Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий

Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий

10 Мая 2019 | 24077 просмотров
Ford Powershift - это:
214 (9%)
2097 (91%)

Ford Motor может столкнуться с крупным судебным иском из-за дефектов, которые были обнаружены в автомобилях Focus и Fiesta.

Как пишет издание The Detroit Free Press, американские владельцы Focus 2012-2016 гг. выпуска и Fiesta 2011-2016 гг. жалуются на отвратительную работу двухдисковых «роботов» PowerShift. По их словам, коробки передач в их автомобилях ведут себя дерганно, щелкают, стучат, буксуют, внезапно переключают передачи, вовремя не реагируют на педаль газа и в целом ведут себя не лучшим образом. Кроме того, на подобное поведение своих автомобилей Ford жалуются подписчики портала Jalopnik.

Клиенты Ford уже наняли адвоката Райана Ву, который во время слушаний в Апелляционном суде США заявил, что Ford может проиграть дело, и если это произойдет, то сумма компенсации может составить около $4 млрд. В апреле он пытался решить вопрос полюбовно и согласовать с Ford соглашение стоимостью $35 млн, но некоммерческая организация Public Citizen порекомендовала владельцам дефектных автомобилей как следует надавить на Ford, поскольку сделка, по мнению организации, является слишком выгодной для автопроизводителя.

Так или иначе, это дело пока еще томится в руках американской Фемиды, но если все пойдет по плохому для Ford сценарию, нас может ожидать скандал на уровне «дизельгейта».

Ford Fiesta Sedan
Ford Focus
 

Комментарии

  
Сообщений: 16379
Тогда за ДСГ в начальных версиях Фольксваген давно уже должен стать банкротом
Продам уши от мертвого осла.
441
48
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199188
Демократия ёпта
Хотя не развалятся
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
140
4
Ответить
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
321
52
Ответить
Bradd
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
Нельзя иначе поломается весь смысл выпускания новых авто
264
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
ПАЛАСИО
Тогда за ДСГ в начальных версиях Фольксваген давно уже должен стать банкротом
И это было бы справедливо.
Я считаю надо установить безусловные гарантийные обязательства на авто.
Например не менее 300 тыс. км.
И весь ремонт за счет производителя.
194
34
Ответить
Обычный автомат, видимо, дороже. А вот на бмв я бы не равнялся - не самый надежный производитель, мягко говоря.
338
48
Ответить
Savik
Ну , запущу голосовалку : ****ec Форду ? + или нет -
38
164
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Казалось бы, причем здесь DSG? Ещё одного удара VW не переживет. Make America great again, Дональд!))
37
47
Ответить
Savik
M18H
И это было бы справедливо.
Я считаю надо установить безусловные гарантийные обязательства на авто.
Например не менее 300 тыс. км.
И весь ремонт за счет производителя.
И все сразу обонкротятся , ты это предлогаешь ?
46
22
Ответить
Savik
Dupont
Казалось бы, причем здесь DSG? Ещё одного удара VW не переживет. Make America great again, Дональд!))
А там разве DSG от VW ?
41
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Savik
А там разве DSG от VW ?
Это только разминка перед другими исками. Если дело с фордом выгорит, следом опять поимеют ВАГ на миллиарды $.
83
17
Ответить
Alex Ivanov
M18H
И это было бы справедливо.
Я считаю надо установить безусловные гарантийные обязательства на авто.
Например не менее 300 тыс. км.
И весь ремонт за счет производителя.
Ага, заправказарядка за счет производителя, лечение поясницы из-за долгого нахождения за рулем тоже за счет производителя. В случае ДТП - гроб от компании, которая выпускала авто. С шильдиком.
106
14
Ответить
Savik
Dupont
Это только разминка перед другими исками. Если дело с фордом выгорит, следом опять поимеют ВАГ на миллиарды $.
Не нравится не покупайте , тупая американская политика знать что покупаешь а потом бежать к адвокатам , их никто не заставлял
43
101
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Лично мой пример 130 тыс на Пауэршифте накатал,часто газ в пол ездил,кпп никогда не жалел,таскаю прицеп 2,5 метра. К Пауэршифту нет ни одного замечания,никогда не обслуживал и не ремонтировал ее. И в жару и в морозы -45 езжу. В общем доволен этой кпп. Динамичная,экономичная,комфортная,я считаю надежная и не дорогая в обслуживании,учитывая мой опыт.
67
226
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Savik
Не нравится не покупайте , тупая американская политика знать что покупаешь а потом бежать к адвокатам , их никто не заставлял
Увы, Америка не Россия, они не позволят на своем рынке торговать*****ом. По крайней мере, за это там могут поставить на деньги. И что значит знать что покупаешь? Среднестатистическому американцу абсолютно наплевать на аббревиатуры вроде DSG, Powershift и т.д., он покупает машину с АКПП, а не спортивную коробку на гражданской машине.
175
16
Ответить
DenisS
Москва
M18H
И это было бы справедливо.
Я считаю надо установить безусловные гарантийные обязательства на авто.
Например не менее 300 тыс. км.
И весь ремонт за счет производителя.
Да пусть хотя бы свои заявленные 100 проходят без поломок, этого уже было бы достаточно.
56
11
Ответить
5433744
Краснодар
Dupont
Это только разминка перед другими исками. Если дело с фордом выгорит, следом опять поимеют ВАГ на миллиарды $.
Не забывайте, что в Америке дсг не ставят, там автомат))))
129
6
Ответить
DenisS
Москва
JEKA FORD
Лично мой пример 130 тыс на Пауэршифте накатал,часто газ в пол ездил,кпп никогда не жалел,таскаю прицеп 2,5 метра. К Пауэршифту нет ни одного замечания,никогда не обслуживал и не ремонтировал ее. И в жару...
А какая у вас машина?
51
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Решили совсем слить еврофорд.
28
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
Тогда за ДСГ в начальных версиях Фольксваген давно уже должен стать банкротом
В США на большинстве вагов стоят японские автоматы Айсин. Ваг знал, что роботы не понравятся Американцам и перестраховался.
176
7
Ответить
DenisS
Москва
Savik
Не нравится не покупайте , тупая американская политика знать что покупаешь а потом бежать к адвокатам , их никто не заставлял
Можно подумать у нас народ по другому делает. Вернее да, покупают так же, но потом не судяться а ноют и бесконечно чинятся. Эти хотя бы свои права отстаивают.
95
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
БМВ отказались от роботов в пользу новых автоматов, так как гидротранс даёт больше возможностей и не уступает роботу по скорости переключения.
Роботы нужны для экономии автопроизводителей. Хотя, отличный робот стоит на Порше. Но там совсем другая цена.
76
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Артём Артёмов
Обычный автомат, видимо, дороже. А вот на бмв я бы не равнялся - не самый надежный производитель, мягко говоря.
БМВ не производит трансмиссии. ZF сторонняя фирма.
130
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
5433744
Не забывайте, что в Америке дсг не ставят, там автомат))))
Не везде. Но да, большинство машин vw благоразумно перевел на aisin, что как-бы намекает.)) Года 3 назад читал закрытое исследование vw на тему трансмиссий. Для американского рынка они проводили опрос о предпочтениях. Само собой, большинство проголосовало за классический автомат, что заставило ВАГ адаптировать для mqb 8-ступенчатый Aisin.
80
1
Ответить
Вася Ростовский
Артём Артёмов
Обычный автомат, видимо, дороже. А вот на бмв я бы не равнялся - не самый надежный производитель, мягко говоря.
Коробку то ZF делает.
51
1
Ответить
14197299
Москва
Голосуем :
Классический автомат+
Робот -
350
41
Ответить
14197299
Москва
Голосуем :
Вариатор +
Робот -
217
111
Ответить
 
Сообщений: 7185
14197299
Голосуем :
Вариатор +
Робот -
Вариатор на недорогих машинах тоже в угоду экономии. Вот интересно, как покажет себя новый вариатор у Тойоты с механической стартовой передачей? По идее, можно буксовать и резко стартовать.
55
5
Ответить
Каждый американец мечтает жука в йогурте найти, или кошку в микроволновку засунуть (но инструкция не позволяет). Приходится покупать робота, а потом "вдруг обнаружить", что ой, а он дергается!
64
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Артём Артёмов
Обычный автомат, видимо, дороже. А вот на бмв я бы не равнялся - не самый надежный производитель, мягко говоря.
Очень смешной комментарий. А ничего ,что на многих БМВ стоят акпп aisin? Те ,что в священной тойоте. Да и ZF идеальные коробки , без нестройные.
21
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
БМВ отказались от роботов в пользу новых автоматов, так как гидротранс даёт больше возможностей и не уступает роботу по скорости переключения.
Роботы нужны для экономии автопроизводителей. Хотя, отличный робот стоит на Порше. Но там совсем другая цена.
Автомат в БМВ 5 серии М competition показывает 3,2 сек до 100. Поэтому , да гидротранс от ZF идеальный автомат.
44
6
Ответить
Fender
314159
БМВ не производит трансмиссии. ZF сторонняя фирма.
Как и Форд не производит роботов. PowerShift это вроде разработка Getrag.
43
1
Ответить
Fender
JEKA FORD
Лично мой пример 130 тыс на Пауэршифте накатал,часто газ в пол ездил,кпп никогда не жалел,таскаю прицеп 2,5 метра. К Пауэршифту нет ни одного замечания,никогда не обслуживал и не ремонтировал ее. И в жару...
Проблемы в коробках проявляют себя в пробках. Вы часто в своём городе стоите в пробках?
52
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
Цена.
Цена.
И ещё раз цена.

Фокус не стоит как бмв.
А копейка бмв убыточна. Пока на агрегатах старшей серии.
А на переднем приводе с 6ти ступенчатым говеным айсином копейка превратится в такую
же повозку, как форд и прочие недомарки из Японии или Кореи.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
32
72
Ответить
Savik
DenisS
Можно подумать у нас народ по другому делает. Вернее да, покупают так же, но потом не судяться а ноют и бесконечно чинятся. Эти хотя бы свои права отстаивают.
соглашусь
9
1
Ответить
Savik
314159
БМВ отказались от роботов в пользу новых автоматов, так как гидротранс даёт больше возможностей и не уступает роботу по скорости переключения.
Роботы нужны для экономии автопроизводителей. Хотя, отличный робот стоит на Порше. Но там совсем другая цена.
Не пиши ерунды робот быстрее на много гидротранса
31
81
Ответить
Игорь86
Сургут
314159
БМВ отказались от роботов в пользу новых автоматов, так как гидротранс даёт больше возможностей и не уступает роботу по скорости переключения.
Роботы нужны для экономии автопроизводителей. Хотя, отличный робот стоит на Порше. Но там совсем другая цена.
на М ках стоят роботы!
23
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
Не пиши ерунды робот быстрее на много гидротранса
Научисьставитьзнакипрепинания
Обычно, я пишу то, что знаю
37
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
Игорь86
на М ках стоят роботы!
На новых не будет роботов. На М5 уже стоит ZF.
34
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
чтобы зарабатывать на ремонте и запчастях этого ломучего фуфла, конечно
38
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
legus
Цена.
Цена.
И ещё раз цена.

Фокус не стоит как бмв.
А копейка бмв убыточна. Пока на агрегатах старшей серии.
А на переднем приводе с 6ти ступенчатым говеным айсином копейка превратится в такую
же повозку, как форд и прочие недомарки из Японии или Кореи.
Акпп 8
В статье пишут про говеные роботы, кстати.
26
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
JEKA FORD
Лично мой пример 130 тыс на Пауэршифте накатал,часто газ в пол ездил,кпп никогда не жалел,таскаю прицеп 2,5 метра. К Пауэршифту нет ни одного замечания,никогда не обслуживал и не ремонтировал ее. И в жару...
https://forums.drom.ru/nk/t115...
вот реальный отзыв
а ты не явно лукавишь..
25
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
в нашей стране тоже не помешало бы нагнуть производителей этих поделок по полной программе
почему это возможно только в америке?
56
1
Ответить
Стас
Пенза
Столько лет покупали это д..ерьмо, и лишь потом выяснили что плохо работают коробки.......До этого, что, хорошо работали? Вы сами себя то слышите? .....Сам на Японцах всю жизнь, если что. Для меня поломки автомата-варика-неведомы!
29
30
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
M18H
И это было бы справедливо.
Я считаю надо установить безусловные гарантийные обязательства на авто.
Например не менее 300 тыс. км.
И весь ремонт за счет производителя.
платить цену за авто скажем в 5 раз выше чем сейчас готовы при такой гарантии?
9
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
13476663
На BMW идеально работает обычный автомат.

Так зачем нужны эти DSG и PowerShift!?
Ведь можно сделать и быстро и надежно..
Обычный автомат - много жрет и тУпит. Нормальный робот на автомобилях Порше дергает передачи за 0.1сек, при расходе 500 сильного 911 , как 123 сильного Соляриса на автомате. Т-технологии!!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
27
57
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Дромовские эксперты уж много лет назад высказались по поводу роботов, что простых, что с двойным сцеплением - *амно!
Автогиганты информацию проигнорировали, теперь жалеют. МКП и гидротрансформатор - наше все!
62
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Стас
Столько лет покупали это д..ерьмо, и лишь потом выяснили что плохо работают коробки.......До этого, что, хорошо работали? Вы сами себя то слышите? .....Сам на Японцах всю жизнь, если что. Для меня поломки автомата-варика-неведомы!
Конечно, сразу -контракт)))
П.с. не далее, как пару дней назад у меня знакомый порвал обычный автомат на Спринтёре за 10 минут букса.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
33
Ответить
zogar-zag
Адвокат Райан Ву видимо скоро станет мультимиллионером :-)
28
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Savik
Не пиши ерунды робот быстрее на много гидротранса
Есть шустрые гидротрансы, но их не много. Обычно - роботы намного шустрее
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
22
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
ВАГ -
https://youtu.be/ZEiUQMTZD64
4
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Обычный автомат - много жрет и тУпит. Нормальный робот на автомобилях Порше дергает передачи за 0.1сек, при расходе 500 сильного 911 , как 123 сильного Соляриса на автомате. Т-технологии!!
у меня "обычный" автомат
жрет мало, не тупит
что я делаю не так?
57
19
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Конечно, сразу -контракт)))
П.с. не далее, как пару дней назад у меня знакомый порвал обычный автомат на Спринтёре за 10 минут букса.
Ты имеешь в виду Тойоту Спринтер? Так ее не выпускают уже почти 20 лет.
Так и пиши, порвал коробку за 18+ лет и 10 минут букса. Думаешь, робот столько проедет?
75
9
Ответить
Savik
Favourite
у меня "обычный" автомат
жрет мало, не тупит
что я делаю не так?
врёшь
15
43
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
у меня "обычный" автомат
жрет мало, не тупит
что я делаю не так?
Час пик, город Новосибирск , -25, средняя 15кмч, дистанция 20км, ричтайм 1ч15минут. Примера съест 15/100, Бмв Х3 -8 95-го. А теперь просто сравни Х3 с Примерой по динамике и максималке.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
42
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Не хочу показаться хвастуном но в собственности Mondeo с 2.3 двигателем и классической АКПП, могу считать себя счастливчиком. Но а тем у кого ECOboost и Power Shift желаю низких цен на СТО при ремонте.=)
54
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
5433744
Не забывайте, что в Америке дсг не ставят, там автомат))))
Не обманывай, автомобили концерна ВАГ оснащёнными ДСГ продают в США.
9
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
Ты имеешь в виду Тойоту Спринтер? Так ее не выпускают уже почти 20 лет.
Так и пиши, порвал коробку за 18+ лет и 10 минут букса. Думаешь, робот столько проедет?
Я думаю - просто мой знакомый неправильно буксовал. Робот - это та же палка с актуатором вместо руки. Но можно поставить мануальный режим и буксовать на роботе до седых яиц. Никто не мешает ставить робот в нейтраль на долгих светофорах. Просто есть наездники, а есть водилы. Я готов поспорить хоть с кем, что подо мной любая Бэха проедет 200.000 без единого загона в сервис
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
46
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Savik
врёшь
+++ Езжу на рио 1.6 6 акпп, город 11.2 минимум. А я не гонщик. И вряд ли у него Примера 98 года технологичнее и экономичнее
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
25
Ответить
hawkhsn
Москва
ПАЛАСИО
Тогда за ДСГ в начальных версиях Фольксваген давно уже должен стать банкротом
считаю, даже худший dsg лучше чем любого powershift
24
24
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
314159
В США на большинстве вагов стоят японские автоматы Айсин. Ваг знал, что роботы не понравятся Американцам и перестраховался.
Вова, не вводи людей в заблуждение, во первых там есть выбор: Айсин или ДСГ, для С класса во всяком случае. Во вторых на ДСГ действует десятилетняя гарантия или 100 000 миль. Да и в других странах, а в частности Германии, Китае, Израиле, Сингапуре, похожие условия, а в Германии и вовсе послегарантийная поддержка (куланц) — бессрочная! В третьих, современные модели ВАГ постепенно отказываются от автоматов Айсин в пользу более современных и надёжных ZF, в том числе и на американском рынке.
27
22
Ответить
Стас
Пенза
Роуэн Аткинсон
Конечно, сразу -контракт)))
П.с. не далее, как пару дней назад у меня знакомый порвал обычный автомат на Спринтёре за 10 минут букса.
Ну, если ваш знакомый дур-ачек, флаг ему в руки! Быку стеклянный уй-разобьет или потеряет. В следующий раз, пусть постарается-за пару минут порвет!
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Стас
Ну, если ваш знакомый дур-ачек, флаг ему в руки! Быку стеклянный уй-разобьет или потеряет. В следующий раз, пусть постарается-за пару минут порвет!
Вот и я о том же. Так же и про DSG. Мокрого робота угробить - это надо быть мегагением))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
17
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Savik
врёшь
тебя не проведешь ;)
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Час пик, город Новосибирск , -25, средняя 15кмч, дистанция 20км, ричтайм 1ч15минут. Примера съест 15/100, Бмв Х3 -8 95-го. А теперь просто сравни Х3 с Примерой по динамике и максималке.
при чем здесь примера? О_о
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
при чем здесь примера? О_о
Она в отзыве. В подписи Элантра. Тем более - не верю))) Корея жрет, как бык помои. Но гидротранс лично меня устраивает во всем. Расход для меня тупо не проблема
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Вот и я о том же. Так же и про DSG. Мокрого робота угробить - это надо быть мегагением))
позорный ломучий робот всегда сам себя гробит
это у дегенератов-производителей потребитель всегда "виноват"
23
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Она в отзыве. В подписи Элантра. Тем более - не верю))) Корея жрет, как бык помои. Но гидротранс лично меня устраивает во всем. Расход для меня тупо не проблема
летом смешанный расход 7,5
зимой - 8,5
чисто трасса - 5,3
это много?
12
21
Ответить
DenisS
Москва
Favourite
в нашей стране тоже не помешало бы нагнуть производителей этих поделок по полной программе
почему это возможно только в америке?
У нас тоже можно, но всем лень) в свое время надавили на VW из-за ДСГ, так как на него гарантии небыло. Ваг ее после этого продлил. Так что и у нас бывают прецеденты.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
позорный ломучий робот всегда сам себя гробит
это у дегенератов-производителей потребитель всегда "виноват"
Вы какой робот имеете ввиду, сухой или мокрый? Мокрые роботы на порядок надежнее, 200.000 для них вообще не проблема, даже не напоминают о себе.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
24
Ответить
 
Сообщений: 7141
помню, году в этак 2004-2005 робот появился на лансере. Как только тогда его не называли, чтоб продать машину. И полуавтомат и механика с роботом... И вот не припомню я, чтоб на ломучесть тогда жаловались. Жаловались, разве что на пинки и поведение обычной механики, при этом расход как автомат.
Если же учесть все эти тяги к количеству передач, сейчас уже норма - 9ступенчатый автомат, следовательно, если передачи стремятся к бесконечности, значит идеальная коробка - это вариатор. Так почему бы ведущим концернам не придумать нормальный вариатор. чтоб вот прям до 300 тысяч не ломался. Зачем этими роботами себе репутацию портить
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
21
10
Ответить
DenisS
Москва
Роуэн Аткинсон
Час пик, город Новосибирск , -25, средняя 15кмч, дистанция 20км, ричтайм 1ч15минут. Примера съест 15/100, Бмв Х3 -8 95-го. А теперь просто сравни Х3 с Примерой по динамике и максималке.
Вы бы ещё с Волгой 24й БМВ х3 сравнили по расходу. Берите две одинаковые машины и сравнивайте. А так, это просто трёп.
29
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
летом смешанный расход 7,5
зимой - 8,5
чисто трасса - 5,3
это много?
Нет. Но это явно не на Элантре. Ну не может такого быть))) Рио 1.6 6акпп город 11.2 трасса 6.4 (120кмч). Трасса норм, но город явно много
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
6
Ответить
DenisS
Москва
Роуэн Аткинсон
Вот и я о том же. Так же и про DSG. Мокрого робота угробить - это надо быть мегагением))
А кто сказал, что он там мокрый?
8
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
DenisS
Вы бы ещё с Волгой 24й БМВ х3 сравнили по расходу. Берите две одинаковые машины и сравнивайте. А так, это просто трёп.
Я при чем, я оппоненту привел этот автомобиль в пример. Немцы вообще шедевральны, только они могут делать мотор на 300 лошадей с расходом Жигулей. Потому что там работают инженеры, а маркетологи сидят в Японии)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
DenisS
А кто сказал, что он там мокрый?
Где - там?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
vladimir26
Вова, не вводи людей в заблуждение, во первых там есть выбор: Айсин или ДСГ, для С класса во всяком случае. Во вторых на ДСГ действует десятилетняя гарантия или 100 000 миль. Да и в других странах, а в...
Так и причитай, каких коробок на вагах в сша больше. Айсин стоит на всех Тигуанах и Атласах.
На ZF перешёл только Туарег и его клоны. Про надёжность не сочиняй. Сам не вводи людей в заблуждение.
20
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Я при чем, я оппоненту привел этот автомобиль в пример. Немцы вообще шедевральны, только они могут делать мотор на 300 лошадей с расходом Жигулей. Потому что там работают инженеры, а маркетологи сидят в Японии)))
пример "шедевральных" немцев:

Добрый день, друзья. Пробег на машинке составил 38 800 км . Машина удобная, недорогая в обслуживании.Был конечно неприятный момент: На пробеге 30000 км на горячем двигателе при подъёме в горку появился странный писк. Был у официалов 2 раза ответ(дефект не проявляется машина на гарантии ездите дальшег до слышимого или видимого проявления) . Пару дней назад поменяли по гарантии коробку с мехатроником т.к вышла ошибка при диагностике. Итого по чеку 150000 рубчиков , по гарантии бесплатно.Спросил у сервисника какой ресурс на дальнейшее ? Сказали примерно +- 200 000 тыс.км. И если потом ремонтировать то можно не комплексно а подетальнои можно не только у официалов

Отзыв о Skoda Superb

позорный ломучий робот еле-еле 30+ выходил..
28
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Я думаю - просто мой знакомый неправильно буксовал. Робот - это та же палка с актуатором вместо руки. Но можно поставить мануальный режим и буксовать на роботе до седых яиц. Никто не мешает ставить робот...
Буксовать на роботе - это 100% убивать сцепление. Он не предназначен для этого.
15
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Нет. Но это явно не на Элантре. Ну не может такого быть))) Рио 1.6 6акпп город 11.2 трасса 6.4 (120кмч). Трасса норм, но город явно много
на рио другой двигатель, если что
9
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
314159
Буксовать на роботе - это 100% убивать сцепление. Он не предназначен для этого.
бгг ))
а что там можно делать с роботом?
поставить в гараж и богу на него молиться?
16
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Вы какой робот имеете ввиду, сухой или мокрый? Мокрые роботы на порядок надежнее, 200.000 для них вообще не проблема, даже не напоминают о себе.
фееричный бред..
робот не может быть надежным
он создан, чтобы разводить на деньги несчастных владельцев
31
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
пример "шедевральных" немцев: Добрый день, друзья. Пробег на машинке составил 38 800 км . Машина удобная, недорогая в обслуживании.Был конечно неприятный момент: На пробеге 30000 км на горячем...
При подъеме в гору))) Вы знаете, что при подъеме в гору не переведя обычный автомат в узкопрофильный режим л2/1 или в мануальный на современных - его ушатать можно точно так же легко и просто)) И где гарантия, что Шкодовод перевел робота в нагрузочный режим?))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
36
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
При подъеме в гору))) Вы знаете, что при подъеме в гору не переведя обычный автомат в узкопрофильный режим л2/1 или в мануальный на современных - его ушатать можно точно так же легко и просто)) И где гарантия, что Шкодовод перевел робота в нагрузочный режим?))
да уж ;)
даже в гору нельзя подняться на ломучем роботе )))
31
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
на рио другой двигатель, если что
Да так же Элантра ест, уже 100 раз узнавал. 11-12 92 в Барнауле летом)) Ровно как и Рио.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роуэн Аткинсон
Я при чем, я оппоненту привел этот автомобиль в пример. Немцы вообще шедевральны, только они могут делать мотор на 300 лошадей с расходом Жигулей. Потому что там работают инженеры, а маркетологи сидят в Японии)))
Ещё немцы никогда не врут про расход.

Гибрид Тойота 3,5 имеет расход и выбросы меньше любого немца при сопоставимой динамике. Ты постоянно на дроме, а про реальные современные технологии ничего не знаешь.
21
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
Favourite
бгг ))
а что там можно делать с роботом?
поставить в гараж и богу на него молиться?
На треке он очень хорош. Собственно, его и делали для спорта.
10
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
Ещё немцы никогда не врут про расход.

Гибрид Тойота 3,5 имеет расход и выбросы меньше любого немца при сопоставимой динамике. Ты постоянно на дроме, а про реальные современные технологии ничего не знаешь.
Гибрид экономичнее. Но если бы он не был экономичнее - то смысла в нем не было бы. В городе он экономичнее. Но он дороже при покупке, причем существенно ( одноклассники). Вот сколько гибридов купили в РФ новыми?? А сколько со вторички? ОНИ все со вторички или из Японии БУ через аук. Это и подтверждает мою правоту
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Да так же Элантра ест, уже 100 раз узнавал. 11-12 92 в Барнауле летом)) Ровно как и Рио.
не знаю, у кого ты там "узнавал"..
у таких же зомбированных, как и ты?
и это, езжу только на 95 бензине
8
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
не знаю, у кого ты там "узнавал"..
у таких же зомбированных, как и ты?
и это, езжу только на 95 бензине
Я на 92. На прошлой машине не видел разницы. Может на автомате и будет)) Но , еще раз повторюсь, не парюсь по расходу, иначе взял бы Турбо Поло))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
7
Ответить
14603045
Красноярск
Favourite
https://forums.drom.ru/nk/t115...
вот реальный отзыв
а ты не явно лукавишь..
О чем этот реальный отзыв? О том, что владелец не решил вопрос дилером по ремонту коробки.
Другими словами вообще не о чем.
Вообще не показатель. У меня ФФ3 с Power Shift, по гарантии поменяли сцепление на 28.000км и поехал дальше. При этом я считаю, что данная коробка не надежная. Субъективное мнение.
У друга пробег на таком же 96.000км, вообще в коробку не лазили.

В чем лукавство то???
18
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
314159
На треке он очень хорош. Собственно, его и делали для спорта.
Комфорт гидротранса пока выше. Это бесспорно. Особенно парковка и езжа на малых скоростях. Я кайфую от автомата.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
1
Ответить
14603045
Красноярск
Стас
Столько лет покупали это д..ерьмо, и лишь потом выяснили что плохо работают коробки.......До этого, что, хорошо работали? Вы сами себя то слышите? .....Сам на Японцах всю жизнь, если что. Для меня поломки автомата-варика-неведомы!
Форд Фокус не *****о, это отличный авто, особенно на механике.
Очень надежный, за 90.000 личной эксплуатации только ТО.

По шумке и управляемости японцы (одноклассники) вообще прикуривают.
19
24
Ответить
KILEG
Красноярск
На автоваз бы такой иск
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Роуэн Аткинсон
Комфорт гидротранса пока выше. Это бесспорно. Особенно парковка и езжа на малых скоростях. Я кайфую от автомата.
В городе либо автомат, либо вариатор. Остальное - изврат какой-то.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
22
5
Ответить
5433744
Краснодар
vladimir26
Не обманывай, автомобили концерна ВАГ оснащёнными ДСГ продают в США.
Обмана нет, учи матчасть. Там на пассате и джетте автомат обычный
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
user2010_
В городе либо автомат, либо вариатор. Остальное - изврат какой-то.
только автомат, все остальное - изврат..
12
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
А на ДСГ чо, не пожаловались ?
Camry
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Favourite
чтобы зарабатывать на ремонте и запчастях этого ломучего фуфла, конечно
Если учесть что большая часть ремонтов приходится на гарантийный период использования машины, то заработок сомнительный. Запчасти и ремонт в таких случаях приходятся за счет производителя.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
7
Ответить
Oleg72
Тюмень
У ЭкоСпорта коробка передач еще хуже.За 40 тыс.км уже сцепление на работе меняли.Как это хомно потом продовать ума не приложу.
14
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус, Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фокус, Форд Фиеста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром