Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda намеревается электрифицировать все свои автомобили к 2022 году

Honda намеревается электрифицировать все свои автомобили к 2022 году

29 Октября 2019 | 6924 просмотра

Honda заявила об ускорении вывода новых гибридов и электромобилей на европейский рынок: теперь все машины, которые продаются в Старом Свете, будут электрифицированы уже в 2022 году. Ранее компания собиралась достичь этого к 2025-му. 

По данным британского издания Autocar, в ближайшее время Civic и HR-V получат гибридные версии. Представленный на днях хэтч Honda Jazz (он же Fit нового поколения) будет продаваться только в качестве «мягкого» гибрида. Кроссовер CR-V тоже доступен со встроенным электромотором, не является исключением и суперкар NSX. 

В общей сложности японская марка выпустит на рынок Европы шесть новых электрифицированных моделей в течение следующих 36 месяцев. Ускорение планов связано с желанием уложиться в новые экологические требования, которые вступят в силу уже в 2021 году. В соответствии с ними модельный ряд компании должен укладываться в среднее значение выбросов CO2 95 г/км, иначе производителю придется заплатить крупный штраф.

«Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире», — заявил старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер (Tom Gardner). 

Еще одной «зеленой» новинкой компании стал электромобиль Honda e. Первое время он будет продаваться только в Японии.

Электромобиль Honda e
Электромобиль Honda e
 
Электромобиль Honda e
 

Комментарии

 
Сообщений: 4382
Классная тачка на фотка, я б такую и битую с бензиновым движком всерьез рассматривал.
44
33
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Мир меняется очень быстро. Хонда хочет быть в тренде. Молодец.
126
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
21
73
Ответить
   
Сообщений: 861
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
Новой голдой и фаером удивит, они быстрее лифа и примуса )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
49
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
ждём когда SUBARU снизойдёт до выпуска электромобилей.
меркантильный жлоб
26
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
вот этот е мобиль поедет...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
34
3
Ответить
А что же будет с ладами которые мы поставляем в Европу ? Неужели завернут как не проходящие по эконормам ?
36
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
52
16
Ответить
  
Сообщений: 8989
Роман Воробьев
А что же будет с ладами которые мы поставляем в Европу ? Неужели завернут как не проходящие по эконормам ?
так они и так не проходят. выхлопы лады - фейк. хуже дизельгейта.
23
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Жалко, что на российский рынок её не впустят наши олигархи-нефтяники, так как если россияне перейдут на электроавтомобили, то наши «любимые» олигарxи начнут терять свои миллиардные состояния, а они этого не хотят, они xотят наобарот становиться всё богаче и богаче, так что на дорогом бензине россиянам ещё долго кататься:(
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
42
19
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Не спешите, а то людей насмешите
5
20
Ответить
 
Сообщений: 7185
Другими словами, с 2021 года в Европе все новые машины будут гибридными. В старом свете наступит гибридная эра. Стандарт Евро7 ждут примерно в 2025 году. Европа начнёт процесс отпевания дизелей.
25
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
N.M.S
ждём когда SUBARU снизойдёт до выпуска электромобилей.
Субару выпускает гибриды, этого пока достаточно. Но надо увеличивать линейку, это точно
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
Хонда с гибридами и топливными элементами одна из первых в мире, вообще-то
34
5
Ответить
   
Сообщений: 25
Паджеро - Легенда!
Жалко, что на российский рынок её не впустят наши олигархи-нефтяники, так как если россияне перейдут на электроавтомобили, то наши «любимые» олигарxи начнут терять свои миллиардные состояния, а они этого...
А если объективно?

Ну на полном серьезе?

Те кому нужны электрички и гибриды их завезли и продолжают завозить, все впускается из Японии. Это первое.

Второе. По сравнению с Европой... данная страна имеет ряд особенностей- территория (малый запас хода электричек) и отсутствие электрических "заправок".
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Smidsy
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
За 2 года надо все модели переоборудовать новыми силовыми установками. Пока хватит мягкого гибрида. А далее начнётся массовый отказ от дизеля и моторов большого объема.
8
8
Ответить
VQ35HR
Москва
"Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире"

а в другом исследовании говорится, что основной спрос на электрички сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч). Всего в мире продано 1,261 млн электричек, то есть на Европу (включая Норвегию) приходится всего 283 тыс электричек (1,261 - 769 - 209). При том, что общие продажи а/м в Европе 22,7 млн (значит доля электричек в Европе 1,25%)

структура продаж а/м по странам:
ВСЕГО 86 МЛН автомобилей продано ЗА 2018 ГОД (из них электричек 1,261 млн, доля 1,47%), в том числе:
- северная америка 20,86 млн (24,3%)
- Европа, включая РФ 22,7 млн (26,4%)
- южная америка 4,4 млн (5%)
- китай 28,08 млн (32,6%)
- Япония 5,19 млн(6%)
- южная корея 1,78 млн (2%)
- Азия и Австралия 10,65 млн (12,4%)

ТАК ЧТО ЛУКАВИТ ХОНДА. Сдвиг в сторону электрификации быстрее всего происходит в Китае, но там своих электричек полно, туда не сунешься.
Европа как раз таки самая замороженная по электричкам, но самая зарегулированная по выбросам.
Чтоб соответствовать стандартам по выбросам в Европе и приходится на гибриды и электро переходить.
А "поведение потребителей" и обусловлено гос.регулированием.
Хонда просто выбрала пока самый ненасыщенный для электричек рынок.

А так вообще кто за электро топит - доля электро в мире 1,47%.
12
3
Ответить
VQ35HR
Москва
мне тоже электро нравится, но не разделяю возбуждение от новостей что "все меняется быстро".
1.47% доля то всего у электричек.
13
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
314159
Субару выпускает гибриды, этого пока достаточно. Но надо увеличивать линейку, это точно
нормальный плагин гибрид от субару пока недоступен.
продаётся только в США с конца 2018 года.
а "мягкий" гибрид (более доступный) - абсолютно не о чём.
меркантильный жлоб
5
5
Ответить
12136672
VQ35HR
мне тоже электро нравится, но не разделяю возбуждение от новостей что "все меняется быстро".
1.47% доля то всего у электричек.
А разве не быстро ?
Рост продаж в 2018 относительно 2017 был 64%:
https://news.drom.ru/Tesla-671...
А если взять отрезок в десять лет ? В 2009 году электрокары были почти штучным товаром.
8
3
Ответить
9274478
Кемерово
Без новых источников энергии, это топтание на месте.. детские игрушки из 70х, ставшие больше... и это впаривается оболваненному народу, как прогресс... я худею....
14
15
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
Другими словами, с 2021 года в Европе все новые машины будут гибридными. В старом свете наступит гибридная эра. Стандарт Евро7 ждут примерно в 2025 году. Европа начнёт процесс отпевания дизелей.
общие продажи а/м в Европе 22,7 млн, из них доля электричек в Европе 1,25%
с 2021 эра гибридов в Европе точно не наступит
а дизеля да - фтопку
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4255
Smidsy
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
Они уже поняли,что япов не догнать,так хоть перед смертью надышаться вонючими парами солярки.
7
7
Ответить
VQ35HR
Москва
12136672
А разве не быстро ?
Рост продаж в 2018 относительно 2017 был 64%:
https://news.drom.ru/Tesla-671...
А если взять отрезок в десять лет ? В 2009 году электрокары были почти штучным товаром.
За 10 лет доля 1,47%?
5
4
Ответить
12136672
VQ35HR
За 10 лет доля 1,47%?
Это огромные цифры, и с каждым годом будет расти не экспоненциально конечно, но быстрее тут и не надо, т.к. дело в первую очередь в инфраструктуре:
https://news.drom.ru/Tesla-Sup...
И производственных мощностей, которые тоже невозможно увеличить по "щелчку пальцев":
https://news.drom.ru/Panasonic...
4
5
Ответить
Мкс
Новосибирск
Мы только, только освоили выпуск более менее вменяемого автомобиля за 50 лет, а уже бац и все производители перешли на следующий уровень.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 25
Мкс
Мы только, только освоили выпуск более менее вменяемого автомобиля за 50 лет, а уже бац и все производители перешли на следующий уровень.
Вообще-то все уже перешли на ДВА уровня вверх:

Первый уровень отличный от наших массовых - это Гибрид.

Второй уровень от наших массовых - это Электричка.
11
6
Ответить
Москва
Паджеро - Легенда!
Жалко, что на российский рынок её не впустят наши олигархи-нефтяники, так как если россияне перейдут на электроавтомобили, то наши «любимые» олигарxи начнут терять свои миллиардные состояния, а они этого...
у твоих любимых олигархов - в собственности все куски распиленной РАО ЕС, розданной им еще Чубайсом, что ты переживаешь? Кроме того, откуда в розетке ток берется? от сжигания углеводородов преимущественно-а это тоже они прибрали.
17
5
Ответить
Москва
VQ35HR
"Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире" а в другом исследовании...
уважаю, хороший анализ. Похоже на правду-именно так, что Хонда ищет способы как то влезть в рынок, тягаться ей с монстрами типа Тойоты Фолькса БМВ и GM в классической нише бесполезно, а в эктромобильную нишу - влезть можно, пока она растет
6
7
Ответить
BladeRunner
VQ35HR
"Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире" а в другом исследовании...
Под электрификацией в статье имеют ввиду не только конкретно электрички но и гибриды. В США к этому шли годами, в китае тоже уже давненько, в Европе бум на гибриды начался по факту 2 года назад и объемы продаж быстро растут, глянь статистику.
9
1
Ответить
9274478
Кемерово
Мкс
Мы только, только освоили выпуск более менее вменяемого автомобиля за 50 лет, а уже бац и все производители перешли на следующий уровень.
это не мы освоили, а французы...мировой капитализм отвёл россии роль сырьевой колонии, так что отвёрточная сборка на заводах иностранцев, это уже прорыв... помните про обещание, перед выборами... вот он и большего не будет....
13
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Россию по бороде, как неперспективную
9
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
VQ35HR
"Темпы изменений в регулировании, рынке и поведении потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире" а в другом исследовании...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
5
Ответить
VQ35HR
Москва
а по дизелям все грустно в Европе:
-продолжает проседать доля дизельных машин: за последний год (2018) она уменьшилась с 44 до 36% — это уровень 2001 года
-спрос на модификации TDI у Гольфа упал на 30%
-после отказала от дизеля и замены его на гибрид, продажи Ярисов за год выросли на 9% — до 218 тысяч штук, из которых 129 тысяч были гибридными
12
1
Ответить
VQ35HR
Москва
BladeRunner
Под электрификацией в статье имеют ввиду не только конкретно электрички но и гибриды. В США к этому шли годами, в китае тоже уже давненько, в Европе бум на гибриды начался по факту 2 года назад и объемы продаж быстро растут, глянь статистику.
глянул: чистые электромобили впервые оказались популярнее подзаряжаемых гибридов: их продано 195 и 180 тысяч соответственно
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2887
Shinkei
Новой голдой и фаером удивит, они быстрее лифа и примуса )
Фаер 2020-го который 220 сил будет!? Крутейший суперспорт. В этой будке он уже ни на йоту не будет компромиссным,какими были все его предки. Среди япов в своём классе первым точно будет с такой мощью. А так эту тенденцию задал совсем недавно дебютировавший панигале с новым V4. Вот такой должен быть фаер!
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Garmanbozia
тогда тем более интересна мотивация Хонды говорить, что сдвиг в сторону электро "происходит в Европе быстрее, чем где бы то ни было в мире", если топ по электро это Китай.
ну если почитать новость, то там Хонде дали зайти в Китай, только путем создания совместного предприятия с китайскими корпорациями - GAC и DongFeng.
2
3
Ответить
VQ35HR
Москва
12136672
Это огромные цифры, и с каждым годом будет расти не экспоненциально конечно, но быстрее тут и не надо, т.к. дело в первую очередь в инфраструктуре: https://news.drom.ru/Tesla-Sup... И производственных...
да, в этом и косяк: топливную машину выпустили - и она сразу может ездить, вся инфраструктура есть (заправки)
электрическую выпустили - а инфраструктуры нет
несомненно электро будет расти, вопрос как долго
1
4
Ответить
12136672
VQ35HR
да, в этом и косяк: топливную машину выпустили - и она сразу может ездить, вся инфраструктура есть (заправки)
электрическую выпустили - а инфраструктуры нет
несомненно электро будет расти, вопрос как долго
Ну так это и так понятно ? Разве нет =)
Сколько лет развивается ДВС со своей инфраструктурой, которой точно также не хватало в начале своего роста.
8
 
Ответить
BladeRunner
VQ35HR
глянул: чистые электромобили впервые оказались популярнее подзаряжаемых гибридов: их продано 195 и 180 тысяч соответственно
Чего))
По итогам первого полугодия в среднем по Европе на гибриды пришлось 52 процента продаж новых автомобилей Toyota. А если брать отдельно Западную Европу, то этот процент еще выше – 62%.

Лучше всего покупатели реагировали на новый Corolla Hatchback и универсал Corolla Touring Sport, продажи гибридов этих моделей достигал 83 процентов от общего числа проданных автомобилей модели, пишет Autocar Professional. Также гибриды составили примерно половину продаж седана Corolla, который получил гибридный вариант позже других.

Кроме того, Toyota отмечает очень высокий спрос на кроссоверы RAV4 и Lexus UX, причем проценты продажи гибридных версий этих машин составляют 72 и 92% соответственно. Новая Toyota Camry продается теперь в Европе только в «электрифицированном» варианте и пользуется такой же популярностью, как и бензиновый предшественник.

Всего же, по данным Autocar Professional, за первое полугодие 2019 года японской компании удалось продать в Европе 578 400 автомобилей, из которых 303 400 были гибридами. Несмотря на общее падение европейского авторынка, Toyota показала существенный рост, при этом продажи гибридов увеличились по сравнению с прошлым годом сразу на 18 процентов.
7
 
Ответить
VQ35HR
Москва
а так все логично: спрос на электро в китае стал падать (последние новости), очевидно рынок пока наелся электричками, и хонда вышла на второй рынок, где так-то электро нафиг не нужны покупателям (Европа всю жизнь дочила на дизеля, которые стали жестко щемить), но из-за зарегулированности рынка эконормами и промывки мозгов зелеными идеями, электрички (в т.ч. гибриды) станут для этих самых покупателей добровольно принудительной покупкой, а для производителей единственным шансом вписаться в 95 грамм выбросов на километр.
так что заявление вице-президента хонды надо читать так: Европа так уже убилась с этими выбросами, что самые ******ные эконормы теперь тут, приходится под них подстраиваться в первую очередь (как никак 26% мировых продаж), а остальные рынки автоматом этим удовлетворятся, потому что маразм так крепчает только в Европе: если уж европейские нормы победим - значит и на остальных рынках норм будет.
4
8
Ответить
VQ35HR
Москва
а вы тут патетику разводите типа мир меняется быстро и т.п.
все проще - гос.регулирование и игнорирование потребностей покупателей, которым приходится свои предпочтения добровольно принудительно корректировать в соответствии с тем, что им впаривают
а дальше - Джокер ))
4
7
Ответить
9118393
Емельяново
Я вот думаю, падение спроса и вообще в ближайшем будущем - отказ европейцев от легковых дизелей не снизит потребность европы в качественной солярке? А если так, то и у нас она снова придет к тому качеству, что бы только тепловозы и грузовики на ней могли работать, как раньше. Что тогда с легковыми дизелями будет?
3
1
Ответить
9118393
Емельяново
Европа всю жизнь на дизеля?
2
2
Ответить
9118393
Емельяново
только с конца 90 х их начали к дизелькам приучать
3
3
Ответить
9118393
Емельяново
легковым
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Зато на нас есть @ракета, с неизвестной даже для самих Рабсиян траекторией.
Мы всех отправим в Рай .
После того как станет одной пустыней Гоби Больше.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
10
Ответить
voit-cs
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Жалко, что на российский рынок её не впустят наши олигархи-нефтяники, так как если россияне перейдут на электроавтомобили, то наши «любимые» олигарxи начнут терять свои миллиардные состояния, а они этого...
На рос рынке он неxep не нужна. Пусть вернут нормальные b16, b20, j30. А это фyфлo пусть скармливают эуропке.
4
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
В смысле?
Фиты и всё что на их базе по агрегатам (почти ВСЁ сейчас) давно имеют гибридные привод. Причём уже давно не IMA, а РКПП с электродвигателем внутри.

Просто это уже скорее "рыночная" новость обусловленная законами ЕС. А не новость о "техническом прогрессе".
5
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Jh87
Мир меняется очень быстро. Хонда хочет быть в тренде. Молодец.
У Хонды давно есть авто с гибридным приводом.

А шаблоны в духе "в тренде", "прогрессивные" и т. п. - это больше пропаганда.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
"Успех" в чём?
В Попсовости?

Ну как сейчас "заполонили" автомобили с гибридным ПРИВОДОМ, даже с тем что запатентован Тойотой?
Много кто переплачивает за новый Приус для экономии?

Много кто Лифа берёт новым для "экономии" с его потерей в цене?

Никто никогда не мешал развиваться аккумулятором, особенно в электронике и, тем более, электродвигателям (причём во всех приборах и т. п. устройствах).
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
значит продажи Хонд в старом свете упадут, мало кто готов переплачивать в два раза за электричку которая проедит около 200-300 км.. Вот году к 30-тому когда электрички будут у всех производителей и будет хорошая конкуренция, а значит и цены боле адекватные плюс пробеги думаю увеличатся, тогда и будут их хорошо брать. Но можно пойти и дригим путём. как это сделали в Норвегии. сделать на ДВС огромные налоги. и тогда то-же люди станут покупать это.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роман Воробьев
А что же будет с ладами которые мы поставляем в Европу ? Неужели завернут как не проходящие по эконормам ?
Они для этого и пишут нормы, что бы "заворачивать".

То датчики давления в шинах то ещё что-то.

Скажешь что "будем поставлять на ГБО", а они придумают "нормы по выбросам СО2", хотя не в транспорте личном там проблема, а в других местах и уж лучше бы растительность тогда сажали. Да и уменьшали бы пробеги личного авто значительно, а не удельные выбросы на несколько процентов. А то при пробегах в разы больше чем нужно реально на несколько процентов уменьшают выбросы.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Другими словами, с 2021 года в Европе все новые машины будут гибридными. В старом свете наступит гибридная эра. Стандарт Евро7 ждут примерно в 2025 году. Европа начнёт процесс отпевания дизелей.
А куда они дизель девать будут :) ?!

Может ещё и коммерческий транспорт на бензин переводу и сельхоз технику?
Или по полю на переноске от розетки будет ездить?
5
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
А разве не быстро ?
Рост продаж в 2018 относительно 2017 был 64%:
https://news.drom.ru/Tesla-671...
А если взять отрезок в десять лет ? В 2009 году электрокары были почти штучным товаром.
Ну предположим АвтоВАЗ продаст в 2019ом году 10 машинй определённой модели в год, а в 2020ом - 110 машин - это означает что рост 1000% и что он будет постоянно расти?!

Всё же важна доля.

Даэе покупка комлектации авто с гибдридным приводом нецелесообразна (ни экономически ни экологически), а беспроводного автомобиля с аккумуляторами - тем более. Никакой целесообразности.

Есть более рациональные/дешёвые (и значительно) методы борьбы за экономию и экологию.
3
8
Ответить
BladeRunner
NIIIK
А куда они дизель девать будут :) ?!

Может ещё и коммерческий транспорт на бензин переводу и сельхоз технику?
Или по полю на переноске от розетки будет ездить?
Речь о гражданском легковом транспорте) понятно что тягачи с бульдозерами и комбайнами так и останутся дизельными. Хотя как знать.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
9274478
Без новых источников энергии, это топтание на месте.. детские игрушки из 70х, ставшие больше... и это впаривается оболваненному народу, как прогресс... я худею....
Рыночек то надуть надо.

Проблема в том что сейчас товары длительного пользования делаются с подходом как для игрушек (хотя советские игрушки некоторые были крепкими). Теперь эти товары умышленно недолговечные, неремонтопригодные, используют неунифицированные запчасти даже там где нет проблем с этим, немодернизируемые (двигатели/КПП новых поколений могли бы ставится на штатные крепления и т. п.).

Но потом все кричат об "экологии" заваливая свалки дорогим утилям который весит тоннами.

Хотя по мне лучше бы что кузов, что агрегаты были бы долговечнее и производство автомобилей само по себе (объёмы) и не должно расти как раковая опухоль. Качество - да, должно. Или когда что-то реально новое появляется, а не из "маркетинговых целей" потому что сроки подошли. Понятно что рестайлинги и модернизации внедрять можно постоянно для новых машин, но это не значит что надо наращивать объёмы.

Тем более это не значит что нужно убивать общественный транспорт, инфраструктуру в шаговой доступности, работу недалеко от место жительства, ... коммуникации и инфраструктура в 21ом веке должны быть.

Сегодня у каждого личный автомобиль, а завтра "Личный колодец, личная канализация, личное отопление, личное ..." - бред. Никакой тут "рациональности" нет.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
у твоих любимых олигархов - в собственности все куски распиленной РАО ЕС, розданной им еще Чубайсом, что ты переживаешь? Кроме того, откуда в розетке ток берется? от сжигания углеводородов преимущественно-а это тоже они прибрали.
Да олигархам и выгоднее каждому счётчик поставить.
По сути это естественные монополии и борзеют.

Большинство тут и не слышало о проблемах в различных СНТ и о действия энергосбытовых организаций старющихся потери/воровство повесить на физ. лица которые получили ЭЭ для бытовых нужд.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Россию по бороде, как неперспективную
В России хотя бы не ведуться на электро-шизу под псевдотехническими слоганами-лозунгами.

У нас нормальные эконормы, даже уже завышенные. При этом у нас ГБО более развито уже (СУГ), пусть даже на импортном оборудовании.
4
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
все машины, которые продаются в Старом Свете, будут электрифицированы уже в 2022 году

Это можно сделать хоть завтра - обнулив продажи в Европе :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
VQ35HR
а по дизелям все грустно в Европе: -продолжает проседать доля дизельных машин: за последний год (2018) она уменьшилась с 44 до 36% — это уровень 2001 года -спрос на модификации TDI у Гольфа упал...
Не спешите хоронить дизель, по крайней мере как принцип компрессионного двигателя,

эти же европейцы какой-нить "диметилэфир" или ещё что-то начнут внедрять под тем же соусом и ТЕМИ ЖЕ методами.

Не забывайте что дизель на легковых а/м (даже не на коммерческом лёгком, а именно на пузотёрках Б-класса) появился благодаря субсидиям и преференциям. Некуда дизель было девать/сбывать. Вот и выросло их число при том что двигатель то дороже в принципе.

И когда этот дизель развивался даже ДО современных экологических стандартов, с другими турбинами/форсунками/ТНВД, на друниг объёмах двигателя, на других массах автомобилей - ВСЁ РАВНО НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.

в ЕС просто дичь втирают своему населению, при этом там норма топить дома в городах дровами (плетами), углём, ДИЗЕЛЕМ (даже в Финляндии) и т. п.
3
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Smidsy
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
Спешу тебя огорчить, ну или обрадовать... дизеля Евро-4 и выше - пахнут меньше бензинок, особенно при заводке (на удивление)...хотя какая тебе разница, в твоём мирке пруля и старья дизеля - это ведь только старые КАМАЗы...
5
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
VQ35HR
тогда тем более интересна мотивация Хонды говорить, что сдвиг в сторону электро "происходит в Европе быстрее, чем где бы то ни было в мире", если топ по электро это Китай. ну если почитать новость,...
Китай обеспечивает сбыт своих же аккумуляторов. Правда это решение из разряда "перебить воробьёв что бы было больше риса".
2
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
VQ35HR
тогда тем более интересна мотивация Хонды говорить, что сдвиг в сторону электро "происходит в Европе быстрее, чем где бы то ни было в мире", если топ по электро это Китай. ну если почитать новость,...
да и сидят они на какамуляторах и внешних рынка (экспорта) как на опиуме.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
Ну так это и так понятно ? Разве нет =)
Сколько лет развивается ДВС со своей инфраструктурой, которой точно также не хватало в начале своего роста.
А сколько лет развивается элекродвигатели, аккумуляторы (особенно в электронике), методы добычи электроэнергии, методы передачи, ...

Вот только ЭНЕРГИЯ - это то что проблематично и дорого хранить, перевозить (да и добывать) в отличие от ТОПЛИВА.

Некоторые верят в ГОМПЕОПАТИЮ, а некоторые в "беспроводной электротранспорт".

Электромобили нигде не двигают науку и технику.

Всему есть физический предел. И научный прогресс сейчас идёт не в автомобилестроении, а, хотя бы, в микроэлектронике (и то там тоже уже тормозится). Больше потенциал для прогресса как раз в смежных областях (новые материалы) и в каких-нить "биологии/генетике/медицине ..." ....
2
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
BladeRunner
Чего)) По итогам первого полугодия в среднем по Европе на гибриды пришлось 52 процента продаж новых автомобилей Toyota. А если брать отдельно Западную Европу, то этот процент еще выше – 62%. ...
за первое полугодие 2019 года японской компании удалось продать в Европе 578 400 автомобилей

Странная какая-то Европа...в ЕС за январь-июнь продано 372 654 Тоёты...откедова ещё 205 746 машин? У нас тыщ 100+ в год...пусть 50 тыщ за полгода...куда ещё 150 тыщ распихать? Ну, Турцию в "Европу" можно включить, еще пара десятков тысяч.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
BladeRunner
Речь о гражданском легковом транспорте) понятно что тягачи с бульдозерами и комбайнами так и останутся дизельными. Хотя как знать.
Т. е. там можно и нормы другие и выхлоп у них "бабочками", а не "вредный СО2" и оксиды азота?

Вот если мы так за "электричество", то чего тогда грузоперевозки не электрические? На большие растояние ЖД-транспорт, на малые расстояния и какамулятор-грузовики подойдут. Я уже молчу про принцип троллейбуса/трамвая.

Ссут просто в уши с этой "псевдоэкоогией" малограмотным. А дизель сбывать всё равно недо. Будет излишек дизеля - перекрутят нормы как им надо, тут не законы физики работают, а законы чинушей с лоббистами.
3
6
Ответить
APBM
Новосибирск
Smidsy
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
Японцы еще в 1845 на электо ездили. Не пиши больше такую чушь
 
5
Ответить
BladeRunner
5-9
за первое полугодие 2019 года японской компании удалось продать в Европе 578 400 автомобилей Странная какая-то Европа...в ЕС за январь-июнь продано 372 654 Тоёты...откедова ещё 205 746 машин? У нас...
Хз, в статье не уточнялось. Суть в том что в Европе за последние 2 года гибриды полюбили очень сильно.
4
 
Ответить
BladeRunner
NIIIK
Т. е. там можно и нормы другие и выхлоп у них "бабочками", а не "вредный СО2" и оксиды азота? Вот если мы так за "электричество", то чего тогда грузоперевозки не электрические?...
Автомобилей очень много,они ездят и чадят выхлопами в городе, где живут много людей и соответственно этими выхлопами дышат.
Тягачи с комбайнами в городах не ездят.
9
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
Хонда Кларити была при приусе первого поколения. Первый серийный водородомобиль. Ничего не попутал? )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
10
1
Ответить
Сакити Тоёда
314159
Другими словами, с 2021 года в Европе все новые машины будут гибридными. В старом свете наступит гибридная эра. Стандарт Евро7 ждут примерно в 2025 году. Европа начнёт процесс отпевания дизелей.
Гибридная эра в Европе давно уже наступила

BMW X6 ActiveHybrid 2009
BMW ActiveHybrid 7 (F04) 2009
Porsche Cayenne S Hybrid (957) 2009
Volkswagen Touareg Hybrid (Typ 7P) 2010
Porsche Panamera S Hybrid (970) 2011
Audi Q5 Hybrid quattro (8R) 2011
BMW ActiveHybrid 5 (F10) 2013
Porsche 918 2013
BMW i3 2013
Volkswagen Golf GTE 2014
BMW i8 2014
Volkswagen Passat GTE 2015
Volkswagen Phideon GTE 2016
Volkswagen Tiguan L PHEV 2018
3
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ALWIC
вот этот е мобиль поедет...
Стесняюсь спросить, а аккорд из подписи прульный? Просто в РФ не было машин 09 года официально..
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
9118393
Я вот думаю, падение спроса и вообще в ближайшем будущем - отказ европейцев от легковых дизелей не снизит потребность европы в качественной солярке? А если так, то и у нас она снова придет к тому качеству,...
В стране вложены миллиарды долларов в мощности для ДТ Евро-5. Никакого отказа заметного не будет, дизели уйдёт из В-класса (где они из-за своей цены нафиг не нужны) и частично С-класса. НПЗ всех стран заточены под выпуск определённой корзины продуктов.
 
3
Ответить
zogar-zag
Интересно, мы действительно стоим на пороге эволюции транспорта или это баловство маркетологов...
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
BladeRunner
Хз, в статье не уточнялось. Суть в том что в Европе за последние 2 года гибриды полюбили очень сильно.
Нет. Их хоть кто-то начал немножко покупать в хоть чуть заметных количествах. А у Тоёты высока доля гибридов скорее потому, что обычные их машины неконкурентноспособны, а не потому, что гибриды такие хорошие...ибо гибридов на рынке ЕС, акромя Тоёты, считай и нет. А зелёная пропаганда делает своё дело....вот когда доля гибридов в Европе будет выше доли геев или лохоктората экстремистко-зелёных партий, тогда и можно будет говорить о том, что они вышли из маргинальной плоскости....пока всё это в рамках "инаковости".
 
5
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
N.M.S
ждём когда SUBARU снизойдёт до выпуска электромобилей.
Оппозитный электромотор=)=)=) и четвёртая катушка трещит))))))))))))
2
2
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Роман Воробьев
А что же будет с ладами которые мы поставляем в Европу ? Неужели завернут как не проходящие по эконормам ?
их как тракторы будут таможить))))))))
1
1
Ответить
BladeRunner
5-9
Нет. Их хоть кто-то начал немножко покупать в хоть чуть заметных количествах. А у Тоёты высока доля гибридов скорее потому, что обычные их машины неконкурентноспособны, а не потому, что гибриды такие хорошие...ибо...
Да да, конечно. Вот, статья хоть и прошлогодняя но отражает тенденции на рынке.

Радикальное решение компании Toyota и актуальная статистика из Германии и Великобритании подтверждают все более очевидные тренды.
Toyota прекращает выпуск легковых автомобилей с дизельными двигателями, свертывание их производства начнется уже в нынешнем году, заявил Йохан ван Зил, президент европейского отделения этой японской корпорации, на проходящем в Женеве международном автосалоне. Там же глава Fiat Chrysler Серджо Маркьонне объявил о намерении итальяно-американского автостроителя "кардинально снизить" зависимость от дизеля.

Автостроители меняют производственные планы

Таким образом, закат дизельной технологии, наметившийся в 2016-2017 годах под впечатлением скандала вокруг Volkswagen, превращается в очевидный тренд: крупные компании, как видим, уже верстают конкретные производственные планы в Европе (на других континентах спроса на легковые машины с дизельными двигателями и так нет). Одновременно ускоряется переход на выпуск автомобилей с электрическими и особенно гибридными двигателями.
"Мы сконцентрируемся на гибридах", - сообщил в Женеве глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил. Директор по стратегическому развитию немецкого концерна Daimler Вилько Штарк (Wilko Stark) отмечает "резкий рост спроса на плагин-гибриды в Европе". А принадлежащая китайцам шведская компания Volvo Car еще прошлым летом объявила, что с 2019 года будет выпускать только гибриды и электромобили.
Клаус Розенфельд (Klaus Rosenfeld), председатель правления немецкой фирмы Schaeffler, крупного поставщика комплектующих для мирового автопрома, уверен, что "гибридизация", как он выражается, "будет играть в ближайшие годы большую роль". При этом он подчеркивает: "Мы не считаем гибриды всего лишь переходной технологией". Иными словами, он исходит из того, что автомобили, имеющие как бензиновый, так и электрический мотор, будут востребованы и после создания всеобъемлющей сети подзарядки электромобилей и существенного увеличения дальности их пробега. Для поставщиков автостроителей гибриды особенно выгодны, поскольку обеспечивают заказы на узлы и детали не для одного, а сразу для двух моторов.
Дизель сдает позиции в Германии, Великобритании и Франции
О падающем спросе на дизели и растущем интересе к гибридам свидетельствует статистика продаж на европейском автомобильном рынке в 2017 году и в первые два месяца 2018 года. В прошлом году европейцы впервые с 2009 года купили больше новых автомобилей с бензиновыми, чем с дизельными двигателями.

На выросшем примерно на 3% немецком рынке, крупнейшем в ЕС, доля дизелей среди проданных новых легковых машин за год снизилась с 45,9% до 38,8%. На сократившемся более чем на 5% британском рынке спрос на дизели упал на 17%. Снижался он и во Франции. Таким образом, на трех крупнейших автомобильных рынках ЕС дизель в прошлом году весьма быстро сдавал позиции (в то же время в Италии и Испании, к примеру, он их несколько укрепил).
Этот тренд в начале 2018 года еще больше ускорился. На растущем автомобильном рынке Германии продажи дизелей упали в январе по сравнению с январем прошлого года на 17,6%, в феврале их доля опустилась до 32,5%. На продолжающем сокращаться рынке Великобритании спрос на дизели рухнул за январь-февраль на 24,9%. При этом их доля рынка за год снизилась с 45% до 35,6%.
"Мы видим крупномасштабные подвижки на рынке: уход от дизельных автомобилей и переориентацию на бензиновые", - подчеркивает, говоря о Германии, эксперт по автомобильному рынку консалтинговой компании Ernst & Young Петер Фус (Peter Fu). После того, как 27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге признал за властями городов ФРГ право из экологических соображений запрещать въезд дизельных машин, эта магистральная на сегодняшний день тенденция на немецком авторынке, несомненно, еще больше усилится.
На ее фоне набирает обороты другой тренд: пока еще с весьма низкого уровня, но зато очень быстрыми темпами растут продажи автомобилей с альтернативными двигателями и, прежде всего, гибридов. В Германии доля гибридов составила в 2017 году 2,5%. Немцы приобрели в общей сложности 84 675 новых автомобилей с гибридными двигателями различных типов (рост на 76,4%), в том числе 29 436 плагин-гибридов (рост на 114,2%).

В январе 2018 года продажи гибридов выросли в Германии по сравнению с январем прошлого года на 95%, в том числе плагин-гибридов на 87,2%. В феврале темпы роста составили соответственно 63,1% и 77,3%, а общая доля гибридов превысила 3%. В Великобритании доля автомобилей с альтернативными двигателями, среди которых основную часть составляют всевозможные гибриды, по итогам продаж новых легковых машин в январе и феврале превысила 5%.

Именно на этот набирающий силу тренд и делает теперь ставку компания Toyota - второй по величине в мире автостроитель и первопроходец на рынке гибридов: первая серийная модель Prius начала сходить с конвейеров еще в 1997 году. В 2017 году гибриды составляли уже 41% выпускаемых японским гигантом по всему миру легковых машин, а дизели - менее 10%.

В скором будущем их не будет вообще, если не считать такие пикапы и внедорожники, как Hilux и Land Cruiser: на них и впредь по желанию клиентов будут устанавливать дизельные двигатели.

В прошлом году японская корпорация продала в Европе 718 тысяч машин. На автосалоне в Женеве глава ее европейского отделения Йохан ван Зил объявил об амбициозной цели довести в 2018 году объемы продаж на европейском рынке до 1 миллиона, а долю автомобилей с гибридными двигателями при этом - до 47%. Это означает, что число бегающих по дорогам континента гибридов одних только марок Toyota и Lexus может за год увеличиться примерно на полмиллиона.
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Хонда пока что собирается делать гибриды. Для соответствия нормам по выбросам.
Переход на элкары у неё пока в отдалённых планах.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
А куда они дизель девать будут :) ?!

Может ещё и коммерческий транспорт на бензин переводу и сельхоз технику?
Или по полю на переноске от розетки будет ездить?
Ты прекрасно знаешь, что разговор только о легковом транспорте. Коммерческий ни кто не трогает
Найдут применение лишнему дизтопливу, думаю, проблем не будет
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сакити Тоёда
Гибридная эра в Европе давно уже наступила BMW X6 ActiveHybrid 2009 BMW ActiveHybrid 7 (F04) 2009 Porsche Cayenne S Hybrid (957) 2009 Volkswagen Touareg Hybrid (Typ 7P) 2010 Porsche Panamera S...
Забавный такой, зачем ты так много писал буковок? Только у одной Тойоты около 30 гибридных моделей. А картиночки зачем каждый раз покалываешь? Японцы ведь гибридный концепт тоже раньше сделали.
В Европе к новым экологическим нормам оказалась готова только Тойота. Все ее модели уже проходят. Жалко мне тебя, ведь ты так стараешься.
6
1
Ответить
9118393
Емельяново
а я думаю, что наш местный дилер (элит авто bmw)так втюхивает дизеля, скидки большие,машины в оч богатых комплектациях, кредиты дешевые. Спрос в европе падает, Россия и восточная европа остались последними, кому они могут распродать свои дизеля, на которых к себе в Германию потом и не пустят )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Нет. Их хоть кто-то начал немножко покупать в хоть чуть заметных количествах. А у Тоёты высока доля гибридов скорее потому, что обычные их машины неконкурентноспособны, а не потому, что гибриды такие хорошие...ибо...
Фантазёр, у Тойоты в Европе рост продаж последние лет 10 без всяких дизельгейтов, евро и гибридов.
Японцы без европейских эконорм постоянно увеличивают рост продаж гибридов и количество моделей, постепенно отказываясь от легкового дизеля. В Японии ещё в 2011 году доля гибридов составляла 17% из проданных новых машин.
Европа, как всегда, догоняет.
3
 
Ответить
9118393
Емельяново
Но дизель как-то прошел мимо меня, поэтому в этой теме так-поболтать
3
 
Ответить
9118393
Емельяново
А так- я за бенз, бенз гибрид
3
2
Ответить
9118393
Емельяново
В f1- с началом гибридной турбоэры, побиты все рекорды прошлых лет.
2
2
Ответить
Москва
gunn40
Россию по бороде, как неперспективную
неверный выводы. Очень неверные.
С точки зрения производителя, перспективный рано к- тот, где деньги есть. А там цвет кожи, история, культура - вообще не факторы. У России - деньги есть. Именно поэтому сюда полезли все автопроизводители с Представительствами, затем со сборочными заводками, а потом и с производством.
А вот насчет ЭЛЕКТРО - получается, что иностранные эксперты не зря зарплату получают и понимают, что для России ЭЛ неактуален. По крайней мере пока. Будет актуален - франки тут же в Тольятти перекинут свои электромобильчики. А пока-нет. Вон Мицубиси попробовала со своими электромашинками сюда -единичные продажи, в коллекцию.
 
3
Ответить
Сакити Тоёда
314159
Забавный такой, зачем ты так много писал буковок? Только у одной Тойоты около 30 гибридных моделей. А картиночки зачем каждый раз покалываешь? Японцы ведь гибридный концепт тоже раньше сделали. В Европе...
Ну раз ты концепты любишь то всё равно немцы были первые в гибридах и это тогда было когда Тойота швейные машинки делала только. А картинки чтоб ты не забывал.
1
2
Ответить
BladeRunner
Сакити Тоёда
Ну раз ты концепты любишь то всё равно немцы были первые в гибридах и это тогда было когда Тойота швейные машинки делала только. А картинки чтоб ты не забывал.
Какая разница кто был первым, главное кто первый поставил на поток и сделал успехи)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
BladeRunner
Автомобилей очень много,они ездят и чадят выхлопами в городе, где живут много людей и соответственно этими выхлопами дышат.
Тягачи с комбайнами в городах не ездят.
А снабжение любителей "потребления" ещё больше выбрасывает "этих выхлопов" :)

Вот реально.. мышление на уровне лозунгов/слоганов/...
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Ты прекрасно знаешь, что разговор только о легковом транспорте. Коммерческий ни кто не трогает
Найдут применение лишнему дизтопливу, думаю, проблем не будет
какой тип применения?!
 
2
Ответить
Сакити Тоёда
BladeRunner
Какая разница кто был первым, главное кто первый поставил на поток и сделал успехи)
Он утверждает что вот там японцы концепт показали первые я его поправил. При чём тут твои поток
 
3
Ответить
BladeRunner
NIIIK
А снабжение любителей "потребления" ещё больше выбрасывает "этих выхлопов" :)

Вот реально.. мышление на уровне лозунгов/слоганов/...
Да какое снабжение, в городе миллионнике в пробке вечером по пути домой стоишь дышать нечем) машин больше чем людей.
Вот статейка как любителю химии судя по всему, прочтите) https://chem21.info/info/2936/
Краткая суть:
В загрязнении воздуха городов одно из ведущих мест занимает автотранспорт. Во многих городах на выхлопные газы автомобилей приходится 30 %, а в некоторых — 50 % загрязнений воздуха. В Москве за счет автотранспорта в атмосферу поступает около 96 % оксида углерода, 33 % диоксида азота, 64 % углеводородов
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
BladeRunner
Какая разница кто был первым, главное кто первый поставил на поток и сделал успехи)
Все он отлично знает. Не обращай на него внимания.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
BladeRunner
Да какое снабжение, в городе миллионнике в пробке вечером по пути домой стоишь дышать нечем) машин больше чем людей. Вот статейка как любителю химии судя по всему, прочтите) https://chem21.info/info/2936/...
Все он знает. Просто поговорить, видимо, не с кем.
1
 
Ответить
ZDS78
N.M.S
ждём когда SUBARU снизойдёт до выпуска электромобилей.
Электромобиль Subaru, 2006 г.
3
1
Ответить
ZDS78
torn357
Сначала успех у гибрида-Примуса, потом успех у электрички- Лифа, чем удивит Хонда? Водород? Сомнительно, просто догоняет уехавших вперёд
Так первый серийный водородомобиль - Хондовский. Да и электрички у неё ещё в 90ых имелись
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
ZDS78
Электромобиль Subaru, 2006 г.
да я знаю и про Subaru Plugin Stella знаю.
только купить их невозможно.
лет пять штудирую каждый день японские аукционы.
ни одной в продаже не было.
меркантильный жлоб
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
NIIIK
А снабжение любителей "потребления" ещё больше выбрасывает "этих выхлопов" :)

Вот реально.. мышление на уровне лозунгов/слоганов/...
а ты в своём репертуаре.
Экологическая ситуация в городе очень тяжелая, этим охотно пользуются все таганрожцы.©
меркантильный жлоб
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Smidsy
прикинь как немцам тяжело догонять...япы уже 20 лет клепают электрички, а они всё дизелями воняют...
Хонда серийно выпускает авто на водороде, уже больше 10 лет...
Немцы только бензиновые двс умеют делать, и то с огрехами
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
314159
Субару выпускает гибриды, этого пока достаточно. Но надо увеличивать линейку, это точно
да нет у них гибридов, электро стартер поставили и всё, такую фигню тойота 15 лет назад ставила в качестве шутки на краун чемодан (mild hybrid)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
подумываю , что следующую надо брать уже как минимум гибрид...на бензине- газу - уже очень накладно становится..
если верно подчитал - то по среднему - Новосиб - Москва - ок 12000-13000 р скатаццо - эт только на бензе, про прочие расходы скромно умолчим.
в городах в пробках - ваще уже бессмысленно коптить...за неделю пол бака уходит "как за здарасьте". при пробеге ок 100-150км.
на чистые электрички смотрю с недоверием в нашем климате.
как то так, господа....
SUV Japan
3
 
Ответить
Артем Меркель
BladeRunner
Чего)) По итогам первого полугодия в среднем по Европе на гибриды пришлось 52 процента продаж новых автомобилей Toyota. А если брать отдельно Западную Европу, то этот процент еще выше – 62%. ...
Просто иначе как в гибридной версии вписаться в текущие эко-нормы тойота не может.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну круто чо. Будущее ближе чем кажется
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Паныч74
Стесняюсь спросить, а аккорд из подписи прульный? Просто в РФ не было машин 09 года официально..
да как не было то ?) 8 кузов с 2008 года продавался официально , у меня дилерский был Хонда Фаворит.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ALWIC
да как не было то ?) 8 кузов с 2008 года продавался официально , у меня дилерский был Хонда Фаворит.
Аккорды 09 года выпуска в ПТС не привозили в страну. Официально. Я занимался в частности хондой с 08 до 14 года. По этому и странно.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Паныч74
Аккорды 09 года выпуска в ПТС не привозили в страну. Официально. Я занимался в частности хондой с 08 до 14 года. По этому и странно.
ну у меня мог быть 2008 го, не буду врать,я его просто в 2009 брал.не думал что это кого то смутит)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ALWIC
ну у меня мог быть 2008 го, не буду врать,я его просто в 2009 брал.не думал что это кого то смутит)))
Да не смутит. Просто реально интересно стало))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Джазз.
Посмотреть всё о Хонда Джазз
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром