Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дром узнал, за сколько АвтоВАЗ выкупил акции американцев в СП «GM-АвтоВАЗ»

Дром узнал, за сколько АвтоВАЗ выкупил акции американцев в СП «GM-АвтоВАЗ»

22 Мая 2020 | 16731 просмотр

В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю американцев в совместном предприятии GM-AvtoVAZ (то есть 50% акций) и стал, таким образом, единоличным владельцем этой компании. Ни АвтоВАЗ, ни GM не раскрывали сумму сделки, но Дрому удалось ее узнать, причем из открытых источников — погрузившись в консолидированный финансовый отчет Groupe Renault (держатель контрольного пакета АвтоВАЗа).

За 50% акций совместного предприятия российский автогигант заплатил американскому партнеру — барабанная дробь! — 411 млн рублей. Сделка была проведена 16 декабря, на тот момент эта сумма была равна 5,9 млн евро, или $6,6 млн. По меркам автопрома это смешная сумма, но похоже, что у «Дженерал Моторз» не было других вариантов, кроме как продать акции АвтоВАЗу. Заметим, что в 2001 году, когда СП только создавалось, общий объем инвестиций в него составил $338,2 млн, GM и АвтоВАЗ тогда вложили по $99,1 млн, остальные $140 млн выделил Европейский банк реконструкции и развития ($40 млн — в виде инвестиции, $100 млн — как кредит). В настоящее время единственный продукт бывшего СП — это внедорожник Chevrolet Niva.

В отчете Groupe Renault говорится, что вместе с GM-AvtoVAZ и его заводом российскому автогиганту отошла дочерняя структура СП — фирма JV Systems, которая владеет огромным недостроенным производством в ОЭЗ Тольятти (на нем должны были выпускать кузова для несостоявшейся Шевроле Нивы II). Кроме того, АвтоВАЗ получил назад бренд Niva/Нива, который с 2001-го был зарегистрирован за СП.

В середине апреля GM-АвтоВАЗ был переименован в «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ). В середине мая АвтоВАЗ оформил на Niva новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором модель уже носит марку Lada.

Мощности ЛЗТ позволяют выпускать 75 000 автомобилей в год при двухсменном режиме работы и 98 000 — при трехсменном.

В январе Дром сообщал, что на бывший GM-AvtoVAZ постепенно перенесут выпуск автомобилей с московского завода Renault.

Производство автомобилей Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
 
Chevrolet Niva II (нереализованный проект)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24030
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
Продам уши от мертвого осла.
188
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ой Дром, такие шпиЁны оказывается!
104
10
Ответить
ПАЛАСИО
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
Лично ты бы сколько внёс?
113
15
Ответить
Михаил
Конаково
Похоже автоваз ещё и наварился. Но скорее всего всё уже стыбрили давно.
76
21
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 168
По меркам автопрома, забрали за копейки. И ещё один завод до кучи прихватил.
112
4
Ответить
Москва
вопрос в том, почём GM оно изначально досталось, а то может даром, или вообще с приваром...
20
76
Ответить
Scorp sp
Ну хоть бренд НИВА вернули.
120
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
96
160
Ответить
Михаил
Конаково
ПАЛАСИО
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
С чего бы это. И так Ваз сколько денег у государства брал (а значит и у нас). Ни тебе ни кроссоверов современных, ни внедорожников, ни седанов С класса.
Одна хрень-ладень.
129
68
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24030
Саня Иванов
Лично ты бы сколько внёс?
1000 рублей
Продам уши от мертвого осла.
76
22
Ответить
Scorp sp
К гадалке можно не ходить производство шеви нива свернут, разработку шеви нива два в помойку, и будут дастер под брендом лада нива клепать.
202
13
Ответить
     
Сообщений: 3351
ПАЛАСИО
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
И дело пошло бы, ведь дромоэксперты знают как продавать машины, снизить цену и очереди конца не видно будет.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
99
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27868
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
Это ваша навозная мудрость?
96
51
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27868
Scorp sp
К гадалке можно не ходить производство шеви нива свернут, разработку шеви нива два в помойку, и будут дастер под брендом лада нива клепать.
Этого не избежать.
30
6
Ответить
7694749
А я думаю у дромовцов получилось сделать машину.
Собрали бы всех Васей., со всей страны
Запилили бы какую нибудь тесла2.
32
25
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 4081
ПАЛАСИО
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
Я представляю что выпускали бы дромоексперды!
Классика вечна
58
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 768
Брэнд "Нива" наверное стоит больше $6 миллионов, отличную сделку АвтоВАЗ отхватил.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
80
4
Ответить
Лыко
Они не бренд купили а здание. Наверно цена адекват для рынка и учета роста спроса на авто в будущем.
Ну и конечно кто наварился по обе стороны океана
10
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 324
Scorp sp
К гадалке можно не ходить производство шеви нива свернут, разработку шеви нива два в помойку, и будут дастер под брендом лада нива клепать.
зачем для этого тратить 411 млн?
21
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20288
7694749
А я думаю у дромовцов получилось сделать машину.
Собрали бы всех Васей., со всей страны
Запилили бы какую нибудь тесла2.
Правильно. Одну машину. На это бы хватило сил.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Это ваша навозная мудрость?
Скорее, ваша наВАЗная)
25
53
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11236
ПАЛАСИО
411 млн. и дромовцы могли собрать, если все скинулись бы. "DromLada"
Ага, делать же нефиг как с наперсточниками в инвестиции играть...)
Важно быть, а не казаться.
20
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Только дром может узнать, то о чём написали в пресс-релизе, остальные ни ухом ни рылом
24
5
Ответить
АМК
Почему Сибирь и ДВ так неровно дышат к АатоВАЗу ? Вам то какая печаль что они там производят и покупают? Делайте своё или покупайте что хотите. Выбор большой.
Те же салоны Лексуса на каждом углу.
70
44
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20622
вспоминается история бизнеса в России американца Джека Восьмёркина
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
20
4
Ответить
дядя Джо
Барнаул
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
Ты наверное у своей семёрки сам не смог карбюратор настроить и взъелся на ВАЗ. Только он тут причем если ты криворукий)
59
25
Ответить
   
Сообщений: 606
Иван
Только дром может узнать, то о чём написали в пресс-релизе, остальные ни ухом ни рылом
сумму автоваз не раскрывал
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20622
А ещё многие искренне недоумевают, почему у Хонды есть СП в Китае и прочие заводы по всему Миру, но в РФ не строили его даже в "лучшие годы" и никакого СП. Чё случись (а оно случись) - никаких убытков.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
18
10
Ответить
17569058
KrolikZanuda
По меркам автопрома, забрали за копейки. И ещё один завод до кучи прихватил.
Который недостроен
Очередная черная дыра - пенсионеры и бюджетники просто в восторге
20
43
Ответить
Василий Берестов
Москва
17569058
Который недостроен
Очередная черная дыра - пенсионеры и бюджетники просто в восторге
ерунду не пиши, забрали завод, на котором шевика 20 лет выпускали
37
10
Ответить
9274478
Кемерово
Вот только это не российский автогигант, а французский.... не надо врать...из российского там только рабочие с отвертками....
45
23
Ответить
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
Вот тут отчасти с вами соглашусь. Шнива и спортидж увидели свет одновременно. С нивой стабильность,какая была такая осталась. Качество не подверженное влиянию времени,как говориться. А бедный спортидж уже 5е поколение сменил.
47
17
Ответить
Не увидел повода для-"Внимание,барабанная дробь!!!". Как и выгоды для АвтоВАЗа.

ВАЗ вложил миллионы на разработку Нивы,с нуля. Передал ее Шевроле. Вместе с оборудованием,потому,что оно только для Нивы подходило. Вместе с Шевроле на равных вкладывал в производство. А теперь ещё заплатил 6,6 миллионов баксов за давно устаревшую,никому не нужную модель. Получив в нагрузку завод,который проще построить новый,чем переделать под новые модели.
42
39
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...По меркам автопрома это смешная сумма, но похоже, что у «Дженерал Моторз» не было других вариантов, кроме как продать акции АвтоВАЗу.

С паршивой овцы хоть шерсти клок. Ботинки полировать.
15
5
Ответить
А права на Шевроле НИВА 2 кому достались? Может довлажится в него и выпустить все таки эту модель. по размеру он конкурент Дастеру.
10
9
Ответить
АМК
вадим вадимов
А права на Шевроле НИВА 2 кому достались? Может довлажится в него и выпустить все таки эту модель. по размеру он конкурент Дастеру.
Рено должно вложить деньги в конкуренцию самому себе? Бггг
40
1
Ответить
АМК
Почему Сибирь и ДВ так неровно дышат к АатоВАЗу ? Вам то какая печаль что они там производят и покупают? Делайте своё или покупайте что хотите. Выбор большой.
Те же салоны Лексуса на каждом углу.
Да там как-то так получается,что дотации,которые выделяют АвтоВАЗу ,выделяются в том числе и из налогов которые платят и жители ДВ и Сибири. Поэтому имеют право задавать такие вопросы.
32
26
Ответить
АМК
Рено должно вложить деньги в конкуренцию самому себе? Бггг
АвтоВАЗ в лице Ростеха должен вложить деньги, а от Рено надо уходить. У Рено свои проблемы, Франция им дает 5 миллиардов евро на спасения. при условии сохранение предприятий во Франции. Так что экономить Рено будет в том числе и на АвтоВАЗе, а зачем нам это?
15
10
Ответить
АМК
вадим вадимов
АвтоВАЗ в лице Ростеха должен вложить деньги, а от Рено надо уходить. У Рено свои проблемы, Франция им дает 5 миллиардов евро на спасения. при условии сохранение предприятий во Франции. Так что экономить Рено будет в том числе и на АвтоВАЗе, а зачем нам это?
Alliance Rostec Auto B.V - компания зарегистрированная в Голландии 64% которой принадлежат Рено.
Зачем нам это? Полностью с Вами согласен.
24
1
Ответить
вадим вадимов
А права на Шевроле НИВА 2 кому достались? Может довлажится в него и выпустить все таки эту модель. по размеру он конкурент Дастеру.
Вопрос в том,нужен ли дастеру конкурент? И похоже решать этот вопрос будет главный акционер-renault.
10
 
Ответить
вадим вадимов
АвтоВАЗ в лице Ростеха должен вложить деньги, а от Рено надо уходить. У Рено свои проблемы, Франция им дает 5 миллиардов евро на спасения. при условии сохранение предприятий во Франции. Так что экономить Рено будет в том числе и на АвтоВАЗе, а зачем нам это?
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
11
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
Каплан еще тот знаток АвтоВАЗа))
26
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
Alexsander Kuzmenko
Не увидел повода для-"Внимание,барабанная дробь!!!". Как и выгоды для АвтоВАЗа. ВАЗ вложил миллионы на разработку Нивы,с нуля. Передал ее Шевроле. Вместе с оборудованием,потому,что оно только...
по меркам такого бизнеса, задаром. Ну не надо булкой хлеба мерять чужие траты.
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
7694749
А я думаю у дромовцов получилось сделать машину.
Собрали бы всех Васей., со всей страны
Запилили бы какую нибудь тесла2.
Хслу может быть и собрали бы)) на педальном ходу)) Ген конструктором надо ставить каплана с 314...))
12
3
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 168
17569058
Который недостроен
Очередная черная дыра - пенсионеры и бюджетники просто в восторге
Еще бы) Иностранное предприятие из США вкладывало собственные средства в строительство завода в России не забирая их у пенсионеров и бюджетников) А недострой ужасен, да)))
12
3
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Веста это ВАЗовская платформа а не реношная. Так что останутся Гранта и Веста. Тогда можно будет Весту в Тольятти вернуть и будущие модели выпускать на ее платформе. Из-за ХРея Рено лишил АвтоВАЗ Весту хетчбек.
Ларгус выпускается АвтоВАЗом по лицензии, за него АвтоВАЗ реношникам заплатил.
24
10
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1094
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Не надо ля ля,с уходом останется Веста, а вот хрей уйдёт.
Mopar
14
2
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Доброго времени 🌈
Главное-- хорошо что оставили работу людям, а не сократили часть, как когда то на Вазе. А как там дальше будет, только на верхах знают, да и то наверное не все🙂 А людям остаётся только надеятся и верить в лучшее✊
11
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да ну нах ((... после того, как форд от нас смотался с ярдными убытками, эта история, вообще не о чём...ну разве, что бренд НИВА
Теперь Ниссан, походу лыжи навострил.... вообщем, с чего начинали к тому и пришли- Лада, Нива, УАЗ- не жили богато, нефуй было привыкать ((
14
17
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50976
Здания всегда нужны.Можно корпуса продать или сдать в аренду.Что то другое выпускать.Сейчас и земля под сооружениями,дорого будет стоить.Города то после пандемии, расселять будут
Это не то.Да и то ,нам не так...
1
20
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50976
Моцики бы нормальные ,взялись бы выпускать
Это не то.Да и то ,нам не так...
6
12
Ответить
Анатолий Грибов
Scorp sp
К гадалке можно не ходить производство шеви нива свернут, разработку шеви нива два в помойку, и будут дастер под брендом лада нива клепать.
Смысл был тогда ее выкупать? Будут дальше клепать этот уг
4
8
Ответить
Анатолий Грибов
Близнец30rus
Я представляю что выпускали бы дромоексперды!
Ага литрова нива с дсг , дизельная
5
3
Ответить
Анатолий Грибов
nblka
зачем для этого тратить 411 млн?
Считай это бюджет на рекламу, дабы не уговаривать людей покупать дачию а просто подсунуть ее под известный всем шильдик
1
8
Ответить
Анатолий Грибов
АМК
Почему Сибирь и ДВ так неровно дышат к АатоВАЗу ? Вам то какая печаль что они там производят и покупают? Делайте своё или покупайте что хотите. Выбор большой.
Те же салоны Лексуса на каждом углу.
Потому что эти дрысла не оправдывают тех мер поддержки что оказывает им народ, ну и потому что продали ватоваз французам и нашим он быть перестал
10
16
Ответить
Анатолий Грибов
Василий Берестов
ерунду не пиши, забрали завод, на котором шевика 20 лет выпускали
Собирали ты хотел сказать, или смежников всех тоже им продали?
2
16
Ответить
Анатолий Грибов
Alexsander Kuzmenko
Вот тут отчасти с вами соглашусь. Шнива и спортидж увидели свет одновременно. С нивой стабильность,какая была такая осталась. Качество не подверженное влиянию времени,как говориться. А бедный спортидж уже 5е поколение сменил.
Типо буханку тоже идеальную сразу сделали по этому никаких нововведений там не требуется?
2
14
Ответить
Анатолий Грибов
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Веста на платформе рено?))) да ты сейчас такое сказал, тут за это линчуют с пеной изо рта и визгом " ЭтО собственная платформа ватоваза!!!!!! "
6
23
Ответить
Анатолий Грибов
AndreyG123
Хслу может быть и собрали бы)) на педальном ходу)) Ген конструктором надо ставить каплана с 314...))
Если взять самых отшибленных экспердов, то получится литровая дизельная пуколка с дсг на моноприводе
 
14
Ответить
Анатолий Грибов
вадим вадимов
Веста это ВАЗовская платформа а не реношная. Так что останутся Гранта и Веста. Тогда можно будет Весту в Тольятти вернуть и будущие модели выпускать на ее платформе. Из-за ХРея Рено лишил АвтоВАЗ Весту хетчбек.
Ларгус выпускается АвтоВАЗом по лицензии, за него АвтоВАЗ реношникам заплатил.
Такая вазовская, что открыв капот весты с реношным мотором и логана не увидишь разницы даже в мелких деталях
4
25
Ответить
Анатолий Грибов
TheRado
Не надо ля ля,с уходом останется Веста, а вот хрей уйдёт.
Если даже нафантазировать и считать что Веста останется, это будет что то типо приоры по качеству, салон о пластик которого можно порезаться, гниющая паршиво улоденнач проводка, воющая МКПП, задняя балка вечно лопающаяся, текущая печка, постоянные чудеса в проводке.. За лям))
6
29
Ответить
Анатолий Грибов
Заводчанин Саня
Доброго времени 🌈
Главное-- хорошо что оставили работу людям, а не сократили часть, как когда то на Вазе. А как там дальше будет, только на верхах знают, да и то наверное не все🙂 А людям остаётся только надеятся и верить в лучшее✊
То ли еще будет, что в первый раз что ли на автовазе происходят сокращения?
3
8
Ответить
Анатолий Грибов
krogen
Моцики бы нормальные ,взялись бы выпускать
Кому они нахрен нужны в стране где 8 месяцев холодно а дороги такие что шанс убиться на мотоцикле увеличивается кратно
16
9
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4064
krogen
Моцики бы нормальные ,взялись бы выпускать
Я тебя возможно удивлю, но мотоцикл как агрегат сложнее чем автомобиль. Да, звучит дико, но я это из учебника знаю, хотя поначалу не верил. Другие расчёты, другие нагрузки, другое назначение и прочее. И если они не умеют в авто, то в мотоциклы не сумеют и подавно. Или будет сборный франкенштейн из китайских запчастей с качеством ниже а ценой выше исходника.
5
12
Ответить
Анатолий Грибов
Типо буханку тоже идеальную сразу сделали по этому никаких нововведений там не требуется?
Тут вроде бы про Ниву писали,а не про УАЗ.
14
 
Ответить
State Department
Благовещенск
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Веста на своей платформе. Иксрей и так никто не берет.
12
3
Ответить
State Department
Благовещенск
Ненуачо, как сгниет мой пруль куплю новую гранту=) С жигулей начинали туда же и сядем=) Главное чтоб шешнарь оставили=)
7
1
Ответить
Механик ЭКГ
Новокузнецк
Вы установите нормальные двухрядные подшипники в ступицу или нет?
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3164
krogen
Здания всегда нужны.Можно корпуса продать или сдать в аренду.Что то другое выпускать.Сейчас и земля под сооружениями,дорого будет стоить.Города то после пандемии, расселять будут
Если пандемия больше не повторится, то через год от неё останутся только мемасики в интернете, как магнитики на холодильнике от давно прошедшего отпуска. А какие города расселять то будут ? У государства что есть деньги для создания инфраструктуры ? А если мы попадём в полосу новых пандемий, то денег тем более не будет, нефть по 5 будет и падение спроса на все товары.
8
2
Ответить
9274478
Вот только это не российский автогигант, а французский.... не надо врать...из российского там только рабочие с отвертками....
По материалам статей ленд ровер по прежнему британский, шкода чешская, а вольво шведский. Стало быть и АвтоВАЗ российский
20
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3710
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
У тебя ведь был ВАЗ, значит он к тебе прикасался?
30
2
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Вот тут отчасти с вами соглашусь. Шнива и спортидж увидели свет одновременно. С нивой стабильность,какая была такая осталась. Качество не подверженное влиянию времени,как говориться. А бедный спортидж уже 5е поколение сменил.
АвтоВАЗ конечно далеко не идеал, но в ситуации с шнивой претензии стоит предьявлять все же Джи Эм, которые за все время производства один раз поменяли фары и руль.
К стати, не отказался бы от спортриджа, каким он был, внедорожник, а не мыльница.
13
2
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Не увидел повода для-"Внимание,барабанная дробь!!!". Как и выгоды для АвтоВАЗа. ВАЗ вложил миллионы на разработку Нивы,с нуля. Передал ее Шевроле. Вместе с оборудованием,потому,что оно только...
Не стоит списывать ниву. Модель нужная и продаваемая. На нее малость подзабили предыдущие хозяева, вот и все. Освежить малость, и дело в шляпе.
13
3
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Вопрос в том,нужен ли дастеру конкурент? И похоже решать этот вопрос будет главный акционер-renault.
Вопрос, будет ли дастер существовать в будущем? Рено уже высказывались по поводу отказа от имиджа "бич сегмента". Как вариант: каптюр подтащат к аркане и оставят рено, а ластер, логан и сандеро станут новыми лада нива3, и гранта соответственно.
1
 
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Еще и с двумя нивами, а так все верно.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
Анатолий Грибов
Если взять самых отшибленных экспердов, то получится литровая дизельная пуколка с дсг на моноприводе
Кто ещё отшибленей, чем те кого я перечислил?
3
 
Ответить
вадим вадимов
Веста это ВАЗовская платформа а не реношная. Так что останутся Гранта и Веста. Тогда можно будет Весту в Тольятти вернуть и будущие модели выпускать на ее платформе. Из-за ХРея Рено лишил АвтоВАЗ Весту хетчбек.
Ларгус выпускается АвтоВАЗом по лицензии, за него АвтоВАЗ реношникам заплатил.
Веста создана при участии инженеров альянса. Или вы верите в сказки про проекс С, восставший из глубин бытия?
5
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
Анатолий Грибов
Такая вазовская, что открыв капот весты с реношным мотором и логана не увидишь разницы даже в мелких деталях
Так если моторы одинаковые, что может в них отличаться?
Реношный мотор это который с вариатором идёт?
4
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 213
А откуда Дром это узнал? Загуглил
всех денег не заработать, часть все равно придется украсть
4
 
Ответить
9274478
Вот только это не российский автогигант, а французский.... не надо врать...из российского там только рабочие с отвертками....
и отвертки китайские давно
7
3
Ответить
Анатолий Грибов
Если взять самых отшибленных экспердов, то получится литровая дизельная пуколка с дсг на моноприводе
Мне кажется, что получится гибридный минивэн с системой интелектуального полного привода, с 12 ступенчатым автоматом и совокупной мощностью 500 кобыл. Внутри жк приборка, виртуальный мультируль и кожаный салон с вибромассажем. И все это по цене пруля до введения пошлин.
8
2
Ответить
Механик ЭКГ
Вы установите нормальные двухрядные подшипники в ступицу или нет?
Джи Эму было пофиг. ВАЗ может и установит.
6
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4033
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
Походу и батя твой какое-то отношение имеет к ВАЗу ... просто такой сынуля вышел ....как бы это по мягче сказать ...
18
4
Ответить
17031448
KrolikZanuda
По меркам автопрома, забрали за копейки. И ещё один завод до кучи прихватил.
За копейки, да. Но, вот тот второй завод, который прихватили, является должником нескольких млрд. руб и не факт, что от этого долга можно будет "откосить". Да и сам ДжиЭм-АВ, далеко не прибыльное предприятие.
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4033
Ну купил, ну 5,6 млн долл. Да по мерка автопрома копейки. Ну и ладно ... А чего все так необычно возбудились на новость ?
8
1
Ответить
TNZ0
Омск
Хорошо, что за недорого, и плохо, что Автоваз не полностью наш.
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
KrolikZanuda
По меркам автопрома, забрали за копейки. И ещё один завод до кучи прихватил.
Я бы так не радовался(( ещё одно подтверждение, что в Россию вкладываться нельзя. И очередной сигнал всем инвесторам(((
4
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
Scorp sp
Ну хоть бренд НИВА вернули.
Вот вообще пофиг и на 14 млн и на бренд нива. Им денег девать некуда, лучше двиг туда какой нибудь поставили помощнее. А не 87 л/с, блин малолитражка какаято.
5
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
АМК
Почему Сибирь и ДВ так неровно дышат к АатоВАЗу ? Вам то какая печаль что они там производят и покупают? Делайте своё или покупайте что хотите. Выбор большой.
Те же салоны Лексуса на каждом углу.
Дак дело в том, что Лада Веста кросс например, сейчас стоит как Камри комплектации элеганс в 2014 году. А качество далеко не такое.
4
12
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19338
Все правильно. Сышиастам дерипаскинский люминий, жабоедам шильдик нива. Нормальный чендж.
2
2
Ответить
Димитроff
Дак дело в том, что Лада Веста кросс например, сейчас стоит как Камри комплектации элеганс в 2014 году. А качество далеко не такое.
Ну, так и флагманы смартфонов, даже китайские, за 1000уе перешагнули. А в 2013 можно было за 500уе купить. При этом качество упало. Только экраны увеличились да фотокамеры чуть лучше фоткать стали.
6
1
Ответить
...ну теперь и там ...опа будет!
2
2
Ответить
АМК
Димитроff
Дак дело в том, что Лада Веста кросс например, сейчас стоит как Камри комплектации элеганс в 2014 году. А качество далеко не такое.
Как же Вы умудрились заработать и купить Соренто 2019 года с такими познаниями в экономике?
11
3
Ответить
15866041
Оператор ПК
Брэнд "Нива" наверное стоит больше $6 миллионов, отличную сделку АвтоВАЗ отхватил.
Да, рено за столько свои акции не продаст, но одной субсидии от государства хватит выкупить автоваз. Я думаю они(рено) уже готовы продать свои акции.
1
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Scorp sp
Ну хоть бренд НИВА вернули.
Французы вернули? Точнее сказать , французы купили бренд Нива.
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
nblka
зачем для этого тратить 411 млн?
Два завода и бренд Нива , не стоят 411 мил рублей ?
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
9274478
Вот только это не российский автогигант, а французский.... не надо врать...из российского там только рабочие с отвертками....
С китайскими отвертками.
1
2
Ответить
11413955
Один из самых некрасивых и непропорциональных автомобилей в мире, с отвратительными ТТХ. (((
3
11
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
АМК
Alliance Rostec Auto B.V - компания зарегистрированная в Голландии 64% которой принадлежат Рено.
Зачем нам это? Полностью с Вами согласен.
Чуть не так . Голландская компания , зарегистрированная на Кипре . Дальше про французов верно .
1
1
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Так помимо всего прочего АвтоВАЗу перешли и все долги СП, коих явно не мало. Так что цена не спроста такая низкая, это с учётом кредитов, задолженностей, обязательств. Новость раструбили, мол "ууу, за копейки забрали, вместе с заводами" а подумать головой забыли. Не всё так просто на деле, там же не дураки сидят, каждая копеечка посчитана, оттуда и цена.

P.S. но конечно АвтоВАЗ явно и целенаправленно снижал цену СП, т.к. имел давление по линии поставки двигателей, лобби в правительстве и т.д. (проект Шнива-2 явно шёл в разрез планам АвтоВАЗа и его задушили), им нужно было продавить американцев и любыми путями забрать завод, но это уже политика. Однако считать 411млн конечной ценой как минимум не разумно.
5
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
вадим вадимов
Веста это ВАЗовская платформа а не реношная. Так что останутся Гранта и Веста. Тогда можно будет Весту в Тольятти вернуть и будущие модели выпускать на ее платформе. Из-за ХРея Рено лишил АвтоВАЗ Весту хетчбек.
Ларгус выпускается АвтоВАЗом по лицензии, за него АвтоВАЗ реношникам заплатил.
Подскажи , что это за платформа , кто Ее разработчик? И каким Чудом на эту платформу , подходят как родные , балка в сборе от Рено Зои , передняя подвеска ( за малым исключением) от Логана, рулевое от Рено Клио , двигатель и коробки от Ниссан и прочее?
4
13
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Yes
Да ну нах ((... после того, как форд от нас смотался с ярдными убытками, эта история, вообще не о чём...ну разве, что бренд НИВА
Теперь Ниссан, походу лыжи навострил.... вообщем, с чего начинали к тому и пришли- Лада, Нива, УАЗ- не жили богато, нефуй было привыкать ((
По пути потеряли Москвич, Оку, Волгу, Иж.
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если пандемия больше не повторится, то через год от неё останутся только мемасики в интернете, как магнитики на холодильнике от давно прошедшего отпуска. А какие города расселять то будут ? У государства...
А куда делись деньги? Если воровать как сейчас , деньги и не появятся .
1
1
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
Подскажи , что это за платформа , кто Ее разработчик? И каким Чудом на эту платформу , подходят как родные , балка в сборе от Рено Зои , передняя подвеска ( за малым исключением) от Логана, рулевое от Рено Клио , двигатель и коробки от Ниссан и прочее?
Платформа - это не рулевая рейка. Если так считать, то Логан не на б0, а имеет одну платформу с Меганом, ведь двигатель у него с Меганом общий. И коробка.
Эх, как сейчас завизжат владельцы Логанов! Ведь у них почти настоящая машина!
12
3
Ответить
Водитель автомобилей
Димитроff
Дак дело в том, что Лада Веста кросс например, сейчас стоит как Камри комплектации элеганс в 2014 году. А качество далеко не такое.
Ничего не понял.
«Мы неровно дышим к Автовазу потому, что Веста стоит как Камри в 2014?»
Так следует воспринимать ваше утверждение.
В таком случае я неровно дышу к Тоёте, потому, что RAV4 сейчас стоит как Х5M в 2014.
14
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
распил длинной 20 лет завершился
2
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Саня Иванов
Лично ты бы сколько внёс?
4 вагона никчемных коментов
5
 
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 168
17031448
За копейки, да. Но, вот тот второй завод, который прихватили, является должником нескольких млрд. руб и не факт, что от этого долга можно будет "откосить". Да и сам ДжиЭм-АВ, далеко не прибыльное предприятие.
Не совсем так. https://finance.rambler.ru/oth...
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
Scorp sp
Ну хоть бренд НИВА вернули.
и что с этого?, - на ВАЗе тачки будут качеством не хуже GM?)))))
You'll never walk alone!
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
АМК
Как же Вы умудрились заработать и купить Соренто 2019 года с такими познаниями в экономике?
С какими познаниями в экономики? Просвети умник?
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
Водитель автомобилей
Ничего не понял.
«Мы неровно дышим к Автовазу потому, что Веста стоит как Камри в 2014?»
Так следует воспринимать ваше утверждение.
В таком случае я неровно дышу к Тоёте, потому, что RAV4 сейчас стоит как Х5M в 2014.
Ок. Веста за лям проедет 150 тыщ без единой поломки за цену как Камри в 2014 году?
 
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
АМК
Как же Вы умудрились заработать и купить Соренто 2019 года с такими познаниями в экономике?
Тут главное дебет с кредитом правильно сводить. А у меня в этом плане норм. Пробел в познании экономики у тебя, раз не можешь себе позволить машину норм взять. У меня та в этом плане все ок.
Кстати купил себе на днях опять Камри 2020. Теперь у меня опять 2 машины.
2
10
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Близнец30rus
Я представляю что выпускали бы дромоексперды!
Правый руль, бу. Без пошлин.
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
Водитель автомобилей
Ничего не понял.
«Мы неровно дышим к Автовазу потому, что Веста стоит как Камри в 2014?»
Так следует воспринимать ваше утверждение.
В таком случае я неровно дышу к Тоёте, потому, что RAV4 сейчас стоит как Х5M в 2014.
И ещё. Когда купишь себе БМВ х5, ну или хотя бы Рав 4, тогда и будешь тут варнякать и сравнивать. А пока радуйся что у тебя тазик есть.
3
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
Водитель автомобилей
Ничего не понял.
«Мы неровно дышим к Автовазу потому, что Веста стоит как Камри в 2014?»
Так следует воспринимать ваше утверждение.
В таком случае я неровно дышу к Тоёте, потому, что RAV4 сейчас стоит как Х5M в 2014.
А то ни одного отзыва на доме нет, а все туда же, эксперт хренов.
3
13
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
Так и про тебя то же самое можно сказать :-)
9
2
Ответить
Водитель автомобилей
Димитроff
И ещё. Когда купишь себе БМВ х5, ну или хотя бы Рав 4, тогда и будешь тут варнякать и сравнивать. А пока радуйся что у тебя тазик есть.
Как тебе тяжело живется то - постоянно необходимо всем доказывать, что ты состоялся в жизни. Да еще таким примитивным образом... В каком же ты окружении живешь?
14
2
Ответить
Водитель автомобилей
Димитроff
А то ни одного отзыва на доме нет, а все туда же, эксперт хренов.
Я ору от тебя)))
Пиши еще! Каждый твой пост лучше предыдущего.
11
2
Ответить
Водитель автомобилей
Димитроff
И ещё. Когда купишь себе БМВ х5, ну или хотя бы Рав 4, тогда и будешь тут варнякать и сравнивать. А пока радуйся что у тебя тазик есть.
Я понял! Тебе не дают покоя лавры Каплана.
Только будь осторожен, это дело такое... как быть порнозвездой - все тебя знают и даже по-своему любят, но быть таким фу, никто не хочет.
14
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Romanq
Я тебя возможно удивлю, но мотоцикл как агрегат сложнее чем автомобиль. Да, звучит дико, но я это из учебника знаю, хотя поначалу не верил. Другие расчёты, другие нагрузки, другое назначение и прочее....
Хорошо говорить про других, что они криворукие. Стуча себя пяткой в грудь, какой я спец, только меня здесь не признают, поэтому я свалю.
Есть у меня коллега, который говорит, что мы ничего не умеем, что только он может все. Когда дело доходит до не очень мудреной, но требующей терпения работы, говорит что в этом ничего не понимает.
8
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
lamer1188
У тебя ведь был ВАЗ, значит он к тебе прикасался?
Там и так понятно, кто такой Илюша.
6
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 234
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
А из вас оно так и прёт. У вас другая тема есть?
6
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Димитроff
Дак дело в том, что Лада Веста кросс например, сейчас стоит как Камри комплектации элеганс в 2014 году. А качество далеко не такое.
А сколько сейчас стоит камри?
6
1
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Мне одному новая нива напоминает Равчик новый?
 
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Водитель автомобилей
Платформа - это не рулевая рейка. Если так считать, то Логан не на б0, а имеет одну платформу с Меганом, ведь двигатель у него с Меганом общий. И коробка.
Эх, как сейчас завизжат владельцы Логанов! Ведь у них почти настоящая машина!
А как с ответом на вопрос?
2
4
Ответить
Анатолий Грибов
AndreyG123
Кто ещё отшибленей, чем те кого я перечислил?
Ну взять тебя к примеру, просто********ый
1
5
Ответить
Анатолий Грибов
Виктор Беляев
Мне кажется, что получится гибридный минивэн с системой интелектуального полного привода, с 12 ступенчатым автоматом и совокупной мощностью 500 кобыл. Внутри жк приборка, виртуальный мультируль и кожаный салон с вибромассажем. И все это по цене пруля до введения пошлин.
Переднеприводный, с мягким гибридов для галочки, обязательно дизельный
1
2
Ответить
Анатолий Грибов
Alexsander Kuzmenko
Тут вроде бы про Ниву писали,а не про УАЗ.
Не одно ли туалета омно?
2
5
Ответить
Сыгда
Самара
Илья Каплан
Как говорится, "всё, к чему прикасается ВАЗ, превращается в амно"))
А может наоборот? Судя по видосу как ты сливал классику.
5
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2912
7694749
А я думаю у дромовцов получилось сделать машину.
Собрали бы всех Васей., со всей страны
Запилили бы какую нибудь тесла2.
Пока санитары отвернулись.
3
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2912
Илья Каплан
Скорее, ваша наВАЗная)
Люпка, ты, что ли? На родину вернулась?
6
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4064
alekseidoss
Хорошо говорить про других, что они криворукие. Стуча себя пяткой в грудь, какой я спец, только меня здесь не признают, поэтому я свалю. Есть у меня коллега, который говорит, что мы ничего не умеем, что...
Приходишь ты в ресторан. Берешь меню, заказываешь стейк средней прожарки со спаржей. Ок. Тебе приносят, выглядит вроде неплохо но на проверку мясо не жуётся, явно старое, куча жил, спаржа недопаренная и ты как и любой другой подзываешь официанта и справедливо гоаоришь что это есть нельзя. Но тут случается вот что; официант начинает грубить, требовать у тебя диплом кулинара или трудовую с опытом работы шеф-поваром в десять лет и говорить тебе что ты ничего не понимаешь и тыды. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что наш автопром это уг. Достаточно лишь сравнить его с другим автопромом и всё станет ясно любому, даже бухгалтеру, далекому от шестеренок. Если я говорю что скрепные сборщики криворукие, значит я лично проверял (почитай отзыв о Волге у меня в подписи), и если я сделал лучше чем они, то это тоже факт.
6
8
Ответить
Сыгда
Самара
Romanq
Приходишь ты в ресторан. Берешь меню, заказываешь стейк средней прожарки со спаржей. Ок. Тебе приносят, выглядит вроде неплохо но на проверку мясо не жуётся, явно старое, куча жил, спаржа недопаренная...
проблема не в криворукости, а тотальной коррупции, очковтирательстве, бездарном менеджменте, бесхозяйственности.
как только появляются офисы с хомяками-экспертами, все катится к чертям. Вместо инвестиций в производство, повышения производительности труда, циркуляры, программы, планы которыми только подтереться.
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
Водитель автомобилей
Я ору от тебя)))
Пиши еще! Каждый твой пост лучше предыдущего.
Глотку не сорви клоун.
4
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 981
alekseidoss
А сколько сейчас стоит камри?
Ну минимум 1.6 ляма на стандарте. Я про то, что у Весты за лям, нет такого качества как у Камри когда-то за эти же деньги.
5
9
Ответить
15285095
Так помимо всего прочего АвтоВАЗу перешли и все долги СП, коих явно не мало. Так что цена не спроста такая низкая, это с учётом кредитов, задолженностей, обязательств. Новость раструбили, мол "ууу,...
Никто скорее всего этот проект не душил. Просто в 2014 Крым опять стал нашим, и рубль стал превращаться в резаную бумагу. Джи Эм не захотел вваливать бабки в проект на стагнирующем рынке. Они вообще заморозили все, кроме продажи шнивы (которая сто раз окупилась) и премиум сегмента. Если бы в деле была замешана политика (именно отношение к джи эм как к проклятым пиндосам), то в 2014 и 2015м годах они бы свернули ВСЮ деятельность.
А проект нива был высосан досуха и скинут за копейки, я так полагаю вместе с залогами и прочими долгами.
8
1
Ответить
Сыгда
Самара
Димитроff
Ну минимум 1.6 ляма на стандарте. Я про то, что у Весты за лям, нет такого качества как у Камри когда-то за эти же деньги.
это немного другие деньги, в 2,5 раза.
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7368
Анатолий Грибов
Ну взять тебя к примеру, просто********ый
Я просто не тайотоотбитый))) Для меня новая лада лучше круворукой бу. Я покупаю авто, которое нравиться мне, здесь и сейчас.
9
2
Ответить
Виталий Минаков
Ща еще получат 50 лярдов господдержки, спи...здят 49.5 лорда, остальное пустят на открытие питерских центров и премии. На этом и усе! (((
3
6
Ответить
Не знаю кого как, а меня всегда раздражал этот убогий крест на Ниве. Наконец к Ниве вернётся ладья.
5
2
Ответить
Димитроff
Ну минимум 1.6 ляма на стандарте. Я про то, что у Весты за лям, нет такого качества как у Камри когда-то за эти же деньги.
Когда-то лям стоил как сейчас два. Вы сравнили.
7
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Scorp sp
Ну хоть бренд НИВА вернули.
Узнали бы ещё за сколько Каданников этот бренд продал?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 256
Саня Иванов
Лично ты бы сколько внёс?
стоимость компота в школьной столовой)))
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Димитроff
Вот вообще пофиг и на 14 млн и на бренд нива. Им денег девать некуда, лучше двиг туда какой нибудь поставили помощнее. А не 87 л/с, блин малолитражка какаято.
👍👏🤝
2
1
Ответить
Дром по второму кругу пошел?
1
 
Ответить
Водитель автомобилей
Как тебе тяжело живется то - постоянно необходимо всем доказывать, что ты состоялся в жизни. Да еще таким примитивным образом... В каком же ты окружении живешь?
По вашей логике получается,что покупатель Мерседеса покупает его не потому,что он его может себе позволить и он ему нравится,а только с целью доказать окружающим какой он успешный? А на ВАЗе сплошь не закомплексованные миллионеры передвигаются.
5
5
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Тут маленькая проблемка. С уходом Рено по вашей схеме,когда его просто выпинывают,АвтоВАЗ остаётся с одной Грантой. Так как и х-рей,и Веста которая по утверждению Каплана восьмерка,и десяток анонсированных новых моделей,строятся на платформе Рено. Которую он заберёт с собой.
Веста имеет свою платформу.
7
2
Ответить
Водитель автомобилей
Alexsander Kuzmenko
По вашей логике получается,что покупатель Мерседеса покупает его не потому,что он его может себе позволить и он ему нравится,а только с целью доказать окружающим какой он успешный? А на ВАЗе сплошь не закомплексованные миллионеры передвигаются.
Вы внимательно читали комментарии того чудика? Вот, что он написал:
"И ещё. Когда купишь себе БМВ х5, ну или хотя бы Рав 4, тогда и будешь тут варнякать и сравнивать. А пока радуйся что у тебя тазик есть."
Во-первых, данный наезд того Чудилы ничем не обоснован. Вот скажите, нормальный человек ответит ТАК? Особенно учитывая на что он так среагировал - почитайте всю переписку.
Во-вторых, то Чудило, намеренно акцентировал внимание на то, что если у меня нет БМВ или Рав я никто и не имею права тут "варнякать", намеренно выставляя себя выше других по одному простому критерию - У НЕГО ДЛИННЕЕ (как ему кажется :)).
В-третьих, раз он позволяет себе общаться с незнакомыми ему людьми в таком тоне (виртуально, кстати говоря), то у него однозначно комплекс неполноценности.
Ну и подытожив все эти пункты, вывод однозначный: он пытается всем доказать, что он МУЖИК. А способ, который он для этого выбрал, годится лишь для прыщавых подростков, которым не дают бабы без материального вознаграждения.
Надеюсь, вы не такой?
6
2
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
А как с ответом на вопрос?
Ответ простой: платформа называется Lada B, которая является дальнейшей переработкой нереализованного проекта Lada C (2006 год). Когда разрабатывалась эта платформа, никакого Рено-Ниссана даже на горизонте не было.
Забавно видеть упертость некторых "знатоков", утверждающих, что Веста разработана на B0. Если бы это было так, то получился бы очередной Логан со всеми вытекающими, ибо сколько на Логан не ставь реек или движков с нормальных машин, ехать как нормальная машина он не будет. Пример - X-Ray.
8
2
Ответить
Водитель автомобилей
Димитроff
Глотку не сорви клоун.
Сказать нечего? Слился?
 
2
Ответить
stsam
стоимость компота в школьной столовой)))
Это не серьёзно)))
 
 
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
А как с ответом на вопрос?
Кроме того, постоянно появляются новости о том, что альянс не планируется дальше развивать Весту из-за того, что она как раз не на глобальной платформе и единственное, что пока останавливает их - это хорошие продажи. Максимум, что ее ждет в будущем - это фейслифт.
 
1
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Вот тут отчасти с вами соглашусь. Шнива и спортидж увидели свет одновременно. С нивой стабильность,какая была такая осталась. Качество не подверженное влиянию времени,как говориться. А бедный спортидж уже 5е поколение сменил.
Пятое поколение Спортэйджа в следующем году выйдет.
 
 
Ответить
То
 
1
Ответить
Только Автоваз может выкупить не кому не нужное *****о за милионны ) и выпускать его 50 лет )))))
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27868
Водитель автомобилей
Платформа - это не рулевая рейка. Если так считать, то Логан не на б0, а имеет одну платформу с Меганом, ведь двигатель у него с Меганом общий. И коробка.
Эх, как сейчас завизжат владельцы Логанов! Ведь у них почти настоящая машина!
Ну как бы Логан был создан по завету великого Микеланджело... только вместо камня был взят клио 98года.
1
 
Ответить
АМК
Почему Сибирь и ДВ так неровно дышат к АатоВАЗу ? Вам то какая печаль что они там производят и покупают? Делайте своё или покупайте что хотите. Выбор большой.
Те же салоны Лексуса на каждом углу.
Да барыжили они японскими ушатайками, практически все, а тут им надавали по рукам и прикрыли эту лавочку, вот и злятся теперь, на всё, что с левым рулем.
Я сам критиковал Автоваз 10 лет назад, но сейчас, стали делать отличные конкурентоспособные автомобили, о чем недвусмысленно говорят продажи.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Водитель автомобилей
Ответ простой: платформа называется Lada B, которая является дальнейшей переработкой нереализованного проекта Lada C (2006 год). Когда разрабатывалась эта платформа, никакого Рено-Ниссана даже на горизонте...
То , что Лада В , является дальнейшей переработкой Лады С , сами придумали или будет ссылка на первоисточник ? Рено на горизонте не было , а все от Рено подходит как родное на платформу Лада В . Чудо и только!!! Весту разрабатывали там же где и Логан, по европейским дорогам Ее и катали , поэтому и едут они одинаково . Рей это показательный пример как можно испортить нормальную конструкцию .
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Водитель автомобилей
Кроме того, постоянно появляются новости о том, что альянс не планируется дальше развивать Весту из-за того, что она как раз не на глобальной платформе и единственное, что пока останавливает их - это хорошие продажи. Максимум, что ее ждет в будущем - это фейслифт.
Новую Весту разработают , если к нынешней русские инженеры отношение имеют , хоть и не большое , то в новой русского не будет вообще . В 2016 г НТЦ ВАЗа уничтожили , 2 тыс инженеров выгнали на улицу . Нет теперь в России своей инженерной школы .
 
 
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
То , что Лада В , является дальнейшей переработкой Лады С , сами придумали или будет ссылка на первоисточник ? Рено на горизонте не было , а все от Рено подходит как родное на платформу Лада В . Чудо и...
Весту разрабатывали там же, где и Логан? Едут они одинаково? Т.е. Логан разрабатывали на Автовазе???
Это либо очень толстый троллинг, либо клиническое невежество.
Дальше с вами разговаривать смысла нет.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
дядя Джо
Ты наверное у своей семёрки сам не смог карбюратор настроить и взъелся на ВАЗ. Только он тут причем если ты криворукий)
Как раз с карбюратором у моей 2107 проблем особо не было.
Единственный узел, который я просто периодически регулировал)
А вот всё остальное сыпалось довольно часто.
Так что ваш пук пришелся аккурат в лужу)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexsander Kuzmenko
Вот тут отчасти с вами соглашусь. Шнива и спортидж увидели свет одновременно. С нивой стабильность,какая была такая осталась. Качество не подверженное влиянию времени,как говориться. А бедный спортидж уже 5е поколение сменил.
И правда.
Совершенство в изменениях не нуждается.
Странно, что ВАЗ решился в 80-е на 2108 - мог бы и 2107 до 2010-х выпускать продолжать... Ах да... Они же так и сделали)
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
lamer1188
У тебя ведь был ВАЗ, значит он к тебе прикасался?
ВАЗ - это завод.
А у меня был ВАЗик. И я чехлы на сиденья и оплетку на руль не просто так же поставил.
И не один я)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
mymind
Походу и батя твой какое-то отношение имеет к ВАЗу ... просто такой сынуля вышел ....как бы это по мягче сказать ...
Как говорится, когда у любителя ВАЗов кончились аргументы (то есть сразу), он лезет с попытками оскорбления.
Но суть-то в том, что ездит он при этом всё равно на убогом ВАЗике)
Удачной езды)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Так и про тебя то же самое можно сказать :-)
Сказать-то что угодно можно, да только ВАЗики от этого меньшим амном не станут)
Ирония)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexanderchebotaev
А из вас оно так и прёт. У вас другая тема есть?
Это всего лишь ваше никому не интересное мнение)
Зачем нужна другая тема, если любители ВАЗов исправно возбуждаются на эту?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сыгда
А может наоборот? Судя по видосу как ты сливал классику.
Наоборот, это "всё, к чему прикасается амно, превращается в ВАЗ"?
Тогда получается, что амно - это не только продукция завода, но и все, кто там работают?
Заметьте, это вы сказали, не я)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
MAYBAX24
Люпка, ты, что ли? На родину вернулась?
Я не понял ваш комментарий.
Думаю, его и те, кто вам плюсанул, не поняли.
Очень уж устарела ваша методичка)
Лет на пять)
 
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 18
Паныч74
Правильно. Одну машину. На это бы хватило сил.
Зато какую!
чем больше годов, тем меньше зубов
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Илья Каплан
Наоборот, это "всё, к чему прикасается амно, превращается в ВАЗ"?
Тогда получается, что амно - это не только продукция завода, но и все, кто там работают?
Заметьте, это вы сказали, не я)
ход мыслей понятен, но он неверный.
вспомни до какого состояния ты довел ладу, это был самый настоящий кусок пластилина.
 
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 234
Илья Каплан
Это всего лишь ваше никому не интересное мнение)
Зачем нужна другая тема, если любители ВАЗов исправно возбуждаются на эту?
Понятно. Затея ваша как похоронный бизнес будет жить вечно.
 
 
Ответить
Илья Каплан
И правда.
Совершенство в изменениях не нуждается.
Странно, что ВАЗ решился в 80-е на 2108 - мог бы и 2107 до 2010-х выпускать продолжать... Ах да... Они же так и сделали)
Хранцузы, ежилить бы не оне.... Лишили нас такого замечательного и дешёвого автомобиля.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сыгда
ход мыслей понятен, но он неверный.
вспомни до какого состояния ты довел ладу, это был самый настоящий кусок пластилина.
Даже когда я сдавал свою Ладу в утиль, она была способна
а) передвигаться сама.
б) в ней не было сквозных дыр
в) работала вся электрика.
Поверьте, было очень сложно добиться такого результата.
Машине было 11 лет и пробега на ней было около 70-с-чем-то тысяч.
И вот, когда её везли на эвакуаторе в утиль, я осознал, что оно того не стоило.
Столько усилий было вложено, а автомобилем она всё равно не стала, потому что 1964-й модельный год - это был приговор даже в 2003-м, когда я её купил. Она была куском пластилина изначально, я лишь поддерживал её природное состояние, чтобы она хоть как-то передвигалась. И за все эти годв на ВАзе не изменилось ничего. Всего лищь за основу взяли базовую модель не 64-го,а 84-го года. А в случае с Нивой, таки и вообще не парились.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexanderchebotaev
Понятно. Затея ваша как похоронный бизнес будет жить вечно.
До момента, когда последний ВАЗик перейдет на B0.
Тогда им не на что станет возбуждаться.
Они же не будут на полном серьёзе рассказывать, что Рено лучше Хендэ потому что на Рено есть ладья, а на Хендэ - нет)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexsander Kuzmenko
Хранцузы, ежилить бы не оне.... Лишили нас такого замечательного и дешёвого автомобиля.
Ну того, который на краш-тестах складывается вдвое, да...
 
 
Ответить
Илья Каплан
Ну того, который на краш-тестах складывается вдвое, да...
Вы же об Весте давеча писать изволили,которую об столбик в поле боком зачем-то ударяли. Или вы о своей любимой семерочке? Которая вдруг оказалась не способной деревья рубить.
1
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 234
Илья Каплан
До момента, когда последний ВАЗик перейдет на B0.
Тогда им не на что станет возбуждаться.
Они же не будут на полном серьёзе рассказывать, что Рено лучше Хендэ потому что на Рено есть ладья, а на Хендэ - нет)
Учитывая по сколько лет АвтоВАЗ выпускает свои модели. В0 если, а скорее всего на ее платформе вазы будут тема будет вечной...
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexsander Kuzmenko
Вы же об Весте давеча писать изволили,которую об столбик в поле боком зачем-то ударяли. Или вы о своей любимой семерочке? Которая вдруг оказалась не способной деревья рубить.
Вообше-то ударяли Гранту, есличо)
А Весту не ударяли, вроде.
и вот гранта сложилась пополам и приняла форму банана с фатальными последствиями для гипотетического стритсракера.
А Солярис выдеражал. Да, тоже пострадал, но "водитель" явно выжил.
Вот вам и ответ, почему Гранта дешевле Соляриса - он вас спасёт, а гранта - укокошит. Зато дешевле, да)
Семерочка, кстати, на тестах АР вообще убилась вдребезги вместе с манекеном. Так что не завидую всем тем, у кого она до сих пор есть (а их много). Удачи им.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexanderchebotaev
Учитывая по сколько лет АвтоВАЗ выпускает свои модели. В0 если, а скорее всего на ее платформе вазы будут тема будет вечной...
Ничо не понял.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Водитель автомобилей
Весту разрабатывали там же, где и Логан? Едут они одинаково? Т.е. Логан разрабатывали на Автовазе???
Это либо очень толстый троллинг, либо клиническое невежество.
Дальше с вами разговаривать смысла нет.
То есть Весту разрабатывали во Франции , по Европе и гоняли. Есть много статей у того же журнала ЗР или видео блогеров , что встречали и описывали прототипы Вест в той же Италии . На НТЦ ВАЗа потом уже почти готовую машины допиливали, подгоняли под наше производство, наши двигатели и коробки , внесли изменение в подвеску ( знаменитый рычаг). Тогда ещё НТЦ с инженерами было, через год после начала производства Весты , его закрыли.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1091
Водитель автомобилей
Весту разрабатывали там же, где и Логан? Едут они одинаково? Т.е. Логан разрабатывали на Автовазе???
Это либо очень толстый троллинг, либо клиническое невежество.
Дальше с вами разговаривать смысла нет.
Вот интересная статья от 5 июня 2015 г . В статье журналист предполагает , что платформа Весты это развитие платформ Приоры или Логана . Чуть позже в августе Весту показали на автосалоне и слово Логан рядом с Вестой попало в разряд табу . То есть балка от Меган 2 , такая же на Логане, но от Мегана. Рулевая колонка от Клио , такая же на Логане , но от Клио . И так далее . Пол Весты запчасти от Логана , радиаторы , суппорта, тормозные колодки, корпус воздушного фильтра, все фильтра, кондиционер , база идентична с точностью до миллиметра, внешние размеры с точностью в 2-5 см . Но только не надо произносить слово Логан рядом с Вестой. Табу!!!

http://www.ladavesta.net/revie...
 
 
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
Вот интересная статья от 5 июня 2015 г . В статье журналист предполагает , что платформа Весты это развитие платформ Приоры или Логана . Чуть позже в августе Весту показали на автосалоне и слово Логан...
Эта интересная для вас статья не более, чем догадки, как и все остальные ваши утверждения, кроме инфы про отдельные детали, применяемые не только на В0. Почитайте лучше интервью человека, непосредственно связанного с проектом:
http://rusautomobile.ru/2016/01/zhelanie-bystrogo-uspexa/
А что касается узлов, то за каким тогда чертом Весте нужна полностью своя передняя подвеска? Почему задняя колея отличается от таковой у Логана, хоть вы и утверждаете, что балка у них идентичная. Еще очень много «почему».
Ну а что касается официальной информации, то вот:
https://www.lada.ru/en/press-releases/section_17721/110023.html
Кроме того, где-то было интервью с Мором (тем, который сменил Андерсона), где рассказывалось, что Бу выходил на руководство концерна с идеей глобализации платформы Lada B на все бюджетные модели Renault-Nissan (тогда про cmf-b еще не было речи).
 
 
Ответить
Водитель автомобилей
Андрей Кош
То есть Весту разрабатывали во Франции , по Европе и гоняли. Есть много статей у того же журнала ЗР или видео блогеров , что встречали и описывали прототипы Вест в той же Италии . На НТЦ ВАЗа потом уже...
Ну а вот интервью еще одного главного инженера проекта, сменившего Корженовского, и он тоже говорит о разработке новой платформы.
https://www.google.com/amp/s/m.autostat.ru/interview/amp/17129/
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 234
Илья Каплан
Ничо не понял.
На платформе в0 тазыибудут вечно выпускаться.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Alexanderchebotaev
На платформе в0 тазыибудут вечно выпускаться.
Не будут.
Переименуют в Рено и прикроют лавочку.
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 234
Илья Каплан
Не будут.
Переименуют в Рено и прикроют лавочку.
Может быть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!