спор ведём.

Где реальная польза от массовости какамулятор-мобиля? В массовости производства аккумуляторов чт бы они стоили дороже для телефонов и ноутбуков?
Где польза от тоннеля из этой статьи? В том что только определённые люди смогут ездить? Так построил бы обычный "платный тоннель"?
Где польза от СпейсИкса хотя бы? В сказказ про выгоду повторного использования одноразового (резинового) изделия или в массовости полётов в том числе "туристических"? Вот только нафига человечеству массовые космические полёты на орбиту в туристических целях без конкретной программы исследовании чего-то нужного? Что бы быстрее истощить ресурсы планеты и засRать её ?!

Вы бы в своих аргументах мне бы ещё зарплаты футболистов привели бы и рассказали что они "нужнее инженеров".
23
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ivan Sokolov
Смысл - опробовать технологии в действие и понять куда двигаться дальше.
Метро уже скоро 130 лет будет
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
SlavN
Илон Маск чудак-человек, но именно такие двигают мир вперёд.
Так курни богато-мож и тебя попрет)
12
17
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
NIIIK
Ох, ещё раз, Маск - ложепророк. Рынок ничего не доказывает, никакой это не "научно-технический" аргемент. Рынок наркотиков тоже "доказал". Блин, вот реально поколение гумманитариев...
со всем согласен, но есть один вопрос
зачем страны скажем Китай и Норвегия дают дотации на электромобили?
ведь не дураки в правительстве там
а у Норвегии еще и нефть своя
13
9
Ответить
7975012
Ivan Sokolov
Полегче, эксперты! Это всего-лишь тестовый тоннель. Построенный на частные деньги.
Пока кто-то развлекает деда в костюмах роботов и такс топят, другие люди двигают прогресс вперёд.
Без всяких "национальных платформ", "госкорпораций" и "эффективных менеджеров".
Россия!Ура, Вперед! Деды воевали!
16
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
по моему противни и сторонники Маска в разных плоскостях думают
один говорят о тех прогрессе
другие о финансовых успехах

что не всегда связано
9
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
7460540
со всем согласен, но есть один вопрос
зачем страны скажем Китай и Норвегия дают дотации на электромобили?
ведь не дураки в правительстве там
а у Норвегии еще и нефть своя
1. Почему думаете что "не дураки" ?! Это что, решало научно-техническое сообщество или политики и бизнесмены?
2. У одни есть деньги для экспериментов (типа Норвегии) и ведь там не захватили рынок электромобили по полной, правильно?
Если бы электромобиль был бы выгоден - он бы бы массовым даже при РФной инфраструктуре существующей на фоне того что бензинка обложена налогами.
3. Где-то в странах есть много ГЭС и мало промышленности и плохая "пила потребления".
4. В Китае производят как раз аккумуляторы и надувают этот рынок. Они нефть и газ и т. п. "покупают". Им надо поддерживать "рост производства и отвоёвывать рынок", любыми способами, даже демпингом. Во многих решения стран бывают далеко не "высшие цели", чаще даже наоборот
5. Впервые государства ошибаются даже из балагих намерений под давлением /пропагадны/изВне/... вот давайте перенесёмся на 300-500 лет назад и скажем что-то в духе "Если бы ведьм и колдовства не было бы, то там бы не охотились на них..." - работает такая логика в принципе?! По мне всегда своей головой думать надо или получать что-то готовое (то что можно понять и вдуматься) из компетентных источников. Маск - не компетентный источник. Это "шоу". Всё равно что судить о суде по программе "Час суда".
19
20
Ответить
Кот
Новосибирск
NIIIK
Ох, ещё раз, Маск - ложепророк. Рынок ничего не доказывает, никакой это не "научно-технический" аргемент. Рынок наркотиков тоже "доказал". Блин, вот реально поколение гумманитариев...
Маск не совершил никаких прорывов говоришь? ) а кто совершил? чубайс?)
23
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром