Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda закроет завод в Японии и похоронит три легендарные модели

Honda закроет завод в Японии и похоронит три легендарные модели

16 Июня 2021 | 19197 просмотров

Honda Motor анонсировала крупную чистку своего продуктового ряда — к концу 2021 года в Японии будет прекращено производство сразу трех прославленных моделей: представительского седана Legend, водородомобиля Clarity и среднеразмерного минивэна Odyssey поколения RC. И если Одиссей RC продолжит жить в Китае, то первые две машины уйдут с концами — без прямых наследников.

В чем предпосылки столь резкого шага? Honda проводит оптимизацию своих мощностей в Японии и планирует к марту 2022 года закрыть завод в городе Саяма (префектура Сайтама), где делают все три модели.

Вторая причина — это постепенная переориентация автомобильного подразделения компании на выпуск батарейных электромобилей, пишет издание Nikkei.

Clarity второго поколения выпускается с 2016 года, базовая конфигурация — это электромобиль с двигателем на водородных топливных ячейках Fuel Cell. Однако существовал батарейный электромобиль Electric (сняли с производства в 2019-м), а в 2018-м гамма ради повышения тиражности модели была дополнена вариантом «подзаряжаемый гибрид» PHEV с 1,5-литровым бензиновым мотором. Но Clarity все равно осталась убыточным продуктом. Водородная версия продается только в США и стоит очень дорого — $71 000, при этом инфраструктура для заправки таких машин развита минимально. Неудивительно, что за 5 лет Honda продала всего 1900 Clarity Fuel Cell.

Тем не менее полностью отказываться от водородомобилей Honda не планирует — эти продукты еще появятся в будущем, ведь развитием соответствующих технологий Honda с 2013 года занимается совместно с американским концерном General Motors.

Независимые эксперты авторынка полагают, что после отказа от модели Clarity автопроизводитель сосредоточится на адаптации технологии топливных элементов для автобусов, грузовиков и других коммерческих транспортных средств.

В 2021 году стало известно о намерении Хонды выпустить два массовых батарейных электрокроссовера на платформе Ultium от General Motors. Целевым рынком для моделей станет Северная Америка.

Седан Legend первой генерации начали выпускать в 1985 году. Honda Legend нынешнего, пятого поколения выпускают с 2014-го. В США машина известна под именем Acura RLX. В марте Legend стал первым в мире автомобилем с автопилотом третьего уровня.

Первый Одиссей вышел на рынок в 1994 году. Honda Odyssey нынешнего поколения RC выпускается с 2013-го. В 2020-м было произведено обновление. Модель RC продолжат делать в КНР, кроме того, существует «параллельная» Honda Odyssey североамериканского производства, которая практически ничего общего не имеет с японской, — эту модель тоже не тронут.

Завод Honda в городе Саяма основан в 1964 году. Это предприятие полного цикла — на нем штампуются детали, свариваются и окрашиваются кузова, производятся двигатели, осуществляется окончательная сборка транспортных средств.

Напомним, в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш рынок.

Honda Legend
Honda Odyssey RC
 
Honda Odyssey RC
Honda Clarity Fuel Cell
 

Комментарии

  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
сейчас Вова Ветер напишкт что водородоавто это очень хорошо и за ними очередь стоит по всему миру. а эту статью писали лохи. кто ничего не понимает в тачках.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
49
126
Ответить
Логично, снижают издержки
70
14
Ответить
Японский Патруль
коммунист
сейчас Вова Ветер напишкт что водородоавто это очень хорошо и за ними очередь стоит по всему миру. а эту статью писали лохи. кто ничего не понимает в тачках.
отказываться от водородомобилей Honda не планирует — эти продукты еще появятся в будущем, ведь развитием соответствующих технологий Honda с 2013 года занимается совместно с американским концерном General Motors.
46
18
Ответить
1444145
Курган
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
73
95
Ответить
  
Сообщений: 13177
Будете грустить если Хонда закроет свое автомобильное направление?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
474
158
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Одик жалко...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
163
14
Ответить
Японский Патруль
америкосы и китайсы давят своим фэйковым "экологичным" электро
при этом подлинно экологичен именно водородный транспорт
если Тойота еще может тягаться, то Хонде не вариант
слабость Хонды стала понятна на таком сложно-нищем рынке как РФ - который работает как лакмусовая бумажка - все лузеры сразу сливаются

поэтому Хонде пришлось лечь под США с их вектором на электро
а почему электро уже объяснял:
сша и китай проиграли в ДВС японской и немецкой школе, взяли курс на электро
поэтому стали давить ДВС административным рычагом - через ООН, чтоб расчистить рынок для себя
ООН разрабатывает нормы выбросов для ДВС (Евро-1, 34,5,6)
2 главных спонсора ООН - США и Китай
штрафанули ВАГ в США, недавно Рено в Европе по дизелям (начали с них поэтапно как с типа самых грязных под соусом экологии, народу это просто объяснить), хотят ввести Евро7 в котором ДВС пипец, электрокомпания из США строит завод в самом центре Европы, китай просто плодит электро как грибы и т.д.
Хонде пришлось поджать хвост и взять за щеку электрический болт США
105
90
Ответить
Японский Патруль
коммунист
сейчас Вова Ветер напишкт что водородоавто это очень хорошо и за ними очередь стоит по всему миру. а эту статью писали лохи. кто ничего не понимает в тачках.
странный сарказм, когда твой ингольштадт лежит под сша и китаем и сам себе рубит сук на котором сидит
щас будешь в нем ездить на китайской электричке и заряжать только когда солнце будет от панельки на крыше
запрет ДВС сделают руками ООН и адъёс
43
24
Ответить
10084505
Как и тог 20 лет правления Путина (с)

А, не, это ж про Японию.
71
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
помойки газонокосилки с рулями
19
154
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Последняя легенда вообще какая та блеклая была
Рукописи не горят(с)
33
62
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Последняя ЛЕГЕНДА огонь.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
109
29
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ТУРБО
Последняя ЛЕГЕНДА огонь.
Наверное поэтому и сворачивают надо полагать:))))))
Рукописи не горят(с)
31
38
Ответить
  
Сообщений: 14490
АкураК фсе.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
23
Ответить
Иван
Новосибирск
Илья Иваненко
Логично, снижают издержки
Где комментарии про этопрорыв этодержава японскиескрепы всё разворовали/развалили ?
49
26
Ответить
 
Сообщений: 6417
Мир сошел с ума!(с)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
23
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
1444145
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
Да, так и есть! Так в будущем и будет со всем, не только с автомобилями, а такое понятие, как «собственность» уйдёт глубоко с корнями на свалку истории, что мы уже можем наблюдать уже сегодня на примере банального каршеринга (автомобиль в краткосрочную аренду), аренды самокатов (да-да, тех, которые горят, из нашего «любимого» Китая, чьё качество якобы уже не уступает японскому, ага-ага, рассказываете) и велосипедов. Да даже банальные игры на консольке, игровой платформе здорового человека, а не скрюченного ботана со остеохондрозом, возникшего на фоне долгого сидения за ПуКа в виде скрюченного карнишона, люди уже не покупают, а, покупая ежемесячную подписку, лишают себя такой необходимости, тем самым открывая для себя целую кладезь наинтереснейших игр-эксклюзивов, позволяющих погрузиться в особую атмосферу беззаботности и околдовывающих разум грёз, проникающих до мозга костей, которых нет на ПК и не будет, так как ПК в качестве игровой платформы чаще всего используют нищие школотроны или бедные студенты (то бишь, неплатёжеспособная аудитория), о чём прекрасно знают разработчики игр и делают упор в первую очередь на аудиторию платёжеспособную - игроков консолей - чаще всего являющихся успешными взрослыми людьми, достигшими определённых высот в жизни, а значит располагающих финансами для потребления их продукции, из-за чего упор почти всех разработчиков именно на них, а не на качающего игры с Торрента Ваську из 5А, занимающегося пиратством (вот такой вот краткий экскурс от «Паджеро - Легенда!» (то есть - меня) по игровым платформам)! Так же и с жильём (по крайней мере в Западной Европе и Америке, но скоро и у нас), потому что люди не видят необходимости в покупке своего уголка, не понимая для чего это и зачем, если можно спокойно арендовывать, имея возможность в любой момент мигрировать из этого места в другое (в другой город, область, край, страну и тд.), а не копить ради чего-то и кого-то годами на свою жил.площадь или того хуже - подписываться на добровольную эвтаназию (ипотеку) - не имея потом возможности свободно перемещаться, тем самым привязывая себя к тому месту, куда переехал, лишившись возможности свободного перемещения и выбора на 30 лет ипотеки вперёд. Так что это наше будущее. Попользовался - отдал другому - принцип товарно-денежного отношения в будущем, вызванный путём перехода на осознанное потребление.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
39
86
Ответить
при Путине японцы совсем обнищали, скоро все на великах будут ездить
71
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Японский Патруль
америкосы и китайсы давят своим фэйковым "экологичным" электро при этом подлинно экологичен именно водородный транспорт если Тойота еще может тягаться, то Хонде не вариант слабость Хонды стала...
читайте внимательно статью - две площадки производства (Китай и Америка) остаются в активе у компании.

просто технологии будут загружать на завод на той или иной территории в зависимости от спроса.

раньше США выносило свои производства и технологии за пределы, теперь по этому пути пошла компания.
15
3
Ответить
kashka malashka
HIMDEN
помойки газонокосилки с рулями
То ли дело мустанг, ставший в 2015 году лучшей машиной для геев)
39
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Перепроизводство оно такое, ужиматься придется всем
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Интересно, с первым автопилотом флагмана убрать хотят. 21 век, 20-е столетие: век Инстаграмма и безумств...
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
2
Ответить
Alexey
Киров
Паджеро - Легенда!
Да, так и есть! Так в будущем и будет со всем, не только с автомобилями, а такое понятие, как «собственность» уйдёт глубоко с корнями на свалку истории, что мы уже можем наблюдать уже сегодня на примере...
Ты прав.
Просто хотел отметить это.
5
13
Ответить
vadlen
Новосибирск
Хонда в целях оптимизации закрывает 1 завод из 4 находящихся в Японии. Изучайте лучше материал, если любите Хонду
27
2
Ответить
vadlen
Новосибирск
Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
Индонезия — 2 завода, 7500 сотрудников;[29]
Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

ВИКИПЕДИЯ
47
3
Ответить
vadlen
Новосибирск
В Великобритании тоже закрывают...ну что сделаешь если не хочешь ни под кого ложиться, ОПТИМИЗАЦИЯ
Хорошо что инженерную школу сохраняют, разработок то полно...
13
4
Ответить
12962312
Набережные Челны
10084505
Как и тог 20 лет правления Путина (с)

А, не, это ж про Японию.
но ведь виноват? виноваааат!
14
5
Ответить
   
Сообщений: 824
1444145
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
Нет. Всё идёт к удешевлению путём уменьшения узкоспециализированных ниш (авто).
11
1
Ответить
на восток
Владивосток
Японский Патруль
америкосы и китайсы давят своим фэйковым "экологичным" электро при этом подлинно экологичен именно водородный транспорт если Тойота еще может тягаться, то Хонде не вариант слабость Хонды стала...
Вполне себе правдоподобная точка зрения. Именно гиганты рынка могут, хотят и осуществляют любые махинации для комфортной жизни своих интересов.
8
3
Ответить
andreas
Гатчина
за Одиссей и Легенду дизлайк тебе Хонда
34
4
Ответить
  
Сообщений: 291
12962312
но ведь виноват? виноваааат!
Что из России уходит Хонда? Однозначно
17
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
lelik san
Что из России уходит Хонда? Однозначно
Лично Путин сказал хонде не строить завод, оставить 2 модели и те пол заказ? Лично он сказал им делать унылые повозки после величайших авто? Лично он приказала в црв поставить турбо полторашку и цену как на топовый рав?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
30
Ответить
В Европе у Хонды грустно дела идут. Honda e не продаётся, новый гибрид jazz тоже - слишком дорогой, бензин и дизель в нормы не пролезает. Теперь вот отказываются от собственных разработок по водороду и электричкам.
11
13
Ответить
А208
Кызыл
По коментарию видно, что ты недалекий человек в плане ума. Называть помойкой Хонду😃
33
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
RKD
В Европе у Хонды грустно дела идут. Honda e не продаётся, новый гибрид jazz тоже - слишком дорогой, бензин и дизель в нормы не пролезает. Теперь вот отказываются от собственных разработок по водороду и электричкам.
Проходит эпоха...
Японцы научили весь мир делать автомобили, но теперь с трудом выдерживают конкуренцию.
А ведь когда-то Хонда была самым дерзким и весёлым автопроизводителем на планете, во многом сформировавшая современный автомобиль.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
33
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
kashka malashka
То ли дело мустанг, ставший в 2015 году лучшей машиной для геев)
насколько все знают, для геев хонда всегда была )) даже выражение есть - втек другу
5
50
Ответить
Наиль
Уфа
Большинство производителей делают странные вещи - снимают с производства реально хорошие , классные , популярные авто, и начинают производить какую то ерунду , которая в итоге никому не нужна , и жалуются потом что убыточны , банкроты и тд. Яркий пример - Митцубиси . Модельный ряд в 90-е был прекрасен , продавались машины на ура . Сейчас производят никому не нужное*****о, и конечно они в убытках .
31
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
того глядишь и до Степвагона доберутся с такой оптимизацией... грустно смотреть как уходят надёжные машины, особенно Одиссей конкретно из этой тройки... а вообще было бы классно увидеть тот же Одиссей в электрической версии ровно как и Степвагон
26
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Паджеро - Легенда!
Да, так и есть! Так в будущем и будет со всем, не только с автомобилями, а такое понятие, как «собственность» уйдёт глубоко с корнями на свалку истории, что мы уже можем наблюдать уже сегодня на примере...
Чувак, УСПЕШНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ люди НЕ ИГРАЮТ в компьютерные игрушки, у них получше игра имеется, называется "успешная жизнь", в игры играют те, кто не может себя реализовать в реальной жизни (не хотел употреблять слово неудачники, но оно сюда прям просится)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
43
14
Ответить
  
Сообщений: 12955
kashka malashka
То ли дело мустанг, ставший в 2015 году лучшей машиной для геев)
Ну гомосеки сейчас на Западе это цвет нации, и нам эту моду навяливают...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Да, так и есть! Так в будущем и будет со всем, не только с автомобилями, а такое понятие, как «собственность» уйдёт глубоко с корнями на свалку истории, что мы уже можем наблюдать уже сегодня на примере...
Вы удивительный человек способный пропихивать полную шляпу с умным видом.
Ору! Успешный человек играет в ПС :DD
Если мы говорим об успешных людях в нашей стране (не дармоедах сидящих на отката или других высокооплачиваемых бездельниках), у них нет времени играть в приставочки, так как успешный человек знает цену времени и не грозит его на всякую хрень типа игр.

Рассуждая про съем заграницей, необходимо хотя бы немного там пожить, чтобы делать о причинах такого поведения. Делается это не из-за того чтобы быть всем таким свободным. А потому что и там собственное жилье - это роскошь. 500 раз уже пережёвывали, что расходы во многих странах во много раз отличаются: вроде 100 баксов за мобильный или 150 баксов за интернет.
Хотя бы погуглили перед тем как с умным видом что то утверждать.
31
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
skyrood
Проходит эпоха...
Японцы научили весь мир делать автомобили, но теперь с трудом выдерживают конкуренцию.
А ведь когда-то Хонда была самым дерзким и весёлым автопроизводителем на планете, во многом сформировавшая современный автомобиль.
Японцы научили весь мир делать авто...
Амеры вышли из чата.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
zogar-zag
Чувак, УСПЕШНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ люди НЕ ИГРАЮТ в компьютерные игрушки, у них получше игра имеется, называется "успешная жизнь", в игры играют те, кто не может себя реализовать в реальной жизни (не хотел употреблять слово неудачники, но оно сюда прям просится)...
Типичные слова того, кому не хватило на нормальный ссд и топовую видюху.
Гейминг жив как никогда. Играют от мала до велика.
Я порой тоже засяду и перепройду классику. Отпускает...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
22
Ответить
Алексей К
Семён Скрыпник
Вы удивительный человек способный пропихивать полную шляпу с умным видом. Ору! Успешный человек играет в ПС :DD Если мы говорим об успешных людях в нашей стране (не дармоедах сидящих на отката или других...
В данном случае скорее, что у умного на уме, то у паджеры на языке.
Крупные корпорации на самом деле исподтишка уходят с модели прямой продаже к разнообразных подпискам, поскольку это выгоднее во всех отношениях. Чем меньше собственности у конечного потребителя, тем более он зависим от производителей. Можно стоимость подписки в несколько раз поднять, можно как угодно менять правила пользования, можно просто вещи по окончании назначенного срока службы отключать, чтобы за новыми шли.
А через крикунов это пропихивается как "стильно-модно-молодежно-экологично".
18
3
Ответить
22619679
HIMDEN
насколько все знают, для геев хонда всегда была )) даже выражение есть - втек другу
это только ты знаешь и твои радужные друзья. Для нормальных людей хонда машины делает, ты мимо.
18
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Odyssey был классным вэном, пока Хонда не убила его в 5 поколении. После RA и RB, RC уже совершенно другая машина, у которой от Odyssey только название. Американский вэн продаётся хорошо. Потому что Хонда сжалилась и не стала его убивать.
Завод Саитама это один из лучших у компании - обидно поди его закрывать.. Нужно было сделать японскому Одиссею перезагрузку - смесь RB и американца, конечно же гибрид - и продажи бы могли повыситься.
Впрочем, рынок вэнов наверняка просел в Японии. Точно так же, как когда-то просел рынок седанов.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Maxim200900
Наверное поэтому и сворачивают надо полагать:))))))
Дорогая вышла))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
777
Иркутск
Японский Патруль
америкосы и китайсы давят своим фэйковым "экологичным" электро при этом подлинно экологичен именно водородный транспорт если Тойота еще может тягаться, то Хонде не вариант слабость Хонды стала...
Ага ещё и Короно вирус изобрели чтобы микрочипы вкалывать. 😆😆😆 Просто весь мир идёт вперёд, только мы ещё долго будем сидеть на нефте и угле
5
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Представительский седан LegendDDDD Ох уж эти писаки дрома....
 
10
Ответить
Митрофан
Иркутск
Паджеро - Легенда!
Да, так и есть! Так в будущем и будет со всем, не только с автомобилями, а такое понятие, как «собственность» уйдёт глубоко с корнями на свалку истории, что мы уже можем наблюдать уже сегодня на примере...
А когда станешь старым или больным и будешь не в состоянии оплачивать аренду квартиры и самоката, внезапно окажешься на улице, ляжешь на картонку, укроешься газетой, в собственности-то ничего нет.
29
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
thenya1
Нет. Всё идёт к удешевлению путём уменьшения узкоспециализированных ниш (авто).
глупость не пишите про удешевление при сокращении - ибо
1. издержки на производство остаются
2. рост цен по закупке при сокращении объема обеспечен
3. налог за товарный бренд никуда не делся!!!

горе вы экономист.

просто идет оптимизация издержек - режут те позиции которые плохо продаются и не окупают себя в рамках территории. а распылять единичный продукт и кормить логистику - невыгодно.
4
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
thenya1
Нет. Всё идёт к удешевлению путём уменьшения узкоспециализированных ниш (авто).
глупость не пишите про удешевление при сокращении - ибо
1. издержки на производство остаются
2. рост цен по закупке при сокращении объема обеспечен
3. налог за товарный бренд никуда не делся!!!

горе вы экономист.

просто идет оптимизация издержек - режут те позиции которые плохо продаются и не окупают себя в рамках территории. а распылять единичный продукт и кормить логистику - невыгодно.
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Легенда во всех поколениях была бомбической! Да и Одиссей тоже в своём классе один из лучших. Клэрити у нас по городу катается, выглядит до сих пор футуристично! где хозяин заправляется...фиг знает.
14
1
Ответить
14710782
Митрофан
А когда станешь старым или больным и будешь не в состоянии оплачивать аренду квартиры и самоката, внезапно окажешься на улице, ляжешь на картонку, укроешься газетой, в собственности-то ничего нет.
Отлично сказано! Я жил в одной стране, где проводили опыты над людьми на тему "жизнь без частной собственности". Итогом стало полное фиаско.
4
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Да хонда давно скатилась в УГ, так что не жалко. Когда-то делали хорошие машины, но эти времена давно прошли
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1425
Илья Иваненко
Логично, снижают издержки
и еще стратегично на шаг вперед вышли, в связи с приходом электроэры.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1425
1444145
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
хорошо что успели пожить с автомобилями!
www.mirglonass.com
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
- Пап! А ты видел Хонду?
- Да, сынок! Это была фантастика!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
наконец то!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2699
1444145
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
К сожалению, Вы правы(((
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Udacha&blagopoluchie
читайте внимательно статью - две площадки производства (Китай и Америка) остаются в активе у компании. просто технологии будут загружать на завод на той или иной территории в зависимости от спроса....
Так-то Хонда там давно производство имеет (Акура).

А смысл в Легенд, если есть Акура ILX и TLX?!
Одик, да, жалко.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
skyrood
Проходит эпоха...
Японцы научили весь мир делать автомобили, но теперь с трудом выдерживают конкуренцию.
А ведь когда-то Хонда была самым дерзким и весёлым автопроизводителем на планете, во многом сформировавшая современный автомобиль.
Какой фееричный бред. Когда W125 в Германии уже достигал скорости на автобанах в 432 км в час, в Японии только основали Тойота Моторс, которая занималась выпуском Тойоты АА, с дохлым двигателем и дизайном под влияние американской автомобильной моды и в значительной степени основаном на дизайне Chrysler Airflow.
Рукописи не горят(с)
2
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Митрофан
А когда станешь старым или больным и будешь не в состоянии оплачивать аренду квартиры и самоката, внезапно окажешься на улице, ляжешь на картонку, укроешься газетой, в собственности-то ничего нет.
Из "собственного" дома так же на раз-два вытряхнут на улицу.
Сделать очень дорогим содержание собственного жилья - и ты сам будешь вынужден от него избавиться, когда не сможешь платить по счетам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Наиль
Большинство производителей делают странные вещи - снимают с производства реально хорошие , классные , популярные авто, и начинают производить какую то ерунду , которая в итоге никому не нужна , и жалуются...
Как давно легенда стала популярным авто? Это машина на которую был мизерный спрос
Рукописи не горят(с)
5
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
Ну гомосеки сейчас на Западе это цвет нации, и нам эту моду навяливают...
Блиииин. Не буду седни из дома выходить. А то мало ли чего, гомосеки же кругом:)))))
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Семён Скрыпник
Вы удивительный человек способный пропихивать полную шляпу с умным видом. Ору! Успешный человек играет в ПС :DD Если мы говорим об успешных людях в нашей стране (не дармоедах сидящих на отката или других...
Это хде так?
За интернет 20 евро в месяц, за мобильный телефон 25, но и в нем есть интернет. Дорого только две вещи, это топливо и электричество. Поэтому в большинстве своем машины не выше 2-х литров (на них и налоги копеечные), а на крышах солнечные панели. Мож есть где и все это выше стоит, но у нас при средней зп одного человека 1200-1400 евро в месяц вот так...
Ах да забыл, школа дорогая 750 в месяц, но если денег нет можно ходить в бесплатную государственную...
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Ивановка
Японцы научили весь мир делать авто...
Амеры вышли из чата.
Немцев забрали с собой:)))))
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
777
Ага ещё и Короно вирус изобрели чтобы микрочипы вкалывать. 😆😆😆 Просто весь мир идёт вперёд, только мы ещё долго будем сидеть на нефте и угле
Рентабельной на 19 лет осталось...
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Как давно легенда стала популярным авто? Это машина на которую был мизерный спрос
Это флагман Хонды.
Флагман не может стоить мало.
Флагманов не должно быть по 5 штук на каждом перекрестке.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Рентабельной на 19 лет осталось...
))) не говори о чем не знаешь.
Даже на РенТВ сказали, что на 50 лет хватит.
Я знаю на сколько, но не скажу)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19646
Пусть мопеды делают, авто у них никогда не получались.
1
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Японский Патруль
америкосы и китайсы давят своим фэйковым "экологичным" электро при этом подлинно экологичен именно водородный транспорт если Тойота еще может тягаться, то Хонде не вариант слабость Хонды стала...
Тебе надо аналитическое агенство открывать и назвать его "Диван"
2
 
Ответить
Александр
Леворульных версий новых авто в России нет,а правый руль будут спокойно ввозить еще лет 5.
3
 
Ответить
Митрофан
Иркутск
Raven
Из "собственного" дома так же на раз-два вытряхнут на улицу.
Сделать очень дорогим содержание собственного жилья - и ты сам будешь вынужден от него избавиться, когда не сможешь платить по счетам.
Теоретически это возможно: налог на недвижимость поднять в 200 раз, коммунальные платежи в 20 раз, судьям, чиновникам от депутата и выше, прокурорам и полицейским - скидка 99,99%. Должников по налогам и платежам выселять с конфискацией. Тогда содержание жилья станет недоступным для обычного человека. Но и аренда станет еще дороже: собственники захотят покрыть все издержки и получить прибыль.
2
1
Ответить
Митрофан
Иркутск
14710782
Отлично сказано! Я жил в одной стране, где проводили опыты над людьми на тему "жизнь без частной собственности". Итогом стало полное фиаско.
Действительно, зачем работать, развиваться, растить детей, если все что ты нажил - это подписка на пользование бытовой техникой, на самокат, договор аренды жилья на месяц. Умрешь - подписка на самокат по наследству не передаётся.
3
 
Ответить
Митрофан
Иркутск
Raven
Из "собственного" дома так же на раз-два вытряхнут на улицу.
Сделать очень дорогим содержание собственного жилья - и ты сам будешь вынужден от него избавиться, когда не сможешь платить по счетам.
Однако, право собственности тоже бывает разным: владею квадратным метром жилья в панельке на 20-м этаже, но не владею землей, на которой она стоит.
4
 
Ответить
Mikhail
Санкт-Петербург
zogar-zag
Чувак, УСПЕШНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ люди НЕ ИГРАЮТ в компьютерные игрушки, у них получше игра имеется, называется "успешная жизнь", в игры играют те, кто не может себя реализовать в реальной жизни (не хотел употреблять слово неудачники, но оно сюда прям просится)...
Рекомендую посмотреть размеры призовых фондов игровых чемпионатов по компьютерным играм, возможно вглянете с новой стороны.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
отказываться от водородомобилей Honda не планирует — эти продукты еще появятся в будущем, ведь развитием соответствующих технологий Honda с 2013 года занимается совместно с американским концерном General Motors.
Мне подобное писали про гибриды 5 лет назад. А сейчас практически все новые европейские авто имеют гибридные версии.
В настоящее время с топливными ячейками представлен городской кроссовер Ситроен. БМВ, наконец, вывела на дорожные тесты свой Х5, а Дефендер обзаведётся такой установкой ближайшие даа года.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Митрофан
Теоретически это возможно: налог на недвижимость поднять в 200 раз, коммунальные платежи в 20 раз, судьям, чиновникам от депутата и выше, прокурорам и полицейским - скидка 99,99%. Должников по налогам...
Да, обложить недвижимость в собственности кучей поборов м требований - и сам такому владению рад не будешь.
А с арендой жилья можно хитрее сделать - застройщик строит дома, но не продаёт в них квартиры, а сдаёт. Всё обслуживание - на управляющей компании, "дочке" застройщика. Квартиры все с отделкой, бытовой техникой, завози мебель и живи. Сколько угодно, хоть 10 лет, хоть 20.
Такая аренда запросто может оказаться выгоднее покупки жилья.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Митрофан
Однако, право собственности тоже бывает разным: владею квадратным метром жилья в панельке на 20-м этаже, но не владею землей, на которой она стоит.
Да, нюансов с собственностью полно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Garmanbozia
Это флагман Хонды.
Флагман не может стоить мало.
Флагманов не должно быть по 5 штук на каждом перекрестке.
А где я писал про стоимость? Я написал что спрос на машину мизерный. Сравните для примера сколько мерседес продал s классов, это тоже дорогие топовые машины...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Garmanbozia
))) не говори о чем не знаешь.
Даже на РенТВ сказали, что на 50 лет хватит.
Я знаю на сколько, но не скажу)
Я говорю сейчас именно про рентабельную нефть, а не про общее количество. Ее в РФ в районе 36%
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
predvit
коммунист
сейчас Вова Ветер напишкт что водородоавто это очень хорошо и за ними очередь стоит по всему миру. а эту статью писали лохи. кто ничего не понимает в тачках.
Зачем ты думаешь за кого то, выдумывая то, что может быть даже и не сказано/сделано?
3
 
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Мне подобное писали про гибриды 5 лет назад. А сейчас практически все новые европейские авто имеют гибридные версии. В настоящее время с топливными ячейками представлен городской кроссовер Ситроен. БМВ,...
Гибриды-тупиковая ветвь!(с) Бгг
2
2
Ответить
13035703
Артём
Макаронный
Пусть мопеды делают, авто у них никогда не получались.
У кого?
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Митрофан
А когда станешь старым или больным и будешь не в состоянии оплачивать аренду квартиры и самоката, внезапно окажешься на улице, ляжешь на картонку, укроешься газетой, в собственности-то ничего нет.
К тому моменту у них будет куча акций облигаций прочих вещей которые нынче называют инвестированием. Так по крайней мере думаю фанаты шеринг экономики.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Из "собственного" дома так же на раз-два вытряхнут на улицу.
Сделать очень дорогим содержание собственного жилья - и ты сам будешь вынужден от него избавиться, когда не сможешь платить по счетам.
Коммуналку платить сильно проще чем коммуналку плюс аренду. Устанут выкидывать из единственного жилья.
Да и кому это надо в разы увеличивать платежи? Народ платить перестанет просто и всё. Нас на этот бред так просто не посадишь.
Ещё 20лет назад у каждого Россиянина была мечта купить вторую квартиру чтобы сдавать. Многие её реализовали. Попробуй таким объясни, что они неправильно живут.
2
 
Ответить
Алексей К
В данном случае скорее, что у умного на уме, то у паджеры на языке. Крупные корпорации на самом деле исподтишка уходят с модели прямой продаже к разнообразных подпискам, поскольку это выгоднее во всех...
Подписка - это относительно новая фишка . Насчёт её популярности: фиг его знает. Пока не знаю никого кто пользуется в России. Зарубеж командировки пока закончились вместе с ковидлой, поэтому не могу рассказать как там)
Говоря о Великобритании и США балом правит операционный лизинг. Читай долгосрочный прокат. У нас штука не популярная.
Работает так: платите 2к долларов, а потом ежемесячный платёж 350 баксов и катаетесь пару лет. Получается значительно дешевле чем фактическое владение. Производитель за лояльность марке на следующие тачки делает различные поблажки и уменьшения платежей.
В России у моей конторы сейчас в таком лизинге Киа Оптима. За 3 года выплатим стоимость тачки плюсом ещё треть стоимости. Машина остаётся банку. Маразм, но увы это правила моей конторы.
Вообщем маркетинг в действии.
1
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
единственные из япов, кто делал реально надежные авто и конкретно двс , а не эти ваши тойоты вечно жрущие масло , да тянущие шпильки.
3
3
Ответить
Maxim200900
Это хде так? За интернет 20 евро в месяц, за мобильный телефон 25, но и в нем есть интернет. Дорого только две вещи, это топливо и электричество. Поэтому в большинстве своем машины не выше 2-х литров...
Это США, в Великобритании почти та же картина.
Простите я на Кипре не был.
Интересны 2 момента: коммуналка (та часть которая называется housing в России тариф на обслуживание УК) опять же говоря о США, в апартаментах с бассейном, спортзалом и зоной барбекю она доходила до 1000 в месяц + вся коммуналка.
И как человек живущий зарубежом, расскажите пожалуйста, насколько сильно отличается цена аренды и владения недвижимостью :)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
А где я писал про стоимость? Я написал что спрос на машину мизерный. Сравните для примера сколько мерседес продал s классов, это тоже дорогие топовые машины...
Ну, во-первых, Легенда, про которую речь в статье - автомобиль с правым рулем. Ок?

Посмотрим в США 2020 год... Акуру то бишь:
https://auto.vercity.ru/statis...
https://auto.vercity.ru/statis...

Продано и тех и других по 10 тыщ. Где отрыв мерина?)))

Опять же Легенда эта за пояс заткнет этот мерин по: 1. технологиям (гибриды, инновационный полный привод), 2. надежности!! ведь все знают, что нынешние немцы - это не старые надежные немцы.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Я говорю сейчас именно про рентабельную нефть, а не про общее количество. Ее в РФ в районе 36%
Давай не будем, а)))
Запасы - вещь секретная так-то)
Просто поверь на слово.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
skyrood
Проходит эпоха...
Японцы научили весь мир делать автомобили, но теперь с трудом выдерживают конкуренцию.
А ведь когда-то Хонда была самым дерзким и весёлым автопроизводителем на планете, во многом сформировавшая современный автомобиль.
Естественный цикл. Ты молодой и активный -> хорошо делаешь свое дело -> растешь -> закостеневаешь -> уже не так хорошо делаешь свое дело -> приходят молодые и активные
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
очень жаль...одисей классный аппарат
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13396
Одисей и Легенд - боль-печаль.
Сама Хонда в РФ особо линейкой не представлена, но за это "СПАСИБО" надо сказать Сказочным, выдуманным жиотным. Угодайте, как их зовут....20лет ведут нас ....нерасскачивая лодку - против течения
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Коммуналку платить сильно проще чем коммуналку плюс аренду. Устанут выкидывать из единственного жилья. Да и кому это надо в разы увеличивать платежи? Народ платить перестанет просто и всё. Нас на этот...
Кроме "коммуналки", могут поднять налог за жильё, исходя из кадастровой стоимости квартиры/дома. Содержание и благоустройство прилегающих территорий можно неслабо так раздуть. Да масса причин на самом деле.
Насчёт "кому надо" - действительно, кому нужны эти деньги? :) А собственник жилья - он ведь прямо напрашивается, публично владеет дорогостоящим имуществом (денежки-то есть, ага...), вдобавок никуда не денется, его недвижимость выступает в роли своего рода залога. Не будешь платить - отрубят воду, газ, электричество. А не придёшь в чувство - продадут твой дом/квартиру с аукциона, закроют долг, остаток денег сможешь в кассе аукциона получить. Если будет, что получать.
Это я всё к тому написал, что "собственность" на всё, что ты не можешь положить в карман и унести с собой - часто может быть не слабым таким бременем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
777
Иркутск
Maxim200900
Рентабельной на 19 лет осталось...
Дак и цены через 19 лет будут другие
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Кроме "коммуналки", могут поднять налог за жильё, исходя из кадастровой стоимости квартиры/дома. Содержание и благоустройство прилегающих территорий можно неслабо так раздуть. Да масса причин...
Благоустройство итак в дорогих комплексах неплохо выходит в месяц. Но как говорится своя ноша не тянет. Снимать угол у дяди и ждать пока он тебя выгонит и поедешь ты со всем скрабом на новую квартиру. Если уж не хочется много тратить можно всегда найти недорогую по расходам квартиру с минимумом благосутройства. В любом случае квартиросъемщик платит больше собственника.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Ивановка
Типичные слова того, кому не хватило на нормальный ссд и топовую видюху.
Гейминг жив как никогда. Играют от мала до велика.
Я порой тоже засяду и перепройду классику. Отпускает...
Чувак, играл я в твоём возрасте, кучу времени убил на это, сейчас думаю, какой же я дурак тогда был, мог это время с пользой потратить, например иностранный язык выучить или просто на природе больше бывать...
У меня родственник довольно большая шишка, так вот он никогда не играл в игрушки (будучи взрослым конечно, в детстве играл), так вот он по английски сейчас неплохо шпрехает и социально-проессиональный статус у него серьезно выше среднего и материальный доход соответственно тоже выше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Mikhail
Рекомендую посмотреть размеры призовых фондов игровых чемпионатов по компьютерным играм, возможно вглянете с новой стороны.
Не надо сравнивать половой член с указательным пальцем, они только с виду похожи и то если зрение оочень плохое...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Garmanbozia
Ну, во-первых, Легенда, про которую речь в статье - автомобиль с правым рулем. Ок? Посмотрим в США 2020 год... Акуру то бишь: https://auto.vercity.ru/statis... https://auto.vercity.ru/statis......
Кого кого заткнет за пояс? S класс? Спасибо, как человек владевший обеими машинами искренне посмеялся:))))) Кстати s класс есть до сих пор, а вот от легенды пришлось отказаться как от старой так и от покупки новой:))))) ей до s класса как до Луны пешком:)))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Семён Скрыпник
Это США, в Великобритании почти та же картина. Простите я на Кипре не был. Интересны 2 момента: коммуналка (та часть которая называется housing в России тариф на обслуживание УК) опять же говоря о США,...
Про аренду ничего не могу сказать, у меня вилла в комплексе в собственности, 75 евро в месяц садовник, 75 евро обслуживание бассейна, 50 евро охрана комплекса, 50 евро вода (автоматическая система полива много жрет), электроэнергия 120-250 евро в месяц (жрет насос фильтрации бассейна и обогрев дома в холодную погоду), такса поддержки комплекса 70 евро в месяц. Ну еще там чет по мелочи в год за вывоз мусора и канализационную систему. Если брать аппартаменты то в больших комплексах с бассейнами будет такса поддержки в районе 120-150 евро в месяц ну и коммуналка меньше если не будет собственного сада и бассейна, дома в этом плане дороже конечно.
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Химик
1444145
Все идет к тому,что личный автомобиль останется только у богатых,хотите вы этого или нет.Это мировая тенденция.Сокращения модельных рядов ,переход на электромобили и т.д.-это лишь звенья одной цепи-личный автомобиль-пережиток прошлого.
Скоро встречайте: Трусы в аренду! "ДЕЛИТРУСЫ"
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Кого кого заткнет за пояс? S класс? Спасибо, как человек владевший обеими машинами искренне посмеялся:))))) Кстати s класс есть до сих пор, а вот от легенды пришлось отказаться как от старой так и от покупки новой:))))) ей до s класса как до Луны пешком:)))
Ты не читаешь совсем что ли?
Легенда - машина с правым рулем. От аналога с левым рулем (Акура) никто не отказался.

И, если не сложно, расскажи вкратце какие технологии есть в мерине.
Меня больше полный привод интересует. Как реализован... И гибридные технологии.
То что немцы умеют прикручивать турбины к моторам я знаю. Для этого (прикручивания турбин) много ума не надо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Garmanbozia
Ты не читаешь совсем что ли? Легенда - машина с правым рулем. От аналога с левым рулем (Акура) никто не отказался. И, если не сложно, расскажи вкратце какие технологии есть в мерине. Меня больше полный...
Инфы по тому, что есть в мерине s класса навалом. По части новой s-ки там вообще космос. Ну а про качество материалов и в особенности про салон я вообще писать ничего не буду, нужно просто туда сесть чтобы понять, словами это не выразишь...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Инфы по тому, что есть в мерине s класса навалом. По части новой s-ки там вообще космос. Ну а про качество материалов и в особенности про салон я вообще писать ничего не буду, нужно просто туда сесть чтобы понять, словами это не выразишь...
Ну так я и думал. Качество материалов, кнопочки, экранчики. Ну круто, чо))
Ты ж владеешь... ну написал бы в чем отличие реализации полного привода, гибриды какие есть....

Ни на один аргумент ты не ответил, в итоге.
И продают меринов не больше, как выяснилось. И свернули только Легенду, а не Акуру и т.д.
Разговор ни о чем, короче.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
Maxim200900
Инфы по тому, что есть в мерине s класса навалом. По части новой s-ки там вообще космос. Ну а про качество материалов и в особенности про салон я вообще писать ничего не буду, нужно просто туда сесть чтобы понять, словами это не выразишь...
Ну и про запасы углеводородов мы тоже все выяснили)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Ивановка
Японцы научили весь мир делать авто...
Амеры вышли из чата.
Я больше имел в виду современные принципы организации производства и образ современного массового автомобиля (седан/хетч с передним приводом, экономичным двигателем, недорогой и надежный), а не изобретение автомобиля в вакууме.
Так-то понятно, что в мире тысячи выдающихся автомобилей, изобретателей и разных контор.
Немцы изобрели двс, амеры - конвеерную сборку, и список можно продолжать бесконечно.
Но облик современного автопрома сформировали именно японцы, тут бессмысленно спорить.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Благоустройство итак в дорогих комплексах неплохо выходит в месяц. Но как говорится своя ноша не тянет. Снимать угол у дяди и ждать пока он тебя выгонит и поедешь ты со всем скрабом на новую квартиру....
Прочитай выше, я описал вариант, при котором в съёмном жилье можно жить не с меньшим комфортом, без опасений, что тебя пнут на улицу.
Не пнут, если снимаешь жильё у компании-собственника, которые построили этот дом конкретно для сдачи в рент.
Машина, оформленная в лизинг, тоже в итоге обойдётся дороже купленной. Просто нужно понимать, за что ты платишь и какие удобства и гарантии ты за это приобретаешь.
Но в России сейчас то, что я описал, пока не развито. Поэтому да, люди изо всех сил стараются приобрести жильё и автомобили в собственность. Другого нормального варианта просто нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Прочитай выше, я описал вариант, при котором в съёмном жилье можно жить не с меньшим комфортом, без опасений, что тебя пнут на улицу. Не пнут, если снимаешь жильё у компании-собственника, которые построили...
Я смотрел видосы про заграницу где снимать вроде как выгодно. Там даже поднимать цены вроде как не больше определенного процента не чаще чем раз в сколько то лет. Но те кто сдают им тоже ведь выгодно. И всё равно. Это как то стрёмно без своего угла. Мы рожденные в СССР до мозга соплей материалисты.
Башлять каждый месяц тысячи долларов за право пользования машиной это конечно гениальная придумка, как и любые другие подписки.
Люди реально гении. Берешь такого хомячка который платит за жильё, за лизинг, за подписку на айфон, за подписку на онлайн кинотеатр, за онлайн музыку и т.д. За всё платит. Получает зарплату и всю её тратит. Он никогда не уволится. Будет пахать и двигать экономику. Отлично. Современное рабство.
Какой я ввод хотел сделать.
Жителям России надо срочно покупать жильё под льготные 5,8-6% пока есть возможность. А то лет через 10-20 сделают как в США или Европе, что невозможно будет купить жильё простым гражданам. Нынче то почти любой работяга с ЗП 30-50 может как минимум себе студию урвать.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Я смотрел видосы про заграницу где снимать вроде как выгодно. Там даже поднимать цены вроде как не больше определенного процента не чаще чем раз в сколько то лет. Но те кто сдают им тоже ведь выгодно....
Те, кто сдают, получают выгоду от оборота. Они строят целые комьюнити со всей сопутствующей инфраструктурой, у них своя собственная сервисная служба, издержки по сравнению с отдельным домохозяйством минимальны.
Купить квартиру или дом в Штатах в собственность так же вполне реально, кому-то такой вариант больше подходит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Я смотрел видосы про заграницу где снимать вроде как выгодно. Там даже поднимать цены вроде как не больше определенного процента не чаще чем раз в сколько то лет. Но те кто сдают им тоже ведь выгодно....
Когда растёт уровень жизни людей, "материализм" (а часто - это обычное хомячество, так что кто тут ещё "хомячок", посмотреть надо...) уступает место желанию разнообразного и качественного рынка сервисных услуг.
"Внезапно" выясняется, что многим людям не нужен автомобиль в собственность, лизинг для них удобнее.
То же самое и с жильём.
Те, кто тратят все доходы на кредиты, обычно просто не умеют планировать свои траты. Таких людей хватает во всём мире.

P. S.: И да, музыкальные онлайн-сервисы - прекрасная возможность постоянно слушать что-то новое, непрерывно открывая для себя как отдельных исполнителей, так и целые направления.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
Павел
Raven
Да, обложить недвижимость в собственности кучей поборов м требований - и сам такому владению рад не будешь. А с арендой жилья можно хитрее сделать - застройщик строит дома, но не продаёт в них квартиры,...
Это в других странах так, а тут 10 лет -это 100 лет для Мира
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Те, кто сдают, получают выгоду от оборота. Они строят целые комьюнити со всей сопутствующей инфраструктурой, у них своя собственная сервисная служба, издержки по сравнению с отдельным домохозяйством минимальны....
Я понимаю эффект масштаба. Но по сути он не такой и огромный как кажется, если взять например многоквартирный дом.
В Штатах купить можно, а вот в некоторых странах Европы не очень то и можно. Там как раз арендный бизнес развит более чем. Где то статью читал. Там целые комплексы под аренду.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Когда растёт уровень жизни людей, "материализм" (а часто - это обычное хомячество, так что кто тут ещё "хомячок", посмотреть надо...) уступает место желанию разнообразного и качественного...
Хомячество согласен. Я бы ещё использовал слово куркуль)
По сути разнообразные услуги можно сочетать с материализмом, дело всегда в деньгах. Можно снимать в одном городе имея собственность в другом как вариант.
Ну, чтоб лизинг стал удобнее он должен быть прям на грани с расходами на авто. Опять же удобен, но не факт что выгоден.
Было бы желание и можно слушать что-то новое не тратя кровные. Но людям лень. Всё на лени построено. Зачем заморачиваться. Тоже с фильмами и т.д. Одним словом сервис.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Я понимаю эффект масштаба. Но по сути он не такой и огромный как кажется, если взять например многоквартирный дом.
В Штатах купить можно, а вот в некоторых странах Европы не очень то и можно. Там как раз арендный бизнес развит более чем. Где то статью читал. Там целые комплексы под аренду.
В Штатах аренда тоже очень развита.
И многоквартирные дома сдаются целиком, и целые районы таунхаусов.
Причём варианты самые разные, как эконом, так и лакшери.
Однажды перевозили богатого молодого мужика, состояние 25 миллионов (загуглили). Снял пентхаус в даунтауне Лос Анджелеса, рент которого обходится в $20.000 в месяц.
Поэтому у меня вызывают улыбку те, кто утверждает, что аренда и лизинг - исключительно от бедности и не способности купить желаемое.
Вот вид с этого пентхауса, сделал на память.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
DENDREAMER
Хомячество согласен. Я бы ещё использовал слово куркуль) По сути разнообразные услуги можно сочетать с материализмом, дело всегда в деньгах. Можно снимать в одном городе имея собственность в другом как...
Я не спорю, что полная собственность на жильё и авто для многих предпочтительней аренды.
Лизинг авто выгоден, если пробеги небольшие и с машиной нет желания и/или времени возиться.
Постоянно что-то слушать новое и не платить - если только "пиратство".
А это уже "читерство" - как раньше говорили, краденая кобыла всегда дешевле, чем купленая.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
В Штатах аренда тоже очень развита. И многоквартирные дома сдаются целиком, и целые районы таунхаусов. Причём варианты самые разные, как эконом, так и лакшери. Однажды перевозили богатого молодого...
Круто когда можешь позволить себе такое жильё снимать)
Могу предположить, что у того богача всё же есть недвига где нить в другой части США.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Raven
Я не спорю, что полная собственность на жильё и авто для многих предпочтительней аренды. Лизинг авто выгоден, если пробеги небольшие и с машиной нет желания и/или времени возиться. Постоянно что-то слушать...
Про музыку я не только пиратство имел ввиду.
Например есть просто бесчисленное число интернет радиостанций и разных приложений. Различные promoDJ и т.д слушать не переслушать. На том же Ютубе этой музыки тонны.
Да отчасти читерство для тех кому не лень этим заниматься и проще заплатить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Udacha&blagopoluchie
глупость не пишите про удешевление при сокращении - ибо 1. издержки на производство остаются 2. рост цен по закупке при сокращении объема обеспечен 3. налог за товарный бренд никуда не делся!!! ...
Даю вам ответ.
1. По этому и сокращают модельный ряд, закрывают заводы.

просто идет оптимизация издержек - режут те позиции которые плохо продаются и не окупают себя в рамках территории
Я что то другое написал ? По смыслу
 
 
Ответить
Mikhail
Санкт-Петербург
zogar-zag
Не надо сравнивать половой член с указательным пальцем, они только с виду похожи и то если зрение оочень плохое...
Аргументация уровня Бог, до свидания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Легенд, Хонда Одиссей, Хонда Кларити.
Посмотреть всё о Хонда Легенд, Хонда Одиссей, Хонда Кларити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром