Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai представила седан Mistra второго поколения: кардинальная смена имиджа и переход на электричество

Hyundai представила седан Mistra второго поколения: кардинальная смена имиджа и переход на электричество

21 Ноября 2020 | 6746 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
184 (44%)
238 (56%)

В 2013 году Hyundai представила на китайском рынке седан Mistra, занявший нишу между Elantra и Sonata. Теперь на автосалоне в Гуанчжоу дебютировало второе поколение этой модели.

В облике автомобиля ничего не напоминает о предшественнице. Дизайнеры использовали свежий корпоративный стиль Hyundai с большой фронтальной решеткой и двухъярусными фарами. Можно провести параллель с кроссовером Hyundai ix25, являющимся в КНР преемником Креты (прошлое поколение ix25 было идентично российской Крете, которая до сих пор выпускается).

Размеры Mistra составляют 4780 мм в длину, 1815 мм — в ширину и 1460 мм — в высоту. Автомобиль вытянулся на 70 мм и стал уже на 5 мм. Колесная база осталась прежней — 2770 мм. В итоге Mistra оказалась на 13 см длиннее Элантры и на 12 см короче Сонаты.

Под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. Он работает в паре с 7-скоростным «роботом». Также предлагается 170-сильный 1,5-литровый турбомотор, но уже с 6-ступенчатым «автоматом».

Однако куда любопытнее тот факт, что теперь будет выпускаться и полностью электрическая Мистра. В ней применяется 184-сильный электромотор и АКБ емкостью 56,5 кВт*ч. Запас хода — 520 км. На зарядку с 30 до 80% уходит 40 минут.

Hyundai Mistra является китайским эксклюзивом, в другие страны автомобиль не поставляется.

Hyundai Mistra второго поколения
Hyundai Mistra второго поколения
 
Hyundai Mistra второго поколения
Hyundai Mistra второго поколения
 
Hyundai Mistra второго поколения
Электрическая версия Hyundai Mistra второго поколения
 
Hyundai Mistra первого поколения
 

Комментарии

Аут 2012 Виктор
Омск
Глаза алкоголика напоминает фото передней части авто
65
11
Ответить
  
Сообщений: 12604
"узкоглазая" морда получилась какая-то
Продам уши от мертвого осла.
32
12
Ответить
Шляпа какая то
62
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Электрическая страшная.
А вот простая ничего, на генезисы старые походит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
22
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Какая несуразная и страшная морда
Здесь может быть Ваша реклама
39
9
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Автомобиль печаль.
30
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Сколько стоит этот элкар без китайских дотаций?

Параметры хорошие.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
3
Ответить
АМК
Только один я не пойму разницы между Элантра и Соната?
9
22
Ответить
WEST COAST
А какое место тогда занимает лафеста? Если он между элантрой и сонатой
5
1
Ответить
АМК
Только один я не пойму разницы между Элантра и Соната?
Hyundai elantra - C класс, hyundai sonata - D класс.
17
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ну и заткнул сразу ваш косорылый ниссан!🤣😂
5
14
Ответить
Сергей
Абакан
...причем одним запасом хода и временем зарядки!!!
3
11
Ответить
WEST COAST
А какое место тогда занимает лафеста? Если он между элантрой и сонатой
всё решают габариты авто
2
5
Ответить
Нижневартовск
Все эти электрички потерпят крах - как ранее его потерпели гибриды! Запомните этот твит.
8
13
Ответить
.
Новосибирск
Вы заметили что последнее время в китай тянут эксклюзивы которых больше нигде нет? Всё потому что китайцам бабки платят и они могут их потратить на что хотят. А в России платят такие бабки(Большенству) что бы ты хотел купить только ладу и то в кредит:))))
14
 
Ответить
Czesirski
Самара
Между элантрой и сонатой во времена оные уже была ай40. И не взлетела как-то. А для китайцев... сойдет с пивом.
2
2
Ответить
Петр
Красноярск
Тут, как бы, все ваши мнения побоку! Авто для рынка Китая, с учетом мнения китайских потребителей! А то: автомобиль печаль, морда не очень и тд)
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Любители корейцев будут в восторге от этой поделки
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
 
Ответить
10893292
Кемерово
АМК
Только один я не пойму разницы между Элантра и Соната?
Ну это как поставить рядом два ведра, одно на восемь литров, другое на десять
14
 
Ответить
10893292
Кемерово
Сергей
...причем одним запасом хода и временем зарядки!!!
Во даёт, чувак! За что же можно так ненавидеть какую бы то ни было марку? Для таких доверчивых оленей, почитателей корейских суперкаров : заявленные цифры вооообще ничего общего с действительностью не имеют. Но потенциальные покупатели вижу уже есть. Подели запас хода на два, а время зарядки умнож на три
7
2
Ответить
RinaldoRinaldinio
Mistra возить Ministra.
Предыдущее поколение похоже на растянутый Солярис.
3
 
Ответить
Тёмная Ночь
всё решают габариты авто
Неактуальная табличка
3
 
Ответить
Александр Смелов
Все эти электрички потерпят крах - как ранее его потерпели гибриды! Запомните этот твит.
Расскажи это норвежцам))
 
4
Ответить
11413955
Отсутствие фальшрадиаторной решётки реально уродует переднюю часть автомобиля.
Постепенно привыкнем. Если, конечно, к нам будут возить электрички.
2
 
Ответить
седов виталий
Пенза
Czesirski
Между элантрой и сонатой во времена оные уже была ай40. И не взлетела как-то. А для китайцев... сойдет с пивом.
I40 это и есть элантра. Или я что-то путаю?
 
3
Ответить
Czesirski
Самара
седов виталий
I40 это и есть элантра. Или я что-то путаю?
Неа. Элантра - это Аванте. А ай40 - ни рыба ни мясо на слегка укороченной платформе Сонаты, которая на некоторых рынках называлась ай45.
 
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Каж же Корея отказалась от своего главного козыря-пучеглазого супердисигна с хаотическими выштамповками? На это же клевали все типилоиды!
Этот дизайн почти человеческий!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10
Электро, зачёт!!!!
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
В такой шонзон не послушаешь, только оппакондомстайл!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
седов виталий
Пенза
Czesirski
Неа. Элантра - это Аванте. А ай40 - ни рыба ни мясо на слегка укороченной платформе Сонаты, которая на некоторых рынках называлась ай45.
Аа. Не знал.просто на наш рынок он заходил вместо элантры.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Вот так вот корейцы стали делать бюджетные машины, которые интересней, стильней и красивей,чем большинство премиум еропейцы/немцы.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
11413955
Отсутствие фальшрадиаторной решётки реально уродует переднюю часть автомобиля.
Постепенно привыкнем. Если, конечно, к нам будут возить электрички.
у бмв зато такие решетки! на всех хватит
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Александр Смелов
Все эти электрички потерпят крах - как ранее его потерпели гибриды! Запомните этот твит.
гибриды потерпели крах?))) ахахаха, они вытеснили полностью многолитровые двс и дизели
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
У второй модели глаза потяжелели.
На лицо, сильная усталость от жизни.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Сергей
...причем одним запасом хода и временем зарядки!!!
Написать можно все что угодно,а на самом деле все будет в два раза меньше.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Сергей
Ну и заткнул сразу ваш косорылый ниссан!🤣😂
Да куда это гумно корейское попало против лафесты.Ты хоть лафесту то видел в в живую,не то что ездить?
 
1
Ответить
kb07
Кызыл
Вообще не зашел(((
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Александр
Да куда это гумно корейское попало против лафесты.Ты хоть лафесту то видел в в живую,не то что ездить?
Нет, ты ж видел!🤣😂
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
седов виталий
Аа. Не знал.просто на наш рынок он заходил вместо элантры.
В России были и Элантра и Ай40.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
WEST COAST
А какое место тогда занимает лафеста? Если он между элантрой и сонатой
Лафеста - это более молодёжная и спортивная альтернатива Элантре.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Czesirski
Между элантрой и сонатой во времена оные уже была ай40. И не взлетела как-то. А для китайцев... сойдет с пивом.
Ай40 скорее был вместо Сонаты для Европы, в первую очередь. В некоторых странах они продавались вместе.
 
 
Ответить
Czesirski
Самара
ilyaisnotshit
Ай40 скорее был вместо Сонаты для Европы, в первую очередь. В некоторых странах они продавались вместе.
Дык я в курсе. И Сонату иногда звали ай45. Да только ай40 была ни рыба ни мясо. :)
 
 
Ответить
седов виталий
Пенза
ilyaisnotshit
В России были и Элантра и Ай40.
Только в разное время, вроде бы.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
седов виталий
Только в разное время, вроде бы.
В одно время. Модели разных классов. Элантра - С-класс, Ай40 - D. Элантра пораньше у нас появилась, в 2010. Ай40 в 2011. Ай40 разрабатывался для Европы вместо Сонаты, но кое-где продавался вместе с ней. Так у нас было до 2013 года, когда Сонату у нас убрали, оставив вместо неё Ай40. Потом уже Соната заменила у нас Ай40, когда вернулась в 2017 году.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром