Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
Утверждается, что новый агрегат имеет объем 2,3 литра и отсечку в районе 7000 об/мин. О его мощности пока информации нет, однако известно, что двигатель будет предложен и в гибридной модификации с электромотором на 80 л.с., совокупная отдача системы составит 402 л.с.
В сентябре текущего года Hyundai показала электрический гоночный прототип RM20e, построенный на шасси купе Veloster N. Он получил 810-сильный электромотор на задних колесах и высоковольтную батарею емкостью 60 кВт*ч, благодаря этому динамике машины могли бы позавидовать многие спорткары: разгон до 200 км/ч занимал у нее 9,88 секунды.
По данным австралийского издания CarAdvice, новый мотор с гибридной составляющей может прописаться под капотом хэтчбека i30N после смены поколения в районе 2025 года, вероятно, им же будет оснащен и новый Veloster N. Актуальный двигатель для этих моделей — 2,0-литровый серии Theta T-GDI, в топ-спецификации обладает мощностью 275 л.с. Также существует его 250-сильная модификация.