Глобальная версия Kia Seltos выйдет на рынок в третьем квартале нынешнего года

Глобальная версия Kia Seltos выйдет на рынок в третьем квартале нынешнего года

24 Июля 2019 | 13843 просмотра
Kia Seltos или Hyundai Creta?
1261 (94%)
80 (6%)

20 июня южнокорейская марка Kia представила свой новый субкомпактный кроссовер Seltos для автомобильного рынка Индии, а уже через неделю дело дошло и до версии для южнокорейского рынка. На дворе конец июля — настало время для презентации машины для европейских стран.

Длина европейской версии Seltos составляет 4370 мм — это на 5 мм меньше, чем у версии для рынка Южной Кореи (хотя визуальных отличий между ними на фотографиях не видно от слова совсем). Ширина составляет 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база достигает 2630 мм (аналогичные цифры у южнокорейской версии), передние свесы не превышают 850 мм. Багажник автомобиля имеет объем 498 литров.

Базовым у Seltos заявлен 2,0-литровый «атмосферник» NU с распределенным впрыском мощностью 149 л.с., версии подороже оснащаются 1,6-литровым турбодизелем CRDi с отдачей в 134 л.с. Топ-модификация может похвастаться 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 177 л.с. с непосредственным впрыском. Работает он с двухдисковым 7-скоростным «роботом», атмосферному двигателю достался вариатор, а турбодизель совмещается с 6-скоростным «автоматом».

В зависимости от комплектации Seltos комплектуется колесами от R16 до R18, в топ-версии в салоне установлена мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, проекционный дисплей, динамическая подсветка салона. Кроме того, у Seltos есть система выбора режимов движения Drive Mode Select, парктроник, камера кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и кресла с вентиляцией. Впрочем, базовая модификация большинством из этого оборудования похвастаться вряд ли сможет.

В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около миллиона рублей в эквиваленте).

Как сообщает пресс-служба производителя, выход модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года, а продажи в России начнутся в 2020 году. Производство глобальной версии Seltos будет запущено на заводе Гванчжу (Южная Корея). Для россиян сборку локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, при этом линейка моторов для нашего рынка может быть изменена.

Kia Seltos в европейской спецификации
Kia Seltos в европейской спецификации
 
Kia Seltos в европейской спецификации
Интерьер Kia Seltos в европейской спецификации
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
У нас базовый мотор должен быть 1,6 л, а то цена уйдет намного выше Креты
Продам уши от мертвого осла.
89
12
Ответить
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
154
68
Ответить
  
Сообщений: 16216
Киа Селтос или Хундай Крета?
Селтос +
Крета -
Продам уши от мертвого осла.
382
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Думаю после Арканы не зайдет)))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
48
213
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
И опять диски R16, R18. Дром прекращайте. Нет таких дисков.
47
24
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Однако быстро на наш рынок выводят, молодцы. ФГР учись
20
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
После этой новости , вообще не понятно кто будет тойоты покупать
98
33
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ПАЛАСИО
Киа Селтос или Хундай Крета?
Селтос +
Крета -
Вместо тысячи слов...
26
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Симпатичный такой.......... вот и видос...... https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
7
6
Ответить
12654421
zeleke
После этой новости , вообще не понятно кто будет тойоты покупать
тем, кому вариатор нахрен не нужен, ибо на бездорожье вариатор - полная хрень. А у рав4 и у спортиджа есть версии с механикой.
18
56
Ответить
СЕРГЕЙ
Новосибирск
Как обычно по моторам и коробкам выбора толком не будет
30
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
12654421
тем, кому вариатор нахрен не нужен, ибо на бездорожье вариатор - полная хрень. А у рав4 и у спортиджа есть версии с механикой.
Минимальное количество значит останется
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
Предлагаю корейцам срисовать и главное изготовить конкурентоспособную копию например этого
33
80
Ответить
  
Сообщений: 12292
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
Или этого
34
89
Ответить
  
Сообщений: 12292
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
Или сделать конкурентоспособную копию вот этого авто бы срисовали/сделали
31
63
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Всё равно будет та же убогая тележка. Едешь как-будто в холодце - продольная и поперечная раскачка
Мой отзыв: Kia Rio 2014
25
34
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
H22A RED TOP
Предлагаю корейцам срисовать и главное изготовить конкурентоспособную копию например этого
Лучше конкурентную копию этого ))
11
25
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вместо нормального дизайна
12
38
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
H22A RED TOP
Или этого
У вас какая-то "неправильная" фотка. С слишком мелкой решёткой.
Сейчас Дженезис представит свой полноразмерник и посмотрим, что к чему.
Иностранный Агент
19
2
Ответить
JonnyPol
Передней часть очень напоминает Кодьяк
13
10
Ответить
 
Сообщений: 7027
"В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около миллиона рублей в эквиваленте)."

В эквиваленте ВСЁ стоит иначе, но что делать с этой информацией? Автор прекрасно знает про налоги, таможни, утильсбор и тд, тоесть осознаёт что такая цена у нас недостижима. Для чего это пишется? Чтобы ненависть разжигать?
26
25
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
H22A RED TOP
Вместо нормального дизайна
Это дизайн для укуренных повзрослевших ловцов покемонов.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
22
Ответить
Fender
H22A RED TOP
Вместо нормального дизайна
Остановись уже! Кровь из глаз потекла...
42
3
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Киа Селтос или Хундай Крета?
Селтос +
Крета -
голосовалка безсмыслена так как голосующие имеют в виду нынешнюю Крету - а это не правильно, это как сравнивать новый Спортаж и Туксан старого поколения, это машины из разных времён, когда выйдет Селтос, выйдет уже новая Крета - и тогда голосование будет реальным и результат будет иной
26
1
Ответить
ХуанКарлос
M9ISnik
Думаю после Арканы не зайдет)))
по мне так лучше Арканы на много
39
9
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Корейцы по дизайну в разы лучше чем пошки. у японцев кризис в дизайне, таких уродов клепают что слов нету
33
12
Ответить
ХуанКарлос
внешне не вау но достойно, а салон для данного класса очень хорош, посмотрите на толщину подлокотника и консоли меж водителем и пассажиром, она реально как у полноразмерных кроссоверов, а это значит, что сев в нее вы не ощутите что сели в малоразмерный кросс как например в Аркане, или Каптюре, этот визуальный обман достигнутый грамотным дизайнерским решением очень в большой + ей да и сам дизайн в целом салона удался
20
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
Ну да тут и так всем ясно кто с кого ж опу слизал
31
40
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
12654421
тем, кому вариатор нахрен не нужен, ибо на бездорожье вариатор - полная хрень. А у рав4 и у спортиджа есть версии с механикой.
Какое бездорожье на городском кроссовера!? Их стихия город, парковка перед бордюром, и выезды на дачу по грунтовым дорогам.
43
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Вариатор на двухлитровом атмосфернике убьёт продажи. Нужен автомат.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
42
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Skoda300
Вариатор на двухлитровом атмосфернике убьёт продажи. Нужен автомат.
С дешевым автоматом не будет нормального расхода топлива, а если сделать нормальный расход, то автомат будет стоить как 2-3 вариатора.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Artix
Какое бездорожье на городском кроссовера!? Их стихия город, парковка перед бордюром, и выезды на дачу по грунтовым дорогам.
Вопрос ещё в муфте. Насколько быстро перегреется и как быстро схватывает.
Пока по тестам у корейцев муфты слабые и медленные.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Предлагаю корейцам срисовать и главное изготовить конкурентоспособную копию например этого
пффф нсх ценой как феррари а едет хуже гтр
он сам не конкурентоспособен
12
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Или этого
палисад чем не конкурент?
3
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
нада брать!
сколько будет скидка по "трейд-ин для лояльных клиентов"?
8
1
Ответить
11032541
Пермь
M9ISnik
Думаю после Арканы не зайдет)))
Еще как зайдет.
12
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
H22A RED TOP
Или этого
ну давай и инфинити, вслед за лексусом, продолжай парад уродов
12
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
legus
Вопрос ещё в муфте. Насколько быстро перегреется и как быстро схватывает.
Пока по тестам у корейцев муфты слабые и медленные.
Что на корейце, что на японце - муфта у обоих закипит при тяжелой нагрузке. Городские кроссоверы не для бездорожья. Полный привод нужен для комфортного преодоления подъемов, уверенных стартов в зимний период и тд. В таких условиях перегрев не случится.
14
3
Ответить
11844957
H22A RED TOP
Или этого
Какой-то парад уродов по бешеной цене, по цене этого корейца можно фото императорского дизайна)))
14
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1495
Вряд ли «от слова совсем» можно назвать речевой избыточностью, но и литературной фразу точно не назовёшь. В разговорной речи, конечно, возможно что угодно. Но если не хотите испытывать терпение и заставлять собеседника непроизвольно сжимать кулаки, лучше отказаться от этой бессмыслицы и многочисленных производных («от слова хорошо, «от слова вкусно» и так далее).
12
1
Ответить
Убийца Креты.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14488
Поделка корейская.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
13
Ответить
  
Сообщений: 14488
H22A RED TOP
Или сделать конкурентоспособную копию вот этого авто бы срисовали/сделали
Ниссан увольняет несколько тысяч сотрудников, на них тоже не стоит смотреть.
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
H22A RED TOP
Или этого
вот с этого точно никому срисовывать не надо,позорище какое-то!дорестайл первый нормальный же был.
8
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
legus
С дешевым автоматом не будет нормального расхода топлива, а если сделать нормальный расход, то автомат будет стоить как 2-3 вариатора.
У нас люди пока не особо доверяют этой трансмиссии. Наш человек хочет надежности, а корейский вариатор не факт, что будет образцом надёжности. Поэтому атмосферник и гидротрансформатор - пока залог успеха. Все остальное для успеха есть
СХ-9, 2018
15
2
Ответить
urwoiy
Морда перегружена, сбоку смотреть глаза режет
4
7
Ответить
Eвгений Александрович
Автоблогеры заявляют что Селтос сделан на платформе Ц от Сида, а Крета на платформе Б от Саляриса...Заявляют еще что Селтос явно крупнее Креты...
4
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
С морды - галимый Кодиак.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Отличный дизайн и салон. Если с ценой не приборзеют - Крете и Аркане придется двигаться на угол лавки)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Skoda300
У нас люди пока не особо доверяют этой трансмиссии. Наш человек хочет надежности, а корейский вариатор не факт, что будет образцом надёжности. Поэтому атмосферник и гидротрансформатор - пока залог успеха. Все остальное для успеха есть
Согласен с вами, для корейцев неправильно сливать гидротранс и атмосферник. Если там будет турбо + дсг , то я бы однозначно смотрел в сторну ВАГа
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
2
Ответить
11413955
H22A RED TOP
Вместо нормального дизайна
задолбал!
10
2
Ответить
13527253
Омск
zeleke
Лучше конкурентную копию этого ))
Так это и так копия BMW)))
3
 
Ответить
АвтоГорожанин
"В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около миллиона рублей в эквиваленте)." В эквиваленте ВСЁ стоит иначе, но что делать с этой информацией? Автор прекрасно знает про налоги, таможни,...
Вы в своем уме?
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
ПАЛАСИО
Киа Селтос или Хундай Крета?
Селтос +
Крета -
Так перед статьей же есть голосовалка. Или одной мало? Или спешил не увидел?
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
H22A RED TOP
Или этого
Зачем такого уродца срисовывать?
3
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Длина европейской версии Seltos составляет 4370 мм — это на 5 мм меньше, чем у версии для рынка Южной Кореи.
НА 5 мм ??!! ЧТО ЗА БРЕД ?
5
 
Ответить
Говешка
Аркана, досвидос.
Похоже реношникам скоро придется продавать завод в России. По всем фронтам их бьют. Киа Рио и Солярис убили Лохан и его произодных, крета убила каптюр, селтос убьет аркану. Останется один Дустер, а на нем много не заработаешь.
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
боже,Э дай им нрмального автодизайнера.Зато салон лайк.
Ценник 1.1-1.3млн ждут не лайк
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
4
Ответить
11984389
Сургут
тут кретой и не пахнет! Он больше, база у него от сида, у креты от соляриса, напичкан не хуже спортажа может даже и лучше! Просто меньше авто, цена 1,5 ляма 100%
6
3
Ответить
11984389
Сургут
черный хорошо выглядит
 
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
Тебе лично чем японцы не угодили...?
Секта прулеводов.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
И сюда уродский планшет запихали на панель...
4
1
Ответить
LargoMaestro
Новосибирск
В нынешней экономической ситуации на нашем рынке настоящих автомобилей нет. Есть только смартфончики на колесах в красивой обертке. А там где они есть, кто бы взглянул на этих корейцев. Японцы опережают корейцев как корейцы опережают нас. И это объективно. За крутые движки и точно настроенные подвески и т.д. и т.п. надо платить другие деньги. Даже Хонда ушла с нашего рынка. Ну а салонные плюшки и дизайн, это далеко не то, что определяет автомобиль.
8
4
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Задиры к 60ткм оставили?
А то я уже так к ним привык. Когда не стучит не слышу мотор тарабанит, аль нет...
5
9
Ответить
ХуанКарлос
Фанат СВЧ волн
Корейцы по дизайну в разы лучше чем пошки. у японцев кризис в дизайне, таких уродов клепают что слов нету
Корейцы это как поп музыка, всем нравятся и действительно не плохо поют, но что то новое в дизайне, смелые решения, ни на что не похожие, свои, которые зададут будущий тренд под который будут косить и делать красиво те же корейцы, это уже япы и немцы ... Например новые модели ниссан максима, альтима, новая рав4, за ней новый хайлендер, не говорю про крузаки которые как кто не любил но отрицать что это культовое авто глупо.... А что у корейцев? Да они хороши но как попса которую крутят везде а через год забывают
3
3
Ответить
АМК
5 мм это "подстаканники" под номерные знаки.
В целом это Крета вид сбоку но типа посвежевшая. Маркетинговый трюк двух марок одного и того же позволяет "обновляться" чаще конкурентов предлагая то же самое но в другой обертке.
3
 
Ответить
Очень выигрышно смотрится по сравнению с кретой. Крета - урод, что снаружи, что внутри.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
H22A RED TOP
Или этого
вот таких уродов точно не надо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Для рф линейка моторов может быть изменена, не трудно догадаться в какую сторону, мы ж не индусы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Не понимаю, отчего производители суют эти ломучие, дорогие в обслуге, не надежные, проблемные вариаторы и дсг...
Китайцы в хавал сунули дсг - ну пинается же....
Впервые в жизни сел в такси, фокус с дсг- услышал как трещит эта поделка...тьфу.
Форд ремонтирует свои поделки этой дсг...не у нас. Это как факт что дсг - убог.
Сколько жути по этим вариаторам, не ремонтопригоден, новый стоит от 400 сот тысяч.
Этот очередной шлак едет к нам...
7
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Интересно, а какой вариатор планируется устанавливать?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
морда кадиак попа рав4
 
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Bonifazi
Интересно, а какой вариатор планируется устанавливать?
Были и есть хорошие вариаторы?
Возможно компания хёндэ, имея свой завод по производству трансмиссий, сделала что-то свое...не ломучее. Возможно свое, или тупо копировала вариатор jatco, и дсг от тех кто изобрел дсг. По крайней мере пока она только копировала борг варнер, айсин...чья копия следующая,- вопрос. Зачем изобретать велосипед, если он давно изобретен:вариатор и дсг. Вспоминая опыт владельцев авто с дсг и вариаторов джатко, как говорил ВС Высоцкий: "пусть пробуют они, я лучше пережду". )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
Корма рав4 напоминает
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Сообщений: 654452
zeleke
После этой новости , вообще не понятно кто будет тойоты покупать
Те кто и раньше
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
M9ISnik
Думаю после Арканы не зайдет)))
Посмотрим)
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 654452
СЕРГЕЙ
Как обычно по моторам и коробкам выбора толком не будет
В этом сегменте выбор не актуален
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
АвтоГорожанин
"В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около миллиона рублей в эквиваленте)." В эквиваленте ВСЁ стоит иначе, но что делать с этой информацией? Автор прекрасно знает про налоги, таможни,...
Чтобы понимать ценообразование
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
Фанат СВЧ волн
Корейцы по дизайну в разы лучше чем пошки. у японцев кризис в дизайне, таких уродов клепают что слов нету
Японцы консерваторы
Движение - жизнь
 
 
Ответить
крета в минималке стоит от 957000, так что и новенький киа будет под миллион. разуйте глаза
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Bonifazi
Интересно, а какой вариатор планируется устанавливать?
Свой вариатор. От Hyndai Transys, которая специализируется на трансмиссиях для авто поездов и военной техники.
http://www.hyundai-transys.com...

На самом деле, как и варик так и ДСГ местного разлива уже лет пять как "обкатываются" внутри страны и каких-то серьёзных проблем не было замечено среди местных автовладельцев. Робот очень плавно переключает. Практически не заметно. А варик работает весьма тихо - у него там какие-то инновационные шумоизолирующие накладки.
Иностранный Агент
1
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Roks
Были и есть хорошие вариаторы? Возможно компания хёндэ, имея свой завод по производству трансмиссий, сделала что-то свое...не ломучее. Возможно свое, или тупо копировала вариатор jatco, и дсг от тех кто...
Ну и для чего выдумывать? Сейчас на рынке трансмиссий очень жестокая конкуренция как по концепциям, так и по реализациям. Автопроизводителям нужны эффективные разработки по ресурсам и экономичности. И если бы кто-то серьёзный (китайские ноу-неймы не в счёт) что-то там у кого-то скопиукрал, то это сразу бы стало предметом разбирательств и блокировкой продаж на рынках.
Более того, в погоне за повышением эффективности трансмиссий и движении в сторону электрификации устраиваются ежегодные конференции.
https://drivetrain-symposium.world/
Иностранный Агент
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Kyojima
Ну и для чего выдумывать? Сейчас на рынке трансмиссий очень жестокая конкуренция как по концепциям, так и по реализациям. Автопроизводителям нужны эффективные разработки по ресурсам и экономичности. И...
Вы не учли что патенты и лицензии продаются. Технологиями торгуют. Вот и копии.
Видимо не в курсе что раздатка парт тайм разработки борг варнер производства от хендэ встанавливается на ссанг йонгах...например кайрон.)))
Удивлю: на уазах патриотах с электроуправлением производства хёндэ, разработка таже от борг варнер. То есть одинаковые копии от борг варнер: что на ссанг йонгах, что на патриотах. И кстати, на исузу бигхорнах, труперах все та же раздатка..., копии разработки борг варнер.
Пойдем дальше...где же устанваливался оригинал от борг варнер? Все просто в штатах на пикапах...))) Оригинал, где разработана, там же произведена, там же и устанавливалась. Впоследствии устаревшие разработки и копии были проданы и скуплены азиатами.
Список достаточен? Он не весь...долго перечислять, что куда зачем и почему устанавливалось, продавалось, копировалось по лицензиям на патент.
Соглашусь с единственным что если б не патент на копии было бы разбирательство шумное. Китайцы..))) эти не в счет, впрочем на копии моторов ммс, тойота, ситроен, и прочих разработчиков моторов, в том числе трансмиссий от борг варнер, айсин, zf, и тд... я склонен верить что они тоже давно купили патент на их старье и технологии прошлого века. Иначе никак не объяснить что на хавалах стоят копии тойотовских 1,5 моторов наддутых китайцами копиями турбинок разработки борг варнер!!! Вы же не думаете что там стои ориджинал. ))) В том числе копия дсг, а не ориджинал от ZF.
А так, как видите тишина...значит с купленными патентами на копии полный порядок.
Полагаете мир стоит на месте? Ничем не торгует и хоронит старье в судндуках. Зачем? На старье всегда есть покупатели. Как на технологии, так и на забытые разработки.
Тут надо разобраться кто из нас выдумывает!? Велосипед изобретен. И все что туда засунут будет выдумано не азиатами. Вот японцы...европейцы...американцы - не в счет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Зы: забыл добавить главное от чего сомнения по поводу новейших разработок от киа-хёндэ:
Трансмиссии: акпп 6 ступки в автомобилях киа-хёндэ стоят разработки айсин. Оригиналы стоят на тойотах тк для них ё разрабатывали. Копии на киа-хендэ стоят. Так как айсин трансмиссии надежные, копии акпп от айсин сделаные на заводах хёндэ на автомобилях киа-хендэ эти акпп проблем не вызывают.
2
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Roks
Зы: забыл добавить главное от чего сомнения по поводу новейших разработок от киа-хёндэ: Трансмиссии: акпп 6 ступки в автомобилях киа-хёндэ стоят разработки айсин. Оригиналы стоят на тойотах тк для них...
У вас, милейший, прямо какой-то УАЗ Патриот в голове.
Пойду ка, своему отделу силовой передачи скажу, что мы оказывается копии делаем. А то мужики и не знают!
За сим удаляюсь.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
XRay "попал", даже вариатор не спасет его после этого)
 
 
Ответить
Автоцентр "АВТОБАН"
Омск
пежо какой то
 
 
Ответить
KawaBoom Bango
11844957
Японцы хоть с корейцев срисовывайте свои ведра дедовские)))
У Хонды вроде как нормальный дизайн.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Kyojima
У вас, милейший, прямо какой-то УАЗ Патриот в голове.
Пойду ка, своему отделу силовой передачи скажу, что мы оказывается копии делаем. А то мужики и не знают!
За сим удаляюсь.
Завидуешь. Передай пожелание даймос делать лучше и лучше. Есть к чему стремиться. А баги борг варнера по электрочасти, были борг варнером были устранены еще на моделях исузу, но почему-то плавно перетекли в уаз на начальной стадии установок. Есть над чем работать, а не заседать.
Нам, практикам приходится разгр******ваши теории после заседаний.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Kyojima
У вас, милейший, прямо какой-то УАЗ Патриот в голове.
Пойду ка, своему отделу силовой передачи скажу, что мы оказывается копии делаем. А то мужики и не знают!
За сим удаляюсь.
Касаемо собственных разработок трансмиссии, нужно признать - это прорыв.
Касаемо надежности новых вариаторов, дсг от хёндэ - поживем, узнаем, обещания ни к чему не обязывают.
Во владении рио, 3 и 4 поколений. К надежности претензий не имею.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
интерьер огонь, снаружи тож, но практически со всех ракурсов угадывается крета) печально что цена будет конь, а если еще и робот....то траур)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
VladSO
Те кто и раньше
Сочувствую им
 
 
Ответить
Северный Казахстан
H22A RED TOP
Или этого
Не очень удачный пример.А вот "восьмидесятый" и "сотый" Крузеры - другое дело. Чистый и понятный дизайн.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
zeleke
Сочувствую им
Зря
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
12654421
тем, кому вариатор нахрен не нужен, ибо на бездорожье вариатор - полная хрень. А у рав4 и у спортиджа есть версии с механикой.
Скорее всего на наш рынок выйдет с старыми агрегатами от креты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
H22A RED TOP
Или этого
Чёт внешне как-то стремно выглядит совсем
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
VladSO
Зря
Была новая с салона Камри , знаю какое это*****о... поэтому только сочувствия им и терпения и дай бог прозреют.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
zeleke
Была новая с салона Камри , знаю какое это*****о... поэтому только сочувствия им и терпения и дай бог прозреют.
Как относится к окружающему, так оно и будет отвечать.
Все относительно
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Roks
Были и есть хорошие вариаторы? Возможно компания хёндэ, имея свой завод по производству трансмиссий, сделала что-то свое...не ломучее. Возможно свое, или тупо копировала вариатор jatco, и дсг от тех кто...
Вопрос несколько язвительный. Да, цепные вариаторы линейки Lineartronic производства немецкой LuK, которые ставятся на Субару и Ауди, достаточно надёжны. Такой же цепной вариатор JF017E сделала Jatco и ставит его на Мурано, Инфинити. Эти вариаторы держат достаточно высокий крутящий момент, в частности, JF017E до 400 Нм. Неплохие вариаторы делает Хонда, вариаторы Aisin надёжнее, чем у Jatco.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Bonifazi
Вопрос несколько язвительный. Да, цепные вариаторы линейки Lineartronic производства немецкой LuK, которые ставятся на Субару и Ауди, достаточно надёжны. Такой же цепной вариатор JF017E сделала Jatco и...
В целом безусловно правы. Вопрос скорее риторический, чем язвительный, относился именно к вариаторам бюджетного сегмента автомобилей, с небюджетной стоимостью трансмисси и ресурсоемкостью, те одноразовым ремонтом, далее на свалку... бюджетных вариаторов на условно доступно-бюджетных авто. При разговорах о новых технологиях, должен увеличиваться запас прочности, на деле наоборот...и с увеличением стоимости их обслуживания для потребителя, против обычного гтд.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Roks
В целом безусловно правы. Вопрос скорее риторический, чем язвительный, относился именно к вариаторам бюджетного сегмента автомобилей, с небюджетной стоимостью трансмисси и ресурсоемкостью, те одноразовым...
Ну да, вот сейчас Автоваз или Рено-Ниссан, как там правильно.., решили на X-Ray, а потом, скорее всего, и на Весту ставить JF015E от Jatco - самый слабый и ненадёжный вариатор в мире, наверное.., который может отходить и 100-ку, а может сломаться на 5000 км.. С другой стороны смотрю, как старенькие праворукие Fit бегают по 200-300 ткм и с вариаторами проблем нет..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Bonifazi
Ну да, вот сейчас Автоваз или Рено-Ниссан, как там правильно.., решили на X-Ray, а потом, скорее всего, и на Весту ставить JF015E от Jatco - самый слабый и ненадёжный вариатор в мире, наверное.., который...
Осталось определиться чтобы небыло недопониманий и разногласий:
В личной эксплуатации автомобиль на сегоняшний день прошедший 1 100 000 ежедневной эксплуатации за 20 лет без кап ремонта мотора и вмешательств в трансмиссию.
И побег агрегата 100 тысяч километров, даже 200-300 км считаете ресурсоемким агрегатом для ежедневного использования? Имею ввиду трансмиссию.
Как ни странно не упомянули то о чем пишу - технологии, акцентирую - как говорят, "улучшаются". Должно ходить дольше чем 500 ткм, Миллион...или все же для высокотехнологичных трансмиссий 100-200-300 ткм с каких пор стало нормой с учетом роста технологий? Поэтому настаиваю - одноразовые изделия с минимальным ресурсом.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Roks
Осталось определиться чтобы небыло недопониманий и разногласий: В личной эксплуатации автомобиль на сегоняшний день прошедший 1 100 000 ежедневной эксплуатации за 20 лет без кап ремонта мотора и вмешательств...
"Как ни странно не упомянули то о чем пишу - технологии, акцентирую - как говорят, "улучшаются". Должно ходить дольше чем 500 ткм, Миллион...или все же для высокотехнологичных трансмиссий 100-200-300 ткм с каких пор стало нормой с учетом роста технологий? Поэтому настаиваю - одноразовые изделия с минимальным ресурсом."

- Согласен. Найден капиталистами новый способ грести бабло. Себестоимость тех же CVT ниже, а стоимость авто - как с "автоматом". При этом обслуживать вариатор дороже. А рано или поздно автомобиль попадёт на дорогой ремонт или вовсе замену узла. Плюса у CVT два - ниже расход и приятнее ездить по городу. По трассе навалил ему недавно 170, а сам думаю, ведь тот шкив, где сейчас ремень на минимуме, нехило греется и идёт повышенный износ. Но ехал так недолго, километров 8-9.

Если не секрет, какой автомобиль у Вас прошёл 1 100 ткм?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Roks
Осталось определиться чтобы небыло недопониманий и разногласий: В личной эксплуатации автомобиль на сегоняшний день прошедший 1 100 000 ежедневной эксплуатации за 20 лет без кап ремонта мотора и вмешательств...
И ещё, пробеги у меня небольшие, за 1,5 года 21 000 км. Это хоть как-то утешает, да и не лихач я.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
9629033
так это же срета
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром