СМИ: GM подумывает над возрождением бренда Hummer

СМИ: GM подумывает над возрождением бренда Hummer

03 Июня 2019 | 9183 просмотра
Стоит ли GM возрождать бренд Hummer?
985 (77%)
74 (5%)
207 (16%)
Увидим ли мы когда-нибудь новые внедорожники Hummer?
Увидим ли мы когда-нибудь новые внедорожники Hummer?

Внедорожники в ретростиле продолжают набирать популярность. В 2018 году было продано свыше 240 тысяч Jeep Wrangler, что стало рекордом. В ближайшее время в этот сегмент планирует вернуться Ford: в 2017 году он официально подтвердил планы по выпуску нового поколения Bronco. General Motors, главный американский автогигант, пока не раскрыл своих планов, однако последние события свидетельствуют о том, что компания тоже собирается выпустить автомобиль этого класса.

По данным GM Authority, на испытательном полигоне GM в Милфорде было замечено несколько четырехдверных внедорожников Jeep Wrangler. Не исключено, что они используются для подготовки конкурирующей модели.  

Ранее в мае были замечены необычные прототипы на базе Chevrolet Trailblazer. Предполагалось, что модель, которая вышла на рынок еще в 2012 году, наконец-то доберется до США (прежде это поколение Trailblazer не было представлено в Америке).

Но существует и куда более любопытная догадка: General Motors собирается возродить бренд Hummer. Пока это все лишь слухи и спекуляции, однако на фоне успеха Jeep Wrangler нельзя исключать того, что GM вытащит подзабытую, но все еще легендарную марку из загашника.

История Hummer, напомним, завершилась в 2010 году. В 2009-м на фоне банкротства концерн GM сообщал о закрытии бренда Hummer и его продаже. Осенью того же года нашелся покупатель: права на марку собиралась выкупить китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Однако позже сделка сорвалась. Американцы предприняли еще одну попытку хотя бы что-нибудь выручить за Hummer, но и она не увенчалась успехом.

Как на этом фоне не вспомнить про впечатляющий концепт Hummer HX 2008 года? Поговаривают, что в 2015 году представители GM даже предложили своим дилерам проявить фантазию и описать возможного конкурента Jeep Wrangler. Почему бы ему не оказаться чем-то вроде Hummer HX?

Пока очевидно только одно: General Motors остро чувствует нехватку модели, которая смогла бы бороться на рынке настоящих внедорожников со славным прошлым (Jeep Wrangler и будущий Ford Bronco относятся именно к таким). Скорее всего, в обозримом будущем такой автомобиль появится в обойме концерна, но под каким именно брендом он будет выпущен — пока большой вопрос.

Концепт Hummer HX 2008 года
Концепт Hummer HX 2008 года
 
Концепт Hummer HX 2008 года
Концепт Hummer HX 2008 года
 
Прототип на базе Chevrolet Trailblazer
Прототип на базе Chevrolet Trailblazer
 
Прототип на базе Chevrolet Trailblazer
 

Комментарии

12136672
4
17
Ответить
15067352
Новороссийск
Главное чтобы не опустились до версии Кросс
52
3
Ответить
  
Сообщений: 16210
Что то на наш УАЗ похож
Продам уши от мертвого осла.
64
26
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Концепт Hummer HX 2008 года очевидно навеян не концептом Тойоты, которая ФЖ Крузер.
63
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО
Что то на наш УАЗ похож
Пока американцы из ГМ чтото там себе думают - наши уже делают!
11
55
Ответить
14197299
Москва
Некогда великий GM уже не тот .
Компания теряет рынок за рынком , от былого величия не осталось и следа .
Прежний мировой лидер уже скатился по продажам на 4 место в мире , и скоро может скатить на 5е , пропустив вперед корейцев из Хюндай- Киа .
28
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
АвтоГорожанин
Пока американцы из ГМ чтото там себе думают - наши уже делают!
из ГМО хотел написать?
Продам уши от мертвого осла.
11
25
Ответить
Gen Ven
Больше уазиков
5
8
Ответить
14197299
Москва
Американцы из GM продали французам Opel . Десятилетиями убыточная компания через год стала прибыльной и показала рост продаж .
Американцы из Ford продали китайцам Volvo . Десятилетиями убыточная компания через также стала прибыльной, расширила модельный ряд, завоевала ряд наград и показала рост продаж .
Да даже Jeep сейчас неплохо развивается в Штатах под управлением итальянцев .
Такое ощущение , что американские автопроизводители начисто разучились делать хорошие авто за адекватные деньги , вместо инженеров - работают маркетологи и юристы, а первоочередной задачей стал не выпуск хороших авто, а работа над капитализацией и стоимостью акций.
Так что зря Hummer в свое время тем же китайцам не продали .
43
8
Ответить
ХуанКарлос
его рисовал тот же человек, который возрождал УАЗ в своих фантазиях в предыдущей новости?
24
6
Ответить
  
Сообщений: 8409
Я бы рассмотрел новый Н3 к покупке
23
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Шли бы они лесом.Про экологию ,точно никто не думает
1
36
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
АвтоГорожанин
Пока американцы из ГМ чтото там себе думают - наши уже делают!
Ага, ниве рестайлинг уже лет 40 делают.
А Патрику фиг знает скока лет меняют бампера и фары.
35
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Будет не то пальто!
Хаммер любили в первую очередь за то, что это были уменьшенные и упрощенные версии военных машин, адаптированные для гражданского использования. Или по крайней мере так позиционировали их маркетологи. И они действительно напоминали военные хамеры, бороздившие Иракские пустыни.
А щас это будут просто Джипы. Просто джип - это совсем "не круто"!
17
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Рэнглер хорошо продаётся не потому, что ретро, а потому, что это лучший (один из лучших из 2-3-х) проходимец в мире на сегодня.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
23
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Лучше верните "большой" Блейзер К5 (или двухдверный Тахо) ! Это в своё время был конкурент Форд Бронко.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
28
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Как то прототип на FJ Сruiser похож
16
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
14197299
Американцы из GM продали французам Opel . Десятилетиями убыточная компания через год стала прибыльной и показала рост продаж . Американцы из Ford продали китайцам Volvo . Десятилетиями убыточная компания...
Мгновенный почти переход Опеля из убыточного в прибыльный может объясняться как раз изменениями в принципах отчётности.
А Форд лепил Вольво (заодно ЛэндРоверы и Яги) из того, что у него было...а китайцы ввалили много бабла на новые разработки и стали продвигать на самом перспективном - своём родном китайском - рынке.
Американский автопром по большому счёту выбрался из болота убожества, в котором он был в 90-начало 00-х, и современные модели технически совершенней тех-же японцев.
Проблемы амерского автопрома - это общие проблемы амерской промышленности. Паразитический безумно раздутый и дорогой медицинский сектор как гиря на ногах. Ну и общий завышенный уровень оплаты труда рабочих...большую часть которой из них вытягивают через раздутую цену недвиги и прочих услуг.
18
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Потерялся шарм Хаммера. Франкенштейн какой-то...
6
5
Ответить
111
Чита
Почему хаммер завернули вообще не понятно. При этом выпускают эскалейды и в ус не дуют
16
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
АвтоГорожанин
Пока американцы из ГМ чтото там себе думают - наши уже делают!
Что?
8
1
Ответить
xaoc25
14197299
Американцы из GM продали французам Opel . Десятилетиями убыточная компания через год стала прибыльной и показала рост продаж . Американцы из Ford продали китайцам Volvo . Десятилетиями убыточная компания...
Вообщето до покупки фордом вольво продавала очень мало автомобилей, что то около 250 тысяч на весь мир. А при форде, начали продавать почти миллион.
4
1
Ответить
xaoc25
xaoc25
Вообщето до покупки фордом вольво продавала очень мало автомобилей, что то около 250 тысяч на весь мир. А при форде, начали продавать почти миллион.
В год, забыл упомянуть.
 
 
Ответить
xaoc25
Владимир
Что?
Буханку! Недавно на jalopnik читал комменты американцев, эх, нам бы такую буханку всего за $11000...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
ПАЛАСИО
Что то на наш УАЗ похож
Амеры в 2008 стырили наш концепт 2019 года. Вот же хитрецы.
11
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Если не будет гибридом или электро, вряд ли станет модным новый хаммер. На мой взгляд.
 
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
xaoc25
Буханку! Недавно на jalopnik читал комменты американцев, эх, нам бы такую буханку всего за $11000...
это они по фото так решили? Или кто-то из них реально вкусил прелести владения и решил поделиться с остальными мудростью знания об обладании этим чудом?
2
 
Ответить
999 777
Николаевск-На-Амуре
Этот авто совсем не Нummer...ни двойка ни тройка))) нисколько не задел.... FJик и не более(((
1
 
Ответить
732353
krogen
Шли бы они лесом.Про экологию ,точно никто не думает
думают в европе . ну и в россии овощиповозки уже на рынках 0.700куб см, сша и китай не подписали договор об уменьшении выбросов . развите экномики это заводы коптящие фабрики и жор топлива в волю - кубатурные двс ... вот всем бы заводам очистные системы внедрить что бы чистый пар шёл из труб. но не делают же
 
 
Ответить
14778008
krogen
Шли бы они лесом.Про экологию ,точно никто не думает
Забота об окружающей среде и зарабатывание денег любыми способами, вещи слабо совместимые, не находишь? Все эти евронормы исключительно маркетинговые рычаги, чтобы ты, бежал за новым автомобилем каждые 2-3 года, а желательно чаще.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 705
5-9
Мгновенный почти переход Опеля из убыточного в прибыльный может объясняться как раз изменениями в принципах отчётности. А Форд лепил Вольво (заодно ЛэндРоверы и Яги) из того, что у него было...а китайцы...
Эта "проблемная" американская промышленность в свое время построила практически все высокотехнологичные заводы в совке и обучила тысячи специалистов и не забывай что ты постоянно пишешь свои язвительные комментики именно на продукции этой "проблемной" американской промышленности.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 705
Владимир
Что?
Это тролль. Делайте как я. Видите ник "АвтоГорожанин", ставьте минус не читая и идите дальше.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 705
grease monkey
Амеры в 2008 стырили наш концепт 2019 года. Вот же хитрецы.
Все в мире придумали русские, даже русских придумали русские. Как? Скажете Вы... Та не важно...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 705
999 777
Этот авто совсем не Нummer...ни двойка ни тройка))) нисколько не задел.... FJик и не более(((
Где Вы там все FJ увидели. От предыдущего "шедевра" УАЗ все еще не можете отойти). Я вот вижу здесь смесь H2 и немного HMMWV.
1
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
chipOK
Эта "проблемная" американская промышленность в свое время построила практически все высокотехнологичные заводы в совке и обучила тысячи специалистов и не забывай что ты постоянно пишешь свои язвительные комментики именно на продукции этой "проблемной" американской промышленности.
Вспомнила бабка как девкой была...

Это на какой такой "продукции американской промышленности"?
3
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Как бы из мировых новостей понятно что кризис только в России....виноват конечно в этом Обама.
А так да пусть возрождают Хаммер эти машины заставляют сердце биться чаще.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Мужик продает на базаре петуха. - Почем? - $1000 -???????? Он что у тебя, особенный какой-то? - Да нет, просто деньги очень нужны... ..

Ситуация в анекдоте про эти машины...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Сссоряныч....не в ту новость анекдот закинул это про Узбекистан с Равонами и Хамонами....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
AntonyEngineer
Будет не то пальто! Хаммер любили в первую очередь за то, что это были уменьшенные и упрощенные версии военных машин, адаптированные для гражданского использования. Или по крайней мере так позиционировали...
К военным Н2 и Н3/Н3Т никакого отношения не имели, кроме слегка похожего силуэта.
Но если бы сделали новый Hummer и с внятным дизелем и человеческим автоматом, вместо древнего*****ия, которое было автоматом Н2 дорестайл и Н3/Н3Т 3,5/3,7 - было бы отлично. А так даже 3,5/3,7 жрал в городе около 20 и не впечатлял ресурсом АКПП. Н2 дорестайл жрал от 20 до 30 и ресурс АКПП еще меньше.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Медвед Полоскун
К военным Н2 и Н3/Н3Т никакого отношения не имели, кроме слегка похожего силуэта. Но если бы сделали новый Hummer и с внятным дизелем и человеческим автоматом, вместо древнего*****ия, которое было автоматом...
Еще раз - они вряд ли способны сделать автомобиль, конкурентоспособный в нынешнем классе рамных внедорожников. У него будет либо цена завышенная, либо качество будет не очень. В северной Америке может что-то и получится, но в мировом масштабе это будет провал.
В очередной раз на байку про "военный жип" никто не клюнет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
5-9
Вспомнила бабка как девкой была...

Это на какой такой "продукции американской промышленности"?
Персональный компьютер называется или ты на советской печатной машинке фуячиш и голубями отправляешь.
1
1
Ответить
zogar-zag
Bones
Концепт Hummer HX 2008 года очевидно навеян не концептом Тойоты, которая ФЖ Крузер.
Согласен, если бы не написали, что это концепт Хаммера, то не сомневался бы, что это Тойота.
 
 
Ответить
zogar-zag
chipOK
Где Вы там все FJ увидели. От предыдущего "шедевра" УАЗ все еще не можете отойти). Я вот вижу здесь смесь H2 и немного HMMWV.
Гражданин, переверните бинокль другой стороной и вы всё увидите :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
chipOK
Персональный компьютер называется или ты на советской печатной машинке фуячиш и голубями отправляешь.
Чувак, для примера посмотри имена разработчиков Фотошопа (при загрузке их показывают), там англосаксонских фамилий не так уж и много, так и во всех сферах у них пашут чужие умы...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
AntonyEngineer
Еще раз - они вряд ли способны сделать автомобиль, конкурентоспособный в нынешнем классе рамных внедорожников. У него будет либо цена завышенная, либо качество будет не очень. В северной Америке может...
В свое время у Н3/Н3Т цена была вполне конкурентная, качество - стандартная печаль ГМ с трансмиссией. При этом мой Н3 с мотором 3.7 пробежал 250 000+ километров и с мотором, мостом и редуктором - ничего не случилось. Собственно кроме трансмиссии и расхода претензий к нему не было.
В мировом масштабе - американские пожиратели топлива вообще мало кому интересны.
Толковой темой был Н2 рестайл, с 6,2 и 6АКПП. Он и ехал бодрее и жрал не много, и ресурс АКПП был сильно лучше. Но стоил каких-то совсем уже нереальных денег. Они и сейчас продаются за очень дорого, хотя самым свежим машинам 10+ лет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Ulyanovsk
Сообщений: 255
Значит VOLT/BOLT скоро похоронят...
В прошлый раз при появлении Хамера, "убили" EV1
MarkII(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf('15)
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Медвед Полоскун
В свое время у Н3/Н3Т цена была вполне конкурентная, качество - стандартная печаль ГМ с трансмиссией. При этом мой Н3 с мотором 3.7 пробежал 250 000+ километров и с мотором, мостом и редуктором - ничего...
Такие мастодонты, как Ford F-150 или Шеви Тахо очень даже интересны, и не только в Штатах.
Они в приемлемых цифрах продаются по всему миру.
Продажи очень далеки от какой-нибудь Короллы, разумеется)))).

Но спрос за пределами США с лихвой окупает затраты на содержание дилерских сетей за пределами США.
Но это, что называется, передовики. С ними сложно бодаться.
Сопоставимый Хаммер будет дороже и менее практичным, либо значительно менее надежным. К гадалке не ходи!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
AntonyEngineer
Такие мастодонты, как Ford F-150 или Шеви Тахо очень даже интересны, и не только в Штатах. Они в приемлемых цифрах продаются по всему миру. Продажи очень далеки от какой-нибудь Короллы, разумеется))))....
ПО надежности он ТАХО не уступает, мотор и трансмиссия там идентичные, это одна база.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Медвед Полоскун
ПО надежности он ТАХО не уступает, мотор и трансмиссия там идентичные, это одна база.
Вот именно.
Если они на одной агрегатной базе сделаны, зачем брать Хаммер, когда можно купить Тахо?
Он скорей всего будет дешевле, и наверняка покомфортней, и по практичнее.
Большинство именно в таком ключе рассуждает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Бронко, Джип Вранглер, Хаммер.
Посмотреть всё о Форд Бронко, Джип Вранглер, Хаммер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром