Уже через три недели откроется международный автосалон в Токио. Многие компании поспешили заранее показать свои новинки, другие же предпочли сохранить все в секрете до последнего момента. Honda пока не раскрыла всех карт, однако все-таки рассказала, что же она привезет на домашнее мотор-шоу.
Гвоздем экспозиции станет новое поколение Honda Fit. Пока производитель не раскрывает детали, поэтому можно лишь довериться слухам. Они гласят, что компактный хэтч сохранит фирменные однообъемные пропорции, при этом на некоторых рынках (в частности, в Европе) в продаже останутся только гибридные версии.
Еще одной компактной звездой Tokyo Motor Show-2019 станет обновленный Honda Freed. В отличие от Фита, его уже рассекретили. Автомобиль слегка преобразился визуально, при этом японцы решили обойтись без существенных изменений по части силового агрегата. По-прежнему можно выбирать между бензиновой и гибридной версией. В первом случае установлен 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электромотор. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.
Не обойдется выставка и без модного электромобиля Honda e. В нем применяется расположенный на задней оси электромотор, который развивает 136 или 154 л.с. в зависимости от модификации. Крутящий момент составляет 315 Нм. Питает электрокар батарея емкостью 35,5 кВт*ч, она обеспечивает машине запас хода в 220 километров. Разгон до 100 км/ч указывается размыто — около восьми секунд.
Что касается классических кей-каров, то главной изюминкой подиума станет Honda N-WGN. Новое поколение хондовского бестселлера показали в июле. Облик автомобиль стал строже. N-WGN по традиции для своего класса оснащается трехцилиндровым моторчиком объемом 0,66 литра. Она развивает 58 л.с. и 65 Нм в атмосферной версии и 64 л.с. и 104 Нм — в турбированной. В связке с ними работает обновленный вариатор. В турбоверсии предусмотрены подрулевые «лепестки», которые в ручном режиме позволяют переключаться между семью виртуальными передачами. Тип привода можно выбрать: передний или полный.
Одними лишь автомобилями Honda не ограничится. Компания покажет прототип утилитарного мотоцикла Honda CT125. Рядом с ним будут выставлены электрические мотороллеры BENLY e и GYRO e. Они созданы с прицелом на небольшие перевозки по городу, в частности для служб доставки готовой еды.
Еще одна новинка вовсе не связана с автомобилями. Портативный источник энергии LiB-AID E500 for Music разработан специально для любителей музыки: он позволит включить аудиоаппаратуру вдали от розеток и любых проявлений цивилизации. Эта версия построена на базе обычного LiB-AID E500, но получила несколько обновлений. Корпус покрыт специальным материалом с экранирующими свойствами: так удастся избежать электромагнитных помех. К портативному аккумулятору можно подключать любые устройства мощностью до 500 Вт. Если же соединить два LiB-AID E500 последовательно, то предел повышается до 1 кВт. В этом случае можно задействовать более мощные потребители либо пару средней мощности (к примеру, электрочайник и фен).