Компания Alfa Romeo представила полностью новый компактный премиум-седан Giulia. Построенный на заднеприводной платформе автомобиль в фирме называют «первой главой новой истории Альфы».
Отметим, что несмотря на официальную премьеру Giulia, многие подробности о машине остались за кадром. Известно, что новый седан поступит в продажу весной 2016 года и поборется за покупателей с такими моделями, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE.
Как и предполагалось, «топовая» версия седана с обозначением Quadrifoglio Verde («четырехлистный клевер» в переводе с итальянского) получила 510-сильный двигатель V6 объемом три литра c двумя турбонагнетателями, разработанный специалистами Феррари. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды.
Подробности «младших» силовых установок пока не объявлены, но можно предположить, что Giulia получит линейку турбированных четырехцилиндровых двигателей и моторов V6.
Известно, что передняя и задняя часть седана имеют весовую пропорцию 50:50. Спереди у новой Альфы подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена многорычажная схема. Детали подвески, в частности, подрамники, выполнены из алюминия, а карданный вал и несколько кузовных панелей (капот и крыша) изготовлены из карбона.
Весящий около 1500 кг седан также получил активный передний сплиттер, карбон-керамические тормоза, дифференциал с активным распределением крутящего момента. Предусмотрен задний или полный привод.
Фотографии интерьера пока не опубликованы производителем официально, но издание Quattroroute разместило несколько снимков внутреннего убранства седана, сделанных снаружи.
Отметим, что в ходе презентации представители бренда подчеркивали, что Giulia будет отличаться от конкурентов в своем сегменте эмоциональностью, драйверским характером и ориентацией на водителя.