Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chevrolet Niva официально сменила бренд на Lada

Chevrolet Niva официально сменила бренд на Lada

15 Мая 2020 | 13615 просмотров
Это возвращение в родную гавань?
753 (62%)
283 (23%)
164 (13%)

Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada. Об этом свидетельствует свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, опубликованное в базе Росстандарта.

Смена марки связано с тем, что в декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю американцев в СП «GM-АвтоВАЗ». А в апреле АвтоВАЗ переименовал завод GM-AvtoVAZ в «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ).

Напомним, что Chevrolet Niva уже производили под маркой Lada — в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АвтоВАЗа выпустило по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем Lada Niva-2 (ВАЗ-2123). Под российской маркой было собрано около 800 машин.

Срок действия нового ОТТС заканчивается 13 мая 2023 года. Предыдущее Одобрение типа транспортного средства действовало до декабря 2022 года.

Сегодня Lada/Chevrolet Niva стоит от 686 000 рублей.

Lada/Chevrolet Niva в дилерском центре Lada
Lada/Chevrolet Niva
 
Lada/Chevrolet Niva
 

Комментарии

Вятский квас
Ваще пофиг
214
55
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50131
Русские ,что Ладу как и вотку не оставят.Вернутся,за ней)
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
76
41
Ответить
давно пора
44
11
Ответить
him541
Новосибирск
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
308
31
Ответить
Sergey
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
Было уже. Opel 1.8 и коробка Aisin с сблокированной раздаткой. Цена не понравилась потребителю
138
16
Ответить
Хотелось бы дизель, но верится с трудом. Пусть хотя бы не испортят то, что есть.
У самого такая. Очень нравится.
52
29
Ответить
Без джи эм этой машины вообще бы не было. Не мог тогда АвтоВАЗ в одиночку запустить производство ВАЗ 2123. Так что спасибо америкосам за почти идеальный авто для провинции.
151
36
Ответить
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
62
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Вятский квас
Ваще пофиг
Раз отметился, значит не пофиг)))
95
18
Ответить
15067352
Родная говень! Камни с неба! Санкции на пользу! Мировая экономика загнется если нефть ниже 80! Ихтамнет!
61
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23472
Перешла в разряд Легенда
Продам уши от мертвого осла.
39
15
Ответить
Сыгда
Самара
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
в любом случае, классический мотор давно пора заменить, пишу как владелец двух шнив. Мотор - говенный.
133
7
Ответить
   
Сообщений: 889
Лада - машина, то что надо!
29
43
Ответить
Сыгда
в любом случае, классический мотор давно пора заменить, пишу как владелец двух шнив. Мотор - говенный.
Можно турбинку воткнуть. И поедет веселее. Только не долго. Езжу периодически на шниве, не требую от неё невозможного, особенно на трассе, претензий к машине в общем нет.
43
8
Ответить
Редактор Сайта
все по методичке: цап-царап и, опа, теперь из каждого утюга, дескать нуна-технологии, совершенно новая нива, прорыв при вставании, железный конь пришел на смену... а отсталый дастер теперь французы с легкостью могут перевести в шильдики новой нивы, как они и хотели. С одобрение до 2042 года (следующего обнуления сроков). И обязательно новость по всем первым каналам. Пока другие страны гниют от коронавируса, автоваз, превозмогая преграды, не только не нарастил производство, но и разработал две новые и уникальные модели для Рассеи! Теперь картошку возить можно сразу на надцати моделях! (ну это опять по методичке - из калины сделать гранту и дедушку рядом поставить с двумя мешками картошки).

И кому-надо премии, помощь от гусадарства, и прочие санкции.
42
64
Ответить
lea
Новосибирск
Теперь можно и старушку 213 снимать
11
41
Ответить
   
Сообщений: 934
Что пнем об сову,
Что совой об пень....
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
22
14
Ответить
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
передвинуть момент вниз не проблема, просто маленько в мощности мотор потеряет
28
5
Ответить
14197299
Москва
Модель обнулилась. Теперь ещё можно лет 20 без изменений выпускать.
76
18
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1860
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
еще задний бардачок на багажник поменять стоит
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
24
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
в любом случае, классический мотор давно пора заменить, пишу как владелец двух шнив. Мотор - говенный.
В чем его говенность? Простая железка, до одури простая, едет, жрёт много, но надо же столько всего крутить. Доступ ко всему элементарный, свечи менять так вообще в радость)) ремонтируется, хотя мне не приходилось, в любом СТО. Что ещё, кроме снижения расхода топлива, от него требуется?
Любые изменения потянут цену авто вверх. Зачем, это его ниша и ценовая и потребительская.
55
20
Ответить
Митрофан
Иркутск
Вася Вэ
передвинуть момент вниз не проблема, просто маленько в мощности мотор потеряет
Ну и пусть. Удобные 99 л.с. можно сделать. Момент на низах и средних важнее.
49
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
ДКВВ
еще задний бардачок на багажник поменять стоит
Есть куча вариантов авто с огромным багажником. Шнива тем и хороша, что углы отличные и база короткая. Кому мало багажника и не много денег, те смотрят около этих денег дастер.
44
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Виктор Беляев
Хотелось бы дизель, но верится с трудом. Пусть хотя бы не испортят то, что есть.
У самого такая. Очень нравится.
Посмотрите на цену дизельного дастер и сразу расхочется)))
Я в свое время выбирал между шнивой в максималке и дастером дизельным, жаба меня задушила, езжу на шниве)) В шниве кстати посадка удобнее и места больше, я про водителя.
40
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 686
Официально сменили бренд- есть повод соточку накинуть к цене
32
19
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
В чем его говенность? Простая железка, до одури простая, едет, жрёт много, но надо же столько всего крутить. Доступ ко всему элементарный, свечи менять так вообще в радость)) ремонтируется, хотя мне...
низкая тяга на низах, низкий КПД и высокий расход топлива, шумность и неравномерность работы на хх (причем на всех каких я ездил,в т.ч. на служебных - всего около 20), низкая мощность и низкий крутящий момент... даже мотор от приоры был бы в радость, не говоря о дизеле. я бы с удовольствием переплатил полтос (а больше и не потребовалось бы) за современный мотор.
41
2
Ответить
Arkady
Пермь
Вася Вэ
передвинуть момент вниз не проблема, просто маленько в мощности мотор потеряет
Тогда лучше взять 1,6. Он менее проблемный и масло не жрет
12
 
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Есть куча вариантов авто с огромным багажником. Шнива тем и хороша, что углы отличные и база короткая. Кому мало багажника и не много денег, те смотрят около этих денег дастер.
а у дастера багажник не намного больше, конфигурация другая и все. У мне в багажник шнивы входят мотор с лодкой и баком на 24 л до полки багажника примерно.
18
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14558
С шевроле тахо только так не надо делать)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
17
6
Ответить
AndreyG123
В чем его говенность? Простая железка, до одури простая, едет, жрёт много, но надо же столько всего крутить. Доступ ко всему элементарный, свечи менять так вообще в радость)) ремонтируется, хотя мне...
Насчёт доступа ко всему, это вы погорячились. В частности снять стартер на машине с кондиционером очень непростая задача. Открутить то его не проблема, а вот достать куда сложнее)))
19
3
Ответить
AndreyG123
Посмотрите на цену дизельного дастер и сразу расхочется)))
Я в свое время выбирал между шнивой в максималке и дастером дизельным, жаба меня задушила, езжу на шниве)) В шниве кстати посадка удобнее и места больше, я про водителя.
Дизельный дастер едет так, что никакой столовой шниве и не снилось. Другое дело, надо ли это каждый день.
9
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
низкая тяга на низах, низкий КПД и высокий расход топлива, шумность и неравномерность работы на хх (причем на всех каких я ездил,в т.ч. на служебных - всего около 20), низкая мощность и низкий крутящий...
Есть понижайка, расход топлива понятен и ожидаем, шумность не только от мотора, ХХ меня не напрягают, ни на что не влияют, придирки как по мне. Вопрос цены, хотите лучше, есть машины лучше.
Мне достаточно мотора, не представляю куда и зачем на ШНиве лететь.
28
10
Ответить
Coshmaran
Белово
15067352
Родная говень! Камни с неба! Санкции на пользу! Мировая экономика загнется если нефть ниже 80! Ихтамнет!
Когда бежал до туалета, и наконец то снял штаны...
33
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Саня Иванов
Насчёт доступа ко всему, это вы погорячились. В частности снять стартер на машине с кондиционером очень непростая задача. Открутить то его не проблема, а вот достать куда сложнее)))
Мне точно не придется самому стартер снимать)) Ни разу не потребовалось на 2х ШНивах.
11
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Саня Иванов
Дизельный дастер едет так, что никакой столовой шниве и не снилось. Другое дело, надо ли это каждый день.
Главный вопрос в том, стоит ли того переплата в 400 тысяч?
На каждый день у меня Шкода дизельная. Дастеру до нее далеко))
16
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
а у дастера багажник не намного больше, конфигурация другая и все. У мне в багажник шнивы входят мотор с лодкой и баком на 24 л до полки багажника примерно.
НУ так не мне багажника мало))
1
1
Ответить
kiper
Новосибирск
AndreyG123
В чем его говенность? Простая железка, до одури простая, едет, жрёт много, но надо же столько всего крутить. Доступ ко всему элементарный, свечи менять так вообще в радость)) ремонтируется, хотя мне...
Продолжу мысль. ВАЗ 2105 надо возродить. Аргументы те же.
Просто, так же убого, доступ ко всему легкий, для ремонта кроме плоскогубцев и изоленты ни чего не надо.
И стоит "сущие копейки"!
19
15
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Есть понижайка, расход топлива понятен и ожидаем, шумность не только от мотора, ХХ меня не напрягают, ни на что не влияют, придирки как по мне. Вопрос цены, хотите лучше, есть машины лучше.
Мне достаточно мотора, не представляю куда и зачем на ШНиве лететь.
в тюмени местность плоская...
на трассе в горку шнива едет очень плохо
13
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
А может ещё понятие "качество" в техзадание включить? И так сойдёт.
4
11
Ответить
Константин
Киров
Саня Иванов
Можно турбинку воткнуть. И поедет веселее. Только не долго. Езжу периодически на шниве, не требую от неё невозможного, особенно на трассе, претензий к машине в общем нет.
Турбину надо раскрутить, чтоб дула как следует. А для кроссовера важно, чтоб с низов тяга была хорошая. Объективно, машина неплохая для российской провинции, но вопрос о замене движка на что-то более современное и тяговитое назрел уже давно.
17
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
Вот вы и не правы, у меня на Xray 1,8, как раз на низах тянет хорошо, а раскручивать выше 4000 об. нет смысла. На Ниву пробовали ставить фиатовсеий дизель 1,3 Multidjet, но цена вопроса перевесила.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
в тюмени местность плоская...
на трассе в горку шнива едет очень плохо
Для трассы есть другой авто.
6
5
Ответить
Павел
Томск
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
Да, по сути тщедушный мотор и неудачная схема воющей и вибрирующей трансмиссии - главные недостатки. Зачем при такой базе и таких размерах агрегатов надо было использовать такую схему - непонятно. Привозил как то коробку с раздаткой на терано дизельный, она реально метра полтора и весом кг 200 - и при этом скомпановано одним узлом все
6
6
Ответить
11487880
С возвращение что ли! Двигатель бы 1,8 это да... Глядишь и расход уменьшится! Но это не точно)))
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Осталось вернуть на конвейер ВАЗ 2107 как "идеальное авто для регионов"))))))))))))
А почему бы и нет? Регионы привыкли ездить на тачках из прошлого века и даже обижаются, когда им показывают что-то поновее, но подороже.
Никого не хочу обидеть, но Бутусов про вас спел:
"Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована".
11
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
это возвращения назад к лучинам
2
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9626
Romanq
А может ещё понятие "качество" в техзадание включить? И так сойдёт.
С качеством там всё норм, как раз.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
14
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9626
11487880
С возвращение что ли! Двигатель бы 1,8 это да... Глядишь и расход уменьшится! Но это не точно)))
Вес 1,5 тонны)
Вряд уменьшится сильно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9626
Илья Каплан
Осталось вернуть на конвейер ВАЗ 2107 как "идеальное авто для регионов")))))))))))) А почему бы и нет? Регионы привыкли ездить на тачках из прошлого века и даже обижаются, когда им показывают...
В регионах 07 и так много.

Здесь концепция авто другая: лезет там, где на других не поедешь.
Комфортная, широкий салон, теплая (жаркая) в любой мороз.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
19
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
15067352
Родная говень! Камни с неба! Санкции на пользу! Мировая экономика загнется если нефть ниже 80! Ихтамнет!
ты смешон
15
5
Ответить
Нет плохой машины есть высокая цена
7
4
Ответить
Сыгда
в любом случае, классический мотор давно пора заменить, пишу как владелец двух шнив. Мотор - говенный.
У реношников наверняка в заначке много легковых дизелей. Но ведь не поделятся.
PS тоже владелец нивы шевроле
5
 
Ответить
Александр
Ковров
Вернулся бренд и ладно, не плохо. Но я надеюсь, что сменой шильдика не обойдутся. Всем давно известны проблеммы этой модели - нужно их исправлять, с другой стороны не допуская удорожания машины. Непростая задача.
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Андрей Penza
С качеством там всё норм, как раз.
Да, я как будто на нивах не ездил.
5
5
Ответить
Илья Каплан
Осталось вернуть на конвейер ВАЗ 2107 как "идеальное авто для регионов")))))))))))) А почему бы и нет? Регионы привыкли ездить на тачках из прошлого века и даже обижаются, когда им показывают...
Сев за руль шкоды ощутил себя владыкой мира?
20
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
kiper
Продолжу мысль. ВАЗ 2105 надо возродить. Аргументы те же.
Просто, так же убого, доступ ко всему легкий, для ремонта кроме плоскогубцев и изоленты ни чего не надо.
И стоит "сущие копейки"!
Это не продолжение моей мысли, это твоя мысль)) Что за манера свои слова выдавать за чужие?
Нива и 2105 разные авто и по времени, и по назначению.
Если твою мысль продолжить, надо на лошадей пересаживаться и телеги))
17
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
в тюмени местность плоская...
на трассе в горку шнива едет очень плохо
Я на ШНиве ездил на Черное море, доехал же как то))
17
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Виктор Беляев
Сев за руль шкоды ощутил себя владыкой мира?
Шкода не виновата, это конкретный человек такой))
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
НА данный момент, раздумывал бы если о приобретении внедорожника за цену около топовой ШНивы, а это 860 тысяч рублей, скорее всего присмотрелся бы к Хавалу 5 (бывший Ховер) Разница в цене 200 тысяч, в данном случае того стоит. Смущает потеря постоянного полного привода, но он нужен только зимой.
4
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 51
а чего не V12 в 1000 коней)))
а что вместо промвала? или все таки V12 и стоя звучно, сочно рычать мотором, стоя на месте без пром вала
3
5
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
15067352
Родная говень! Камни с неба! Санкции на пользу! Мировая экономика загнется если нефть ниже 80! Ихтамнет!
Это вообще к чему? Кто о чём, а вшивый о бане.
14
4
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Достали с этими ребрендингами! Лучше мотор поменяйте, и трансмиссию модернизируйте...
6
3
Ответить
Виталий Булгаков
Мотор 2.0 литровый лошадок на 120 и будет супер автомобиль. А то как обгонять кого то, то хоть самому толкай, а если ещё кондёр включен, так вообще тихий ужас. Напоминает цыганей на брычке.
6
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Виталий Булгаков
Мотор 2.0 литровый лошадок на 120 и будет супер автомобиль. А то как обгонять кого то, то хоть самому толкай, а если ещё кондёр включен, так вообще тихий ужас. Напоминает цыганей на брычке.
Катаюсь на ШНиве, с кондером, так вот ей пофиг, включен кондер или нет, она что так на обгоне ни какая, что так)) Это не для гонок по трассе авто, едешь на ней со скоростью фуры и все ок, и горючку не жрет зазря и в машине тише. Средняя скорость на большой дистанции, на загруженной трассе, все равно будет +/- 3 км, так что едем спокойно на 5 передаче, удерживая скорость по спидометру 90 и ни каких проблем.
21
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9626
Romanq
Да, я как будто на нивах не ездил.
На Нивах или на Шнивах?
С 2011 к Шниве претензий нет по качеству.
Только ступичные под вопросом, но если затягивать динамометрическим ключом (или поменять на Ивеко), то всё норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
Шнива, которая так и не получила 1.8 в широких массах - это как реновация с разрушением Московских хрущевок и переселением людей в "новостройки" у черта на рогах с потолками 2.7, маленькими окнами и площадью 2-ком квартиры в районе 50квм.

По-русски говоря, х на х менять...
2
7
Ответить
     
Сообщений: 65
лада Шевроле теперь что ли называется? или лада Шевроле нива?
1
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Интересно, к смене бренда на Lada качество станет лучше или хуже. Или как в математике: от перемены мест слагаемых сумма не меняется
1
6
Ответить
Москва
Саня Иванов
Без джи эм этой машины вообще бы не было. Не мог тогда АвтоВАЗ в одиночку запустить производство ВАЗ 2123. Так что спасибо америкосам за почти идеальный авто для провинции.
когда спасибкаешь американцу-надо проверить карман, на месте ли кошелек.
на момент развала - у СССР почти не было долгов. И за короткии срок "дружбы" с ними госдолг резко вырос до 500 млрд долл, а так же в собственность воротил США и связанных с ними выращенных в России олигархов, по инструкциям и под управлением спецуры США - перекочевали почти все самые лакомые активы России. Так что "спасибо им" язык не поворачивается. Скорее - спасибо нашему ВПК и армии, благодаря военке нас не могут грабить в открытую, как Ливию и Сирию, а только "гибридно", притворяясь агнцами.

"ВАЗ-2123 впервые показали на Московском автосалоне 1998 года, но мелкосерийное производство товарных машин началось только в январе 2001 года. А в марте того же года АвтоВАЗ и «Дженерал Моторз» договорились о создании совместного предприятия,"(с)

То есть, 2123 была полностью создана Автовазом и даже начала выпускаться. И до сих пор на Шниве всё ВАЗовское - и мотор и мосты коробка оптика и кузов какой был изначально на 2123. Поменяли только шильдики и переднюю решетку.
17
15
Ответить
Москва
Иван 1980
Официально сменили бренд- есть повод соточку накинуть к цене
выкинули американскую прокладку - можно и снизить цену....но - появилась французская прокладка - снижать не будут.
14
3
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Т Д
когда спасибкаешь американцу-надо проверить карман, на месте ли кошелек. на момент развала - у СССР почти не было долгов. И за короткии срок "дружбы" с ними госдолг резко вырос до 500 млрд...
GM много что сделало для улучшения качества "Шнивы", справедливости ради. Например окраска кузова, металлопрокат.
5
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Андрей Penza
На Нивах или на Шнивах?
С 2011 к Шниве претензий нет по качеству.
Только ступичные под вопросом, но если затягивать динамометрическим ключом (или поменять на Ивеко), то всё норм.
Начинается🤦‍♂️ а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
4
5
Ответить
Romanq
Начинается🤦‍♂️ а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
А что с того? Ступичные там регулируемые. Регулируй и езди. Как масло менять.
6
4
Ответить
Carbin99
Я думал их давно уже перестали производить.
1
7
Ответить
Сергей
Кедровый
Много шума из ничего!
Сменили шЫльдик и сменили... Крика же, как-будто пол машины перелопатили.
Лишь бы качество сборки и комплектующих ещё хуже не стало. Так-то машина неплохая.
11
2
Ответить
Вадим
Красноярск
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
Такая была, но ее мало покупали - бедность...
3
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Вася Вэ
передвинуть момент вниз не проблема, просто маленько в мощности мотор потеряет
валы, фазики, впуск-выпуск, программа - такое даже в гаражах делают, вазик точно может если захочет
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17207
Качество упадет(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Вадим
Красноярск
AndreyG123
Есть понижайка, расход топлива понятен и ожидаем, шумность не только от мотора, ХХ меня не напрягают, ни на что не влияют, придирки как по мне. Вопрос цены, хотите лучше, есть машины лучше.
Мне достаточно мотора, не представляю куда и зачем на ШНиве лететь.
Просто на ней когда с пассажирами в подъем едешь - возникает ощущение предела, педаль уперта в пол, но разгон отсутствует, а скорость может даже упасть....и это как для меня, так очень неприятное чувство. Ни на одной другой машине такого не было, даже на жиге классике всегда есть запас, хоть с натугой, но ускоряется в предельных режимах.
6
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Виктор Беляев
У реношников наверняка в заначке много легковых дизелей. Но ведь не поделятся.
PS тоже владелец нивы шевроле
дизель намного дороже мотора от классики+свернет хилую трансмиссию от нее же
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
там трансмиссия и на вялом родном моторе сыпется, а если дизель поставить - ей кранты на первой горке
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
6
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Для трассы есть другой авто.
а если нужно на охоту за 180 км, без трассы никак....
если бы нужно было выезжать поблизости, можно было обойтись старьем 3д.
1
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Вадим
Просто на ней когда с пассажирами в подъем едешь - возникает ощущение предела, педаль уперта в пол, но разгон отсутствует, а скорость может даже упасть....и это как для меня, так очень неприятное чувство....
Нужно просто переключиться.
9
1
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
НА данный момент, раздумывал бы если о приобретении внедорожника за цену около топовой ШНивы, а это 860 тысяч рублей, скорее всего присмотрелся бы к Хавалу 5 (бывший Ховер) Разница в цене 200 тысяч, в данном случае того стоит. Смущает потеря постоянного полного привода, но он нужен только зимой.
я уже на эту тему тоже думаю, есть знакомые на хавалах с приличным опытом эксплуатации
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
а если нужно на охоту за 180 км, без трассы никак....
если бы нужно было выезжать поблизости, можно было обойтись старьем 3д.
180 км, не проблема, я к теще ездил 220 км, пока ждал шкоду, без проблем.
Я уже писал, как то же я смог за 3 дня доехать из Тюмени до Тупсе, на ШНиве, около 1000 км в день.
Если не в состоянии на ШНиве проехать 180 км, тем более для удовольствия, не покупайте.
Вот только что нового купить, лет на 5 за такие деньги, я не знаю.
9
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
я уже на эту тему тоже думаю, есть знакомые на хавалах с приличным опытом эксплуатации
Я точно не буду менять ШНиву на Хавал, нет смысла столько денег тратить, ШНива стоит в гараже, добавлять 500-600 тысяч не вариант.
6
1
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 438
не интересно
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
4
2
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 438
Вадим
Просто на ней когда с пассажирами в подъем едешь - возникает ощущение предела, педаль уперта в пол, но разгон отсутствует, а скорость может даже упасть....и это как для меня, так очень неприятное чувство....
пипец.................
и даже на первой пониженной?
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
5
2
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 438
Ивановка
Качество упадет(
а было.........аж на три года хватало, а потом надо продавать))))))))))))))))))))
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
5
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 438
Сергей
Много шума из ничего!
Сменили шЫльдик и сменили... Крика же, как-будто пол машины перелопатили.
Лишь бы качество сборки и комплектующих ещё хуже не стало. Так-то машина неплохая.
было ведро и таким же и останется
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
4
9
Ответить
Вадим
Красноярск
AndreyG123
Нужно просто переключиться.
На первую?)
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 959
him541
Уберите промежуточный кардан между раздаткой и коробкой, поставьте двигатель 1.8 на 122 л.с., машина сразу преобразится, будет идеальный автомобиль для Российской глубинки.
Они никогда этого не сделают. У них нет на это денег.
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 959
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
ага, и будет эта хрень под миллион?
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Вадим
На первую?)
Это что там за подъем такой?
Может фантазии это просто?))
4
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Стройбат
пипец.................
и даже на первой пониженной?
На шоссе как-то не пробовал на пониженной ездить)) Хотя идея - потом можно сразу двигатель с коробасом выкинуть и от гран витары внедрить!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 11773
После обновления экстерьера путем смены шильдика, машина подорожает процентов этак на 10 минимум ))))) Это ведь была проделана титаническая работа, огромные средства предприятия были в это вложены. Да владельцы автоваза, такие патриоты РФ и безудержно радеющие за развитие автоваза, Стив Маттин, Николя Мор, Ив Каракатзанис, ночами не спали все думали, да как-же на благо граждан России НЕ СДЕЛАТЬ чего хорошего, случайно.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17207
Стройбат
а было.........аж на три года хватало, а потом надо продавать))))))))))))))))))))
Всё таки американцы следили за качеством)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей Penza
В регионах 07 и так много.

Здесь концепция авто другая: лезет там, где на других не поедешь.
Комфортная, широкий салон, теплая (жаркая) в любой мороз.
И убивает всю семью в случае любого среднего ДТП.
Замечательно, да?
3
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Сев за руль шкоды ощутил себя владыкой мира?
Это вы сказали, не я.
Попробуйте сами, расскажете, что почувствовали.
Хотя бы тест-драйв пройдите. Не Шкоды, просто любого нормального автомобиля. Который НЕ ВАЗик)
3
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Т Д
когда спасибкаешь американцу-надо проверить карман, на месте ли кошелек. на момент развала - у СССР почти не было долгов. И за короткии срок "дружбы" с ними госдолг резко вырос до 500 млрд...
А как же долг за Ленд Лиз?
2
7
Ответить
Илья Каплан
Это вы сказали, не я.
Попробуйте сами, расскажете, что почувствовали.
Хотя бы тест-драйв пройдите. Не Шкоды, просто любого нормального автомобиля. Который НЕ ВАЗик)
Это был вопрос, а не утверждение.
А со шкодой знаком достаточно. Плохого сказать нечего, уау эффекта нет.
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Виктор Беляев
А что с того? Ступичные там регулируемые. Регулируй и езди. Как масло менять.
Конечно все замечательно. Старая добрая послепродажная подготовка. Ну это когда производитель плевать хотел на клиента. Купи, потом за пару дней протяни весь крепёж, поубирай косяки за слесарями, отрегулируй что надо, помолись как следует, а только потом выезжай на дороги. Угу. А потом ещё хотят чтобы их продукцию покупали🤦‍♂️
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
Romanq
Конечно все замечательно. Старая добрая послепродажная подготовка. Ну это когда производитель плевать хотел на клиента. Купи, потом за пару дней протяни весь крепёж, поубирай косяки за слесарями, отрегулируй...
При этом расширительный бачок - это расходник, а половину сломанного меняют по гарантии (=не считается) итд итп типичный боян от ладахранителей.
Volvo XC60
2
3
Ответить
Вятский квас
AndreyG123
Раз отметился, значит не пофиг)))
Да не пофиг
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Я точно не буду менять ШНиву на Хавал, нет смысла столько денег тратить, ШНива стоит в гараже, добавлять 500-600 тысяч не вариант.
Андрей ты же сам мне подкинул эту идею.с хавалом, и начинаешь... Не убивай пожалуйста.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Сыгда
Андрей ты же сам мне подкинул эту идею.с хавалом, и начинаешь... Не убивай пожалуйста.
я же новую шниву покупать не собираюсь)) У меня почти новая. Если бы сегодня брал ШНиву в топе, только из-за ЕСП поехал бы за Хавейлом 5. И я думаю, что Хавейл будет серьезно динамичнее.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Вятский квас
Да не пофиг
запятая где?
 
1
Ответить
Romanq
Конечно все замечательно. Старая добрая послепродажная подготовка. Ну это когда производитель плевать хотел на клиента. Купи, потом за пару дней протяни весь крепёж, поубирай косяки за слесарями, отрегулируй...
Обожаю такие комменты. Обслуживание ступичных подшипников это часть работ по уходу за машиной. Как смена масла в моторе. Я на то езжу и заодно регулирую. Просто такой ступичный узел остался только у шнивы. В других машинах они нерегулируемые.
2
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
"Это возвращение в родную гавань?" - ну конечно нет!!! У нас в родную гавань возвращаются только высокодуховно, т.е. надо ограбить скрытно ударив в спину, ночью, а потом кричать, что это не мы, вот так у нас принято, так было бы кошерно.
А это просто купили за деньги - это не достаточно скрепно для гавани... Какие-то толерастические и гейропейские взаимоотношения.
1
 
Ответить
Алекс А
AndreyG123
Я на ШНиве ездил на Черное море, доехал же как то))
Так ты выехал с салона и попер быстрее пока разваливаться не начала))
 
 
Ответить
дго
Зеленогорск
Интересно во сколько в цене выльется изменение шильдика?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
@lex@nder
При этом расширительный бачок - это расходник, а половину сломанного меняют по гарантии (=не считается) итд итп типичный боян от ладахранителей.
Ну и них есть железное оправдание своих страданий - Затоновая! Б-г-г))) Это неизжитые детские комплексы)))
 
2
Ответить
Василий Берестов
Москва
Машина ломучая, отъездил на шнивах 10 лет. Но вспоминаю с бесконечной любовью - машина давала реальные возможности передвигаться ВЕЗДЕ. Комфортная в меру, теплая, высокая, отличная обзорность.

Очень правильно, что АвтоВАЗ выкупил долю. Эта машина по праву имеет носиться имя NIVA, в отличие от корыта 2121, которая в салоне выглядит хуже, чем Шнива с пробегом в 120 000 км.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Алекс А
Так ты выехал с салона и попер быстрее пока разваливаться не начала))
Так по мнению таких как ты, она из салона не должна была выехать своим ходом)))
А робот на шкоде уже третий должен был быть))
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 57349
Шнива - кал в блестящей обёртке.
Крепеж не выдерживает второй сборки подвески, передние сиденья превращаются в скинутые с лестницы инвалидные коляски, мотор завсегда ссыцца, а коробка от жучки помирает раз в два сцепления, которые ходят по 20 тыщ.
Но как всегда - чинится плоской отверткой, ключами на 13, молотком и такой-то матерью.
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2590
Виктор Беляев
Вестовский 1,8 плохо тянет на низах. Теоретически, хорошо бы раскрутить французов на дизель. Практически, увы и ах.
Согласен, думаю, полторашного 90-сильного дизелька, который ставят на весь Б-класс под брендом Renault, Шниве вполне хватило бы, даже без усиления трансмиссии.
Краснота спасёт мир
1
 
Ответить
Romanq
Ну и них есть железное оправдание своих страданий - Затоновая! Б-г-г))) Это неизжитые детские комплексы)))
Ниву можно купить и не новую. Не знали?)
1
 
Ответить
kiper
Новосибирск
AndreyG123
Это не продолжение моей мысли, это твоя мысль)) Что за манера свои слова выдавать за чужие?
Нива и 2105 разные авто и по времени, и по назначению.
Если твою мысль продолжить, надо на лошадей пересаживаться и телеги))
А в чем противоречие?Одна мысль логично вытекает из другой. Лошади и телеги это само собой. Но чуть позже. Нельзя так резко взять и сменить эпохи. Во всем нужна последовательность...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
kiper
А в чем противоречие?Одна мысль логично вытекает из другой. Лошади и телеги это само собой. Но чуть позже. Нельзя так резко взять и сменить эпохи. Во всем нужна последовательность...
В том, что мысли твои, а не мои))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Qraz
Шнива - кал в блестящей обёртке. Крепеж не выдерживает второй сборки подвески, передние сиденья превращаются в скинутые с лестницы инвалидные коляски, мотор завсегда ссыцца, а коробка от жучки помирает...
Знатоки, ни когда не владевшие конкретным авто, всегда знают его болячки, примерно то же самое про ваг пишут, а тигуан у дрома 120+ тыщ накатал и о нем даже не пишут, видимо особо не о чем))
Сцепление убивают те, кто на механике ездить не умеют.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6702
Romanq
Ну и них есть железное оправдание своих страданий - Затоновая! Б-г-г))) Это неизжитые детские комплексы)))
Смех без причины признак....
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Виктор Беляев
Ниву можно купить и не новую. Не знали?)
Даже не представляю😱
 
 
Ответить
Romanq
Даже не представляю😱
Всего хорошего, ровных дорог.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Виктор Беляев
Всего хорошего, ровных дорог.
Симметрично. Но у нас на ДВ очень мало ровных дорог. В сущности, положа руку куда следует, я могу ответственно заявить, что ровных дорог у нас нет вовсе. И ты не поверишь, это первый пункт, толкнувший меня к решению о переезде. Сам не ожидал🤷‍♂️
 
 
Ответить
Romanq
Симметрично. Но у нас на ДВ очень мало ровных дорог. В сущности, положа руку куда следует, я могу ответственно заявить, что ровных дорог у нас нет вовсе. И ты не поверишь, это первый пункт, толкнувший меня к решению о переезде. Сам не ожидал🤷‍♂️
И куда переехал?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3624
Виктор Беляев
И куда переехал?
Пока никуда, тут целый процесс, документы, медкомиссия и тыды. Готовлюсь.
 
 
Ответить
В 2023 она отправится на свалку, либо продлят, первое реальней
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Это был вопрос, а не утверждение.
А со шкодой знаком достаточно. Плохого сказать нечего, уау эффекта нет.
От ВАзика эффект есть: "Буэээээ" - эффект.
 
 
Ответить
Илья Каплан
От ВАзика эффект есть: "Буэээээ" - эффект.
И опять вы свое мнение подаете как единственно верное.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
И опять вы свое мнение подаете как единственно верное.
Это вы его так воспринимаете.
Не могу осуждать)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Это вы его так воспринимаете.
Не могу осуждать)
Я даже свое мнение единственно верным не считаю. А уж Ваше...
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Я даже свое мнение единственно верным не считаю. А уж Ваше...
Да ваши проблемы, если честно)
Ваше-то мнение для меня - пустота. Вы же для меня никто - какой-то чел с горы)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Да ваши проблемы, если честно)
Ваше-то мнение для меня - пустота. Вы же для меня никто - какой-то чел с горы)
Я не с горы)))
 
 
Ответить
Arkady
Тогда лучше взять 1,6. Он менее проблемный и масло не жрет
ну, для момента объем все равно важнее
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Я не с горы)))
Да плевать)
С горы, из ямы, какая разница?
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Т Д
когда спасибкаешь американцу-надо проверить карман, на месте ли кошелек. на момент развала - у СССР почти не было долгов. И за короткии срок "дружбы" с ними госдолг резко вырос до 500 млрд...
Да правильно. В 90х все журналя и газеты писали о ниве. 96 ом помню на Московском автошоу показывали. Как новая нива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!