Электромобиль Honda e будет доступен с двумя вариантами моторов

04 Сентября 2019 | 8500 просмотров

В начале июля текущего года журналисты авторитетного британского автомобильного издания Autocar протестировали предсерийный прототип первого полностью электрического автомобиля Honda и поделились с нами информацией о его характеристиках. Сегодня, 4 сентября, Honda опубликовала официальные параметры электрокара, и они оказались лучше, чем ожидалось.

По ранее опубликованной предварительной информации британских журналистов, Honda e якобы получила 148-сильный электромотор, его крутящий момент оценивался в 300 Нм, а литий-ионная батарея емкостью 33,3 кВт*ч должна была обеспечить запас хода в 200 километров. Но из официальных данных следует, что характеристики Honda e выглядят следующим образом: расположенный на задней оси электромотор хэтчбека развивает 136 или 154 л.с. в зависимости от модификации, его крутящий момент составляет 315 Нм, а питает электрокар батарея емкостью 35,5 кВт*ч, которая обеспечивает машине запас хода в 220 километров. Разгон до 100 км/ч указывается размыто — около восьми секунд.

В салоне Honda e, как оказалось, присутствует голосовой помощник, который можно вызвать фразой «Ok, Honda». Работает он по типу аналогичных систем в Mercedes-Benz, BMW и Ford. Машина тесно интегрирована со смартфоном, и при его помощи ее можно открывать, закрывать, прогревать, охлаждать, а также следить за некоторыми техническими параметрами.

Ключевые «фишки» новой Хонды помимо полностью электрической начинки — камеры заднего вида вместо боковых зеркал и пять дисплеев в салоне.

Публичная премьера машины состоится на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 12 по 22 сентября.

По предварительной информации автомобиль будет продаваться в Европе по цене от 33 000 евро (около 2,4 млн рублей в эквиваленте).

Серийная Honda e
Серийная Honda e
 
Серийная Honda e
Мультимедийная система серийного Honda e
 
Мультимедийная система серийного Honda e
 

Комментарии

12136672
К сожалению цена не оправдывает характеристики, и поэтому и Европе и в США делают выбор в пользу Model 3.
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
45
107
Ответить
Михаил
Тверь
Красавица, для города отличный вариант. Конкурент лифу.
137
18
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Прикольная штучка)))
81
7
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Такой крутящий момент да при заднем приводе и низком центре тяжести сулит весьма интересный драйверский опыт, но что по массе? Сколько весит?
70
4
Ответить
1996681
Ангарск
За ниссан Лиф +, Хонда е -
63
170
Ответить
12136672
Михаил
Красавица, для города отличный вариант. Конкурент лифу.
Посмотрите реальные фото:
https://news.drom.ru/Honda-e-6...
78
3
Ответить
АМК
Седни ехал по Кутузовскому проспекту и МКАДу. Эта ж скока машин с передовыми технологиями грузились с разбитыми мордами на эвакуаторы.
Весьма интересный драйверский опыт. Мда.
13
48
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
не пойдёт она в Европе за эти деньги, брать будут, но штучно, пробег хоть и заявлен чуть больше 200, но на деле будет около 16о-180 км. Ей бы цену тысяч в 20 Евро, вот тогда да, а то и дизайн то то-же сильно на любителя, типа как и Ниссан Жук.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
40
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
дизайн убогий,сейчас не то время чтобы такой старый дизайн делать,тем более электромобиль.
25
60
Ответить
АМК
Сергей 54
дизайн убогий,сейчас не то время чтобы такой старый дизайн делать,тем более электромобиль.
Этот дизайн сворован у Айпадов , Ксиаоми и мультильма Wall-E.
Японцы такие японцы.
9
61
Ответить
northernboy
Петрозаводск
в европе есть субсидии, вот они то до 20 и доведут цену +/-

машина огонь, можно будет взять слегка БУ за 1.5 например
13
4
Ответить
Edizon
Фабию напомнило, когда впервые увидел. Дороговато имхо.
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1283
Самое интересное в батареях. В Тесле батарея по необходимости подогревается и по необходимости охлаждается кондиционером через жидкостное охлаждение.
Иначе говоря Тесла сейчас на пике технологий. А тут что, интересно ?
8
10
Ответить
16356319
все круто, вот только дизайн бы как на 3d модели! Ну поставьте большие колеса и настройте подвеску под нее! ИМХО
8
2
Ответить
Перенесем столицу на
Байкал
Что-то зачастили новости про эту Хонду,наверное хотят в России собирать.
1
15
Ответить
avtoperekup61
Тю, япанская батарейка, которая лучше, чем весь наш автопром. Ось так
15
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Целевая аудитория должна быть весьма обеспеченная. Программисты да, оценят. Учителя и врачи - могут не воткнуться в дизайн и в чём прикол. Бизнесмены, менеджеры среднего звена из корпората - возможно. Сама машинка классная, посмотрим как отреагирует ЦА и кто это будет
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
6
1
Ответить
Михаил
Красавица, для города отличный вариант. Конкурент лифу.
Красавица? Вы серьезно?
11
16
Ответить
Мне интересно эта табуретка реально нравиться кому то?
15
20
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
12136672
К сожалению цена не оправдывает характеристики, и поэтому и Европе и в США делают выбор в пользу Model 3.
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
Япония - не Европа, и тем более не Штаты. Там свои марки ценят: около 95 процентов парка - авто отечественного производства.
Иностранный Агент
12
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хонда молодец!
14
1
Ответить
Константин
Новосибирск
2.4 млн. руб... Спасибо СамиЗнаетеКому за твердую нац валюту=)
22
7
Ответить
Константин
Новосибирск
Если бы российские фантики (рубли) не обвалил верховный в 2014 то тесла меньше 1 млн руб. стоила бы=) А не веста за те же деньги=)
24
5
Ответить
16113424
Раньше ММС I-"какой-то" тоже мульты стоил,а сейчас по 500 ни кто не берет!
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Похожа на ботинок гнома....
5
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Михаил
Красавица, для города отличный вариант. Конкурент лифу.
Походу не конкурент у нас в России, у лифа запас хода намного больше, и у лифа пять дверей. А эта - повозка для богатенькой пирожковой команды.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
8
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Нуууу smart for two же кто то берёт и эту брать будут- вполне себе городской хэтч
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Кстати тут интересная мысль возникла.
А как электромобили у нас по налогу проходят и гибриды?
Ниссан лиф налог идет с электродвига или нет?
А у гибридов только с бензинового или с суммы?
А если у гибрида еще два электродвига на ***е для 4ВД?

Просто может интересная быть фигня.
Производитель для определенного рынка под налоги делает электромашины с определенной мощностью.
А в случае электродвигателя вернуть прошивку будет вообще не проблема.
Там не будет никаких механических проблем с температурным режимом, поршнями и т.д.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
SJ91
Красавица? Вы серьезно?
Ну понятно же, что это шутка была. Явно копировали дизайн с китайских игрушек, причем не самых дорогих.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
10
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1306
с таким моментом и пусть массой в 1300 кг, должно разгонять около 6,5-7 сек до 100
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
1
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Мы будем скучать по зеркалам :(
Но автомобиль симпатичный вышел :)
Ride hard, shoot fast and speak the truth
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
коммунист
не пойдёт она в Европе за эти деньги, брать будут, но штучно, пробег хоть и заявлен чуть больше 200, но на деле будет около 16о-180 км. Ей бы цену тысяч в 20 Евро, вот тогда да, а то и дизайн то то-же сильно на любителя, типа как и Ниссан Жук.
да кто ее за 20 делать то будет? покупатель электрокара (гринписовец) должен страдать
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
vlkam
Самое интересное в батареях. В Тесле батарея по необходимости подогревается и по необходимости охлаждается кондиционером через жидкостное охлаждение.
Иначе говоря Тесла сейчас на пике технологий. А тут что, интересно ?
Скорее всего не очень. Для охлаждения установлен вентилятор железный на шарнире, какие ставили в советское время водитель автобуса лиаз, а для подогрева просто нужно разжечь костёр под машиной. Тогда и в салоне станет тепло, и батарея выйдет на рабочую температуру.
Хонда-это вообще откуда, кто они? Какие у них технологии? Что они могут сделать нормального?
Honda Stepwgn RP3
2
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
SJ91
Мне интересно эта табуретка реально нравиться кому то?
Нравится. Не волнуйся, можешь просто не открывать новости об этой машине. Зачем себя мучаешь?
Honda Stepwgn RP3
4
1
Ответить
Почему же в России не развивают электромобили, очень бы хотелось.
2
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Иван Цымбалов
Почему же в России не развивают электромобили, очень бы хотелось.
Потому что ВВ ясно сказал - в нашей стране выгоднее газомоторное топливо. И все взяли под козырь..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Max_Power
Скорее всего не очень. Для охлаждения установлен вентилятор железный на шарнире, какие ставили в советское время водитель автобуса лиаз, а для подогрева просто нужно разжечь костёр под машиной. Тогда и...
Ну у Лифа например охлаждение действительно только воздухом-вентилятором, "как в советское время на лиазах". Оттого и батарея деградирует быстро. У Теслы на 2 порядка более технологично это сделано. Во первых система охлаждения жидкостная а не воздушная, а во вторых охлаждение идет через кондиционер а не через просто воздух.
2
1
Ответить
bell7
.... тем временем Автоваз в Ниве обновляет интерьер)))
2
 
Ответить
12614281
SJ91
Мне интересно эта табуретка реально нравиться кому то?
Поведай нам о своих предпочтениях. Будь добр?)
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Надо больше электрокаров. Больших и маленьких. Разных.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Сделали как обмылок, предсерийная модель была красивая с расширенным арками колёс
Hitler kaputt.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Max_Power
Скорее всего не очень. Для охлаждения установлен вентилятор железный на шарнире, какие ставили в советское время водитель автобуса лиаз, а для подогрева просто нужно разжечь костёр под машиной. Тогда и...
"Хонда-это вообще откуда, кто они? Какие у них технологии? Что они могут сделать нормального?" Совсем что ли из пещеры вылезли. VTEC, Asimo, HondaJet, NSX, SH-AWD, S2000, Type-R, 1000RR FireBlabe и т.д. Если Вам ничего эти буквы не говорят, то что Вы тут делаете в этой новости.
4
 
Ответить
chipOK
"Хонда-это вообще откуда, кто они? Какие у них технологии? Что они могут сделать нормального?" Совсем что ли из пещеры вылезли. VTEC, Asimo, HondaJet, NSX, SH-AWD, S2000, Type-R, 1000RR FireBlabe и т.д. Если Вам ничего эти буквы не говорят, то что Вы тут делаете в этой новости.
Как и у любой другой марки японской , огромное портфолио технологий.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
vlkam
Ну у Лифа например охлаждение действительно только воздухом-вентилятором, "как в советское время на лиазах". Оттого и батарея деградирует быстро. У Теслы на 2 порядка более технологично это сделано....
Я думаю, что в "Хонде" не дураки и учли это. По крайней мере технологий будет столько, сколько будет стоить машина. Если тесла стоит 100 тысяч долларов, то и технологий там на 100 тысяч. А ниссан лиф проще - ну так он и стоит в разы меньше.
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
chipOK
"Хонда-это вообще откуда, кто они? Какие у них технологии? Что они могут сделать нормального?" Совсем что ли из пещеры вылезли. VTEC, Asimo, HondaJet, NSX, SH-AWD, S2000, Type-R, 1000RR FireBlabe и т.д. Если Вам ничего эти буквы не говорят, то что Вы тут делаете в этой новости.
ахахахахаххахахааха
Honda Stepwgn RP3
 
3
Ответить
Жора
Хабаровск
M18H
Кстати тут интересная мысль возникла. А как электромобили у нас по налогу проходят и гибриды? Ниссан лиф налог идет с электродвига или нет? А у гибридов только с бензинового или с суммы? А если у гибрида...
Электрички к 100л/с приравнены (лиаф), гибриды с двс считают.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Если на фото 60% батареи это 105 км, то нехитрой пропорцией считаем, что 100% заряда означает 175 км пробега.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Аркадий Avante
Походу не конкурент у нас в России, у лифа запас хода намного больше, и у лифа пять дверей. А эта - повозка для богатенькой пирожковой команды.
Так и у этой Хонды 5 дверей)
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
1
 
Ответить
3641922
Ольга
M18H
Кстати тут интересная мысль возникла. А как электромобили у нас по налогу проходят и гибриды? Ниссан лиф налог идет с электродвига или нет? А у гибридов только с бензинового или с суммы? А если у гибрида...
Лифы - по л.с. в паспорте (по-моему, 105). Гибриды - по мощности бензомотора.
 
 
Ответить
Сергей
Самара
12136672
К сожалению цена не оправдывает характеристики, и поэтому и Европе и в США делают выбор в пользу Model 3.
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
Смеётся тот, кто смеётся от души. Не надо за ранее предопределять, что будет рентабельным, а что нет.
Не будет в Гейропе, будет в Японии....
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!