Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai официально представил хэтчбек i30 нового поколения

Hyundai официально представил хэтчбек i30 нового поколения

08 Сентября 2016 | 43284 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2709 (81%)
650 (19%)
Автомобиль существенно отличается от предшественника и, по замыслу его создателей, должен понравиться широкому кругу покупателей.
Автомобиль существенно отличается от предшественника и, по замыслу его создателей, должен понравиться широкому кругу покупателей.

Компания Hyundai объявила о выходе нового, третьего по счету поколения модели i30. Автомобиль показали в европейской штаб-квартире производителя во Франкфурте за три недели до его широкого дебюта на Парижском автосалоне.

Дизайн и техническая часть модели разработаны европейским подразделением Hyundai. Автомобиль сохранил прежнюю платформу (с доработками), но получил более сдержанный, чем у уходящего поколения, экстерьер, и полностью новое оформление салона. Колесная база осталась прежней (2650 мм), высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1455 мм), но остальные габаритные параметры увеличились: длина — на 40 мм (до 4340 мм), ширина — на 15 мм (до 1795 мм). Объем багажника составляет от 395 до 1301 литра в зависимости от положения спинок задних сидений.

Линейка моторов включает три дизеля и три бензиновых агрегата. Все дизели имеют рабочий объем 1,6 л и развивают от 95 до 136 л.с. Бензиновые моторы могут быть объемом 1,0 л (три цилиндра, 120 л.с.) и 1,4 л (100 л.с. в атмосферном варианте и 140 л.с. — в турбированном T-GDI). Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.

Новый Hyundai i30 может быть оснащен мультимедиасистемой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой для смартфонов. Но одна из самых важных характеристик новой модели — наличие продвинутого комплекса безопасности. Он включает в себя «умный» круиз-контроль (с информированием водителя о знаках ограничения скорости), систему мониторинга «слепых зон» по бокам и сзади автомобиля, ассистент поддержания рядности движения и функцию автоматического торможения в экстренных ситуациях. Сюда же входят автоматический переключатель головного света и система контроля внимания водителя.  

Впоследствии в линейке нового Hyundai i30 должны появиться трехдверный хэтчбек и универсал, а также спортивная версия (предположительно получит индекс RN30) с мотором мощностью более 250 л.с. Продажи новинки в Европе стартуют в начале 2017 года. Вслед за ней должен выйти и родственный Kia cee'd следующей генерации. Но перспективы нового i30 в России пока не ясны: за прошлый год россияне приобрели 3171 экземпляр модели второго поколения. Это существенно меньше, чем результаты продаж моделей-лидеров гольф-класса — Skoda Octavia (21 373 авто) и Kia cee’d (19 268 машин).

Новый Hyundai i30
 
 
 
 
 
Hyundai i30 предыдущего поколения
Hyundai i30 предыдущего поколения
 
Hyundai i30 предыдущего поколения, интерьер
Hyundai i30 предыдущего поколения, интерьер
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 56294
Будут брать, красив..
327
124
Ответить
555
Томск
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
478
195
Ответить
555
Томск
Кстати заверните одну...
91
72
Ответить
Андрей corvettе
Гольф лучше.
174
347
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
Где дно "даунсайзинга" ? ИМХО но 3 горшка для автомобиля - это больше показуха технологий, а не практичность.
1.5-2 литра самое то для такого класса машин.
239
35
Ответить
Данила
Красноярск
Как уже надоели слюни по поводу этих корейцев!
135
146
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7098
Ширпотреб, но уж всяко симпотичней нового рио
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
97
111
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Отличная машина получилась! По серьезней чем предыдущее поколение выглядит.
Главное что бы для нашего рынка оставили 1.6 или 2.0 и 6АКПП.
155
30
Ответить
555
Томск
Была аванта с GDI все боялся что вот вот,но проехал 50 тыс без проблем, это после корейца он еще махнул на ней соточку, а то и более...
49
37
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1731
Сбоку и сзади на Бэху смахивает, ИМХО
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
42
71
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 966
Более "европейский", строгий дизайн, отходят от азиатчины.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
177
16
Ответить
prokl
Новосибирск
Главные конкуренты этому автомобилю - гастроном и ЖКХ.
207
11
Ответить
Viktor
Сургут
салон выглядит отлично
71
22
Ответить
Viktor
Сургут
салон выглядит отлично.
28
24
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Не будет нормальных продаж в России - не те моторы и коробки.
"Руссо туристо - облико моралле"
65
22
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3093
Перед - Пежо 308, сзади если с торца прям - Гольф 7, в три четверти сзади - БМВ 1, салон - Мазда3. Сборная солянка которая отберёт таки долю рынка. Питер Шраер не зря фаршированых собак есть:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
122
33
Ответить
   
Сообщений: 707
пойдет, но все соплатформенные киа нравятся больше.
37
11
Ответить
  
Сообщений: 11289
GDI совремён мицубиши доказал свою надёжность и современность.
Сейчас эта технология используется на многих авто. И это хорошо!
26
60
Ответить
   
Сообщений: 707
Пойдет. Но все соплатформенные киа нравятся больше.
17
11
Ответить
уже без всяких "струящихся линий" похож на европейский авто
23
11
Ответить
Maddan33
Иркутск
Симпотяга, подсветка синяя не нравится, но это дело вкуса, по мне так белая была бы нейтральней и красивее...
22
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Колесная база осталась прежней (2650 мм), высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1455 мм), но остальные габаритные параметры увеличились: длина — на 40 мм (до 4340 мм), ширина — на 15 мм (до 1795 мм). Линейка моторов включает три дизеля и три бензиновых агрегата. Все дизели имеют рабочий объем 1,6 л и развивают от 95 до 136 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением Впоследствии в линейке нового Hyundai i30 должны появиться трехдверный хэтчбек и универсал Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-i3... Не хватает: широкпрофильных колес в зад и версии кросс. с более выразительной аркой
1
10
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2080
SergeyNV:
Где дно "даунсайзинга" ? ИМХО но 3 горшка для автомобиля - это больше показуха технологий, а не практичность.
1.5-2 литра самое то для такого класса машин.
Скоро у всех так будет. Се ля ви.
7
13
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Обалденный надежный хетч. цена адекватная должна быть как у всех Корейцев. Единственно клиренс мал.
40
33
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28583
Млять..еще больше приплюснули к земле, как уже достали, ну почему все машины приплюскивают к земле? обзорность хуже, сидишь как задницей на земле.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
49
21
Ответить
самоса
Да какие корейцы авто показали в Гейропе, а вернее читайте сделали немцы с уклоном на "азиатчину", все это маркетинг, а народ корейцы корейцы, да они к нему уже давно никакого отношения не имеют, очнитесь, на дворе ЭРА МАРКЕТИНГА, пора уже его закруглять.
21
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На Пежо похож
16
10
Ответить
    
Сообщений: 34
салон вылитый пежо 308
18
75
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ждем комментарий главного эксперта по корейским маркам
13
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12964
...Но перспективы нового i30 в России пока не ясны: за прошлый год россияне приобрели 3171 экземпляр модели второго поколения. Это существенно меньше, чем результаты продаж моделей-лидеров гольф-класса — Skoda Octavia (21 373 авто) и Kia cee’d (19 268 машин).

Одна из причин - экстерьер авто. Слишком он спокоен/"колхозен". Надо смотреть срез аудитории Kia cee’d и Hyundai i30 по возрасту. IMHO.
По Skoda Octavia понятно - удачный, относительно недорогой, клон WV с уже приличной историей.
22
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7146
Так себе, не плох и не хорош
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 75
Вот когда смогут корейцы продать миллионы АКПП с 2-мя сцеплениями как ВАГ, тогда и можно будет сказать, надежные корейцы или уже нет, а то торговали надежными и проверенными агрегатами, вот и заработали себе репутацию. Теперь осталось ждать пользовательского опыта на современных агрегатах.
Мой отзыв: Audi A3 2014
48
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
решетка ауди
с заднего полубку - ситроен с4хетч
с переднего полубоку - бмв1
пр телешку - тишина, хотя 250 лошадок предполагают...
...но на другом ресурсе написали про ходовку пару скромных фраз:
"Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 построено на доработанной платформе машины нынешней генерации."
"Производитель утверждает, что были улучшены управляемость и ходовые качества."
8
12
Ответить
  
Сообщений: 14393
Ладно, с корейскими заменителями авто для негров все понятно. Давайте следующие новости, только про машины пожалуйста )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
52
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
японцы не могут быть впереди немцев
корейцы молодцы
а если по делу, то с каждой новостью думаю, что 1,6 скоро устареет, как сейчас американцы с 5 литровыми двигателями 20 века в эпоху дешевого бензина :)
28
32
Ответить
  
Сообщений: 14393
moёmesto:
решетка ауди
с заднего полубку - ситроен с4хетч
с переднего полубоку - бмв1
пр телешку - тишина, хотя 250 лошадок предполагают...
...но на другом ресурсе написали про ходовку пару скромных фраз:
"Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 построено на доработанной платформе машины нынешней генерации."
"Производитель утверждает, что были улучшены управляемость и ходовые качества."
Решетка - Датсун ОнДо какой-нибудь.
Toyota Carina GT
5
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15448
Давайте сделаем похожим на СИД!! Нет-нет! Лучше на Гольф!
Ну тогда и робот за одно прилепим.... да и турбина нам не повредит!
28
2
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
ИМХО, предыдущий интерьер по эстетичней. уж больно громоздкий навесной экран. вот если бы он складывался и убирался в панель.
3
11
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Близнецы
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
43
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5843
И когда они успевают их придумывать каждый год, эх надо было АвтоТаз корейцам продать, тож чё путное запустили бы
Мой отзыв: Nissan Almera
28
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Hoe:
ИМХО, предыдущий интерьер по эстетичней. уж больно громоздкий навесной экран. вот если бы он складывался и убирался в панель.
У предыдущего интерьер был чуть ли не самый убогий в классе, у собрата сида на голову лучше, не удивительно, что его брали больше, ведь в остальном фактически одна машина.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
19
5
Ответить
555
Томск
AntiMandron:
японцы не могут быть впереди немцев
Почему?
14
15
Ответить
    
Сообщений: 34
[quote=STatistX]Близнецы[/quot e]
Причем качество интерьера и ходовка будет хуже француза, иначе ценник в 1,5 млн не миновать
13
6
Ответить
  
Сообщений: 14393
555:
Почему?
Потому что копировальный аппарат принтером не станет )))
Toyota Carina GT
21
24
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Век потребления и засерания земли, с такими моторами эксплуатация будет заканчиваться вместе с гарантией.
27
2
Ответить
  
Сообщений: 14393
Леонид1078:
И когда они успевают их придумывать каждый год, эх надо было АвтоТаз корейцам продать, тож чё путное запустили бы
Что вам непонятно? Азиаты не тратят время на дизайн, они копируют готовое, немного изменяют и все.
Toyota Carina GT
15
24
Ответить
  
Сообщений: 14393
Как Митсубиси сперла дизайн у нас или корейцы тоже свое ведро позорное на нашу Весточку похожее сделали.
Toyota Carina GT
12
35
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1986
colinmrc:
Отличная машина получилась! По серьезней чем предыдущее поколение выглядит.
Главное что бы для нашего рынка оставили 1.6 или 2.0 и 6АКПП.
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
6
3
Ответить
   
спб
Сообщений: 786
ИМХО на пыж308 спереди похож
4
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1986
ПАЛАСИО:
Ждем комментарий главного эксперта по корейским маркам
Его чтоли
52
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
Такой же робот + литровый 3цил. мотор = vw позади, это верно. Скоро все японцы такую же связку продавать начнут, готовьте заранее отмазки почему японские 3 горшка и японский робот(привет хонде с тойотой) лучше. Я уже знаю почему - потому что японские! Кашкай с 1,2 турбо что то не очень покупают, японский то.
21
9
Ответить
 
Сообщений: 7030
Halyva:
Век потребления и засерания земли, с такими моторами эксплуатация будет заканчиваться вместе с гарантией.
Олигархи отходы со своих заводов сбрасывают, население мрёт от онкологии, респираторные заболевания уже у годовалых детей в Норильске, Челябинске, Красноярске - народ молчок, на барина нельзя ругаться. Но это же мелочи, во всем виноваты машины и абамик.
38
12
Ответить
    
Сообщений: 1048
Интерьер приятный, экстерьер не очень( китаец) и еще нужно обязательно вернуть:1,6 атмо+автомат.
3
5
Ответить
555
Томск
АвтоГорожанин:
Такой же робот + литровый 3цил. мотор = vw позади, это верно. Скоро все японцы такую же связку продавать начнут, готовьте заранее отмазки почему японские 3 горшка и японский робот(привет хонде с тойотой) лучше. Я уже знаю почему - потому что японские! Кашкай с 1,2 турбо что то не очень покупают, японский то.
))) кашкай это нисан - это точка!
Не будем вести себя как кредитные ваговоды!!!
Будет, если будет потом и поговорим!
Тоета направление взяла на гибрид, за ней и ауди устремилась. А что будет дальше посмотрим.
10
17
Ответить
555
Томск
Alex1234567:
Потому что копировальный аппарат принтером не станет )))
Как и бумаге а 4 в лице вага ЭМФУ не стать))))
БУГАГА))))
9
20
Ответить
555
Томск
Alex1234567:
Что вам непонятно? Азиаты не тратят время на дизайн, они копируют готовое, немного изменяют и все.
Масловод, следи за уровнем масла, но и графиком погашения кредита!)))
13
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
Корейцы уже давно обогнали японцев по всем параметрам- надежность, дизайн интерьера и экстерьера, уровень продаж. Ещё научатся ходовую настраивать, вот тогда и ВАГом можно будет конкурировать. У япов только Мазда ещё удобоваримые авто делает, остальные полный шлак.
36
36
Ответить
[quote=STatistX]Близнецы[/quot e]
Возможно. Но при этом 308 стопроцентный европеец, а i30 - азиат. )
7
3
Ответить
555
Томск
Немцы рулят.:
Корейцы уже давно обогнали японцев по всем параметрам- надежность, дизайн интерьера и экстерьера, уровень продаж. Ещё научатся ходовую настраивать, вот тогда и ВАГом можно будет конкурировать. У япов только Мазда ещё удобоваримые авто делает, остальные полный шлак.
Масловод, ну ты то куда лезешь? Какой ваг, ваг по надежности на 22 месте, о чем можно с тобой разговаривать!?
Про дизайн?! у тебя ауди а3 самый унылый авто для баб и бабушек, так что просто вспомни про фломастеры!!!
23
29
Ответить
Консерватор:
Млять..еще больше приплюснули к земле, как уже достали, ну почему все машины приплюскивают к земле? обзорность хуже, сидишь как задницей на земле.
купи кроссовер, это легковое авто
10
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
555:
Масловод, ну ты то куда лезешь? Какой ваг, ваг по надежности на 22 месте, о чем можно с тобой разговаривать!?
Про дизайн?! у тебя ауди а3 самый унылый авто для баб и бабушек, так что просто вспомни про фломастеры!!!
Вот когда ты сможешь заработать на нормальную машину и поездить на ней, вот тогда есть смысл спорить. А когда ездишь на заниженном ТАЗике и пытаешься корчить из себя эксперта, то прости пожалуйста, разговаривать нам не о чем.
29
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Ну кому это может нравится? Во-первых это хундай, во-вторых это хундай)))
14
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Немцы рулят.:
Корейцы уже давно обогнали японцев по всем параметрам- надежность, дизайн интерьера и экстерьера, уровень продаж. Ещё научатся ходовую настраивать, вот тогда и ВАГом можно будет конкурировать. У япов только Мазда ещё удобоваримые авто делает, остальные полный шлак.
только по уровню продаж обогнали, т.к. выпускают авто для нищих, коим большая часть нашего населения и является.
V6 3.5. 300 пони.
22
21
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Близнецы
4
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Внешне однозначно лучше стал. Но, зачем в него робота воткнули - непонятно. Многие мимо пройдут, а те что купят, в церковь повезут крестить.
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Когда дром уже сделает нормальную загрузку фото.
Близнецы
5
23
Ответить
Александр
Новосибирск
У морды явно черты от мазды3. В салоне такие же нотки прослеживаются.
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
робот то зачем туда воткнули?
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
Хондо-Вод:
только по уровню продаж обогнали, т.к. выпускают авто для нищих, коим большая часть нашего населения и является.
Пойди купи Экус или Дженезис. Бабла не хватит? Корейцы выпускают и продают автомобили на любой вкус и кошелек. Вот японцы, те вообще уменьшают линейку продаваемых автомобилей, все без исключения. Тойота только Камри и РАВ4 продает, немного ЛК200, по Королле у них продажи в районе статистической погрешности, ведь только больные Тойотой головного мозга за лям с лишним будут брать автомобиль в веслами сзади и дыркой вместо аудисистемы.
39
17
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
moёmesto:
Когда дром уже сделает нормальную загрузку фото.
Близнецы
Ещё один клоун с близнецами))) на майле ещё один клоун так же с короллой сравнивал.
9
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Money Giver:
купи кроссовер, это легковое авто
например хундей табуГрету)))
6
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
fedel777:
Внешне однозначно лучше стал. Но, зачем в него робота воткнули - непонятно. Многие мимо пройдут, а те что купят, в церковь повезут крестить.
Преселективную коробку они давно уже ставят, и нареканий на её работу пока нет. Туксан очень хорошо берут именно турбированный и с роботом.
Вам бы вообще четырехступку и карбюратор- для вас это идеальная машина.
17
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Близнецы
5
22
Ответить
Мануель
Сочи
Сергей к522рв02:
Перед - Пежо 308, сзади если с торца прям - Гольф 7, в три четверти сзади - БМВ 1, салон - Мазда3. Сборная солянка которая отберёт таки долю рынка. Питер Шраер не зря фаршированых собак есть:)
Очень точно описал! Без шуток, согласен полностью!
5
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Немцы рулят.:
Преселективную коробку они давно уже ставят, и нареканий на её работу пока нет. Туксан очень хорошо берут именно турбированный и с роботом.
Вам бы вообще четырехступку и карбюратор- для вас это идеальная машина.
Не, Логан а автомате мне надо.)) У меня шестиступка и турбодизель - это для меня идеальная машина.))
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Вот когда хёндей будет ездить как БМВ 1, Пежо 308, Ауди а3, тогда плевать на кого он пусть будет пхож, хоть на последний Меган.
17
6
Ответить
Роман Аркадьевич
Миллерово
Задняя цасть похожа на копейку бмв обводы крыши мерс а класс марда а3 я не говорю что прям точ в точ но линии угадываються.
2
2
Ответить
Новочеркасск
Дато Тбилисский:
Его чтоли
Хахахахаха ты сделал мой день ))))))))
4
3
Ответить
Новочеркасск
moёmesto:
Вот когда хёндей будет ездить как БМВ 1, Пежо 308, Ауди а3, тогда плевать на кого он пусть будет пхож, хоть на последний Меган.
Я думаю это будет не скоро , пока они отлично научились в уши с*ть людям чтобы те покупали их машины ...Ах да это маркетинг это называется , а вот только патом мб возьмутся за техническую составляющую .
11
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 56294
Роман Аркадьевич:
Задняя цасть похожа на копейку бмв обводы крыши мерс а класс марда а3 я не говорю что прям точ в точ но линии угадываються.
Да сейчас все авто на когото похоже..
Чего придумать то?
Колесо давно изобрели..
10
3
Ответить
Максим
Новокузнецк
корейцы - молодцы, не то что некоторые....
17
11
Ответить
Яков
Москва
Очень нравится задняя часть , как мне кажется, есть вопросы к передней, салон очень стильный симбиоз многих производителей но гораздо лучше чем был раньше, я бы взял- про общей совокупности + и -.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Немцы рулят.:
Пойди купи Экус или Дженезис. Бабла не хватит? Корейцы выпускают и продают автомобили на любой вкус и кошелек. Вот японцы, те вообще уменьшают линейку продаваемых автомобилей, все без исключения. Тойота только Камри и РАВ4 продает, немного ЛК200, по Королле у них продажи в районе статистической погрешности, ведь только больные Тойотой головного мозга за лям с лишним будут брать автомобиль в веслами сзади и дыркой вместо аудисистемы.
За цену экуса и генезиса я возьму японца, американца или на крайняк немца. Отдать за хундай такую сумму- это нужно быть больным на голову.
V6 3.5. 300 пони.
20
26
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
Хондо-Вод:
За цену экуса и генезиса я возьму японца, американца или на крайняк немца. Отдать за хундай такую сумму- это нужно быть больным на голову.
За эту цену ты возьмешь у японцев комплектацию барабан эдишн, а у немцев или американцев только значилельно меньшую и менее комфортную машину. Причем по надежности они все уступают корейцам.
Конечно, на данный момент корейца или японца я куплю только в крайнем случае, когда выхода не будет, причем лучше возьму корейца, чем японца.
33
19
Ответить
Ну чего вы раскудахтались про турбо и робота. НЕ ДЛЯ НАС это авто. HyundaiKIA заходят на разные рынки по разному. В Америке у них продаются огромные седаны с V6 - V8 и автоматами, для европы у них такие хетчи и универсалы турбо с роботом. Для нас любимых солярис 1.6 на палочке, или крета. К нам новый i30 не повезут даже. Кушаем из корыта, не толкаемся.
58
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Так смотришь картинки красивые, а потом приезжаешь на тест-драйв (Сид), а там на новой тачке дверные карты скрипят и пластик прогибается, и представляешь во что салон превратится лет через 5. Тоже самое ЛКП, подвеска невнятная и т.п. Чудес не бывает, хочешь десево и красива, значит будет сэкономлено на том что не так видно.
Subaru Legend
16
17
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1365
Данила:
Как уже надоели слюни по поводу этих корейцев!
Когда про япов все пели сладкие песни это нормально было, а как япы слились и их стали затмивать, так сразу надоело, нам это не подуше. Настало время корейцев.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
19
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Мартин W:
Так смотришь картинки красивые, а потом приезжаешь на тест-драйв (Сид), а там на новой тачке дверные карты скрипят и пластик прогибается, и представляешь во что салон превратится лет через 5. Тоже самое ЛКП, подвеска невнятная и т.п. Чудес не бывает, хочешь десево и красива, значит будет сэкономлено на том что не так видно.
Ну так съездите на тест-драйв а потом пишите.

Все там достойно, и лкп и пластик.
17
12
Ответить
Lunoxod_inc
neznaika842:
Не будет нормальных продаж в России - не те моторы и коробки.
Сейчас будут или не будут продажи решает не коробка с двигателем, а цена
5
1
Ответить
Коробки и двигатели к нам приедут те же что и на новой Элантре. Так что ждем 2л + 6АКПП
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14393
TROY88:
Когда про япов все пели сладкие песни это нормально было, а как япы слились и их стали затмивать, так сразу надоело, нам это не подуше. Настало время корейцев.
Смешно читать про "Япы слились". Это не они слились, это мы слились. И в первую очередь слились владельцы корейщины и китайщины, выбрав "Ыномарку" и опустив страну ниже Индии, в которой на первых двух местах (если я ничего не путаю) по продажам идут индийские модели машин, а не убогая корейщина. У японцев же в плане автомобилестроения все хорошо - как Владимир уже говорил не раз, там у них такое разнообразие машин, что корейцам и не снилось. Как правильно кто-то заметил: "...урча пальмовым маслом радуются продажам корейских машин". Это точно повод для радости?
Toyota Carina GT
23
17
Ответить
Екатеринбург
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
В чьих мечтах? Сначала пусть японцы немцев догонят, а потом корейцы японцев.
16
21
Ответить
   
Сообщений: 21
mazda 3
4
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
ALLEXей:
Обалденный надежный хетч. цена адекватная должна быть как у всех Корейцев. Единственно клиренс мал.
Откуда вы знаете что он надежный???
14
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Мартин W:
Так смотришь картинки красивые, а потом приезжаешь на тест-драйв (Сид), а там на новой тачке дверные карты скрипят и пластик прогибается, и представляешь во что салон превратится лет через 5. Тоже самое ЛКП, подвеска невнятная и т.п. Чудес не бывает, хочешь десево и красива, значит будет сэкономлено на том что не так видно.
Ни во что не превратятся. Почти как новое будет. И скрипеть тоже не будет как на японцах. Проверено лично.
17
13
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Леонид1078:
И когда они успевают их придумывать каждый год, эх надо было АвтоТаз корейцам продать, тож чё путное запустили бы
Земляк, может надо все всем продать, а самим в плен сдаться?
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5843
А у нас разве всё не продали за копейки ? Только не иностранцам , а нашим хапугам которые заводы бакротят и рвут на части , так что еще не известно кому лучше продать
5
 
Ответить
Ауди???
1
10
Ответить
   
Сообщений: 771
новый тренд в изайне - 6ти угольная решетка. ауди, субару, форд, теперь и хюндай. скоро все тачки на одну морду будут, только по шильдикам и отличай
1
 
Ответить
Максим
Новокузнецк
опаньки:
))) А "...что может сказать хромой, об исскустве Герберта фон Карояна..." (цитата, М. Жванецкий). Что ещё может сказать о японских машинах человек, который в жизни ездил на 3-х европейцах ВАГа? )))
Hyundai Santa Fe New 2.4 л, 171 л.с., АКП6, 5 дв., Цена: 2 318 900 руб
и
Тойота Рав 4 Престиж Safety 2.5, 180 л.с., 6AT 4WD, Цена: 2 168 000 руб. (топовая)
Интересно, чья модель будет лучше покупаться? ))) И чем этот кореец лучше японца? Кузовом, двигателем, коробас надёжнее, или кузов? А может рулится лучше? )))
Разный класс автомобилей.
15
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Какой серьезный конкурент вышел японскому автопрому!
7
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Jora 1:
Земляк, может надо все всем продать, а самим в плен сдаться?
А ты Земляк так еще и не понял, что все уже поделили и продали, а Ты уже в плену?
8
2
Ответить
Умеют мозг взорвать:
перед - инфинити + импреза
зад - аккорд/или bmw
бок - беха копейка

как-будто под кислотой делали
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13846
дизайн смесь из Ауди, Бумера, Гольфа, мне нравится, стала боле молодёжней смотретсься , а вот торпедка как-то не очень, у нынешней по-красивей смотрится. Сам езжу на I30, ппроехал 45 тысяч, пока проблем нету, всё нравится, за исключением мелких неприятностей, вернее не неприятностей, а плохой шумки колёсных арок ( зато движок хоть и дизель, но вообще не слышно ), и немного великоват расход дизеля, хотя эта проблемма всех "азиатов".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Красив. В следующей жизни возьму. А пока денег только на мотоблок..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2928
опаньки:
Hyundai Santa Fe New 2.4 л, 171 л.с., АКП6, 5 дв., Цена: 2 318 900 руб
и
Тойота Рав 4 Престиж Safety 2.5, 180 л.с., 6AT 4WD, Цена: 2 168 000 руб. (топовая)
Интересно, чья модель будет лучше покупаться? ))) И чем этот кореец лучше японца? Кузовом, двигателем, коробас надёжнее, или кузов? А может рулится лучше? )))
с равом надо сравнивать туксан
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
13
2
Ответить
Петр
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
Ну опять "догонят"...Вы же сами видите что с каждой новой моделью корейцы делают сразу 2 шага вперед.
Пока корейцы занимают первые места в своих сегментах по объему продаж, и подстраиваются под местные рынки, создавая - Креты и Солярисы, японцы один за другим соркащают свое присутствие на рынке...а вы как мантру - "догонят".
15
9
Ответить
 
Сообщений: 5521
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
аха..Японцев уже не догнали а нагнули...и по надежности в том числе
25
12
Ответить
Петр
опаньки:
Hyundai Santa Fe New 2.4 л, 171 л.с., АКП6, 5 дв., Цена: 2 318 900 руб
и
Тойота Рав 4 Престиж Safety 2.5, 180 л.с., 6AT 4WD, Цена: 2 168 000 руб. (топовая)
Интересно, чья модель будет лучше покупаться? ))) И чем этот кореец лучше японца? Кузовом, двигателем, коробас надёжнее, или кузов? А может рулится лучше? )))
Рав4 одноклассник Tucson.
Highlander вот скорее аналог SantaFe.

Чем хуже, чем лучше? А вы попробуйте и сравните оба. У каждого свои плюсы и минусы. Нету пропасти между корейцами и японцами в рулежке или надежности.
Разница в том, что корейцы за 13 лет от hyundai pony дошли до Equus-а и останавливаться не собираются. От модели к модели есть осязаемый рост, это вам не форму фар изменили , да рейлинг добавили. Это постоянная работа над ошибками - посмотрите на ту же оптиму или санта фе.
А японцы с момента яркого прихода на американский рынок, ничего экстраординарного не показывают. Да, планку не роняют, но и не удивляют.
19
6
Ответить
опаньки
Максим:
Разный класс автомобилей.
Да что ты! ))) Зачем абы что писать? Один класс. Примерно одинаковые все характеристики: габариты, двигатель, размеры салона, багажника, привод, цена. В чём их разность? )))
2
17
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2582
Красив, сабака!
Вот и корейцы переходят на роботы с двумя сцеплениями((
5
2
Ответить
опаньки
Петр:
Рав4 одноклассник Tucson.
Highlander вот скорее аналог SantaFe.
Чем хуже, чем лучше? А вы попробуйте и сравните оба. У каждого свои плюсы и минусы. Нету пропасти между корейцами и японцами в рулежке или надежности.
Чего мне пробовать. За 1 минуту нашёл и сравнил перед тем, как писать. Основные критерии отнесения авто в тот или иной класс - это: размеры, двигатель, оснащённость и цена. Всё это я написал, если кому-то лень искать самому ))) Всё практически одинаковое. Хайлендер с его 3,6л двигателем, больше санта фе по длине на 17 см и по массе почти на 300 кг. Имеет 7-местный салон, оснащение почти как у лексуса и непонятно зачем приведен в пример
2
12
Ответить
сафсем не ф тему, угадайте чео за ландо в правом верхнем)))
1
3
Ответить
YP
Челябинск
ПАЛАСИО:
На Пежо похож
И на киа сид
1
 
Ответить
Петр
опаньки:
Чего мне пробовать. За 1 минуту нашёл и сравнил перед тем, как писать. Основные критерии отнесения авто в тот или иной класс - это: размеры, двигатель, оснащённость и цена. Всё это я написал, если кому-то лень искать самому ))) Всё практически одинаковое. Хайлендер с его 3,6л двигателем, больше санта фе по длине на 17 см и по массе почти на 300 кг. Имеет 7-местный салон, оснащение почти как у лексуса и непонятно зачем приведен в пример
Я вам предложил почувствовать разницу на личном опыте, а не по буклетам на сайте.
Если хотите по сайтам, то давайте.
У hyundai есть grand santa fe. У него нужные вам масса и размеры + 7 сидений. Есть двигатель 3.3л, в оснащении есть все. Цена 2 524.
Хайлендер - на офиц. сайте указана только 5-ти местная комплектация, 3.5л двигатель в базовом оснащении стартует с 3 408. Аналог будет стоить 3 762.
21
2
Ответить
Эксперт диванный
Химки
SergeyNV:
Где дно "даунсайзинга" ? ИМХО но 3 горшка для автомобиля - это больше показуха технологий, а не практичность.
1.5-2 литра самое то для такого класса машин.
я уже начинаю сомневаться кто тут диванный эксперт... я или вы? что на счет двух литров для спортажа?
 
1
Ответить
555:
Корейцы делают большой шаг данной моделью!
Надежностью многих переплюнули, глядя на дизайн интерьера и экстерьера Фольцваген уже позади...
Так и японцев догонят!
Про японцев смешно получилось. Они давно в хвосте
21
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
опаньки:
))) А "...что может сказать хромой, об исскустве Герберта фон Карояна..." (цитата, М. Жванецкий). Что ещё может сказать о японских машинах человек, который в жизни ездил на 3-х европейцах ВАГа? )))
Hyundai Santa Fe New 2.4 л, 171 л.с., АКП6, 5 дв., Цена: 2 318 900 руб
и
Тойота Рав 4 Престиж Safety 2.5, 180 л.с., 6AT 4WD, Цена: 2 168 000 руб. (топовая)
Интересно, чья модель будет лучше покупаться? ))) И чем этот кореец лучше японца? Кузовом, двигателем, коробас надёжнее, или кузов? А может рулится лучше? )))
Ездил на Тойоте Карина, ещё та шушлайка, денег вытягивала много, Ниссан Тиида с салона, перый год постоянно к ОД ездил с неисправностями. Так, что японцы по надежности уступают корейцам однозначно, кроме этого дизайн интерьера и экстерьера у корейцев намного лучше, чем у любого японца, кроме Мазды.
24
13
Ответить
опаньки:
))) А "...что может сказать хромой, об исскустве Герберта фон Карояна..." (цитата, М. Жванецкий). Что ещё может сказать о японских машинах человек, который в жизни ездил на 3-х европейцах ВАГа? )))
Hyundai Santa Fe New 2.4 л, 171 л.с., АКП6, 5 дв., Цена: 2 318 900 руб
и
Тойота Рав 4 Престиж Safety 2.5, 180 л.с., 6AT 4WD, Цена: 2 168 000 руб. (топовая)
Интересно, чья модель будет лучше покупаться? ))) И чем этот кореец лучше японца? Кузовом, двигателем, коробас надёжнее, или кузов? А может рулится лучше? )))
Как можно уродливый рав сравнивать с сантой? Думайте что пишете.
25
10
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2914
Как прочитал, что будет робот сразу разонравилась....
Секта прулеводов.
6
4
Ответить
опаньки
Петр:
Я вам предложил почувствовать разницу на личном опыте, а не по буклетам на сайте.
Если хотите по сайтам, то давайте.
У hyundai есть grand santa fe. У него нужные вам масса и размеры + 7 сидений. Есть двигатель 3.3л, в оснащении есть все. Цена 2 524.
Хайлендер - на офиц. сайте указана только 5-ти местная комплектация, 3.5л двигатель в базовом оснащении стартует с 3 408. Аналог будет стоить 3 762.
:) Какое отношение ваш гранд санта фе имеет к тому, что вы мне писали про рав4? При выборе одинаковых - обычного санта фе, или рав4, никто санта фе дороже рава не выберет (кроме фанатичных единиц).
А про буклеты... ))) Я 3 года тому назад себе купил лексус RX 350, после почти полугода выбора. Поверьте, рассматривалось всё ... кроме корейцев. У товарища как раз санта фе был. Причём впечатления у него были положительные. Только покупал он его не по собственному желанию, а по необходимости. Не было денег ни на что лучшее.
Сейчас жене вместо фабии кроссовер смотрю. Уже несколько месяцев перебираю и смотрю варианты. Как раз выбор на классе рав4 и санта фе. Кореец отмёлся ... за 2 минуты ))) Вот такие отзывы и репутация у него. Поверьте, когда у вас будет на машину нормальная сумма и это будут не последние деньги и не последняя трата в вашей жизни, вы даже на 5 минут на задумаетесь о том, чтобы взять себе корейца, если только вы не по колхозам в темноте на нём мотаться будете. Никто не предпочтёт неизвестное двигло корейского гранд санты, несколько лет исправно служащему и отлично себя зарекомендовавшему 2GR-FE от тойоты. Никто не захочет платить десятки тысяч баксов за неизвестный автомат от хундай, в отличие от ходящего десятилетия автомата от тойоты. И люди, которые на тойотах ездят, есть у каждого в знакомых, даже обманывать нет резона.
8
29
Ответить
Хорошо и снаружи и внутри, вроде все здорово на корейских машинах последнего поколения, что КИА (очень понравилась Оптима), что Хендай (рассматривал АЙ-40), но предоплату отнес за Октавию А7 1,8 турбо на механике.
7
6
Ответить
опаньки
Denis Skorinov:
Как можно уродливый рав сравнивать с сантой? Думайте что пишете.
Я же не женщина, чтобы выбирать машину из-за сомнительной красоты. Думайте, кому это пишите :) Тем более, что для меня, например, санта фе более уродливый. Это же не гелика внешность и не х6
8
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1687
опаньки:
:) Какое отношение ваш гранд санта фе имеет к тому, что вы мне писали про рав4? При выборе одинаковых - обычного санта фе, или рав4, никто санта фе дороже рава не выберет (кроме фанатичных единиц).
А про буклеты... ))) Я 3 года тому назад себе купил лексус RX 350, после почти полугода выбора. Поверьте, рассматривалось всё ... кроме корейцев. У товарища как раз санта фе был. Причём впечатления у него были положительные. Только покупал он его не по собственному желанию, а по необходимости. Не было денег ни на что лучшее.
Сейчас жене вместо фабии кроссовер смотрю. Уже несколько месяцев перебираю и смотрю варианты. Как раз выбор на классе рав4 и санта фе. Кореец отмёлся ... за 2 минуты ))) Вот такие отзывы и репутация у него. Поверьте, когда у вас будет на машину нормальная сумма и это будут не последние деньги и не последняя трата в вашей жизни, вы даже на 5 минут на задумаетесь о том, чтобы взять себе корейца, если только вы не по колхозам в темноте на нём мотаться будете. Никто не предпочтёт неизвестное двигло корейского гранд санты, несколько лет исправно служащему и отлично себя зарекомендовавшему 2GR-FE от тойоты. Никто не захочет платить десятки тысяч баксов за неизвестный автомат от хундай, в отличие от ходящего десятилетия автомата от тойоты. И люди, которые на тойотах ездят, есть у каждого в знакомых, даже обманывать нет резона.
Вот про АКПП от Тойоты и Хундай я бы выбрал Хундай. Почему:
1. Дромовская Камри на 30тыс км меняла АКПП
2. Зайди на сайт Камри и убедишься, что чуть ли каждый второй имел проблемы с коробкой на движке 3.5л.
3. Вариатор от Тойоты вообще гавнище, которого свет не видел.
Двигатели у Хундая И Тойоты собираются в Китае, тут паритет.
17
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1365
den4451:
А зачем на дороге знать, кто и что едет? ПДД отдельно для разных групп лиц написаны? Неважно, на чем человек едет, важно, как он едет!!!
Знать для того, что бы понторезы не думали что если они еду на крутой тачке они короли дороги. 90% все кто понтиться на тачках это люди которые по свое сути обычные слесаря но хотя казаться королями, вот их и надо приземлить.
7
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1365
Alex1234567:
Никуда мы не скатывались? Да мы уже скатились! Я даже могу написать куда именно )))
Ну если вашь уровень материально состояния значительно упал за последние 2-3 года так это вы скатились а не страна.
5
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
Хорош. Все-таки союз немцев и корейцев очевидно приносит плоды. Причем в крайне короткие сроки. Тазапрому такой рывок и не снился. Не смотря на то, что ТАЗ уже не малое время где-то в руках япо-французов, ничего путного из жерла этого дна так и не было выпущено. "Веста"? Ну... Они и рядом не валялась с корейцами...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
9
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Близняшки)
5
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11767
опаньки:
:) Какое отношение ваш гранд санта фе имеет к тому, что вы мне писали про рав4? При выборе одинаковых - обычного санта фе, или рав4, никто санта фе дороже рава не выберет (кроме фанатичных единиц).
А про буклеты... ))) Я 3 года тому назад себе купил лексус RX 350, после почти полугода выбора. Поверьте, рассматривалось всё ... кроме корейцев. У товарища как раз санта фе был. Причём впечатления у него были положительные. Только покупал он его не по собственному желанию, а по необходимости. Не было денег ни на что лучшее.
Сейчас жене вместо фабии кроссовер смотрю. Уже несколько месяцев перебираю и смотрю варианты. Как раз выбор на классе рав4 и санта фе. Кореец отмёлся ... за 2 минуты ))) Вот такие отзывы и репутация у него. Поверьте, когда у вас будет на машину нормальная сумма и это будут не последние деньги и не последняя трата в вашей жизни, вы даже на 5 минут на задумаетесь о том, чтобы взять себе корейца, если только вы не по колхозам в темноте на нём мотаться будете. Никто не предпочтёт неизвестное двигло корейского гранд санты, несколько лет исправно служащему и отлично себя зарекомендовавшему 2GR-FE от тойоты. Никто не захочет платить десятки тысяч баксов за неизвестный автомат от хундай, в отличие от ходящего десятилетия автомата от тойоты. И люди, которые на тойотах ездят, есть у каждого в знакомых, даже обманывать нет резона.
Санте фе больше, смотри внимательно. Рав и Санта ФЕ разные авто, как Королла и Авенсис к примеру.
Остальное написанное- просто бред тойотафила
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
26
2
Ответить
Максим
Новокузнецк
опаньки:
Да что ты! ))) Зачем абы что писать? Один класс. Примерно одинаковые все характеристики: габариты, двигатель, размеры салона, багажника, привод, цена. В чём их разность? )))
Не ты, а вы!!! Рав и туксан, у них и габариты и объем схожи, а санта фе с хайлендером.
16
2
Ответить
Максим
Новокузнецк
опаньки:
:) Какое отношение ваш гранд санта фе имеет к тому, что вы мне писали про рав4? При выборе одинаковых - обычного санта фе, или рав4, никто санта фе дороже рава не выберет (кроме фанатичных единиц).
А про буклеты... ))) Я 3 года тому назад себе купил лексус RX 350, после почти полугода выбора. Поверьте, рассматривалось всё ... кроме корейцев. У товарища как раз санта фе был. Причём впечатления у него были положительные. Только покупал он его не по собственному желанию, а по необходимости. Не было денег ни на что лучшее.
Сейчас жене вместо фабии кроссовер смотрю. Уже несколько месяцев перебираю и смотрю варианты. Как раз выбор на классе рав4 и санта фе. Кореец отмёлся ... за 2 минуты ))) Вот такие отзывы и репутация у него. Поверьте, когда у вас будет на машину нормальная сумма и это будут не последние деньги и не последняя трата в вашей жизни, вы даже на 5 минут на задумаетесь о том, чтобы взять себе корейца, если только вы не по колхозам в темноте на нём мотаться будете. Никто не предпочтёт неизвестное двигло корейского гранд санты, несколько лет исправно служащему и отлично себя зарекомендовавшему 2GR-FE от тойоты. Никто не захочет платить десятки тысяч баксов за неизвестный автомат от хундай, в отличие от ходящего десятилетия автомата от тойоты. И люди, которые на тойотах ездят, есть у каждого в знакомых, даже обманывать нет резона.
Слова типичного японофила.
21
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Максим:
Не ты, а вы!!! Рав и туксан, у них и габариты и объем схожи, а санта фе с хайлендером.
Хай схож с Гранд Санта фе. Простой Санта что-то среднее между РАВ4 и Хайлендер.
"Руссо туристо - облико моралле"
12
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Пока хундей не найдёт своего лица и не начнёт работать над ходовыми качествами- говорить всерьёз не о чем и ставить в какое то сравнение с иными авто с репутацией. Пока это повозки для передвижения.
7
15
Ответить
Максим
Новокузнецк
moёmesto:
Пока хундей не найдёт своего лица и не начнёт работать над ходовыми качествами- говорить всерьёз не о чем и ставить в какое то сравнение с иными авто с репутацией. Пока это повозки для передвижения.
Лично вы, владели корейцами? Или с чьих то слов делаете выводы?
11
5
Ответить
Анатолий
Барнаул
Как это брать то??
Багажник мал, 360 л, ну куда это годится. Да и этоне главное, клиренса нет вообще, вот реально нет. Садятся люди на заднюю сидушку и всё. Слабая подвеска.
Неужели для нас нельзя норм клиренс сделать и подвеску покрепче, чтобы не проседала так!
Вот тогда бы можно сказать, будут брать.., а так фуфло...
5
10
Ответить
2575950
Краснодар
неужели партприз хундая перестанет быть похожим на партприз хундая?!
 
2
Ответить
опаньки
Максим:
Слова типичного японофила.
))) 2 человека написали про тойотофила-японофила.
У меня были форды, ваз :), ауди, фольксваген, пежо, хонда, шкода и сейчас - лексус. Все машины эксплуатировал по 3-3,5 года.
Больше всех из бывших мне понравилась ауди 100 (1,8-2 л). Сейчас взял бы себе такую же новую ))) После неё думал, что впредь буду ездить и покупать только ауди. Но пошли TSI, DSG и машины от вага ПОКА вообще не рассматриваю - пусть на них европа и золотая молодёжь ездит. Ровно по 10 лет. И покупает новые, а старые сбывает кому угодно, но не мне.
На настоящий момент да - кроме японцев не вижу хороших машин. Станет ВАГ делать машины, способные, как "сотка" старая ходить по 500 000-1 000 000 км без капремонта - буду ездить на них.
Станут японцы в угоду прогрессу делать малообъёмные, турбированные движки и вариаторы с роботами, может на ваг перейду.
Останутся со старыми проверенными бензиновыми атмосферниками хорошего объёма только корейцы? Будут больше 10 лет один и тот же двигатель выпускать, который себя с хороших сторон покажет и ставить с ним в связку такой же автомат или робот беспроблемный? При этом не будет больших косяков с подвеской и кузовом? Буду брать корейцев.
Пока - нет. Пока такое могут предложить только япы. Потому и покупаю пока только их. В чём проблема-то? :)
9
18
Ответить