Вице-премьер подтвердил планы Ford «ужать» бизнес в России

Вице-премьер подтвердил планы Ford «ужать» бизнес в России

27 Марта 2019 | 3668 просмотров
Закроют заводы во Всеволожске и Набережных Челнах.
Закроют заводы во Всеволожске и Набережных Челнах.

Ford Motor принял решение максимально «урезать» свое присутствие в России, поскольку концерн имеет проблемы со сбытом автомобилей. Ford больше не нацелен вести самостоятельный бизнес в РФ. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер федерального правительства Дмитрий Козак.

«Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit», — отметил Козак. Управлять этим бизнесом будет российский партнер автоконцерна — группа Sollers, добавил вице-премьер. В результате реструктуризации российская компания получит контрольный пакет в совместном предприятии Ford Sollers, уточнил Козак.

Со слов Козака следует, что Ford принял окончательное решение прекратить производство и продажи своих легковых автомобилей в России. Таким образом, будут остановлены заводы во Всеволожске (там производят Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Ecosport и Fiesta). Производство коммерческих Transit на совместном с Sollers заводе в Елабуге сохранится, однако кроссоверы Explorer и Kuga его покинут. Моторный завод в Елабуге, на котором производят легковые 1,6-литровые двигатели, также, очевидно, «пустят под нож».

При этом под производство Транзитов Ford Sollers может заключить Специальный инвестиционный контракт (СПИК).

«Мы сейчас обсуждаем с группой “Соллерс” заключение СПИКа по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России», — добавил он. По его словам, СПИК может быть подписан в ближайшие два месяца.

После прекращения продаж легковых Ford большинство дилеров скорее всего полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками.

Мощность всех российских заводов Ford составляет 350 тысяч машин в год, по итогам 2018 года реальная загрузка составила всего 50 тысяч автомобилей.

Напомним, что в январе Ford сообщил о своей новой стратегии, которая включала сокращение нескольких производств в Европе. Судьба российских предприятий Ford Sollers зависела от результатов стратегической оценки.

В России Ford был одним из первых иностранных автоконцернов, организовавших сборку машин на территории страны — в 2002 году компания открыла завод во Всеволожске. В 2018 году Ford продал в России 53 234 автомобиля, рост продаж составил 5,7% (при этом рынок вырос на 12,8%). Доля компании на российском рынке в 2018 году составила 3% (в 2013 г. — 3,8%).

Завод Ford Sollers во Всеволожске
Ford Mondeo
 
Ford EcoSport
Ford Explorer
 
Ford Focus
Ford Fiesta
 
Ford Kuga
Ford Transit
 

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Всегда печально когда марка со 100+ летней историей уходит из страны. Форд делает отличные машины. Но к сожалению повторить успех фф2 они не смогли. Да и дизайн экоспорта и фиесты не помог продажам. Плюсом не всегда логичные комплектации((

Жаль, очень жаль. Фордом не владел но знаю что это хорошие добротные машины. И тот факт что фф мондео и фиеста это их Европейское подразделение не делает форд плохим. Да не краунвик. Но нафига нам краунвик?)

Как мне кажется эксплоер сейчас весьма годная тачка что по цене, что по начинке.
Но увы(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
142
27
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Очень жаль.
63
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Дилеры, АУ, давайте скидки!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
25
33
Ответить
8062454
Новосибирск
Кто следующий?
64
9
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Кому нужны эти форды? Французы намного интереснее и надёжнее и ещё красивые в последнее время.
Hitler kaputt.
36
173
Ответить
Ни то не сё. Конкурентов много. Успех 00-вых уже не повторить.
47
16
Ответить
8062454
Новосибирск
В России может только закрываться производство и сокращаться рабочие места, мы это так с колен встаём.. форд фокус стоит как Камри в максималке в 2014.. вот так вот! Не то что плохая марка или машины, просто у людей нету денег.
117
28
Ответить
Хотя мондеу заслуживает внимание, в его классе запуск с кнопки и механику ни кто не предлагает.
16
29
Ответить
8062454
В России может только закрываться производство и сокращаться рабочие места, мы это так с колен встаём.. форд фокус стоит как Камри в максималке в 2014.. вот так вот! Не то что плохая марка или машины, просто у людей нету денег.
Так и ЗП выросли!!!
15
62
Ответить
Москва
Germany
Кому нужны эти форды? Французы намного интереснее и надёжнее и ещё красивые в последнее время.
Сколько ин говори халва...
Но французы выкупили ОПЕЛЬ, а это уже отличное немецкое авто. И с французами мы дружим. И с немцами сегодня дружны - а вот это надо особо развивать. Нас англосаксы всю дорогу лбами стравливали, а мы с немцами двоюродные браться и это сверх-полезнейший взаимовыгодный союз. Придется совместно делать и пользовать БМВ, Мерсы, Опели, Рено...а так же Лады и прочие Руссобалты и Аурисы. Преживём как нибудь...
26
44
Ответить
Роман
Красноярск
Поджигатель Пуканов
Так и ЗП выросли!!!
Я как получал 30 десять лет назад, так и сейчас получаю
73
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Germany
Кому нужны эти форды? Французы намного интереснее и надёжнее и ещё красивые в последнее время.
Мустанг у Форда очень даже очень. GT новый просто секс. Да хватает у них интересных моделей.
Французы? Ну, если только в Европе.
В России нишу Форда займут "корейцы".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
3
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Роман
Я как получал 30 десять лет назад, так и сейчас получаю
А что ты предпринимал что бы увеличить свой доход?
30
48
Ответить
Ivan Sokolov
Ивановка
Всегда печально когда марка со 100+ летней историей уходит из страны. Форд делает отличные машины. Но к сожалению повторить успех фф2 они не смогли. Да и дизайн экоспорта и фиесты не помог продажам. Плюсом...
Новый эксплорер весьма хорош кстати. Вернулись к продольной компоновке, появились новые моторы, в целом машина стала интереснее.
Для России был бы не плохой вариант с учётом локализации, т.к. из аналогов только MPS есть, но он классом ниже и у него зависимая задняя подвеска.
Но, к сожалению, покупателей на такую машину гораздо меньше, чем требуется для загрузки производственных мощностей.
26
4
Ответить
Роман
Я как получал 30 десять лет назад, так и сейчас получаю
За эти десять лет ты конечно выучил два-три иностранных языка, закончил магистратуру, имеешь реализованные проекты, а они, гады, все равно не платят?))
30
60
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
6 лет владел Мондео 4 с новья, очень хорошие впечатления остались, особенно по тележке, рулежка была отменная.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
27
6
Ответить
dNooBuza
А что ты предпринимал что бы увеличить свой доход?
Как что? Ныл на дроме, ругал крававава террана. А шо еще можно?)))
32
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Т Д
Сколько ин говори халва... Но французы выкупили ОПЕЛЬ, а это уже отличное немецкое авто. И с французами мы дружим. И с немцами сегодня дружны - а вот это надо особо развивать. Нас англосаксы всю дорогу...
Да конечно, нашли новых "высокотехнологичных братушек".
Забылось уже, как их Алоизыч "обманул"? Что тут людей нет, одни "недочеловеки". А с "недочеловеками" у "братушек" разговор был короткий...
Нет у России "братьев", кроме собственного народа. Ни "двоюродных", никаких.
Нужно действительно своё развивать, давать возможность зарабатывать и жить людям здесь. Тогда со временем и Форд вернётся, и Шевроле, и Сеат, и Альфа. С богатым рынком все хотят работать. Это у нищих слуг нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
43
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Козак, ну какой же ты гнусный ПИАРЩИК самого себя! нет чтобы дождаться пресс релиза ФОРДа, так нет, сам первый все рассказал.
17
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Igor Danini
За эти десять лет ты конечно выучил два-три иностранных языка, закончил магистратуру, имеешь реализованные проекты, а они, гады, все равно не платят?))
А почему, человек просто выполняя свою работу, не может расчитывать на рост з/п, хотя бы в рамках официальной инфляции по стране???
78
8
Ответить
 
Сообщений: 144
Все разваливается к чертям. Прорыв!!! Хотя странно Эксплореров и т.д. полно (по крайней мере у нас в Самарской обл.), Транзитов днем с огнем не увидишь.
10
15
Ответить
Сергей
Свободный
Из всех фордов, достойный внимания только Раптор, но его не было никогда в РФ.
Остальное не впечатляет от слова совсем...
4
44
Ответить
merckuri
А почему, человек просто выполняя свою работу, не может расчитывать на рост з/п, хотя бы в рамках официальной инфляции по стране???
У человека есть работодатель, с которым у него заключен договор. К нему все вопросы.
Если что - крепостное право отменили в 1861 году, если память не изменяет...
16
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Сергей
Из всех фордов, достойный внимания только Раптор, но его не было никогда в РФ.
Остальное не впечатляет от слова совсем...
Мустанг не впечатляет? Даже в исполнении Shelby GT350? Новый Ford GT не впечатляет?
Есть и помимо Раптора интересные модели у Форда. Жаль, что в РФ на них крайне мало покупателей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
ничуть не жаль
туда и дорога этим поделкам
11
40
Ответить
10477799
Москва
Правильно иномарки не должны собираться в России, а у кого денег нет покупайте ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и пр...
6
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Поджигатель Пуканов
Хотя мондеу заслуживает внимание, в его классе запуск с кнопки и механику ни кто не предлагает.
1) В чем преимущество запуска с кнопки? Я слышал это наоборот уязвимость в безопасности авто.
2) Зачем в бизнес классе МКП? Тут солярисов на АКП больше продается чем на МКП, а в более дорогом авто тем более не охот а мешалку мешать.
15
19
Ответить
8062454
В России может только закрываться производство и сокращаться рабочие места, мы это так с колен встаём.. форд фокус стоит как Камри в максималке в 2014.. вот так вот! Не то что плохая марка или машины, просто у людей нету денег.
Форд сокращает в Германии больше 5000 рабочих, еще пока неизвестно сколько в Англии. Но это виновата Россия, а не Форд, который отстает от конкурентов.
28
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Т Д
Сколько ин говори халва... Но французы выкупили ОПЕЛЬ, а это уже отличное немецкое авто. И с французами мы дружим. И с немцами сегодня дружны - а вот это надо особо развивать. Нас англосаксы всю дорогу...
ГЫ. А как же поговорка про царя зверей, елку и т.п., и форды тоже? :)
1
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Igor Danini
За эти десять лет ты конечно выучил два-три иностранных языка, закончил магистратуру, имеешь реализованные проекты, а они, гады, все равно не платят?))
Ок. А можно вернуть обратно в отдел 4 человека и платить ту же ЗП?
А то сократили отдел в 3 раза, ЗП упала в рублях слегка, но зато доллар в 2 раза скакнул и соответственно цены.
Можно оставить на том же уровне при той загруженности?
А не платить за тот же объем работы в 3 раза меньше.
11
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Продал на днях второго фокуса. Тачка отличная, пожалуй лучшая из всех что у меня были - не продал бы, не отпади в ней нужда (на работу хожу пешком, в семье вторая машина есть и последнее время фокус в основном стоял).

Но следующей машиной будет не форд - это абсолютно точно. Фокуса они вконец испортили, куги 2.5 полноприводной больше нет, фиесту в России продают только в овощных версиях. Ну, кто ж им тут виноват...
28
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Igor Danini
У человека есть работодатель, с которым у него заключен договор. К нему все вопросы.
Если что - крепостное право отменили в 1861 году, если память не изменяет...
Если нет достойных альтернатив?
Всем в МСК переехать?
Или за рубеж?
20
6
Ответить
xaoc25
Данила Романов
Форд сокращает в Германии больше 5000 рабочих, еще пока неизвестно сколько в Англии. Но это виновата Россия, а не Форд, который отстает от конкурентов.
А WV в Германии сокращает 7000 рабочих.
12
4
Ответить
M18H
Если нет достойных альтернатив?
Всем в МСК переехать?
Или за рубеж?
Ну если вы полагаете, что в Москве вам будут платить больше, чем в Красноярске - в чем проблема?
10
16
Ответить
merckuri
А почему, человек просто выполняя свою работу, не может расчитывать на рост з/п, хотя бы в рамках официальной инфляции по стране???
Тут видишь как, чтобы получать деньги нужно делать собственные проекты, общаться с иностранными партнёрами и т.д. это же Россия чо, здесь те кто работает на государство по определению нищие ленивые недоумки у которых не хватило мозгов на свой проект. Вот так примерно и думают большинство работодателей в России о своих подчинённых в крупных проектах и продолжают платить им копейки, а чё, мы ж все поголовно неудачники с вышкой, зачем нам деньги
20
 
Ответить
xaoc25
А WV в Германии сокращает 7000 рабочих.
Ну и?

За последние 5 лет Форд поимел 42 евро с проданной машины в Европе, а в Северной Америке - 2357! Почти в 60 раз больше!
https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2019/03/17/ford-europe-starts-restructuring-but-profitability-looks-distant/#2dcb4203b52d
12
 
Ответить
10897835
Снежинск
Germany
Кому нужны эти форды? Французы намного интереснее и надёжнее и ещё красивые в последнее время.
ну и бред
12
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
M18H
ГЫ. А как же поговорка про царя зверей, елку и т.п., и форды тоже? :)
Фишка в том что когда в 1700 каком-то году семья Пежо уже была семьёй промышленников, все остальные люди еще верили в плоскую землю и жгли ведьм. А так да. Пежо отсталые))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
3
Ответить
13876784
Брянск
Производство нерентабельно - закрыть и хрен с ним. Но они и продавать не будут! Хотя за год продают 50 тысяч авто..вот что странно и страшно
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Igor Danini
Ну если вы полагаете, что в Москве вам будут платить больше, чем в Красноярске - в чем проблема?
Да нет проблем с переездом.
Поэтому переезжают постепенно люди.
А вот над проблемой депопуляции огромных территорий на востоке народным избранникам стоит подумать.
https://www.eastrussia.ru/mate...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
1
Ответить
Николай Прач
Тут видишь как, чтобы получать деньги нужно делать собственные проекты, общаться с иностранными партнёрами и т.д. это же Россия чо, здесь те кто работает на государство по определению нищие ленивые недоумки...
Дружище, боюсь усилить твой мрачный пессимизьм, но так думают работодатели во всем мире. Капитализьм - это не только бубыль-гум и фирменная джинса, но еще и борьба за место под солнцем(((
13
8
Ответить
M18H
Ок. А можно вернуть обратно в отдел 4 человека и платить ту же ЗП?
А то сократили отдел в 3 раза, ЗП упала в рублях слегка, но зато доллар в 2 раза скакнул и соответственно цены.
Можно оставить на том же уровне при той загруженности?
А не платить за тот же объем работы в 3 раза меньше.
Если отдел справляется без этих 4-х человек, это значит, что раньше вы там
19
7
Ответить
Raven
Да нет проблем с переездом.
Поэтому переезжают постепенно люди.
А вот над проблемой депопуляции огромных территорий на востоке народным избранникам стоит подумать.
https://www.eastrussia.ru/mate...
Ну не знаю. Построили на ДВ автомагистраль, мосты, аэропорты, университеты, гектары раздают... Многие регионы позавидовали бы. Китайцы у вас там вкалывают, деньги зарабатывают и не жалуются. А местные чего еще ждут, интересно?
11
14
Ответить
Дмитрий
Советский
8062454
Кто следующий?
Тоёта..
13
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Всё, за что брался Соллерс - вяло и умирало...что-то я за Аурус начал беспокоиться.
А Форд что умел делать хорошо и хорошо продавать (Фокус и Мондео) и сам испохабил (Фокус) и рынок этих сегментов ссохся. А в растущих сегментах рынка седан В-класса и кроссовер бюджетный имеют самые мелкие и далеко не самые дешёвые Фиесту (седан - уродский) и Экоспорт (тоже уродский). Куге вроде рестайлом внешность поправили (тяжёлое наследие в салоне от Фокуса-3 - нет), но так к 2,5 прикрутить ПП не смогли/захотели...а 1,5/1,6Т - жрали как первый Тигуан 2,0, а ехали в 182-сильбной версии как 2,5 атмо японцев. А рыночная ниша Экплорера слишком узка, чтоб её кормиться.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
22
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Скоро кроме лады ни хрена и не останется в этой жалкой стране!!!
13
16
Ответить
Сергей
Свободный
Raven
Мустанг не впечатляет? Даже в исполнении Shelby GT350? Новый Ford GT не впечатляет?
Есть и помимо Раптора интересные модели у Форда. Жаль, что в РФ на них крайне мало покупателей.
Шелби красавец, но я вот совсем не сторонник гонок, красивая но не мое, не зажигает от слова совсем.
Меня внедорожники прут )
3
3
Ответить
him541
Новосибирск
Корейцы потирают руки и срочно переписывают годовые планы на производство автомобилей )))
15
1
Ответить
Сергей
Свободный
Raven
Мустанг не впечатляет? Даже в исполнении Shelby GT350? Новый Ford GT не впечатляет?
Есть и помимо Раптора интересные модели у Форда. Жаль, что в РФ на них крайне мало покупателей.
ну и да, в РФ у Форда одно унылое гэ выпускается, так что не жалко совсем
7
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Скоро у нас останется рено-ниссан-ваз, немного таёта и премиум марки для депутатов.
Все остальные уйдут, а народ будет ездить на грантах до конца жизни.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Raven
Мустанг у Форда очень даже очень. GT новый просто секс. Да хватает у них интересных моделей.
Французы? Ну, если только в Европе.
В России нишу Форда займут "корейцы".
Так они ее планомерно занимали последние лет 8-10. И вот результат
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
1
Ответить
Антон
Минск
Сергей
ну и да, в РФ у Форда одно унылое гэ выпускается, так что не жалко совсем
Мондео, Эксплорер, Куга, да даже Фокус... это по вашему унылое г..? Позвольте спросить, что тогда не унылое? Только в рамках конкурентов пожалуйста!
8
6
Ответить
Ivan Sokolov
Данила Романов
Форд сокращает в Германии больше 5000 рабочих, еще пока неизвестно сколько в Англии. Но это виновата Россия, а не Форд, который отстает от конкурентов.
В Германии у Форда так-то рост продаж и 5 место на рынке.
Там они сокращают рабочие места потому, что хотят увеличить прибыль. Европейский рынок для Форда исторически приносит меньше прибыли, чем домашний, вот они и оптимизируют затраты.
В России нет платежеспособного спроса на те автомобили, которые они выпускают. И бюджетной модели, которой можно загрузить производственные линии, у Форда тоже нет.
Форд думал, что Россия пойдёт по пути развития и делал ставку на относительно дорогие модели, но Россия выбрала другой путь. Теперь каждый идёт своей дорогой.
7
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Корейцам, Японцам, Китаю и Вазу - открывается желтая линия в этом сегменте авто.

Возможно пежоль и ситроен тоже отхватят кусочек, если будут более подвижны, и так же выступать как Итальянцы. тогда и для мазеры место найдется на рынке.
4
3
Ответить
5999561
Курск
взял в 2013 шевроле трейлблейзер в 2015 шевроле ушло из ротенбергии, взял жене в конце 2018 форд эксплоррер? форд ушел из ротенбергии, предлагают вступить в "единую россию". стремно конечно, но родину надо спасать.
5
7
Ответить
никто
Барнаул
В форде поняли что лучше щас свалить. Дальше еще хуже будет. Бизнес, инвестиции бегут из России с таким правителем.Позор.
8
12
Ответить
Denza61
Новокузнецк
Легковушек С и В класа кроме корейцов не осталось практически, все идет по плану, рынок бу ввоза допресует до конца, хонда ушла, ниссан легковушки не продает, форд срулил, мазда с тойотой за такие цены., хотя цены одекватные это рубль не одекватен тоже не вывезут, потом и корецы уйдут, чет солярисы и рио в новом кузове за сумму сегодняшнюю не охотно берут, и тогда мы всей страной сядем в эту дырявую лодку будь она не ладна по имени автотаз, не зря в соседней новости сбербанк в эту черную дыру опять денюшку вкладывает. Помнится ненавистники правого руля кричали что и правильно делают что ввоз прекрывают, вот товарищи леворульщики и к Вам тихо но уверено подбераются!
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
Форд сам знает, что компании надо делать. Проанализировав ситуацию, принял решение делать ноги. Форд не первый, да и не последний в этом решении. Захотел бы, вполне мог запустить одну-две модели для жителей России. Рено смог, Хёндэ-КАиа смог, даже ВАГ смог. А Форд не стал, уходит, значит не захотел. Следовательно - флаг ему в руки и попутного ветра. Жили раньше без Шевроле и Форда, проживём и теперь.
7
2
Ответить
10188951
Уж сколько их упало в эту бездну, (Фиат, Сеат, Шевроле...)
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ivan Sokolov
В Германии у Форда так-то рост продаж и 5 место на рынке. Там они сокращают рабочие места потому, что хотят увеличить прибыль. Европейский рынок для Форда исторически приносит меньше прибыли, чем домашний,...
О чудо!!!
На Октавии, Сиды-Церато спрос платёжеспособный есть, а на Фокусы нет. Десяток кроссоверов-одноклассников продаются лучше Куги...тоже самое с Мондео. И Фиеста и Экоспорт "вдруг" стали не бюджетной моделью? Вы их куда отчислили - в сверхбюджетный класс к Гранте или в премиум?
Опять не та страна и в штанах что-то прекрасному танцору мешает
5
1
Ответить
Ivan Sokolov
5-9
О чудо!!! На Октавии, Сиды-Церато спрос платёжеспособный есть, а на Фокусы нет. Десяток кроссоверов-одноклассников продаются лучше Куги...тоже самое с Мондео. И Фиеста и Экоспорт "вдруг" стали...
Где спрос-то на Октавии?
https://news.drom.ru/66484.html
Их за весь прошлый год 25 тысяч продано, и это при том, что рынок вырос на 13%.
Даже если Форд решит снизить цены, допустим он отожмёт половину рынка конкурентов. Что даст ему прирост тысяч в 100 к тем 50, что у него есть сейчас.
А заводы на 350 рассчитаны.
Внимание, вопрос: кто купит ещё 200 тысяч автомобилей в стране, где топ 10 моделей бюджетные модели, а под каждой новостью о новом автомобиле на дроме основной комментарий "ачеготакдорогото!"
Нет у россиян денег на продукцию компании Форд, а у компании Форд нет желания придумывать специальную модель из глины и палок для нищающих россиян. Потому что к моменту, когда они эту модель придумают и запустят, у россиян не будет денег уже и на неё.
11
4
Ответить
Москва
Raven
Да конечно, нашли новых "высокотехнологичных братушек". Забылось уже, как их Алоизыч "обманул"? Что тут людей нет, одни "недочеловеки". А с "недочеловеками" у "братушек"...
ну вот у нас то как раз "слуги" есть. Которые в 90-е наших специалистов , налаживавших им жизнь, выкинули из своих союзных республик, с криками "чимадан-вакзал-расия". Теперь у нас работают дворниками, грузчиками, уборщицами и чернорабочими. Так что не такие уж мы и нищие. Насчет Алоизыча - с любым такую штуку можно проделать, теперь по той же метожичке свидомых соседей обработали, да и у нас в 90-е тоже было у некоторых помутнение рассудка, да и ныне не все отошли. Тем не менее - умные страны, думая о себе - стараются вступать во взаимовыгодные союзы, то же Китай никогда бы не поднялся до нынешних высот, не вступая в союз с Европой на теме "наша дешевая рабсила-ваши технологии". А выйти из любого союза, если понадобится-несложно. Так что не надо тут задвигать враждебные темы, умнее ситуацию использовать в свою пользу. Ну а так то, "нет друзей, кроме своих Флота и Армии", это давно озвучено и сто раз повторено, но все таки, еще раз - умные смотрят чуть шире, не забывая и этого постулата. Итого: помимо "своей армии" есть еще и взаимовыгодные отношения и союзы-и надо это по возможности использовать (что наши и делают). Надеюсь, не будете этого отрицать.
1
 
Ответить
Москва
Данила Романов
Форд сокращает в Германии больше 5000 рабочих, еще пока неизвестно сколько в Англии. Но это виновата Россия, а не Форд, который отстает от конкурентов.
я еще месяц назад тут писал, что ТРАМП давал обещание возродить производство внутри США, а то там города-призраки разрушенные стоят (типа Детройта), финанс-ЭЛИТА набивает карманы, используя дешевую рабсилу в китае, тайване и вне США, на своих вынесенных наружу производствах. а ВНУТРИ сша безработица, гигантские долги у страны. потому то за ТРАПМа и проголосовала именно "РАБОЧАЯ Америка", а не "бизнес-элиты", которые вой и травлю его подняли. И он выполняет свои обещания - безработица там резко сокращается. производства внутри страны потихоньку оживают. Думаю, что вот этот паззл с ФОРДОМ из той же общей мозаики.
И действительно - закрываются и в Германии рабочие места (раз уж Меркель отказала явно Штатам подключаться к травле США против России, отказала запретить выгодные немцам "Северный поток" с нашим газом и закупать дорогой американский - то надо и Германию наказать, а как иначе? не берете газ из США - х вам рабочие места на заводах ФОрд. А начали кусать немцев дизельгейтом, еще в момент "гибридного" нападения США на Украину. Штрафанули на гигантские 10 млрд, если не ошибаюсь. Немцы в ответку штрафанули Гугл недавно, в общем - шоу в разгаре. И это хорошо, Европа потихоньку скидывает американскую удавку. И что то мне говорит, что немцы без работы не останутся. Меньше будет Фокусов - больше Гольфов и Опелей.
2
1
Ответить
Москва
xaoc25
А WV в Германии сокращает 7000 рабочих.
и ОЧЕНЬ ХОРОШО для немцев это. Исчезает надобность завозить извне арабов негров в качестве рабочей силы - и это сильно оздоровит социум, а то там уже потерей родины от скрытой экспансии пахнет. Чем больше автоматизируют и высвободят - тем больше пришельцев отправят на родины и оттянут гибель коренной белой Европы.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Igor Danini
Ну не знаю. Построили на ДВ автомагистраль, мосты, аэропорты, университеты, гектары раздают... Многие регионы позавидовали бы. Китайцы у вас там вкалывают, деньги зарабатывают и не жалуются. А местные чего еще ждут, интересно?
А мы нашли лучшее место под солнцем, дружище.
Капитализм, как ты правильно сказал.
Поэтому, например, лично я и мой брат со своей семьёй - мы ничего не ждём, не просим.
От переезда существенно выиграли и очень этим довольны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
3
Ответить
   
Сообщений: 741
Да сдулся форд. И у себя на родине тоже. Там массово покупают только пикапы и то, недорогих комплектаций для ферм, типа регуляркэб. Раньше хоть все такси были форд краун виктория"гордостьАмерики", а сейчас с каждым годом, всё больше и больше Приусов и Ниссанов.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Сергей
Шелби красавец, но я вот совсем не сторонник гонок, красивая но не мое, не зажигает от слова совсем.
Меня внедорожники прут )
Ну, это лишь личные пристрастия.
Мне, наоборот, всегда нравились спортивные автомобили, как венец автомобилестроения.
А внедорожники я всегда воспринимал как автомобили для плохих дорожных условий и бездорожья.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Т Д
ну вот у нас то как раз "слуги" есть. Которые в 90-е наших специалистов , налаживавших им жизнь, выкинули из своих союзных республик, с криками "чимадан-вакзал-расия". Теперь у нас...
"Слуги", правда? То-то мне знакомая из Владивостока на днях жаловалась, что ребёнка в хороший садик / школу не так просто устроить - мол, мест нет! Потому что дети "слуг" имеют какой-то непонятный приоритет перед детьми местными. И медицина российская для них бесплатна.
Вообще ничего не имею против ребят из Средней Азии, но в России они совсем не похожи на "слуг".
По поводу союзов - пока нет никаких оснований считать, что Западная Европа и США разорвут свой альянс. России никто из них не доверяет, а в Европе вдобавок очень сильно опасаются и воспринимают не партнёром, а угрозой.
И в последние годы эти опасения усилились кратно.
Не нужно обольщаться противоречиями между странами Запада, между ними гораздо больше общего, чем у каждого из них с Россией.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Может он имел в виду "отжать"?
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Raven
"Слуги", правда? То-то мне знакомая из Владивостока на днях жаловалась, что ребёнка в хороший садик / школу не так просто устроить - мол, мест нет! Потому что дети "слуг" имеют какой-то...
Никакого приоритета у смуглянок нет. Их просто довольно много, ассимилировались, гражданство получают по щелчку. А садиков/школ мало.
3
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
CONDOR47
Да сдулся форд. И у себя на родине тоже. Там массово покупают только пикапы и то, недорогих комплектаций для ферм, типа регуляркэб. Раньше хоть все такси были форд краун виктория"гордостьАмерики", а сейчас с каждым годом, всё больше и больше Приусов и Ниссанов.
Да, уходит славное время. В Нью-Йорке все такси почти Тойоты. Случайно только однажды на раритет наткнулся, и то без наклеек такси, списанная, просто перекрашивать не стали. Шевроле, кстати, остался основной маркой для полиции. Даже обновленный Кэприс выпустили.
4
 
Ответить
Роман
Я как получал 30 десять лет назад, так и сейчас получаю
Сам виноват раз нет роста в ЗП!
 
1
Ответить
M18H
1) В чем преимущество запуска с кнопки? Я слышал это наоборот уязвимость в безопасности авто.
2) Зачем в бизнес классе МКП? Тут солярисов на АКП больше продается чем на МКП, а в более дорогом авто тем более не охот а мешалку мешать.
1) За тем что бы выбор был, я например люблю МКПП и мне бы хотелось что бы был выбор, и не важно в каком классе.
2) Вот раз сдышали, так услыште что все это не так!
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Поджигатель Пуканов
Так и ЗП выросли!!!
У принудительно уважаемых то? Так они на других бричках катаются, им эти "народные" марки до одного места.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Ивановка
Фишка в том что когда в 1700 каком-то году семья Пежо уже была семьёй промышленников, все остальные люди еще верили в плоскую землю и жгли ведьм. А так да. Пежо отсталые))
Суть поговорки не в этом.
Суть в том, что у французов встречаются странные технические решения, которые напрягают при ремонте.
Не обоснованные.
Или сильно умный регулятор напряжения, который держит пониженную напругу в определенных случаях, что плохо для АКБ.
Ну и нет "помоек" с з/ч как на ПР.

У форда тоже есть приколы типа рейка без ремкомплекта. Или что-то подобное.

У многих машин есть, но вот у французов прям вообще.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Абдулахат Матини
Если отдел справляется без этих 4-х человек, это значит, что раньше вы там
Нет. Просто раньше работали на перспективу. Выполняли ППР.
А сейчас делаем только то, что горит.
Многое вообще перестали делать, т.к. некогда.
Уже начинают происходить периодические отвалы разных систем, потому что нет времени их нормально обслужить.
Например уволили телефониста, начались проблемы с телефонией.

Но если руководителей устраивает - так и быть.
Просто я переживаю, что когда навернется что-то эпичное, то пинды дадут нам, а не тем, кто сокращал.
Видимо тогда умные управленцы скажут - это работники *****, надо менять.
А не то, что это управленцы *****, надо нормальную численность иметь.
Штат работников сокращен, а штат управления и финансистов увеличен.
 
1
Ответить
6138333
Куда работягам с закрывающихся заводов деваться?
1
1
Ответить
6138333
Такими темпами у нас одни Киа и Хундай останутся из импорта. Ну и ПРули немного
1
 
Ответить
6138333
Т Д
я еще месяц назад тут писал, что ТРАМП давал обещание возродить производство внутри США, а то там города-призраки разрушенные стоят (типа Детройта), финанс-ЭЛИТА набивает карманы, используя дешевую рабсилу...
Заводы Форда в РФ на экспорт в США не работали. Так что тут переноса не будет. Просто компания оптимизирует и закрывает убыточные направления
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ivan Sokolov
Где спрос-то на Октавии? https://news.drom.ru/66484.html Их за весь прошлый год 25 тысяч продано, и это при том, что рынок вырос на 13%. Даже если Форд решит снизить цены, допустим он отожмёт половину...
Октавий больше всего в классе продаётся - ДА/НЕТ? Я уж не говорю про то, что модели 7-й год и вот-вот официально покажут следующее поколение. И сам С-класс ссохся.
Кто их заставлял строить заводы на 350 тыщ? Да ещё 3 штуки? Даже с учётом максимальных продаж в 2,2-2,7 млн в 2012-2013 годах это было сверхоптимистично.
И таки да - выпуск и продажа 150 тыщ в год Форд устроила бы полностью.
Ещё раз. Россияне покупают 1,8 млн новых машин в год. И Форд не дороже аналогов, а зачастую и дешевле. Просто модели - плохие. Из*****а и палок берут дуром Весты, Солярисы и прочие Поло. А вот Фиесту - нет.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 100
Igor Danini
За эти десять лет ты конечно выучил два-три иностранных языка, закончил магистратуру, имеешь реализованные проекты, а они, гады, все равно не платят?))
А почему по вашей логике скажем высококвалифицированный сварщик, электрик, врач, учитель, механик....шахтер и.т.д. должны учить иностранные языки и заканчивать магистратуру, иметь какие то проекты? Почему делая свою работу они не могут рассчитывать на высокую зарплату?
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 100
Igor Danini
У человека есть работодатель, с которым у него заключен договор. К нему все вопросы.
Если что - крепостное право отменили в 1861 году, если память не изменяет...
Раз ты такой гений, почему у нас в стране миллионы людей живут за чертой бедности? По твоему они все глупее тебя?
1
1
Ответить
123
Омск
Однозначно плохо, когда сокращается выбор и ассортимент!
 
 
Ответить
Raven
А мы нашли лучшее место под солнцем, дружище.
Капитализм, как ты правильно сказал.
Поэтому, например, лично я и мой брат со своей семьёй - мы ничего не ждём, не просим.
От переезда существенно выиграли и очень этим довольны.
Искренне рад))
 
1
Ответить
RedPlanet
А почему по вашей логике скажем высококвалифицированный сварщик, электрик, врач, учитель, механик....шахтер и.т.д. должны учить иностранные языки и заканчивать магистратуру, иметь какие то проекты? Почему делая свою работу они не могут рассчитывать на высокую зарплату?
Вы для себя решите - вы топите за светлые идеалы счастливого человечества, или за свою успешность в нашей бренной нелегкой жизни? Это немного разные вещи...
 
2
Ответить
RedPlanet
Раз ты такой гений, почему у нас в стране миллионы людей живут за чертой бедности? По твоему они все глупее тебя?
О, еще один. Вы боритесь за социальную справедливость и всеобщее щщастье, или обеспечиваете будущее себя и своей семьи?
 
2
Ответить
Сергей
Свободный
Антон
Мондео, Эксплорер, Куга, да даже Фокус... это по вашему унылое г..? Позвольте спросить, что тогда не унылое? Только в рамках конкурентов пожалуйста!
в моем понимании эти машинки меня совсем не возбуждают ))) унылый внешний вид

Раптор - возбуждает и сильно, Тахо возбуждает, Эскалейд нормальный, Додж Рам, Гелик нормуль

ну собственно каждому свое
 
 
Ответить
Москва
M18H
Суть поговорки не в этом. Суть в том, что у французов встречаются странные технические решения, которые напрягают при ремонте. Не обоснованные. Или сильно умный регулятор напряжения, который держит...
У французов просто большой вклад в мировой автопром и они не копипастят, как азиаты, а выдают самостоятельные идеи. Некоторые из них- некоторых пугают новизной )
Братья РЕНО придумали такие технические решение, карданный вал вместо цепи и прямую передачу, КПП(коробку передач). Ну ничо так, прижилось. Шлейф электропроводки вместо проводов, если не ошибаюсь - тоже из Франции родом. Сначала на него матюкались, (сложности в привязке допов), сейчас нормально воспринимают
 
 
Ответить
Москва
6138333
Куда работягам с закрывающихся заводов деваться?
домой в Стамбул и Африку
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
777rrr
Все разваливается к чертям. Прорыв!!! Хотя странно Эксплореров и т.д. полно (по крайней мере у нас в Самарской обл.), Транзитов днем с огнем не увидишь.
Что то я немного лоханулся на эмоциях, забыл про маршрутки, а там "Транзитов" хоть отбавляй..
1
 
Ответить
Антон
Минск
Сергей
в моем понимании эти машинки меня совсем не возбуждают ))) унылый внешний вид

Раптор - возбуждает и сильно, Тахо возбуждает, Эскалейд нормальный, Додж Рам, Гелик нормуль

ну собственно каждому свое
Я же просил, сравнить среди конкурентов! Ведь цены на перечисленные тобой авто, тоже возбуждают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Что странно каждый "завод" у нас направлен на "внутренний сбыт".

Вообще-то нельзя зарабатывать продавая продукцию самому себе.
Иногда можно "чуть экономить" разве что.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Т Д
У французов просто большой вклад в мировой автопром и они не копипастят, как азиаты, а выдают самостоятельные идеи. Некоторые из них- некоторых пугают новизной ) Братья РЕНО придумали такие технические...
Мало ли кто что придумал.
Я рад техническому прогрессу.

Но меня как пользователя интересует юзабельность.

Наша страна например по моему мнению славится (или славилась когда-то) созданием каких-то действительно потрясающих и уникальных вещей.
Но вот реализовать их так, чтобы было удобно потребителю у нас не могут.

Так и с французами.
Может они чего и придумали, но обслуживать их дибильные идеи не всегда удобно.
 
1
Ответить
Москва
NIIIK
Что странно каждый "завод" у нас направлен на "внутренний сбыт".

Вообще-то нельзя зарабатывать продавая продукцию самому себе.
Иногда можно "чуть экономить" разве что.
да, тут по принципу "сэкономил-значит заработал". При ввозе машин ИЗВНЕ страна тратила в год безумные деньги. Покупка легковых авто в России - в среднем 2 млн шт в год. Средняя цена авто - 20 тыс долл. Итого 4 000 000 000 долл ежегодно. Нехило, да? лучше взять из земли руду, песок, нефть и сделать из них самим авто. Ну пусть даже половина из 4 млрд долл. уходит пока за бугор, за импортные комплектующие Бош и прочие Симменс и Брембо, пусть. Но все равно, 2 млрд долл в год оставлять в стране, а не отдавать иностранцам, только по одной отрасли-неплохо. Если взять авиапром - там на порядок цифры круче. Потому американцы, развалив СССР, первым делом убили у нас производство Ил и Ту. И вот сейчас добили у украинцев производство АН. ЧТобы все мы покупали их Боинги, отправляя туда огромные суммы.
 
 
Ответить
Сергей
Свободный
Антон
Я же просил, сравнить среди конкурентов! Ведь цены на перечисленные тобой авто, тоже возбуждают.
зачем мне сравнивать тошнотные дизайны и искать им конкурентов которые будут меня возбуждать? )))
 
 
Ответить
Антон
Минск
Сергей
зачем мне сравнивать тошнотные дизайны и искать им конкурентов которые будут меня возбуждать? )))
Затем, что нужно быть объективным при оценке среднебюджетных авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром