Geely в России лучше, чем Changan, Hongqi — лучше, чем Exeed, Ora — хуже всех. Что это за рейтинг?

Geely в России лучше, чем Changan, Hongqi — лучше, чем Exeed, Ora — хуже всех. Что это за рейтинг?

24 Января 2025 | 12677 просмотров

Отправной точкой для настоящей заметки стал слайд из выступления президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина на пресс-конференции, прошедшей в столице в четверг, 23 января. На этом слайде размещена столбчатая диаграмма с количеством дилеров в привязке к тому или иному китайскому бренду по состоянию на 1 декабря 2024 года. Стало быть, логично посмотреть, насколько эффективно ведет работу со своими дилерами то или иное представительство. Отметим, что на диаграмме отражены не только марки, официально распространяемые в России, но и завозимые к нам через серых дилеров. Напомним, что доставка машин китайских брендов с ДВС по схемам параллельного импорта стала невозможной с 3 октября 2023 года, а электромобилей и последовательных гибридов — с 1 февраля 2024-го. Всего на диаграмме разместились 29 марок, включая и те, о которых знает не всякий автолюбитель: Venucia или Rising, Fortin или SWM.


Количество дилерских центров китайских марок на 1.12.2024. Данные РОАД

Поскольку количество дилеров постоянно меняется, привяжемся к трем месяцам, предшествовавшим декабрю (наши данные постановок на учет позволяют сделать это). Выявим объем продаж за сентябрь, октябрь и ноябрь, отнесем его к количеству торговых точек и разделим на три — по количеству месяцев. Это и будем считать за эффективность.

Предварительно отметим, что из диаграммы РОАД почему-то выпал бренд Belgee, поэтому мы дадим вариант эффективности для Geely с учетом машин Belgee. Впрочем, даже в этом случае Geely по эффективности остается на втором месте. Первенствует Haval, однако нужно учесть, что и его показатели улучшены за счет продаж моделей H3, H5 и Н9, выведенных в отдельную дилерскую сеть Haval Pro. В то же время мы не будем рассматривать эффективность Skywell, фактически прекратившего импорт в Россию, а также Haima, Rising и Venucia — как мы сказали выше, о них просто не знает подавляющее большинство покупателей.

Всегда считалось, что для нормальной жизнедеятельности дилеру нужно продавать около 30 машин в месяц. Понятно, что здесь нужно учитывать и маржинальность, и схему работы с представительством. Между тем в четвертом квартале 2024 года, когда в связи с подъемом утильсбора цены начали расти, а продажи падать, простой машины на складе (в том числе и люксовой) увеличился. В общем, не будем подвергать эту цифру сомнению, ибо значимость ежемесячных объемов сбыта у одного дилера возросла. Исходя из этой посылки в нашей «таблице эффективности» бренды делятся на несколько групп. В первую входят первые семь, дилеры которых продают более 30 машин в месяц. Естественным образом в ней оказались не только лидеры рынка: совсем чуть-чуть до первой тройки недотянул официально не представленный в России «мерседесозаменитель» Lixiang — вот что значит высокое качество продукта и попадание в аудиторию! Это немой упрек официальным участникам рынка, к примеру, Changan, который идет следом за Lixiang с большим отставанием. Тревогу менеджмента должен вызывать еще и тот факт, что у Changan — самая разветвленная (если не сказать, самая размытая) модельная линейка, а по числу дилеров марка занимает третье место. При этом в четвертом квартале из крупных игроков Changan оказался в лидерах по падению объемов сбыта.

Во второй группе выделяется своей эффективностью маленький бренд Aito (в России представлен как Seres), который в Китае продается очень хорошо, а на наших широтах пока не может найти отклика у покупателей. Между тем его дилеры в среднем реализуют более 22 машин в месяц. С учетом того, что в тех же залах стоят другие люксовые «китайцы», думается, продавцы не бедствуют. А вот дилеры Jaecoo, скорее всего, находятся на грани выживаемости: 15 машин в среднем в месяц. У Voyah дела идут существенно хуже, чем у идеологически близкого к нему Lixiang, — немногим более десяти автомобилей в месяц. В общем, не будем перечислять всех — смотрите таблицу. Отметим только, что замыкает топ-25 по эффективности дилерских продаж электрический бренд Ora, продавцы которого с трудом находят одного покупателя в месяц.

Haval Jolion, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 17162
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Продам уши от мертвого осла.
31
210
Ответить
1743
Дальнегорск
Москвич3, Хавал Джолион, М6.
37
117
Ответить
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером.
Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо, для города машинка весьма неплоха, надоели уже сплошные кроссоверы, громадные по 5 метров, если честно. 1 млн руб-нормальная цена для неё.
158
43
Ответить
Михаил
Havail jolion или H3 только 4WD
42
67
Ответить
Евгений Качеев
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Suzuki Swift, если правый руль не смущает
52
87
Ответить
Как же раньше было проще. Немец, кореец или японец. И все всем понятно понятно. А тут черт ногу сломит.
134
36
Ответить
Ёксель Моксель
Евгений Качеев
Suzuki Swift, если правый руль не смущает
Не в руле дело. Свифт - и меньше и клиренс никакой и дизайном некрасив, вот совсем некрасив - агрессивный атакующий злой стиль, японский таракан. А ОРА - мягкие спокойные линии, создающие доброе настроение - на неё прям хочется смотреть и оборачиваться, уходя, дизайн очень удачный, "ламповый" стиль прошлого века в современном исполнении. Много машин повидал и считаю ОРА - очень удачным внешне.
Прикладываю фото СВИФТа-не нравится.
99
44
Ответить
Natt
Владивосток
Чито делать этими машинами чере 5-7 лет? На Масленицу поджигать?
109
78
Ответить
 
Сообщений: 7074
У Чангана линейка странноватая. Нет машин с простым исполнением. Чтобы без люка/панорамы, без кожзама на сиденьях, и др свистелок-трынделок. Еще и сборки в РФ нет. Соответственно ценники не сильно привлекают.
У Чери в этом плане - более сбалансированная линеечка, поближе к народу, и продажи выше..
Хавал - поинтереснее, есть бюджетные, есть Танки, Ора..
56
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8477
Александр Филиппович
Как же раньше было проще. Немец, кореец или японец. И все всем понятно понятно. А тут черт ногу сломит.
Сейчас проще, всегда говори китаец.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
64
10
Ответить
Bakotinus
Итого:

Хавал (и дочки) молодцы, заранее оказались в ситуации, когда у них было огромное преимущество среди всех китайцев.

Gelly (и дочки) - делают хорошие машины, плюс завод в РБ тоже давал покупателям уверенность, что они не свалят из РФ быстро.

Cherry (и суббренды) - банально демпингуют на рынке давая много машины зап мало денег.

Changan - будущее весьма туманное, ибо по сути кроме сверхудачного CS 55 Plus и крето-заменителя CS 35 new plus - у них ничего нет рынку предложить; И на новом утиле это это все может посыпаться.

Москвич / JAC - вытягиваются тупо на добром имени Собянина, который сказал, что Завод будет стоять, заказы будут, марка никуда не уйдет. И постепенно люди распробывают марку.

Все остальное кажется будет уходить из РФ, ибо без собственной сборки в РФ и поддержки материнской компании из КНР (Для демпинга) - не жизнеспособное.
93
24
Ответить
Dragocennyi
Москва
Наш народ не идиот.
Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное.
На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток?
Телефон то за 15000 непонятной фирмы глупо купить, а уж эти моторизированные повозки из фольги и кожзама за 2-3млн тем более!
Им надо демпинговать дешевыми версиями и щипать кусок пирога у Лады и между собой. Непонятно на что они надеются с такой ценовой политикой. 🤡
173
10
Ответить
11471572
Москва
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
но стоит 3+ )))
47
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Ёксель Моксель
Не в руле дело. Свифт - и меньше и клиренс никакой и дизайном некрасив, вот совсем некрасив - агрессивный атакующий злой стиль, японский таракан. А ОРА - мягкие спокойные линии, создающие доброе настроение...
Когда ваша машина едет, вы рядом бежите?
14
69
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Интересно,кто из лакшери ,кроме лисяна и хунцы останется в РФ
13
9
Ответить
кузбасс
Кемерово
а как с запчастями у китайцев , новые или б/у?
34
10
Ответить
Ёксель Моксель
Евгений
Когда ваша машина едет, вы рядом бежите?
у вас будет здоровый нормальный сон после этого?
75
16
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ёксель Моксель
у вас будет здоровый нормальный сон после этого?
Я такой Фиат вживую видел...
))
43
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17562
Dragocennyi
Наш народ не идиот. Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное. На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток? Телефон то за 15000...
Они не могут демпинговать.
Рынок такой, что львиная доля стоимости машины - утиль, доставка, НДС, таможня и "интерес дилера".
Все эти цифры одинаковы для машин с одинаковыми объемами, ценой, габаритами и весом (везти на автовозе какой нибудь Форфинг или Скайвел или Танк или Джили Монжаро) - расходы одинаковые.
Поэтому -30% стоимости авто в Китае превращаются в лучшем в -10% "на выходе" в РФ.
При таких вводных - выберут Хавал вместо Форфинг, или Джили вместо СВМ или Кайуюй.
Просто потому что понятно и глазу примелькалось.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
5
Ответить
  
Советский
Сообщений: 301
Я тут недавно обзор Джили смотрел из Китая, так у них на всех тачках оцинковка кузова есть. А на Хонде нет. Вот и думай, где современное качество у японцев..
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
59
58
Ответить
32996537
Если несколько лет назад сказали , что в 2025 году будете выбирать --- какое авто из Китая лучше , то не поверил , хотя уже тогда Китай выпускал много моделей .
Но у нас на Дальнем востоке авто из Китая встречаются единично и это наверное автомобили чиновников .
Население же заказывает авто из Японии , благо достаточно земляков эмигрировало в Японию и отправляют автомобили оттуда .
Полагаю доверие к автомобилям из Китая появится , если будут каталоги запчастей , возможность их заказа в известных интернет-магазинах . Пока все видим примеры отказов при маленьких пробегах и нет запчастей . В таком случае цена должна соответствовать качеству., но цена высокая это высокая пршлина , утильсбор который ввел мантуров, НДС 20 проц., акцизы , кнопки глонасс , сертификация ,накрутка автосалона , эл.птс даже денег стоит
53
18
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2295
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Вы в каком году застряли?
Миллион сейчас не деньги, можно Гранту купить новую и всё!
Что-то похожее на современный автомобиль начинается от 2млн…
39
18
Ответить
DenisS
Москва
Ёксель Моксель
Не в руле дело. Свифт - и меньше и клиренс никакой и дизайном некрасив, вот совсем некрасив - агрессивный атакующий злой стиль, японский таракан. А ОРА - мягкие спокойные линии, создающие доброе настроение...
Это поколение Свифта реально страшное, а вот новое очень даже ничего. Но если надо повыше, то есть Сузуки Игнис, там порям все как вам надо.
А кроссоверы вокруг сплошные, потому что удобнее они в эксплуатации, чем пузотерки.
26
14
Ответить
     
Сообщений: 112
Про Wey/Ora ранее писали, что их продажи на себя возьмут дилеры Tank (понятно, что не все, но почти все - на 64 дилера Tank 60 дилеров Wey и 55 Ora). Поэтому говорить об эффективности ДЦ Wey/Ora без учета основных продаж бессмысленно, а Танков продается достаточно.
Jaecoo аналогично - у них общие ДЦ с Omoda (выделенные ДЦ тут скорее исключения, я ни одного не знаю), и суммарно у них показатели превышают 30 машин в месяц.
18
4
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Александр Филиппович
Как же раньше было проще. Немец, кореец или японец. И все всем понятно понятно. А тут черт ногу сломит.
Было проще, но и скучно. Сейчас хоть какая-то движуха появилась.
21
24
Ответить
Паровоз Пароходович
После информации, что на 100 тыс работников в автопромышленности, 300 тыс протирают штаны в продажах у дилеров, хочется пожелать им скорейшего успокоения. (А сколько их еще в нелегальном перекупстве. )
И чтоб эти цифры, хотя бы сравнялись.
В идеале, ростом работников автопромышленности.
35
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Dragocennyi
Наш народ не идиот. Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное. На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток? Телефон то за 15000...
Ливан это Джили. Кая это вроде чери. И форсинг чей-то.
Хз зачем им правда столько суббрендов.
12
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
С ДВС её невозможно сделать такой же. В её подкапотное пространство ДВС никак не поместить.
А так, да, просто оочень просторная внутри
Что там за машина на втором плане, на номере тоже Ora Cat, но машина то совсем другая?
10
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Ёксель Моксель
Не в руле дело. Свифт - и меньше и клиренс никакой и дизайном некрасив, вот совсем некрасив - агрессивный атакующий злой стиль, японский таракан. А ОРА - мягкие спокойные линии, создающие доброе настроение...
Это неудивительно.
"Дизайн ORA разработала команда под руководством Эмануэля Дерта — бывшего дизайнера Porsche."
27
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
11471572
но стоит 3+ )))
Торгуйтесь. Хорошо подвигаются.
5
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Бурумхан Второй-Второй
Интересно,кто из лакшери ,кроме лисяна и хунцы останется в РФ
Лисяна в РФ официально нет. А хунцы, именно тот, который у дилеров РФ, совсем не лакшери.
9
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
mak_exel
Про Wey/Ora ранее писали, что их продажи на себя возьмут дилеры Tank (понятно, что не все, но почти все - на 64 дилера Tank 60 дилеров Wey и 55 Ora). Поэтому говорить об эффективности ДЦ Wey/Ora без учета...
Совершенно верно. Компания ORA входит в состав концерна Great Wall Motor, и продаются в дилерских центрах вместе с Танками.
11
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Поджог Сараев
Они не могут демпинговать. Рынок такой, что львиная доля стоимости машины - утиль, доставка, НДС, таможня и "интерес дилера". Все эти цифры одинаковы для машин с одинаковыми объемами, ценой,...
Я про одно, а вы про немного другое.
Не нужно им везти турбо роботы с панорамными крышами и на экокоже!
Атмо, механика или автомат 6ступ, тряпочный салон с кнопками. Машины для потребителей лады одним словом.
21
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Домен
Ливан это Джили. Кая это вроде чери. И форсинг чей-то.
Хз зачем им правда столько суббрендов.
Forting это марка Dongfeng
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7074
Bakotinus
Итого: Хавал (и дочки) молодцы, заранее оказались в ситуации, когда у них было огромное преимущество среди всех китайцев. Gelly (и дочки) - делают хорошие машины, плюс завод в РБ тоже давал покупателям...
У Чангана еще в 2022 г был хороший GS-75 с 1,8Т/150 лс с айсиновским 6-ст автоматом и 4ВД. В нормальный ценник тогда - ок 2,6 млн. Но выпустили новый, дороже и без полного привода. И зачем он в РФ?
https://www.drom.ru/catalog/ch...
16
1
Ответить
Vohutla
Москва
ILych
Я тут недавно обзор Джили смотрел из Китая, так у них на всех тачках оцинковка кузова есть. А на Хонде нет. Вот и думай, где современное качество у японцев..
У Хонды почти нержавейка, оцинковка не нужна, и так ржаветь не будет. Вот и думай где современное качество.
25
36
Ответить
 
Сообщений: 7074
Dragocennyi
Наш народ не идиот. Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное. На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток? Телефон то за 15000...
На курс рубля посмотри. Ценники в мире в долларах считают. А у нас еще и растаможку считают в недружественной валюте (потому, что так больше выходит, и опять же в мире цены в долларах определяются, и объем экспорта/импорта не в рублях подсчитывают)
Ну, и вот.
23
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
За 1 млн. даже батарею не купите на неё- 63 кВт-часа.
18
1
Ответить
Вятский квас
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Недавно вроде отзывы по ней были, вроде 3 с чем то стоит.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7074
32996537
Если несколько лет назад сказали , что в 2025 году будете выбирать --- какое авто из Китая лучше , то не поверил , хотя уже тогда Китай выпускал много моделей . Но у нас на Дальнем востоке авто...
В известных инт-магазинах на массовых китайцев разделы по расходникам для ТО уже есть.
Каталоги на массовых китайцев (не на всех) тоже есть в сети.
И можно по номеру из этих каталогов заказать в известных инт-магазинах. И на массовых маркет-плейсах тоже.
17
10
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Какой миллион, дядя?) проснись) Гранта больше ляма стоит, а там просто 4 колеса и руль с сиденьями.
24
5
Ответить
32996537
Если несколько лет назад сказали , что в 2025 году будете выбирать --- какое авто из Китая лучше , то не поверил , хотя уже тогда Китай выпускал много моделей . Но у нас на Дальнем востоке авто...
В этой статье указаны самые распространенные марки.
Для официально продающихся хотя бы на протяжении года в РФ моделей этих марок каталоги в открытом доступе - есть.
Цены в этих каталогах на определенные новые оригинальные запчасти конечно вбивают в ступор - но это гарантия должна отработать, ну и есть куда владельцам поставщиков автозапчастей двигаться.

Даже производители сигналок типа СтарЛайна и Пандоры официально поддерживают эти авто, притом даже версии этих авто для китайского рынка (параллельных).

Вот если выбрать что-то экзотическое и в РФ официально не поставляемое - вот тут можно действительно потенциально попасть, как минимум придется все из Китая напрямую заказывать с соответствующими сроками поставки.

Спрос рождает предложение - как минимум некоторые поставщики контрактных запчастей для прулей стали заниматься поставками и из Китая - случайно попадались недавно в продаже ноускаты на некоторые Geely и Changan.
17
3
Ответить
11471572
Москва
tutoleg
Торгуйтесь. Хорошо подвигаются.
я бы лучше добавил на зикр 001, но нет зарядки в доме , а без зарядки непонятно что с ним делать
3
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7747
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Не, ну набок, даже местное Жыли-были пусть другие купляют.
3
9
Ответить
24478620
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Компактная? Она больше Весты окромя длины. Так себе компакт
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
Бурумхан Второй-Второй
Я такой Фиат вживую видел...
))
Впереди 3 места,часто гбдд останавливло
 
 
Ответить
Bum
Иркутск
Оре бы цену по меньше( а не 3.5 млн ₽) и она бы пользовалась популярностью среди любителей электричек... а так конечно им проще лифа взять 62 кВт, ещё и лям-полтора останется на доработки )
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9707
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Джили
6
2
Ответить
Ёксель Моксель
видел живую Ora вблизи - очень интересный авто, я такие люблю. Компактная, аккуратненькая, красивая, внутри больше чем снаружи. Примерно с Гольф размером. Была бы она с ДВС (в т.ч. гибрид) брали бы хорошо,...
Какой миллион? Примитивная Гранта стоит больше миллиона!! А эксперд назначет автомобилю, который из другого измерения меньшу цену 🤣
6
2
Ответить
Natt
Чито делать этими машинами чере 5-7 лет? На Масленицу поджигать?
Ездить
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Tank WEY и ORA всегда продаются а одном шоуруме одним дилером, так что их суммировать можно
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Ёксель Моксель
Не в руле дело. Свифт - и меньше и клиренс никакой и дизайном некрасив, вот совсем некрасив - агрессивный атакующий злой стиль, японский таракан. А ОРА - мягкие спокойные линии, создающие доброе настроение...
Оре немножко клиренса следует добавить, в России снег и его не быстро чтстят
 
 
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Паровоз Пароходович
После информации, что на 100 тыс работников в автопромышленности, 300 тыс протирают штаны в продажах у дилеров, хочется пожелать им скорейшего успокоения. (А сколько их еще в нелегальном перекупстве. )
И чтоб эти цифры, хотя бы сравнялись.
В идеале, ростом работников автопромышленности.
А нужны в промышленности эти 300 тысяч?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Bakotinus
Итого: Хавал (и дочки) молодцы, заранее оказались в ситуации, когда у них было огромное преимущество среди всех китайцев. Gelly (и дочки) - делают хорошие машины, плюс завод в РБ тоже давал покупателям...
Хончи и Серес останутся тк премиум, тоже кстати везде в одном салоне стоят
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Dragocennyi
Наш народ не идиот. Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное. На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток? Телефон то за 15000...
Утиль защитил сегмент Лады крепко, без завода с хорошей локализацией его не ущипнуть
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Бурумхан Второй-Второй
Интересно,кто из лакшери ,кроме лисяна и хунцы останется в РФ
Воя
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Бурумхан Второй-Второй
Интересно,кто из лакшери ,кроме лисяна и хунцы останется в РФ
Но они не лакшери, лакшери это скорее Аурус, машин класса Бентли Майбах Ройс из Китая я пока не видел
4
4
Ответить
Тройка лидеров всё таже
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Домен
Ливан это Джили. Кая это вроде чери. И форсинг чей-то.
Хз зачем им правда столько суббрендов.
Чтоб создать иллюзию выбора у потребителя, чтоб он не крутил головой в сторону чего нибудь таково, маркетинг
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Dragocennyi
Я про одно, а вы про немного другое.
Не нужно им везти турбо роботы с панорамными крышами и на экокоже!
Атмо, механика или автомат 6ступ, тряпочный салон с кнопками. Машины для потребителей лады одним словом.
Роботы некоторые уже меняют на акпп Эксид Джетур
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Tegraman
А нужны в промышленности эти 300 тысяч?
Для сборки нет, для локализации с компонентами и 300 не хватит
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
11471572
но стоит 3+ )))
2300 2500 залежалые выставляют, очень неплохое предложение для тех у кого розетка под боком
8
1
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Никакой. По такой стоимости пускай мантурыч их покупает.
7
6
Ответить
10835736
Москва
А почему славный завод АвтоВАЗ не отображён в этом рейтинге? Или его поделки за авто не считаются?
6
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Александр Филиппович
Как же раньше было проще. Немец, кореец или японец. И все всем понятно понятно. А тут черт ногу сломит.
Сейчас ещё проще - только китаец.
8
2
Ответить
Роман Камский
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Черри Тигго
3
5
Ответить
Ёксель Моксель
24478620
Компактная? Она больше Весты окромя длины. Так себе компакт
"окромя длины"! сам себя же и опроверг. "окромя длины". окромя. Именно ДЛИНА и является единственно важным размером для удобства парковки и езды в городе. А то что она внутри "больше чем снаружи" - это конфигурация кузова. Говоря о компактности-подразумевается общая длина авто в 1 очередь. "окромя длины" ахахаха 😄
5
2
Ответить
Ёксель Моксель
zoidberg948
Какой миллион, дядя?) проснись) Гранта больше ляма стоит, а там просто 4 колеса и руль с сиденьями.
читай внимательно, думай качественно. Я же пишу, что БЕНЗИНОВУЮ версию хотел ы увидеть такую, с ДВС. И почему это она не может стоить миллион, когда заметно крупнее китайские авто ( например Жак-Москвич ) в Китае стоят и 800 тыс руб. Если кроссовер ЖАК 800 стоит, то и эта может 800 тыс стоить, Плюс доставка. Ну или в России делать, со СВОИМИ металлом, киловаттом, стеклом, резиной и прочими природными ресурсами (Китай то у нас сырьё и кВт закупает). По законам экономики, учитывая что сырьё и кВт у нас СВОИ и зарплаты работников в Китае давно уже не 50, а все 1000 долл - производство авто у нас должно обходиться дешевле чем в Китае и цены ниже. А то, что вам Гранту и Весту тулят по тройной цене и ваши мозги к этому уже привыкли и считаете это нормальным и должным - это ваши проблемы.
10
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Киргиз
2300 2500 залежалые выставляют, очень неплохое предложение для тех у кого розетка под боком
Они все у дилеров относительно "залежалые". Все 23 года, поэтому и распродают со скидкой.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
tutoleg
Они все у дилеров относительно "залежалые". Все 23 года, поэтому и распродают со скидкой.
Но за эту электричку с батарейкой 60+ квт гарантией и хорошим оснащением это хорошая цена
2
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6005
Киргиз
Но за эту электричку с батарейкой 60+ квт гарантией и хорошим оснащением это хорошая цена
Тоже так считаю. За эти деньги даже свежего Лифа с левым рулём без гарантии не взять.
 
1
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Livan s3 pro, haval m6
2
4
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Джили атлас, хавейл ф7
8
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Ёксель Моксель
у вас будет здоровый нормальный сон после этого?
Вообще всё равно. Лишь бы мозг не делала.
1
2
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 356
Ёксель Моксель
у вас будет здоровый нормальный сон после этого?
" последние у меня в соседних дворах были и люди на них ездили
1
 
Ответить
32908389
Ёксель Моксель
у вас будет здоровый нормальный сон после этого?
Машина на среднем фото есть у нас в райцентре. Вижу каждый день. Последнее фото Фиат Мултипла. Шестиместный семейный автомобиль, выпускался очень давно.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Никакой на данный момент.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
Dragocennyi
Наш народ не идиот. Ну смысл покупать какой-то ноунейм, если можно купить что-то более менее известное. На что рассчитывают дилеры SWM, FORTING, KAIYI, Livan и прочих непоняток? Телефон то за 15000...
Тем не менее берут.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 55
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
М6 если сразу наличкой, 7промакс ежели добить кредитом
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 55
Natt
Чито делать этими машинами чере 5-7 лет? На Масленицу поджигать?
Сдать в трейдин, добавить млн и взять новый
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Dragocennyi
Я про одно, а вы про немного другое.
Не нужно им везти турбо роботы с панорамными крышами и на экокоже!
Атмо, механика или автомат 6ступ, тряпочный салон с кнопками. Машины для потребителей лады одним словом.
Я думаю с учетом количества продаж на внутреннем рынке, где без экранов, кожи и прочих панорам машину не продашь, эти комплектующие для производителя стоят чуть ли не дешевле, чем будут эксклюзивные - штучные по меркам внутреннего рынка, экземпляры на тряпочке с кнопками и МКПП.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23
ПАЛАСИО
Какой автомобиль из китайских брендов готовы рассмотреть к покупке?
Ни какой
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7541
не список ,а китайская рулетка...хз чо покупаешь...)))
то ли надежность, то ли качество, то ли престиж, то ли перспективу беспроблемности,
SUV Japan
1
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дмитрий 2008
Тем не менее берут.
Это статистическая погрешность.
 
 
Ответить
Денис
Бурумхан Второй-Второй
Я такой Фиат вживую видел...
))
Я на таком даже ездил в Италии - первый раз видел три сиденья в переднем ряду))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром