В России стартовали продажи обновленного Lexus ES

В России стартовали продажи обновленного Lexus ES

22 Октября 2021 | 14325 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
844 (80%)
210 (20%)

Российские дилеры 22 октября начали принимать заказы на обновленный бизнес-седан Lexus ES. Цены начинаются от 3 514 000 рублей.

Рестайлинговый вариант представили в апреле. Он получил другую решетку радиатора и измененную графику фар («молния» ДХО чуть укорочена, а в трех светодиодных «прожекторах» появились прямоугольные линзы). Добавлены новые оттенки кузова — Iridium (серебристый) и Cloudburst Gray (серый), а также дополнительные варианты дизайна легкосплавных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне — увеличенная по площади педаль тормоза. Она призвана повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии. Плюс к этому специалисты по работе с интерфейсами существенно переделали медиасистему. Ее экран стал сенсорным и сильнее выдвинут вперед (установлен ближе к водителю и переднему пассажиру). В базе предусмотрен тачскрин на 8 дюймов, за доплату — на 12,3.

Силовые агрегаты остались прежними. Для седана доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 (150 л.с.), 2,5 (200 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.). Коробки передач — вариатор или восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В базовую комплектацию Comfort входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, система Start&Stop, двухзонный климат-контроль, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, мультимедийная установка с сенсорным дисплеем, мониторинг «слепых» зон, люк с электроприводом и десять подушек безопасности.

Предзаказы на обновленный Lexus ES дилеры начали принимать еще 3 августа. Примечательно, что с тех пор цены уже выросли. «База» увеличилась с 3 312 000 до 3 514 000 рублей. 

Напомним, седан ES седьмого поколения (кодовое обозначение XZ10) продается с 2018-го. В основе Lexus ES лежит платформа GA-K, которая применяется также в Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA. Седан обладает передним приводом, в 2020 году в линейке появилась и полноприводная версия, но в России она не представлена. 

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort 3 514 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Comfort 3 722 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Advance 3 790 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, F Sport 3 982 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Premium 4 349 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Luxury 4 782 000
3.5 (249 л.с.), 8АТ, F Sport 5 113 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Luxury 5 443 000
Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES
 
Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES
 
Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES
 
Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES
 
Обновленный Lexus ES
Lexus ES до обновления
 
Lexus ES до обновления
Lexus ES до обновления
 

Комментарии

 
Сообщений: 5090
Ждем наплыва войска вагофилов))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
130
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
141
23
Ответить
машина сама по себе хорошая, но не нравится что ее существование кокнуло IS, GS и LS
96
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
Ну Рав4 - чик ведь покупают...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
49
13
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Представляю как побегут люди в автосалон за Лексусом за 4кк с 2.0 и вариатором..)
Mopar
92
29
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Клёвый! 🤗 Хоть и не для наших якутских дорог. 🙃
Путешествуйте!
37
27
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
Это странно, но почти уверен, что это будет самая востребованная комплектация. 🤷‍♂️
Путешествуйте!
76
12
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Ну Рав4 - чик ведь покупают...
Рав4 и не таких денег стоит так то, да и не седан.
Mopar
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
Страшный и унылый, как жизнь декханина
50
112
Ответить
  
Сообщений: 16210
Готовы заплатить 4 миллиона рублей за 150 л.с?
Нет +
Да -
Продам уши от мертвого осла.
115
201
Ответить
    
Сообщений: 1321
плюс допов на лям, в итоге за бомж комплектацию 5 лямов....явный хит продаж)
52
14
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
Обеспеченные любители плавного и неспешного разгона и шестеренки на первой передаче.
Mopar
32
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Flumashina
Ну Рав4 - чик ведь покупают...
То Раф, это ж Лексус, премиум, должно быть все дорого-богато и ДВС соответствующий.
18
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
Камри +1,5 2 млн. рублей в зависимости от комплектации
Продам уши от мертвого осла.
31
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Рав4 и не таких денег стоит так то, да и не седан.
По факту от 3млн, он сейчас у дилеров... Не такая уж и огромная разница...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
Что купили бы: Лексус ES или Шкоду Суперб?
ЕS +
Суперб -
Продам уши от мертвого осла.
229
83
Ответить
 
Сообщений: 5090
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
Прикол в том, что их в любом случае будет больше чем покупателей Пассат с 1.4 за те же 3.5 млн =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
101
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
ДИВАНИО Диванный X Перд
То Раф, это ж Лексус, премиум, должно быть все дорого-богато и ДВС соответствующий.
Кто это сказал? И с каких пор в Тойота и Лексус стали разные моторы ставить?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
25
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО
Что купили бы: Лексус ES или Шкоду Суперб?
ЕS +
Суперб -
Суперб ))) с пластиковыми дверными картами за 3 млн... Хммм где ж такого индивидума увидеть вживую?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
58
27
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
По факту от 3млн, он сейчас у дилеров... Не такая уж и огромная разница...
Но как бы те, кто будут выбирать рав явно не будут смотреть в сторону седана с передним приводом. Это типо сравнить ЛХ600 и S класс, цена +- где то рядом, но задачи разные.
Mopar
12
8
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Но как бы те, кто будут выбирать рав явно не будут смотреть в сторону седана с передним приводом. Это типо сравнить ЛХ600 и S класс, цена +- где то рядом, но задачи разные.
Основная разницы между Sкой и LX для конечного покупателя в том, кто будет за рулем )))
Здесь такой разницы нет, обе машины для владельца..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
9
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Прикол в том, что их в любом случае будет больше чем покупателей Пассат с 1.4 за те же 3.5 млн =)))
Прикол в том, что ты сейчас сравнил «премиум» японца с народным немецким. Как не стыдно тебе? Это же Лексус!!
Mopar
31
11
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Прикол в том, что ты сейчас сравнил «премиум» японца с народным немецким. Как не стыдно тебе? Это же Лексус!!
Если они стоят одинаково в чем еще должны быть различия? И что народного в немце, если его народ даже не покупает? Не смешной в общем прикол...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
40
20
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Основная разницы между Sкой и LX для конечного покупателя в том, кто будет за рулем )))
Здесь такой разницы нет, обе машины для владельца..
Хотя да, ты прав, 99% LXо-в у нас с асфальта не съезжают. А вся внедорожная мощь LX направленна на преодоление лежачего полицейского).
Mopar
26
8
Ответить
Роман
Красноярск
Актуально =)
47
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Если они стоят одинаково в чем еще должны быть различия? И что народного в немце, если его народ даже не покупает? Не смешной в общем прикол...
Вопрос ребром, что «премиального» в японце, если он стоит так же как и народный немец? На самом деле спор тут бесполезен, мы в веселой стране живем и цены с зарплатой у нас «веселые». У нас и поло купить за 2.2кк можно, можно Гранту за 1.2кк
Mopar
26
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Хотя да, ты прав, 99% LXо-в у нас с асфальта не съезжают. А вся внедорожная мощь LX направленна на преодоление лежачего полицейского).
Точно так же как 99% геликов...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
27
7
Ответить
Magic Wind
Вот вопрос - если вариатор такой современный, классный и прогрессивный, то почему японский премиум бренд ставит его только на самую дешевую комплектацию, а все другие с автоматом?
23
11
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Точно так же как 99% геликов...
Не спорю, гелик вообще своих денег не стоит как и LX будущий.
Mopar
16
6
Ответить
АМК
Как два УАЗа с АКПП и 150 сил. Нормально.
4
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Magic Wind
Вот вопрос - если вариатор такой современный, классный и прогрессивный, то почему японский премиум бренд ставит его только на самую дешевую комплектацию, а все другие с автоматом?
Ну вроде как для «экономии», но сдаётся мне, что этот вариатор в труху разлетится от мотора побольше)
Mopar
19
6
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Сколько сверху надо еще дилеру будет дать?
4
 
Ответить
kashka malashka
Да ну, салон не очень и полного привода нет
9
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Вопрос ребром, что «премиального» в японце, если он стоит так же как и народный немец? На самом деле спор тут бесполезен, мы в веселой стране живем и цены с зарплатой у нас «веселые». У нас и поло купить за 2.2кк можно, можно Гранту за 1.2кк
Дай угадаю, премиум то когда стразики блестщие, доски прибиты везде, и шкуры мертвой коровы?
Нет, ничего премиального нет в Лексусе ЕС...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
23
Ответить
 
Сообщений: 5090
TheRado
Ну вроде как для «экономии», но сдаётся мне, что этот вариатор в труху разлетится от мотора побольше)
У вас комплекс бывших владельцев DQ200 =))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
8
Ответить
TheRado
Ну вроде как для «экономии», но сдаётся мне, что этот вариатор в труху разлетится от мотора побольше)
в гибридный краун 3.5 вариатор наверное иронично ставят?
11
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
Михаил Советов
в гибридный краун 3.5 вариатор наверное иронично ставят?
Вроде как во всех гибридах Тойота - планетарка?.. это не вариатор...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
28
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
Дай угадаю, премиум то когда стразики блестщие, доски прибиты везде, и шкуры мертвой коровы?
Нет, ничего премиального нет в Лексусе ЕС...
А, понял, салон из переработанных пластиковых стаканов, аквапринт «под дерево», пластиковая строчка везде и кожа молодого дермантина - вот же премиум настоящий, а я и забыл(
Mopar
20
14
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Flumashina
У вас комплекс бывших владельцев DQ200 =))))
У меня не было робота от ВАГа, да и вообще его не было. Я тебе больше скажу, я даже сейчас на Тойоте езжу, недопремиум конечно, не Лексус.
Mopar
11
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Кто с мозгами тот поймёт. Класс авто разный но суть унижения холопов с каждым разом это не меняет.
4
18
Ответить
    
Сообщений: 1939
Aisen
Клёвый! 🤗 Хоть и не для наших якутских дорог. 🙃
Бери буханку. Она как раз для трассы Бестях-Чурапча )))) Ну и потом. В Якутске нет практически целых машин. 99.9% битые. Так как вы ездите и соблюдаете ПДД вам лексусы никакие не нудны. Просто жалко бить )))
10
24
Ответить
Poligraf Poligrafov
Flumashina
Ждем наплыва войска вагофилов))
А ты что себя в множественном числе представляешь и для чего ты это ждёшь?
15
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
18
10
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
TheRado
Представляю как побегут люди в автосалон за Лексусом за 4кк с 2.0 и вариатором..)
за C-мерседес с 1,5 мотором за 4 мульта бегут же)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
30
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
Конечно!
Вместо шильдика "250" клеится "Нюрбургринг" - всё: огонь-гонка!
Сейчас Вова объяснит, почему это правильно и хорошо.
(Что-то после недавнего пососа с турбинами давно его не было видно.))))
13
16
Ответить
Тёмная Ночь
CrushTest
Конечно!
Вместо шильдика "250" клеится "Нюрбургринг" - всё: огонь-гонка!
Сейчас Вова объяснит, почему это правильно и хорошо.
(Что-то после недавнего пососа с турбинами давно его не было видно.))))
Он и по трансмиссии ошибся)). В эмке 1 сер, ZF стоит. Не Аисин.
7
2
Ответить
Тёмная Ночь
Alex-zz
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
Премиум Лексус по продажам сливает только Ауди.
Но знатоки говорят, типа Ауди всегда хуже покупалась.
6
5
Ответить
Тёмная Ночь
Alex-zz
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
Т.е наоборот, Ауди сливает Лексусу.
В сегменте премиум на 3 месте Лексус, на 4 месте Ауди.
7
1
Ответить
Тёмная Ночь
Volosan
Бери буханку. Она как раз для трассы Бестях-Чурапча )))) Ну и потом. В Якутске нет практически целых машин. 99.9% битые. Так как вы ездите и соблюдаете ПДД вам лексусы никакие не нудны. Просто жалко бить )))
Откуда ты взял такие сведения? Что 99% машин там, битые. Боюсь даже в столице, нет такого числа битых машин.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Можно было по колдовать с фальш-решеткой радиатора, но в целом машина удачная. Как любитель ( но не фан) азиаток, говорю))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Volosan
Бери буханку. Она как раз для трассы Бестях-Чурапча )))) Ну и потом. В Якутске нет практически целых машин. 99.9% битые. Так как вы ездите и соблюдаете ПДД вам лексусы никакие не нудны. Просто жалко бить )))
Якутск - небольшой город. Такого количества битков нет даже в Москве.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Михаил Советов
машина сама по себе хорошая, но не нравится что ее существование кокнуло IS, GS и LS
При чем же тут ее существование? Рынок все расставил по своим местам
5
12
Ответить
Ну вот, нормальная же камрюха получилась... ну кроме гриля.
9
3
Ответить
Fender
Настал момент, когда изменение цены считается обновлением.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Прайс и комплектации это конечно хорошо, а сколько стоить то будет?)
7
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Volosan
Бери буханку. Она как раз для трассы Бестях-Чурапча )))) Ну и потом. В Якутске нет практически целых машин. 99.9% битые. Так как вы ездите и соблюдаете ПДД вам лексусы никакие не нудны. Просто жалко бить )))
Спасибо, конечно, ДРУГ! Буханка и вообще УАЗ это реально шлак, если по честному. У кого достаток более менее позволяет избавляется от них. Иначе это вечные ремонты, лежки под авто в гараже ежедневно. Так что, спасибо. Откажусь.
В курсе, что буханки усиливают у нас как по раме, так и по кузову? Про обязательную протяжку всего и вся сразу после покупки вообще молчу. Иначе через год - два это станет гремящим ведром с болтами.
Ладно, сильно ругать не буду. Мне на Патриоте скоро экзамен в ГАИ сдавать. 😅🖐🏼
Путешествуйте!
4
4
Ответить
Розарио Агро
При чем же тут ее существование? Рынок все расставил по своим местам
не рынок а катальщики на работу которым без разницы какой у машины привод и как она едет, главное чтобы ехало
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Михаил Советов
не рынок а катальщики на работу которым без разницы какой у машины привод и как она едет, главное чтобы ехало
Ездоки попить халявной воды из кулера в офисе
7
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Михаил Советов
в гибридный краун 3.5 вариатор наверное иронично ставят?
Таки там же планетарная? Иль я чек то не доучил у ветра?
Mopar
3
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
rubikon
за C-мерседес с 1,5 мотором за 4 мульта бегут же)
А почему не взять качественный С класс? Но какое отношение имеет этот лексус к ЦЭ классу?)
Mopar
3
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
2.0 (150 л.с.), CVT, Comfort Эту версию кто ни будь вообще будет покупать?
как раз в такси
Продам уши от мертвого осла.
8
4
Ответить
АМК
Aisen
Спасибо, конечно, ДРУГ! Буханка и вообще УАЗ это реально шлак, если по честному. У кого достаток более менее позволяет избавляется от них. Иначе это вечные ремонты, лежки под авто в гараже ежедневно....
Если Волосан лежит под УАЗом ежедневно то когда он успевает комментарии на Дром писать? Неувязочка.
8
4
Ответить
9817707
Нижневартовск
Хотел взять в 20 году 200 но денег не хватило. Взял мазда 6, щас жалею, надо было чуть поднатужиться. А цены сегодня просто космос.
11
10
Ответить
Нет конечно ощущения премиальности, когда сидишь в нем. А так обычная тачка, поперечный дохлый мотор, макферсон спереди, многорычажка сзади и только передний привод.
12
13
Ответить
14228919
Борис Цыганков
Нет конечно ощущения премиальности, когда сидишь в нем. А так обычная тачка, поперечный дохлый мотор, макферсон спереди, многорычажка сзади и только передний привод.
Как и в базовых Ешках и Пятёрках, ощущение, что в немецкую KIA Optima сел.
17
8
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ПАЛАСИО
Камри +1,5 2 млн. рублей в зависимости от комплектации
Ну так es посолиднее выглядит, предыдущее поколение выделяется в потоке
6
 
Ответить
TheRado
Таки там же планетарная? Иль я чек то не доучил у ветра?
да, видимо планетарка а не вариатор. Я не знал, спасибо
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
ПАЛАСИО
Готовы заплатить 4 миллиона рублей за 150 л.с?
Нет +
Да -
Бесплатно готов
1
5
Ответить
8264477
Симферополь
Михаил Советов
машина сама по себе хорошая, но не нравится что ее существование кокнуло IS, GS и LS
Всё , кроме ГС, продаются в США. У нас рынок такой.
5
3
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
Magic Wind
Вот вопрос - если вариатор такой современный, классный и прогрессивный, то почему японский премиум бренд ставит его только на самую дешевую комплектацию, а все другие с автоматом?
и добавляют шестеренку на 1-ю передачу, вариаторы же надежные и ресурсные, с чего вдруг)
4
7
Ответить
Besyachka
Кто вообще это покупает, да ещё за такие деньги?
6
12
Ответить
Besyachka
9817707
Хотел взять в 20 году 200 но денег не хватило. Взял мазда 6, щас жалею, надо было чуть поднатужиться. А цены сегодня просто космос.
Хах, так Мазда 6 в разы лучше этого непотребства
8
21
Ответить
Besyachka
Борис Цыганков
Нет конечно ощущения премиальности, когда сидишь в нем. А так обычная тачка, поперечный дохлый мотор, макферсон спереди, многорычажка сзади и только передний привод.
Так Лексус и не был никогда премиальной маркой. Тойота она и есть Тойота
11
23
Ответить
Besyachka
АМК
Если Волосан лежит под УАЗом ежедневно то когда он успевает комментарии на Дром писать? Неувязочка.
Так это можно совмещать - я так и делал кстати.
2
5
Ответить
Besyachka
Тёмная Ночь
Т.е наоборот, Ауди сливает Лексусу.
В сегменте премиум на 3 месте Лексус, на 4 месте Ауди.
Но у Лексуса только цена премиальная, а так это обычная Тойота.
11
19
Ответить
8264477
Всё , кроме ГС, продаются в США. У нас рынок такой.
LS же вроде тоже сняли с производства, нет?
 
14
Ответить
WEST COAST
Михаил Советов
машина сама по себе хорошая, но не нравится что ее существование кокнуло IS, GS и LS
Так is и ls существуют это вообще другие классы
Да и is увеличивает продажи с новым поколением -рестайлингом?
4
 
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Что купили бы: Лексус ES или Шкоду Суперб?
ЕS +
Суперб -
Смысл сравнивать обычный седан д сегмента и премиум е ? Между ними разница 2 сегмента
13
1
Ответить
WEST COAST
Magic Wind
Вот вопрос - если вариатор такой современный, классный и прогрессивный, то почему японский премиум бренд ставит его только на самую дешевую комплектацию, а все другие с автоматом?
Потому что премиум
5
1
Ответить
WEST COAST
Alex-zz
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
Так и в rx все тоже самое есть что в тойоте это в хайлендере
2
1
Ответить
WEST COAST
Alex-zz
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
А где ты статистику взял?
7
 
Ответить
WEST COAST
Борис Цыганков
Нет конечно ощущения премиальности, когда сидишь в нем. А так обычная тачка, поперечный дохлый мотор, макферсон спереди, многорычажка сзади и только передний привод.
А что плохого в макферсоне спереди и многорычажке сзади?
18
3
Ответить
8669565
Новосибирск
TheRado
Представляю как побегут люди в автосалон за Лексусом за 4кк с 2.0 и вариатором..)
А мёртворождённый ваг с 1 ,4 и дсг вагоифицированные покупают же.....
13
9
Ответить
8669565
Новосибирск
Ленин (Ульянов)
Страшный и унылый, как жизнь декханина
Футуристичный , локаничный -очень стильный. Унылый как раз ваг и одноликий. Но тебе надо ещё на скейт накопитель
16
10
Ответить
8669565
Новосибирск
ПАЛАСИО
Что купили бы: Лексус ES или Шкоду Суперб?
ЕS +
Суперб -
Как отличит суперб от рапида????????
21
8
Ответить
8669565
Новосибирск
Flumashina
Прикол в том, что их в любом случае будет больше чем покупателей Пассат с 1.4 за те же 3.5 млн =)))
Пассат это ломучий хлам
15
7
Ответить
8669565
Новосибирск
TheRado
Ну вроде как для «экономии», но сдаётся мне, что этот вариатор в труху разлетится от мотора побольше)
У Тойоты надёжные агрегаты
6
8
Ответить
8669565
Новосибирск
kashka malashka
Да ну, салон не очень и полного привода нет
А главное у тебя денег на него нет!!!!!!!!!!!!!!!!
11
6
Ответить
8669565
Новосибирск
Flumashina
Вроде как во всех гибридах Тойота - планетарка?.. это не вариатор...
Вечная коробка
2
6
Ответить
WEST COAST
Так is и ls существуют это вообще другие классы
Да и is увеличивает продажи с новым поколением -рестайлингом?
LS уже снят с производства, IS пока остался
 
14
Ответить
8669565
Новосибирск
Alex-zz
Кому нужен Лексус, если Тойота даёт практически тоже самое, только за более разумные деньги. Статистика продаж тому подтверждение. 20й год, ES продано в районе 1600шт, 5ка БМВ 5300шт, Ешка Мерс 6800шт. Лексус LX почти 2900, Х7 4700шт. У Лексуса только RX идёт на ура. Все остальное есть в Тойоте.
Это разные покупатели -на вкус и цвет. Можно и на гранте ездить
1
4
Ответить
14228919
Besyachka
Кто вообще это покупает, да ещё за такие деньги?
Те, у кого есть такие деньги.
13
4
Ответить
8669565
Новосибирск
Тёмная Ночь
Премиум Лексус по продажам сливает только Ауди.
Но знатоки говорят, типа Ауди всегда хуже покупалась.
Ауди неремонтопригодный лом-геморрой от вага
13
12
Ответить
14228919
Besyachka
Так Лексус и не был никогда премиальной маркой. Тойота она и есть Тойота
Сразу видно, что в Лексусе никогда в жизни даже не сидел. Молчу о том, чтобы иметь в личном пользовании.
19
6
Ответить
14228919
8669565
Как отличит суперб от рапида????????
Только размером. Всё остальное на одном уровне)))
13
6
Ответить
14228919
Михаил Советов
LS уже снят с производства, IS пока остался
LS обновили в 2020

Модель чувствует себя прекрасно. Сняли Jaguar XJ и Lincoln Continental, а Лехус ещё в строю.
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Борис Цыганков
Нет конечно ощущения премиальности, когда сидишь в нем. А так обычная тачка, поперечный дохлый мотор, макферсон спереди, многорычажка сзади и только передний привод.
ты в каршерную 3шку сядь, у тебя не то что ощущение у тебя реальные позывы блевоты полезут...
18
7
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Хах, так Мазда 6 в разы лучше этого непотребства
Мазда 6 и Мазда 3 найди разницу с 3 с 20 метров)))))???
 
7
Ответить
8669565
Новосибирск
Роман
и добавляют шестеренку на 1-ю передачу, вариаторы же надежные и ресурсные, с чего вдруг)
Ну да Японские инженеры глупее вас....
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
14228919
Сразу видно, что в Лексусе никогда в жизни даже не сидел. Молчу о том, чтобы иметь в личном пользовании.
не в этом дело, он просто еще очень маленький, когда LS уделывал на рунке S-класс как по продажам, так и по качеству и начинке, он еще даже не родился...
11
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 300, Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250, Лексус ЕС 300, Лексус ЕС 200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром