С 2020-го Lexus продает свой первый электромобиль — компактный кроссовер UX 300e, однако в 2022-м марка собирается расширить линейку бестопливных машин еще одним стильным «паркетником», который унаследует дизайн у концепт-кара LF-Z (его представили в марте 2021-го), пишет Autocar со ссылкой на вице-президента европейского отделения Toyota Motor Паскаля Руша (Pascal Ruch).
Базироваться электрокросс будет на модульной платформе E-TNGA, разработанной материнской компанией Toyota в тесной кооперации с Subaru, длина его составит около 4,6 м — как у актуального бензинового «паркетника» NX. О технических характеристиках серийной машины пока информации нет, однако концепт-кар приводил в движение расположенный сзади электромотор мощностью 536 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал у него 3 секунды, но издание Autocar сообщает, что в серийном виде отдача «паркетника» окажется скромнее — около 400 л.с. Запас хода благодаря батарее на 90 кВт*ч достигал у концепта Lexus LF-Z 600 км по циклу WLTP. Машина будет иметь полный привод в стандартной комплектации и рулевое управление без механического вала — команды на поворот колеса станут получать по проводам.
Премьера нового серийного электрического «паркетника» Lexus состоится в 2022-м.
В общей сложности к 2025 году Lexus собирается представить 10 электрифицированных автомобилей, половину из которых составят бестопливные модели.
Ранее по теме: Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS