Honda N-WGN является одной из сверхпопулярных моделей внутреннего японского рынка, первое поколение появилось осенью 2013 года, теперь представлена его смена.
Внешность новинки сюрпризом не стала: производитель опубликовал первые фотографии еще в июне. Автомобиль представлен в двух версиях: N-WGN и N-WGN Custom. Вторая обладает более строгими «квадратными» чертами, в то время как первая с ее округлыми фарами намекает на ретростиль. Говорить о какой-либо преемственности можно лишь при взгляде сзади: спереди и сбоку машина изменилось до неузнаваемости.
Вслед за Honda N-BOX, который перешел на новую платформу еще в 2017 году, N-WGN также сменил «тележку». Особое внимание по традиции было уделено практичности. Салон стал более просторным, возросла высота потолка. Также разработчики снизили уровень пола багажника и расширили проем, благодаря чему упростилась погрузка поклажи. Руль — с регулировкой по вылету (30 мм). Длина кузова — всего 3395 мм.
Доля высокопрочной стали возросла до 64%. С учетом этого, а также благодаря более широкому применению специального клея для соединения кузовных элементов, общая жесткость существенно повысилась, что положительно влияет на управляемость и снижает уровень шума.
N-WGN по традиции для своего класса оснащается трехцилиндровым моторчиком объемом 0,66 литра. Она развивает 58 л.с. и 65 Нм в атмосферной версии и 64 л.с. и 104 Нм — в турбированной. В связке с ними работает обновленный вариатор. В турбоверсии предусмотрены подрулевые «лепестки», которые в ручном режиме позволяют переключаться между семью виртуальными передачами. Тип привода можно выбрать: передний или полный.
Благодаря оптимизации выпускного тракта и прочим улучшениям расход топлива удалось снизить на 7%. По данным производителя, атмосферный N-WGN потребляет в среднем 4,3 л/100 км, турбированный — 5 л/100 км.
Все автомобили серии N-WGN получили систему Honda Sensing, которая сможет автоматически останавливать машину перед препятствиями. Также этот автомобиль стал первым кей-каром Honda с адаптивным круиз-контролем.
Новинка нацелена на людей, которые используют автомобиль для повседневных поездок: добираются на нем до работы, развозят детей по школам, отправляются за покупками и так далее. Производитель сосредоточил внимание на безопасности, комфорте и удобстве.
Цены в Японии начинаются от 1 274 400 иен (примерно 744 000 рублей по текущему курсу). Базовая стоимость N-WGN Custom выше — 1 512 000 иен (883 000 рублей).