20 июня южнокорейская марка Kia представила свой новый субкомпактный кроссовер Seltos для автомобильного рынка Индии, а уже через неделю дело дошло и до версии для южнокорейского рынка. На дворе конец июля — настало время для презентации машины для европейских стран.
Длина европейской версии Seltos составляет 4370 мм — это на 5 мм меньше, чем у версии для рынка Южной Кореи (хотя визуальных отличий между ними на фотографиях не видно от слова совсем). Ширина составляет 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база достигает 2630 мм (аналогичные цифры у южнокорейской версии), передние свесы не превышают 850 мм. Багажник автомобиля имеет объем 498 литров.
Базовым у Seltos заявлен 2,0-литровый «атмосферник» NU с распределенным впрыском мощностью 149 л.с., версии подороже оснащаются 1,6-литровым турбодизелем CRDi с отдачей в 134 л.с. Топ-модификация может похвастаться 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 177 л.с. с непосредственным впрыском. Работает он с двухдисковым 7-скоростным «роботом», атмосферному двигателю достался вариатор, а турбодизель совмещается с 6-скоростным «автоматом».
В зависимости от комплектации Seltos комплектуется колесами от R16 до R18, в топ-версии в салоне установлена мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, проекционный дисплей, динамическая подсветка салона. Кроме того, у Seltos есть система выбора режимов движения Drive Mode Select, парктроник, камера кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и кресла с вентиляцией. Впрочем, базовая модификация большинством из этого оборудования похвастаться вряд ли сможет.
В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около миллиона рублей в эквиваленте).
Как сообщает пресс-служба производителя, выход модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года, а продажи в России начнутся в 2020 году. Производство глобальной версии Seltos будет запущено на заводе Гванчжу (Южная Корея). Для россиян сборку локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, при этом линейка моторов для нашего рынка может быть изменена.