Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Компания Dodge может отказаться от выпуска V8 объемом более шести литров из-за экологических требований

Компания Dodge может отказаться от выпуска V8 объемом более шести литров из-за экологических требований

21 Августа 2015 | 15840 просмотров
Если надумаете покупать новый масл-кар, вам будет важно наличие большого V8 под капотом?
1901 (92%)
126 (6%)
32 (1%)
Ожидается, что вместо больших V8 американский производитель будет оснащать свои самые мощные модели шести- и четырехцилиндровыми двигателями с парой турбонагнетателей.
Ожидается, что вместо больших V8 американский производитель будет оснащать свои самые мощные модели шести- и четырехцилиндровыми двигателями с парой турбонагнетателей.

Будущее масл-каров Dodge Challenger и Charger в исполнении SRT Hellcat оказалось под вопросом, пишет издание GT Spirit со ссылкой на источник в компании Chrysler.

Существует вероятность, что производителю придется отказаться от выпуска 6,2-литровых компрессорных (707 л.с.) и 6,4-литровых (485 л.с.) атмосферных V8 из-за ужесточения экологических требований — сборка этих моторов может стать невозможной уже в 2019 году.

В 2011 году в США была принята программа, которая поэтапно вводит требования к потреблению топлива выпускаемыми в Соединенных Штатах автомобилями. Ее конечная цель — расход на уровне 4,3 литра бензина на «сотню» километров пробега в 2025 году и сопутствующее снижение зависимости страны от нефти.

Ожидается, что вместо больших V8 американский производитель будет оснащать свои самые мощные модели шести- и четырехцилиндровыми двигателями с парой турбонагнетателей.

Отметим, что информация пока носит неофициальный характер. Более того, ранее в 2015 году появились сведения, что 707-сильный V8 в перспективе достанется флагманскому Jeep Grand Cherokee, который также получит обозначение SRT Hellcat.

Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat
 
Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat
 

Комментарии

Multik44
Киров
Сборку нужно срочно перенести в Россию и делать новые Волги SRT rus
438
12
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Время атмосферников прошло.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
69
240
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Лет через 10 заряженные SRT Hellcat будут комплектоваться надувной четвёркой литра на 1.5-2 с кучей турбин и мощностью под 600-700 лошадей, печаль для истинных поклонников американских мощных авто(
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
241
20
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 249
А к 2035 году план по расходу бензина 1 литр на сотню будет...
99
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
А так как для японцев американский рынок один из основных(если не первый то второй уж точно), то и они будут, чтобы там успешно продаваться, подгонять свои моторы под требования. Для любителей объема останутся авто другой водительской категории - F-серия Ford, Ram и тд

Вспомните, каких то 10 лет назад небыло ни быстрых интернетов, ни тоненьких смартфонов, но были объемные моторы, было множество других вещей... и это время прошло, отпустите его. Не переживайте из за малообъемных турбомоторов, это неотвратимо как ЖК телевизоры и мониторы(даже дорогие модели которых не сразу догнали по всем параметрам ЭЛТ), живите настоящим а не прошлым.
103
59
Ответить
     
Сообщений: 2181
Какие же это Muscle Car-ы без V8???
148
6
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
вовремя,как раз раздумывал над покупкой нового маскл-кара
куплю контрольный пакет акций ммм
91
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17501
кубиков ничто не заменит .. порицаю
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
87
4
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Как достали эти экологи.
110
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 662
ой горе то какое, мустанг на свои 5 литров жмет 431 лошадь и за счет веса едет не хуже 480 сильного доджа, так что 5-6 литров и 500-600 коней вполне реально и для атмо, а то привыкли с тракторов движки ставить весом в полтонны (привет вайперррр)
13
71
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5256
Вапер зачот!!!
26
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Если бы турбо-моторы давали бы реальную экономию... Но на практике там экономия только на бумаге.

Кстати, уже была попытка перейти на турбомоторы. Из Википедии:
"Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. "
74
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43569
V6 турбо ещё куда ни шло, но остальное - удел не масл каров точно...
Мой отзыв: Renault Duster 2014
32
5
Ответить
Христич Петр
Новосибирск
ндяя... печальбеда, настоящие моторы заменяют шуруповертами с турбиной..
48
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Скажем дружно - No replacement for displacement !

Звук V8 не заменишь звуком скрещивания газонокосилки с пылесосом самсунг.
118
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
И да, ждём GH SRT Hellcat!
11
2
Ответить
Александр
Хабаровск
В этом гр*****ом мире останется хоть что то настоящее????
69
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Предыдущее пост- слово не матерное, но кого это волнует.
18
2
Ответить
Александр
Владивосток
Тойота вон отказалась от V8 на своих легковушках
Сейчас и америкосы вслед за ними откажутся
Но от нефти один фиг никуда не деться в ближайшее время и расходы полноразмерных машин с V6 турбо на уровне 4-5л это фантастика - таковой и останется
13
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Kel725:
Лет через 10 заряженные SRT Hellcat будут комплектоваться надувной четвёркой литра на 1.5-2 с кучей турбин и мощностью под 600-700 лошадей, печаль для истинных поклонников американских мощных авто(
SRT не будут, всегда будут традиционные v8. Массовые челленжеры будут турбовыми
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34162
АвтоГорожанин:
Вспомните , каких то 10 лет назад небыло ни быстрых интернетов, ни тоненьких смартфонов, но были объемные моторы, было множество других вещей... и это время прошло, отпустите его. Не переживайте из за малообъемных турбомоторов, это неотвратимо как ЖК телевизоры и мониторы(даже дорогие модели которых не сразу догнали по всем параметрам ЭЛТ), живите настоящим а не прошлым.
Тоненькие смартфоны и прочие ультра-современные гаджеты всем хороши. Жаль, срок службы таких девайсов стремительно сокращается.
Купил недавно тоненький смартфон от достаточно известного производителя - через пару недель он "уехал" в сервис. Ремонт по гарантии занимает почти месяц, замена материнской платы (!). Через неделю - второе обращение по гарантии, три недели чудо современной техники провело в сервисе. Заключение СЦ - "замена ПО" (?).
Естественно, "тоненький смартфон" отправился обратно в магазин, который мне его продал.
Потому что самая главная претензия была в том, что входящие вызовы доходили до меня крайне избирательно. А всякие приложения, виджеты и прочие "фичи" - да, работали.
А пока я пользовался бесплатными услугами СЦ, функции телефона бессменно выполняла примитивная Nokia 1110i. Которая без нареканий служит мне восьмой год.
Восьмой!!! При заявленном сроке службы - три года!
Это я все к чему написал.
Я не против прогресса. Не против тоненьких смартфонов, даунсайзинга и прочих штук.
Я категорически против обвального снижения срока службы техники и резкого падения ее надежности за счет излишнего усложнения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
142
7
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25433
Skayner:
А к 2035 году план по расходу бензина 1 литр на сотню будет...
потому что в раше он будет по талонам
но ездить будем на старых шушлайках
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
11
23
Ответить
Алексей
Иркутск
большой объем нужен для того что бы с легкостью на 1000 об/мин пускать задние колеса в букс и ***у в пляс)
58
4
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2080
Только не это...
Масл кар - как дрим кар. Если уберут из линейки V8 то что тогда останется?

Сама идея зарождения масл каров в 50-х это кузов от легкового автомобиля + ДВС от грузовика...
MosKvich-Combi и всё такое...
46
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25433
сотня выпущенных объёмных атмосферников - это конечно же конец всей экологии планеты... белые, зеленые, голубые, правительства эти бесполезные.. как достало всё..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
55
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
экология выше евро-3 это чисто разводка и тормоз прогресса

короче экологов послать, поставит мощный движок,и котеть дальше

все равно вулканы столько порой выбрасывают газов,сколько производство не выбрасывает
а потепление-оно по с бе само идет, т.к климат планеты то остужался,то нагревался

переселени народов потоу и произошло, т.к климат изсенился
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
54
6
Ответить
Алексей
Иркутск
и кстати Dodge Challenger SRT Hellcat ебически выглядит
51
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25433
Крысеныш:
экология выше евро-3 это чисто разводка и тормоз прогресса
короче экологов послать, поставит мощный движок,и котеть дальше
все равно вулканы столько порой выбрасывают газов,сколько производство не выбрасывает
а потепление-оно по с бе само идет, т.к климат планеты то остужался,то нагревался
переселени народов потоу и произошло, т.к климат изсенился
омосеки одноцилиндровые всё минусуют сидят молча..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
60
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25433
synchro:
Какие же это Muscle Car-ы без V8???
с силиконовыми зад ни цами
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
19
1
Ответить
Александр
Владивосток
Raven:
Тоненькие смартфоны и прочие ультра-современные гаджеты всем хороши. Жаль, срок службы таких девайсов стремительно сокращается.
Купил недавно тоненький смартфон от достаточно известного производителя - через пару недель он "уехал" в сервис. Ремонт по гарантии занимает почти месяц, замена материнской платы (!). Через неделю - второе обращение по гарантии, три недели чудо современной техники провело в сервисе. Заключение СЦ - "замена ПО" (?).
Естественно, "тоненький смартфон" отправился обратно в магазин, который мне его продал.
Потому что самая главная претензия была в том, что входящие вызовы доходили до меня крайне избирательно. А всякие приложения, виджеты и прочие "фичи" - да, работали.
А пока я пользовался бесплатными услугами СЦ, функции телефона бессменно выполняла примитивная Nokia 1110i. Которая без нареканий служит мне восьмой год.
Восьмой!!! При заявленном сроке службы - три года!
Это я все к чему написал.
Я не против прогресса. Не против тоненьких смартфонов, даунсайзинга и прочих штук.
Я категорически против обвального снижения срока службы техники и резкого падения ее надежности за счет излишнего усложнения.
Все правильно
Лохофоны глючат, ломаются, требуют обновлений
А старая нокия (у меня сенсорная 09г) работает до сих пор - никак не могу сломать, при том что работает в жестких условиях.
Прогресс мля. Это развод лохов на дензнаки, а не прогресс
44
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6539
Kel725:
печаль для истинных поклонников американских мощных авто(
Ну в РФ то большей части на картинка только наяривают, так что какая разница что там под капотом.
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Challenger как был красавцем так и остался!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11458
Nomad.kz:
Время атмосферников прошло.
Судя по последним новостям, время казахов - тоже.
MCV30
23
8
Ответить
    
Сообщений: 1149
По мне дак турбонадув это некоторое развитие по спирали, пройдет один виток и опять появятся настоящие мощные атмосферники.
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
потеря потерь...
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ага, маслокар вещь первой необходимости, хлеб-трусы-носки :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
4
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Если надумаете покупать новый масл-кар...

Спасибо поржал, пойду марка гляну...если не найду можно гранту купить или румынский дапстепр...
опрос олигархов не иначе...
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9867
Alik 70:
Судя по последним новостям, время казахов - тоже.
А казахи тут причем?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
7
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Мaks_well:
По мне дак турбонадув это некоторое развитие по спирали, пройдет один виток и опять появятся настоящие мощные атмосферники.
Мечтай, эко нормы вгоняют все человечество в тотал электрокары, так что эра кей каров близится как минимум, а там и до электро рукой подать...землю засцрали, народ от рака мрет повсеместно...маслокары уходят в прошлое..
8
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
объем можно чуток уменьшить (чтобы пошлина проходная была). а вот V8 оставить!!!
7
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2080
Dengucci:
объем можно чуток уменьшить (чтобы пошлина проходная была). а вот V8 оставить!!!
V8, 1.8 литра?))) Вариант...
MosKvich-Combi и всё такое...
24
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Нееееееееееееееееееееееееееет. Только не это.
2
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1918
SlavN:
V8, 1.8 литра?))) Вариант...
берете круче =))) 1.2, V8, чтоб в европе полюбился мотор
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alik 70:
Судя по последним новостям, время казахов - тоже.
У одной России все хорошо с нац.валютой. Томский клоун на арене.
The best or nothing
11
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7595
мотор должен быть чугунный, V образный, 6-8 горшковый, объемом от 5 литров, никаких нах турбин, минимум электроники, и чтоб звучал бу-бу-бу, и чтоб при нажатии на педальку на 2 мм он уже шлифовал задними колесами. Это классика. Нах в топку всякие турбожужжалки, это другая тема.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
34
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
опрос забавный....
Тут 99,99% некогда не смогут купить масл кар...
Или надо было добавить в опрос пункт, мне все равно....
7
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7595
Raven:
Тоненькие смартфоны и прочие ультра-современные гаджеты всем хороши. Жаль, срок службы таких девайсов стремительно сокращается.
Купил недавно тоненький смартфон от достаточно известного производителя - через пару недель он "уехал" в сервис. Ремонт по гарантии занимает почти месяц, замена материнской платы (!). Через неделю - второе обращение по гарантии, три недели чудо современной техники провело в сервисе. Заключение СЦ - "замена ПО" (?).
Естественно, "тоненький смартфон" отправился обратно в магазин, который мне его продал.
Потому что самая главная претензия была в том, что входящие вызовы доходили до меня крайне избирательно. А всякие приложения, виджеты и прочие "фичи" - да, работали.
А пока я пользовался бесплатными услугами СЦ, функции телефона бессменно выполняла примитивная Nokia 1110i. Которая без нареканий служит мне восьмой год.
Восьмой!!! При заявленном сроке службы - три года!
Это я все к чему написал.
Я не против прогресса. Не против тоненьких смартфонов, даунсайзинга и прочих штук.
Я категорически против обвального снижения срока службы техники и резкого падения ее надежности за счет излишнего усложнения.
я тут поддался моде , купил сенсорную Нокию. Пол года она у меня была. Удалил от туда все что можно, использовал просто как телефон. Он ***** работает день максимум. И я поехамши на базу, на рыбалку, на дачу должен тащить с собой зарядник. Плюс частые глюки, народ не может дозвониться хотя шкала антены полная. Психанул. Продал за стока же за скока взял. Пошел в магаз, обошел 4 магазина, нет нормальных кнопачных телефонов. Нокия это капец просто такие лоховские телефоны стала делать. У друга нашелся почти новый филипс, железный корпус, настоящее стекло на экране, безумный аккумулятор...... я его ваще не заряжаю теперь, а как удобно вызов частых номеров с одной кнопки...я просто кайффую) смартфоны, айфоны, фуфло какоето. А мотор должен быть многолитровый все равно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
даешь полторашку с турбиной
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1452
BSP:
опрос забавный....
Тут 99,99% некогда не смогут купить масл кар...
Или надо было добавить в опрос пункт, мне все равно....
это не так дорого как ты думаешб ))
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
А как же "теплый ламповый звук"? Тот кто слышал хоть раз могучее урчание двигателя V8 не сможет забыть этот ласкающий ухо звук. )) Самый лучший звук двигателя, который я слышал, был на Додже Челленджере 70 г. Фантастика.
7
2
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Даешь 1.5 Турбо (400 л.с) и 20 ступенчатую DSG! Будет пуля!
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
АвтоГорожанин:
А так как для японцев американский рынок один из основных(если не первый то второй уж точно), то и они будут, чтобы там успешно продаваться, подгонять свои моторы под требования. Для любителей объема останутся авто другой водительской категории - F-серия Ford, Ram и тд
Вспомните, каких то 10 лет назад небыло ни быстрых интернетов, ни тоненьких смартфонов, но были объемные моторы, было множество других вещей... и это время прошло, отпустите его. Не переживайте из за малообъемных турбомоторов, это неотвратимо как ЖК телевизоры и мониторы(даже дорогие модели которых не сразу догнали по всем параметрам ЭЛТ), живите настоящим а не прошлым.
О чём и речь - хорошие вещи вытесняются всяким шлаком. Как тут не переживать!
P.S. Sony Trinitron начала 90-х не променяю ни на какую плазму, не говоря уже о ЖК!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
xtrail77:
я тут поддался моде , купил сенсорную Нокию. Пол года она у меня была. Удалил от туда все что можно, использовал просто как телефон. Он ***** работает день максимум. И я поехамши на базу, на рыбалку, на дачу должен тащить с собой зарядник. Плюс частые глюки, народ не может дозвониться хотя шкала антены полная. Психанул. Продал за стока же за скока взял. Пошел в магаз, обошел 4 магазина, нет нормальных кнопачных телефонов. Нокия это капец просто такие лоховские телефоны стала делать. У друга нашелся почти новый филипс, железный корпус, настоящее стекло на экране, безумный аккумулятор...... я его ваще не заряжаю теперь, а как удобно вызов частых номеров с одной кнопки...я просто кайффую) смартфоны, айфоны, фуфло какоето. А мотор должен быть многолитровый все равно
Согласен на 100%, что фуфло! Не в теме смартфонов-айфонов, телефон нужен мне для звонков, для остального - есть ноутбук. Плюс нередко телефоны у меня промокали, несколько расколотил по пьянке и т.п. ПРИНЦИПИАЛЬНО нужно, чтобы держал заряд 3-5 дней минимум!!! Поэтому пока гоняю с кнопочной Нокией, но думаю брать что-нибудь из этих, но новый: http://www.impex-jp.com/yahoo/... http://www.impex-jp.com/yahoo/... МОТОР должен быть... V8 8л, как на старых Кадиллаках!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
BSP:
опрос забавный....
Тут 99,99% некогда не смогут купить масл кар...
Или надо было добавить в опрос пункт, мне все равно....
Это почему-же? Б/у он стоит как новая кредит-тошнота, главное - желание!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
hruma:
потому что в раше он будет по талонам
но ездить будем на старых шушлайках
Урал с коляской опять войдёт в обиход!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
оставьте хотя бы додж, шеви и форд с V8! люди скоро забудут как звучит Двигатель.
даже в Ф1 это уже не двигатель а силовая установка. одни гаджеты кругом и скрючившиеся к смартфонам фигуры ((
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 1999
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
TouNN:
оставьте хотя бы додж, шеви и форд с V8! люди скоро забудут как звучит Двигатель.
даже в Ф1 это уже не двигатель а силовая установка. одни гаджеты кругом и скрючившиеся к смартфонам фигуры ((
ыыы, напомнил прикол. Гуляю с собакой на пустыре, там есть одна девушка, владелица двух псов, которая... ЖИВЁТ В ТЕЛЕФОНЕ! 1-2 часа ходит, не отрываясь от девайса. Мы уже прикалывались, не... глухо, дома нет никого. Как-то - ЗАБЫЛА пса одного. Как-же, один -то идёт, натяжение поводка есть... Пипец короче, матрица в реале!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
raven1:
Согласен на 100%, что фуфло! Не в теме смартфонов-айфонов, телефон нужен мне для звонков, для остального - есть ноутбук. Плюс нередко телефоны у меня промокали, несколько расколотил по пьянке и т.п. ПРИНЦИПИАЛЬНО нужно, чтобы держал заряд 3-5 дней минимум!!! Поэтому пока гоняю с кнопочной Нокией, но думаю брать что-нибудь из этих, но новый: http://www.impex-jp.com/yahoo/... http://www.impex-jp.com/yahoo/... МОТОР должен быть... V8 8л, как на старых Кадиллаках!!!
бери филипс двухсимочный, держит заряд до 2 недель с разговорами )
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20764
пофиг какой мотор
главное как машина едет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Твин-турбо спасёт любителей американских мускулов. Будет еще быстрее. Ноу реплейсмент фо дисплейсмент - день не вчерашний, а 40 летней давности
1
6
Ответить
Клим Яковлев
Покровск
Прощай, оружие! :(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 983
raven1:
О чём и речь - хорошие вещи вытесняются всяким шлаком. Как тут не переживать!
P.S. Sony Trinitron начала 90-х не променяю ни на какую плазму, не говоря уже о ЖК!
Посмотри сони бравиа 9-ой серии, только с собой фильм принеси, на Блю рей диске. Ты в шоке будешь как зомбоящик умеет показывать
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14521
всё правильно, эти крокодилы с огромным объёмом и жрущие бенз как лошадь в пустыне нафиг не нужны. Сделать максимум 6 цилиндровые и хватит, и то на ограниченных версиях. Для обычной жизни и семейной тачки вполне хватает 4 горшка и лошадей 160. Для джипов можно мощность увеличить до 200 лошадок и всё. Жизнь меняется и так-же машины. Сейчас немцы выпускают молообъёмные движки и ничё, японцы так-же уже подтягиваются к ним, вот и америкосы тоже думают, привыкнем к этому и будет нормалёк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
17
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7595
raven1:
ыыы, напомнил прикол. Гуляю с собакой на пустыре, там есть одна девушка, владелица двух псов, которая... ЖИВЁТ В ТЕЛЕФОНЕ! 1-2 часа ходит, не отрываясь от девайса. Мы уже прикалывались, не... глухо, дома нет никого. Как-то - ЗАБЫЛА пса одного. Как-же, один -то идёт, натяжение поводка есть... Пипец короче, матрица в реале!
есть у меня кореш один он сотики меняет раз в год, тут купил такой здоровенный с большим экраном тоненький. Ясен пень постоянно в нем сидит и в инете. Я говорю нафиг тебе такой телефон?? в карман фиг положиш, тонкий, дорогой , постоянно заряжать нада. А он говорит ну как же вот пришли мы с девкой в пицерию заказали питцу пока ждем че делать то?? я у себя в инете сижу в телефона а она у себя.... пипец))) чуваку под 30 лет с девкой уже 5 лет живет но я так думаю не в курсе как детей делать))) поколение виртуальных людей. Спросил его шашлык как делаеш ? он ваще понять не мог ниче, говорит я не умею))) пипец...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
АвтоГорожанин:
А так как для японцев американский рынок один из основных(если не первый то второй уж точно), то и они будут, чтобы там успешно продаваться, подгонять свои моторы под требования. Для любителей объема останутся авто другой водительской категории - F-серия Ford, Ram и тд
На Ф серию уже ставят турбовые ЭкоБусты, так что процесс уже и здесь запущен.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
SlavN:
V8, 1.8 литра?))) Вариант...
2
 
Ответить
Алексей
АвтоГорожанин:
А так как для японцев американский рынок один из основных(если не первый то второй уж точно), то и они будут, чтобы там успешно продаваться, подгонять свои моторы под требования. Для любителей объема останутся авто другой водительской категории - F-серия Ford, Ram и тд
Вспомните, каких то 10 лет назад небыло ни быстрых интернетов, ни тоненьких смартфонов, но были объемные моторы, было множество других вещей... и это время прошло, отпустите его. Не переживайте из за малообъемных турбомоторов, это неотвратимо как ЖК телевизоры и мониторы(даже дорогие модели которых не сразу догнали по всем параметрам ЭЛТ), живите настоящим а не прошлым.
Дело не в том, настоящее это или прошлое. Это просто классика жанра, и по другому никак. Для примера:
Бах, Бетховен, Шопен и и современные разные там Муси-Пуси и подобное.
6
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Alik 70:
Судя по последним новостям, время казахов - тоже.
Больше не будем подогревать деньгами вас. Ты уж не обижайся.
3
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
ребят,о чем спор то,систему не победить
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Dodge Charger 68 рулит!!!
TLCP KZ-TE 98
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Вот где сок!!!
пора путину указ выпустить, мускул кар для русских парней
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
raven1:
О чём и речь - хорошие вещи вытесняются всяким шлаком. Как тут не переживать!
P.S. Sony Trinitron начала 90-х не променяю ни на какую плазму, не говоря уже о ЖК!
Смотри, шары посадишь со своим тринитроном голимым...потом вообще кино слушать будешь.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
коммунист:
всё правильно, эти крокодилы с огромным объёмом и жрущие бенз как лошадь в пустыне нафиг не нужны. Сделать максимум 6 цилиндровые и хватит, и то на ограниченных версиях. Для обычной жизни и семейной тачки вполне хватает 4 горшка и лошадей 160. Для джипов можно мощность увеличить до 200 лошадок и всё. Жизнь меняется и так-же машины. Сейчас немцы выпускают молообъёмные движки и ничё, японцы так-же уже подтягиваются к ним, вот и америкосы тоже думают, привыкнем к этому и будет нормалёк.
Если ты разок прокатишься на вэвосемь >6L с двумя турбинами, ты поймешь что это машины для необычной жизни, для души. Хотя может и не поймешь, если не признаешь у человека наличие души.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
4
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Raven:
Тоненькие смартфоны и прочие ультра-современные гаджеты всем хороши. Жаль, срок службы таких девайсов стремительно сокращается.
Купил недавно тоненький смартфон от достаточно известного производителя - через пару недель он "уехал" в сервис. Ремонт по гарантии занимает почти месяц, замена материнской платы (!). Через неделю - второе обращение по гарантии, три недели чудо современной техники провело в сервисе. Заключение СЦ - "замена ПО" (?).
Естественно, "тоненький смартфон" отправился обратно в магазин, который мне его продал.
Потому что самая главная претензия была в том, что входящие вызовы доходили до меня крайне избирательно. А всякие приложения, виджеты и прочие "фичи" - да, работали.
А пока я пользовался бесплатными услугами СЦ, функции телефона бессменно выполняла примитивная Nokia 1110i. Которая без нареканий служит мне восьмой год.
Восьмой!!! При заявленном сроке службы - три года!
Это я все к чему написал.
Я не против прогресса. Не против тоненьких смартфонов, даунсайзинга и прочих штук.
Я категорически против обвального снижения срока службы техники и резкого падения ее надежности за счет излишнего усложнения.
Как я вас понимаю, прогресс не всегда во благо, у меня тоже жил поживал простой слайдер samsung 2007 года, сменил его на смарт от lg, проработал 1.5 года начал безбожно глючить и перепрощивка не помогла, затем был смарт zte, сдохла плата почти сразу после окончания гарантии, сейчас хожу со смартом samsung, и вроде всё работает, всё летает, но то симка "отвалится", то микрофон затрищит, то gps перестаёт работать, а ведь старенькая мобила 07 года прекрасно работает и по сей день...
И ведь подобная тенденция распространяется и на автомобили.
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Kel725:
Как я вас понимаю, прогресс не всегда во благо, у меня тоже жил поживал простой слайдер samsung 2007 года, сменил его на смарт от lg, проработал 1.5 года начал безбожно глючить и перепрощивка не помогла, затем был смарт zte, сдохла плата почти сразу после окончания гарантии, сейчас хожу со смартом samsung, и вроде всё работает, всё летает, но то симка "отвалится", то микрофон затрищит, то gps перестаёт работать, а ведь старенькая мобила 07 года прекрасно работает и по сей день...
И ведь подобная тенденция распространяется и на автомобили.
И ЭТО ВО ВСЁМ!!!
а поэтому мы тонем в горах мусора и уже не только бытового но и технического,что не купишь,два года и на свалку.
Очень плохая тенденция,я бы даже сказал порочно вредительская.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25433
Kel725:
Как я вас понимаю, прогресс не всегда во благо, у меня тоже жил поживал простой слайдер samsung 2007 года, сменил его на смарт от lg, проработал 1.5 года начал безбожно глючить и перепрощивка не помогла, затем был смарт zte, сдохла плата почти сразу после окончания гарантии, сейчас хожу со смартом samsung, и вроде всё работает, всё летает, но то симка "отвалится", то микрофон затрищит, то gps перестаёт работать, а ведь старенькая мобила 07 года прекрасно работает и по сей день...
И ведь подобная тенденция распространяется и на автомобили.
Вот и презик у нас старый, всё ска работает, не сломается никак..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10657
Да продавайте его там где этих фейковых норм нет.
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7168
Raven:
Тоненькие смартфоны и прочие ультра-современные гаджеты всем хороши. Жаль, срок службы таких девайсов стремительно сокращается.
Купил недавно тоненький смартфон от достаточно известного производителя - через пару недель он "уехал" в сервис. Ремонт по гарантии занимает почти месяц, замена материнской платы (!). Через неделю - второе обращение по гарантии, три недели чудо современной техники провело в сервисе. Заключение СЦ - "замена ПО" (?).
Естественно, "тоненький смартфон" отправился обратно в магазин, который мне его продал.
Потому что самая главная претензия была в том, что входящие вызовы доходили до меня крайне избирательно. А всякие приложения, виджеты и прочие "фичи" - да, работали.
А пока я пользовался бесплатными услугами СЦ, функции телефона бессменно выполняла примитивная Nokia 1110i. Которая без нареканий служит мне восьмой год.
Восьмой!!! При заявленном сроке службы - три года!
Это я все к чему написал.
Я не против прогресса. Не против тоненьких смартфонов, даунсайзинга и прочих штук.
Я категорически против обвального снижения срока службы техники и резкого падения ее надежности за счет излишнего усложнения.
Смартфон не алкатель часом? Ситуация у меня один в один. Через пять месяцев пользования замена мат.платы, на следующий день снова отдал его в сервис, отказала камера. Как заберу, отдам обратно магазину. а пока Нокиа Х1, почти пять лет уже пашет.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хрен на экологию, главное мощь.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34162
Romanq:
Смартфон не алкатель часом? Ситуация у меня один в один. Через пять месяцев пользования замена мат.платы, на следующий день снова отдал его в сервис, отказала камера. Как заберу, отдам обратно магазину. а пока Нокиа Х1, почти пять лет уже пашет.
Нет, ASUS Padfone S.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Евген
Москва
А как же : "**** FUEL ECONOMY"???
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 301
Тоже мне проблема... Все так сокрушаются. А что мешает вам сейчас их покупать? Опять же останется рынок вторичный. В Америке так вообще машины 60-70 годов отреставрированы как новые. Так, что на вашу жизнь маскл каров хватит. Только вот в городе их можно пересчитать по пальцам одной руки...
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 301
Красавец 870 лс... https://krasnoyarsk.drom.ru/dod...
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
 
 
Ответить
Алексей
TouNN:
оставьте хотя бы додж, шеви и форд с V8! люди скоро забудут как звучит Двигатель.
даже в Ф1 это уже не двигатель а силовая установка. одни гаджеты кругом и скрючившиеся к смартфонам фигуры ((
Это точно американский V8 - это просто песня. А эти 4 - 6 горшков, один визг да и только, музыки в них нет и быть не может.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Не покупать..*)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!