20 июня Kia Motors представила новый кроссовер Seltos, созданный на базе Hyundai Creta. Как и ожидалось, машина получилась чуть крупнее Креты, однако речь шла о версии для рынка Индии. Теперь же представлена версия для южнокорейского рынка, и она отличается от индийской.
В частности, Seltos для Республики Корея оказался чуть крупнее индийского. Длина кроссовера увеличена с 4315 до 4375 мм (против 4270 мм у соплатформенной Creta), ширина осталось неизменной, а колесная база прибавила 20 мм и составляет 2630 мм (2590 мм у Creta). Что касается различий автомобилей в плане экстерьера, то в глаза бросаются только иные боковые молдинги.
Изменения есть в интерьере: на корейском Селтосе нет механического «ручника» — стояночный тормоз активируется кнопкой. Мультимедийная система на индийской машине накрыта общим козырьком с приборной панелью, в то время как в южнокорейской машине они разделены, хотя вполне может оказаться, что разница обусловлена разными комплектациями. Также можно заметить, что у автомобилей разные материалы отделки интерьеров, плюс у корейского Селтоса присутствует подогрев задних сидений.
Если в Индии машина оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с., турбированной «четверкой» мощностью 140 л.с. и 1,5-литровым турбодизелем на 115 сил, то на домашнем рынке ставка сделана на 1,6-литровый турбомотор серии T-GDI мощностью 177 л.с., версия попроще оснащается 1,6-литровым турбодизелем. Работают двигатели с 7-ступенчатым двухдисковым «роботом». К слову, на турбированной версии задняя подвеска многорычажная, дизельной версии досталась классическая балка.
В Южной Корее машина оценена в 19 300 000 вон (около 1 052 600 рублей в эквиваленте).
Ожидается, что вскоре Seltos дебютирует на рынке США, а после этого окажется в России — его сборку локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, при этом моторная гамма для российского рынка может быть изменена.