Подзаряжаемый гибрид Honda Clarity PHEV в Японии: почти 115 км на одной зарядке

Подзаряжаемый гибрид Honda Clarity PHEV в Японии: почти 115 км на одной зарядке

19 Июля 2018 | 12976 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
744 (85%)
128 (15%)

Компания Honda начала продавать в Японии подзаряжаемый гибрид Clarity PHEV. Ранее модель была доступна лишь с водородной силовой установкой.

Автомобиль построен на той же платформе, что и водородный Clarity FCV, но оснащен гибридной силовой установкой с электромотором в одном корпусе с трансмиссией и 1,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона. 

Суммарная отдача комплекса — 212 л.с. (по отдельности у ДВС 105 л.с., у электромотора — 184 л.с.). Максимальная скорость Clarity PHEV составляет 160 км/ч, запас хода в полностью электрическом режиме — 114,6 км по тестовому циклу JC08. Комбинированный расход в гибридном режиме составляет 3,57 литра на 100 км пути.

Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке. При использовании экспресс-станции подзарядки для пополнения запаса энергии на 80% нужно три часа. Автомобиль также может работать самостоятельным источником энергии мощностью 3 кВт.

У автомобиля есть три основных режима: полностью электрический, гибридный и работа за счет ДВС. В свою очередь, при выборе режима доступны дополнительные настройки «Экономичный», «Обычный» и «Спорт».

Кроме того, в механизм педали акселератора встроен узел, который при помощи «клика» или щелчка позволяет водителю понять, после какого усилия автомобилю придется задействовать ДВС для большей динамики. Меньше жмешь — дольше едешь на одном электричестве.

Снаружи Clarity PHEV можно отличить от водородной версии по иной решетке радиатора, оформлению задней части и дизайну колесных дисков. У автомобиля также осталась «шторка» на задних колесных арках, которая, по утверждению Honda, существенно улучшает аэродинамические показатели машины.

В базовое оснащение входит комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого адаптивный круиз-контроль, система торможения для предотвращения ДТП, помощник при соблюдении разметки, считыватель дорожных знаков и другое оснащение.

Цена машины в Японии — 5 880 660 иен (около 3,2 млн рублей). Honda рассчитывает продать за первый год 1000 единиц Clarity PHEV.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1,5-литровый ДВС
Электромотор в корпусе трансмиссии
 
Аккумулятор
Блок управления
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Дизайн в лучших традициях Тойоты
Продам уши от мертвого осла.
28
117
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Приус дешевле
Продам уши от мертвого осла.
35
71
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
как и первый ниссан лиф - очень неоднозначный по дизайну антамабиль............
45
26
Ответить
     
Сообщений: 2787
Заднее крыло просто жесть, ужас.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
85
26
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16909
Ну за "от 3,2 млн" наэкономишься до упаду. За сивик-то уникальный)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
56
17
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Ну давайте защитники отечественного автопрома ..начинайте хвалить ВАЗ с его новой гранатой!
68
28
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16909
Дато Тбилисский
Ну давайте защитники отечественного автопрома ..начинайте хвалить ВАЗ с его новой гранатой!
Давайте защищайте японский с АД с задними лавками и 1 стеклоподъемником.
26
64
Ответить
  
Сообщений: 13371
Паныч74
Ну за "от 3,2 млн" наэкономишься до упаду. За сивик-то уникальный)
Когда Рено купит Хонду и переведет эти машинки на платформу Б0, цена будет ниже )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
49
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Почему все эти гибриды от япошек такие страшные????
HONDA Accord 2008 white executive.
38
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Пфф 115 км это ни о чем
11
79
Ответить
сухофрукт
Заднее крыло просто жесть, ужас.
Плюсанул! Такое впечатление, что у дизайнера на заднюю часть фантазии не хватило)))
14
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 769
Это дорого будет абсолютно для всех. Зачем 212 пони-лошадей, они как то участвуют в разгоне - нет, они везут далеко - то же нет.
Кто нибудь объясните - где в этой машине эффективность и производительность? Какой расход в не гибридном режиме, стыдно написать?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
25
52
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
Что хорошо в "современных" моделях Хонды для внутреннего рынка от Фита до Степвагона и ЦР-В - то что они на базе Фит-овсого 1.5 двигателя все сделаны что поможет пройти таможню.

Цивики с их 1.8 так не растаможишь.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
geraklit
Это дорого будет абсолютно для всех. Зачем 212 пони-лошадей, они как то участвуют в разгоне - нет, они везут далеко - то же нет.
Кто нибудь объясните - где в этой машине эффективность и производительность? Какой расход в не гибридном режиме, стыдно написать?
Толсто... не интересно даже
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
15
Ответить
    
Сообщений: 1533
geraklit
Это дорого будет абсолютно для всех. Зачем 212 пони-лошадей, они как то участвуют в разгоне - нет, они везут далеко - то же нет.
Кто нибудь объясните - где в этой машине эффективность и производительность? Какой расход в не гибридном режиме, стыдно написать?
186 электрических лошадей, которые везут тебя на все 186 лошадей как только ты нажимаешь на педаль акселератора. Для перемещения по городу 114 км вполне достаточно на несколько дней. За рабочую неделю ты заряжаешь авто 2 раза, а потом на выходных едешь за город и используешь бензиновый двигатель для увеличение максимального пробега до 600 км на одной заправке плюс зарядке.
Суть этого автомобиля в том, что ты довольно весело ездишь по городу, не тратя при этом ни капли бензина, а заряжаешься от городской сети, которая чаще всего бесплатна для электромобилей. А когда надо поехать за город, то ты можешь спокойно поехать за город, не боясь оказаться с разряженной батарейкой, как например, в Тесле. В негибридном режиме это авто не ездит, так как двигатели, работающие по циклу аткинсона используются не как тяговые, а как генератор. Так что режим будет либо гибридным, либо электрическим.
За все эти прелести ты платишь чуть больше, чем стоит Аккорд с тем-же количеством сил под капотом.
И если все это в России не совсем резонно, то в развитых странах Европы или, в той-же, Японии - это очень здорово сэкономит владельцу средства на заправку и поможет очистить немного воздух внутри города.
132
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58418
Дато Тбилисский
Ну давайте защитники отечественного автопрома ..начинайте хвалить ВАЗ с его новой гранатой!
А что не так ? Гранта ДЕШЕВЛЕ этого авто в 7 раз .
Собака лает - караван идёт
27
23
Ответить
Вячеслав К.
Прокопьевск
tosha1983
Почему все эти гибриды от япошек такие страшные????
Придумай своё
22
5
Ответить
djoq
Иркутск
Вот это ребята, реально, современная качественная хорошая машина, как ни крути!!!
Экономичная.Вы экономите не только свои деньги, а кто их сам зарабатывает,понимает о чем я.
Вы еще экономите ресурсы для будущего поколения! Дизайн отличный! Оригинальный, что то ситроеновское, но этого что то так в меру, что дизайн все же оригинальный. На мой взгляд лучше чем у Тойоты, красивее, энергичнее, зажигательнее, пламеннее, если вы уж так хотите. Машина и едет хорошо и экономная при этом. Езжу на Хонда Инсайт 1,5л.гибрид и прекрасно знаю как электромотор добавляет крутящего момента. Это,бл@ть, электро-турбина какая то.Ну а эта машина в определенной степени улучшенное новое эволюционное развитие хорошо наработанного и отработанного предыдущего материала. Вот только кузов седан, не такой удобный и универсальный.
45
8
Ответить
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
----------------------------------------------------
Приехали, с каких это пор у япов 200 Вольт ??? Всегда 110 было.
25
4
Ответить
иван
Хабаровск
Тесла-инсайд на внешний вид. А заднее крыло у ваза слизали.
2
8
Ответить
иван
Хабаровск
И еще интересно, а 10 лет назад они не знали что шторка на заднем крыле улучшает аэродинамику?
7
8
Ответить
Москва
Интересно, а платят ли русскому инженеру Алексею Северинскому, за его изобретение -отчисления с каждой проданной гибридной машины, как ТОЙОТА? ведь Хонда взяла в использование тот же принцип
6
13
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1687
иван
И еще интересно, а 10 лет назад они не знали что шторка на заднем крыле улучшает аэродинамику?
погугли инсайт 20 лет назад
toyota porte - лучший выбор!
16
1
Ответить
SirAlex
Томск
Дороговато однако сейчас экономия бензина в Японии обходится)))
7
1
Ответить
космонавт
Екатеринбург
ну и УРОДЕЦ
9
21
Ответить
 
Сообщений: 4837
Я хоть и хондовод, но если честно, то если представить что на руле шильдик Тойоты, то сразу становится видно что салон-то не шибко привлекателен. Из-за вот этой вот консоли.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
почему все гибриды уродские такие??? чтоб выделять жмотов на дорогах чтоли?
MDX
14
12
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 181
Паныч74
Ну за "от 3,2 млн" наэкономишься до упаду. За сивик-то уникальный)
Ну дык и пошабашить можно. Ну там болгарку, инвертор подключишь. Ещё и отобьёшь бабки на хонду.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
томич.
А что не так ? Гранта ДЕШЕВЛЕ этого авто в 7 раз .
ты последователен в своих действиях?
ешь только хлеб с водой?
это дешевле мяса
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10606
ну если написанно что проедит 112 км на электро, то на деле будет около 80-ти, хотя то-же не плохо. Ну дизайн в стиле Тайоты. Кто-то написал, что это не дорого "для них", поверьте, это и для "них" то-же очень не дёшево. Можно купить такую же тачку за пару "лимонов" и на остатки заправляться 10 лет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
AHTOH_KPblM
186 электрических лошадей, которые везут тебя на все 186 лошадей как только ты нажимаешь на педаль акселератора. Для перемещения по городу 114 км вполне достаточно на несколько дней. За рабочую неделю...
Да, да, только для этого надо "до этого" выложить 3,2+ млн за эти "стоящие того радости".

Мы ждём рынка б/у, когда в цене потеряет первый (или даже не первый) собственник. Собственно как и на Приусах, только Приусы тяжелее таможить. Я вообще удивился что тут 1.5 в Аткинсоне работает (у Тойоты только у Аквы 1.5 в Аткинсоне, у Приуса подлые 1.8мь).
5
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
djoq
Вот это ребята, реально, современная качественная хорошая машина, как ни крути!!! Экономичная.Вы экономите не только свои деньги, а кто их сам зарабатывает,понимает о чем я. Вы еще экономите ресурсы...
"экономите" ?!!!
На подобных хотелках и игрушках не наэкономишь. И тот кто зарабатывает реально понимает что купить новую даже в Японии (до пошлин и доставки) с ценником 3.2млн+ по курсу - это не экономия, это расточительство. В Японии как раз кей-кары больше принесут "экономии" благодаря их законам (а не законам физики).
14
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
Alex Diver
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
----------------------------------------------------
Приехали, с каких это пор у япов 200 Вольт ??? Всегда 110 было.
трансформатор в помощь, а вообще приблизительно подходит что 200 Вольт в Японии как наши 380 (3ф), только в статье не расписали.
 
9
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
Я - Закон Успеха
ты последователен в своих действиях?
ешь только хлеб с водой?
это дешевле мяса
путаете тёплое с мягким.

Ладно бы сравнивали разные виды мяса (или хлеба) или даже один вид мяса от разных производителей (или хотя бы колбас и сосисок).
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4837
NIIIK
путаете тёплое с мягким.

Ладно бы сравнивали разные виды мяса (или хлеба) или даже один вид мяса от разных производителей (или хотя бы колбас и сосисок).
Не скажи. Сравнивать мясо и хлеб - вообще то же самое что сравнивать Гранту и эту Кларити (или как там ее). И то и другое можно есть. И на том и на другом можно ездить. Хлеб сильно дешевле мяса, Гранта сильно дешевле Кларити.
Теплое с мягким путают ребята, которые из подобных сравнений делают выводы что раз мясо вкуснее хлеба, значит хлебопека надо выкинуть на улицу и отменить пошлины на подержанное мясо.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
10
3
Ответить
NIIIK
трансформатор в помощь, а вообще приблизительно подходит что 200 Вольт в Японии как наши 380 (3ф), только в статье не расписали.
Учебник физики открой, почита
3
1
Ответить
владимир
Сочи
SirAlex
Дороговато однако сейчас экономия бензина в Японии обходится)))
Да это как бэ не экономия бензина. Это новый подход к концепции самодвижущихся средств с расчетом на будущее. Хотя, получается, водород как то не пошел пока...
4
 
Ответить
..........шляпа
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Alex1234567
Когда Рено купит Хонду и переведет эти машинки на платформу Б0, цена будет ниже )))
Рено ни в жисть не купит Хонду, это фантастика.
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
tosha1983
Почему все эти гибриды от япошек такие страшные????
New Age в стайлинге... Необычная машина - необычный внешний вид. Почему нет?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
SibYak
Пфф 115 км это ни о чем
Да, но у Теслы и Лифа нет ДВС
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
geraklit
Это дорого будет абсолютно для всех. Зачем 212 пони-лошадей, они как то участвуют в разгоне - нет, они везут далеко - то же нет.
Кто нибудь объясните - где в этой машине эффективность и производительность? Какой расход в не гибридном режиме, стыдно написать?
Вы текст сначала прочитайте внимательно, осмыслите его, и поймете об эффективности и производительности... Хха, привыкли картинки посмотреть и строчить скорее комментарии с вопросами, ответы на которые прямым текстом написаны в новости.

Еще интересно, как все ругают машину в комментариях, а по голосовалке - 85% "нравится" :)) Будьте искренними, имейте свое вмение, а не подстраивайтесь под мнение остальных... Это автомобиль, дело вкуса, как во внешности, так и во всем остальном.

По мне так машина крайне интересная! Внешность? Она вполне приемлема, необычно конечно, но это дело времени. Сейчас много таких машин по стайлингу.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
AHTOH_KPblM
186 электрических лошадей, которые везут тебя на все 186 лошадей как только ты нажимаешь на педаль акселератора. Для перемещения по городу 114 км вполне достаточно на несколько дней. За рабочую неделю...
АНТОН - АЙ, МОЛОДЦА!

Москва, ау? Как тебя там? Гераклит? Ник греческого философа взял, зачем тогда такие вопросы задаешь :)
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Alex Diver
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
----------------------------------------------------
Приехали, с каких это пор у япов 200 Вольт ??? Всегда 110 было.
Кстати да, в Японии 100V. Может быть автор пересчитал заряд при 200 Вольт? Или ошибся...

Автор, поясните, пожалуйста.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
томич.
А что не так ? Гранта ДЕШЕВЛЕ этого авто в 7 раз .
Собака лает-хонда процветает.
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
иван
И еще интересно, а 10 лет назад они не знали что шторка на заднем крыле улучшает аэродинамику?
К чему этот вопрос? Объясни

У них первый Insight был с такой шторкой, а выпускали его аж c1999 года.
Получается знала Хонда об этом даже 20 лет назад :)
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
NIIIK
"экономите" ?!!! На подобных хотелках и игрушках не наэкономишь. И тот кто зарабатывает реально понимает что купить новую даже в Японии (до пошлин и доставки) с ценником 3.2млн+ по курсу - это...
Не одной только экономией мыслить нужно... Природу ведь тоже сохранять надо... да и машина то универсальная по расходу и дальности путешествий. Прикольно: заглох на трассе (у меня было что я чуть не заглох в глухомани где долго нет никаких заправок), переключился на батарейку и полетел дальше. А если с двигателем что? Зимой ведь и замерзнуть можно на трассе... ну по крайней мере неприятности огребешь 100%. а тут чик - электро - и еще много км едешь. круто. Красавцы, Хондаки.
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Кемеровский Максим
..........шляпа
Эксперт, заводи видеоблог и тести машины одним словом.
4
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
AHTOH_KPblM
186 электрических лошадей, которые везут тебя на все 186 лошадей как только ты нажимаешь на педаль акселератора. Для перемещения по городу 114 км вполне достаточно на несколько дней. За рабочую неделю...
Не как Аккорд стоит, а как Легенд с 3,5 и SH-AWD...в принципе, тут уже можно дискуссию и закончить.

И 114 км - это расчётная величина, в реале будет меньше. Т.е. по сути заряжать надо каждый день. Вы ведь сотовый заряжаете не когда он до 15% заряда упадёт...
Все эти "бесплатные заправки" - хайп, пока таких машин крохи на дорогах, как "умников" станет побольше - халява кончится (см. пример с дотациями на покупку электрокаров в Норвегии, Дании, Германии). Ну и искричество из розетки в Европе, кроме ядерной Франции, совсем не дешёвое.

В результате за эту цену имеем машину на 1,5-2 класса ниже и которую надо заряжать каждый день....прогресс - чо уж там
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
djoq
Вот это ребята, реально, современная качественная хорошая машина, как ни крути!!! Экономичная.Вы экономите не только свои деньги, а кто их сам зарабатывает,понимает о чем я. Вы еще экономите ресурсы...
А вам не кажется, что если машина стоит в 5 раз дороже Весты, то и ресурсов (невосполнимых) на неё потрачено в 5 раз больше?
Это не экономия - а ханжество и блажь. Хотите реально экономить - купите Весту, хотите чесать своё ЧСВ своей экологичностью - поставьте в неё ГБО или Весту CNG купите.
6
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
NIIIK
трансформатор в помощь, а вообще приблизительно подходит что 200 Вольт в Японии как наши 380 (3ф), только в статье не расписали.
Т.е. плюс дополнительный гемморрой...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 635
SibYak
Пфф 115 км это ни о чем
Да ладно! Ну и какой же ГИБРИД может предложить больший пробег в электрическом режиме? Если к примеру попытаться заменить Clarity PHEV на электромобиль с большим "электрическим" пробегом, то снова мимо т.к. ни один электромобиль не пройдет на одной зарядке столько сколько пройдет Clarity PHEV на одной зарядке и заправке. Clarity PHEV взял лучшее от обоих миров, достаточно хороший "электрический" пробег и отсутствие необходимости постоянно думать о розетке, с возможностью при необходимости ездить там где есть только одни бензиновые заправки. Вот и получается, что Clarity PHEV на данный момент лучший гибрид на планете как бы пафосно это не звучало, а Вы пфф...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 635
Alex1234567
Когда Рено купит Хонду и переведет эти машинки на платформу Б0, цена будет ниже )))
Хонда стоит в 1,5 раза дороже чем Рено, оборот Хонда почти в 3 раза больше, чистая прибыль почти в 1,5 раза больше... Надорвется покупать.
6
4
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1024
А когда новый приус вышел говорили он урод, вот это урод
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
Достойный автомобиль достойныму японскому народу.
...а что скажет АвтоВАЗ?...
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Страшилище, был же анонс какой-то Хонды с нормальными задними крыльями, тоже гибрид, вот недавно, забыл модель.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1687
Давно в Японии сетевое напряжение стало 200 Вольт? Куда дели 110?
Ненавижу расизм и негров...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
иван
И еще интересно, а 10 лет назад они не знали что шторка на заднем крыле улучшает аэродинамику?
Посмотри инсайд 1 поколения (20 лет назад начали выпуск) и больше не пиши ничего
4
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
Alex Diver
Учебник физики открой, почита
Собственно это моя фраза

1. 200В можно сделать из 110 трансформатором (законы сохранения это не нарушит никак, мощность ту же высосишь, как стабилизатором + потери)
2. фраза "японкая 200В при том что у них 110В" вероятнее всего 3фазная розетка и примерно подходит т. к. каждая синусида идёт там со смещением в 120 градусов (фазовый сдвиг) вот и получается что в какой-то момент амплитуда будет окло 220В
2
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
A.D.
Не одной только экономией мыслить нужно... Природу ведь тоже сохранять надо... да и машина то универсальная по расходу и дальности путешествий. Прикольно: заглох на трассе (у меня было что я чуть не заглох...
и кака какамуляторные авто которые не из воздуха берут электричество помогают природе?
Как вообще потребление и личный транспорт, избыточное производство, делание одноразовых вещей и т. п. расточительство помогают природе?
Думали о природе уже давно бы хотя бы на газу ездилибы.

Да и в опу мира где "зимой можно замёрнуть на трассе" где не вызовешь эвакуатор, не найдёшь мастерскую/кафе и т. п. нормальные люди каждый день не лезут.
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 769
A.D.
Не одной только экономией мыслить нужно... Природу ведь тоже сохранять надо... да и машина то универсальная по расходу и дальности путешествий. Прикольно: заглох на трассе (у меня было что я чуть не заглох...
Вы электричество как обычно берете где? Правильно из розетки, а там оно откуда, правильно от сжигания угля и углеводородов. Так о какой экономии и чистоте Вы говорите?
В мороз как раз ДВС Вас и спасет, а не аккумулятор.
Смотрите чуть дальше розетки.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
6
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
5-9
Т.е. плюс дополнительный гемморрой...
Если у них розетка 3фазная на 200 В - понятия не имею какой там гемор у них.
2
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
Fireman1975
Давно в Японии сетевое напряжение стало 200 Вольт? Куда дели 110?
Ну а в РФ 380В не бывает в 3ф ?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Надо себе тоже закрыть заднее колесо шторкой. Заодно можно и колеса защитить от воров.
1
 
Ответить
12063922
Я - Закон Успеха
ты последователен в своих действиях?
ешь только хлеб с водой?
это дешевле мяса
Может человек вегетарианец , что в этом плохого.
 
 
Ответить
12063922
A.D.
Рено ни в жисть не купит Хонду, это фантастика.
Нисан тоже так думал.
1
1
Ответить
12063922
A.D.
Не одной только экономией мыслить нужно... Природу ведь тоже сохранять надо... да и машина то универсальная по расходу и дальности путешествий. Прикольно: заглох на трассе (у меня было что я чуть не заглох...
По вашей логике на все авто по два движка навешать надо вдруг сломается, что то не много желающих приобрести данное авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1533
NIIIK
Да, да, только для этого надо "до этого" выложить 3,2+ млн за эти "стоящие того радости". Мы ждём рынка б/у, когда в цене потеряет первый (или даже не первый) собственник. Собственно...
Лучше бы вы не ждали рынка Б/У, а зарабатывали больше, чтобы 3.2 млн не были для вас такой уж большой суммой денег.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1533
A.D.
АНТОН - АЙ, МОЛОДЦА!

Москва, ау? Как тебя там? Гераклит? Ник греческого философа взял, зачем тогда такие вопросы задаешь :)
Где вопрос?
 
 
Ответить
12063922
chipOK
Да ладно! Ну и какой же ГИБРИД может предложить больший пробег в электрическом режиме? Если к примеру попытаться заменить Clarity PHEV на электромобиль с большим "электрическим" пробегом, то...
Нужен он вам этот гибрид за такие деньги, у нас в Казахстане и так бензин подешевел.
 
 
Ответить
12063922
chipOK
Хонда стоит в 1,5 раза дороже чем Рено, оборот Хонда почти в 3 раза больше, чистая прибыль почти в 1,5 раза больше... Надорвется покупать.
Вы забыли Нисан, Мицубиси , но и Ваз это всё одна фирма.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1533
5-9
Не как Аккорд стоит, а как Легенд с 3,5 и SH-AWD...в принципе, тут уже можно дискуссию и закончить. И 114 км - это расчётная величина, в реале будет меньше. Т.е. по сути заряжать надо каждый день. Вы...
Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы. Я езжу по городу на метро, потому что это намного быстрее, но допустим у меня есть дети, которых надо завезти в садики/школы и метро я использовать не могу. Даже с учетом крюка до школы, я буду проезжать 15 км в одну сторону. Раз в неделю, я буду заезжать в супермаркет, это еще плюс 2 км к пробегу.
5*30+2=152 км пробега. Даже если реальный пробег будет 100 км, а не 114, то 2 зарядки на рабочую неделю мне будет более чем достаточно. К тому-же, подземная стоянка, где я оставлял-бы свой авто, оборудована зарядными станциями, так что пока я на работе, машина может стоять и заряжаться. Многие люди, которые живут за городом, приезжают на поездах, оставляя машины на оборудованных стоянках у станций. Они проезжают и того меньше.
Как по мне - халява и начинаться не должна была. Каждый сам должен понимать для себя, что сокращая выбросы в черте города - вы меньше дышите токсичными веществами. В Европе есть такое понятие - социальная ответственность. Поэтому, если человек может купить себе гибрид или электромобиль - он это делает. Не потому, что хочет сильно сэкономить, хотя и это тоже, а потому что понимает, что по улицам города ходят его дети, он сам, и миллионы людей, которые дышат выхлопными газами, количество которых он может сократить.
Только не начинайте мне рассказывать, что то Европа, а у нас Сибирь. В Сибире много электромобилей, прекрасно чувствующих себя в морозы. Весь прогресс, улучшения и уровень жизни идет желания каждого человека за этот лучший уровень жизни бороться, а не от ожидания, пока правительство на все устроит.
3
1
Ответить
11080602
А что так дорого??1
 
 
Ответить
Дмитрий
Интересный кар получился, только как он себя поведёт в наши морозы -38, заряда наверное хватит выехать и заехать в гараж ).
 
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
geraklit
Вы электричество как обычно берете где? Правильно из розетки, а там оно откуда, правильно от сжигания угля и углеводородов. Так о какой экономии и чистоте Вы говорите?
В мороз как раз ДВС Вас и спасет, а не аккумулятор.
Смотрите чуть дальше розетки.
электричество берём от энергии падающей воды, а об этом способе ты не написал гераклид
TOYOTA MAZDA
1
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
AHTOH_KPblM
Лучше бы вы не ждали рынка Б/У, а зарабатывали больше, чтобы 3.2 млн не были для вас такой уж большой суммой денег.
Я вообще не фанатик не какамулятор-мобилей не гибридов, у меня этой "религии" нет. Я просто понимаю что пошлину проходит хорошо либо 1л (Ещё лучше) либо 1.5 двигатель проходной (3-5 лет для физика) и мне плевать как там сделан "пинок", турбиной, электромеханичской трансмиссией и т. п. методами. Если я прикину писю к носу и пойму что это выгоднее (потому что б/у шка не будет значительно дороже, но пройдёт пошлину лучше) - даже тогда подумаю. Я скорее поклоник ГБО.

А кто вам сказал какая "большая сумма" для меня 3.2 млн? Я просто её всё равно не потрачу на поповзку. Что бы она для меня была незначительная для покупки авто надо что бы я ещё зарабатывал за 1-2 месяца хотя бы. Но я бы всё равно не втирал бы людям что это экологично и экономично. А ведь любям втирают именн про это. Что они "сэкономят" - откровенный бред. Если сумма 3.2 млн незначительная - про какую экономию на бензине мы говорим покупая авто С-класса?!!! Да ещё покупая что бы эту машину потом сменить скоро. Чистое расточительство и пусть за него заплатит японец. Если мы говорим ещё и про экологию, так я скорее поклоник ГБО.
2
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 17355
AHTOH_KPblM
Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы. Я езжу по городу на метро, потому что это намного быстрее, но допустим у меня есть дети, которых надо завезти в садики/школы и метро...
[qoute]
Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы.
[/qoute]
И значит ещё и зарабатываете по городским меркам, а бензин по ценнику как в деревне. Но не только на бензине работает ДВС.
Когда окупится надбавка за дорогой авто плюс ещё за стоимость гибридного привода с аккумуляторами как для электромобиля в 3,2 млн рубрлей? А то мне кажется что даже если ездить на такси по типу Яндекс-Такси, Везёт, Убер - не окупится (а есть ещё ОСАГИ, налоги, штрафы, риски и т. п.)

[qoute]
но допустим у меня есть дети, которых надо завезти в садики/школы и метро я использовать не могу.
[/qoute]
Т. е. "сферический конь в вакууме", даже не знаю как мои родители справлялись в дух городах где и метро не было без машины.
Т. е. садик в шаговой доступности быть не может? Или садик возле работы вашей или вашей жены быть не может?
Т. е. в школу детей надо самих возить? Я вам расскажу о том что некоторые до сих пор ходят пешком по 5км в деревнях в школы, зимой, по снегу. А в общественном транспорте школьники на ура ездят (и ещё вопят там если толпой едут).

Я уже про случаи бабушек/дедушек молчу и про то что вы реально не можете нанять такси что бы отвезли (хотя такие услуги даже в мелких городах есть) ребёнка куда надо.

Ладно, допустим ситуация реальная "правда" и вам дейсвительно "нужно" (а не "я хочу хочу хочу комфорт"), реально машина за 3.2 млн должна решать эту проблему да ещё "выгодно" ?! Вы потом за этот "прогресс и комфорт" и потребление будете сажать деревья и восстанвливать природу хотя бы на субботниках?!

[qoute]
Даже с учетом крюка до школы, я буду проезжать 15 км в одну сторону.
[/qoute]
Вы понимаете что ради даже 3км пешком только в плохую погоду имеет смысл брать машину. На сколько больше денег на топливо вы потратите если будете решать эту проблему пусть даже не дешёвым такси, а имея личный лёгкий авто на который модно установить ДВС 1-1,3 литра (потому что он лёгкий) и расходом реальным около 6литров бензина, а ещё лучше газа?

[qoute]
Раз в неделю, я буду заезжать в супермаркет, это еще плюс 2 км к пробегу.
[qoute]
и столько покупок что такси даже взять нельзя, только на электромобиле ... как только он "окупится" с такими пробегами даже если вам электричество будут продавать по "соц. норме" и НЕ поднимут ценник при массовом переходе (и перегрузке) электросетей.

[qoute]
Даже если реальный пробег будет 100 км, а не 114, то 2 зарядки на рабочую неделю мне будет более чем достаточно.
[/qoute]
Вы понимаете что лёгкий авто на 100км пути тратит на бензине порядка 400рублей, а газовый 200 ? И это всё.

[qoute]
К тому-же, подземная стоянка, где я оставлял-бы свой авто, оборудована зарядными станциями,
[/qoute]
Вы понимаете что подземная парковка (просто парковка) даже в Таганроге стоти от 400+ рублей в "элитном доме" (гаражи дешевле) и розетка там хорошо если есть нужной мощности. Поезда в том же Тагане на такси во многих случаях около 150р, т. е. это больше 2,5к поездок на такси где нет никакой отвественности и рисков, необходимости быть трезвым ...
И это только стоимость самой парковки при том что такси всё равно надо пользоваться и машина не всегда возит.

А вы понимаете что "город" обычно оборудован хорошим транспортом с проездными (пример Прага) что просто купил билетик и катаешься сколько влезет. Есть варианты и на определённое количество минут покупать. И за пересадки даже не паришься.

[qoute]
Каждый сам должен понимать для себя, что сокращая выбросы в черте города - вы меньше дышите токсичными веществами.
[/qoute]
Вот типичные лозунги/слоганы. У нас есть значительно более актуальные проблемы чем выхлоп исправной машины на ДВС даже на бензе работающей. Отопление домов само по себе выбросы даёт. Потребление с кучей мусора их так же даёт (и как процесс его уборки). Избыточное производство всякого хлама что бы "крутить экономику" его даёт ...
Да вообще не автомобили главная проблема. Хочешь что бы в городе было как в деревне - так надо делать "деревню развитую". С одной стороны застраиваем всё и закатываем в асфальт оставляя декоративные растения с высокой плотностью населения, а потом вопим про "чистый воздух". У города есть своя "плата". И не надо пытаться обмануть судьбу за чужой счёт. Те кто купит какамулятор-мобили даже свято веря в маркетинговую ложь - они бы и ДВСные авто с исправными ДВС эксплуатировали бы. Те кто реально думает о том что "дышать" - поедет на трамвае, троллейбусе, метро и не будет втирать "хочу и рыбку съесть ... и что бы комфортно было".

[qoute]
Поэтому, если человек может купить себе гибрид или электромобиль - он это делает.
[/qoute]
Точно так же как и гейФон и т. п. игрушки. Помогает?
А вы не видели авто с обычной АКПП, МКП, вариатором, роботом которые стоят дороже гибридноприводного автомобиля которые купили в Европе?
И как в Европе к ГБО относятся, они же не спорят с тем что оно экологичнее бензина (и доступнее) ?!

[qoute]
Не потому, что хочет сильно сэкономить, хотя и это тоже, а потому что понимает
[/qoute]
Ага, ага.. "айФон просто хороший телефон, он помогает мне звонить, постою в очереди как появится новый пару дней, потому что старый уже не тот и возьму один из первых его за 1+кбаксов...." всё они "понимают", никакого маркетинга и потребления....

[qoute]
Весь прогресс, улучшения и уровень жизни идет желания каждого человека за этот лучший уровень жизни бороться, а не от ожидания, пока правительство на все устроит.
[/qoute]
Так увеличиваем уровень жизни или о природе заботимся?

Может природе больше пользы принесёт если "нанотехнологии" дойдут до того что бы садик/школа/работа/магазины были бы в шаговой доступности, что бы в городе был проводной общественный транспорт исправный, чистый и комфортный?! Может природе будет лучше если не будем делать одноразовые автомобили и потом их утилизировать (пусть даже методом как это делает "святая Европа" продавая в "менее развитые" страны) ?!

Может начнём как раз с оптимизации потребления ресурсов и минимизации расточительства? Это "каждый европеец или американец" владеющий яхтой, большим домом и кучей хлама понимает?!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
12063922
Может человек вегетарианец , что в этом плохого.
Плохо то, что вы не смогли понять смысл моего высказывания
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
12063922
AHTOH_KPblM
Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы. Я езжу по городу на метро, потому что это намного быстрее, но допустим у меня есть дети, которых надо завезти в садики/школы и метро...
Прогресс он такой , улучшает ,улучшает а потом бац Фукусима или Чернобыль , лет 50 не разгр****ь.
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
AHTOH_KPblM
Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы. Я езжу по городу на метро, потому что это намного быстрее, но допустим у меня есть дети, которых надо завезти в садики/школы и метро...
Это предположения со множеством допущений.
По факту у вас будет машина класса Цивика по цене Легенда.
А выбросы-шмыбросы - это промывка мозгов. Можно подумать, что искричество вырабатывается не на ТЭС в черте города...
Даже если это и прогресс, с чем я не согласен, то только для немногочисленных эллоев/эльфов, а не для морлоков/орков....
1
1
Ответить
12063922
Валера-!
электричество берём от энергии падающей воды, а об этом способе ты не написал гераклид
Это 24 процента на все не хватит.
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Alex Diver
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
----------------------------------------------------
Приехали, с каких это пор у япов 200 Вольт ??? Всегда 110 было.
У них в розетках фазное напряжение, а не линейное.. А оно 200В как раз.. Это как если бы у нас в розетки подавалось две фазы с 380 вольтами..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1533
12063922
Прогресс он такой , улучшает ,улучшает а потом бац Фукусима или Чернобыль , лет 50 не разгр****ь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лучше получить Фукусиму, чем сидеть в каменном веке и пользоваться секонд хендом за другими. Вам самим не обидно?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1533
5-9
Это предположения со множеством допущений. По факту у вас будет машина класса Цивика по цене Легенда. А выбросы-шмыбросы - это промывка мозгов. Можно подумать, что искричество вырабатывается не на ТЭС...
В Португалии, например, 90 % энергии вырабатывается ВЭС и СЭС. В Германии - 60 % возобновляемых источников.
В пределах городов остались газовые ТЭС, остальное АЭС далеко от городов.
В Швейцарии почти 100 % - возобновляемые источники.
И тд.
Машина по габаритам и пространству внутри больше, а аналогично оснащенный Сивик с таким-же набором лошадей выйдет ненамного дешевле.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1533
NIIIK
[qoute] Ну хорошо. Я живу в крупном городе, мне надо проехать 12 км до работы. [/qoute] И значит ещё и зарабатываете по городским меркам, а бензин по ценнику как в деревне. Но не только на бензине работает...
Спор ради спора вас ни к чему хорошему не приведет. Я бы ответил на каждый из ваших высказываний, но вы найдете еще десять непонятных опровержений с айФоном? и прочими вещами, лишь бы сделать опровержение.
 
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
AHTOH_KPblM
В Португалии, например, 90 % энергии вырабатывается ВЭС и СЭС. В Германии - 60 % возобновляемых источников. В пределах городов остались газовые ТЭС, остальное АЭС далеко от городов. В Швейцарии почти...
Так, давайте не будем...вы ещё 5-миллионную Норвегию с тыщей водопадов приведите.
Португалия - клоп на краю мира, пофиг чего там
В Германии сейчас ок.30% и через это они имеют цену искричества в 1,5 раза выше, чем по ЕС и адские проблемы в сетях и спасает их только единая энергосистема с Австрией (поэтому 30% - предел). И ВИЭ они замещают АЭС и угольные ТЭС, но наращивают мощность газовых.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
если у них есть спрос на такие тачки то пусть берут, у нас еще долго такое не приживется
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
12063922
Это 24 процента на все не хватит.
да думаю что побольше 24 процентов в россии то.
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
12063922
AHTOH_KPblM
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лучше получить Фукусиму, чем сидеть в каменном веке и пользоваться секонд хендом за другими. Вам самим не обидно?
Антошка , вы ведать на солнышке перегрелись ,с какой бороды вы решили про секонд хенд, никогда не было, посмотри фото в инете про чернобыль может что поймешь.
1
 
Ответить
Анатолий
Хабаровск
NIIIK
Да, да, только для этого надо "до этого" выложить 3,2+ млн за эти "стоящие того радости". Мы ждём рынка б/у, когда в цене потеряет первый (или даже не первый) собственник. Собственно...
Это подлая российская таможня
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20673
Просто замечательный гибрид. Который похож на нормальный авто. Параметры для гибрида отменные.
Хотеть.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
tosha1983
Почему все эти гибриды от япошек такие страшные????
Не все - вот вполне приличный Insight:
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
Вадим
Чита
Alex Diver
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
----------------------------------------------------
Приехали, с каких это пор у япов 200 Вольт ??? Всегда 110 было.
200 это как у нас 360
 
 
Ответить
Вадим
Чита
Вадим
200 это как у нас 360
380 опечатка
 
 
Ответить
Вадим
Чита
NIIIK
Да, да, только для этого надо "до этого" выложить 3,2+ млн за эти "стоящие того радости". Мы ждём рынка б/у, когда в цене потеряет первый (или даже не первый) собственник. Собственно...
Не только у аквы суксид , и ещё несколько моделей
 
 
Ответить
Вадим
Чита
Валера-!
электричество берём от энергии падающей воды, а об этом способе ты не написал гераклид
В морз спасает ДВС но только для прогрева салона. Гибрид заводится в любой мороз без прогревов, а это не только экономия зимой в разы но и экологичнее летом экономия в2 раза а зимой в4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!