Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников

16 Июня 2020 | 11999 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
951 (87%)
145 (13%)

Citroen давно не представлял новые легковушки. С учетом переориентации рынка на кроссоверы некоторые популярные модельные линейки и вовсе были забыты. К примеру, хэтчбек Citroen C4 прекратили выпускать еще в 2018 году. На дворе 2020-й — и французы наконец-то представили новое поколение C4. Причем по моде времени — сразу с электрической версией.

На европейском рынке доля хэтчбеков в C-классе последние годы снижается, но все еще составляет 28%. Компания попросту не могла полностью отказаться от этой ниши.

C4 третьего поколения разительно отличается от предшественника. От былой сдержанности не осталось и следа. Кажется, что французы решили использовать все современные дизайнерские фишки, в том числе двухъярусную переднюю оптику, эффект парящей крыши, рельефные подштамповки боковин и так далее.

Пока компания не публикует ни точных размеров кузова, ни величины дорожного просвета, однако на первых фото Citroen C4 больше напоминает компактный кроссовер, чем традиционный хэтч.

К сожалению, Citroen вообще не раскрывает никаких характеристик: полноценная презентация намечена на 30 июня. Можно предположить, что автомобиль построен на модульной платформе CMP (и e-CMP — в случае с электрической версией ë-C4).

Вполне вероятно, что электрическая начинка будет позаимствована у Peugeot e-2008. Он, напомним, оснащается 136-сильным электромотором с постоянной максимальной тягой 260 Нм и батареей емкостью 50 кВт*ч. Согласно замерам по современному стандарту WLTP, полной зарядки должно хватить на 310 километров.

Остальные подробности станут известны в конце месяца.

Citroen C4
Citroen C4
 
Citroen C4
Citroen C4
 
Citroen C4
Citroen C4
 
Citroen C4
Citroen C4
 
Citroen C4
Citroen C4 прошлого поколения (2010-2018)
 
Citroen C4 прошлого поколения (2010-2018)
Citroen C4 прошлого поколения (2010-2018)
 

Комментарии

   
Сообщений: 927
Ситроен и Пежо умеют удивлять в плане дизайна
232
12
Ответить
18881207
Сейчас в тренда кроссоверы. Все уже выпускают версии Х-лайн хетчбеков.
Французы решили не отставать
65
2
Ответить
12465093
Уфа
Недооценненная марка.
192
19
Ответить
Редактор Сайта
Езда аркане
41
35
Ответить
Артем
Иркутск
В плане дизайна Лучшая в Европе машина от Ситроен и Пежо.
110
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24399
Интересно будет посмотреть на седан. Когда приделают "хвост" к этому изящному хэтчбеку
Продам уши от мертвого осла.
45
7
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7094
Ё-мобиль)! Дизайн довольно свежий, внутри шикарно просто
Hitler kaputt.
38
5
Ответить
Krantas
красавчик, французы хорошо держат стиль.
одно лишь запрещённое у нас пежо-508 стоит всех фольксвагенов мира.
100
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ну и подфарники, это когда смотришь не в глаза человеку а на его бородавку и ничего не говоришь
11
13
Ответить
Beztormozov
"Какая отвратительная рожа" говорили они.
28
25
Ответить
     
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 102
Внешне интересно, внутри скучновато в сравнении с 2008/3008.
Вернули блок климата с крутилками, у С5 их не было.
5
2
Ответить
Набережные Челны
В соседней новости захаяли двухэтажные фары Хитриллы.
У Цитрамона этого не замечают.
48
6
Ответить
15067352
Побольше пробег чем у КАМАЗА-Мусоровоза.
7
3
Ответить
Magic Wind
Опять наворотили с дизайном. Когда только у Ситроена кончатся эти японские грибы, под которыми дизайнеры рисуют Ниссанжуков.
У товарищей французов из Пежо вон кончились, вон какая красота пошла:
33
20
Ответить
14197299
Москва
Ситроен в безликом море одинаковых бюджетных машин - единственная марка, которую ни с чем не спутать.
Этот стиль может нравиться или вызывать отвращение, но по крайней мере он цепляет. В отличии от безликих корейцев /японцев / американцев/ китайцев и т п
65
13
Ответить
14197299
Москва
12465093
Недооценненная марка.
Это на марка недооцененная, это в России -бездарный менеджмент. Локализованы крайне неудачные модели, актуальная гамма наоборот не раскручивается. Ценник завышен, комплектации странные, дилеров мало. Накосячили везде, где можно.
В Европе марка в топе по продажам.
89
3
Ответить
Набережные Челны
14197299
Это на марка недооцененная, это в России -бездарный менеджмент. Локализованы крайне неудачные модели, актуальная гамма наоборот не раскручивается. Ценник завышен, комплектации странные, дилеров мало. Накосячили везде, где можно.
В Европе марка в топе по продажам.
Плач дилера...
8
29
Ответить
 
Сообщений: 146
Pardon my French.
2
5
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 361
Последние дизеля.... Хнык
6
1
Ответить
Очень хорош!
11
10
Ответить
Зимаргл
Последние дизеля.... Хнык
Прокатитесь на эльмобиле, мнение поменяется в корне. Любые дизели на их фоне - динозавры.
6
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51397
Французы.Удивляюсь,на фоне протестов,когда успевают
14
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51397
Похоож на Аркану
3
13
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51397
Лысого
1
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Дизайн на уровне. Умеют французы рисовать.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
22
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Рубрика "Сравни с концептом".
14
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7582
Французы опять творят под феном
5
15
Ответить
8497806
Удачный
Кир97
Ситроен и Пежо умеют удивлять в плане дизайна
Это точно. Страшный получился, без слез не взглянешь
6
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Не плох..
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 948
да это же Тоёта СН-R, только здорового человека
13
22
Ответить
Ильич
12465093
Недооценненная марка.
Не совсем так.
BMW им свинью подложили с их ep6 серии Prince. А лягушатники уши развесили и повтыкали это сырое чудо почти в весь модельный ряд, Пыжо и Ситра.
А вот уже дальше и репутация, к тому времени и так не сильно раскрученная, пошла ко дну.
Отзыв такого количества авто, просто бы убил PSA, да и сильно бы не исправил ситуацию, вот и пришлось жертвовать репутацией и продажами в РФ.
18
3
Ответить
Ильич
Magic Wind
Опять наворотили с дизайном. Когда только у Ситроена кончатся эти японские грибы, под которыми дизайнеры рисуют Ниссанжуков.
У товарищей французов из Пежо вон кончились, вон какая красота пошла:
И что в этой сельди красивого?
3
23
Ответить
Ильич
Взял бы, но дизель.
Пугает их бензиновый двигатель.
Да и очень сильно в цене марка падает после покупки, из-за слабой репутации.
З. Ы. При том, что металл и ЛКП лучше, чем у любого японца.
25
1
Ответить
3641922
Владивосток
Ильич
Взял бы, но дизель.
Пугает их бензиновый двигатель.
Да и очень сильно в цене марка падает после покупки, из-за слабой репутации.
З. Ы. При том, что металл и ЛКП лучше, чем у любого японца.
Значит надо брать уже "сильно упавшую в цене" после первого хозяина)...
15
1
Ответить
...и время зарядки часа 4-5🤣😂
2
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2116
сама машина норм, электро ни о чем
You'll never walk alone!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4430
Kyojima
Рубрика "Сравни с концептом".
Концепт реализован в DS9, а не в С4
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4430
Ильич
Взял бы, но дизель.
Пугает их бензиновый двигатель.
Да и очень сильно в цене марка падает после покупки, из-за слабой репутации.
З. Ы. При том, что металл и ЛКП лучше, чем у любого японца.
EC5 бензиновый чем плох?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4430
Надо локализовывать и продавать по цене продаваемого сейчас С4, которая сейчас на уровне цен новых табуреток B-класса
15
 
Ответить
Что напрягает во французах, так это задранная цена , отсутствующй маркетинг, никакой поддержки автомобилей с пробегом, не честная игра конкурентов(вбросы,заказные статьи в интернете и прессе) и в результате- имидж ниже плинтуса на вторичке и слабые продажи, а еще самонадеянность французов, бездеятельность преставительства в России по продвижению автомобилей.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4430
Михаил Тишин
Что напрягает во французах, так это задранная цена , отсутствующй маркетинг, никакой поддержки автомобилей с пробегом, не честная игра конкурентов(вбросы,заказные статьи в интернете и прессе) и в результате-...
Задранная цена относительно кого? Если сравнивать новые 408/С4, то по цене они сопоставимы с ценами табуреток B-класса. Кроссовки - дороговаты. Но относительно конкурентов с сопоставимой ценой, фетиш от салона французов полноценный, нежели УГ конкурентов.
25
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
12465093
Недооценненная марка.
Я проникся подобными комментариями на дроме и сходил на тест-драйв С4. Не, все правильно ее оценивают. И Это ещё не касаться вопросов надежности бмв-шного турбо мотора 1.6.
4
18
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Интересно будет посмотреть на седан. Когда приделают "хвост" к этому изящному хэтчбеку
Так только на ВАЗе делают. Французы нарисуют как надо.
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
14197299
Это на марка недооцененная, это в России -бездарный менеджмент. Локализованы крайне неудачные модели, актуальная гамма наоборот не раскручивается. Ценник завышен, комплектации странные, дилеров мало. Накосячили везде, где можно.
В Европе марка в топе по продажам.
Все это так. Но пока в России машины на электротяге,с включенными постоянно фарами,печкой (кондеем) и музыкой не будут проезжать хотя бы 600 км на одной зарядке, массово брать их не будут. Да и зарядка батареи должна быть хотя бы минут 15, иначе большие очереди. Да и выдержат ли эти тачки зиму в Якутии,Сибири,ДВ...
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
 
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Да, вот он где, настоящий дизайн.
Им бы еще начинку техническую нормальную, цены бы им не было.
3
5
Ответить
Алексей
Что будет с надежностью ? А то прям плакать хочется какая нежная тачка :)
1
11
Ответить
TopGear
Странно что ещё с китайским дизайном никто не сравнил, по моему это как раз тот случай.
1
15
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1774
Пыжжон
Концепт реализован в DS9, а не в С4
Базой для новой "девятки" служил свой концепт, который назывался "Metropolis".
9
 
Ответить
  
Сообщений: 13857
Dun87
да это же Тоёта СН-R, только здорового человека
Не, это Лада Веста через 100 лет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
Многим нравится, цепляет...но покупать у нас не будут.
Важно быть, а не казаться.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1905
Строгий интерьер у Ситроена и строгий у Шкоды. Странно, но на фоне Ситро у Шкоды не строгий, а убогий интерьер.
22
 
Ответить
sergey ponomarev
ПАЛАСИО
Интересно будет посмотреть на седан. Когда приделают "хвост" к этому изящному хэтчбеку
Мои нервы не выдержат этого.
2
4
Ответить
18427294
Ильич
Взял бы, но дизель.
Пугает их бензиновый двигатель.
Да и очень сильно в цене марка падает после покупки, из-за слабой репутации.
З. Ы. При том, что металл и ЛКП лучше, чем у любого японца.
а смысл бояться их бензиновые движки? пол европы ездит и не там эта марка одна из популярнейших. А по поводу репутации, это да, грустный момент.А ведь обьективно, в период вариаторных турбопакетов французы могут быть реально надежнее японцев)
12
2
Ответить
18427294
Юрий
Я проникся подобными комментариями на дроме и сходил на тест-драйв С4. Не, все правильно ее оценивают. И Это ещё не касаться вопросов надежности бмв-шного турбо мотора 1.6.
А мне понравилось своё время, как C4 едет. К тому же французы озадачились вопросом надежности. Сейчас вопросов к движку нет, он стал лучше после того, как в нем применили новые комплектующие, типо нормальной цепи привода ГРМ с модернизированными натяжителем и успокоителями, ТНВД новой конструкции, модернизировали поршневую группу и ещё куча всего, на что народ раньше жаловался.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1801
Артем
В плане дизайна Лучшая в Европе машина от Ситроен и Пежо.
В плане дизайна - это Ягуар, Мини, Альфа Ромео и Мазератти. А уже потом всякие там французы.
1
12
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 90
Редакция, НЕПОХОЖ в заголовке пишется слитно в данном случае.
 
 
Ответить
zogar-zag
Матерь божья, что за трэшак, по корявости Ниссан Джук переплюнули :-)
 
10
Ответить
Kyojima
Рубрика "Сравни с концептом".
В стиле этого концепта будет новый С5, который выйдет в следующем году.
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
Magic Wind
Опять наворотили с дизайном. Когда только у Ситроена кончатся эти японские грибы, под которыми дизайнеры рисуют Ниссанжуков.
У товарищей французов из Пежо вон кончились, вон какая красота пошла:
508 очень хорош
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43696
zogar-zag
Матерь божья, что за трэшак, по корявости Ниссан Джук переплюнули :-)
Эээ, Джук хорош. Не надо грязи.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!