BMW привезет в Токио самую мощную версию купе M4

BMW привезет в Токио самую мощную версию купе M4

07 Октября 2015 | 19195 просмотров

Все премьеры Токийского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
954 (89%)
121 (11%)
500-сильное купе с системой впрыска воды во впускной коллектор может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Автомобиль выпустят тиражом в 700 экземпляров.
500-сильное купе с системой впрыска воды во впускной коллектор может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Автомобиль выпустят тиражом в 700 экземпляров.

Компания BMW проведет на автосалоне в Токио мировую премьеру спортивной модели M4 GTS (концепт этой модификации нам показывали в августе в Калифорнии — на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance).

Специальная модификация «четверки» в кузове купе будет выпущена ограниченным тиражом в 700 экземпляров. Так производитель отметит 30-летний юбилей с момента выпуска первого BMW M3, который будет отмечаться в следующем году.

В BMW подчеркивают, что спортивное купе оптимально приспособлено как для гоночного трека, так и для поездок по обычным дорогам. Силовой агрегат — шестицилиндровый рядный турбомотор объемом 3,0 л, как и на обычном BMW M4, но его мощность увеличена до 500 л.с. благодаря применению системы впрыска воды во впускной коллектор. Крутящий момент возрос с 550 до 600 Нм. Применение ряда облегченных деталей позволило достичь соотношения массы и мощности в 3 кг на 1 лошадиную силу. Автомобиль, оснащенный семиступенчатым «роботом» M DCT, может разгоняться до 305 км/ч, а первую «сотню» набирает за 3,8 секунды (стандартный вариант — за 4,1 секунды).

При возросших показателях мощности и тяги расход топлива укладывается в 8,3 л/100 км.

Из других примечательных особенностей автомобиля — задние фонари, выполненные по технологии OLED (organic light-emitting diode — органические светодиоды).

По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Токийского автосалона 2015

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 41
Зачетная гонка! В салоне куча алькантары богаче чем в семерке(не берем во внимание задний ряд) только на хрена в гоночном болиде эта роскошь?
Brevis 2002г. (JCG15)(1JZ)(4WD)
46
44
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Зачётные "ручки" закрывания дверей ))
Мой отзыв: Honda Fit 2010
77
4
Ответить
  
Сообщений: 378
CoNNый СурикаТ:
Зачётные "ручки" закрывания дверей ))
Распространенный тип в спортивных авто.
Мой отзыв: BMW X5 2004
29
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд

Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
137
91
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Спойлер какой-то колхозно-тюнячий)
90
11
Ответить
   
якутск
Сообщений: 821
в Тулу со своим самоваром :)
21
9
Ответить
влад
Хабаровск
8.3 литра на сотку !!! Что то с трудом верится!!!
79
11
Ответить
влад
Хабаровск
Скорее 28 литров на сотку!!!
82
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 632
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд
Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Привод у бмв какой?
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
59
30
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Марк 2 на бустапе еще не предлагали?))
62
20
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд
Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Марк Харвеста круче обоих
42
53
Ответить
у бмв кроме этих 2 моторов - 3 и 4.4 литра - других блоков что-ли не осталось? где V8 турбодизель как у ВАГа к примеру, ведь был же раньше? где бензиновый мотор иного обьема - 3.5 и 5,5 литра к примеру? в чем был проблем поставить наддув на прежний 4 л V8? совсем бы иная отдача была. Вместо этого и без того форсированный донельзя 3 литра дальше корячат по мощности - на 1 поездку скоро его хватать будет, учитывая алюминиевый блок?
37
33
Ответить
  
Сообщений: 13029
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд
Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Потому что М4 задом ехала ))) ГТР, ГТР... это не тот случайно, который в сравнительном тесте недавно слился по всем параметрам? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
60
63
Ответить
  
Сообщений: 13029
Qingbo:
Марк Харвеста круче обоих
Это человек? )))
Toyota Carina GT
30
11
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
Интересно, как реализован впрыск воды?
Может речь о метаноле?
А самое главное контроль над расходом воды.
Подозреваю, что если вода закончится и какая-нибудь блондинко (по любому такие тоже будут на ней ездить) не будет об этом подозревать, то бортовой комп сам поменяет карты зажигания.
И про зимнюю эксплуатацию тоже интересно, бачек и магистрали с автономным подогревом?
одни вопросы мля, но уверен, немцы их решили...
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
21
15
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Alex1234567:
Это человек? )))
Круче чем человек https://www.youtube.com/watch?v...
11
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд
Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Это не на две секунды а на 1,3. Всё время ты факты передёргиваешь.
ГТР легче на 50 кг, имеет полный привод.
И ниссан позиционирует ГТР как - суперкар (конкурент порше, феррари, ламбо, макларен - у них то он как раз и посасывает), в то время как М4 всего навсего спорткар.
А теперь, что бы быть всё таки объективными, посмотрим кого он дрюкает на нордшляйфе:
Nissan GT-R Spec-V 492 л.с (о боже, КАК???) на 6,5 сек.
Lexus LFA - 560 л.с. за 500 тысяч баксов на 10 секунд.
КАК?, Вова, как это могло произойти?!!!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
112
34
Ответить
  
Сообщений: 378
Fox_liar:
Это не на две секунды а на 1,3. Всё время ты факты передёргиваешь.
ГТР легче на 50 кг, имеет полный привод.
И ниссан позиционирует ГТР как - суперкар (конкурент порше, феррари, ламбо, макларен - у них то он как раз и посасывает), в то время как М4 всего навсего спорткар.
А теперь, что бы быть всё таки объективными, посмотрим кого он дрюкает на нордшляйфе:
Nissan GT-R Spec-V 492 л.с (о боже, КАК???) на 6,5 сек.
Lexus LFA - 560 л.с. за 500 тысяч баксов на 10 секунд.
КАК?, Вова, как это могло произойти?!!!
Ловкость рук и никакого мошенничества : берет стоимость простого серийного Nissan GT-R и приписывает ему характеристики Nissan GT-R Nismo N Attack.
58
12
Ответить
   
Сообщений: 960
Честно, уже задрали эти "самые мощные". Если так прикинуть, до все бэхи уже должны быть под 5000 лошадей и кушать по 3 литра.
Однообразие сплошное
Lexus LX570 - 2013 Khann
Lexus RX350 (276 hp, 2006)
1JZ-GE VVT-i Progres 2000
34
24
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
влад:
8.3 литра на сотку !!! Что то с трудом верится!!!
Ну если немчура заявила,то не вериться никак.Таких лгунов как немцы ещё поискать надо.
41
51
Ответить
  
Сообщений: 378
некто с ДВ региона:
Ну если немчура заявила,то не вериться никак.Таких лгунов как немцы ещё поискать надо.
Врут все , полгода назад в США на 2 лярда зеленых наказало Кia и Hyundai общество защиты потребителей (аналог нашего ) за превышение расхода .
31
4
Ответить
  
Сообщений: 13029
Qingbo:
Круче чем человек https://www.youtube.com/watch?v...
Впечатляет )))
Toyota Carina GT
9
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Kryuck_off:
Интересно, как реализован впрыск воды?
Может речь о метаноле?
А самое главное контроль над расходом воды.
Подозреваю, что если вода закончится и какая-нибудь блондинко (по любому такие тоже будут на ней ездить) не будет об этом подозревать, то бортовой комп сам поменяет карты зажигания.
И про зимнюю эксплуатацию тоже интересно, бачек и магистрали с автономным подогревом?
одни вопросы мля, но уверен, немцы их решили...
Решили,решили...Как с экологией на своих хвалёных(ау,роч!) дизелях.
21
24
Ответить
Иван
Томск
некто с ДВ региона:
Ну если немчура заявила,то не вериться никак.Таких лгунов как немцы ещё поискать надо.
Да это как на Двухсотке смешанный расход 10.2 л/100км :-))))) Знаменитые п....лы. Или на Камри 2.5 11/100км с 6-ст АКПП в городе :-) такой расход на 2л с механикой только может быть....
38
6
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Японцы походят ,вокруг,из вежливости похвалят это уродство никому не нужное,но ездить будут на своих превосходных машинах.
37
75
Ответить
  
Сообщений: 13029
некто с ДВ региона:
В соседнем доме шестерка тоже на ходу.
У нее, скорее всего, механика, а не ДСГ )))
Toyota Carina GT
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд
Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Просто на ГТР-е после пары быстрых стартов придется ехать коробку новую ставить (за свой счет, так как с гарантии этот суперкар снимают за слишком частые нажатия на педаль газа), а на немецких спортивных автомобилях можно спокойно ехать домой в режиме "комфорт".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
сварной шов каркаса на "3 ". Шабашники-сварщики?
Продам уши от мертвого осла.
23
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
SPill_Torneo:
Привод у бмв какой?
Привод задний. Тогда какой смысл пихать в заднеприводной авто 500 сил, если реализовать его не получается? Только ради понтов.
Qingbo:
Марк Харвеста круче обоих
Он едет быстрее по прямой, представляя из себя корч. Гонки со светофоров это к Рочу.
Alex1234567:
Потому что М4 задом ехала ))) ГТР, ГТР... это не тот случайно, который в сравнительном тесте недавно слился по всем параметрам? )))
Нет, это тот ГТР, который едет быстрее и управляется лучше, недавно покоя БМВ и Мерседесу м Ауди.
Fox_liar:
Это не на две секунды а на 1,3. Всё время ты факты передёргиваешь.
ГТР легче на 50 кг, имеет полный привод.
И ниссан позиционирует ГТР как - суперкар (конкурент порше, феррари, ламбо, макларен - у них то он как раз и посасывает), в то время как М4 всего навсего спорткар.
А теперь, что бы быть всё таки объективными, посмотрим кого он дрюкает на нордшляйфе:
Nissan GT-R Spec-V 492 л.с (о боже, КАК???) на 6,5 сек.
Lexus LFA - 560 л.с. за 500 тысяч баксов на 10 секунд.
КАК?, Вова, как это могло произойти?!!!
Со временем согласен. Остальное твои фантазии. ГТР 2008 года тяжелее на 200 килограмм и имеет на 20 конец меньше. И главное - он на 7 лет старше. См фото.
ГТР, про которого ты говоришь, тоже старый 2009 года. Ты сравни с более свежими ГТР. Их результаты недостижимые для БМВ.
Лексус лфа Нюрбуринг едишн проехал чуть быстрее 7.15
Ты клоуна то не строй из себя. То, что ты умеешь врать я уже убедился и больше общаться с тобой не хочу
40
71
Ответить
Иван
Томск
некто с ДВ региона:
Мне рассказывает моя японка 1987 г.И тысячи других японских машин,которые я вижу ежедневно в добром здравии.Это при том,что у нас нет оф.сервисов для пр.японок.Чуешь разницу?
Чуешь разницу? Ты других машин никогда не видел и что с чем ты можешь сравнить??? У нас процентов 10 ездят к официалам, почти везде могут обслужить и ТСИ и ДСГ. Техника далеко ушла с 87 года :-))) Поди еще и ящик черно-белый смотришь?
50
25
Ответить
 
Сообщений: 4582
И зачем везут в японию никому не нужную бмв :-))). Что то здесь не так. Ая яй...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
25
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
Ловкость рук и никакого мошенничества : берет стоимость простого серийного Nissan GT-R и приписывает ему характеристики Nissan GT-R Nismo N Attack.
Разуйте глазки. Я сравнил с обычным ГТР 2008 года. Н Аттак далеко впереди. Я не стал про него упоминать, чтобы не совсем опустить БМВ.
28
51
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Иван:
У японцев прям сверхнадежность... В ДСГ максимум сцепление поменяешь, а в вариаторе всю коробку разом. Практично и дешево называется...
Ты книжку почитал о трансмиссиях или опять будешь спорить, как с кривой момента на jz?
23
42
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
Ты книжку почитал о трансмиссиях или опять будешь спорить, как с кривой момента на jz?
А ты почиталпро разницу между кривой полкой момента и ровной? Загляни в инструкцию к вариатору и заплачь... Это как Телевизор без экрана.
27
15
Ответить
Иван
Томск
Alex1234567:
У нее, скорее всего, механика, а не ДСГ )))
Вариатор скорей всего, раз все время во дворе стоит....
12
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Владимир_Ветер:
ГТР 2008 года тяжелее на 200 килограмм и имеет на 20 конец меньше.
Врёшь ты все Вова:
М4 - 1790 кг
ГТР - 1764 кг
Владимир_Ветер:
Ты сравни с более свежими ГТР. Их результаты недостижимые для БМВ.
А где результаты то? В таблице рекородов быстрее 7:28 только два ГТР.
Владимир_Ветер:
Лексус лфа Нюрбуринг едишн проехал чуть быстрее 7.15
И чо? ГТР нисмо аттак проехал 7:08, при чём тут лексус ЛФА Нюрбуринг едишн.
Я тебе про лексу ЛФА говорил, который стоит, на секундочку, 500 штук зелени, а его дрюкнул какой то М4.
Владимир_Ветер:
и больше общаться с тобой не хочу
Вованеплач!))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
53
20
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
Разуйте глазки. Я сравнил с обычным ГТР 2008 года. Н Аттак далеко впереди. Я не стал про него упоминать, чтобы не совсем опустить БМВ.
Кого ты там собрался опускать своими бреднями? N аттак это жесткий корч , с другими характеристиками мотора , другой трансмиссией , другим кузовом из карбона , аэропакетом .Тебе человек уже привел статистику . Мало что ли ?
46
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Владимир_Ветер:
Тогда какой смысл пихать в заднеприводной авто 500 сил, если реализовать его не получается? Только ради понтов.
А, тоесть если М4 (который можно купить, а не как версии нисмо аттак и лфа нюрка) с задним приводом отодрал легендарный ГТР и ЛФА, то его задний привод не реализован.
Хорошо.
Покажи авто с задним приводом, который является не суперкаром а одноклассником М4, с временем прохождения нордшляйфе менее 7:28.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
35
11
Ответить
Fox_liar:
Это не на две секунды а на 1,3. Всё время ты факты передёргиваешь.
ГТР легче на 50 кг, имеет полный привод.
И ниссан позиционирует ГТР как - суперкар (конкурент порше, феррари, ламбо, макларен - у них то он как раз и посасывает), в то время как М4 всего навсего спорткар. А теперь, что бы быть всё таки объективными, посмотрим кого он дрюкает на нордшляйфе:
Nissan GT-R Spec-V 492 л.с (о боже, КАК???) на 6,5 сек.
Lexus LFA - 560 л.с. за 500 тысяч баксов на 10 секунд.
КАК?, Вова, как это могло произойти?!!!
А как так получилось что обычная М4 (73 место) медленнее сивика тайп-р (70место) на северной петле?)
22
19
Ответить
А и кстати. а где в статистике Ринга этот заезд на 7.28?)
Куда спрятали?)
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3165
классный
4
2
Ответить
Иван
Томск
некто с ДВ региона:
Японцы походят ,вокруг,из вежливости похвалят это уродство никому не нужное,но ездить будут на своих превосходных машинах.
Уродство :-))) ???? Хороший у тебя вкус: водка, толстые усатые бабы, механика, небритые подмышки... Вместо рассказов о садоиграх с Вовой в немцев, лучше расскажи мифы о надежности вариатора???
37
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Дюша Дронов:
А как так получилось что обычная М4 (73 место) медленнее сивика тайп-р (70место) на северной петле?)
А я откуда знаю.
Какое время показал, такое и записали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Дюша Дронов:
А как так получилось что обычная М4 (73 место) медленнее сивика тайп-р (70место) на северной петле?)
а этот тайп-р в продажу вообще вышел? что там вообще ездило то хоть?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
24
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Дюша Дронов:
А и кстати. а где в статистике Ринга этот заезд на 7.28?)
Куда спрятали?)
Воооот. И это правильный вопрос.
Но все авто производители чего то там заявляют про время на нюрбургринге.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
5
Ответить
disident:
а этот тайп-р в продажу вообще вышел? что там вообще ездило то хоть?
http://www.honda.co.uk/cars.ht ml не вы что) картонный макет бэху объехал) Продаётся уже 30к фунтов. М4 - 57к фунтов вот как бы так получилось...
11
11
Ответить
Дюша Дронов:
http://www.honda.co.uk/cars.ht ml не вы что) картонный макет бэху объехал) Продаётся уже 30к фунтов. М4 - 57к фунтов вот как бы так получилось...
пробельчик если стереть можно увидеть сайт.
2
4
Ответить
Алькантара! Антон Воротников оценит))))) а тачка круть!
10
2
Ответить
8.3 на сотню, ну ну )
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Потому что М4 задом ехала ))) ГТР, ГТР... это не тот случайно, который в сравнительном тесте недавно слился по всем параметрам? )))
Кстати, БМВ задом не едет. Спроси у Роча, её душит электроника
11
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Иван:
А ты почиталпро разницу между кривой полкой момента и ровной? Загляни в инструкцию к вариатору и заплачь... Это как Телевизор без экрана.
Зайди в соседнюю тему про турбины. Там очень подробно описано, как на Супре 2jz работают турбины. Благодаря такой схеме она ехала с низов и да отсечки.
13
23
Ответить
  
Сообщений: 13
Qingbo:
Марк Харвеста круче обоих
Этот марк пожет только 1 км проехать, не больше.
Рано ему ещё на Северную петлю.
13
11
Ответить
   
Нск
Сообщений: 801
Иван:
У японцев прям сверхнадежность... В ДСГ максимум сцепление поменяешь, а в вариаторе всю коробку разом. Практично и дешево называется...
Эммм... Сравниваем конкретно БМВ со всеми японцами?
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Дюша Дронов:
http://www.honda.co.uk/cars.ht ml не вы что) картонный макет бэху объехал) Продаётся уже 30к фунтов. М4 - 57к фунтов вот как бы так получилось...
Да куда уж... Табуретка с буквой Х на капоте в подметки не годится М4
9
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Fox_liar:
Врёшь ты все Вова:
М4 - 1790 кг
ГТР - 1764 кг
А где результаты то? В таблице рекородов быстрее 7:28 только два ГТР.
И чо? ГТР нисмо аттак проехал 7:08, при чём тут лексус ЛФА Нюрбуринг едишн.
Я тебе про лексу ЛФА говорил, который стоит, на секундочку, 500 штук зелени, а его дрюкнул какой то М4.
Вованеплач!))))
Малёк, ты статью читал? Там черный по белому написано, какое отношение массы к лошадкам у этой машины - 3 кг на 1 лошадку...
"Применение ряда облегченных деталей позволило достичь соотношения массы и мощности в 3 кг на 1 лошадиную силу. Автомобиль, оснащенный 7-ступенчатым «роботом» "

Тебе мало 2 ГТР? Надо, чтобы туда вписали все года выпуска?

Кстати, м4 дрюкнул и Вейрона
10
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
Кого ты там собрался опускать своими бреднями? N аттак это жесткий корч , с другими характеристиками мотора , другой трансмиссией , другим кузовом из карбона , аэропакетом .Тебе человек уже привел статистику . Мало что ли ?
что за чушь ты несёшь? Н атак такой же корч, как и эта м4. Стоит в районе 100 тысяч долларов. Не дёшево, так и результат убойный. Есть там в таблице и простой ГТР, который проехал быстрее. То есть три ГТР проехали быстрее. См результаты
11
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Владимир_Ветер:
Кстати, м4 дрюкнул и Вейрона
И это плохой автомобиль по твоему?
И это плохая реализация заднего привода?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Fox_liar:
А, тоесть если М4 (который можно купить, а не как версии нисмо аттак и лфа нюрка) с задним приводом отодрал легендарный ГТР и ЛФА, то его задний привод не реализован.
Хорошо.
Покажи авто с задним приводом, который является не суперкаром а одноклассником М4, с временем прохождения нордшляйфе менее 7:28.
ГТР н Аттак продаётся официально в США в двух вариантах. Упрощённом (только обвес) и полный комплект.
Ты прочитай внимательно моё первое сообщение. Мне вообще не интересно с вами спорить. Нет темы для спора.
ГТР 2008 года 480 лошадок проехал быстрее, чем М4 2015 года 500 лошадок.
Как это объяснить? Ведь БМВ это "идеал" драйва и управляемости. А ГТР это Датсун и выскочка.
16
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Fox_liar:
И это плохой автомобиль по твоему? И это плохая реализация заднего привода?
Где я писал, что это плохой автомобиль??? Это супер автомобиль с кучей современной электроники и механики. Мне м4 всегда нравился. В нем немцы решили проблему перегрева, добавив дополнительную систему охлаждения. Он может жарить непрестанная и не перегреться... И так далее и тому подобное
13
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Дюша Дронов:
А и кстати. а где в статистике Ринга этот заезд на 7.28?)
Куда спрятали?)
Вроде бы как сейчас запрещено ставить рекорды на северной петле. Владельцы на время запретили. По этому этот результат не официальный.
8
14
Ответить
  
Сообщений: 13029
Владимир_Ветер:
Кстати, БМВ задом не едет. Спроси у Роча, её душит электроника
Не думаю, что он на новой М4 задом со светофора кого-то делал )))
Toyota Carina GT
4
3
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
что за чушь ты несёшь? Н атак такой же корч, как и эта м4. Стоит в районе 100 тысяч долларов. Не дёшево, так и результат убойный. Есть там в таблице и простой ГТР, который проехал быстрее. То есть три ГТР проехали быстрее. См результаты
Дикавери знаешь про такой канал Вова ?Целая передача посвящена установке рекорда Nissan GT-R Nismo N Attack .Зайди и посмотри , послушай интервью создателей этого ГТР , как ставился рекорд и т.д. Озвучена стоимость именно этого ГТР (во второй раз тебе пишу и мне твои расчеты до лампочки ) 860т евро , есть такое понятие в автоспорте как стоимость 1-ой секунды на финише , реализованной в машине и от этого на конкретный период времени никуда не денешься.
29
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 630
Вот она универсальная машина, хочешь на трек сгонял, хочешь, за хлебушком в булочную. И ничего, НИЧЕГО в ней доделывать и устанавливать не надо!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
14
7
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
ГТР н Аттак продаётся официально в США в двух вариантах. Упрощённом (только обвес) и полный комплект. Ты прочитай внимательно моё первое сообщение. Мне вообще не интересно с вами спорить. Нет темы для спора. ГТР 2008 года 480 лошадок проехал быстрее, чем М4 2015 года 500 лошадок. Как это объяснить? Ведь БМВ это "идеал" драйва и управляемости. А ГТР это Датсун и выскочка.
ГТР хороший спортивный автомобиль , существует во многих вариациях , не смешивай все в одну кучу.
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1870
Прочитал как "самую страшную".
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
ГТР н Аттак продаётся официально в США в двух вариантах. Упрощённом (только обвес) и полный комплект. Ты прочитай внимательно моё первое сообщение. Мне вообще не интересно с вами спорить. Нет темы для спора. ГТР 2008 года 480 лошадок проехал быстрее, чем М4 2015 года 500 лошадок. Как это объяснить? Ведь БМВ это "идеал" драйва и управляемости. А ГТР это Датсун и выскочка.
Влад77711:
Дикавери знаешь про такой канал Вова ?Целая передача посвящена установке рекорда Nissan GT-R Nismo N Attack .Зайди и посмотри , послушай интервью создателей этого ГТР , как ставился рекорд и т.д. Озвучена стоимость именно этого ГТР (во второй раз тебе пишу и мне твои расчеты до лампочки ) 860т евро , есть такое понятие в автоспорте как стоимость 1-ой секунды на финише , реализованной в машине и от этого на конкретный период времени никуда не денешься.
Вы уж как то определитесь, тут же бытует мнение что Гэтэр это для малолеток побирающихся, что на порш не насобирали.... а тут вдруг бац и он слишком дорогой стал чтоб можно было с ним сравнивать, и не путать все вкучу...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
16
Ответить
  
Сообщений: 378
Flumashina:
Вы уж как то определитесь, тут же бытует мнение что Гэтэр это для малолеток побирающихся, что на порш не насобирали.... а тут вдруг бац и он слишком дорогой стал чтоб можно было с ним сравнивать, и не путать все вкучу...
Так про то и разговор , какой именно ГТР мы берем в сравнение , вариаций достаточно много.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2492
Дюша Дронов:
А как так получилось что обычная М4 (73 место) медленнее сивика тайп-р (70место) на северной петле?)
это удар поддых хах
7
11
Ответить
  
Сообщений: 378
Flumashina:
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
Не поверишь , на многих дорогих спортивных авто тоже такого плана ручки, пошла мода на них с классики.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2492
Flumashina:
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
на паршаках такие же
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
disident:
а этот тайп-р в продажу вообще вышел? что там вообще ездило то хоть?
да вышел,вышел релакс,мен
2
3
Ответить
Иван
Нижний Новгород
отличное авто болеще мощности хороший стиь
5
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3592
Хорошая машина, сразу вспоминается фильм:"Перевозчик" , появляются мысли а не заглянуть ли в "сбербанк", чтобы напомнить им про спиж.... взятые в долг 1991 году деньги :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Вот это спортивный аппарат я понимаю,а не подобие типа Lexus RCF...
18
9
Ответить
     
Сообщений: 2492
Kryuck_off:
Интересно, как реализован впрыск воды?
Может речь о метаноле?
А самое главное контроль над расходом воды.
Подозреваю, что если вода закончится и какая-нибудь блондинко (по любому такие тоже будут на ней ездить) не будет об этом подозревать, то бортовой комп сам поменяет карты зажигания.
И про зимнюю эксплуатацию тоже интересно, бачек и магистрали с автономным подогревом?
одни вопросы мля, но уверен, немцы их решили...
никакого метанола там нет,самая что ни на есть настоящая вода,(но не из под крана,иначе двиг.накипью зарастет)из форсунки вытекает уже бензино-водяная смесь,.т.е смешиваеттся еще в недрах системы непоср.впрыска(а в перспективе отдельную форсунку перед впускным клапаном). вода выполняет понижение температуры топливо-воздушного заряда выполняя этакий некий эффект интеркулера,отсюда можно еще повысить СЖ. чем больше обороты двигана,тем больше эффект от этой фигни. бак 7.5
литров. зимой в другой бачок незамерзающий перекачивается. карочи в след.году бмв будут на серийные авто эту вещь штамповать. ничего сложного и хитрого
6
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Иван:
Чуешь разницу? Ты других машин никогда не видел и что с чем ты можешь сравнить??? У нас процентов 10 ездят к официалам, почти везде могут обслужить и ТСИ и ДСГ. Техника далеко ушла с 87 года :-))) Поди еще и ящик черно-белый смотришь?
Не надо мне про то как техника "ушла" с 1987 .Я это и без твоих россказней знаю..по новым японских машинам,которые далеко ушли от Европы.Одни Приусы это доказали.Телевизор у меня плоский фирмы Сони 101 см,не переживай. А у тебя какой,Гюнтер?В Германии с электроникой собственной хреново ведь?И ещё:у нас много людей могут себе позволить взять новую машину.И даже многие берут..,но тоже японскую.Вывод :не выдерживает конкуренции твоя Европа.Это же самое наблюдается и в других местах на Земле,не только на ДВ.
11
29
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Flumashina:
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
В передовых немецких колхозах-так модно.
9
20
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Alex1234567:
У нее, скорее всего, механика, а не ДСГ )))
Уровень изготовления близок.
8
14
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
Зайди в соседнюю тему про турбины. Там очень подробно описано, как на Супре 2jz работают турбины. Благодаря такой схеме она ехала с низов и да отсечки.
Обьясняю еще раз: у 2JZ макс. крут. момент достигается при 4800 об/мин, с 1750 до 4800 момент нарастает. У TSI полка момента стабильна, например 250 н/м с 1500 до 4500 оборотов. Ты заметил что сравниваешь практичечки штучные экземпляры японского, Дорогостоящего, 3 литрового двигателя с малообьемным массовым TSI ???? Это как Порш равнять с Ярисом.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 13029
некто с ДВ региона:
Не надо мне про то как техника "ушла" с 1987 .Я это и без твоих россказней знаю..по новым японских машинам,которые далеко ушли от Европы.Одни Приусы это доказали.Телевизор у меня плоский фирмы Сони 101 см,не переживай. А у тебя какой,Гюнтер?В Германии с электроникой собственной хреново ведь?И ещё:у нас много людей могут себе позволить взять новую машину.И даже многие берут..,но тоже японскую.Вывод :не выдерживает конкуренции твоя Европа.Это же самое наблюдается и в других местах на Земле,не только на ДВ.
Новые японские машины ушли от европейских, но т.к. у них не было ни карты, ни компаса, то они ушли не вперед, а черт знает куда, причем они пошли не все вместе а разбрелись )))
Toyota Carina GT
22
10
Ответить
Иван:
Обьясняю еще раз: у 2JZ макс. крут. момент достигается при 4800 об/мин, с 1750 до 4800 момент нарастает. У TSI полка момента стабильна, например 250 н/м с 1500 до 4500 оборотов. Ты заметил что сравниваешь практичечки штучные экземпляры японского, Дорогостоящего, 3 литрового двигателя с малообьемным массовым TSI ???? Это как Порш равнять с Ярисом.
это 2jz то стучный? аахаххахахах
баааа TSI 250ньютонов показывает прямо ровной полкой с 1500 по 4500)
Инженеры феррари в ожидании, когда же рассекретят эту космическую разработку. Ибо такой технологии достойна только в Формула-1.
9
14
Ответить
  
Сообщений: 13029
некто с ДВ региона:
Уровень изготовления близок.
Я за нашего робота переживаю больше, за отечественного, с одним сцеплением )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
Зайди в соседнюю тему про турбины. Там очень подробно описано, как на Супре 2jz работают турбины. Благодаря такой схеме она ехала с низов и да отсечки.
Я в курсе что Японцы давно ставили турбины в свои авто. Я говорю относительно недорогом турбомоторе с ровной тягой, малым обьемом и расходом топлива. Сегодня на рынке такое предлагают только Немцы, а Япония всеми силами пытается создать подобное. 2JZ предлагают в Королле???
15
8
Ответить
Иван
Томск
Дюша Дронов:
это 2jz то стучный? аахаххахахах
баааа TSI 250ньютонов показывает прямо ровной полкой с 1500 по 4500)
Инженеры феррари в ожидании, когда же рассекретят эту космическую разработку. Ибо такой технологии достойна только в Формула-1.
Слушай ты Феррари, прямо ровно 250 показывает, для любителей авто 80-хх это конечно новость. Ты в курсе что на Феррари ставят мокрую ДСГ?
9
7
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1378
CoNNый СурикаТ:
Зачётные "ручки" закрывания дверей ))
такие были еще в Кайман ГТС
3
 
Ответить
Иван
Томск
Дюша Дронов:
это 2jz то стучный? аахаххахахах
баааа TSI 250ньютонов показывает прямо ровной полкой с 1500 по 4500)
Инженеры феррари в ожидании, когда же рассекретят эту космическую разработку. Ибо такой технологии достойна только в Формула-1.
TSI продано в миллион раз больше чем 2JZ, если ты не в курсе клоун
17
12
Ответить
 
Сообщений: 4582
Смотрите а тойота оказывается "Департамент по борьбе с финансированием терроризма Минфина США начал расследование в отношении концерна Toyota: автопроизводителя попросили объяснить, каким путем тысячи новых внедорожников и пикапов Toyota попадают к террористам «Исламского государства», сообщает телеканал ABC." :-))). Ну как же ребята вы так. Не экологично то как. Вот такой вот рынок. Когда США надо своё продавать, идут все производители в одно место и вот такая вот демократия. Скоро наверное квоты будут выдавать.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1378
Владимир_Ветер:
Привод задний. Тогда какой смысл пихать в заднеприводной авто 500 сил, если реализовать его не получается? Только ради понтов.
а что мешает заднему приводу переварить 500 л/с?? только аргументированно, а не как обычно ГТР круче всех!!!
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Иван:
Обьясняю еще раз: у 2JZ макс. крут. момент достигается при 4800 об/мин, с 1750 до 4800 момент нарастает. У TSI полка момента стабильна, например 250 н/м с 1500 до 4500 оборотов. Ты заметил что сравниваешь практичечки штучные экземпляры японского, Дорогостоящего, 3 литрового двигателя с малообьемным массовым TSI ???? Это как Порш равнять с Ярисом.
ваня, ты уже реально всем надоел, вали неси чушь свою про жз гденибуть на турерв.ру, не хватает внимания? везде надо голимую ересь собрать и выписать? че у теяб так бомбит то с жзета? зависть вообще плохое чувство.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
21
Ответить
     
Сообщений: 2492
Иван:
Слушай ты Феррари, прямо ровно 250 показывает, для любителей авто 80-хх это конечно новость. Ты в курсе что на Феррари ставят мокрую ДСГ?
прям таки именно DSG?
4
1
Ответить
Иван
Томск
kubang:
прям таки именно DSG?
Там другое название конечно+ усиленная на крут. момент
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЕвгенийМихалыч:
а что мешает заднему приводу переварить 500 л/с?? только аргументированно, а не как обычно ГТР круче всех!!!
да все там переваривается,спускаешь шины до 0.6 атмо и резину к дискам на саморезах прикручиваешь,штобы не разбортировалась. и все. ну так делают на драг-заездах от 1800 лошадей))))))))))))
3
3
Ответить
Иван:
Слушай ты Феррари, прямо ровно 250 показывает, для любителей авто 80-хх это конечно новость. Ты в курсе что на Феррари ставят мокрую ДСГ?
Не все роботы DSG инфа 100%...
2
4
Ответить
Иван:
TSI продано в миллион раз больше чем 2JZ, если ты не в курсе клоун
тем не менее конвеерная сборка, и на двигателе нет инициалов мастера-сборщика бгг)
марк+чайзер+креста+супра+краун +прогресс+лексус ГС=дофига моторов
9
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Иван:
Я в курсе что Японцы давно ставили турбины в свои авто. Я говорю относительно недорогом турбомоторе с ровной тягой, малым обьемом и расходом топлива. Сегодня на рынке такое предлагают только Немцы, а Япония всеми силами пытается создать подобное. 2JZ предлагают в Королле???
Им просто это не надо создавать.
Японцы с 1997 года имеют маленький расход, опередили экологию на 15 лет, реализовали тягу с 0 и до отсечки на своих гибридных машинах. Кстати, и Королла тоже есть гибридная. При этом вся эта схема кушает любой бензин, двигатель работает в щадящем режиме. Только тойота выпускает 33 гибридные модели.
10
17
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Началось, ожидаемо, срач как всегда. Хотя читать интересно. Посмотрите как у М4 задние фонари реализованы в плане включения и выключения https://www.youtube.com/watch?...
6
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1718
у нас в деревне спросом пользоваться не будет, т.к весь салон пылью забьется)
4
1
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
Им просто это не надо создавать. Японцы с 1997 года имеют маленький расход, опередили экологию на 15 лет, реализовали тягу с 0 и до отсечки на своих гибридных машинах. Кстати, и Королла тоже есть гибридная. При этом вся эта схема кушает любой бензин, двигатель работает в щадящем режиме. Только тойота выпускает 33 гибридные модели.
Им не надо?? А для чего тогда Тойота разрабатывает 1.2 битурбо? А хонда зачем выпустила 1.5 турбо и Сузуки 1.4 турбо ради прикола разработали в этом году?
17
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Норм аппарат.все к месту.и антикрыло.и передний спойлер.
Toyota Caldina GT.
7
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Вячеслав:
Спойлер какой-то колхозно-тюнячий)
Он здесь не просто так.чтоб в космос не улететь на 305 км в час.колхозный он тока на всяких овощных машинах.здесь он работает.
Toyota Caldina GT.
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Красивая тачка, и салон строгий , качественный. Уверен, что для совсем веселья, настряпают еще более подтянутых тюнинговых версий.

PS Прочитал комменты, опять двадцать пять: " а вот GTR...JZ...Mark...Levin...Spri nter" и т д.
Это герои, почитаемые только на ДВ, по моему, в самой Японии к ним отношение в разы проще. Странно, что про гравийку никто не написал, как обычно, что на гравийке против БЭМ у Субару есть шансы. Вова, как обычно, некие левые таблички с какими-то цифрами лепит.

А Nissan со своим действительно удачным GTR стоит шевелиться и выпускать следующую версию, иначе станет героем вчерашних дней.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
7
Ответить
Роман
Томск
Та, нормально...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
Им просто это не надо создавать. Японцы с 1997 года имеют маленький расход, опередили экологию на 15 лет, реализовали тягу с 0 и до отсечки на своих гибридных машинах. Кстати, и Королла тоже есть гибридная. При этом вся эта схема кушает любой бензин, двигатель работает в щадящем режиме. Только тойота выпускает 33 гибридные модели.
Предвижу твой очередной и последний аргумент , напиши что бмв взяло на вооружение гибридные технологии тойоты , соври в очередной раз .
13
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
costa22:
Красивая тачка, и салон строгий , качественный. Уверен, что для совсем веселья, настряпают еще более подтянутых тюнинговых версий. PS Прочитал комменты, опять двадцать пять: " а вот GTR...JZ...Mark...Levin...Spri nter" и т д.
Это герои, почитаемые только на ДВ, по моему, в самой Японии к ним отношение в разы проще. Странно, что про гравийку никто не написал, как обычно, что на гравийке против БЭМ у Субару есть шансы. Вова, как обычно, некие левые таблички с какими-то цифрами лепит. А Nissan со своим действительно удачным GTR стоит шевелиться и выпускать следующую версию, иначе станет героем вчерашних дней.
Так же как а вот TSI.DSG.BMW.к ним в германии да и в европе так же проще относятся.
Toyota Caldina GT.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Владимир_Ветер, у тебя GTR есть?
18
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
Narf:
Владимир_Ветер, у тебя GTR есть?
а вы сомневаетесь ? раз постоянно его везде втыкает в любую статью, значит парочка стоит в гараже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
Просто на ГТР-е после пары быстрых стартов придется ехать коробку новую ставить (за свой счет, так как с гарантии этот суперкар снимают за слишком частые нажатия на педаль газа), а на немецких спортивных автомобилях можно спокойно ехать домой в режиме "комфорт".
Оооо... роч из траура вышел...Пральна, сколько можно под корягой сидеть)... По сабжу прикольный аппарат, кстати, хоть мне имхо и индифферентен.
Dum vivimus vivamus.
7
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 850
CoNNый СурикаТ:
Зачётные "ручки" закрывания дверей ))
Как на Приоре)))))))))) Бгг))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
4
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 850
Вячеслав:
Спойлер какой-то колхозно-тюнячий)
Это один из семисот экземпляров подвергся тюнингу в гараже у Дяди Вани))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Я так понял все три клоуна-спеца отписались по бмв? гтр ,надеюсь, тоже было? )))))))))))))))
Внушительный список...
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
KB SU:
Я так понял все три клоуна-спеца отписались по бмв? гтр ,надеюсь, тоже было? )))))))))))))))
Ждали тебя иди ота
.
Ни кто так и не ответил на мой вопрос. Как всегда - переходы на личность и ни какой конкретики.
8
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Красивая тачка, и салон строгий , качественный. Уверен, что для совсем веселья, настряпают еще более подтянутых тюнинговых версий. PS Прочитал комменты, опять двадцать пять: " а вот GTR...JZ...Mark...Levin...Spri nter" и т д.
Это герои, почитаемые только на ДВ, по моему, в самой Японии к ним отношение в разы проще. Странно, что про гравийку никто не написал, как обычно, что на гравийке против БЭМ у Субару есть шансы. Вова, как обычно, некие левые таблички с какими-то цифрами лепит. А Nissan со своим действительно удачным GTR стоит шевелиться и выпускать следующую версию, иначе станет героем вчерашних дней.
Опять обладатель гниющей заживо Астры пытается умничать ))
В Японии ГТР это легенда. Их местные супергерои ездят исключительно на ГТР, в комиксах целое направление и так далее.
Я просто спросил, почему более современная, более мощная и более лёгкая машина не смогла обогнать ГТР 2008 года.
Ответа так и нет
8
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Иван:
Им не надо?? А для чего тогда Тойота разрабатывает 1.2 битурбо? А хонда зачем выпустила 1.5 турбо и Сузуки 1.4 турбо ради прикола разработали в этом году?
А для чего они разрабатывали гибрид, водород? Чтобы ездить.
Тойота делала 0.7 и 1.3 турбо. Ещё совсем недавно рав4 3.5 V6 turbo выпускался. Марк Х 3.5 v6 c нагнетателем и сейчас есть. Для неё турбо не новинка. Хонда также не первый раз с турбиной. Сузуки сотню собак съела на турбо. Разрабатывают новые моторы, чтобы отхватить ещё больший кусок пирога. Европа платит налог с объёма. По этому любит малолитражки с турбиной.
Ты просто Не знаешь историю японских авто. У них на каждый атмосферник турбокит есть.
9
15
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
Опять обладатель гниющей заживо Астры пытается умничать ))
В Японии ГТР это легенда. Их местные супергерои ездят исключительно на ГТР, в комиксах целое направление и так далее. Я просто спросил, почему более современная, более мощная и более лёгкая машина не смогла обогнать ГТР 2008 года. Ответа так и нет
Nissan GT-R Spec-V время круга 7:34,46 мощность 492 лс , крутящий 588 .БМВ M4 GTS время круга 7:28 , мощность 500 , крутящий 600.
9
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
Предвижу твой очередной и последний аргумент , напиши что бмв взяло на вооружение гибридные технологии тойоты , соври в очередной раз .
Ты так ни чем и не подтвердил свой вброс о стоимости рекордного ГТР в 800 тысяч долларов. Ещё совсем недавно был сайт с временем прохождения северной петли, на котором указывалась цена машин. ГТР н Аттак стоит 200 тысяч долларов. Видать ты не внимательно смотрел передачу.
8
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
Nissan GT-R Spec-V время круга 7:34,46 мощность 492 лс , крутящий 588 .БМВ M4 GTS время круга 7:28 , мощность 500 , крутящий 600.
Это что? Я и сам это вижу. А где ответ, что м4 2015 года не смог обогнать ГТР 2008 года?
7
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
Предвижу твой очередной и последний аргумент , напиши что бмв взяло на вооружение гибридные технологии тойоты , соври в очередной раз .
Мне не приятно с тобой дискуссировать. Свои сообщения я обычно подтверждаю, в отличии от большинства. "Компании Toyota и BMW работают над соглашением, результатом которого станет обмен силовыми установками. Компания BMW предоставит японцам свои дизельные двигатели для серийных автомобилей Toyota. В обмен на это немцы получат гибридные силовые установки марки Toyota. Такие данные опубликовала американская газета «Детройт Ньюс» со ссылкой на аналитическое агентство «J.P. Morgan». Сделка должна принести выгоду всем участникам: Toyota получит возможность продавать в Европе больше востребованных дизельных автомобилей, а BMW сократит свои издержки на разработку гибридных силовых установок, получив доступ к технологиям Toyota — признанного мирового лидера в области создания гибридов." https://news.drom.ru/Toyota-BMW... "Обмен технологиями в автомобильной индустрии давно перестал быть чем-то особенным. Многие компании с мировым именем сотрудничают во многих сферах. Так, например, недавно была представленная совместная разработка немецких и японских инженеров. В рамках специального мероприятия показали новый водородный гибрид. В основе всего, разработка японских учёных и инженеров, водородный гибрид, созданный по классической схеме." http://cartechnic.ru/news/17-0...
7
13
Ответить
  
Сообщений: 13
costa22:
Красивая тачка, и салон строгий , качественный. Уверен, что для совсем веселья, настряпают еще более подтянутых тюнинговых версий. PS Прочитал комменты, опять двадцать пять: " а вот GTR...JZ...Mark...Levin...Spri nter" и т д.
Это герои, почитаемые только на ДВ, по моему, в самой Японии к ним отношение в разы проще. Странно, что про гравийку никто не написал, как обычно, что на гравийке против БЭМ у Субару есть шансы. Вова, как обычно, некие левые таблички с какими-то цифрами лепит. А Nissan со своим действительно удачным GTR стоит шевелиться и выпускать следующую версию, иначе станет героем вчерашних дней.
слаще морковки не ели ничего.

А сравнивать Субару с BMW это вообще верх "профессионализма"
12
5
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
Мне не приятно с тобой дискуссировать. Свои сообщения я обычно подтверждаю, в отличии от большинства. "Компании Toyota и BMW работают над соглашением, результатом которого станет обмен силовыми установками. Компания BMW предоставит японцам свои дизельные двигатели для серийных автомобилей Toyota. В обмен на это немцы получат гибридные силовые установки марки Toyota. Такие данные опубликовала американская газета «Детройт Ньюс» со ссылкой на аналитическое агентство «J.P. Morgan». Сделка должна принести выгоду всем участникам: Toyota получит возможность продавать в Европе больше востребованных дизельных автомобилей, а BMW сократит свои издержки на разработку гибридных силовых установок, получив доступ к технологиям Toyota — признанного мирового лидера в области создания гибридов." https://news.drom.ru/Toyota-BMW... "Обмен технологиями в автомобильной индустрии давно перестал быть чем-то особенным. Многие компании с мировым именем сотрудничают во многих сферах. Так, например, недавно была представленная совместная разработка немецких и японских инженеров. В рамках специального мероприятия показали новый водородный гибрид. В основе всего, разработка японских учёных и инженеров, водородный гибрид, созданный по классической схеме." http://cartechnic.ru/news/17-0...
Не цитируй тут дром а почитай инфу на офф сайте бмв и ли тойоты , кто и о чем договорились , это не трудно . У журналистов богатая фантазия .
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Девочка-Вредитель:
слаще морковки не ели ничего. А сравнивать Субару с BMW это вообще верх "профессионализма"
возможно не только не ели...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
3
Ответить
  
Сообщений: 378
Ты так ни чем и не подтвердил свой вброс о стоимости рекордного ГТР в 800 тысяч долларов. Ещё совсем недавно был сайт с временем прохождения северной петли, на котором указывалась цена машин. ГТР н Аттак стоит 200 тысяч долларов. Видать ты не внимательно смотрел передачу.
Так же аргументировано приведи ссыль на источник , где указано что именно тот гтр нисмо , что поставил рекорд , стоит 200 т енотов .
3
5
Ответить
  
Сообщений: 378
Владимир_Ветер:
Это что? Я и сам это вижу. А где ответ, что м4 2015 года не смог обогнать ГТР 2008 года?
ГТР этот что серийная машина?
8
2
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2270
pr0phe4d:
Просто на ГТР-е после пары быстрых стартов придется ехать коробку новую ставить (за свой счет, так как с гарантии этот суперкар снимают за слишком частые нажатия на педаль газа), а на немецких спортивных автомобилях можно спокойно ехать домой в режиме "комфорт".
Сам то понял - что сказал?? комфортно разваливающиеся коробки от БМВ? Почитай хоть боротвики у людей на драйв2 ру про гтр и их коробки..и про их усиление для раскаченного мотора свыше 1000лс..
Шутник блин..
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
6
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
ghostraider44:
Сам то понял - что сказал?? комфортно разваливающиеся коробки от БМВ? Почитай хоть боротвики у людей на драйв2 ру про гтр и их коробки..и про их усиление для раскаченного мотора свыше 1000лс.. Шутник блин..
https://www.youtube.com/watch?v... Смотреть с 1:30
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7949
влад:
8.3 литра на сотку !!! Что то с трудом верится!!!
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Влад77711:
ГТР этот что серийная машина?
Конечно серийная
9
8
Ответить
Алексей
Краснодар
Циферблаты - примитив , никакого прогресса .... (
1
1
Ответить
qbik
Якутск
D_Ant:
Зачетная гонка! В салоне куча алькантары богаче чем в семерке(не берем во внимание задний ряд) только на хрена в гоночном болиде эта роскошь?
тебя забыли спросить
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
Не впечатлила. GT-R на много эффектнее и красивей. Вообще - зачем в Токио тащить свой металлолом - там нормальных машин полно!
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
13
9
Ответить
Александр
Владивосток
Иван:
Чуешь разницу? Ты других машин никогда не видел и что с чем ты можешь сравнить??? У нас процентов 10 ездят к официалам, почти везде могут обслужить и ТСИ и ДСГ. Техника далеко ушла с 87 года :-))) Поди еще и ящик черно-белый смотришь?
А ты типа видел?)) Техника с 87г никуда не ушла - теже 4 колеса, тот же бензиновый впрысковый мотор, таже акпп, таже карданная передача с акпп на редуктор, теже гипоиды в заднем редукторе, теже шрусы в приводах, теже шаровые и сайленты в ходовке.
Кузова только меняли да китайские планшетники тулили - вот и все ноухау. Притом что сенсорные экраны в серийных автомобилях и камеры заднего хода появились задолго до 87г. Поэтому в твоем "современном" тарантасе нихрена нового нет. Тот же*****- вид сбоку. Ломучий, дорогой****
9
10
Ответить
Александр
Владивосток
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
Потому что немчуры ниедут)) Уж на что ГТР не фонтан, так даже ему это чудо-повозка сливает))
Привезли японцам на потеху, чтоб те поржали да пальцами в эту хреновину потыкали))
Диалог немца и японца на будущей презентации:
-Вот наша новая бнв мч 500лс 3л турбо просто космос!!
-Через 8-10 лет с джейзетом под капотом будет, ггг))
-WTF;(((
8
14
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Влад77711:
Предвижу твой очередной и последний аргумент , напиши что бмв взяло на вооружение гибридные технологии тойоты , соври в очередной раз .
Можно сказать выклянчили они гибриды у Тойоты.Где враньё-то?Мозгов нет иди к японцам(немецкая народная мудрость)
7
11
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... Пропхе4дэ - переименовывайся уже обратно в РОЧа - узнаю"т везде.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Alex1234567:
Новые японские машины ушли от европейских, но т.к. у них не было ни карты, ни компаса, то они ушли не вперед, а черт знает куда, причем они пошли не все вместе а разбрелись )))
Ушли настолько далеко,что одним из любимых аргументов евроклоунов стало наличие...куска древесины в салоне!Ну тут канеш не поспоришь...И ещё мне нравится осуждение яп.техники за ...излишнюю надёжность!...Ты лучше помотри куда ползёт евростадо.
9
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
Опять обладатель гниющей заживо Астры пытается умничать ))
В Японии ГТР это легенда. Их местные супергерои ездят исключительно на ГТР, в комиксах целое направление и так далее.
Вова, само словосочетание "японские супергерои" уже комично. В 1945 "японских супергероев" хватило на 24 дня, далее капитуляция.
16
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Dezion:
Не впечатлила. GT-R на много эффектнее и красивей. Вообще - зачем в Токио тащить свой металлолом - там нормальных машин полно!
Вот ты японцев и спроси, зачем, кто побогаче, покупают дорогой немецкий лом.
15
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
Им просто это не надо создавать. Японцы с 1997 года имеют маленький расход, опередили экологию на 15 лет
Ой врешь, ведь врешь внаглую. И не блестали, и не блещут япы расходом.
Что VQ30 жрал (но двигатель отличный), что SR20 ел щедро (двигатель отличный), что 1G-FE трескал (двигатель бездарный), а 1NZ-FE как-то и вспоминать не хочется.
Слышал, что "Митсубиси" в 90-х немало поработали над оптимальным сгоранием топлива, но "Митсу" не владел, не готов сказать.
7
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2966
некто с ДВ региона:
Ну если немчура заявила,то не вериться никак.Таких лгунов как немцы ещё поискать надо.
Согласен, только это баварцы, они обижаются когда их немцами называют. Баварцы и немцы, это как русские и украинцы или белорусы.
Не толкайтесь, всем хватит!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Владимир_Ветер:
По заявлению автопроизводителя, BMW M4 GTS прошел «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд Это на 2 секунды медленнее, чем ГТР 2008 года с 480 силами и гораздый большей массой. Почему так? У БМВ ведь сумашедшая управляемось и мощь...
вы так спрашиваете будто у вас намечается покупка этого авто и вдруг из за 2-х секунд вы в нем засомневались
7
3
Ответить
Flumashina:
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
Удивишся, но это из автоспорта. Уменьшение веса. Каждый грам на счёту.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
Хороша,и валит как надо
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Вячеслав:
Спойлер какой-то колхозно-тюнячий)
влад:
Скорее 28 литров на сотку!!!
некто с ДВ региона:
Ну если немчура заявила,то не вериться никак.Таких лгунов как немцы ещё поискать надо.
Flumashina:
Че за колхозные ремни вместо дверных ручек =)) даже у Харвеста были дверные ручки...
ха ха ха. вас обделили или что?
5
3
Ответить
kim77:
ха ха ха. вас обделили или что?
Каждая марка ассоциируется с моделью авто мерс это шестисотый бэха это м5 фольксваген это гольф ауди не зню пусть кватро будет в этих моделях как бы сформирлвана сама концепция марки. Вот хоть убей королла цивик и импреза ну как бы где то рядом с гольфом и то по обьемам продаж только изза дешевизны. А гтр его козырь скорость в угоду всему. Но это не значит что он лучше во всем. Бмв козыряет задним приводом ведь только на нем ощущаешь полноценный драйв. А 4вэдэ ниссана это далеко не кватро той же ауди. Портатипы которой который раз в лемане с дизельными моторами побеждают и не первый год. Ниссан там тоже видел трехколесную телегу обкатывал вне зачета.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Вова, само словосочетание "японские супергерои" уже комично. В 1945 "японских супергероев" хватило на 24 дня, далее капитуляция.
Костя, а про камикадзе ты что-нибудь слышал? Это не местный клоун с Твери, а солдаты, которые добровольно шли на смерть
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Роман Шубин:
Каждая марка ассоциируется с моделью авто мерс это шестисотый бэха это м5 фольксваген это гольф ауди не зню пусть кватро будет в этих моделях как бы сформирлвана сама концепция марки. Вот хоть убей королла цивик и импреза ну как бы где то рядом с гольфом и то по обьемам продаж только изза дешевизны. А гтр его козырь скорость в угоду всему. Но это не значит что он лучше во всем. Бмв козыряет задним приводом ведь только на нем ощущаешь полноценный драйв. А 4вэдэ ниссана это далеко не кватро той же ауди. Портатипы которой который раз в лемане с дизельными моторами побеждают и не первый год. Ниссан там тоже видел трехколесную телегу обкатывал вне зачета.
Когда на Королле стояли 16-три клапанные двигатели с системой vvt-i, на вашем гольфе ставили древний 8 клаппанник. Это последние годы гольф немного подтянулся, до этого был просто дешманской некрасивой повозкой.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13029
некто с ДВ региона:
Ушли настолько далеко,что одним из любимых аргументов евроклоунов стало наличие...куска древесины в салоне!Ну тут канеш не поспоришь...И ещё мне нравится осуждение яп.техники за ...излишнюю надёжность!...Ты лучше посмотри куда ползёт евростадо.
Я смотрю. Для внутреннего рынка у РАВ4 и кузов другой и сеточки в багажнике, а для России страшное чудище с горбом в багажнике. Видно, что как попало его лепили - это показывает отношение Тойоты к российским потребителям.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Это что? Я и сам это вижу. А где ответ, что м4 2015 года не смог обогнать ГТР 2008 года?
Дам я тебе Вова ответ - гонщик фуфловый на бэхэ ехал, не стали нанимать профессионала, даже дилетант 7:28 показал. И так эту великолепную машину купят, а ГТР вот рекламировать приходится, втюхивать покупателю.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
Роман Шубин:
А 4вэдэ ниссана это далеко не кватро той же ауди. Портатипы которой который раз в лемане с дизельными моторами побеждают и не первый год. Ниссан там тоже видел трехколесную телегу обкатывал вне зачета.
Внесу и свои 5коп про 4ВД. Так уж получилось, что в разный период времени владел и Skyline N35 4WD, Audi A6 Quattro, Тойота а разных вариациях, езжу и знаю, что такое 4Matic от мерса. Так вот, мой однозначный ответ - кватро от Ауди - ВЕЩЬ. А самый бестолковый... был 4ВД от Ниссана.
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Юрий Бондаренко:
Дам я тебе Вова ответ - гонщик фуфловый на бэхэ ехал, не стали нанимать профессионала, даже дилетант 7:28 показал. И так эту великолепную машину купят, а ГТР вот рекламировать приходится, втюхивать покупателю.
Плохому танцору всегда чтото мешает.
Тест пилоты в автокомпаниях знают наизусть эту трассу. Они с закрытыми глазами по ней проехать могут. Не садят за руль Ганса с соседней улицы ))
Ну ты сказанул )) И, чтобы больше не писал глупостей, скажу ещё раз персонально - с 2007 года ГТРов продано более 25 тысяч машин. Прикинь, сколько японские продавцы сожгли утюгов и паяльников, заставляя под пытками брать этот утиль ?)))
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
rainbowgroup:
Внесу и свои 5коп про 4ВД. Так уж получилось, что в разный период времени владел и Skyline N35 4WD, Audi A6 Quattro, Тойота а разных вариациях, езжу и знаю, что такое 4Matic от мерса. Так вот, мой однозначный ответ - кватро от Ауди - ВЕЩЬ. А самый бестолковый... был 4ВД от Ниссана.
Опять парадокс. Самый лучший привод у Ауди, а побеждает самый бестолковый... Кто знает ответ на этот вопрос?))
2
3
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
ну почему-же мне не нравится BMW
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
2
Ответить
Владимир_Ветер:
Когда на Королле стояли 16-три клапанные двигатели с системой vvt-i, на вашем гольфе ставили древний 8 клаппанник. Это последние годы гольф немного подтянулся, до этого был просто дешманской некрасивой повозкой.
Плохо знаешь о гольфе на него вэ шесть ставили королла унылая повозка.
1
3
Ответить
Владимир_Ветер:
Опять парадокс. Самый лучший привод у Ауди, а побеждает самый бестолковый... Кто знает ответ на этот вопрос?))
Где он побеждает самый быстрый круг по извилистой дороге да там с ним никто не едит. Толи дело Ле-Ман там кроме прототипов и кузова едут и все укого хватает денег. И гонка длится 24 часа. Так что этот зеленый ад далеко не показатель быстрой машины.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Роман Шубин:
Плохо знаешь о гольфе на него вэ шесть ставили королла унылая повозка.
Так и ты плохо знаешь Королле.
Есть такая Toyota Blade (Аурис в более богатом оснащении), это хэтчбек на базе Короллы. На него ставились v6 3,5 литра 280 сил.
Так кто теперь унылая повозка?)))
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Роман Шубин:
Где он побеждает самый быстрый круг по извилистой дороге да там с ним никто не едит. Толи дело Ле-Ман там кроме прототипов и кузова едут и все укого хватает денег. И гонка длится 24 часа. Так что этот зеленый ад далеко не показатель быстрой машины.
Так полный привод именно на поворотах и нужен. По прямой и на моноприводе гонять можно.
2
2
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Владимир_Ветер:
Так и ты плохо знаешь Королле. Есть такая Toyota Blade (Аурис в более богатом оснащении), это хэтчбек на базе Короллы. На него ставились v6 3,5 литра 280 сил. Так кто теперь унылая повозка?)))
Ну да,только едет она как Гольф ГТИ с 220 л.с)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
piston_177:
Ну да,только едет она как Гольф ГТИ с 220 л.с)
У тойоты, чтобы быстро ехать, была Селика с двигателем 3S-GTE 255 турбированных коней. Тойота не пихает все моторы в один кузов, благо имеет их большое количество на все случаи жизни.
1
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Владимир_Ветер:
У тойоты, чтобы быстро ехать, была Селика с двигателем 3S-GTE 255 турбированных коней. Тойота не пихает все моторы в один кузов, благо имеет их большое количество на все случаи жизни.
Ну быстро ехать и Гольф может ... а я не считаю минусом наличия у Гольфа различных моторов,не зря его именем назван целый класс
 
1
Ответить
БМВ демонстрирует технологии и мошь, при наличии ресурса и возможности гражданского использования, а вы с корчами начинаете сравнивать. Как-то некорректно.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
некто с ДВ региона:
Японцы походят ,вокруг,из вежливости похвалят это уродство никому не нужное,но ездить будут на своих превосходных машинах.
Ржал..Ты прав! У меня для того что бы глаз не замылился, кроме джапов ,есть БМВ-зет 4 2009 года,так вот ничего не поменялось в облике бмв не снаружи не внутри.
Mersedes-окрыляет любое ничтожество!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!