На открывшееся сегодня мотор-шоу в Шанхае Lexus привез обновленный бизнес-седан ES. Автомобиль получил изменения во внешности и оборудовании.
Снаружи рестайлинг принес «е-эске» новую решетку радиатора и измененную графику фар («молния» ДХО чуть укорочена, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы).
Появились новые оттенки кузова — Iridium (серебристый) и Cloudburst Gray (серый), а также дополнительные варианты дизайна легкосплавных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
В салоне — увеличенная по площади педаль тормоза. Она призвана повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии. Плюс к этому специалисты по работе с интерфейсами существенно переделали медиасистему. Ее экран стал сенсорным и сильнее выдвинут вперед (установлен ближе к водителю и переднему пассажиру). В базе предусмотрен тачскрин на 8 дюймов, за доплату — на 12,3.
Теперь все ES уже в базе оснащаются обновленной системой безопасности Lexus Safety System +2.5. С помощью камеры и радара она следит за препятствиями впереди и автоматически тормозит в случае опасности. Автоматика умеет распознавать пешеходов и машины.
Изменения по части силовых агрегатов не декларируются.
Напомним, седан ES седьмого поколения (кодовое обозначение XZ10) продается с 2018-го. В основе Lexus ES лежит платформа GA-K, которая применяется также в Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA. Седан обладает передним приводом, а с 2020 года в линейке появилась и полноприводная версия.
В России дорестайлинговый ES стоит минимум 3 140 000 рублей за базовую 150-сильную модель.