Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подробности о Genesis G90 второго поколения: 380 л.с., пневмоподвеска, шумоподавление

Подробности о Genesis G90 второго поколения: 380 л.с., пневмоподвеска, шумоподавление

14 Декабря 2021 | 9683 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
529 (83%)
110 (17%)

Входящий в состав Hyundai Motor премиум-бренд Genesis провел презентацию представительского седана G90 второго поколения. Первые снимки компания опубликовала в конце ноября, но тогда она не раскрыла подробностей и даже не показала интерьер. Теперь этот пробел восполнен.

G90 выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Многие решения перешли от концепт-кара Genesis Concept X не только в экстерьере, но и в салоне. Помимо прочего это касается цветового сочетания (коричневый и черный) и обшитого кожей центрального тоннеля.

В седане используются двухспицевый руль и два 12,3-дюймовых дисплея: один для цифровой приборной панели, второй для медиасистемы. Встроена аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и выдвижными твитерами. Предусмотрены два панорамных люка с индивидуальным управлением.

G90 стал первым Дженезисом с ароматической системой. В автомобиле одновременно могут находиться два картриджа, а тип и интенсивность запаха можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы. Доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место» (подробности о них не раскрываются).

Передние кресла получили десять воздушных ячеек в спинке и еще две в подушке: их можно надувать или сдувать для создания желаемого рельефа. И спереди, и сзади доступна функция массажа, подогрева и вентиляции. Для пассажиров второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике. Он позволяет регулировать сиденья, климат-контроль, положение штор и освещение.

Среди актуальных технических решений отмечена система распознавания водителя по отпечатку пальца: машина сама подгонит положение кресла, руля, педалей и зеркал под заданные параметры. За акустический комфорт отвечает активное шумоподавление.

Пока опубликованы характеристики Genesis G90 только для внутреннего корейского рынка: там автомобиль будет продаваться с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом (380 л.с. и 530 Нм). Машина оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В базовую комплектацию вошла пневмоподвеска с тремя настройками, включая высокий режим, который поднимает седан на 25 мм. Применяется полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе передним при небольших скоростях и на два градуса в том же направлении при движении по шоссе.

Автомобиль выйдет на рынок в 2022 году. Цены не сообщаются.

В России Genesis G90 первого поколения продается от 6 975 00 рублей.

Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 нового (второго) поколения
 
Genesis G90 нового (второго) поколения
Genesis G90 прежнего поколения
 
Genesis G90 прежнего поколения
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца S класса!
105
54
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для богатых доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место»

А для нас только елочка за 100 рублей.
71
6
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для богатых доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место»

А для нас только елочка за 100 рублей.
снежок с кокосом забыли добавить!
35
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Это все было и на 222 и на G12 еще с 15 года... догоняют корейцы )
На фотках все смотрится приятно, но проблема в том, что когда начинаешь все это трогать - совсем другие ощущения в отличие от немцев)
После корейцов, японцев будет гуд ) но с немцев не пересядут)

Корпоративные парки они наполняют сейчас в основном
740ld G12
R1250RS
42
87
Ответить
13811390
Новосибирск
Ни чего так аппарат!
34
18
Ответить
Магазин Трудовик
ох надо налоги поднимать, думают наши депутаты глядя на него. нефти не хватит всей родне по генезису взять
12
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Прикольный. Японцев рвёт запросто. До немцев пока ещё не дорос.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
48
80
Ответить
Павел
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для богатых доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место»

А для нас только елочка за 100 рублей.
Думаете мы заслужили большего?
20
3
Ответить
  
Сообщений: 13244
Подразделение Лексус можно закрывать
Продам уши от мертвого осла.
62
62
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ну согласитесь круто выглядит!? и салон бомбический!
На G80 накатал летом 2000км, мне понравился, думаю этот во всём лучше.
57
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
legus
Прикольный. Японцев рвёт запросто. До немцев пока ещё не дорос.
За такую цену рвёт всех немцев как овчарок.
56
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
punkz
Это все было и на 222 и на G12 еще с 15 года... догоняют корейцы ) На фотках все смотрится приятно, но проблема в том, что когда начинаешь все это трогать - совсем другие ощущения в отличие от немцев)...
Забавно)) и что такого, допустим даже в g80, что трогаешь-и не очень ощущения?)
34
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Что-то сзади не очень! А так в остальном очень даже ничего!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
14
Ответить
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца S класса!
этому убийце остается только отойти и застрелиться
41
27
Ответить
Виталий
Красноярск
Как бы мы не были против, из за нежелания воспринимать что то новое, но корейские авто очень сильно развиваются, такое ощущение что былые разработчики тех старых легендарных японцев, теперь создают корейские авто.
27
16
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
лютый
12
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
интересно как работает шумодав? чтобы он был эффективный динамики должны находится рядом с ухом в определенном направлении ,и на лпределенном расстоянии???
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
vadik5687
Забавно)) и что такого, допустим даже в g80, что трогаешь-и не очень ощущения?)
Ну может быть у человека пунктик - заместо наслаждения от движения занят лишь троганием всевозможных панелей и обивки. Критичный для него аспект.
Иностранный Агент
24
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Леонид1078
интересно как работает шумодав? чтобы он был эффективный динамики должны находится рядом с ухом в определенном направлении ,и на лпределенном расстоянии???
На Хонде Аккорд было уже такое сто лет в обед. Так что корейцы тут явно не первые.
20
7
Ответить
14228919
legus
Прикольный. Японцев рвёт запросто. До немцев пока ещё не дорос.
До актуального LS500 с 24 режимами массажа, хрусталём в салоне, множеством элементов ручной работы, современным гибридом и 10-ступенчатым автоматом и BladeScan этому «корейскому Мерседесу» как до луны пешком.
47
29
Ответить
Александр
Toyota Crown досвидание!!!
9
42
Ответить
Александр
Зашел посмотреть на фотки LS500, это смешно, относительно нового Genesis G90
14
34
Ответить
vadik5687
За такую цену рвёт всех немцев как овчарок.
Смех просто))
2
18
Ответить
Виталий
Как бы мы не были против, из за нежелания воспринимать что то новое, но корейские авто очень сильно развиваются, такое ощущение что былые разработчики тех старых легендарных японцев, теперь создают корейские авто.
Развиваются задиры у них неплохо, ибо помойное качество металла
13
25
Ответить
Леонид1078
интересно как работает шумодав? чтобы он был эффективный динамики должны находится рядом с ухом в определенном направлении ,и на лпределенном расстоянии???
На акуре это ещё в 2002 появилось
10
13
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
Опять срач начинается, как-будто акционеры разных марок собрались. 99 из 100 местных обитателей не смогут себе позволить сравнить все премиум седаны лично (я тоже естественно), но спорят как в последний раз. Корейцы молодцы, развиваются. Лично мне нравятся и японцы, и немцы, и корейцы, и американцы, потому что они делают достойный продукт. А мы нет (аурус пока таковым не считаю). Спорить что лучше, как спорить о красоте женщин, каждому своё.
55
2
Ответить
10084505
Из неоткуда пришёл, в никуда и уйдёт, как и весь предыдущий корейский премиум.
18
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Таких цен в реале точно не будет...
2
2
Ответить
kashka malashka
Выглядит круче чем авоська и семёрка!
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4252
punkz
Это все было и на 222 и на G12 еще с 15 года... догоняют корейцы ) На фотках все смотрится приятно, но проблема в том, что когда начинаешь все это трогать - совсем другие ощущения в отличие от немцев)...
.... с немцев не пересядут). Пересядут и еще как. Уже сейчас азиатские авто нашпигованы электроникой и технологиями на уровне немцев, а в чем-то и превосходят их, а кожа рожа это не главное в авто. Лет через десять три больших азиата (Корея, Китай, Япония) будут править в автомобильном мире, тем более наступает время электроавтомобилей и за счет ценового диапазона они задавят дойче пром.
16
14
Ответить
Сургут
Вот и корейцы уже обогналили японцев
8
26
Ответить
Exact
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца S класса!
Не думаю. А вот Ауди А8 вполне может подвинуть.
12
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Судя по рекламным фоткам, на серьезный контингент корейцы не рассчитывают, так на перезрелых тетей, чтобы молодой водила на стиле возил)))
2
7
Ответить
14228919
Денис .
Вот и корейцы уже обогналили японцев
Только если в местах фанатов Корее)

А Genesis уже по традиции всё копирует у Mercedes, Lincoln, Lexus и BMW, но с опоздание на 2-3 года.

Они даже шильдик не смогли оригинальный создать - просто скопировали у Aston Martin)
23
7
Ответить
Японский Патруль
на кавказе не зайдет
4
1
Ответить
Японский Патруль
legus
Прикольный. Японцев рвёт запросто. До немцев пока ещё не дорос.
даже Пассат с 1.4 его объедет?
1
8
Ответить
13013628
Японский Патруль
даже Пассат с 1.4 его объедет?
сравнить авто между которыми еще один класс - это прям шикарное решение)))
9
3
Ответить
Александр
Иркутск
Они как понять то не могут, что люксовые авто покупают не только из-за самой машины. Тут важна марка, статус. А корейцы - это авто таксистов. Добившийся чего-то чел вряд ли подумает: "ну все, я заслужил кию".
14
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Борис Ержан
На акуре это ещё в 2002 появилось
мне интересно как это работает ,а не когда оно появилось...
5
2
Ответить
24475359
ПАЛАСИО
Подразделение Лексус можно закрывать
Давно пора.
4
13
Ответить
24475359
14228919
До актуального LS500 с 24 режимами массажа, хрусталём в салоне, множеством элементов ручной работы, современным гибридом и 10-ступенчатым автоматом и BladeScan этому «корейскому Мерседесу» как до луны пешком.
Очень "много ума" надо, чтобы сравнивать авто, стартуещее от 10 с полным приводом и описанными характеристиками, с авто, который явно будет дешевле.
3
15
Ответить
Dmitry Gerashchenko
vadik5687
Забавно)) и что такого, допустим даже в g80, что трогаешь-и не очень ощущения?)
Он похоже себя трогал сидел...
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14228919
Только если в местах фанатов Корее)

А Genesis уже по традиции всё копирует у Mercedes, Lincoln, Lexus и BMW, но с опоздание на 2-3 года.

Они даже шильдик не смогли оригинальный создать - просто скопировали у Aston Martin)
Шильдик скопировали с МПС - Министерства путей сообщения (нынешняя РЖД). Стыдно для дромовчанина не знать подлинную историю бренда.
Иностранный Агент
14
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Александр
Toyota Crown досвидание!!!
А он тут причем? Краун обычный седан под***ник..
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7275
Корейцы не могли не прилепить какую то дичь в дизайне. Зачем на багажнике эта лесенка из светодиодов?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
4
Ответить
Besyachka
Очередная безвкусица и автомобильный позор. Прекрати, Хёндай.
11
12
Ответить
Besyachka
Какая же страшила хёндаевская, дизайн нейросеть рисует на основе других авто марки?😄
7
10
Ответить
Леонид1078
мне интересно как это работает ,а не когда оно появилось...
По салону стоят микрофоны и подают инвертированный звук на динамики.
1
 
Ответить
KuraLexeR
Корейцы не могли не прилепить какую то дичь в дизайне. Зачем на багажнике эта лесенка из светодиодов?
тебя забыли спросить)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 213
vadik5687
Забавно)) и что такого, допустим даже в g80, что трогаешь-и не очень ощущения?)
История)))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Борис Ержан
По салону стоят микрофоны и подают инвертированный звук на динамики.
так динамики должны быть сторого направлены на ухи ,иначе эффект будет слабенький...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Непонятно для кого это авто. Богатые из своих Мерседесов и Порше в его сторону даже не посмотрят, а нам не по карману)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 301
Это вам не AURUS)))
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для богатых доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место»

А для нас только елочка за 100 рублей.
не знаю, пользуюсь только ароматизаторами Eikosha
1
 
Ответить
Леонид1078
так динамики должны быть сторого направлены на ухи ,иначе эффект будет слабенький...
Инженерам виднее, все работает отлично
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Зачёт. Просто зачёт.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Без двухэтажных дверных ручек силуэт кажется незаконченным
2
 
Ответить
23943558
Красноярск
шутки про породистый хундай уже были?
9
 
Ответить
24371682
Красноярск
солярис на максималках
3
2
Ответить
20862648
Красноярск
23943558
шутки про породистый хундай уже были?
родословная от соляриса
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
20862648
родословная от соляриса
А у лексуса от швейной машинки? В целом это бы многое объясняло)
2
12
Ответить
Duncan McLaud
punkz
Это все было и на 222 и на G12 еще с 15 года... догоняют корейцы ) На фотках все смотрится приятно, но проблема в том, что когда начинаешь все это трогать - совсем другие ощущения в отличие от немцев)...
Поддерживаю! Именно такие впечатления у меня были когда впервые сел за руль Генезиса. Это было около 4-х лет назад. Даже не знаю что это была за модель, но салон вживую ощущается гораздо проще чем на фото. Возможно материалы хорошие, но корейцы пока не умеют грамотно использовать их. Все заключается в мелочах и именно эти мелочи создают ощущение качественной, дорогой вещи.
Что касается корпоративных парков, то для них больше важна марка автомобиля чем его качества. В парках полно Е-классов в бедных комплектациях с начальными моторами, куском серого пластика в салоне вместо дерева и приборами, похожими на китайский будильник вместо планшета. Зато это Мерседес.
Даже Фольксваген провалился со своим Фаэтоном, хотя технически он был по-сути Ауди А8, а на базе самого Фаэтона создан был Бентли (какая-то там Шпора). Я уже не говорю о КИА Кворис, который тоже преподносили как выгодную альтернативу для корпоратов.
Лично мне почти нравится то что я вижу на фото. Генезис почти хорош.
7
1
Ответить
Duncan McLaud
vadik5687
Забавно)) и что такого, допустим даже в g80, что трогаешь-и не очень ощущения?)
Т.к. у меня впечатления те же, то попробую описать свои ощущения. Словами выразить сложно, но это похоже на то как покупаешь одежду в интернет-магазине. Видишь классную вещь, все устраивает: стиль, покрой, то как смотрится ткань, цвет. А когда привозят, выясняется что цвет не такой глубокий, вещь более мешковатая, ткань выглядит дешево, а иногда вообще выглядит будто это секонд-хэнд. Еще один пример это кожанные изделия. Казалось бы кожа она и в африке кожа, но качественную вещь видно сразу. У меня на паспорте кожанной обложке больше 10 лет и она выглядит так же как и в первый день. На заграннике тоже кожанная, но подешевле уже через пару месяцев выглядела как б/у, при том что пользуюсь им намного реже.
Ощущение качества сложно описать, его можно только почувствовать. Все дело в нюансах. Как гласит лозунг на заводе Роллс-Ройса или Бентли (не помню где именно) "Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство это не мелочь"
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Chief-mate
.... с немцев не пересядут). Пересядут и еще как. Уже сейчас азиатские авто нашпигованы электроникой и технологиями на уровне немцев, а в чем-то и превосходят их, а кожа рожа это не главное в авто. Лет...
Не будет этого. Единственный кто из них смог выйти на достойный уровень в премиуме-классе это Лексус. У них есть свой собственный стиль. Он может нравиться или нет, но он оригинален, современен. Но пока это касается только кроссоверов и возможно компактных седанов/купе. У седанов побольше с этим уже хуже, они вторичны и вообще похожи на Тойоты. Но салоны всех Лексусов пока остаются "пенсионерскими", будто это автомобили из прошлого. А за использование в салоне окрашенного серебристого пластика нужно давать 15 суток.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Борис Ержан
Инженерам виднее, все работает отлично
К сожалению технология активного шумоподавления используется многими. Суть ее в том что нет никакого подавления шума! Шум как был, так и остается, но человеческое ухо, а точнее мозг не распознает его. Шум записывается с помощью разбросанных по салону микрофонов, и с задержков несколько миллисекунд воспроизводится через штатную аудиосистему. Из-за наложения одного и того же звука, человек не слышит его. Создается ощущение тишины, но шум никуда не исчез. Это позволяет автопроизводителям экономить на шумоизоляции и на весе автомобиля. Как эта система действует на мозг - неизвестно. Не удивлюсь что могут быть проблемы с психикой.
В Великобритании был случай когда сотрудник научной лаборатории считал что у них завелось приведение. Появлялось чувство будто кто-то наблюдает за ним, волосы на теле дыбом вставали, появлялись мурашки, страх и подавленное состояние. Лабораторию нашпиговали разным оборудованием и выяснилось что виной всему изношенный подшипник в вентиляторе кондиционера. При вращении появлялись колебания, которые не слышит человеческое ухо, но каким-то образом воздействует на человека. Примерно как ультразвук на крыс.
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Duncan McLaud
Поддерживаю! Именно такие впечатления у меня были когда впервые сел за руль Генезиса. Это было около 4-х лет назад. Даже не знаю что это была за модель, но салон вживую ощущается гораздо проще чем на фото....
Да нормальный авто, Дункан, на самом деле. Достойный своей цены и возможностей инженеров и производственников, которые его построили. Корейцы (в отличие от мнения многих комментирующих) никому доказывать ничего не собираются. Они построили автомобиль в первую очередь для себя, они его любят и пользуются им, вплоть до правительственных поповозов.
Обновлённую модель пока не видел в живую, но на предыдущем поколении покатался вдоволь. Машина тестя и было достаточно времени изучить её вдоль и поперёк. И я так скажу, что ни разу не возникло впечатление, что меня где-то наеобманули. Вот такие дела.
Иностранный Агент
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
главное чтобы задиры и выкрашивающиеся катализаторы были в комплекте!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Piton Pitonych
тебя забыли спросить)
Именно
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Duncan McLaud
Т.к. у меня впечатления те же, то попробую описать свои ощущения. Словами выразить сложно, но это похоже на то как покупаешь одежду в интернет-магазине. Видишь классную вещь, все устраивает: стиль, покрой,...
Странно...но лично у меня была в g80 всего одна претензия и одна придирка: 1. нет вентиляции сидений! хотя подогрев был, считаю это косяк(да, это была базовая версия,но всё же). 2. пластик рулевой колонки так себе и ручной рычаг её регулировки. И всё! Реально, это всё, к чему я смог придраться.
И не забываем,что эта тачка стоит в 5-10 раз дешевле Роллса! поэтому натуральная кожа молодого бычка, которуй ел свежую траву под навесом в загоне..это как бы не из этой серии.
1
1
Ответить
9462205
Нефтеюганск
Японский Патруль
даже Пассат с 1.4 его объедет?
Пассат только обоссытся) особенно с 1.4, после 200 метров газа в пол на стейдже поедет на сервис
 
 
Ответить
9462205
Нефтеюганск
vadik5687
Странно...но лично у меня была в g80 всего одна претензия и одна придирка: 1. нет вентиляции сидений! хотя подогрев был, считаю это косяк(да, это была базовая версия,но всё же). 2. пластик рулевой колонки...
Сам ответил на свои проблемы, купил базу не жалуйся.
 
 
Ответить
1489811
Пропорции - лютый ад.
 
 
Ответить
1489811
Duncan McLaud
К сожалению технология активного шумоподавления используется многими. Суть ее в том что нет никакого подавления шума! Шум как был, так и остается, но человеческое ухо, а точнее мозг не распознает его....
Звук не повторяется, а воспроизводится в противофазе
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Японский Патруль
на кавказе не зайдет
Чтобы зашло - нужно иметь мозги
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Александр
Они как понять то не могут, что люксовые авто покупают не только из-за самой машины. Тут важна марка, статус. А корейцы - это авто таксистов. Добившийся чего-то чел вряд ли подумает: "ну все, я заслужил кию".
Мерседес S класс в РФ ассоциируется с чиновниками
Сами себе такой статус выбирайте
Хотя что я говорю - у вас средств не хватит даже на G90
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
vadik5687
Странно...но лично у меня была в g80 всего одна претензия и одна придирка: 1. нет вентиляции сидений! хотя подогрев был, считаю это косяк(да, это была базовая версия,но всё же). 2. пластик рулевой колонки...
У тебя была минимальная комплектация
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
14228919
До актуального LS500 с 24 режимами массажа, хрусталём в салоне, множеством элементов ручной работы, современным гибридом и 10-ступенчатым автоматом и BladeScan этому «корейскому Мерседесу» как до луны пешком.
Ваша эротическая фантазия не подтверждается продажами
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Rossomahaar
У тебя была минимальная комплектация
А то я не знал)) я и написал базовая! но вентиляция и сервопривод колонки - относительно стоимости авто -детали копеечные!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г90.
Посмотреть всё о Генезис Г90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром