Недостроенный завод по выпуску Chevrolet Niva II арестовали во второй раз

Недостроенный завод по выпуску Chevrolet Niva II арестовали во второй раз

16 Января 2020 | 12118 просмотров

Октябрьский районный суд Самары арестовал недвижимое имущество ООО «Джей Ви Системз» (JV Systems) — на это юрлицо оформлен недостроенный завод в особой экономической зоне Тольятти, на котором планировали выпускать кузова для несостоявшейся Chevrolet Niva II.

Решение принято по заявлению Александра Братяшина — конкурсного управляющего АО «Промышленное строительство», выступавшего подрядчиком строительства. Это уже второй арест имущества JV Systems — первый был осуществлен в конце 2018 года решением Арбитражного суда Самарской области.

JV Systems — 100-процентное дочернее предприятие СП «GM-АвтоВАЗ», после закрытия сделки по покупке СП «АвтоВАЗом» так и недостроенный завод должен стать его активом, отмечает самарское издание «Волга Ньюс».

«Промышленное строительство» требует с «GM-АвтоВАЗ» 2 млрд рублей за возведение корпусов производства.

Строительство завода по выпуску кузовов для Chevrolet Niva II началось в 2013 году, работы СП «GM-АвтоВАЗ» финансировало из своих средств, компания «Промышленное строительство» стала гендподрядчиком. Первоначальные вложения в строительство должны были составить 1,5 млрд рублей, затем смета «распухла» еще на сумму более миллиарда, однако «GM-АвтоВАЗ» за все время перечислил лишь 700 млн рублей, остальные затраты генподрядчик покрыл за счет банковских кредитов под гарантии того, что «GM-АвтоВАЗ» перечислит нужную сумму. Но СП фактически «кинуло» строителей — 5 марта 2015-го JV Systems в одностороннем порядке расторгло договор подряда. В апреле того же года была запущена процедура банкротства компании «Промышленное строительство», против которой банки-кредиторы подали многочисленные иски на возврат долгов. Судебные разборки продолжаются до сих пор, директор компании-подрядчика Игорь Кадыров даже успел полтора года отсидеть в СИЗО и освободиться.

Напомним, Chevrolet Niva II в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015-м, однако из-за санкций и экономического кризиса проект повис в воздухе.

Хотя кузова для «Шнивы» II должны были выпускать на новом предприятии JV Systems, конечную сборку автомобиля планировали развернуть на действующих мощностях «GM-АвтоВАЗ».

Конструкция Chevrolet Niva II была создана по заказу «GM-АвтоВАЗ» итальянской фирмой Blue Engineering, при этом ее дизайн разработала шанхайская студия General Motors. Автомобиль имеет продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, 5-ступенчатую МКП, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Chevrolet Niva II планировали оснащать лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), выпуск которого также должен был начаться в Тольятти.

В настоящее время проект Chevrolet Niva II уже закрыт, реализовывать его не планируется. Как следствие, завод JV Systems тоже останется недостроенным, хотя его готовность оценивается в 80%.

По теме: Лада «ШНива», судьба GM-АвтоВАЗа и переезд Renault в Тольятти

Chevrolet Niva II: так должен был выглядеть серийный образец автомобиля
Chevrolet Niva II: так должен был выглядеть серийный образец автомобиля
 
Chevrolet Niva II: салон
Chevrolet Niva II: кузов
 
Chevrolet Niva II: концепт-кар 2014 года
Недостроенный завод JV Systems
 
Недостроенный завод JV Systems
 

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2697
+- такая же история как с ТагАЗом.

И те же причины - падающий рынок, бедный покупатель.

И не надо писать про три смены на заводах Хендэ в Спб.
Даже на падающем рынке кто-то увеличивает долю.

Общей картины это не меняет. И перспектив для улучшения -увы!- никаких.
103
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7149
Вот так у нас везде, кидают, лапошат, воруют, коррупция. Время идет, а толку всё нет((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
118
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Готовность 80% и забросить((
Не проще ли вложить 20% и получить объект чем забить и через пару лет потерять все?
Здесь может быть Ваша реклама
72
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
ТаГАз - развалился и распродается с банкротства (статья вчера).
62 цех ВАЗа - закрыт за ветхостью (т.е. развалился, а денег на снос нет) (статья вчера).
Завод для Шнивы2 - брошен и банкротится (статья сегодня).

Афтофрамос - переводит производство в Тольяти, а завод или закрывает или "для нишевых моделей" (статья на днях).

Форд - ушел.
Опель - ушел с массовыми моделями, пришел с двумя нишевыми.
Шевроле - остался с Корветом и Камаро, с масовыми моделями ушел.
ПСА - еле в теле.
106
4
Ответить
11413955
Подходит, такой, судебный пристав к заводу, берёт под козырёк и молвит:
- Завод, Вы арестованы! Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете...
...и уходит. Во второй раз. ((
32
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
пинта
Вот так у нас везде, кидают, лапошат, воруют, коррупция. Время идет, а толку всё нет((
Вот погоди.
Сейчас перепечатают Конституцию на подходящую четырехслойную бумагу - тогда будет и прорыв и подрыв.
Надо подождать еще маленько - лет двадцать.
87
4
Ответить
  
Сообщений: 286
Проср@ли все полимеры...

А тем временем в СМИ: Chevrolet Niva подорожала на 3 35 тысяч рублей
Мой отзыв: Лада Веста 2020
27
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
san1977
Вот погоди.
Сейчас перепечатают Конституцию на подходящую четырехслойную бумагу - тогда будет и прорыв и подрыв.
Надо подождать еще маленько - лет двадцать.
Не просто подождать, потерпеть!
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
39
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
генподрядчик почти построил за счет собственных средств завод по выпуску никому не нужных кузовов - тут можно только посочувствовать. "... под гарантии того, что «GM-АвтоВАЗ» перечислит нужную сумму. " Ну так "гарантийщик" *******никуда не делся. Пусть расчитывается.
37
 
Ответить
  
Сообщений: 12367
san1977
ТаГАз - развалился и распродается с банкротства (статья вчера). 62 цех ВАЗа - закрыт за ветхостью (т.е. развалился, а денег на снос нет) (статья вчера). Завод для Шнивы2 - брошен и банкротится (статья...
Это только, что касается автопроизводств, а вообще вестник банкротств предприятий РФ даже печатать перестали, только реестр в интернете. Экономят на бумаге...))
Важно быть, а не казаться.
31
 
Ответить
  
Сообщений: 12367
Вот чуйка у американцев все таки, знают когда пора манатки собирать!

Вот в тот момент когда они начнут возвращаться, можно будет поверить в экономику в РФ и нам....)))
Важно быть, а не казаться.
40
2
Ответить
 
Сообщений: 4885
не страшно. всеравно у автоваза дела идут в гору. спрос на гранты-весты стабильный
6
43
Ответить
nick_sanya
Красноярск
очень жаль...
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
panzergto
не страшно. всеравно у автоваза дела идут в гору. спрос на гранты-весты стабильный
Пока
До поры
13
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Trevor
Вот чуйка у американцев все таки, знают когда пора манатки собирать!

Вот в тот момент когда они начнут возвращаться, можно будет поверить в экономику в РФ и нам....)))
Нет никакой чуйки.
Как только ввели первые санкции - они начали строить планы по уходу с минимальными потерями, сначала оптимизировали производство - потом свалили. В большей части это было продиктовано не условиями на рынке, а солидарностью со своим правительством, точнее нежеланием самим попасть под санкции из-за бизнеса в РФ.
У форда корпоративные продажи и продажи в таксопарки были неплохие.
Я проголосовал не за того...
21
11
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Сергей Петровича
генподрядчик почти построил за счет собственных средств завод по выпуску никому не нужных кузовов - тут можно только посочувствовать. "... под гарантии того, что «GM-АвтоВАЗ» перечислит нужную сумму. " Ну так "гарантийщик" *******никуда не делся. Пусть расчитывается.
Лохи еще не перевелись! Свои бабки вложил, еще и отсидел!
15
3
Ответить
TimirovichKem
Кемерово
Здание конечно не маленькое, но 2 лярда это перебор. Там до 500 лимонов натянуть тяжело смету) правильно сделали что не заплатили.
15
5
Ответить
Феня
TimirovichKem
Здание конечно не маленькое, но 2 лярда это перебор. Там до 500 лимонов натянуть тяжело смету) правильно сделали что не заплатили.
где перебор то?? вся инфраструктура в зоне площадки, энергообеспечение, водоотведение...не копейки стоит. так что жалко подрядчика
19
3
Ответить
zogar-zag
Trevor
Вот чуйка у американцев все таки, знают когда пора манатки собирать!

Вот в тот момент когда они начнут возвращаться, можно будет поверить в экономику в РФ и нам....)))
Какая нахрен чуйка, они сами руку и приложили к нынешней ситуации в стране.
13
14
Ответить
DenisS
Москва
GReeNbI4
Готовность 80% и забросить((
Не проще ли вложить 20% и получить объект чем забить и через пару лет потерять все?
На какие деньги достраивать, если из 2.5млрд заказчик выплатил только 0.7, а остальное кредит, который нечем оплачивать
10
 
Ответить
DenisS
Москва
Сергей Петровича
генподрядчик почти построил за счет собственных средств завод по выпуску никому не нужных кузовов - тут можно только посочувствовать. "... под гарантии того, что «GM-АвтоВАЗ» перечислит нужную сумму. " Ну так "гарантийщик" *******никуда не делся. Пусть расчитывается.
Вы статью внимательно читали? Заказчиком было другое юрлицо, скорее всего именно для таких целей(как в 80% случаях в России), юридически АвтоВАЗ ни причём. С него взятки гладки по закону. А то юрлицо ликвидировали и все. Ищи подрядчик ветра в поле.
12
 
Ответить
561878
san1977
ТаГАз - развалился и распродается с банкротства (статья вчера). 62 цех ВАЗа - закрыт за ветхостью (т.е. развалился, а денег на снос нет) (статья вчера). Завод для Шнивы2 - брошен и банкротится (статья...
Форд - остался с коммерческими моделями. Ушел с массовыми из-за проблем на самом Форде, а не здесь.
Мерседес - пришел.

Невозможно удержать на плаву то, что стремится ко дну.

Вы когда перечисляете новости, будьте чесным, перечисляйте и положительные тоже.
9
6
Ответить
561878
san1977
ТаГАз - развалился и распродается с банкротства (статья вчера). 62 цех ВАЗа - закрыт за ветхостью (т.е. развалился, а денег на снос нет) (статья вчера). Завод для Шнивы2 - брошен и банкротится (статья...
А еще Мазда открыла завод двигателей. В том числе и для японского(!) рынка!
9
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13889
GReeNbI4
Готовность 80% и забросить((
Не проще ли вложить 20% и получить объект чем забить и через пару лет потерять все?
И потерять ещё больше
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
4
Ответить
Москва
san1977
+- такая же история как с ТагАЗом.

И те же причины - падающий рынок, бедный покупатель.

И не надо писать про три смены на заводах Хендэ в Спб.
Даже на падающем рынке кто-то увеличивает долю.

Общей картины это не меняет. И перспектив для улучшения -увы!- никаких.
почему сразу "бедность"? от этой бедности просто уже НЕ ПРОЙТИ, весь двор заставлен машинами, причем - весьма добротными, недешевыми.
Почему даже не подумали, что просто уже НАСЫЩЕНИЕ рынка произошло, причем-не первый год. Машины, к сожалению для производств и к радости владельцев-не портятся за три года, а служат очень долго-меняя владельца - так и больше 10-20 лет. ну и все, приплыли, у всех, кому надо-машины куплены. Насыщение произошло давно, но несколько последних лет еще продержались методом субсидирования замены автохлама. Которого тоже уже не осталось почти, на дорогах почти не видно его. И аварийность сильно снизилась-тоже влияет. Теперь - медленный износ машин и медленная замена. Да еще и на Общественный Транспорт загоняют массово. Не бедностью, а очень дорогими стоянками и штрафами, преференциями для ОТ и хорошим его качеством
15
8
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1032
В России по прежнему можно отсидеть за ваз!😂
4
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
san1977
ТаГАз - развалился и распродается с банкротства (статья вчера). 62 цех ВАЗа - закрыт за ветхостью (т.е. развалился, а денег на снос нет) (статья вчера). Завод для Шнивы2 - брошен и банкротится (статья...
Нам нужен новый прорыв на новое дно.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
1
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
Вот смотрю я на фото двух прототипов новой Нивы - вазовский икс дизайн и шевролетовский. И понимаю, что американский вариант мне больше нравится, чем то на маленький ML похож. Да и Крета, которая позже появилась, как-то напоминает их дизайн, кто-то явно у кого-то поживился)
4
 
Ответить
Roman Yakovlev
san1977
Вот погоди.
Сейчас перепечатают Конституцию на подходящую четырехслойную бумагу - тогда будет и прорыв и подрыв.
Надо подождать еще маленько - лет двадцать.
200
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Т Д
почему сразу "бедность"? от этой бедности просто уже НЕ ПРОЙТИ, весь двор заставлен машинами, причем - весьма добротными, недешевыми. Почему даже не подумали, что просто уже НАСЫЩЕНИЕ рынка...
Примерно до года 2010 многие мои знакомые меняли машины как перчатки. Все удивлялись че я как дурень езжу по несколько лет, когда нужно каждый год менять.
Вся эта вакханалия продолжалась ровно до тех пор, пока дорогие хорошие машины типа паджерика или ленд-ровера, да многие, стоили лимон, +- , и было к чему стремиться.
Потом с ростом бакса и удешевлением рубля все пошло на спад, и пришло к нему в сегодняшние реалии, когда миллион в автосалоне это только начальный уровень. А наши зарплаты так и остались на том же уровне как и 15 лет назад, от 25 до 50.
Я бы тоже сменил авто, но что я куплю продав свою за 300-350?, ничего. Так какой смысл менять, если копить или брать в кредит надо уже не условные 500 тыщ, как 10 лет назад, до хорошей машины, а уже 1.5 лимона и больше. Это для многих теперь не подъемно.
Р.С. Люди ненасытны, они перестали быть адекватны с изобретением холодильника, и мы будем насыщаться как сорвавшиеся с цепи голодные псы до самой смерти, жрать и покупать, жрать и покупать. На этом вся экономика держится.
В общем это другое мнение. Ибо я не верю в насыщение. Нельзя насытится, когда постоянно выходит, что то новое. Можно лишь перестать покупать новые товары, когда денег больше не хватает даже на ежедневные фрукты.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
panzergto
не страшно. всеравно у автоваза дела идут в гору. спрос на гранты-весты стабильный
Да так хорошо в гору идут, что каждый год все больше субсидий из бюджета выпрашивают 😂😂😂
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
zogar-zag
Какая нахрен чуйка, они сами руку и приложили к нынешней ситуации в стране.
Ты реально в это веришь? Оооо.
1
1
Ответить
zogar-zag
Vi RUS
Ты реально в это веришь? Оооо.
Американцы не господь Бог, что мне в них верить, но книжки почитываю и не Донцову с Бушковым, хотя и их читал лет пятнадцать назад.
1
 
Ответить
zogar-zag
Vi RUS
Ты реально в это веришь? Оооо.
Социология и геополитика это такие штуки которые существуют независимо от того веришь ты в них или нет, они существуют даже в том случае если ты не осознаешь их существование и припрактивно этом активно влияют на ТВОЮ жизнь.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром