Электрический кроссовер BMW iX начнут продавать в России в 2022 году

17 Марта 2021 | 5669 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
220 (49%)
226 (51%)

BMW раскрыла модификации, в которых будет производиться среднеразмерный электрический кроссовер iX. Напомним, его предсерийный прототип представили в ноябре 2020 года, однако тогда часть подробностей автопроизводитель утаил.

На выходе новинку предложат в модификациях xDrive40 и xDrive50. Обе — с двумя моторами (по одному на ось) и полным приводом, однако установки различаются мощностью.

У xDrive40 пиковая мощность — «более 300 л.с.», от 0 до 100 км/ч такой вариант разгоняется за 6 секунд, запас хода на одной зарядке батареи достигает 400 км. Емкость источника питания — 70 кВт*ч.

Двигатели iX xDrive50 выдают 500 л.с., разгон 0-100 км/ч — «менее 5 секунд», дальнобойность на одном полном заряде — свыше 600 км. Батарея здесь более емкая — 100 кВт*ч.

Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 200 км/ч. 

Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт. У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км. 

Обе машины можно зарядить с 0 до 80% всего за 40 минут.

Выпуск BMW iX будет вестись на заводе Дингольфинге, Германия. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия. Для кузовов применят алюминий, производимый «с использованием солнечной энергии». 

Негативное воздействие BMW iX xDrive40 на окружающую среду при пробеге более 200 000 км примерно на 45% ниже, чем у сопоставимого кроссовера с дизельным мотором. 

Использование переработанных материалов и «зеленой» энергии при выпуске BMW iX снизило производственные выбросы СО2 в среднем на 18% по сравнению с производством, в котором такие меры не применяются, отмечает пресс-служба компании.

На западных рынках прием заказов на iX начнется в середине 2021-го, отгрузка машин покупателям стартует в 2022-м. В России дата приема заказов не сообщается, местное отделение BMW отмечает лишь, что автомобиль выйдет на наш рынок в 2022 году.

Напомним, iX — первая модель BMW, которая построена на новой платформе, созданной только и специально для электромобилей. iX вообще не будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Длина машины — около 4,9 м.

BMW iX
BMW iX
 
BMW iX
BMW iX
 
BMW iX
BMW iX
 
BMW iX
BMW iX
 

Комментарии

Владивосток
Вот, отлично!
и цены надо было озвучить.
И в первый же год продажи посмотрим количество желающих ездить на электричках
19
3
Ответить
Оно и понятно почему такой инновационный автомобиль выпустили с ними же гибридными технологиями Тойота поделилась 😂😂😂😂
БМВ красавцы сделали пушку гонку. Кроме того выпустили ID8 OS при том что ещё у ID7 нет конкурентов или схожего по функционалу среди рисовозной братии
10
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Какой то по дизайну БМВ стал не тем...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
99
9
Ответить
Какие плюсы останутся у бмв, когда все будут на электро?
42
7
Ответить
Evgeny Artemyev
Какие плюсы останутся у бмв, когда все будут на электро?
Все те же - рулёжка и динамика
13
40
Ответить
Evgeny Artemyev
Какие плюсы останутся у бмв, когда все будут на электро?
Вот что говорит представитель Ламборгини
Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти из трёх секунд при ускорении до 100 км/ч. По словам Франческо Скардаони, отвечающего в Lamborghini за рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, именно это и повлияло на смену вектора развития производителя итальянских суперкаров. При разработке будущих моделей специалисты из Сант-Агата-Болоньезе сделают наибольший акцент на управляемости, поставив её выше динамики и максимальной скорости. Хотя, как сказал функционер, ещё 10 лет назад приоритеты распределялись совсем иначе — на первое место ставили скоростные данные.
30
 
Ответить
ПихалМетрович
Иван_Смирнов
Вот что говорит представитель Ламборгини Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти...
помнится еще при выходе авентадора
Кларскон говорил, что представители ламбо заявляли тоже самое, мол теперь на первом месте управление потом разгон потом максималка, а раньше было наоборот
5
 
Ответить
1249735
Чита
Фу - а не дизайн.
41
12
Ответить
Москва
Иван_Смирнов
Вот что говорит представитель Ламборгини Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти...
а что, сразу на управляемости нельзя было поставить акцент? все таки , для суперкара гражданского (не формулы1 на треке) , созданного для удовольствия, а не для рекордов скорости, это важнее
6
1
Ответить
Папай
РАО ЕЭС начинает потирать руки.
10
1
Ответить
Alf
Казань
Иван_Смирнов
Вот что говорит представитель Ламборгини Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти...
Ещё гонка за весом будет. Лепестрички тащут на себе только лишних полтонны батареи. Так что скоро думаю увидим "гражданские" суперкары весом меньше 800 и мощностью 1000+
6
 
Ответить
Опять ягодицы на морде
28
6
Ответить
ПихалМетрович
помнится еще при выходе авентадора
Кларскон говорил, что представители ламбо заявляли тоже самое, мол теперь на первом месте управление потом разгон потом максималка, а раньше было наоборот
Ну в том что любой ноунэйм из Китая может валить я согласен и тогда что остаётся предложить ? Рулежку и сервисы. БМВ на это упор и сделали , обкатывая свою ось на бензиках и дизелях.
2
3
Ответить
Т Д
а что, сразу на управляемости нельзя было поставить акцент? все таки , для суперкара гражданского (не формулы1 на треке) , созданного для удовольствия, а не для рекордов скорости, это важнее
Ну я уж точно не скажу можно или нельзя. Но в целом управляемость и работа над ней ведётся постоянно.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Просто прикрутили шурупами пару теликов прямо с ножками. Я думал, что БМВ готовит революционный дизайн салона вместе с этой машиной, а получилось ху знаешь что.
Что ты там про Тойоту и Ауди говорил? В тренде с торчащими мониторами? Теперь любуйся гипертрофированной реальностью от БМВ, они всех переплюнули
23
9
Ответить
Alf
Ещё гонка за весом будет. Лепестрички тащут на себе только лишних полтонны батареи. Так что скоро думаю увидим "гражданские" суперкары весом меньше 800 и мощностью 1000+
Меньше вес больше запас хода . Логично
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Папай
РАО ЕЭС начинает потирать руки.
Пора уже кабель по балтийскому дну тянуть а не трубу, трубу не успели.
9
1
Ответить
Владимир_Ветер
Просто прикрутили шурупами пару теликов прямо с ножками. Я думал, что БМВ готовит революционный дизайн салона вместе с этой машиной, а получилось ху знаешь что. Что ты там про Тойоту и Ауди говорил?...
В Тойота и Ауди торчит планшет а здесь сделано все целостным !!! Разницу не заметил ?
7
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Alf
Ещё гонка за весом будет. Лепестрички тащут на себе только лишних полтонны батареи. Так что скоро думаю увидим "гражданские" суперкары весом меньше 800 и мощностью 1000+
Пока легче кобальтовых батареек ничего не придумали, а дети в конго уже устали его копать.
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ну я уж точно не скажу можно или нельзя. Но в целом управляемость и работа над ней ведётся постоянно.
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
8
10
Ответить
Пиу
Томск
Иван_Смирнов
Все те же - рулёжка и динамика
Рулежка и динамика это про Хонду, а БМВ это прежде всего СОЧEТАНИЕ динамики, управления, комфорта и экономичности.
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
В Тойота и Ауди торчит планшет а здесь сделано все целостным !!! Разницу не заметил ?
Чего????? Тут сделано, как в какой-то дешевой копии на электрокар - поставили широкоформатный телик с ножками на панель. Может это концепт и в серию пойдёт другая машина?
13
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
"Двигатели iX xDrive50 выдают 500 л.с., разгон 0-100 км/ч — «менее 5 секунд», дальнобойность на одном полном заряде — свыше 600 км"
Зпбыли уточнить что выбрать надо что то одно, либо ускорение либо запас хода.
14
1
Ответить
Пиу
Рулежка и динамика это про Хонду, а БМВ это прежде всего СОЧEТАНИЕ динамики, управления, комфорта и экономичности.
Какой там слоган у Хонда ? Какой самый быстрый седан ? Ну и т д
1
6
Ответить
Владимир_Ветер
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
А чем тебе саморезы то не угодили ? Они в какой части эстетическую гармонию нарушают ? Мне пофиг на саморезы а вот на сервисы нет.
2
4
Ответить
Папай
Staszol
Пора уже кабель по балтийскому дну тянуть а не трубу, трубу не успели.
Да и кабель не успеют.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
А чем тебе саморезы то не угодили ? Они в какой части эстетическую гармонию нарушают ? Мне пофиг на саморезы а вот на сервисы нет.
Да мне вообще пофиг. Пусть это беспокоит покупателей машины за 70 тысяч евро.
У нас ещё впереди премьера электрички от тойоты, может там так же посмеёмся с дизайна )
6
8
Ответить
Вадим
Благовещенск
С дизайном интерьера просто беда какая-то. Езжу на Иксе, думаю следующее авто лет через 5 точно будет электричка, но только не такой будуар.
4
 
Ответить
SHEIDAR
Опа! Кто-то регулировку сидения с мерседеса слизал и на дверь поставил ))
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Вот что говорит представитель Ламборгини Электрокары сделали динамику доступной. С их моторами, которым крутящий момент доступен «с нуля», даже тривиальный на вид хэтчбек или кроссовер может легко выйти...
Там ещё Ваг озвучил свою новую стратегию на 10 лет. Все электрички концерна переведёт на единую архитектуру. В этом году будут премьеры, но ещё на старых платформах
5
1
Ответить
ПихалМетрович
Т Д
а что, сразу на управляемости нельзя было поставить акцент? все таки , для суперкара гражданского (не формулы1 на треке) , созданного для удовольствия, а не для рекордов скорости, это важнее
гораздо проще продать, когда на бумаге черный по белому у тебя 3 сек до 100, а у конкурента 4
а вот рулежка понятие относительное и в цифрах его не выразить
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Чего????? Тут сделано, как в какой-то дешевой копии на электрокар - поставили широкоформатный телик с ножками на панель. Может это концепт и в серию пойдёт другая машина?
Вова , шо ты начинаешь ? Еду понятно если для твоего восприятия экстерьер Рав 4 эталон то подобные изыски не для тебя
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Немного дополнительных фото
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Вова , шо ты начинаешь ? Еду понятно если для твоего восприятия экстерьер Рав 4 эталон то подобные изыски не для тебя
Эталон - это способ крепления монитора у БМВ )
9
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Владимир_Ветер
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
О, боже, как в ниве?
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Папай
Да и кабель не успеют.
Как обычно впрочем
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Staszol
О, боже, как в ниве?
Красивые саморезы, иностранные.
В Дефендер карты дверей не прикрывают голый окрашенный металл. Когда машина светлая это особенно бросается в глаза, так как пластик дверной карты темный. Об этом не пишут в рекламных статьях
5
5
Ответить
21601127
Иван_Смирнов
Оно и понятно почему такой инновационный автомобиль выпустили с ними же гибридными технологиями Тойота поделилась 😂😂😂😂 БМВ красавцы сделали пушку гонку. Кроме того выпустили...
Гибриды у BMW были ещё до соглашения (BMW X6 ActiveHybrid - 2009, BMW ActiveHybrid 7 (F04) - 2009,BMW ActiveHybrid 5 (F10) - 2011) в котором нет и речи про гибридные технологии от Тойотки. Вот официальный пресс релиз. Где здесь упоминание гибридов от Тойотки ?

https://www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0136503EN/bmw-group-and-toyota-motor-corporation-deepen-collaboration-by-signing-binding-agreements?language=en
6
6
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Просто прикрутили шурупами пару теликов прямо с ножками. Я думал, что БМВ готовит революционный дизайн салона вместе с этой машиной, а получилось ху знаешь что. Что ты там про Тойоту и Ауди говорил?...
О великий сенсей, великая и ужасная Тойота сжалилась над BMW и дала им свои секретные заглушки на основе нанотехнологий, но эти идиоты из BMW ( да прости меня сенсей, не удержался.) вместо того чтобы поставить идеальные заглушки от Тойоты Корпорейшэн всё захватейшен они поставила два монитора с поддержкой 5G и кузов из карбона, да простит их император Японии.
12
7
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
О проповедник учения великой Тойоты, ты как всегда прав, эти еретике немецкие ещё даже не приблизились к эталонной сборке Лэксус, пусть в BMW хотя бы научатся делать рулевые колонки с саморезами для начала, ты требуешь от них слишком много для их сил, да простит их император Японии
14
7
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
У Дефендера спецом саморезы наружу вывели , типа подчеркнуть брутальность . Они сами об этом заявляли
5
3
Ответить
SS 777
Москва
КЛАСС.........
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
Да мне вообще пофиг. Пусть это беспокоит покупателей машины за 70 тысяч евро.
У нас ещё впереди премьера электрички от тойоты, может там так же посмеёмся с дизайна )
Да чего ждать то какой то премьеры - бери любую модель актуальную и смейся благо есть над чем
3
3
Ответить
Владимир_Ветер
Эталон - это способ крепления монитора у БМВ )
Зато оригинально не как у всех и в отличии от Тойоты не сперли не у кого. Запоминай это крепление через лет пять десять во всех Лексус будет так же
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
У Дефендера спецом саморезы наружу вывели , типа подчеркнуть брутальность . Они сами об этом заявляли
Брутальность при помощи саморезов? Шпиона на Ульяновский завод засылали? Тогда надо было ещё ржавчину оставить на видном месте
Замылённый кроссовер и брутальность вещи не совместимые.
8
8
Ответить
21674058
Пиу
Рулежка и динамика это про Хонду, а БМВ это прежде всего СОЧEТАНИЕ динамики, управления, комфорта и экономичности.
Хонда это невероятная стабильность в повороте, особенно с переднем приводом и поперечным двс, дурачки из BMW ещё даже не поняли какую комбинацию гениальную сделали в Хонде, поставить передний привод и моторчики поперек чтоб объезжать спорткары, суперкары и гиперкары. Новая NSX настолько быстра и превосходят любые убогие заднеприводные суперкары что Хонда пожалела всех и не показала на Нюрбургринге насколько NSX быстра. Хонда делает автомобили а BMW вещи.
9
6
Ответить
21601127
Гибриды у BMW были ещё до соглашения (BMW X6 ActiveHybrid - 2009, BMW ActiveHybrid 7 (F04) - 2009,BMW ActiveHybrid 5 (F10) - 2011) в котором нет и речи про гибридные технологии от Тойотки. Вот официальный...
Да я то знаю ... то был сарказм. Начиталась местная публика кривых переводов пресс релизов от бмв да Тойота и стали из уста в уста глаголить шо мол бмв то у Тойоты научилась гибридам. А здесь бац и серийный электрокар да ещё и на отдельной платформе а «учитель» пока тизерками балует публику.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Зато оригинально не как у всех и в отличии от Тойоты не сперли не у кого. Запоминай это крепление через лет пять десять во всех Лексус будет так же
На таких ножках диваны у бабушек стоят.
7
9
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Просто прикрутили шурупами пару теликов прямо с ножками. Я думал, что БМВ готовит революционный дизайн салона вместе с этой машиной, а получилось ху знаешь что. Что ты там про Тойоту и Ауди говорил?...
То что тебе это на картинках не по вкусу, вовсе не значит что это не удачно и не стильное решение, особенно учитывая какие Покемоны тебе обычно нравятся😄
Для БМВ это как раз революционный дизайн интерьера, если сравнить его с нынешними моделями.
https://youtu.be/ttwDb1PWrD0 вот детальный разбор интерьера на живой машине, как минимум очень футристично для серийной машины.
4
3
Ответить
Владимир_Ветер
На таких ножках диваны у бабушек стоят.
Это очень хорошо что у бабушек есть такие современные диваны
1
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Почему так мало технической инфы. Как минимум то что в основе машины лежит пространственная алюминиевая рама, по верх которой кузов из карбона, заслуживает внимания, такого нет никакого из конкурентов. А ещё здесь будет самый мощный компьютер который когда нибудь устанавливался на серийное авто.
4
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Почему так мало технической инфы. Как минимум то что в основе машины лежит пространственная алюминиевая рама, по верх которой кузов из карбона, заслуживает внимания, такого нет никакого из конкурентов. А ещё здесь будет самый мощный компьютер который когда нибудь устанавливался на серийное авто.
Потому что это не Тойота))
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Потому что это не Тойота))
Дождемся новости об электрический Тойоте. Думаю, и там будет над чем шутить. Все электрички удешевляют по максимуму и Тойота не исключение. Но диванные ножки это шедевр, все производители уже сделали скрин и начали заказы на али экспресс
4
11
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Красивые саморезы, иностранные.
В Дефендер карты дверей не прикрывают голый окрашенный металл. Когда машина светлая это особенно бросается в глаза, так как пластик дверной карты темный. Об этом не пишут в рекламных статьях
Ты как всегда прав великий гуру Тойоты. Пусть учатся делать саморезы у идеальных автомобилей по названием Lexus. Они просто не ведают что говорят. Прости их пастырь Тойоты.
9
6
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Там ещё Ваг озвучил свою новую стратегию на 10 лет. Все электрички концерна переведёт на единую архитектуру. В этом году будут премьеры, но ещё на старых платформах
О как ты умен великий, преклоняюсь перед твоим интеллектом. Возможно ты даже сравнялся с интеллектом великого Акио Тойода. ВАГ настолько отстаёт от Тойоты Корпорейшн, что электрокары вага на новой платформе успели выпустить с 2019 года (MEB, J1,) и 2018 е трон на MLB а они уже устарели.
7
4
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Немного дополнительных фото
Позволь мне добавить сенсей.
6
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Дождемся новости об электрический Тойоте. Думаю, и там будет над чем шутить. Все электрички удешевляют по максимуму и Тойота не исключение. Но диванные ножки это шедевр, все производители уже сделали скрин и начали заказы на али экспресс
Планшеты на ножках появились ещё в 2013 на i3 раз уж на то пошло, ix продолжает эту концепцию. Ты не переживай так, японцы чуть позже по традиции позамствуют эту фишку.
6
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Хех! тоже мне новость. Я ездил на iX ещё 10 лет назад! Правда, это был iX....35.....Hyundai...
1
 
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Эталон - это способ крепления монитора у БМВ )
Прости их мудрец, они ещё не научились крепить к панели лотки для кошек.
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
Планшеты на ножках появились ещё в 2013 на i3 раз уж на то пошло, ix продолжает эту концепцию. Ты не переживай так, японцы чуть позже по традиции позамствуют эту фишку.
Пусть немцы и дальше делают, будет повод посмеяться, я не против
5
7
Ответить
Fender
Владимир_Ветер
На таких ножках диваны у бабушек стоят.
Думаю, такой диван и у тебя стоит.
3
1
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
На таких ножках диваны у бабушек стоят.
Прям как у тебя дома
6
3
Ответить
21601127
ЛысыйИзБраззерс
Планшеты на ножках появились ещё в 2013 на i3 раз уж на то пошло, ix продолжает эту концепцию. Ты не переживай так, японцы чуть позже по традиции позамствуют эту фишку.
i4 показали.
6
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Пусть немцы и дальше делают, будет повод посмеяться, я не против
Странно что у тебя не было повода посмеяться когда выпускали вот эти чудеса. Хотя как ты там пел, это футристично, не похоже на остальных и тд.
7
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
21601127
i4 показали.
Хороша, мне нравится эта новая концепция в дизайне.
1
3
Ответить
Вот этот "красавец" замена Х5? Кадровый дефицит в дизайнерской среде?
2
4
Ответить
21601127
ЛысыйИзБраззерс
Хороша, мне нравится эта новая концепция в дизайне.
Видимо вместо 4 Series Gran Coupe они решили сделать электрическую версию.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Staszol
Пора уже кабель по балтийскому дну тянуть а не трубу, трубу не успели.
Внутри трубы протянут, там сухо, хорошо)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Staszol
"Двигатели iX xDrive50 выдают 500 л.с., разгон 0-100 км/ч — «менее 5 секунд», дальнобойность на одном полном заряде — свыше 600 км"
Зпбыли уточнить что выбрать надо что то одно, либо ускорение либо запас хода.
Ну если ускоряться на 100км каждые 5 секунд, к 600км на постоянном ускорении уже покинут орбиту земли ;)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Владимир_Ветер
БМВ будет не БМВ, если плохо поедет. Но салон.... Надеюсь, саморезы не видно, как по всему салону Дефендера или как на Мерседесе С класса (у него сзади за монитором не прикрытые отверстия с шурупами)
Так он не едет. 500 л.с. и скорость всего 200 км/час. Какой смысл его покупать за сумашедшие деньги, если на трассе его "сделает" "турбоперделка" от фолькса.Учитывая, что электрички плодятся на дорогах, как кролики, то скоро и транспортный налог на них введут.
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Интересно, данные автомобили не попадают под статью об оскорблении ветеранов ?
3
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Savik
У Дефендера спецом саморезы наружу вывели , типа подчеркнуть брутальность . Они сами об этом заявляли
Ну у нового дэфа все типа «брутальное» только по факту к функционалу никакого отношения не имеет , просто мишура , это по типу как современные «брутальные» молодые люди с ухоженными бородками в узеньких штанишках с закосом под канадских лесорубов :) на дэфе даже пневмоколоны не удосужились защитить гофрами , они там открыты , любая коряга просто отправит это недоразумение на брюхо
4
2
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Эталон - это способ крепления монитора у БМВ )
Это шедевр,я щитаю!))
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Иван_Смирнов
В Тойота и Ауди торчит планшет а здесь сделано все целостным !!! Разницу не заметил ?
Все целостным :) ну сделали монитор на ножках не встроенный в общую панель , это типо не торчит планшет :) так и запишем

P.S напомнило сразу это;
3
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Теперь не планшет , а телевизор
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ULTRA HD телек , с процессором Nvidia 👍🏼
2
3
Ответить
Чо такой уродский?
3
 
Ответить
ноздри((
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Злой Стрелок
Внутри трубы протянут, там сухо, хорошо)))
Дык непускают их с трубой ни куда, то туда сунут, то сюда, везде облом, дровами говорят топить будут.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Злой Стрелок
Ну если ускоряться на 100км каждые 5 секунд, к 600км на постоянном ускорении уже покинут орбиту земли ;)))
Как тесла родстер
 
 
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Какой там слоган у Хонда ? Какой самый быстрый седан ? Ну и т д
Моторы Хонды в Ред Булле Ф-1 сейчас самые мощные, а моторов пропеллера там не видно
3
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Папай
РАО ЕЭС начинает потирать руки.
Ты буквы ИНТЕР забыл. Так то Райки давно уже нет... Чубайс прикончил.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Издалека на хрюшку похожа, с большим пятачком..
1
 
Ответить
zogar-zag
Staszol
"Двигатели iX xDrive50 выдают 500 л.с., разгон 0-100 км/ч — «менее 5 секунд», дальнобойность на одном полном заряде — свыше 600 км"
Зпбыли уточнить что выбрать надо что то одно, либо ускорение либо запас хода.
Так "маркетолог" и "лжец" это слова синонимы :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
БМВ по у€бищности Теслу переплюнул :-)
1
3
Ответить
21601127
10299753
Моторы Хонды в Ред Булле Ф-1 сейчас самые мощные, а моторов пропеллера там не видно
Ты прав самурай, BMW только снились такие мощности. Хонда уже скоро мегалитический полёт организует на своих передовых световых движках с плазменной струей, а BMW всё будут гадать как две лошадиные силы раскочегарить.

20 Гран-При Формулы-1 выиграны с моторами BMW.

Самые мощные двигатели Формулы-1
В начале 2000-х годов BMW вернулась в чемпионат мира как производитель двигателей, и вскоре стали делать лучшие агрегаты в чемпионате. Десятицилиндровый двигатель P82 2002 года во время квалификации в Монце преодолел отметку в 19000 об/мин. А мощность достигала 950 л.с., что делает его самым мощным атмосферным двигателем в истории чемпионата.
6
2
Ответить
10299753
Моторы Хонды в Ред Булле Ф-1 сейчас самые мощные, а моторов пропеллера там не видно
Пусть дальше играются в редбуле а бмв электрокары строит серийные. От ред була пользы как от козла молока а здесь реальные машины которые можно купить
1
1
Ответить
10299753
21601127
Ты прав самурай, BMW только снились такие мощности. Хонда уже скоро мегалитический полёт организует на своих передовых световых движках с плазменной струей, а BMW всё будут гадать как две лошадиные силы...
У моторов пропеллера ни одного Кубка Конструкторов, моторы Хонды это сотни выигранных Гран-При и 6 КК
3
4
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Пусть дальше играются в редбуле а бмв электрокары строит серийные. От ред була пользы как от козла молока а здесь реальные машины которые можно купить
Электро это тупик, дядя, ДВС с нами ещё на 60-80 лет, на твой век хватит
2
2
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Пусть дальше играются в редбуле а бмв электрокары строит серийные. От ред була пользы как от козла молока а здесь реальные машины которые можно купить
Электро от Эйппл раздавится всех конкурентов, пропеллер будет производить коврики для богатых американцев
 
3
Ответить
10299753
Электро это тупик, дядя, ДВС с нами ещё на 60-80 лет, на твой век хватит
Дядя - реальные машины которые можно купить !!!
 
1
Ответить
10299753
Электро от Эйппл раздавится всех конкурентов, пропеллер будет производить коврики для богатых американцев
Ты не ванга поэтому тебе не верю
 
1
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Дядя - реальные машины которые можно купить !!!
Купишь себе?
 
 
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Ты не ванга поэтому тебе не верю
Американцы, Китайцы и Юж.Корейцы поделят весь мировой рынок электро, немцам и японцам не найдётся место в этом «светлом» будущем
 
2
Ответить
21674058
10299753
У моторов пропеллера ни одного Кубка Конструкторов, моторы Хонды это сотни выигранных Гран-При и 6 КК
О сын Хонды, ты прав как никогда, в то время когда BMW выпускает убогие эмки Хонда выигрывает зачем то кубок конструктора. Они не понимают, что надо выигрывать в Формуле, чтоб делать переднеприводные машинки с продольными моторчиками от газонокосилки Хонды и разносить всех в щепки Нюрбургринге. Даже сама Хонда не знает насколько проехал Нюрбургринг новая NSX ибо боятся шокировать мир такими Формульными цифрами.
4
2
Ответить
21674058
10299753
Электро от Эйппл раздавится всех конкурентов, пропеллер будет производить коврики для богатых американцев
Как же ты четко топишь этот BMW, молодец, настоящий самурай. Эппл раздавит этих баварских дурачков так что они пинком под зад вернутся делать двигатели для самолетов Хонды.
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Просто прикрутили шурупами пару теликов прямо с ножками. Я думал, что БМВ готовит революционный дизайн салона вместе с этой машиной, а получилось ху знаешь что. Что ты там про Тойоту и Ауди говорил?...
Сублимируй на свою витарку, а дизайн и инжиниринг оставь тем, кто в этом понимает - немцам.
2
2
Ответить
21601127
Прям как у тебя дома
Вовкин диван - место для рождения дизайна, конструктива и японских технологий!
5
2
Ответить
10299753
Антон Черепанов
Сублимируй на свою витарку, а дизайн и инжиниринг оставь тем, кто в этом понимает - немцам.
Может все таки , американцам? Они поболее разбираются в технике, чем фрицы
1
4
Ответить
10299753
21674058
Как же ты четко топишь этот BMW, молодец, настоящий самурай. Эппл раздавит этих баварских дурачков так что они пинком под зад вернутся делать двигатели для самолетов Хонды.
Ну, как бы немцы это вечные клиенты американцев, что хозяева из за океана скажут, то гансы радостно выполняют
1
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Негативное воздействие BMW iX xDrive40 на окружающую среду при пробеге более 200 000 км примерно на 45% ниже, чем у сопоставимого кроссовера с дизельным мотором.

Хотелось бы увидеть аналогичный анализ и статистику воздействия на окружающую среду в близкой нам по климату нефтедобывающей и самой электромобильной стране Норвегии
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Папай
РАО ЕЭС начинает потирать руки.
ну нееет, для этого цена должна быть легко доступная для среднего класса.
 
 
Ответить
10299753
Может все таки , американцам? Они поболее разбираются в технике, чем фрицы
не имел дела с американскими автомобилями/оборудованием, так что с уверенностью утверждать не могу.
 
 
Ответить
21601127
10299753
Ну, как бы немцы это вечные клиенты американцев, что хозяева из за океана скажут, то гансы радостно выполняют
Ты прав, как всегда, твоему интеллекту позавидовал бы сам Соитиро Хонда.

Японо-американские отношения дипломатические отношения между США и Японией. По состоянию на начало 2010-х годов обе страны очень тесно связаны друг с другом. Япония является вторым крупнейшим кредитором США: американский государственный долг Японии (по состоянию на 2016 год) составил 1,1 трлн долларов. Кроме того, в Японии расположен ряд американских военных объектов.

Оккупация Японии союзными войсками проходила с 1945 по 1952 год после капитуляции страны во Второй мировой войне. В течение этого периода Япония не обладала государственным суверенитетом, правительство и император подчинялись Верховному Командующему Союзными войсками. Важнейшей задачей оккупационных войск было проведение демилитаризации Японии. В течение этого периода был проведен Токийский процесс, принята новая Конституция страны и начато восстановление японской экономики. Оккупация закончилась после вступления в силу Сан-Францисского мирного договора.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!