Honda Motor представила Civic одиннадцатого поколения в модификации пятидверный хэтчбек. Напомним, в кузове седан модель вышла в апреле.
По передней части, большинству внутренних панелей и дверям хэтчбек унифицирован с четырехдверкой: в сравнении с машиной прошлого поколения передние стойки отнесены на пять сантиметров дальше, что удлинило капот и создало более «взрослые» пропорции.
У пятидверки относительно седана укорочен задний свес кузова — общая габаритная длина сократилась на 124 мм, до 4549 мм. Наружняя панель дверцы багажника отформована из композитных материалов — это сэкономило вес и позволило применить легкие и компактные петли, что помогло снизить высоту относительно предшественника на 50 мм, наделив автомобиль более спортивным силуэтом и при этом не уменьшив запас пространства над головами задних пассажиров.
Задние фонари Civic Hatchback соединены друг с другом полосой (ее центральная часть — просто светоотражающий катафот). Ширина проема в сравнении с предшественником увеличена на 4 см, однако объем багажника уменьшен с 728 до 694 литров относительно автомобиля прошлого поколения.
Двигатели те же, что и у четырехдверки. Базовым является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л.с. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л.с. Зато в дополнение к вариатору появилась шестиступенчатая «механика». Это подтверждает тот факт, что пятидверка нацелена на более молодую аудиторию. Привод передний.
Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля.
Одновременно с презентацией в Японии показали фирменные доработки для Сивика-хэтчбека. Клиенты могут приобрести 18-дюймовые диски, «юбку» для переднего бампера, небольшое антикрыло на крышку багажника, ветровики, затемненные эмблемы и прочие мелочи.
Основными рынками сбыта станут Япония, Северная Америка и Евросоюз. Продажи стартуют осенью.
Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.