На автосалоне в Детройте показали новое поколение асимметричного хэтчбека Hyundai Veloster.
Автомобиль сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова, и двумя поменьше — с другой. Самыми существенными изменениями в дизайне стало смещение передних стоек на крыши (так капот кажется длиннее), а также доработка формы крыльев, которым добавили аэродинамические «шторы».
Расположенные по центру патрубки выхлопной системы предшественника тоже остались — в компании их считают отличительной особенностью Veloster. Примечательно, что инженерам пришлось поработать, чтобы глушители остались на своем месте — у нового поколения хэтчбека многорычажная подвеска сзади (вместо торсионной балки).
Для обычной версии Veloster предложено два мотора: 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 147 л.с. (178 Нм) и 1,6-литровый турбомотор, отдача которого достигает 201 л.с. (264 Нм). Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
У всех комплектаций Veloster есть система распределения вектора тяги, которая мониторит скорость вращения колес и подтормаживает их в определенных ситуациях в угоду управляемости.
В салоне установлены 7-дюймовый экран мультимедийной системы (есть опциональный 8-дюймовый экран), проекционный дисплей, камера заднего вида. В базовом оснащении значатся система предотвращения ДТП, комплекс слежения за разметкой и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.
Вершина модельного ряда Veloster — хот-хэтч с индексом N. Это второй автомобиль такого плана после Hyundai i30 N. Спортивный Veloster получил 275-сильный 2,0-литровый турбомотор, который комплектуют только «механикой». Автомобиль оснащают системой выбора режимов езды, адаптивной подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, а также массивным аэродинамическим обвесом, благодаря которому машину легко отличить от «обычных» версий.