В австрийском городе Грац в подразделении концерна Mercedes-Benz были созданы два необычных 6-колесных, трёхосных пикапа с полным приводом. Автомобили получили название G 63 AMG 6x6.
За основу для необычного проекта взят нестареющий «гелендваген» (внедорожник Mercedes-Benz G-Class), а если точнее — его AMG-версия. Без каких-то значительных доработок для 6-колесного пикапа заимствован двигатель AMG V8 (544 л.с., 760 Нм), автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-tronic и система привода передней оси. Схема двух задних осей так же не нова — 6-колесные версии строили и ранее, и они даже доказали свою надежность (в частности, используются в австралийской армии).
Среди ключевых особенностей нового G 63 AMG 6x6 разработчики отмечают портальные мосты: с их помощью клиренс был увеличен до 460 мм (у базовой модели он равен 210 мм). Глубина преодолеваемого брода составляет 1 метр (60 см у базы).
Еще одно немаловажное достоинство пикапа — 5 механических блокировок дифференциалов. Есть три стадии их включения:
1) включены два межосевых дифференциала;
2) дополнительно включены межколесные дифференциалы на задних осях;
3) последним включается межколесный дифференциал на передней оси.
Теперь Mercedes-Benz будет изучать интерес потребителей, и если появится спрос, то будет запущено мелкосерийное производство этих автомобилей.