Кей-кар Honda N-WGN кардинально сменил стиль

Кей-кар Honda N-WGN кардинально сменил стиль

19 Июля 2019 | 6713 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
430 (81%)
103 (19%)

Honda N-WGN является одной из сверхпопулярных моделей внутреннего японского рынка, первое поколение появилось осенью 2013 года, теперь представлена его смена.

Внешность новинки сюрпризом не стала: производитель опубликовал первые фотографии еще в июне. Автомобиль представлен в двух версиях: N-WGN и N-WGN Custom. Вторая обладает более строгими «квадратными» чертами, в то время как первая с ее округлыми фарами намекает на ретростиль. Говорить о какой-либо преемственности можно лишь при взгляде сзади: спереди и сбоку машина изменилось до неузнаваемости.

Вслед за Honda N-BOX, который перешел на новую платформу еще в 2017 году, N-WGN также сменил «тележку». Особое внимание по традиции было уделено практичности. Салон стал более просторным, возросла высота потолка. Также разработчики снизили уровень пола багажника и расширили проем, благодаря чему упростилась погрузка поклажи. Руль — с регулировкой по вылету (30 мм). Длина кузова — всего 3395 мм.

Доля высокопрочной стали возросла до 64%. С учетом этого, а также благодаря более широкому применению специального клея для соединения кузовных элементов, общая жесткость существенно повысилась, что положительно влияет на управляемость и снижает уровень шума.

N-WGN по традиции для своего класса оснащается трехцилиндровым моторчиком объемом 0,66 литра. Она развивает 58 л.с. и 65 Нм в атмосферной версии и 64 л.с. и 104 Нм — в турбированной. В связке с ними работает обновленный вариатор. В турбоверсии предусмотрены подрулевые «лепестки», которые в ручном режиме позволяют переключаться между семью виртуальными передачами. Тип привода можно выбрать: передний или полный.

Благодаря оптимизации выпускного тракта и прочим улучшениям расход топлива удалось снизить на 7%. По данным производителя, атмосферный N-WGN потребляет в среднем 4,3 л/100 км, турбированный — 5 л/100 км.

Все автомобили серии N-WGN получили систему Honda Sensing, которая сможет автоматически останавливать машину перед препятствиями. Также этот автомобиль стал первым кей-каром Honda с адаптивным круиз-контролем.

Новинка нацелена на людей, которые используют автомобиль для повседневных поездок: добираются на нем до работы, развозят детей по школам, отправляются за покупками и так далее. Производитель сосредоточил внимание на безопасности, комфорте и удобстве.

Цены в Японии начинаются от 1 274 400 иен (примерно 744 000 рублей по текущему курсу). Базовая стоимость N-WGN Custom выше — 1 512 000 иен (883 000 рублей).

Honda N-WGN Custom (слева) и N-WGN
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN
Honda N-WGN Custom
 
Honda N-WGN
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN Custom
 
Honda N-WGN Custom
Honda N-WGN прошлого поколения
 
Honda N-WGN прошлого поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Прошлое поколение лучше выглядит
Продам уши от мертвого осла.
125
19
Ответить
  
Сообщений: 16213
Не много скреп перевезешь на такой машинке
Продам уши от мертвого осла.
36
29
Ответить
15684268
Лет через 20 будет легендой ДВ.
38
23
Ответить
John McLane
что-то с новостью про новую Мазду 2 теперь уже не Демио запаздываете
4
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
..., почему на японских машинах, даже самых малепусеньких, можно выбирать тип привода, а на на русских типа Весты или Ларгуса нет?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
76
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Ждём во Владивостоке!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
37
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Что лучше?
Новый кей-кар Honda N-WGN +
Лажа Веста -
148
35
Ответить
    
Сообщений: 1576
Mad_Shurik
..., почему на японских машинах, даже самых малепусеньких, можно выбирать тип привода, а на на русских типа Весты или Ларгуса нет?
Потому что это Россия, детка, тут всё с ног на голову.
28
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1576
Новый, крутой, красивый и надёжный автомобиль в Японии можно купить всего от 800 тысяч рублей в переводе на наши деньги...
А у нас в России Лажа Веста миллион стоит:(
53
29
Ответить
    
Сообщений: 1576
Японцы делают вещи!
37
14
Ответить
Володя Чебоксары
Чебоксары
В старом кузове лучше выглядит, дороже. Особенно Custom.
28
6
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Табуреты рулят... Табуреты захватывают мир...
17
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Паджеро - Легенда!
Что лучше?
Новый кей-кар Honda N-WGN +
Лажа Веста -
Табуретка хуже полноразмерной машины, однозначно😆😅
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
38
39
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
А где новость о том что тойота закупать будет аккамуляторы у Китайцев для своих электричек?
10
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
в городе без сугробов - милое дело! ну а с сугробами...тоже милое..но не очень!))
SUV Japan
9
3
Ответить
Илья Каплан
Mad_Shurik
..., почему на японских машинах, даже самых малепусеньких, можно выбирать тип привода, а на на русских типа Весты или Ларгуса нет?
Ну а что вы хотите? Это же ВАЗ. На нем даже АКПП зачастую недоступна...
14
16
Ответить
Илья Каплан
Роуэн Аткинсон
Табуретка хуже полноразмерной машины, однозначно😆😅
Машины - да. Но не ЛаЖы)
12
22
Ответить
Илья Каплан
Ябкупил. В ней и места больше, чем в любом ВАЗике, и АКПП есть, и стильная она.
Колеса только маловаты для наших направлений.
28
25
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
Новый, крутой, красивый и надёжный автомобиль в Японии можно купить всего от 800 тысяч рублей в переводе на наши деньги...
А у нас в России Лажа Веста миллион стоит:(
Со словом НОВЫЙ согласен, но где тут крутость, красота?
18
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
zeleke
А где новость о том что тойота закупать будет аккамуляторы у Китайцев для своих электричек?
Тсссс, весь тираж скупил ветренный
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Фортуна Карс
Тсссс, весь тираж скупил ветренный
Ждём его экспертного мнения на сей счёт . Видимо гибридные технологии в зачёт пойдут как обычно .
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Паджеро - Легенда!
Что лучше?
Новый кей-кар Honda N-WGN +
Лажа Веста -
При этом веста, больше, мощнее и вмешает 5 человек. Веста динамичнее и дешевле.
Но жителям ДВ это не понять.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Народ который хочет свалить в Японию ради крутых машин даже не соображает что будет ездить не на краун/цельсиор/супра а на вот этих вот табуретках. Ибо кейкар это основная машина Японии(

Даже сами Японцы их не любят. Но у них нет выбора. Либо так либо на метро.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Сейчас обязательно кто-нибудь напишет что 64 л.с. это размный оптимум. Ибо в стране нет дорог чтобы реализовать 100 сил и все у кого солярис просто понторезы.
Причем я могу понять когда народ тащится по краунам или там приусам. Это хоть полноценные машины со своими плюсами и ништяками... Вот тут то от чего тащиться? От осознания что смарт шире? От осознания что тазомотор мощнее? От осознания что у места в салоне по цене 5ти?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
22
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
А где новость о том что тойота закупать будет аккамуляторы у Китайцев для своих электричек?
Это основная новость, которая тебе покоя не даёт?
Если сказал А, то и говори Б - Тойота начала выпускать в китае электро C-HR, где ей надо аккумуляторы покупать? Через год расширит линейку. Заключила договор с китайским подрядчиком, а с Панасоник через год завод построят и начнут ставить твердотельные аккумуляторы на модели подороже.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ждём его экспертного мнения на сей счёт . Видимо гибридные технологии в зачёт пойдут как обычно .
Экспертное мнение - Глупость твоя безгранична.
4
7
Ответить
Александр
Арсеньев
я в последнее время к классу 700 кубиков присматриваюсь серьезно *ну правда людям говорю что типа дочьке хочу купить
11
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
За 700 тыщ получше любого тазика будет. Разгон наверно как у весты спорт и дизайн на порядок лучше.
22
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Сейчас обязательно кто-нибудь напишет что 64 л.с. это размный оптимум. Ибо в стране нет дорог чтобы реализовать 100 сил и все у кого солярис просто понторезы. Причем я могу понять когда народ тащится...
Я вообще не представляю, что кто-то, кроме развозчика ДоДо-пиццы может на ЭТОМ ездить😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Александр
я в последнее время к классу 700 кубиков присматриваюсь серьезно *ну правда людям говорю что типа дочьке хочу купить
Т.Е. стыдно признаться что такая дичь нравится да?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роуэн Аткинсон
Я вообще не представляю, что кто-то, кроме развозчика ДоДо-пиццы может на ЭТОМ ездить😆
Ко мне тут доставка на ASX приезжала.
А самый топ был когда мне устанавливали новый интернет в квартиру и чел приехал на 150 4х литровом прадо. Вот тут я выпал в осадок.
Я пошел в магаз деньги разменивать после протяжки провода. Выходим мы с ним из парадной и он такой в прадоса прыгает... Я спрашиваю: А Вы точно интернетом занимаетесь?
Он поржал))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это основная новость, которая тебе покоя не даёт? Если сказал А, то и говори Б - Тойота начала выпускать в китае электро C-HR, где ей надо аккумуляторы покупать? Через год расширит линейку. Заключила...
Технологий собственных и производственных недостаточно у тойоты.
5
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
15684268
Лет через 20 будет легендой ДВ.
к тому времени на весте сделают рестайлинг оптики и поставят 3-х ступенчатый гидротрансформатор на древний реновский движок
8
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
А где новость о том что тойота закупать будет аккамуляторы у Китайцев для своих электричек?
Ну а чего бы и нет. Китайцы не плохо подтянулись в этом вопросе.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
При этом веста, больше, мощнее и вмешает 5 человек. Веста динамичнее и дешевле.
Но жителям ДВ это не понять.
ну объективно говоря,веста и не встает в сравнение с кей каром. Разный класс так то. На дв это понимают,потому вместо весты берут что-нибудь типа приуса или фита или ещё дофига чего можно взять. Это как японцам предложить ладу весту. Они бы оборжались,сблевнули и убежали.
16
15
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роуэн Аткинсон
Я вообще не представляю, что кто-то, кроме развозчика ДоДо-пиццы может на ЭТОМ ездить😆
Их на дв не так и много. По крайней мере в потоке не превалирует. Хотя,учитывая древнюю инфраструктуру наших городов,узкие улицы и отсутствие парковок,машина для города - огонь.
9
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Технологий собственных и производственных недостаточно у тойоты.
Посмотри какое количество патентов регистрирует Тойота, по сравнивай. Больше только китайцы наверно.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
Ну а чего бы и нет. Китайцы не плохо подтянулись в этом вопросе.
Удивляться тут нечему , все ездят на китайских батарейках. Удивляет то как же так священная тойота , впереди планеты всей , самая инновационная , самая гибридная берёт батареи для своих инновационных продуктов на стороне, да ещё и в китае. Качество и надёжность устраивает значит. Значит ли что китайцы превзошли японцев в этом ?!
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
ну объективно говоря,веста и не встает в сравнение с кей каром. Разный класс так то. На дв это понимают,потому вместо весты берут что-нибудь типа приуса или фита или ещё дофига чего можно взять. Это как японцам предложить ладу весту. Они бы оборжались,сблевнули и убежали.
«Они бы оборжались,сблевнули и убежали.» дикие люди.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
Посмотри какое количество патентов регистрирует Тойота, по сравнивай. Больше только китайцы наверно.
Но аккумуляторы берут они у китайцев.
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Наверное страшно на ней ехать, больше 100 км/час не поедешь, ветром может сдуть. При такой аэродинамике ехать надо как фуры не более 90 км/час. Недоразумение это, а не машина, что внешне, что внутри.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
20
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
zeleke
Ждём его экспертного мнения на сей счёт . Видимо гибридные технологии в зачёт пойдут как обычно .
А ты думал,что тебе сказку про чистый дизель расскажут?
2
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Нормальный машин. Кто говорит, что маленький/овощной/непрактичный - ни разу в таких машинах не сидел и даже не видел в живую.
Иностранный Агент
11
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
geraklit
Наверное страшно на ней ехать, больше 100 км/час не поедешь, ветром может сдуть. При такой аэродинамике ехать надо как фуры не более 90 км/час. Недоразумение это, а не машина, что внешне, что внутри.
Вы просто не шарите. Это авто из прогрессивного мира.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
LargoMaestro
Новосибирск
Это чисто японский прогматизм. Максимальные возможности при минимальных затратах. С нашей ментальностью туда смотреть не надо.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Kyojima
Нормальный машин. Кто говорит, что маленький/овощной/непрактичный - ни разу в таких машинах не сидел и даже не видел в живую.
Т.е. он не маленький? 64лс 104Нм не овощной? Он практичный лишь в том что в него удобно коробки из икеа класть. Как раз форм-фактор грузовичка. Квадратный.
У меня была маленькая машина. Матиз. Вот ни разу не хочу его обратно. Хотя впереди в нем места реально много. Я 197 ростом. В потолок не бился головой. Ноги не затекали. Хотя места сзади и не было, но в нем можно было легально ехать 5 людям. Однажды я на нем перевез за раз ламинат на 42квм. Тоже очень практично. Только 5я дверь открыта была.
Хватит искать плюсы в таких авто. У них только 1 плюс. Их можно купить в Японии не имею парковочного места и на них нет конского налога. Это машина для конкретной страны под конкретные задачи. За пределами Японии в них нет смысла. Это продвинутая моторикша из Бангладеш.
Никто ведь не кайфует от рикш? А чё? 3 колеса. Экономно! Юркая. Практичная. Относительно надежная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
geraklit
Наверное страшно на ней ехать, больше 100 км/час не поедешь, ветром может сдуть. При такой аэродинамике ехать надо как фуры не более 90 км/час. Недоразумение это, а не машина, что внешне, что внутри.
Самое основное в этом комменте, слово наверное
Что очень характеризует автора
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
8
Ответить
АМК
Габариты и поворотники над фарами. АвтоВАЗ должен подать в суд за копирование дизайна Нивы. Стыдно, Хонда.
2
4
Ответить
Евгений
Юрга
zeleke
Но аккумуляторы берут они у китайцев.
Тут ещё не факт, что японцы не могут, всего скорей просто не хотят грязное производство у себя размещать.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений
Тут ещё не факт, что японцы не могут, всего скорей просто не хотят грязное производство у себя размещать.
После Фукусимы им нечего боятся
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Насчёт функционала сравнивать с Вестой глупо, кузов маленький седан, верх не практичности. Пусть не Веста, а Логан или Поло, тоже самое. В любой хетчбэк можно гораздо больше всего запихнуть. А эта Хонда практически квадратный минивэнчик, да ещё и с трансформацией салона.
6
6
Ответить
Александр
Арсеньев
Ивановка
Т.Е. стыдно признаться что такая дичь нравится да?
у меня рост 195 если умный то понял бы
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
zeleke
После Фукусимы им нечего боятся
Заметь, что после ФАкусимы наши ДВшники начали завозить кейкарщину. До этого были хоть логичные Кроуны да Приусы. Видать, все - таки их зацепило...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
4
Ответить
Александр
Арсеньев
zeleke
Но аккумуляторы берут они у китайцев.
ты правдо такой или косишь
2
1
Ответить
Александр
Арсеньев
Ваше Величество
Габариты и поворотники над фарами. АвтоВАЗ должен подать в суд за копирование дизайна Нивы. Стыдно, Хонда.
а хонда знает про ваз
2
1
Ответить
Александр
Арсеньев
zeleke
После Фукусимы им нечего боятся
ну ты же типа с дальнего востока на хе здесь пуржишь
2
1
Ответить
Александр
Арсеньев
ребято каклометы остыньте *наше дело правое мы победим тоеда лучший самолет
1
2
Ответить
Александр
Арсеньев
нисан митсуба дайхатсу хонда исузи это песня
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Александр
у меня рост 195 если умный то понял бы
Ну вот до 97 дорастете и поговорим на равных)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
3
Ответить
smidsy
Абакан
Ивановка
Т.е. он не маленький? 64лс 104Нм не овощной? Он практичный лишь в том что в него удобно коробки из икеа класть. Как раз форм-фактор грузовичка. Квадратный. У меня была маленькая машина. Матиз. Вот ни...
не фанат кей каров, но такую бы взял, по городу катать
6
1
Ответить
smidsy
Абакан
zeleke
Удивляться тут нечему , все ездят на китайских батарейках. Удивляет то как же так священная тойота , впереди планеты всей , самая инновационная , самая гибридная берёт батареи для своих инновационных продуктов...
производство ввб весьма грязное, японцы 100 раз подумают, прежде чем что то сделают.значит так выгодно
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Александр
ну ты же типа с дальнего востока на хе здесь пуржишь
А ты кто такой вопросы задавать ?
 
2
Ответить
Илья Каплан
Ну а что вы хотите? Это же ВАЗ. На нем даже АКПП зачастую недоступна...
А при чём тут ВАЗ, вы не вазофоб слуычайно?
3
 
Ответить
Илья Каплан
Ябкупил. В ней и места больше, чем в любом ВАЗике, и АКПП есть, и стильная она.
Колеса только маловаты для наших направлений.
Уже и посидеть успел что в Весточке, что в Honda N-WGN?Клапан всё тебе не имёться. Я же тебе уже говорил, думай головой прежде чем что то писать!
2
1
Ответить
11843020
Шлиссельбург
Живу в Питере. Ездил на всяких машинах. Сейчас езжу на н бокс слеш и поверьте это машина, а все остальные леворукие мне вообще неинтересными стали. Нет в них ничего......
1
2
Ответить
Владимир
Сочи
Ивановка
Т.е. он не маленький? 64лс 104Нм не овощной? Он практичный лишь в том что в него удобно коробки из икеа класть. Как раз форм-фактор грузовичка. Квадратный. У меня была маленькая машина. Матиз. Вот ни...
Нашел что сравнить... Матиз у него был... Плюсов у кей-каров дофига, их не поймешь, пока не поездишь на них... 4 места??? спокойно и удобно умещаются 6 чел, спереди трое и сзади, хоть и нелегально... на зесте и мире возил не раз предметы длиной до 2,4м в салоне с закрытыми дверьми и багажником... паркуешься практически где хочешь... с вариаторами это не овощи, а вполне нормальные машины... масла для замены надо всего три литра, правда на эту хонду в России даже масло не продается до сих пор, если только во Владике... езжу 6 лет на кей-карах, знакомство началось с переезда из Братска в Сочи, за неделю 6700 км, ехали груженые, спали в машине с полностью вытянутыми ногами... кей-кары с точки зрения практичности продуманны до мелочей, как и многие другие японские авто... я правда колеса обычно ставлю шире и больше, расход бензина выше, но и проходимость в разы, если застреваю, просто упираюсь плечом в проем двери, и вытаскиваю машину... кстати короткие свесы и короткая база также отлично сказываются на проходимости...
7
2
Ответить
Владимир
Сочи
Ивановка
Т.е. он не маленький? 64лс 104Нм не овощной? Он практичный лишь в том что в него удобно коробки из икеа класть. Как раз форм-фактор грузовичка. Квадратный. У меня была маленькая машина. Матиз. Вот ни...
Кстати на счет коробок из икеи, за раз увозил кровать, матрас, обеденный стол и 4 больших деревянных стула в салоне с закрытыми дверьми и багажником
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
только одному ездить и то без сумок, не дай бог пару ящиков с пивом поставишь и не понянет с такими мощными движками. Хотя счас начнётся, типа она же маленькая и ей это за глаза такой объём и лошади и ***.. *** ..***..
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
9
Ответить
Снарк
Балашиха
Mad_Shurik
..., почему на японских машинах, даже самых малепусеньких, можно выбирать тип привода, а на на русских типа Весты или Ларгуса нет?
Да ладно. Вон руль то с регулировкой по вылету даже. В 2019 году. Куда уж весте то.
1
3
Ответить
Снарк
Балашиха
Паджеро - Легенда!
Что лучше?
Новый кей-кар Honda N-WGN +
Лажа Веста -
Что лучше: автомобиль класса В+ или холодильник на колесиках с мотором от газонокосилки?
5
5
Ответить
Снарк
Балашиха
Илья Каплан
Ябкупил. В ней и места больше, чем в любом ВАЗике, и АКПП есть, и стильная она.
Колеса только маловаты для наших направлений.
Места больше? Особенно в ширину)
3
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Sergey409
За 700 тыщ получше любого тазика будет. Разгон наверно как у весты спорт и дизайн на порядок лучше.
Она, лучше. У гранты места внутри больше, багажник больше, движок мощнее (это у гранты то). Коробку выбирай какую хочешь. Вот пп нет это да. Но на дроме у большинства кей каров передний привод.
2
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Владимир
ну объективно говоря,веста и не встает в сравнение с кей каром. Разный класс так то. На дв это понимают,потому вместо весты берут что-нибудь типа приуса или фита или ещё дофига чего можно взять. Это как японцам предложить ладу весту. Они бы оборжались,сблевнули и убежали.
Просто стоит кей кар новый в аккурат как веста.
1
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Ивановка
Т.е. он не маленький? 64лс 104Нм не овощной? Он практичный лишь в том что в него удобно коробки из икеа класть. Как раз форм-фактор грузовичка. Квадратный. У меня была маленькая машина. Матиз. Вот ни...
Здесь просто люди безбашенно фанатеют от любой японщины.
3
3
Ответить
Снарк
Балашиха
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Насчёт функционала сравнивать с Вестой глупо, кузов маленький седан, верх не практичности. Пусть не Веста, а Логан или Поло, тоже самое. В любой хетчбэк можно гораздо больше всего запихнуть. А эта Хонда практически квадратный минивэнчик, да ещё и с трансформацией салона.
В гранту лифтбек барахла впихнется в разы больше.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
smidsy
не фанат кей каров, но такую бы взял, по городу катать
Это 2х местная. Это прикольно. Эс660.
Еще крутые каппучино и копен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир
Кстати на счет коробок из икеи, за раз увозил кровать, матрас, обеденный стол и 4 больших деревянных стула в салоне с закрытыми дверьми и багажником
В любую весту влезет больше. Маленькой машины кажется достаточно, пока не сядешь в большую. Мы на матизе впятером ездили на склон в полной экипе бордовской. И 4 сноуборда на крыше. Но на октавии тем же составом удобнее. А на газеле вообще огонь)

кейкар крут для Японии. Для всех остальных стран это изврат или тонкий вкус.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
Владимир
Сочи
Ивановка
В любую весту влезет больше. Маленькой машины кажется достаточно, пока не сядешь в большую. Мы на матизе впятером ездили на склон в полной экипе бордовской. И 4 сноуборда на крыше. Но на октавии тем же...
Маленькой машины кажется мало, пока не сядешь в кей-кар... в кей-кар я пересел после террано и гранд чироки... раньше сам ездил на седанах, даже универсалы не признавал, молодой был)))
5
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Снарк
Она, лучше. У гранты места внутри больше, багажник больше, движок мощнее (это у гранты то). Коробку выбирай какую хочешь. Вот пп нет это да. Но на дроме у большинства кей каров передний привод.
Получается эта хонда внедорожник по сравнению со всякими хрей и веста кросс.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 535
Самый раз городской авто.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 535
Кроссовки для спорта джип для грязи кей кар для города.)
2
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Sergey409
Получается эта хонда внедорожник по сравнению со всякими хрей и веста кросс.
Если пузиком на кочку не сядет, то да.
1
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Снарк
Если пузиком на кочку не сядет, то да.
Это дело поправимое, главное полный привод есть.
 
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Sergey409
Это дело поправимое, главное полный привод есть.
Ну да, вес то муравьиный, и плечом спихнуть можно.)
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
zeleke
А ты кто такой вопросы задавать ?
я тебе вопросы не задаю с тобой и так все ясно бросил свою родину и сдриснул на юга
 
 
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Паджеро - Легенда!
Новый, крутой, красивый и надёжный автомобиль в Японии можно купить всего от 800 тысяч рублей в переводе на наши деньги...
А у нас в России Лажа Веста миллион стоит:(
Блин, что вы сравнивает попу с пальцем... Это блин КЕЙ КАР с 2 раза меньше весты, да ещё и 4ех местный и без багажника.. Я неделю назад весту универсал взял за 730.. В средней комплектации, в ней не меньше напичкано, чем в ходе за 800...
3
2
Ответить
Илья Каплан
Снарк
Места больше? Особенно в ширину)
Особенно в пересчете на объем.
1
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Илья Каплан
Особенно в пересчете на объем.
Такие фургончики дают иллюзию "много места" из за высоких потолков и лобового стекла. Но в ширину эта машина уже гранты, следовательно двоим на переднем сидении будет тесно. Локти под потолок не задвинешь.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Снарк
Такие фургончики дают иллюзию "много места" из за высоких потолков и лобового стекла. Но в ширину эта машина уже гранты, следовательно двоим на переднем сидении будет тесно. Локти под потолок не задвинешь.
Так вы не сидите как гопник в подворотне - руки по швам и на диету)
Странно, что, когда за ЗАЗ-965 стояли очереди, малая ширина его стоящих в очереди не смущала, а теперь - "ой, в Хонде узковато"
1
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Илья Каплан
Так вы не сидите как гопник в подворотне - руки по швам и на диету)
Странно, что, когда за ЗАЗ-965 стояли очереди, малая ширина его стоящих в очереди не смущала, а теперь - "ой, в Хонде узковато"
Вспомнила бабушка брачную ночь. Весь сыр бор, что не надо молиться на кей кар только потому что Хонда и пруль. Это гаджет на колёсах, а по большому счёту очень нишевая машина, тесная и маломощная.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Снарк
Вспомнила бабушка брачную ночь. Весь сыр бор, что не надо молиться на кей кар только потому что Хонда и пруль. Это гаджет на колёсах, а по большому счёту очень нишевая машина, тесная и маломощная.
Вы сейчас ладу гранту описали)
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Илья Каплан
Вы сейчас ладу гранту описали)
У гранты и движок не 57 лс, а как минимум 87. И багажник нормальный. И места больше, что на втором ряду, что на первом. Полного привода правда нет, но и клиренс по более. Гранта это убогонькая, но машина, а кей кар это крытый мопед.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Снарк
У гранты и движок не 57 лс, а как минимум 87. И багажник нормальный. И места больше, что на втором ряду, что на первом. Полного привода правда нет, но и клиренс по более. Гранта это убогонькая, но машина, а кей кар это крытый мопед.
Массу гранты не подскажете?
А время и пробег обрыва ремня ГРМ спрогнозировать сумеете?
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Илья Каплан
Массу гранты не подскажете?
А время и пробег обрыва ремня ГРМ спрогнозировать сумеете?
Сейчас уже до сосны. Клапана не гнет.
Можно на гранту покласть. Есть Логан, малость по дороже, но все равно выгоднее, чем холодильник на колесиках. И руль левый.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Снарк
Сейчас уже до сосны. Клапана не гнет.
Можно на гранту покласть. Есть Логан, малость по дороже, но все равно выгоднее, чем холодильник на колесиках. И руль левый.
Правда? Едете вы, такой по трассе - ремень сдох. А у вас запасного нет и менять его вы не умеете. За бортом минус 15, середина декабря, 19:00, трасса пуста, сотовая сеть отсутствует. Удачи)
Зато клапана целые)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Н-ВГН.
Посмотреть всё о Хонда Н-ВГН
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром