General Motors на конференции Mackinac Policy в Мичигане (США) представила три электромотора серии Ultium Drive для бестопливных автомобилей концерна.
Первый электродвигатель на постоянных магнитах развивает 180 кВт (245 л.с.) мощности, он спроектирован для установки на переднюю ось автомобилей. Второй выполнен по такой же технологии, но его отдача выше — 255 кВт (347 л.с.). Кроме того, он предназначен для машин с полным или задним приводом, однако количество таких моторов на одном автомобиле не может превышать трех. Третий электродвигатель выполнен по несколько иной технологии. Он асинхронного типа и развивает мощность 62 кВт (84 л.с.), GM собирается использовать его в качестве дополнительного на машинах с полным приводом. Вместе с тяговыми электромоторами представлен и электрический модуль, в состав которого входят инвертор, цепи питания и зарядное устройство.
Новые электромоторы GM на 50% легче и на 25% мощнее предшественников, самая производительная 347-сильная модификация уже опробована на бестопливной модели Hammer EV. Однако тяжелыми батарейными внедорожниками и пикапами концерн ограничиваться не собирается и будет устанавливать новые электродвигатели на автомобили с разным типом кузова. Вскоре ими оснастят люксовый бестопливный паркетник Cadillac Lyriq, заказы на который марка принимает с прошлой недели, позже их примерят машины с другим типом кузова, включая спорткары.