Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Автотор» ждет от BMW решения по продолжению выпуска машин в России до конца года

«Автотор» ждет от BMW решения по продолжению выпуска машин в России до конца года

27 Сентября 2021 | 7028 просмотров

Калининградская автосборочная компания «Автотор» ожидает окончательного решения от BMW AG о продолжении производства их машин в России до конца 2021 года. Об этом заявил председатель совета директоров Валерий Горбунов в интервью ТАСС.

«Со стороны BMW есть устойчивый курс на продолжение сотрудничества с «Автотором» но конкретики — согласовали сроки, объемы, начали работать — пока нет. Мы очень близки к завершению совместной работы по принятию совершенно конкретных решений, и мы уверены в этом. Мы думаем, что позиция BMW будет обнародована и утверждена в этом году», — заявил Горбунов.

Партнеры планируют наладить в Калининграде производство нескольких моделей BMW по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Это позволит сохранить компенсацию утильсбора для BMW российской сборки, а значит — удержать конкурентоспособные цены на них. По сообщению ТАСС, «Автотор» уже готовит инфраструктуру и площадку под будущий корпус сварки BMW.

Текущий контракт «Автотора» с BMW, не подразумевающий конкретных обязательств по глубине технологий, обеспечению льгот и другим условиям, заканчивается в марте 2022-го. Автопроизводитель должен принять решение о сотрудничестве до нового года, поскольку осенью утверждается программа апреля.

В августе глава BMW Russia Штефан Тойхерт заявил, что BMW полностью отказалась от идеи строительства собственного автозавода в России, поскольку не смогла договориться о приемлемых условиях Специального инвестиционного контракта с Минпромторгом РФ. СПИК — это документ, который предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. У «Автотора» еще с 2019-го действует свой СПИК с Минпромторгом РФ.

С 1999-го и по сей день BMW на «Автоторе» выпускают по крупноузловому (отверточному) методу. Однако такой способ работы в начале 2021 года перестал быть выгодным, поскольку закончился переходный период предоставления промсубсидий резидентам особой экономической зоны Калининградской области — проще говоря, на выпущенные отверточным методом машины правительство РФ больше не выплачивает компенсацию утилизационного сбора, а без таких субсидий цена продукта перестает быть конкурентной. В начале 2021 года BMW отказалась от производства в Калининграде пяти моделей, в результате «Автотор» сейчас выпускает лишь три модели BMW.

Собранные на Автоторе BMW X4 поколения G02
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ждите, ждите! BMW проще завозить автомобили чем играть в эти непонятные спики с баллами.
220
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30536
Не отдадим американцам сборку БМВ!
Продам уши от мертвого осла.
14
48
Ответить
Японский Патруль
Недавно ж была позиция БМВ озвучена, что они хотят создать дефицит, чтоб машин не было.
Зачем им тогда Автотор и конкурентная цена?
103
13
Ответить
Cube
Гордость за страну берет, радует что Россия жестко отстаивает свои интересы, не давая врагам лишить нас промышленности.
37
97
Ответить
   
Сообщений: 649
Ждут они как-то неправильно на фото.Надо на коленях с протянутой рукой и слезу еще пустить,подайте христа ради,надо с соплями.Десятки лет крутили колеса.Там миллиарлы триллиардов бабла не уплаченных таможенных платежей.Можно Кремль позолотить весь вместе со стеной,травой и.деревьями.Правый руль,эта кость в горле просто не сопоставимо с тем баблом.Все финита.Думаю не дождутся,рынок маленький,вложения большие.
82
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 715
Когда аналог - лучше оригинала!
8
42
Ответить
Если мерсы будут производить здесь, то и бмв никуда не денутся - придётся тоже в производство вкладываться
10
47
Ответить
    
Сообщений: 1958
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ждите, ждите! BMW проще завозить автомобили чем играть в эти непонятные спики с баллами.
Ну конечно. Вы же в БМВ не иначе в совете директоров председательствуете. Поэтому уж точно знаете чо им надо и как им дела вести. Не будет производства БМВ - можно и корейцев локализовать и китайцев и даже извините хранцузов прости оспади. Свято место пусто не бывает.
13
60
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6476
Что-то я не понял насчёт конкурентной цены. БМВ будет дороже Мерса и Ауди, которые импортировались всегда?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59062
ХСДПГ на выборах обощла ХСПС .Нас БМВ завалят,теперь
Пёс Барбос и шоколадный кросс..
6
10
Ответить
4040
Да зачем все эти расшаркивания?
Нужно просто-напросто запретить в РФ производство всего, кроме ВАЗа.
Для людей.
А для депутатов наоборот разрешить всё, кроме ВАЗа.
И всё наладится, заживём!
Люди будут масово покупать разрешенный ВАЗ, у него наконец-то появится прибыль, которая наполнит бюджет РФ, за счет которого депутаты купят себе Майбахи и Роллс Ройсы.
Осталось только понять, на какие бабки люди будут покупать ВАЗы. Предвыборные 10К пенсионерам, 15К силовикам в этом деле не очень помогут...
105
9
Ответить
23102355
Японский Патруль
Недавно ж была позиция БМВ озвучена, что они хотят создать дефицит, чтоб машин не было.
Зачем им тогда Автотор и конкурентная цена?
Это был Мерседес
5
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 715
Volosan
Ну конечно. Вы же в БМВ не иначе в совете директоров председательствуете. Поэтому уж точно знаете чо им надо и как им дела вести. Не будет производства БМВ - можно и корейцев локализовать и китайцев и даже извините хранцузов прости оспади. Свято место пусто не бывает.
У иноагентов одна задача, всюду распространять недовольство, дух мятежа, хаять все Русское!
8
67
Ответить
Японский Патруль
23102355
Это был Мерседес
3
2
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ждите, ждите! BMW проще завозить автомобили чем играть в эти непонятные спики с баллами.
завозить-то проще
а продавать тяжелее
6
7
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
ах ха ха ждет))
5
1
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
схема мутная, придумали правила для того чтобы заставить производителей заходить на рынок через такие вот автоторы, хотя автомобили уже готовые могут так же спокойно продаваться..
25
2
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
krogen
ХСДПГ на выборах обощла ХСПС .Нас БМВ завалят,теперь
по миллиону за штуку, даешь бмв каждому!!!
7
 
Ответить
4040
Японский Патруль
завозить-то проще
а продавать тяжелее
Да какая разница условному депутату от условной партии условной власти, сколько стоит БМВ? Ему что 3 миллиона народных денег, что 5 - одинаково не жалко. А не хватит - введут условному Васе налог на дыхание, окна, двери, бездетность или еще на что-нибудь. Скажете, есть люди, которые хотят БМВ и не являются депутатами? Ну что же, не повезло им, значит. Это РОССИЯ!
45
6
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ждите, ждите! BMW проще завозить автомобили чем играть в эти непонятные спики с баллами.
+100... В итоге все кто играет в эти баллы, занимается кроиловом на качестве, оптимизацией своих моделей что отражается в итоге отрицательно на потребителях, но цена при этом доступной не становится.
30
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 50
Лучше закрыть ибо сборка РФ ужасная
24
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35818
Печально все это....
6
1
Ответить
Вятский квас
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну ждите, ждите! BMW проще завозить автомобили чем играть в эти непонятные спики с баллами.
Тем более рынок наш не приоритетный
9
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14419
Вопрос: зачем государство, собрав налоги с учителей, рабочего класса и разной мелкой буржуазии (НДФЛ платят ВСЕ, вообще все!) - деньгами поддерживает завод, который собирает БМВ, уплачивая им утилизационный сбор?
Кто и как этот сбор придумал - это уже второй разговор, это очередной "налог на что-либо", ибо никакой утилизацией автомобиля государство не занимается.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
4
Ответить
Besyachka
Вот, правильно думают, надо полный цикл организовывать, наш рынок БМВ потерять - катастрофа для баварцев.
5
15
Ответить
    
москва
Сообщений: 1710
Snook79
Лучше закрыть ибо сборка РФ ужасная
Ну да... сколько новых BMW продали в Биробиджане?
7
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Поджог Сараев
Вопрос: зачем государство, собрав налоги с учителей, рабочего класса и разной мелкой буржуазии (НДФЛ платят ВСЕ, вообще все!) - деньгами поддерживает завод, который собирает БМВ, уплачивая им утилизационный...
Думаю, что все банально просто - кто-то оказался в нужном месте в нужное время и получил откат.
4
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Вроде как согласно видосам ЯРдрея и другим прецедентам - BMW российской сборки это формально не BMW, гарантия в другой стране на этот автомобиль не действует и, если надумали съездить в какую-то другую страну на своем BMW, а он там не сдюжил от местного питания - либо платить за ремонт там, либо пилить домой на эвакуаторе...
Ну а в целом не велика потеря - по 5-10 лямов за машину отдавать могут единицы, хрен ли им там 1-2 ляма накинуть на импортную машину...
22
8
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 805
закрыть и уволить?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Альберт Михайлович
У иноагентов одна задача, всюду распространять недовольство, дух мятежа, хаять все Русское!
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
1
Ответить
18720517
Ачинск
БМВ понимают что такие инвестиции никогда не отбить, удивительно что молчит ВТО, ведь этот утиль сбор, ничто иное как скрытый налог! А стимулировать производство, нужно разными преференциями, которые позволят снизить себестоимость производства в России и тем самым повысить конкурентоспособность, но вороватый алигорхат не готов, ибо заточен лишь на получение максимальной прибыли.
21
1
Ответить
   
Сообщений: 969
бнв держит автотор за одно место🤣
1
 
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
m.panikovskiy
+100, в точку!
3
 
Ответить
Нафаня
Премиальные машины нет смысла в России собирать , их и так купят.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14198
Богатых людей, у нас меньше не становится. Простым людям плевать на новое БМВ, хоть где оно собрано и сколько стоит, всё равно возможности купить и содержать нет.
Все приличные машина, типа мерс, ренджровер, кадилак, порше завозят под клиента и не парятся. Так и БМВ будет делать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Японский Патруль
Недавно ж была позиция БМВ озвучена, что они хотят создать дефицит, чтоб машин не было.
Зачем им тогда Автотор и конкурентная цена?
Это директор Мерседеса ляпнул.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
4040
Да зачем все эти расшаркивания? Нужно просто-напросто запретить в РФ производство всего, кроме ВАЗа. Для людей. А для депутатов наоборот разрешить всё, кроме ВАЗа. И всё наладится, заживём! Люди...
Какие проблемы, мы ВСЕ станем депутатами и заживём шикарно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Поджог Сараев
Вопрос: зачем государство, собрав налоги с учителей, рабочего класса и разной мелкой буржуазии (НДФЛ платят ВСЕ, вообще все!) - деньгами поддерживает завод, который собирает БМВ, уплачивая им утилизационный...
У волшебника Сулеймана
Всё по честному, без обмана )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Даёшь производство мотоциклов БМВ в Ирбите, завод даже строить не надо, он уже готов, только шильдики завести соответствующие )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5099
Ну вот как так?

Рассказывают, что все эти утильсборы и спики, чтобы автопроизводители захотели строить заводы у нас, и внезапно: « BMW полностью отказалась от идеи строительства собственного автозавода в России, поскольку не смогла договориться о приемлемых условиях Специального инвестиционного контракта с Минпромторгом РФ.»
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5099
Volosan
Ну конечно. Вы же в БМВ не иначе в совете директоров председательствуете. Поэтому уж точно знаете чо им надо и как им дела вести. Не будет производства БМВ - можно и корейцев локализовать и китайцев и даже извините хранцузов прости оспади. Свято место пусто не бывает.
Тут главное чтоб место было свято, а не проклято, как в анекдоте про АвтоВАЗ ;)
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Поджог Сараев
Вопрос: зачем государство, собрав налоги с учителей, рабочего класса и разной мелкой буржуазии (НДФЛ платят ВСЕ, вообще все!) - деньгами поддерживает завод, который собирает БМВ, уплачивая им утилизационный...
Так тут же не Омерига, в которой деньги налогоплательщиков необходимо прежде согласовать, а потом тратить. Тут можно творить что хочешь все равно никто ничего не скажет, а тем более сделает. Как пример во Владивостоке правительство "поможет" компании примтеплоэнерго 4-мя миллиардами рублей из госбюджета, а директора который сделал 5 млрд убытков только уволили и все.

На сегодняшний день кредиторская задолженность «Примтеплоэнерго» составляет порядка пяти миллиардов рублей. На оздоровление предприятия из бюджета Приморья до конца этого года решено выделить рекордную за всю историю края сумму более чем 4 миллиарда. Первый транш в 2,7 миллиарда депутаты приморского парламента одобрили прямо перед выборами, на своем последнем, внеочередном заседании 16 сентября. Деньги пойдут на погашение долгов перед «Роснефтью» (1,672 миллиардов), «Газпромнефтью» (500 миллионов), «Приморскуглем» (242 миллиона) и другими поставщиками.

Так что новому директору достанется предприятие, у которого будет «всего лишь» около миллиарда долгов.
2
1
Ответить
4040
zogar-zag
Какие проблемы, мы ВСЕ станем депутатами и заживём шикарно )))
Идеально!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 181
Лично для меня бмв должна быть собрана в Германии. Российской сборки или американской не купил бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!