Genesis добавит в свою гамму спорткупе

31 Марта 2021 | 5807 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
371 (85%)
63 (15%)

Genesis — премиум-бренд концерна Hyundai Motor — на мероприятии в Лос-Анджелесе (США) провел презентацию новой разработки — концепт-кара Genesis Concept X. Машина относится к классу гран-туризмо, то есть крупных заднеприводных купе с посадочной формулой 2+2, сочетающих в себе спорт и люкс.

Автомобиль имеет классический профиль с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Дополнительный характер экстерьеру задают подштамповки над колесными арками, которые подчеркивают ширину и приземистость купе. Фары и фонари — в фирменном стиле марки: в виде спаренных горизонтальных полос (этот ход в компании называют Two Lines).

Genesis Concept X намекает на то, как будет развиваться дизайн-язык бренда Genesis, элементы этой разработки публика увидит в будущих серийных продуктах марки, говорит СангЮп Ли, шеф-дизайнер Genesis.

В оформлении салона дизайнеры бренда применили необычное решение — цветовое выделение водительской зоны. Кресло шофера и кокпит вокруг него выполнены в темно-коричневом оттенке scotch brown, весь остальной салон темно-синий.

О технической стороне автомобиля ничего не говорится: вероятно, это просто дизайнерский экзерсис и полноразмерный демонстрационный макет без глубокой конструкторской проработки.

Заметим, это уже второе концептуальное купе гран-туризмо от Genesis. Предыдущее под названием Essentia представили в 2018 году. Облик того автомобиля создавали россияне Саша Селипанов и Арсений Костромин, а также уроженец Баку Самир Садыков. Столь настойчивая работа бренда над купе явно свидетельствует о намерении Genesis добавить в свою гамму машину этого типа.

Кстати, на специальном интерактивном сайте можно в подробностях рассмотреть Genesis Concept X.

Последний раз купе в линейке Genesis присутствовало еще до кого, как эту марку выделили в самостоятельный бренд — двухдверный заднеприводный автомобиль выпускался с 2009 по 2016 гг.

Genesis Concept X
Genesis Concept X
 
Genesis Concept X
Genesis Concept X
 
Genesis Concept X
Genesis Concept X
 
Genesis Concept X
Концепт-кар Genesis Essentia 2018 года
 
Концепт-кар Genesis Essentia 2018 года
Концепт-кар Genesis Essentia 2018 года
 
Концепт-кар Genesis Essentia 2018 года
 

Комментарии

Экий задиристый спортик!
62
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ого! Красиво! Молодцы наши ребята, хорошо поработали.
48
5
Ответить
   
Сообщений: 886
fedel777
Ого! Красиво! Молодцы наши ребята, хорошо поработали.
>>>Предыдущее под названием Essentia представили в 2018 году. Облик того автомобиля создавали россияне Саша Селипанов и Арсений Костромин, а также уроженец Баку Самир Садыков.

наши ребята создавали машину 2018 года. А эту корейцы сами сделали
22
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Кто там хотел? Вот и настал момент, когда фары перешли на передние крылья!))
21
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
ВованПатриот777
>>>Предыдущее под названием Essentia представили в 2018 году. Облик того автомобиля создавали россияне Саша Селипанов и Арсений Костромин, а также уроженец Баку Самир Садыков.

наши ребята создавали машину 2018 года. А эту корейцы сами сделали
Ну так, она еще красивей...))
13
4
Ответить
Павел
Томск
Сравните на глобусе размеры Южной Кореи и России. КАК они умудряются снабжать весь мир электроникой, судами, промоборудованием, автомобилями и пр. пр.? При этом полвека назад они были нищей аграрной страной. СССР первым запустил человека в космос в 1961 году, а в 2021 запускают блины на воздушных шарах...
106
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fedel777
Ого! Красиво! Молодцы наши ребята, хорошо поработали.
:-)
эта информация вызывает противоречивые чувства:
- с одной стороны - да - стоит порадоваться за ребят
- с другой - очень с трудом верится, что корейцы доверят разработку нового направления людям без имиджа/авторитета.
6
10
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Вполне себе годный аппарат, только в профиль уж больно на polestar смахивает, ну да ладно, больше GT хороших и разных
6
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Евгений из СПб
:-)
эта информация вызывает противоречивые чувства:
- с одной стороны - да - стоит порадоваться за ребят
- с другой - очень с трудом верится, что корейцы доверят разработку нового направления людям без имиджа/авторитета.
Саша Селипанов работал в Bugatti так-то... А после работы в Дженезис, назначен главным дизайнером Koenigsegg. Думаю, авторитета и Имени - за глаза..
40
4
Ответить
ПихалМетрович
если он будет с двс то скорее всего будем по динамике проигрывать новой электро кии у которой 3.5, что будет забавно
3
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Салон нормальный
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
26
17
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Negotiator
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
у мазды были интересные концепты купе
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
20
8
Ответить
sokolve
Новосибирск
Вот откуда ветер дует)
11
27
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
HunterX
у мазды были интересные концепты купе
Симпатичный концепт, но до уровня "вау" этого корейца все-таки не дотягивается
10
20
Ответить
Андрей Щуров
"Кресло шофера"?
Что за чудный перевод?
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
10
4
Ответить
Японский Патруль
в реале выйдет это
17
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
Заверните 2)))

Брутально смотрится
море удачи
дачу у моря
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
fedel777
Саша Селипанов работал в Bugatti так-то... А после работы в Дженезис, назначен главным дизайнером Koenigsegg. Думаю, авторитета и Имени - за глаза..
Советую глянуть на сайты по дизайну тем просто самоучки такие проэкты рендеры что Бугатти что коненсинг просто страшилки,но не у всех есть миллионы на обучения и взятки что бы попасть в такие фирмы!!!
4
11
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
в реале выйдет это
в общем-то он не сильно то отличается от нового g80 по этому может выйти почти таким же как на картинках
7
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Понятно
3
3
Ответить
Fender
HunterX
у мазды были интересные концепты купе
Mazda заимствует некоторые дизайнерские решения. Например, сравни корму Vision Coupe и Alfa Romeo Disco Volante. А актуальная Mazda3 хэтч многим напомнила Brera.
1
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Negotiator
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
Лексус , Инфинити и Акура покинули чат 💭
9
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
sokolve
Вот откуда ветер дует)
Скорее вдохновлялись этим ;
9
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Хорош, что уж там говорить, благородно, стильно, все в меру, почти как у итальянцев))
17
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Повелитель Ветра
Скорее вдохновлялись этим ;
Вряд ли. Кореец намного более "мускулистый" в дизайне, и содержит много отсылок к классике. Астон совсем другие мотивы.
4
3
Ответить
andreas
Гатчина
некрасиво и дешево
9
11
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Ну фсё, понесли сандали Митю!
1
 
Ответить
Японский Патруль
пока он выглядит слишком дизайнерски
продается то что выглядит проще
потому что пафос через чур обязывает
а это надоедает
1
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Не бывать ему Астон Мартином.....
3
6
Ответить
майкл
все эти женезисы тока на картинках видно)))))))))))))
9
2
Ответить
Японский Патруль
fedel777
Саша Селипанов работал в Bugatti так-то... А после работы в Дженезис, назначен главным дизайнером Koenigsegg. Думаю, авторитета и Имени - за глаза..
если дизайнеров не остановить - они угонят очень далеко и легко могут вылепить нечто, что продаваться не будет
судя по тому что в топе Тойота - особых то гурманов как бэ нет
тут фишка в том, что когда смотришь на мониторе - тебя цепляет только что-то эдакое
как просмотр фильмов - документалка никому особо не интересна, а вот художественный вымысел очень даже заходит
только потом возвращаешься на землю и идешь покупаешь Тойоту
также тут: данный дизайн это художественный фильм про космические приключения
потом идешь и покупаешь билет авиакомпанией Победа до Нижнего Тагила
я крайне скептически отношусь к дизайнерским вещам: они в серию все равно не выйдут, их порывы обкромсают, чтобы они приняли удобоваримый массами вид
6
2
Ответить
Японский Патруль
в этой связи мне не понятно - зачем плодить эти фееричные картинки, это все равно никто не купит
прикол в том, что массовый солярис нарисовать сложнее (чтоб он миллионам зашёл), чем фееричный суперкар
4
1
Ответить
Японский Патруль
сторонние переходящие от марки к марке дизайнеры это большей частью люди не понимающие что заказчику надо
они лепят фееричную дичь позабористее которая не пойдет в серию
бесполезная работа
самые адекватные дизайны имхо у "собственных" дизайнеров марки, которые всю жизнь в ней работают и понимают все изнутри
а дизайнеры фраерочки которые просто переходят туда сюда это не то
им можно только на конкурсы чот рисовать для таких же укуренных)
5
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Negotiator
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
Не только в дизайн. Сегодня смотрел подробный обзор gv80, теперь очевидно что в премиуме корейцы на голову выше архаичных япов с их поперечномоторными обмылками.
10
10
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
если дизайнеров не остановить - они угонят очень далеко и легко могут вылепить нечто, что продаваться не будет судя по тому что в топе Тойота - особых то гурманов как бэ нет тут фишка в том, что когда...
в данном концепте который Х ничего нерелаьного нет
более того, тот же G80 примерное так же и выглядит, только двери, фары полоски фар не таки длинные ну и пропорции кузова не такие
1
 
Ответить
майкл
ЛысыйИзБраззерс
Не только в дизайн. Сегодня смотрел подробный обзор gv80, теперь очевидно что в премиуме корейцы на голову выше архаичных япов с их поперечномоторными обмылками.
ну так этот дживи80(или как его там) только на картинках и в обзорах можно увидеть, на дорогах он вряд ли появится(ну мож только в штатах, если цены демпинговать будут) а вот японцев и немцев(в т.ч. с поперечным расположением мотора на дорогах хватает! )))))
9
2
Ответить
майкл
ПихалМетрович
в данном концепте который Х ничего нерелаьного нет
более того, тот же G80 примерное так же и выглядит, только двери, фары полоски фар не таки длинные ну и пропорции кузова не такие
Нереального конечно ничего нет))) и в реале его и не будет )))
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
майкл
ну так этот дживи80(или как его там) только на картинках и в обзорах можно увидеть, на дорогах он вряд ли появится(ну мож только в штатах, если цены демпинговать будут) а вот японцев и немцев(в т.ч. с поперечным расположением мотора на дорогах хватает! )))))
Нифига. Уже два раза видел в нижнем Новгороде. В Москве и Питере думаю уже достаточно, не все сразу, бренд новый. Лексусов новых что то тоже не видать, ls один раз в живую видел, es вообще ниразу.
3
7
Ответить
ПихалМетрович
майкл
ну так этот дживи80(или как его там) только на картинках и в обзорах можно увидеть, на дорогах он вряд ли появится(ну мож только в штатах, если цены демпинговать будут) а вот японцев и немцев(в т.ч. с поперечным расположением мотора на дорогах хватает! )))))
дженезис продается лучше чем скажем ягуар или вольво, чуть хуже инфинити, но это было в прошлом году когда у него были только седаны, в этом году 100% с появлением кроссовера будет продаваться лучше чем инфинити
я про наш рынок
6
7
Ответить
kashka malashka
Выглядит мощно
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Павел
Сравните на глобусе размеры Южной Кореи и России. КАК они умудряются снабжать весь мир электроникой, судами, промоборудованием, автомобилями и пр. пр.? При этом полвека назад они были нищей аграрной страной....
Достаточно вспомнить как в Южной Корее выглядел митинг против президента из за коррупционного скандала и все встает на свои места )
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Евгений из СПб
:-)
эта информация вызывает противоречивые чувства:
- с одной стороны - да - стоит порадоваться за ребят
- с другой - очень с трудом верится, что корейцы доверят разработку нового направления людям без имиджа/авторитета.
почитайте, интересно про "без имиджа и авторитета"
https://www.sports.ru/tribuna/...
1
 
Ответить
Sasha Melnichuk
Negotiator
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
Такое мыло как рисуют корейцы, я в школе на уроках рисовал в конце 90-ых. Если хоть малейшее представление пропорций есть то написать такое авто Аля мыло, не составит труда. Два раза на неё посмотрел и забыл.
 
5
Ответить
Sasha Melnichuk
Negotiator
Вряд ли. Кореец намного более "мускулистый" в дизайне, и содержит много отсылок к классике. Астон совсем другие мотивы.
Вдохновлялись это не срисовали. А брали общее направление.
 
 
Ответить
Сургут
Павел
Сравните на глобусе размеры Южной Кореи и России. КАК они умудряются снабжать весь мир электроникой, судами, промоборудованием, автомобилями и пр. пр.? При этом полвека назад они были нищей аграрной страной....
Они не колония, в отличии от РФ!
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Павел
Сравните на глобусе размеры Южной Кореи и России. КАК они умудряются снабжать весь мир электроникой, судами, промоборудованием, автомобилями и пр. пр.? При этом полвека назад они были нищей аграрной страной....
Пиндосовский капитал, так бы и были как Северная.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Денис .
Они не колония, в отличии от РФ!
Не пиндосовские подстилки если посмотреть глубже. Как и япошки.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Sasha Melnichuk
Такое мыло как рисуют корейцы, я в школе на уроках рисовал в конце 90-ых. Если хоть малейшее представление пропорций есть то написать такое авто Аля мыло, не составит труда. Два раза на неё посмотрел и забыл.
А вот техническая часть это уже другое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Мерседес с S-кл купе ушел! И ниша пуста! Роллс и Бентли все же дороже. Бмв 8, на самом деле, это е класс, то есть бывшая 6. Линкольн и Кадиллак давно закрыли проекты Персонал Лакшери. Лексус - тоже. Итого, свободная ниша.
Хотя не понимаю, как убить 126-140-215-216-217..... это же были визитные карточки бренда.... Ну , будут корейцы в сегменте теперь. Логично
 
 
Ответить
Павел
Томск
Frozer
Пиндосовский капитал, так бы и были как Северная.
У нас своего капитала было хоть попой жуй, слава Углеводородице. Только кроме кучки долларовых друзей-миллиардеров это нам ничего не дало.
6
 
Ответить
Павел
Томск
Frozer
Не пиндосовские подстилки если посмотреть глубже. Как и япошки.
А мы типа свободные? В рваном ватнике, но ГОРДЫЕ! Хотя по-сути так же под внешним управлением, только еще и в нищете при этом
5
 
Ответить
14228919
ЛысыйИзБраззерс
Нифига. Уже два раза видел в нижнем Новгороде. В Москве и Питере думаю уже достаточно, не все сразу, бренд новый. Лексусов новых что то тоже не видать, ls один раз в живую видел, es вообще ниразу.
В Москве из Genesis вижу часто G90. Нынешний LS реже вижу, но он сопоставим с А8 по частоте появления на дорогах. Актуальный ES на очень часто вижу в Москве, гораздо чаще G80, A6, Volvo S90 и Jaguar XF. Про количество NX, RX и LX говорить не стоит – на каждом углу в Москве.

GV80 будет тоже мелькать, а вот G70 и G80 редкие звери на Московских дорогах.
 
 
Ответить
14228919
ПихалМетрович
дженезис продается лучше чем скажем ягуар или вольво, чуть хуже инфинити, но это было в прошлом году когда у него были только седаны, в этом году 100% с появлением кроссовера будет продаваться лучше чем инфинити
я про наш рынок
Какой лучше Volvo?))) https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/volvo/

Вольво стабильно в топ-5 премиальных брендов в РФ входит уже много лет.

Genesis - 1286, но в том, что в этом году обгонит Cadillac и Infiniti - вы правы.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Красив чертеняка
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Frozer
Не пиндосовские подстилки если посмотреть глубже. Как и япошки.
Не может быть, там где Американские солдаты там нищета, разруха и геи с поиданием детей...
P.s. А еще там ужас и провинившегося президента могут в тюрьму посадить, такие вот бездуховные люди...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Frozer
Пиндосовский капитал, так бы и были как Северная.
А в Северной чей капитал был? Кому там она отошла не расскажешь? :))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Or1s
Достаточно вспомнить как в Южной Корее выглядел митинг против президента из за коррупционного скандала и все встает на свои места )
Я его сверху в Сеуле как раз наблюдал:)
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
andreas
Гатчина
Frozer
Пиндосовский капитал, так бы и были как Северная.
В РФ тоже бабла не мало, а возможностей еще больше. Может дело не в этом?
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Sasha Melnichuk
Такое мыло как рисуют корейцы, я в школе на уроках рисовал в конце 90-ых. Если хоть малейшее представление пропорций есть то написать такое авто Аля мыло, не составит труда. Два раза на неё посмотрел и забыл.
ну и где сейчас ты, а где дизайнеры этого авто? =)
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Sasha Melnichuk
Вдохновлялись это не срисовали. А брали общее направление.
где там общее направление? 4 колеса и 2 двери?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
корейцы по дизайну сейчас в любом классе смотрятся лучше немцев
3
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
надо было 3 полоски делать. пацаны в спорткостюмах бы оценили
 
1
Ответить
19142475
У него тупо фар нет которые бы светили
Эти полоски не будут светить
Очередная дичь от дизайнеров обдолбанных которая нежизнеспособна
 
1
Ответить
WEST COAST
Павел
Сравните на глобусе размеры Южной Кореи и России. КАК они умудряются снабжать весь мир электроникой, судами, промоборудованием, автомобилями и пр. пр.? При этом полвека назад они были нищей аграрной страной....
Ну во первых не весь мир они снабжают телефонами и уж тем более авто около 6.5 млн из 90 всех проданных это по твоему весь мир ? То же самое с телефонами может с быт техникой они и приуспели но и альтернативы не сильно много
 
 
Ответить
WEST COAST
Negotiator
Круть. Корейцы окончательно уделали японцев в дизайн.
Все только что и делают на дизайн смотрят у кого фары красивее да?
 
 
Ответить
WEST COAST
ПихалМетрович
дженезис продается лучше чем скажем ягуар или вольво, чуть хуже инфинити, но это было в прошлом году когда у него были только седаны, в этом году 100% с появлением кроссовера будет продаваться лучше чем инфинити
я про наш рынок
Да же на нашем рынке дженесис не продается лучше Вольво что за бред ?
 
 
Ответить
WEST COAST
Trifon54
Мерседес с S-кл купе ушел! И ниша пуста! Роллс и Бентли все же дороже. Бмв 8, на самом деле, это е класс, то есть бывшая 6. Линкольн и Кадиллак давно закрыли проекты Персонал Лакшери. Лексус - тоже. Итого,...
А тогда зачем они назвали ее 8 серией? Если можно так же было назвать 6ой? Ведь сегодняшняя 6 серия это по сути лифтбэк 5 ой бывшая 5 GT
 
 
Ответить
Sasha Melnichuk
Negotiator
ну и где сейчас ты, а где дизайнеры этого авто? =)
Я просто рисовал)) не ставил себе за цель быть в этой сфере.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!