Мерседес проводит испытания новой версии G-Class с портальными мостами

Мерседес проводит испытания новой версии G-Class с портальными мостами

17 Января 2017 | 31401 просмотр
На что больше похоже?
797 (48%)
190 (11%)
411 (25%)
232 (14%)
Мнения зарубежных СМИ относительно нововведений на испытуемом прототипе разошлись.
Мнения зарубежных СМИ относительно нововведений на испытуемом прототипе разошлись.

В сети опубликованы новые фотографии с испытаний G-Class 4x42 — модификации внедорожника с портальными мостами.

Как и уже выпускающаяся версия, внедорожник получит клиренс на уровне 450 мм и расширенную на 300 мм по сравнению со стандартным G-Class колею.

Судя по изображениям, у новой модификации будут увеличенная колесная база и доработки в задней части кузова. Мнения зарубежных СМИ относительно характера изменений в конструкции машины расходятся.

Большая часть изданий уверена, что автомобиль получит модификацию с кузовом «пикап», но есть и те, кто думают, что на новых фотографиях изображено Maybach-исполнение внедорожника (теперь это не отдельная марка, а предельно роскошные комплектации серийных Мерседесов). Еще одна версия — AMG-модификация c индексом G63.

Напомним, под капотом серийного G-Class 4x42 находится 4,0-литровый наддувный V8 мощностью 416 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». У G63 мотор побольше — 5,5 литра и 563 л.с. мощности.

Данная модификация, вероятнее всего, станет «прощальной» в жизненном цикле текущего поколения G-Class, поскольку Мерседес готовит к запуску новую генерацию модели. 

Отметим, в линейке G-Class уже был пикап, но тогда машина была трехосной. Предполагалось, что G-Class 4x42 станет условной заменой именно этому исполнению внедорожника.

Новая версия G-Class на испытаниях
Новая версия G-Class на испытаниях
 
Новая версия G-Class на испытаниях
Новая версия G-Class на испытаниях
 
Новая версия G-Class на испытаниях
Новая версия G-Class на испытаниях
 
Новая версия G-Class на испытаниях
Новая версия G-Class на испытаниях
 
Новая версия G-Class на испытаниях
Новая версия G-Class на испытаниях
 
Серийный G-Class с портальными мостами
Серийный G-Class с портальными мостами
 

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 15269
А у нас бензин подорожал
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
259
14
Ответить
Роман
Иркутск
G-Class будет актуален всегда. Единственное что может остановить это цена.
103
30
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 247
Что вы как дети? =) Под тентом стоит площадка для установки ракетниц/пулеметов. Аппарат для состоятельных партизан, не всем же на хайлюксах наваливать.
262
8
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7274
Новая версия ........... без комментариев ))))))))))))))
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
49
11
Ответить
Саша
Краснодар
а что изменилось он стал уже а крылья шире
40
12
Ответить
Саша
а что изменилось он стал уже а крылья шире
для тебя ровным счётом ничего
78
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
пикап наверно
20
3
Ответить
АвтоЭксперт
Новосибирск
Дорожный просвет просто супер.
118
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 497
Ну мосты дикие!
Тут не кто не поспорит)
почему на нашей технике нет таких мостов?
54
22
Ответить
У наших уазов и шишариков мосты такого плана пока что самодел
25
10
Ответить
   
Сообщений: 546
Роман
G-Class будет актуален всегда. Единственное что может остановить это цена.
И требования Euro NCAP
6
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
С нетерпением ждем мосты на разборках России
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
63
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
Чтобы вкорачить в Уазика
46
4
Ответить
  
Сообщений: 13260
lex_m_p
А у нас бензин подорожал
У нас пока еще нет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
8
Ответить
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
79
104
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18908
Скажите пжлста
Вот зачем гелику камуфляж??? Что он скрывает???
Неужели там что-то изменится во внешнем дизайне?
Автосигнализации. Охранные комплексы. Шумоизоляция.
Написание программ в Excel любой сложности
113
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2880
устарел, не смотрится уже
29
74
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Это на портальных мостах комплект амортизаторов 700тыр стоит?
Российский автопром
30
1
Ответить
1111
Новосибирск
интересно зачем они это делают. мажорам московским и зарубежным коллегам все равно пофиг-хоть там вообще мостов не будет, джиперам же интереснее была бы утилитарная модификация, но тут речь не о ней
46
8
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 323
Вот объясните мне кто-нибудь!!!
Ваген в настоящее время по ценнику могут себе позволить либо шейхи, либо фсо-шники, короче нынешний ваген (при всем уважении к его предкам) – понтомобиль. Вопрос: за каким керном ему порталы?
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
65
12
Ответить
1111
Новосибирск
Сергей Марчак
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
ну с такой логикой и ландкрузеры с лексусами, и ренжроверы, и икспятые-да все лухури внедоры и кроссоверы в утиль надо)
27
22
Ответить
1111
Новосибирск
Женя123
Скажите пжлста
Вот зачем гелику камуфляж??? Что он скрывает???
Неужели там что-то изменится во внешнем дизайне?
как что-новые бампера и решетку радиатора-на продаже этих девайсов мб денег наверное больше чем на комплектных авто поднимает, а тут китайцы клиента уведут
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
УАЗик Германский..
GERA7 на youtube
16
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Тоже не понимаю. Абсолютно устаревший дизайн, заоблачная цена. Пока состоятельные дядьки, которые на этих геликах в 90-е рассекали, будут ностальгировать и утверждать, что тачка огонь, молодежь будет хавать и теребонькать на него. А тем временем где-нибудь в германии гелик - рабочий ослик.
33
23
Ответить
1111
ну с такой логикой и ландкрузеры с лексусами, и ренжроверы, и икспятые-да все лухури внедоры и кроссоверы в утиль надо)
всё что вы перечислили , уже давно выпускают новые модификации и раз , примерно , в 10 лет меняют дизайн авто , так что ваш ответ некорректен .
17
9
Ответить
 
Сообщений: 5551
lex_m_p
А у нас бензин подорожал
актуальность поста: всегда.
10
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Ждем ответ от Хантера на порталах...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
15
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
кузов явно будет другой, намного крупнее
 
1
Ответить
Nemec
Барнаул
скоро начнутся портальные перемещения
5
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Пикап еще нужен такой
2
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
muZZy-fuZZy
Вот объясните мне кто-нибудь!!!
Ваген в настоящее время по ценнику могут себе позволить либо шейхи, либо фсо-шники, короче нынешний ваген (при всем уважении к его предкам) – понтомобиль. Вопрос: за каким керном ему порталы?
С порталами уже не все могут позволить из этих категорий людей. Если у те такой Гелик, значит ты что-то значишь в этом мире
7
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
lex_m_p
А у нас бензин подорожал
А у нас сегодня кошка родила котят.
Котята выросли немножко, а есть из миски не хотят.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Про #хайлюкслучше, было уже, не?
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
3
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
bacha1
Ну мосты дикие!
Тут не кто не поспорит)
почему на нашей технике нет таких мостов?
Есть, можно купить УАЗ хантер с мостами на колесных редукторах. Абсолютно заводское исполнение машины было (насчет сейчас продают или нет - не в курсе). http://offroad38.ru/tuning_tes...
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Дром, основное определение этого типа моста - РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ!!!
Почему вы всё время во всех статьях пишите ПОРТАЛЬНЫЙ???
Сначала просто писали в статьях портальный, теперь уже в заголовке не чураетесь.
21
3
Ответить
C C
Новосибирск
Васёк Круг
У наших уазов и шишариков мосты такого плана пока что самодел
на уазах военных бортовые редуктора уже давно ставят, только в открытую продажу такие уазы не поступают.
5
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
C C
на уазах военных бортовые редуктора уже давно ставят, только в открытую продажу такие уазы не поступают.
Почему не поступают? Они продавались одно время абсолютно спокойно, легально. Насчет продаются сейчас или нет - не скажу.
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Ivanchikov
Дром, основное определение этого типа моста - РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ!!!
Почему вы всё время во всех статьях пишите ПОРТАЛЬНЫЙ???
Сначала просто писали в статьях портальный, теперь уже в заголовке не чураетесь.
Да потому что знание мат.части хромает на обе ноги. Гугл переводчиком 1 раз перевели - и теперь пишут везде одно и то же.
10
4
Ответить
Jeremy Clarkson
Сургут
Такой уже в Грозном катается один как пару лет
1
5
Ответить
  
Сообщений: 13919
Сергей Марчак
всё что вы перечислили , уже давно выпускают новые модификации и раз , примерно , в 10 лет меняют дизайн авто , так что ваш ответ некорректен .
Гелендваген за годы производства тоже кардинально поменял дизайн и постоянно дорабатывался. Правда (шок!) - менялся он по ТТХ и удобству для водителя и пассажиров - т.е. под капотом и в салоне. А внешний фантик - да, оставался прежним. Может потому, что его владельцам пофиг на то, что какой-нибудь Ганс/Иван/Джон из окна трамвая не сможет заценить то, на сколько он (владелец) в тренде - выбрал ли он последнюю модификацию авто, или как неудачник на предпоследней ездит?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
6
Ответить
Красноярск
Сергей Марчак
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
Гейропе конечно они не нужны!
6
11
Ответить
Ivanchikov
Дром, основное определение этого типа моста - РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ!!!
Почему вы всё время во всех статьях пишите ПОРТАЛЬНЫЙ???
Сначала просто писали в статьях портальный, теперь уже в заголовке не чураетесь.
Портальный мост с бортовыми редукторами, если уж до конца правильно.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Что ещё за портальные мосты?
5
2
Ответить
Красноярск
SibYak
Тоже не понимаю. Абсолютно устаревший дизайн, заоблачная цена. Пока состоятельные дядьки, которые на этих геликах в 90-е рассекали, будут ностальгировать и утверждать, что тачка огонь, молодежь будет хавать и теребонькать на него. А тем временем где-нибудь в германии гелик - рабочий ослик.
Ну Вы уже видимо "оттеребонькали" на него, но не все такие, как Вы - извращенцы! А мне просто нравится Гелик, даже если где-нибудь в Германии он "рабочий ослик".
11
4
Ответить
JumanGEE
Гелендваген за годы производства тоже кардинально поменял дизайн и постоянно дорабатывался. Правда (шок!) - менялся он по ТТХ и удобству для водителя и пассажиров - т.е. под капотом и в салоне. А внешний...
из лады калины тоже сделали он-до ... а трамвайные заводы , кстати , чаще гелика меняют дизайн своих коробок .
3
7
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 517
это должно всколыхнуть спрос на портальные мосты от тракторов....Гелики ж щас в тренде))
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Weit Dart
Портальный мост с бортовыми редукторами, если уж до конца правильно.
Фигню пишешь. Я понимаю что такое редукторный мост, мост с бортовыми редукторами, мост с бортовыми передачами, П-образный мост с бортовой передачей, ну на худой конец мост с редукторными ступицами что ли как то хотя бы.
А портальный мост - мост в другое измерение скорее))) Астральный бы ещё написали)))
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
А че мучиться? Нужны мосты от Гелика обычные, 8 тыс ойро, и вуаля, они превращаются в портальные, ну или с колесными редукторами, кому как нравится
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
 
 
Ответить
"Майбах" с портальными мостами. Разрыв мозга...
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Не понимаю к чему эти вопросы: "Зачем они это делают?"...
Делают потому что могут, потому что G-class это как визитная карточка, это часть репутации. Об этих машинах будут говорить, никого не оставят равнодушными, будут говорить как хорошее так и плохое, НО будут говорить, эти модели не дают забыть о марке Мерседес. Это просто реклама бренда целиком. Гелик может не приносить прибыли, поэтому убытки компенсируют ценами более популярных и коммерчески успешных моделей.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
пора вообще его переводить на подвеску как у легкового авто
все равно на нем никто из города не выезжает
зато рулится лучше будет
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5878
lex_m_p
А у нас бензин подорожал
А что вам бензин, смотрите на картинки запоминайте, на чем ваши хозяева будут ездить чтобы пропускать и уступать.
11
6
Ответить
Николай
Владивосток
Старые песни о главном...эта новость- гелик с портальными мостами, как минимум 1-2 года, если не больше. Не понятно, то-ли завод М.Б отстает от мира всего, или же до нас доходит поздно))
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Сергей Марчак
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
В Европе не так уж и мало геликов, особенно в каких-нибудь горах

PS Тут видел пару комментариев, которые предлагают сделать из гелика паркетник, оно вам зачем? Мало Land Rover, который теперь одни паркетники делает, надо все оставшиеся джипы извести?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
5
1
Ответить
Егор
Владивосток
Был классикой, бруталом, легендой и мечтой для многих, сочетанием внедорожника и люксом одновременно а теперь постепенно превращается в рядовой вездеход смахивающий на Discovery старых годов. И уже в городском режиме не будет удобства езды., очень жаль. И ещё немцы теряют всю эту многочисленную РОССИЙСКУЮ аудиторию.
2
13
Ответить
Егор
Владивосток
Был классикой, бруталом, легендой и мечтой для многих, сочетанием внедорожника и люксом одновременно а теперь постепенно превращается в рядовой вездеход для направленной езды по бездорожью и ухабам смахивающий на Discovery старых годов. И уже в городском режиме не будет удобства езды., очень жаль. И ещё немцы теряют всю эту многочисленную РОССИЙСКУЮ аудиторию.
2
8
Ответить
Стал ещё уродливее!
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
The_hero
В Европе не так уж и мало геликов, особенно в каких-нибудь горах

PS Тут видел пару комментариев, которые предлагают сделать из гелика паркетник, оно вам зачем? Мало Land Rover, который теперь одни паркетники делает, надо все оставшиеся джипы извести?
если говорить о нашей стране, то это было бы актуально
в европах может на нем по горам и ездят, у нас же это чисто городское имиджовое авто
городскому имиджовому авто легковая подвеска как то актуальнее чем внедорожная
5
7
Ответить
7611129
Сергей Марчак
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
Любителю рисовосок конечно не понять
8
4
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 2040
Беру как нефть найду в огороде!
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
2
2
Ответить
1234
Петропавловск-Камчатский
"Восьмидесятый" либо "Охотник" реще. Остальное понты. Аксиома.
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5878
Сергей Пэшко
Гейропе конечно они не нужны!
Бензин будет стоить как в Европе - по другому запоёте. Германия-1.41 EUR, а это на минуточку 90р. Подыхать на Красноярском заводе ради того чтобы кормить железного коня?)))
2
4
Ответить
148
Новосибирск
Kreator Suhov
Стал ещё уродливее!
не смотри в зеркало
10
1
Ответить
  
Сообщений: 488
SibYak
Тоже не понимаю. Абсолютно устаревший дизайн, заоблачная цена. Пока состоятельные дядьки, которые на этих геликах в 90-е рассекали, будут ностальгировать и утверждать, что тачка огонь, молодежь будет хавать и теребонькать на него. А тем временем где-нибудь в германии гелик - рабочий ослик.
скажу компетентно - в германии на гелик до сих пор анонируют прямо на улице никого не стесняясь. там точно знают сколько он стоит и совсем не многие могут себе позволить его купить
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5878
Егор
Был классикой, бруталом, легендой и мечтой для многих, сочетанием внедорожника и люксом одновременно а теперь постепенно превращается в рядовой вездеход для направленной езды по бездорожью и ухабам смахивающий...
99% этих геликов у нас никогда из города не выезжали, все эти мечты про бездорожье оставьте для рекламы. Кузьмичам, которые их покупают за 500тр и доделывают для охоты, они все равно не светят новые за 10млн, так что выпущенные по 2017 год станут доступными как раз лет через 10, всем хватит "настоящего внедорожного" гелика. Следующие поколения уже в интернете сидят да селфи делают вместо рыбалки, а на пляж побухать и на Солярисе приехать можно)))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
99% этих геликов у нас никогда из города не выезжали, все эти мечты про бездорожье оставьте для рекламы. Кузьмичам, которые их покупают за 500тр и доделывают для охоты, они все равно не светят новые за...
фото четкое гаишник смелый
его надо в Казань аэропорт охранять
5
 
Ответить
Красноярск
SibYak
Тоже не понимаю. Абсолютно устаревший дизайн, заоблачная цена. Пока состоятельные дядьки, которые на этих геликах в 90-е рассекали, будут ностальгировать и утверждать, что тачка огонь, молодежь будет хавать и теребонькать на него. А тем временем где-нибудь в германии гелик - рабочий ослик.
Ты где умник видел в Германии Гелик? У них их эта машина вообще роскошью считается и полная редкость! Немецкий народ настолько экономный что даже пытается экономить на воде потребление чтоб получить премию на скидку следующей оплаты, блеснул ***** умом!!!
9
4
Ответить
> Ты где умник видел в Германии Гелик? У них их эта машина вообще роскошью считается и полная редкость!

Сидя в Красноярске оно конечно виднее, как там в Германии, да? Расскажи нам, лаптям немытым, как оно там в Европе. Сколько живешь уже тут?
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5878
Иван Иванов
> Ты где умник видел в Германии Гелик? У них их эта машина вообще роскошью считается и полная редкость!

Сидя в Красноярске оно конечно виднее, как там в Германии, да? Расскажи нам, лаптям немытым, как оно там в Европе. Сколько живешь уже тут?
Киселев по тв сказал уже как оно там в Европе - если вкратце то очень плохо.
2
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Да.... Клиренс как раз для наших дорог.
5
1
Ответить
7539485
А лестница в комплекте будет идти?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20936
корандо? ))))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10114
С тряпочкой камуфляжной издалека гармонично смотрится, чем-то родным повеяло, исконным)))
2
 
Ответить
zogar-zag
bacha1
Ну мосты дикие!
Тут не кто не поспорит)
почему на нашей технике нет таких мостов?
ЛУАЗ...
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
на тракторе "беларусь" передний мост еще при СССР такой ставили в полноприводном варианте !
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
лучше вот это взять за такие деньги..на рыбалку ездить)И проходимость выше в разы
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2542
Когда говорят "засветился" и "шпионские фото" то всегда так аккуратненько во всех ракурсах поставят и обшпионят. Интрига интриг :)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Киргиз
Это на портальных мостах комплект амортизаторов 700тыр стоит?
да там вся повозка 20 млн.стоит-безумие в реальности.
1
 
Ответить
yrban7477
Владивосток
Эра-Глонасс есть ?? Ну , а что тогда вы обсуждаете ?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 702
За пульманом президента им не успеть, управляемость никакущая будет после итак никакой у стока, а фермер/джипер себе его позволить не сможет. Спрашивается, для кого этот корч слепили?
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Сергей Марчак
да отправьте уже этот бедный гелик на пенсию , заслужил ... как может нравиться эта коробка ? , только если себя хочешь почувствовать круче .кто часто бывает в европе скажите - много вы том видели геликов на улицах ?)) арабы , да россия всё свои понты показывают
Некоторым очень трудно поверить в то, что Европа не единственный свет в оконце, и совсем невозможно в то, что можно не равняясь на чужое мнение делать свой выбор.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
1
 
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1016
поворотный кулак
устарел, не смотрится уже
сказал владелец старенького москвича )))
Есть модели которые не стареют и всегда будут востребованы в том виде в котором они вышли в свет в свой первый раз, но тебе конечно же этого не понять, потому что не купишь ты никогда себе такую машину и не потому что она тебе не нужна или не нравится, а потому что денег у тебя на такой Гелик нет .
2
2
Ответить
Не парятся немецкие инженеры - заклеили заднее стекло картонкой "и таааак сойдет" )))) Угараю...)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5933
.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!