Lexus LS460L на Московском автосалоне

Lexus LS460L на Московском автосалоне

04 Сентября 2006 | 2820 просмотров
На Московском автосалоне директор российского представительства Toyota г-н Томоаки Ниситани провел официальную презентацию автомобиля Lexus LS460L.
На Московском автосалоне директор российского представительства Toyota г-н Томоаки Ниситани провел официальную презентацию автомобиля Lexus LS460L.

Компания Toyota на проходящем в эти дни в Москве Международном Московском Автомобильном Салоне 2006 представила автомобиль премиум-класса Lexus LS460L.

Данный автомобиль представляет собой увеличенную версию модели LS460. Колесная база LS460L доведена до 3090 мм. Дополнительные 12 см, по словам представителей Lexus, целиком использованы для увеличения комфорта задних пассажиров.

Lexus LS460L может похвастать автоматической системой многозонального климатконтроля, которая работает с учетом температуры человеческого тела, задними подушками безопасности, 9-дюймовым ЖК-монитором, вмонтированным в потолок и т.д.

Lexus LS460L укомплектован 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с системой Dual VVT-i, рабочий объем которого оставляет 4608 сс. Максимальная мощность этого мотора, достигаемая при 6.400 об/мин, равняется 380 л.с. (280 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 50 кг/м (493 Н/м). При этом данный заднеприводный седан оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

г-н Томоаки Ниситани провел официальную презентацию автомобиля Lexus LS460L
Lexus LS460L
 
Lexus LS460L
 

Комментарии

Кемерово
фашистский 7G-matic переплюнули, я за это рад.
 
 
Ответить
Переплюнули? Хорошо, на одну ступень больше, ну и что? На чем собственно это сказывается? Расход бензина, динамика? Какой смысл в ВОСЬМИ ступенях? Может быть все-таки семи достаточно, как у фашистов? ;)))
 
 
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
действительно, в чем суть 7/8 ступеней, объясните кто-нибудь, не проще ли вариатор? а то с такими темпами и до десяти ступеней недалеко осталось
 
 
Ответить
С таким моментом и трех хватило бы. Но у рынка другая мода...
 
 
Ответить
Не созданно еще вариаторов способных "переваривать" такие крутиящие моменты. Поэтому и наметилась "гонка" за количеством передач в АКПП. Но потребителю это не доставляет никаких неудобств (смена передач идет автоматически), зато экономия топлива и рост динамики ощутимый. Что то последние модели Лексуса заставляют меня в корне менять представление об этой марке, как "хочу быть мерседесом". Серьезный шаг вперед у марки.
 
 
Ответить
Late
А разве момент Н/м а не Н*м???
 
 
Ответить
tonus
Видел-прикольный!!!!
 
 
Ответить
Абакан
Наконец!
Вид авто первый раз соответствует виду конкурентов.
А в коробке не только техническая сторона - маркетинг тоже дело не последнее.
 
 
Ответить
А разве момент Н/м а не Н*м??? - Именно так, делится.
 
 
Ответить
Late
А разве момент Н/м а не Н*м??? - Именно так, делится.

То есть чем больше плечо тем меньше момент? Надо исправлять учебники физики и теормеха!!! :))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром