Ford одним из первых среди производителей просек фишку с экстремальными пикапами. F-150 Raptor является не только родоначальником жанра в его современном восприятии, но и самой известной моделью этого класса. Теперь американцы решили предложить нечто интересное и для более крупного F-Series Super Duty: новый пакет Tremor существенно расширяет внедорожные амбиции этого гиганта.
Комплект доработок предлагается для моделей F-250 и F-350. В сравнении со стандартными пикапами они на 50 мм выше стоят над землей: дорожный просвет достиг внушительных 274 мм. Таким F-Series Super Duty не страшен брод высотой до 84 см, что является лучшим показателем в классе. В дополнение к этому ожидаемо улучшилась геометрия: угол въезда достиг 31,6 градуса, съезда — 24,5.
Чтобы эффективнее демпфировать неровности разного калибра, комплектация Tremor (название само переводится как «тремор» или «дрожь») получила кастомные 1,7-дюймовые двухтрубные амортизаторы с увеличенным объемом масла. При невысокой скорости они мягко сглаживают неровности, в то же время внутренние гидравлические буферы отбоя должны снизить удары от крупных препятствий.
Также в спецверсиях больших пикапов применяется задний дифференциал с электронной блокировкой и новый передний дифференциал повышенного трения Dana.
Внедорожный пакет можно заказать для F-250 и F-350 как с дизельным 6,7-литровым мотором Power Stroke V8 (456 л.с., 1268 Нм), так и с новым бензиновым 7,3-литровым чугунным монстром, спецификации которого до сих пор не раскрыты. В первом случае передаточное число для самого медленного ползучего режима составляет 44:1, во втором — 53:1.
Ford начнет продажи новой версии Tremor ближайшей осенью. Цена внедорожного пакета пока не уточняется.