Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Представлен еще один электрический BMW — спортивный i4

Представлен еще один электрический BMW — спортивный i4

17 Марта 2021 | 6607 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
239 (63%)
139 (37%)

BMW представила еще одну чисто электрическую модель для серийного производства — i4. Компания не уточняет ее тип кузова, но, вероятнее всего, это пятидверный лифтбек.

Новинка относится к семейству 4-Series и построена на платформе CLAR, на которую опираются большинство BMW последней волны. В этом шасси изначально допускается установка электромотора и батареи вместо ДВС, коробки передач и бака.

Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW, место «ноздрей» решетки радиатора занимают имитирующие их декоративные панели, за ними прячутся радар и камеры системы полуавтопилота. Кузов унифицирован с BMW 4 Series Gran Coupe второго поколения, который будет оснащаться ДВС и выйдет осенью нынешнего года.

BMW i4 отличается высокой обтекаемостью — для снижения аэродинамического сопротивления применены специальные колесные диски и дверные ручки подъемного типа (они меньше выпирают, чем ручки под естественный хват).

Технические характеристики держат пока в тайне, но топ-модификация i4 M получит два электромотора (по одному на ось) и полный привод, совокупная мощность составит 530 л.с. Емкость батареи — 80 кВт*ч, запас хода на одном запасе энергии — 600 км, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Также будут предложены модификации с одним мотором на задней оси и, соответственно, задним приводом.

В медиакомплексе i4 используется операционная система (ОС) BMW iDrive восьмого поколения — у нее шире функционал, чем у старого iDrive, и есть возможность получения обновлений через интернет. При этом сохранена фирменная шайба-контроллер, которая применяется начиная с появления первого поколения ОС 20 лет назад.

Серийное производство BMW i4 стартует в конце нынешнего года. Изначально предполагался 2022-й, но дедлайн решили сдвинуть в связи с ростом рынка электромобилей в Европе.

Напомним, в гамме BMW уже три электромобиля — городской хэтчбек i3, компактный кроссовер iX3 и среднеразмерный кроссовер iX. К 2025 году гамма электромобилей BMW разрастется до 12 моделей.

 
Серийная версия BMW i4
Серийная версия BMW i4
 
Серийная версия BMW i4
Серийная версия BMW i4
 
Серийная версия BMW i4
Серийная версия BMW i4
 

Комментарии

ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
8
74
Ответить
Тёмная Ночь
что выберете? BMW i4 +, Porsche Taycan -
27
99
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
написано же- максималка ограничена!
49
3
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
написано же- максималка ограничена!
Но ее у весь электричках ограничивают на очень низком значении, почему?
7
29
Ответить
ПихалМетрович
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
значит едешь ты такой на такой бмв 500+ коней, думаю до 100 4 сек максимум, по трассе, видишь плететься на крузаке 200 андатровая шапка на скорости 100, решаешь ему показать все превосходство немецких технологий и обгоняешь его, как стоячего, давишь в пол при этом, вот твой скорость 200.... проходит 30 секунд и андатровая шапка постепенно тебя настигает и обгоняет на скорости 205, ну это же никуда не годится!
118
19
Ответить
Илья
Магнитогорск
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
30
19
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
Но ее у весь электричках ограничивают на очень низком значении, почему?
наверное чтобы иметь возможность проехать определенную дистанцию на той емкости акб - 400,500,600 км.
54
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Потому что нет коробки передач, а коробку, которая выдержала бы такой крутящий момент в легковушку не засунешь, да и места уже нет, потому что там батарея, да и вес и без КПП за 2 тонны. А чтоб крутить электродвигатель дальше нужно слишком много энергии, да и изнашиваться будет быстрее. И последнее, колёса под тако
22
31
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1349
Илья
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
А еще сильнее греется
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2448
AHTOH_KPblM
Потому что нет коробки передач, а коробку, которая выдержала бы такой крутящий момент в легковушку не засунешь, да и места уже нет, потому что там батарея, да и вес и без КПП за 2 тонны. А чтоб крутить...
Колёса под такой вес не выдержат слишком уж высоких скоростей или будут очень дорогими, что для автомобиля на каждый день может выйти в дополнительные расходы. Например, Model S 100D максималка за 200 разрешена, но каждое колесо на неё 200 баксов стоит.
8
13
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
значит едешь ты такой на такой бмв 500+ коней, думаю до 100 4 сек максимум, по трассе, видишь плететься на крузаке 200 андатровая шапка на скорости 100, решаешь ему показать все превосходство немецких...
едешь себе такой по трассе на БМВ 500+ лс, увидел Крузак и решаешь показать ему превосходство немецких технологий, а Крузак взял и свернул с асфальта на разбитую грунтовку и уехал)))😃
80
14
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
живут же люди
а нам крета - праздник все жизни...
36
6
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
едешь себе такой по трассе на БМВ 500+ лс, увидел Крузак и решаешь показать ему превосходство немецких технологий, а Крузак взял и свернул с асфальта на разбитую грунтовку и уехал)))😃
а ты такой, а понятно, это же председатель колхоза, вот он в колхоз и свернул
63
10
Ответить
6469417
Казань
Илья
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
Если бы дело было только в высоких оборотах поставили бы КПП. На высокой скорости запас хода становится неприлично маленьким.
24
2
Ответить
ПихалМетрович
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
спасибо за ответы
4
 
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
а ты такой, а понятно, это же председатель колхоза, вот он в колхоз и свернул
🤣🤣🤣
7
4
Ответить
21601127
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Батарейки греются, сопротивление воздуха больше значит запах хода меньше
5
3
Ответить
21601127
6469417
Если бы дело было только в высоких оборотах поставили бы КПП. На высокой скорости запас хода становится неприлично маленьким.
Порше Тайкан двухступенчатая коробка 260 км/ч
9
 
Ответить
kashka malashka
На электричке то ноздри можно было и поменьше сделать
37
1
Ответить
Владимир Баранчиков
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Защита от дурака. Который будет гнать как угорелый, а потом будет жаловаться, что батареи надолго не хватает.
Динамика электромобилей ценится не за максималку, а за ломовой крутящий момент и мгновенный разгон.
24
1
Ответить
ПихалМетрович
citroen
живут же люди
а нам крета - праздник все жизни...
кому Крета кому Тумберг Гретта
20
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ПихалМетрович
значит едешь ты такой на такой бмв 500+ коней, думаю до 100 4 сек максимум, по трассе, видишь плететься на крузаке 200 андатровая шапка на скорости 100, решаешь ему показать все превосходство немецких...
У андатровой шапки заявленная максималка 195. По факту нет и 190, там нереально страшно на такой скорости...
42
8
Ответить
ПихалМетрович
Артемкин
У андатровой шапки заявленная максималка 195. По факту нет и 190, там нереально страшно на такой скорости...
по этому когда скорость 180+ то рекомендуется натянуть шапку на глаза, чтобы не было страшно
48
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ПихалМетрович
по этому когда скорость 180+ то рекомендуется натянуть шапку на глаза, чтобы не было страшно
Наверно, но он же даже с шапкой не обгонит )
4
2
Ответить
ПихалМетрович
Артемкин
У андатровой шапки заявленная максималка 195. По факту нет и 190, там нереально страшно на такой скорости...
в целом я бы не рекомендовал часто ездить в крузаке, тем более 190, так как потом оглянуться не успеешь, как появится желание самому шапку прикупить, придется потом ходить на собрания и говорить "здравствуйте меня зовут так-то, я езжу на БМВ но в бардачке у меня лежит ондатровая шапка"
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
:-)
вы можете со скоростью 120 км/час проехать заявленные 600 км, наверное.
а можете со скоростью 300 км/ч - ажна 50 км.
что выберете?

отграничение скорости - это попытка найти компромисс между емкостью батарейки/потреблением энергии/запасом хода
13
2
Ответить
13811245
Это все здорово, но когда уже начнут массово производить электрички со вполне народными 100-150 лс?
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПихалМетрович
значит едешь ты такой на такой бмв 500+ коней, думаю до 100 4 сек максимум, по трассе, видишь плететься на крузаке 200 андатровая шапка на скорости 100, решаешь ему показать все превосходство немецких...
:-)
будет по другому - на 200 обгоняешь крузака - летишь такой по трассе - ажна минут ПЯТЬ - а потом машина говорит - батарейка "ЁК" и машина переходит в режим черепахи и начинает лететь со скоростью ажна 20 км/ч - а шапка как ехала на скорости - так и едет дальше и исчзает за горизонтом - быстро быстро.....
24
9
Ответить
ПихалМетрович
Евгений из СПб
:-) будет по другому - на 200 обгоняешь крузака - летишь такой по трассе - ажна минут ПЯТЬ - а потом машина говорит - батарейка "ЁК" и машина переходит в режим черепахи и начинает лететь со...
но ты в такой ситуации можешь потрогать мягкий пластик и на душе полегчает
или резко повертеть рулем, чтобы ощутить отточенную управляемость даже на 20 км в час
27
5
Ответить
antoxa45
Катайск
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Максималка ограничена, также как и ваши умственные способности
14
16
Ответить
ПихалМетрович
antoxa45
Максималка ограничена, также как и ваши умственные способности
даже не солнце бывают пятна, что поделать
16
1
Ответить
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Электродвигатели, обычные по крайней мере, имеют обратную зависимость количества оборотов, считай скорости, от момента, считай тяги. Т.е. с увеличением количества оборотов падает крутящий момент.
4
1
Ответить
Savik
ПихалМетрович
значит едешь ты такой на такой бмв 500+ коней, думаю до 100 4 сек максимум, по трассе, видишь плететься на крузаке 200 андатровая шапка на скорости 100, решаешь ему показать все превосходство немецких...
У Крузера 200 с бензо 4.6 максималка 195 , и достигнет он её за "полдня"
22
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
6469417
Если бы дело было только в высоких оборотах поставили бы КПП. На высокой скорости запас хода становится неприлично маленьким.
"Если бы" это про бабушку расказ
3
2
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Артемкин
У андатровой шапки заявленная максималка 195. По факту нет и 190, там нереально страшно на такой скорости...
Да и козлить оно начинает
5
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Делали же нормальный дизайн для своей же электрички , зачем эта гипертрофированная решётка гриль ?
36
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПихалМетрович
но ты в такой ситуации можешь потрогать мягкий пластик и на душе полегчает
или резко повертеть рулем, чтобы ощутить отточенную управляемость даже на 20 км в час
:-)
тебе шашечки или ехать?
2
2
Ответить
Korg
Москва
Илья
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
А у ДВС повышается? Мое увожение глубине исследования предмета
3
5
Ответить
ПихалМетрович
Евгений из СПб
:-)
тебе шашечки или ехать?
шапочки
6
1
Ответить
Korg
Москва
Ограничение мощности в электроавтомобилях ограничено не из-за большой массы и дорогих покрышек, не из-за "падения эффективности электродвигателя", не из-за отсутствия коробки передач (электродвигатель отдает максимальную мощность в широком диапазоне оборотов)

а по нескольким простым причинам:

- ограничение скорости отдачи аккумулятора, когда долговременное поддержание мощности (например 80 кВт несчастного Лифа) требует разряда более 4С от уже дохлой от рождения батареи в 22 кВтч.
В противном случае рост температуры и столь же ускоренная смерть аккумулятора.

- ограничение бортового инвертора, силовых компонентов. Случай, когда дальнейшие +20 км/ч к лимиту скорости требуют более дорогих решений и начинки.

Пользуйтесь электроавтомобилями.
5
4
Ответить
21674058
Повелитель Ветра
Делали же нормальный дизайн для своей же электрички , зачем эта гипертрофированная решётка гриль ?
Так i8 не электричка. Все претензии к новому шеф дизайнеру, он топит за большие ноздри. Да хотя бы так сделали
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
потому что у электричек нет коробки передач - у них одна фиксированная ступень в редукторе. Весь диапазон скоростей это диапазон эффективной работы электромотора который имеет гораздо больший запас чем бензинка, но тоже не безграничен. Конечно можно подобрать другое значение для главной пары но это разумный компромисс между динамикой, максимальной скоростью и расходом батареи.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Илья
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
нет. С ростом скорости требуется больше мощности для поддержания скорости и преодоления лобового сопротивления воздуха и сопротивления качению/трения покрышек, так что да - на высоких скоростях акб высаживаются гораздо быстрее. Но это не связано с кпд мотора, оно падает только в запредельных режимах работы на которые эти машины в принципе не рассчитаны.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5819
660 км он проедет только при условии 100% заряженного аккума, нового, по чистому прямому асфальту в летний солнечный день без багажа и водителем 50 кг. При этом на педаль газа больше чем на 5% давить нельзя.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
13811245
Это все здорово, но когда уже начнут массово производить электрички со вполне народными 100-150 лс?
давно уже, еще с первого лифа и подобных. Просто под новостями о них меньше комментов собирается поэтому и новостей меньше )
5
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
13811245
Это все здорово, но когда уже начнут массово производить электрички со вполне народными 100-150 лс?
Уже 8 лет как выпускается вполне народный i3 со 170 ЛС.
18
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Savik
У Крузера 200 с бензо 4.6 максималка 195 , и достигнет он её за "полдня"
А куда ему так торопиться ? На 200-ке ездит, в андатровой шапке - значит везде уже успел))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Делали же нормальный дизайн для своей же электрички , зачем эта гипертрофированная решётка гриль ?
Каждое новое поколение БМВ отходящее от устоявшегося дизайна критикуют за это. Это уже традиция начиная где то с е60. И факт что спустя время всем заходит.
5
8
Ответить
западная часть России и Европа как всегда отстают) на ДВ лифы уже лет 5-7 ездят

а, забыл. мне одному ноздри у новых бэх не заходят? блин, ну страшные же. были же классные небольшие
3
8
Ответить
ПихалМетрович
ЛысыйИзБраззерс
Каждое новое поколение БМВ отходящее от устоявшегося дизайна критикуют за это. Это уже традиция начиная где то с е60. И факт что спустя время всем заходит.
мне е60 до сих пор не зашла
7
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Каждое новое поколение БМВ отходящее от устоявшегося дизайна критикуют за это. Это уже традиция начиная где то с е60. И факт что спустя время всем заходит.
Может быть , в живую видел 4-серию вроде норм смотрится , но нужно привыкать
1
1
Ответить
Владимир
Омск
ПихалМетрович
кто объяснить почему у электричек при такой мощи такая низкая максималка?
Коробки нет потому что. Ты ДВС на первой передаче до скольки разгонишь? А в электричку на каждую ось по коробке городить - это бред
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Илья
КПД электродвигателя сильно падает на высоких оборотах
Никуда он не падает. была бы КПП, ехало бы быстрее. Только мотора 2 и впихивать на каждую ось по коробке никто не будет, это и сложно и дорого
3
1
Ответить
Владимир
Омск
AHTOH_KPblM
Потому что нет коробки передач, а коробку, которая выдержала бы такой крутящий момент в легковушку не засунешь, да и места уже нет, потому что там батарея, да и вес и без КПП за 2 тонны. А чтоб крутить...
Да все бы она выдержала, технически ничего там сложного нет, еще и емкость с размерами АКБ можно было бы снизить, потому что на высоких передачах электромотор будет медленнее крутиться. Скорее проблема в том, что моторы на 2 осях, а это потребует 2 коробки, что сильно усложняет конструкцию
2
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Korg
А у ДВС повышается? Мое увожение глубине исследования предмета
У ДВС растет крутящий момент с ростом оборотов до определенного момента. Для удержания на максимальном КПД с ростом скорости у ДВС есть КПП. Таким образом, автомобиль с ДВС может двигаться на больших скоростях в области максимального КПД.
Крутящий момент и КПД электродвигателя непрерывно падает с ростом оборотов и катастрофически падает на оборотах свыше 85% от максимальных. Учитывая, что электромобиль не имеет КПП, с ростом скорости падает и крутящий момент электродвигателя, т.е. снижается его КПД при возрастающем сопротивлении воздуха и качения - энергия батареи все больше улетает в тепло а не в полезную работу.
В итоге КПД системе ДВС + КПП на больших скоростях ВЫШЕ чем у электродвигателя, поэтому чтобы сохранить заявляемый пробег (да и вообще хоть какой то пробег на максималке), максимальную скорость электромобилей существенно ограничивают.
Есть что добавить?
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Это вам не Лиф.
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Александр Дронов
западная часть России и Европа как всегда отстают) на ДВ лифы уже лет 5-7 ездят

а, забыл. мне одному ноздри у новых бэх не заходят? блин, ну страшные же. были же классные небольшие
Отстают от чего?😄 Первая полноценная электрическая БМВ появилась когда японские производители только начали осваиваться на мировом рынке.
В западной части РФ лифы ездят точно так же.
5
4
Ответить
Fender
ПихалМетрович
по этому когда скорость 180+ то рекомендуется натянуть шапку на глаза, чтобы не было страшно
В официальной инструкции написано шапку под пятую точку, чтоб салон не испачкать.
1
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Может быть , в живую видел 4-серию вроде норм смотрится , но нужно привыкать
Вот и я о том, первая стадия всегда отрицание 😄 когда нибудь про БМВ с этими ноздрями будут говорить вот делали же раньше дизайн
2
2
Ответить
21601127
ЛысыйИзБраззерс
Отстают от чего?😄 Первая полноценная электрическая БМВ появилась когда японские производители только начали осваиваться на мировом рынке.
В западной части РФ лифы ездят точно так же.
Ещё раньше.
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
500 л.с. и борьба за экологию не вяжутся между собой. Авто для сектантов.
3
5
Ответить
leadsled
Краснодар
kashka malashka
На электричке то ноздри можно было и поменьше сделать
вынепонимати, эта для охлождення
2
3
Ответить
leadsled
Краснодар
Артемкин
У андатровой шапки заявленная максималка 195. По факту нет и 190, там нереально страшно на такой скорости...
а на гелике двухмостовом - нистрашна?)
2
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
21601127
Ещё раньше.
Ну ее полноценной не назовешь, если ошибаюсь она ездила на куче соединённых между собой кислотных акб.
1
1
Ответить
Москва
21601127
Порше Тайкан двухступенчатая коробка 260 км/ч
Tesla Model S - нет двухступенчатой - 262 км/ч, так что не показатель
4
 
Ответить
leadsled
а на гелике двухмостовом - нистрашна?)
гелик - немец. У немцев все ок с инжинирингом и доводкой ходовой. тем более, у БМВ. Это не швейная машинка.
Кстати, может тойотка перелицует какой-то электромобиль от БМВ? А чего, с супрой же не зашкварно было
7
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Тёмная Ночь
едешь себе такой по трассе на БМВ 500+ лс, увидел Крузак и решаешь показать ему превосходство немецких технологий, а Крузак взял и свернул с асфальта на разбитую грунтовку и уехал)))😃
Хуже только когда водители Крузаков пытаются доказать по трассе, что они Шумахеры и Крузак у них гонко.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
leadsled
а на гелике двухмостовом - нистрашна?)
Да откуда ему знать то? Он видел Гелик только на картинках. Местная школота строчит на него ночами в своих фантазиях. На старом Гелике не то что 190, на нем 90 страшно ехать. Колеса пару секунд думают, прежде чем за рулем поворачивают.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка прочитал про спортивное БМВ на 500+ сил и закатился в звонком смехе, обгоняя очередную машину на скорости 240 на Октавии.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А в Европе владелец Яриса ГР 1.6 пронёсся по автобану мимо 500 сильной БМВ, перепутав её с Хундаем
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нам самом деле в этой машине важнее не электромоторы, а новая iDrive. Электрички китайцы сотнями тысяч на коленках шлепают, а iDrive одна из лучших ПО в серийных машинах
1
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Ужас какой то.Лучше бы самолёт на электротяге.Там скорость держать можно на ускорении ,при падении
 
 
Ответить
13811245
ЛысыйИзБраззерс
Уже 8 лет как выпускается вполне народный i3 со 170 ЛС.
БМВ -170 лс - народный. Ок, продолжайте наблюдение
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
А в Европе владелец Яриса ГР 1.6 пронёсся по автобану мимо 500 сильной БМВ, перепутав её с Хундаем
Едешь на эоектро UX с максимальной 160 км/ч, а тебя 1.0 Polo обгоняет как стоячего.
4
1
Ответить
13811245
Or1s
давно уже, еще с первого лифа и подобных. Просто под новостями о них меньше комментов собирается поэтому и новостей меньше )
первого лифа и подобных... вот с этого момента прошу поподробней, ибо окромя лифа на нашем рынке бу ничего не видел. Белорусский китаец за два с лишним ляма это весело, конечно, но хотелось бы еще варианты.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Едешь на эоектро UX с максимальной 160 км/ч, а тебя 1.0 Polo обгоняет как стоячего.
UX ни кто не позиционирует спортивной машиной и конкурентом Тесле. Его и Лада Гранта обгонит.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
13811245
первого лифа и подобных... вот с этого момента прошу поподробней, ибо окромя лифа на нашем рынке бу ничего не видел. Белорусский китаец за два с лишним ляма это весело, конечно, но хотелось бы еще варианты.
Chevrolet bolt, bmw i3, электрички kia и hyundai, renault zoe, volkswagen up e и т.д. десятки их. Сейчас электрические модели есть почти у всех фирм и у большинства это условное простые машины рассчитанные на условно массовый рынок, а не топ сегмент за 80+ тысяч евро. Лиф просто был одним из первых массовых что позволило за эти годы ему накопится в достаточном количестве на вторичке.
 
1
Ответить
Korg
Москва
Илья
У ДВС растет крутящий момент с ростом оборотов до определенного момента. Для удержания на максимальном КПД с ростом скорости у ДВС есть КПП. Таким образом, автомобиль с ДВС может двигаться на больших скоростях...
Есть что добавить: коробку.

Но ее не нужно добавлять: существующие электроавтомобили, начиная от Лиф и заканчивая Тесла, и близко не подходят к верхней полке КПД на отметках, где установлено ограничение скорости.
1
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Korg
Есть что добавить: коробку.

Но ее не нужно добавлять: существующие электроавтомобили, начиная от Лиф и заканчивая Тесла, и близко не подходят к верхней полке КПД на отметках, где установлено ограничение скорости.
Верхняя полка КПД? Эт что то новое для электродвигателя. График предоставите или так на экспертных словах?
1
1
Ответить
13811245
Or1s
Chevrolet bolt, bmw i3, электрички kia и hyundai, renault zoe, volkswagen up e и т.д. десятки их. Сейчас электрические модели есть почти у всех фирм и у большинства это условное простые машины рассчитанные...
А можно думать, прежде чем писать? Шевроле болт - 200лс, бушная микротабуретка под два ляма. BMW i3 - 170 л.с., бушная микротабуретка под два ляма. Renault Zoe, ладно, подходит под эти требования худо-бедно, но че-то не видать их у нас, ибо ценник тоже не в адеквате получается - в Великобритании цены начинаются от 37000 баксов, если из фунтов переводить. А это тоже микротабуретка, да. Киа и Хёндэ только-только либо анонсировали, либо представили концепты своих первых электрокаров. Ни по характеристикам, ни по ценам это не замена ни соляру, ни даже оптиме. С Volkswagen e-Up! ситуация такая же, как с рено зои, разве чуточку получше.
Дешевле 80 тыс евро, но это не массовый сегмент))) Массовый - это 20 тыс и ниже.
3
1
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
А в Европе владелец Яриса ГР 1.6 пронёсся по автобану мимо 500 сильной БМВ, перепутав её с Хундаем
О сенсей, ты прав как никогда, полноприводный ярис даже заднем ходом обгоняет заднеприводные BMW Ярис 230 км/ч M2 CS 280 км/ч

https://youtu.be/HWuxvJQ9-k8?t=584
4
1
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
UX ни кто не позиционирует спортивной машиной и конкурентом Тесле. Его и Лада Гранта обгонит.
О великий гуру Тойотки, что такое спортивная машина и чем она отличается от не спортивной ? И где BMW сказали что i4 это лютый спорт ? Направь меня на пусть истины.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Крутая тачка!) Стоить будет конечно ОЙ ОЙ ОЙ! Проще купить М версию и тратиться на бензин!))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
13811245
А можно думать, прежде чем писать? Шевроле болт - 200лс, бушная микротабуретка под два ляма. BMW i3 - 170 л.с., бушная микротабуретка под два ляма. Renault Zoe, ладно, подходит под эти требования худо-бедно,...
Так и лиф новый под три ляма стоит - электрокары все еще недешёвое удовольствие. Киа выпускает электрический соул с 14 года. Хендай выпускает Ioniq Electric на 120сил с 2016. Почти у всех производителей есть и были полностью электрические версии. Сейчас на рынок выходят новые электрички не "впервые" а просто на новых, изначально чисто электрических платформах. В то время как первое время всякие гольфы, фиат500 и прочие миникуперы в электрических версиях все еще основывались на старых бензиновых платформах просто немного адаптированных под новые особенности.
Про "немикротабуретку" первоначально требований не было. Большие электрические машины делать с неедущими моторами смысла нет - они все равно большие, им все равно нужно мнооооого батарей чтобы компенсировать лишний вес и сохранить приемлемый пробег, поэтому они все равно будут дорогими. Если она и так и так будет стоить 40+ тыр какой смысл ставить туда мотор от электромопеда а не что то нормальное на 300-400 сил?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
13811245
А можно думать, прежде чем писать? Шевроле болт - 200лс, бушная микротабуретка под два ляма. BMW i3 - 170 л.с., бушная микротабуретка под два ляма. Renault Zoe, ладно, подходит под эти требования худо-бедно,...
20 тысяч это не массовый сегмент для электромобиля, это выдуманный сегмент. 20 тыс и ниже электромобили смогут стоить еще лет через 5-10. Пока это возможно только для совсем уж "городских" недоавтомобилей размером с мопед и пробегом 100-200 км.
2
 
Ответить
13811245
Or1s
20 тысяч это не массовый сегмент для электромобиля, это выдуманный сегмент. 20 тыс и ниже электромобили смогут стоить еще лет через 5-10. Пока это возможно только для совсем уж "городских" недоавтомобилей размером с мопед и пробегом 100-200 км.
ну, в целом, я получил ответ, спасибо. Имеем, что имеем - пока все галдят про электропобеду, по факту электричка так и остается предметом роскоши и игрушкой богатых эко-активистов. Ну и предметом "громких" премьер, конечно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
13811245
ну, в целом, я получил ответ, спасибо. Имеем, что имеем - пока все галдят про электропобеду, по факту электричка так и остается предметом роскоши и игрушкой богатых эко-активистов. Ну и предметом "громких" премьер, конечно.
Разве что в РФ. В США и европе массовый сегмент как раз начинается с гольф класса и уже имеющиеся на рынке электрички в диапазоне 30-40 тысяч вполне в него укладываются. 20 и ниже является наиболее массовым только в странах третьего мира. Там да, до электрификации еще остается подождать. В Китае вот есть ситикар Wuling Hongguang Mini EV который с субсидиями выходит где то в районе 5тысяч на доллары. Правда это меньше 200км пробега, 17 сил мощности, 3 метра размера и безопасность табуретки. Выход электричек в условный б класс и конкуренкция с наиболее дешевыми бензинками это скорее всего диапазон ближайших 10 лет +-, но не прямо сейчас.
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
leadsled
а на гелике двухмостовом - нистрашна?)
Речь была про андатровую шапку на 200-ом. Присмотритесь внимательнее, там нет даже намёка про гелик
 
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
13811245
БМВ -170 лс - народный. Ок, продолжайте наблюдение
Какая разница сколько там лошадей? Судя потому как тачка разлетелась по Европе в свое время да, это вполне народный электромобиль.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
Владимир
Да все бы она выдержала, технически ничего там сложного нет, еще и емкость с размерами АКБ можно было бы снизить, потому что на высоких передачах электромотор будет медленнее крутиться. Скорее проблема в том, что моторы на 2 осях, а это потребует 2 коробки, что сильно усложняет конструкцию
Вы видели коробку от Ауруса? Вот она выдержит. Влезет ли она в седан гольф-класса? Конечно нет. Мотор можно поставить один на одной оси, таких электромобилей много, но КПП у них тоже нет.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
UX ни кто не позиционирует спортивной машиной и конкурентом Тесле. Его и Лада Гранта обгонит.
А есть быстрее электричка у Тойоты?
1
1
Ответить
Silberpfeil
Or1s
давно уже, еще с первого лифа и подобных. Просто под новостями о них меньше комментов собирается поэтому и новостей меньше )
В Европе Dacia представили свой электрокар. Стоить будет около 20.000 Евро. С учётом премий меньше 9000 Евро.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Silberpfeil
В Европе Dacia представили свой электрокар. Стоить будет около 20.000 Евро. С учётом премий меньше 9000 Евро.
DACIA SPRING Точнее с учетом субсидий от 12 (в зависимости от страны) и кажется +-16 чистыми. Вот только это как раз категория условных "дешевых китайцев" (хоть и румын)) а не электромобиль для широкой аудитории. Потому что 200км пробега, 45сил мотор, 20 секунд до 100 и максималка 125 если сильно повезет... ну такое себе ) Хотя как ситикар для мелких европейских городов вполне жизнеспособно. Да и по размеру не для РФ - что то среднее между сандеро и матизом )
Так то среди совсем мелких ситикаров там и SEAT Mii electric (удешевленная версия фолькса е-ап) за 20к есть. На 80 сил и пробегом 250.

Но это все формат "второго авто" для города, потому что с универсальностью у бюджетных городских электричек пока очень так себе. Но так да, принимается, электричке с диапазоне 20к существуют, просто они не для всех )
3
 
Ответить
Or1s
DACIA SPRING Точнее с учетом субсидий от 12 (в зависимости от страны) и кажется +-16 чистыми. Вот только это как раз категория условных "дешевых китайцев" (хоть и румын)) а не электромобиль для...
В Европе у семьи, как правило, 2 автомобиля. Для одного человека возможностей той Дачии с головой. На дальнобой, конечно же, лучше взять кабана или эскалэйд
1
 
Ответить
Silberpfeil
Or1s
DACIA SPRING Точнее с учетом субсидий от 12 (в зависимости от страны) и кажется +-16 чистыми. Вот только это как раз категория условных "дешевых китайцев" (хоть и румын)) а не электромобиль для...
Дело вкуса. Покупателя своего найдёт.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А есть быстрее электричка у Тойоты?
«Спортивная», как у БМВ? )
У Тойоты есть семейный кроссовер на гибридной тяге с пробегом 1000 км и разгоном до сотни 6 секунд с расходом в городе пару литров на сотню.
Есть электрокар с временем заправки 3 минуты и пробегом более 600 км, использующий бесконечное топливо.
Есть первые электрички с аккумуляторами, у которых емкость в 2 раза выше, время ПОЛНОГО заряда 10 минут и высокая безопасность.
Есть модельный ряд, который полностью проходит евро6 без электричек.
А псевдоспортивные электрички она ещё не делала, есть более важные направления.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
В Европе Dacia представили свой электрокар. Стоить будет около 20.000 Евро. С учётом премий меньше 9000 Евро.
Этот электрокар сделан на базе машины для третьего мира, которая ни разу в жизни не набрала более 2х звёзд в европейских краштестах. И стоить это ведерко будет 12 тысяч евро, а не 9. Так себе предложение.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
«Спортивная», как у БМВ? ) У Тойоты есть семейный кроссовер на гибридной тяге с пробегом 1000 км и разгоном до сотни 6 секунд с расходом в городе пару литров на сотню. Есть электрокар с временем заправки...
Так есть электричка быстрее?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Этот электрокар сделан на базе машины для третьего мира, которая ни разу в жизни не набрала более 2х звёзд в европейских краштестах. И стоить это ведерко будет 12 тысяч евро, а не 9. Так себе предложение.
Это будет мешать продажам?
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Антон Черепанов
гелик - немец. У немцев все ок с инжинирингом и доводкой ходовой. тем более, у БМВ. Это не швейная машинка.
Кстати, может тойотка перелицует какой-то электромобиль от БМВ? А чего, с супрой же не зашкварно было
Да вот что-то результаты последних лосиных тестов говорят об обратном - немец - залог не доработанной ходовой. Увы.
Может и поможет айтри переделать, чтоб он не такой уродливый был.
Ну гансам вишь, без Тойоты зэт4 не шмоглось создать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 4 серии.
Посмотреть всё о БМВ 4 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром