Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Корейцы показали первые фото представительского седана Genesis G90 нового поколения

Корейцы показали первые фото представительского седана Genesis G90 нового поколения

30 Ноября 2021 | 6509 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
485 (82%)
106 (18%)

Genesis (премиум-бренд Hyundai Motor) опубликовал первые фотографии флагманского седана Genesis G90 нового, второго по счету поколения.

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Многие решения позаимствованы у концепт-кара Genesis Concept X, представленного в марте 2021 года.

G90 будет выпускаться в двух версиях: со стандартной и удлиненной колесной базой. Во втором случае прибавка составит 190 мм, вся она придется на задние двери, которые в таком исполнении выглядят гигантскими.

Фары и фонари выдержаны в фирменном стиле марки: в виде спаренных горизонтальных полос (этот ход в компании называют Two Lines). Седан получил выдвижные наружные дверные ручки, как у нового Mercedes-Benz S-Class W223. Специально для G90 были разработаны два варианта 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Пока Genesis не публикует ни фотографий интерьера, ни технических характеристик седана. Автомобиль выйдет на рынок в 2022-м. Цены не сообщаются.

Напомним, Genesis G90 первого поколения выпускается с 2015 года. В 2018-м он пережил обновление. В России модель стоит от 6 835 00 рублей.

Genesis G90 нового поколения
Genesis G90 нового поколения
 
Genesis G90 нового поколения
Genesis G90 нового поколения
 
Genesis G90 нового поколения
Genesis G90 нового поколения
 
Genesis G90 прежнего поколения
Genesis G90 прежнего поколения
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Не стандартный дизайн и в то же время солидный
Продам уши от мертвого осла.
151
22
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
До чего же он страшный спереди.
52
193
Ответить
Владимир
Владивосток
Чоткий
67
24
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 14071
Дицки красивые.
58
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
S-Class придется подвинуться!
68
59
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 138
корейцы прибавляют и прибавляют

скоро уже начнут от премиума отгрызать кусок как от Б-класса с Солярисом и от кроссоверов с Кретой, Туссоном и Санта-Фе
63
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
Согласны работать наемным водителем на Дженезис G90?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
45
51
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Головной свет уже сузился до двух полосок светодиодной ленты
55
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Согласны работать наемным водителем на Дженезис G90?
Да +
Нет -
Если ЗП от 100 тыщ то да!
30
26
Ответить
Dragocennyi
Москва
Надо признать, что свой стиль они нашли.
Мне поначалу не зашёл, но чем больше встречаю живьём и рассматриваю детали, тем больше нравится.
Достойно!
64
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31727
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если ЗП от 100 тыщ то да!
за 90 т.р. не согласен?
Продам уши от мертвого осла.
8
16
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2958
ДИВАНИО Диванный X Перд
Головной свет уже сузился до двух полосок светодиодной ленты
За то удобно регулировать матричный свет, вычленяя сектор освещения.
Иностранный Агент
11
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
за 90 т.р. не согласен?
Мало, штрафы еще с зарплаты будут вычитать.
10
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7201
Корма легковесна на мой взгляд. Надо посолиднее. А так вполне прилично!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
4
Ответить
ТоммиХилфигер
LOGAN72RUS
До чего же он страшный спереди.
Страшный спереди это вот😃
65
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36279
в темном цвете хорошо выглядит
5
5
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 188
Корейцы все прогрессируют в дизайне. Отдельной похвалы заслуживают диски - часто с концепта в реальное производство идут очень смелые дизайны.
19
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1118
ТоммиХилфигер
Страшный спереди это вот😃
Но, монобровь какая то.
7
14
Ответить
21345467
кабзда тебе, s-класс, ховайся
9
15
Ответить
kashka malashka
На первой фотке, в ракурсе 3/4 спереди, выглядит лучше всего
2
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Когда они уже дотянут передние фары до задних фонарей?
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Стас Широков
корейцы прибавляют и прибавляют

скоро уже начнут от премиума отгрызать кусок как от Б-класса с Солярисом и от кроссоверов с Кретой, Туссоном и Санта-Фе
Ремонтникам они кассу точно уже сделали)
12
7
Ответить
Антон
Абинск
Очередной тупик в развитии худая
9
18
Ответить
Fender
Столько работы проделали по дизайну, а глазок камеры ЗХ спрятать не смогли.
3
7
Ответить
Владимир
Омск
Почему дверные ручки не двухэтажные?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2085
Выглядит оч круто. Я понимаю что в этой нише огромное значение имеет бренд и шильдик, но чисто по дизайну нравится гораздо больше представительских немцев.
16
10
Ответить
Starkom
Новосибирск
В темном цвете - это удлинённый вариант? Ширина задей двери и правда внушает. Туда можно будет поперёк закатываться!
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Такие ручки в Сибири зло, тут обычные примерзают, а этим трында
6
4
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3834
Ещё на старом не катался уже новый вышел, старею)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
 
Ответить
майкл
Ну прям смесь роллс-ройса фантом прошлого поколения и мерседеса-майбах w222 в убогой и корявой "интерпритации" корейских "дизайнеров", особенно заметно по виду сбоку)))))))) Это точно фото готовой к выпуску машины? ))) Больше похоже на первые зарисовки в самом начале разработки! )))))
9
23
Ответить
   
Сообщений: 556
Началось.
Сардельки разной длины.

Не зайдёт.
В этом сегменте традиции сильны и покупать корейское не будут
1
9
Ответить
   
Сообщений: 556
ТоммиХилфигер
Страшный спереди это вот😃
Этот красивый
2
9
Ответить
майкл
Стас Широков
корейцы прибавляют и прибавляют

скоро уже начнут от премиума отгрызать кусок как от Б-класса с Солярисом и от кроссоверов с Кретой, Туссоном и Санта-Фе
Ничего они не отгрызли! ))) Соплярис в начале 2010х просто удачно для них вписался в наш рынок, ибо после кризисного 2009г нормальные авто С-класса(фокус, королла) многим стали недоступны! поэтому им пришлось снизойти уже в б-класс!, но это была вынужденная для них мера и врядли они были этому рады!
3
11
Ответить
Японский Патруль
сзади похож на Lexus ES
2
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Владимир
Чоткий
Ага. Успешные поцанчики будут брать ))
5
2
Ответить
Шедевр.
8
3
Ответить
Exact
Фаэтон мог бы конкурировать с этим корейцем, но проверки временем не выдержал.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7607
ПАЛАСИО
Не стандартный дизайн и в то же время солидный
А "стандартный" это какой?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7607
LOGAN72RUS
До чего же он страшный спереди.
Согласен, акуровская решетка радиатора ни в звизду впрочем как и у самой Акуры.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7607
ПАЛАСИО
Согласны работать наемным водителем на Дженезис G90?
Да +
Нет -
Согласны, чтобы у вас наёмным водителем Палас работал:
Да (пусть хоть делом займётся)+
Нет (да я ему садовую тачку не доверю)-
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
8
Ответить
Я
Хабаровск
Очень убедительно
1
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Красивый, а мы Патриоты папуасам везем...
3
2
Ответить
PunkBuster
Черский
PunkBuster
Красивый, а мы Патриоты папуасам везем...
Уже можно его называть не Патриот, а УАЗ Папуас...
3
1
Ответить
Besyachka
Лучше бы не показывали!
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4123
Сказал человек, у которого логан?))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
Юрий
Обнинск
По своему пути пошли, не стали копировать дизайн у европейцев, как некоторые!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!