Кризис заставил Ford отказаться от альянса с индийской Mahindra

Кризис заставил Ford отказаться от альянса с индийской Mahindra

02 Января 2021 | 4198 просмотров
Американский концерн может минимизировать свое присутствие в Индии, подобно тому, как это произошло в России.
Американский концерн может минимизировать свое присутствие в Индии, подобно тому, как это произошло в России.

Ford Motor отказался от планов по расширению своего присутствия на рынке Индии — концерн решил не создавать совместное предприятие (СП) с местным гигантом Mahindra & Mahindra, о котором стороны предварительно договорились осенью 2019-го.

В октябре 2019-го Ford и Mahindra решили создать в Индии СП — оно должно было заняться разработкой и производством новых автомобилей, которые бы продавались параллельно под двумя марками. Эти машины рассчитывали продвигать как в Индии, так и в сопредельных развивающихся странах. Ford хотел передать в состав СП свои действующие автозаводы в городах Ченнаи и Сананд, Mahindra — вложиться деньгами. В планах было создание семи новых моделей и выпуск силами СП до 1,2 млн автомобилей в год. Всем сбытом Фордов на индийском рынке также должна была заняться новая фирма. Доли в предприятии намеревались распределить в пропорции 49/51 — большая часть досталась бы Mahindra.

Отказ от СП объясняют «фундаментальными изменениями в мировых экономических и деловых условиях, спровоцированными пандемией коронавируса». Тренды последнего года заставили пересмотреть приоритеты в инвестициях, говорится в заявлениях обеих компаний.

В пресс-релизе Ford также добавляет, что активно анализирует свой бизнес по всему миру, чтобы добиться нормы прибыли на уровне не менее 8%. Американский концерн продолжит работу в Индии в действующем формате, то есть самостоятельно.

Одна модель Ford, которая создавалась специально для СП, все же увидит свет — это среднеразмерный кроссовер под внутренним индексом C757 на новой платформе, совместной с Mahindra разработки. Ford C757 начнут производить в 2022 году.

В индийских СМИ отказ Ford от сделки с Mahindra называют тревожным сигналом — американский концерн со временем может минимизировать свое присутствие в этой стране, подобно тому, как это произошло в России.

Напомним, в рамках глобальной реструктуризации своего бизнеса Ford в июле 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей. В РФ был полностью свернут выпуск Фордов моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Ecosport, Kuga и Explorer. Сохранено производство и продажи только легких коммерческих автомобилей Transit.

Ранее: «Рэнглер для бедных» начали продавать от 1 млн рублей

Логотип Ford
 

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1452
Ford + Mahindra = Forindra
У кого пряник, тот и на коне.
12
35
Ответить
Сергей С.
Киров
Ну махиндра то не помрет. Они там как лада себя чувствуют
50
4
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Ну так кросс курс с индийской рупией у рубля 1:1
6
18
Ответить
     
Сообщений: 3690
deepjack
Ну так кросс курс с индийской рупией у рубля 1:1
И?
Иена дешевле рубля, дальше что?
46
9
Ответить
     
Сообщений: 3690
deepjack
Ну так кросс курс с индийской рупией у рубля 1:1
И Форд тут причем?
28
2
Ответить
14197299
Москва
Ford находит каких-то уж совсем слабых партнёров на крупных рынках : то УАЗ (Sollers) в РФ, то Mahindra в Индии, то JMC в Китае .
На какой успех можно рассчитывать с такими партнёрами?
Не удивительно, что Ford с такой стратегией деградирует.
Неплохо дела у Ford идут лишь на одном родном американском рынке.
12
25
Ответить
14197299
Ford находит каких-то уж совсем слабых партнёров на крупных рынках : то УАЗ (Sollers) в РФ, то Mahindra в Индии, то JMC в Китае . На какой успех можно рассчитывать с такими партнёрами? Не удивительно,...
в России зарабатывает на коммерческом сегменте новых транзитов много на дорогах .
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3690
14197299
Ford находит каких-то уж совсем слабых партнёров на крупных рынках : то УАЗ (Sollers) в РФ, то Mahindra в Индии, то JMC в Китае . На какой успех можно рассчитывать с такими партнёрами? Не удивительно,...
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь.
Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для этого нужны технологии, инженеры и так далее), так и производит(Тойота, например, даже Супру не смогла сделать, а их суперкар LFA медленее БМВ-7м, которая даже не претендует на звание суперкара). Про Форд GT, который сожрет все суперкары от той же тойоты, наверное, лучше умолчать. Деградация она ведь такая, да...

И , например, в Европе по итогам 2019(итоги 2020 еще окончательно не подвели):
Форд фиеста - 5е место
Форд фокус - 8е.
Это среди ВСЕХ производителей. Среди ВСЕХ классов и моделей. Да, плохо продается, ага... Только в Америке может что-то показать Форд(нет).
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Но, насчет США есть доля правды. На САМОМ крупном автомобильном рынке Форд продает больше всех автомобилей.
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
Опять же больше той же Тойотки.
47
34
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
orMe 22
И?
Иена дешевле рубля, дальше что?
Продаём иену- покупаем рубли , твердые, как шанкр
6
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Х.З по зомбиящику трендят, что экономика восстанавливается, что сейчас ширнёмся всем миром и заживём...видимо руководство Форда знает что то....видимо, ждет нас очередная опа- но нам не привыкать. Думали, что 2020 дно, но снизу постучался 2021((
13
13
Ответить
Savik
deepjack
Ну так кросс курс с индийской рупией у рубля 1:1
ну и что из этого ?
2
2
Ответить
Savik
orMe 22
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь. Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для...
самый крупный авто рынок это Китай , ты уже тут соврал
17
7
Ответить
Savik
Yes
Х.З по зомбиящику трендят, что экономика восстанавливается, что сейчас ширнёмся всем миром и заживём...видимо руководство Форда знает что то....видимо, ждет нас очередная опа- но нам не привыкать. Думали, что 2020 дно, но снизу постучался 2021((
к чему всё это ?
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Форд переживает не лучшие времена.
Доход Форда в период c 2016 до 2019 годы, упал с 4.6 миллиардов долларов, до 47 миллионов долларов (-99%). Прогнозируемые потери за 2020 финансовый год порядка 5 миллиардов долларов. Без помощи правительства США скоро объявит себя банкротом.
16
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
orMe 22
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь. Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для...
В настоящий момент Фордом руководит директор сети мебельных фабрик, который довёл фабрики до ручки и то же самое творит с Фордом. Форд резко деградирует последние 5 лет.
23
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Savik
к чему всё это ?
старческая хандра
световой день короткий у них совсем, хватает тока до Чёрной речки доехать и застрелиться
9
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Оно может и к лучшему а то потом появится от такой кооперации с индусами джип без рамы и с литром дизеля под капотом как у некоторых
2
2
Ответить
Alexxnhk Аха
Владимир_Ветер
В настоящий момент Фордом руководит директор сети мебельных фабрик, который довёл фабрики до ручки и то же самое творит с Фордом. Форд резко деградирует последние 5 лет.
А че разве плохой руководитель? У нас такой же всей оборонкой руководил и ничего))
11
6
Ответить
Alexxnhk Аха
В России форды не пошли, не для наших людей и условий повозки, комерсы ещё худо бедно берут но в целом он не нужен тут никому
4
19
Ответить
Форд пускай в Украину вкладывается там подьем экономика , свобода слова , , ,отличные дороги и всеми любимый царь .
11
9
Ответить
DenisS
Москва
Yes
Х.З по зомбиящику трендят, что экономика восстанавливается, что сейчас ширнёмся всем миром и заживём...видимо руководство Форда знает что то....видимо, ждет нас очередная опа- но нам не привыкать. Думали, что 2020 дно, но снизу постучался 2021((
Кстати, если посмотреть в инете, а не по телеку, то число миллиардеров за 2020 выросло на 30ч, а те что были очень сильно увеличили свои капиталы. Так что кризис только у нас, простых людей.
15
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
orMe 22
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь. Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для...
можно данный пост дополнить только тем, что Форд просчитал рынок в свете всех режимов по самоизоляции, ограничении и вирусов - и пришел к выводу, что потребительский спрос будет существовать, но корреляция будет происходить на фоне смертности.

да да.

смысл сейчас что-то делать, когда на носу моячит снижение емкости рынка за счет смертности.
не факт, что и рост цен будет отбивать 8% выручки - т.к. рассчитывать нужно в целом ближайшее время на внутренний рынок каждого государства.

а там где нет значительного экспорта во вне, нет объективной и выручки для роста.
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Savik
самый крупный авто рынок это Китай , ты уже тут соврал
в Китае, как и в Индии, на их птичьем дворе где на каждом см по три задницы - стоит пчихнуть или того более - и цепная реакция покосит не один десяток.

и из крупного сразу станет - средний. или того хуже - зона отчуждения.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
самый крупный авто рынок это Китай , ты уже тут соврал
Самый крупный рынок самых дешевых авто да, Китай.
7
6
Ответить
Егор
Симферополь
Так и надо им. Мы суперимперия
 
13
Ответить
Savik
orMe 22
Самый крупный рынок самых дешевых авто да, Китай.
Продажи в Китае за прошлый год : Мерседес 595 486 !!! , БМВ 545 483 !!! , Ауди 619 996 !!! Каддилак 212 576 !!!( на 70 000 больше чем в самих США ) . Думай дальше про рынок дешёвых авто
7
3
Ответить
18202306
orMe 22
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь. Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для...
Весь твой текст бред . Форд у себя в США едва сводит концы с концами . Что толку от этого суперкара? У многих японских брендов есть суперкары, но тем не менее они на грани банкротства .
4
12
Ответить
11413955
Всё идёт к тому, что в Мире останется 5-6 глобальных производителей авто. А может и того меньше.
5
 
Ответить
18202306
Владимир_Ветер
Форд переживает не лучшие времена.
Доход Форда в период c 2016 до 2019 годы, упал с 4.6 миллиардов долларов, до 47 миллионов долларов (-99%). Прогнозируемые потери за 2020 финансовый год порядка 5 миллиардов долларов. Без помощи правительства США скоро объявит себя банкротом.
Рано или поздно это должно было случиться . Рынки насытились и мы видим переизбыток производства и автопроизводителей .
6
2
Ответить
18202306
DenisS
Кстати, если посмотреть в инете, а не по телеку, то число миллиардеров за 2020 выросло на 30ч, а те что были очень сильно увеличили свои капиталы. Так что кризис только у нас, простых людей.
Всегда так работало : если где-то прибыло , значит гдето убыло . В настоящий момент слишком большая разница в благосостоянии . Разница между работником богатым - бедным должна быть в 3-4 раза не больше . Но никак не в тысячи раз . Все идёт к раскулачиванию и революции . Алигархи будут хапать пока из не начнут грабить и резать .
5
2
Ответить
Alexxnhk Аха
В России форды не пошли, не для наших людей и условий повозки, комерсы ещё худо бедно берут но в целом он не нужен тут никому
Фокус неплохо продавался, пока 3е поколение не создали, которое даже в Европе "не пошло"
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5685
Владимир_Ветер
Форд переживает не лучшие времена.
Доход Форда в период c 2016 до 2019 годы, упал с 4.6 миллиардов долларов, до 47 миллионов долларов (-99%). Прогнозируемые потери за 2020 финансовый год порядка 5 миллиардов долларов. Без помощи правительства США скоро объявит себя банкротом.
Вы в своем уме?
Нельзя государству частному загибающемуся заводу помогать! Пусть сдохнет!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Alexxnhk Аха
В России форды не пошли, не для наших людей и условий повозки, комерсы ещё худо бедно берут но в целом он не нужен тут никому
Ващета неплохо шли. Когда-то...
Продан в 2010 году...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
18202306
Весь твой текст бред . Форд у себя в США едва сводит концы с концами . Что толку от этого суперкара? У многих японских брендов есть суперкары, но тем не менее они на грани банкротства .
Я дал ссылку на продажи в США. Ты ознакомился? Видимо нет.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
Продажи в Китае за прошлый год : Мерседес 595 486 !!! , БМВ 545 483 !!! , Ауди 619 996 !!! Каддилак 212 576 !!!( на 70 000 больше чем в самих США ) . Думай дальше про рынок дешёвых авто
Дай ссылку на эти цифры, а пока пройди по моей и посмотри на реальные.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
Продажи в Китае за прошлый год : Мерседес 595 486 !!! , БМВ 545 483 !!! , Ауди 619 996 !!! Каддилак 212 576 !!!( на 70 000 больше чем в самих США ) . Думай дальше про рынок дешёвых авто
https://auto.vercity.ru/statis...
Дай ссылку на эти цифры, а пока пройди по моей и посмотри на реальные.
2
4
Ответить
Alexxnhk Аха
Ех Автонекрофил
Ващета неплохо шли. Когда-то...
Времена поменялись, Форд не поменялся
3
3
Ответить
Savik
orMe 22
Дай ссылку на эти цифры, а пока пройди по моей и посмотри на реальные.
Всё вам разжуй да в рот положи https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/
 
2
Ответить
Savik
Savik
Всё вам разжуй да в рот положи https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/
За прошлый год , ковидный изначально не берём в расмотрение
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Владимир_Ветер
Форд переживает не лучшие времена.
Доход Форда в период c 2016 до 2019 годы, упал с 4.6 миллиардов долларов, до 47 миллионов долларов (-99%). Прогнозируемые потери за 2020 финансовый год порядка 5 миллиардов долларов. Без помощи правительства США скоро объявит себя банкротом.
Это НЕ связано с продажами никак, это из-за(цитата):
"..Внушительные расходы ($6,0 млрд) компания отразила в разделе специальных статей. Из этой суммы $3,2 затрат пришлось на мероприятия, связанные с глобальной реструктуризацией; еще $2,5 млрд составили убытки по переоценке пенсионных обязательств.."

Продажи в 2018 5982млн.шт.
Продажи 2019 5386млн.шт.
Выручка и операционные расхода так же сопоставимы.

Выводы сможешь сам сделать?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
Всё вам разжуй да в рот положи https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/
Себе то разжуй.

Один VW, который на 1м месте в Китае, продает больше, чем вся немецкая тройка.А Geely продает больше, чем БМВ и Мерс вместе взятые. Доля дорогих авто в общей массе проданных мала. Китай - рынок преимущественно ДЕШЕВЫХ авто. Тупо сложи циферки проданных дешевых, потом цифры тех, что можно отнести к дорогим и сравни.

А в США первые три строчки - пикапы, средняя стоимость более 50тыс. долларов(условно от 30 до 100 тыс. долларов).

ВЫводы сможешь сделать?
6
3
Ответить
Savik
orMe 22
Себе то разжуй. Один VW, который на 1м месте в Китае, продает больше, чем вся немецкая тройка.А Geely продает больше, чем БМВ и Мерс вместе взятые. Доля дорогих авто в общей массе проданных мала. Китай...
"редняя стоимость более 50тыс. долларов" - бред сивой кобылы , средний пикак это рабочий F150 в базе в белом цвете - "Газелька" местная , а то такие как ты думают что все на " Рапотрах " ездят
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Savik
Продажи в Китае за прошлый год : Мерседес 595 486 !!! , БМВ 545 483 !!! , Ауди 619 996 !!! Каддилак 212 576 !!!( на 70 000 больше чем в самих США ) . Думай дальше про рынок дешёвых авто
Впечатляет однако!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
orMe 22
Это НЕ связано с продажами никак, это из-за(цитата): "..Внушительные расходы ($6,0 млрд) компания отразила в разделе специальных статей. Из этой суммы $3,2 затрат пришлось на мероприятия, связанные...
Я сразу сделал вывод, что с тобой нет смысла разговаривать, когда ты в статье о Форде приплёл Лексус и «Тойотку». Форд в течении последних 5 лет катится вниз (читай мое сообщение выше).
1
7
Ответить
DenisS
Москва
18202306
Всегда так работало : если где-то прибыло , значит гдето убыло . В настоящий момент слишком большая разница в благосостоянии . Разница между работником богатым - бедным должна быть в 3-4 раза не больше...
Я не про наших, а вообще про мировых. Наши тоже конечно без дела не сидят)
 
 
Ответить
xaoc25
Savik
"редняя стоимость более 50тыс. долларов" - бред сивой кобылы , средний пикак это рабочий F150 в базе в белом цвете - "Газелька" местная , а то такие как ты думают что все на " Рапотрах " ездят
Рекомендую к прочтению
https://tfltruck.com/2020/12/ford-f-150-xl-dude-at-home-video/
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
14197299
Ford находит каких-то уж совсем слабых партнёров на крупных рынках : то УАЗ (Sollers) в РФ, то Mahindra в Индии, то JMC в Китае . На какой успех можно рассчитывать с такими партнёрами? Не удивительно,...
Форд правильно делает, он заходит на рынки не как Форд а через узнаваемого местного игрока, как Рено у нас, с Уазом у него не получилось, Шевцов УАЗ вообще ни с кем не делит и никому не отдает, максимум временное соглашение без обмена акциями
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Владимир_Ветер
В настоящий момент Фордом руководит директор сети мебельных фабрик, который довёл фабрики до ручки и то же самое творит с Фордом. Форд резко деградирует последние 5 лет.
Так вот куда Сердюков пропал)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Alexxnhk Аха
В России форды не пошли, не для наших людей и условий повозки, комерсы ещё худо бедно берут но в целом он не нужен тут никому
В России Форды не пошли изза половинчатого подхода к рынку, в глубокую локализацию они вкладывать не стали, эксплорер черт знает сколько времени с непроходной мощностью продавать пытались Фокус с клиренсом 15см кроме Москвы и Питера не шел, а модельный ряд и компетенции у них для нашего рынка нормальные были, просто внимания уделять не хотели и собрали быстрое и легкое бабло, Рено зайдя сюда было тут вообще никем посмешище какое то, а теперь все кардинально иначе Рено это крепко и добротно пусть не богато а Форд кот в мешке какой то
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
orMe 22
Самый крупный рынок самых дешевых авто да, Китай.
Так и Форд совсем не премиум, но не блещет и в Китае, в отличии например от ФВ
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
18202306
Всегда так работало : если где-то прибыло , значит гдето убыло . В настоящий момент слишком большая разница в благосостоянии . Разница между работником богатым - бедным должна быть в 3-4 раза не больше...
Поверь они и резать и стрелять лучше умеют и сторонников быстро наберут, наши то уж точно с опытом)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Артём Артёмов
Фокус неплохо продавался, пока 3е поколение не создали, которое даже в Европе "не пошло"
3е поколение тоже нормальное было, просто все конкуренты подтянулись и по куску оторвали
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
orMe 22
Самый крупный рынок самых дешевых авто да, Китай.
Китай просто самый крупный рынок всего, от машин до подгузников, и людей с баблом там больше чем у нас, и очень богатых людей там больше чем у нас (их почему то называют олигархами хотя и там как и у нас олигархов нет, в отличии от ЕС и США), но и расслоение по доходам там больше чем у нас
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Китайцы купили бы Форда, но кое кто увидит в этом самую страшную угрозу всему чему только можно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
"редняя стоимость более 50тыс. долларов" - бред сивой кобылы , средний пикак это рабочий F150 в базе в белом цвете - "Газелька" местная , а то такие как ты думают что все на " Рапотрах " ездят
Ну, я и написал - "средняя цена". Раптор 100к баксов. "Газелька" 25-30.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
Владимир_Ветер
Я сразу сделал вывод, что с тобой нет смысла разговаривать, когда ты в статье о Форде приплёл Лексус и «Тойотку». Форд в течении последних 5 лет катится вниз (читай мое сообщение выше).
Т.е. если кто-то упомянул Тойотку, то смысла разговаривать нет? Ок)))
Л - логика.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
Киргиз
Так и Форд совсем не премиум, но не блещет и в Китае, в отличии например от ФВ
Про премиум никто не писал.
Средняя стоимость проданного в США Форда(а это пикапы F серии, являющиеся САМЫМ продаваемым авто в США) выше в несколько раз средней стоимости самых продаваемых авто в Китае.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Киргиз
Так и Форд совсем не премиум, но не блещет и в Китае, в отличии например от ФВ
Да, для справки, заводы Changan (4 место по продажам в Китае) построены Фордом. Изначально это было предприятние Changan Ford Mazda Automobile,
 
 
Ответить
Savik
orMe 22
Да, для справки, заводы Changan (4 место по продажам в Китае) построены Фордом. Изначально это было предприятние Changan Ford Mazda Automobile,
ГАЗ тоже изначально построен Фордом и что ?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
Savik
ГАЗ тоже изначально построен Фордом и что ?
Газ не производит Форд. Чанган производит.
1
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Киргиз
В России Форды не пошли изза половинчатого подхода к рынку, в глубокую локализацию они вкладывать не стали, эксплорер черт знает сколько времени с непроходной мощностью продавать пытались Фокус с клиренсом...
Рено в принципе и остался посмещищем, только теперь оно не отдельно а вместе с вазием.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3690
Киргиз
В России Форды не пошли изза половинчатого подхода к рынку, в глубокую локализацию они вкладывать не стали, эксплорер черт знает сколько времени с непроходной мощностью продавать пытались Фокус с клиренсом...
Всмысле не пошли??

ФФ2 был бестселлером на протяжении нескольких лет, а на вторичке он и сейчас один из лидеров. Тот же ФФ3, который модно ругать , продавался лучше, например, xtv Мазда3, Королfы, Сентра(привет японцы), уступая только Шкоде и корейцам.

Мондео4 тоже прилично продавался. Его покупали даже такси и госструктуры.

"в глубокую локализацию они вкладывать не стали" - ммм, что? ДВС 1,6 производился практически по полному циклу в России, включая литье и мех обработку. Кузова штамповались, варили и оцинковывались полностью в России. Ну, как бы локализация была выше, чем у (опять) Тойоты.
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
14197299
Ford находит каких-то уж совсем слабых партнёров на крупных рынках : то УАЗ (Sollers) в РФ, то Mahindra в Индии, то JMC в Китае . На какой успех можно рассчитывать с такими партнёрами? Не удивительно,...
у Sollers были проблемы с качеством сборки ?

Просто Корейцы вытеснили Ford со всех рынков..
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
orMe 22
По-моему не Форд деградирует, а автор поста, на который я отвечаю, просто немного не в курсе о чем ведет речь. Форд как был мировым производителем, так и остался. Как мог производить суперкары(для...
Ford закрыл свой крупнейший завод в Старом свете, осталось только производство в Бельгии.

Кроме Fiesta в Европе ничего не продается, Focus я видел только на Автовозах, в Австрии, на улицах нигде не встречал.

На рынке США самая продаваемая модель это пикапы F-серии, за счет чего Ford еще держится.
1
1
Ответить
13035703
Артём
orMe 22
И?
Иена дешевле рубля, дальше что?
Иена принимается в банках всего мира. А рубль с рупией где?
 
1
Ответить
Сергей С.
Ну махиндра то не помрет. Они там как лада себя чувствуют
Не совсем. Аналог Лады в Индии - Марути Сузуки, лидер продаж в Индии. За 2019 год продажи составили свыше 1,5 млн авто, в 7 раз больше Махиндры, которая на 3-м месте.
1
 
Ответить
Ruslan~86
Нижневартовск
Чёт 1 апреля рано началось) Форд и Махиндра смех да и только.
 
 
Ответить
Сергей С.
Киров
Илья Розанов
Не совсем. Аналог Лады в Индии - Марути Сузуки, лидер продаж в Индии. За 2019 год продажи составили свыше 1,5 млн авто, в 7 раз больше Махиндры, которая на 3-м месте.
Ну вот видишь, третье место тоже серьезно. В живую только они, тата и сузуки там и гоняют. Датсунов и рено не обнаружено.
 
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Savik
ну и что из этого ?
Народы побратимы с похожей судьбой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
13035703
Иена принимается в банках всего мира. А рубль с рупией где?
Принимается в банках, так же как и любая другая валюта. Для этого и нужны банки.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
him541
Ford закрыл свой крупнейший завод в Старом свете, осталось только производство в Бельгии. Кроме Fiesta в Европе ничего не продается, Focus я видел только на Автовозах, в Австрии, на улицах нигде не...
1. Ссылку на продажи в Европе я кидал выше. Ознакомься.Но если в кратце, то самые продаваемые авто в Европе в 2019г:
Volkswagen Golf — 410 779 шт.
Renault Clio — 318 140 шт.
Volkswagen Tiguan — 265 580 шт.
Volkswagen Polo — 256 172 шт.
Ford Fiesta — 227 590 шт.
Dacia Sandero — 225 220 шт.
Peugeot 208 — 224 022 шт.
Ford Focus — 223 275 шт.
Renault Captur — 223 056 шт.
Dacia Duster — 220 935 шт.

2. Ссылку на продажи Форда в Сша я тоже кидал.
По-твоему 1е место по продажам авто в США - это "держится"? А, ок, понял))))) Всем бы так "держаться".
 
 
Ответить
13035703
Артём
orMe 22
Принимается в банках, так же как и любая другая валюта. Для этого и нужны банки.
Правда??
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
13035703
Правда??
Проверь. Денег дать?)))
 
 
Ответить
13035703
Артём
orMe 22
Проверь. Денег дать?)))
Для себя побереги))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
13035703
Для себя побереги))
Фига ты щедр)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром