BMW и Mercedes пойдут на уловку, чтобы не снижать цены после завершения кризиса с поставками

13 Сентября 2021 | 10846 просмотров

Компании BMW AG и Daimler AG (владеют маркой Mercedes-Benz) будут ограничивать объемы отгрузок своих автомобилей после завершения кризиса с выпуском полупроводниковых микросхем. Таким образом они намерены поддерживать цены на продукцию на повышенном уровне, который был достигнут с начала года из-за перебоев с производством, об этом сообщает британская газета Financial Times.

За время кризиса BMW и Mercedes-Benz удостоверились, что клиенты готовы платить больше за их автомобили. Сейчас на всех мировых рынках растут и рекомендованные розничные цены производителей, и наценки дилеров.

«Мы станем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler AG Харальд Вильгельм. Он добавил, что одновременно концерн «будет совершать переход к более высокому, люксовому сегменту».

Схожей политики собирается придерживаться и BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца». В связи с этим компания намерена сохранить подход к обеспечению поставок.

«Клиенты готовы ждать от трех до четырех месяцев, и это помогает нашей способности устанавливать цены. Конечно, время ожидания не должно быть очень долгим, если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение. И уверен, что небольшое ожидание оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления», — прокомментировал Петер.

Financial Times пишет, что доходы от продаж Daimler AG увеличились c 8,4% до 12,2% по итогам последнего отчетного периода, по сравнению с 2018 годом. У BMW они выросли с 8,6% до 16%.

 

Комментарии

АвтоВАЗ уже давно так делает.
226
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Какое свежее решение..
146
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Кризис, кризис...
А БМВ с МБ в очередь.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
111
4
Ответить
Ferz74
Новый Уренгой
А вы всё на наших дилеров грешите. А оказывается всё делается специально, причём на «всех мировых рынках»
258
4
Ответить
1010951
Салехард
Это просто бизнес, ничего личного)))
106
1
Ответить
Лев
Москва
Я вас умоляю. Даже после завершения кризиса с поставками этих микросхем НИ ОДИН автопроизводитель не станет уменьшать стоимость своих авто. Скорее, цены наоборот поднимут
211
2
Ответить
  
Сообщений: 16232
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Продам уши от мертвого осла.
216
23
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
А кто-то бедных менеджеров салона ругает. Которые может и рады бы затарить склад полняком и продавать по официальной цене, да просто некоторым финансовым директорам виднее ;)))
66
5
Ответить
   
Сообщений: 675
Гнусная позиция👎.
Создаётся впечатление, после прочитанного, что Мерс и прочие, вместе с дилерами влачили жалкое существование и "перебивались хлебом и водой", до повышения.
Жалко и убого для таких именитых и породистых автопроизводителей.., мне стыдно за вас.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
261
5
Ответить
LucaBertone
У них реалии немного иные чем у нас. Они в эти пандемийные времена столкнулись с тем с чем мы никогда не расставались - с лютой инфляцией, у них вызванной огромной массой напечаттаных необеспеченных денег для поддержки населения в пандемию и с сокращением промпроизводства. Естественно после аткого никто у них не будет снижать цены..
36
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
ну ну
3
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Если люди готовы платить (пусть и в кредит) , то какой смысл им отказываться от таких цен?

Закон рынка
53
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
Ferz74
А вы всё на наших дилеров грешите. А оказывается всё делается специально, причём на «всех мировых рынках»
это не отменяет, что они *****и самые натуральные. коврики******за сто тысяч))
41
2
Ответить
Lerik 26
Гнусная позиция👎.
Создаётся впечатление, после прочитанного, что Мерс и прочие, вместе с дилерами влачили жалкое существование и "перебивались хлебом и водой", до повышения.
Жалко и убого для таких именитых и породистых автопроизводителей.., мне стыдно за вас.
Крохоборы детектед :)
14
8
Ответить
  
Сообщений: 12369
Надеюсь это решение даст шанс для других производителей нарастить продажи.

А этим аленям желаю неудачи от всей души.
Важно быть, а не казаться.
160
7
Ответить
4040
Молодцы:)
4
16
Ответить
    
Сообщений: 37478
вот он звериный оскал капитализма..
что там классики про 300% прибыли писали?
65
3
Ответить
Grigori Timonen
LucaBertone
У них реалии немного иные чем у нас. Они в эти пандемийные времена столкнулись с тем с чем мы никогда не расставались - с лютой инфляцией, у них вызванной огромной массой напечаттаных необеспеченных денег...
чО? Где конкретно повышенная инфляция?
4
25
Ответить
Александр
Новосибирск
Так а что такого? Товары премиум класса и должны быть в некотором дефиците по закону жанра. И цены устанавливаются на них не только из соображения получить прибыть, но ещё в соответствии с позиционированием. То есть прям так и сказать "этот товар стоит дорого и он не для всех".

Но на это всегда есть ответ - компании, которые зарабатывают за счёт массового производства. И оптимальное для их продукции соотношение цена/качество.
23
25
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1220
Лично я в знак протеста не буду покупать Мерседес и БМВ.)))
116
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Путин виноват!
30
16
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ну так-то логично. Если лох сам набился в очередь, что б егоне стричь
40
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Идут по пути Ролекс. Искусственный дефицит при возможности большего выпуска.

Главное чтоб как с ролексом серый рынок не вырос. Когда всё есть у не авторизованных дилеров но по х2 цене.
Хотя в случае с часами - почти всех это устраивает. А кого не устраивает те ушли к Гранд Сейко.

Интересно: такой ход МА и бмв приведет к спросу на топовые лексусы?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ой да они все щас будут петушками петь, какие мы крутые, как мы всех нагнули и терпила не вымрет. Ровно до тех пока не выяснится, что покупатель стал меньше брать и обращать в нимание на марки где цену скинули.
Потом забегают.
Сохраните.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
88
 
Ответить
LucaBertone
Grigori Timonen
чО? Где конкретно повышенная инфляция?
Например в Германии, как части Евросоюза. Речь же про немецкие автомобили в статье.
11
1
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
А что делать олимпийцам медалистам?
10
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Ну тем проще IT гигантам будет выйти на рынок автомобилей и занять освободившуюся нишу.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
45
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
LucaBertone
У них реалии немного иные чем у нас. Они в эти пандемийные времена столкнулись с тем с чем мы никогда не расставались - с лютой инфляцией, у них вызванной огромной массой напечаттаных необеспеченных денег...
Слово инфляция в России придумали?
Доллар в 2001 и 2021 это разные вещи тоже.
А так да напечатали для выплат там триллионы и не скрывают.
Highlander )
19
1
Ответить
Sta N
Они по такой же схеме вместо автомобилей из железа стали выпускать из фольги и пластика с тоненькими окошками
Ну а что? Народ же готов платить
15
2
Ответить
Алексей
Благовещенск
Обидно как владельцу BMW , теперь буду 10 раз думать брать ли ещё BMW . Так что удачи с маркетингом!
44
1
Ответить
   
Сообщений: 917
«Мы станем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler AG Харальд Вильгельм.

Ну тогда покупатели уйдут к конкурентам - а вы сидите со своими поделками, неудовлетворенные.
75
3
Ответить
Кукловод
У этих двух марок и так маржинальность одна из самых высоких в сегменте. Впереди только Порше. Доиграются, что корейцы обрушат им продажи своими яркими обертками. Современный автомобилист уже не водитель, а пользователь, и ему до одного места какой привод у машины, как она входит в повороты и какая порода шпона в салоне.
74
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Так я про это и писал - любой дефицит при нынешнем состоянии уровне развития мировой экономики создаётся искусственно!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
26
 
Ответить
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв
и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и пойдут купят теслу или лексус, или даже ауди, или даже люксового америкоса типа кадиллака и т.д.

так сейчас в РФ продаются китайцы: нужна новая машина, прошелся по салонам нормальных брендов, офигел с цен, купил китай.

бмв покупали охотно из-за скидки до 25% от прайса до пандемии, и в пандемию при инфляции, чтобы спасти деньги, на безудержном росте акций, когда все инвесторы фиксировали прибыль, стимулированных печатанием денег.

если будешь приходить в салон и машину будет не купить - ну купят другой бренд. они рассуждают так будто на бмв свет клином сошелся. Им Тесла завод в Германии напихала и начнет скоро Теслами спамить, а они хотят чтоб салоны БМВ пустые стояли. Да и дилерам какой интерес держать пустые шоурумы?

с точки зрения репутации решение вообще отстой, оно просто ужасно.

банкиры тоже не обрадуются кредитовать тачки с завышенной ценой когда пойдет не возврат кредитов, набранных сейчас.

имхо провальная идея: ТАЧКА С ОЖИДАНИЕМ 4 МЕСЯЦА ПО КОНСКОЙ ЦЕНЕ.
как раз таки из-за того, что "покупка БМВ это эмоциональное решение" она и провальная.
если ждать и переплачивать за что-то полезное это еще относительно адекватно, то ждать и переплачивать за нечто бесполезное - это вообще дичь. Тут же Порше на ум приходит. Но ведь БМВ это не Порше.
71
2
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Не дальновидная политика. Например, руководство Вага, могут немного скинуть цены на Ауди и Порше и не хило увеличить продажи, если там конечно есть умные люди. Тогда Мерс и Бмв быстро зашевелят ****ми по поводу ценников.
42
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Те кто эти машине берут новыми отнюдь не лохи, так что не канает...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6485
Лев
Я вас умоляю. Даже после завершения кризиса с поставками этих микросхем НИ ОДИН автопроизводитель не станет уменьшать стоимость своих авто. Скорее, цены наоборот поднимут
так цены "рекомендованные" если бы соблюдались -все бы счастливы были. а не когда на машину за 1,5 миллиона вешают допов на 500 тыс.
7
 
Ответить
Galantliv
Нягань
Ничего ч этого не выйдет когда ВАГ будет отгружать по полной и со скидками, лучше уж взять А6 Quatro, чем ломучий китайский Е класс..
20
2
Ответить
Galantliv
Нягань
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и...
Согласен полностью , даже насчёт китайцев.
12
 
Ответить
Galantliv
Нягань
Кукловод
У этих двух марок и так маржинальность одна из самых высоких в сегменте. Впереди только Порше. Доиграются, что корейцы обрушат им продажи своими яркими обертками. Современный автомобилист уже не водитель,...
Тем более что немцы сейчас на шпон тоже кладут болт, хреначат пластиковые глянцевые панели
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Котики. МВ и БМВ и прочее этого уровня берут как витрину возможностей человека.

Многим тока в кайф что тачка в дефиците и недоступна. Истинных фанатов это только укрепит.
Многие люкс марки и не только авто так делают. Создают ауру недоступности для 95% людей. И даже те кто может купить подключаются в игру. От этого обладание вещью становится только ценнее.


Вот только маленькое но: делать так с ЭС классом это одно. А с А классом и мотором 1.3 другое.
Интересно узнать про их новую стратегию. Дром освятите при возможности!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
14
Ответить
Игорь
Воронеж
АМК
А что делать олимпийцам медалистам?
Брать то что дают, т.е ладу весту ухахаха!
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и...
Патруль посмотрите на Ролекс. Там лист ожидания на стальные модели дайтоны - по 15 лет уже. И народ массово их хочет!!

При этом по мнению часовых экспертов все есть в свободном доступе. Но сами дилеры тормозят продажи для взвинчивания цен.

Легко может быть что тут такой же ход. Типа да мы офигели. Но Вы же в восторге от этого!
Рядовые Васи будут бунтовать.
А мой знакомый купит е200 купе новый за 6.5 и в восторге. Говорит пусть базовый мотор но я на Звезде.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Ивановка
Котики. МВ и БМВ и прочее этого уровня берут как витрину возможностей человека. Многим тока в кайф что тачка в дефиците и недоступна. Истинных фанатов это только укрепит. Многие люкс марки и не только...
Фанаты в большинстве своём у мамки на пирожки выпрашивают.
Взрослые люди к авто давно относятся потребительски. Сегодня кореец, завтра, немец, послезавтра японец.
Highlander )
32
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
HunterX
Ну тем проще IT гигантам будет выйти на рынок автомобилей и занять освободившуюся нишу.
Эти IT гиганты пока пользуют Тойоту.
Highlander )
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
avera
Фанаты в большинстве своём у мамки на пирожки выпрашивают.
Взрослые люди к авто давно относятся потребительски. Сегодня кореец, завтра, немец, послезавтра японец.
Да да да. Именно поэтому я знаю человека у которого 38 МВ. Именно потому что сегодня кореец а завтра француз.

Я лет 15 каждый год покупаю ножи Спайдерко. Каждый стоит от 100$. Зачем?! Если можно купить ганзоида или крыс пучок??

А мне нравится. Купил, щёлкаешь, ломаешь кончик, покупаешь новый. И фиг я когда куплю Эсси или Фокс. Я всё равно куплю паука.

Или фиг я когда поменяю ДиСи или конвера с глоб на пуму. Я лучше раз в сезон буду стаптывать ДиСи чем в пуме ходить.

Вы недооцениваете фанатов.
Предложите фанатам Сейко купить Тиссо. Они скорее удавятся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
36
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Котики. МВ и БМВ и прочее этого уровня берут как витрину возможностей человека. Многим тока в кайф что тачка в дефиците и недоступна. Истинных фанатов это только укрепит. Многие люкс марки и не только...
нефть тоже выгодно делать дорогой
но ее до фига кто производит, конкуренция высока
поэтому то обрушение в миг, то потом медленный рост
авторынок тоже сильно конкурентный
не очень понятно на что они рассчитывают

кстати с учетом того, что наступает электроэра, где тачки в принципе все одинаковые (батарейка и электромотор которые уже не позволяют такие сильные отличия в свойствах как ДВС и разные коробки), то зачем ждать месяцами мерседес и бмв, когда у конкурентов будет все то же самое: здесь, сейчас и дешевле. Смысл ждать 4 месяца батарейку Дурасел за 2 рубля вместо Энерджайзера за 1 рубль?
16
5
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и...
именно поэтому ТАСС и переврал всю статью 😀 В оригинале совсем другой контекст и даже отдельные предложения перевраны. А ДРОМ и другие просто копипастят у ТАСС
вот ориг, можете позаморачиваться, перевести для себя https://insider-voice.com/bmw-...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
4
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Патруль посмотрите на Ролекс. Там лист ожидания на стальные модели дайтоны - по 15 лет уже. И народ массово их хочет!! При этом по мнению часовых экспертов все есть в свободном доступе. Но сами дилеры...
дак это концепция для маленьких продаж
а маленькие продажи в автобизнесе невыгодны - это недозагрузка сервиса, пустые шоурумы
это страдает куча смежных источников дохода в салоне: страховки, кредиты, допы
часы тут не подходят как пример, слишком разные схемы реализации продукта
дилеры просто откажутся от бмв и мерседеса в пользу премиальных корейцев, допустим
сейчас так происходит: дилеры Ниссан, Митсу делят салоны пополам уже с китаем у многих дилерских сетей, а раньше на 100% салон был Ниссан и т.д.
так что фин.директора мерседеса и бмв озвучивают свои влажные мечты: им да, интересно, производить мало, зарабатывать много
но долю рынка тогда потеряют и т.д.
интересно бы выслушать директора по маркетингу бмв, что он думает по поводу того, что его ключевой показатель хочет порезать директор по финансам
Также и дилеры БМВ, мерседес поступят - впустят наполовину Генезиса или Теслу, или вообще откажутся
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Японский Патруль
нефть тоже выгодно делать дорогой но ее до фига кто производит, конкуренция высока поэтому то обрушение в миг, то потом медленный рост авторынок тоже сильно конкурентный не очень понятно на что они...
Ооооо) я из принципа не куплю ни то ни другое!
Тока ДжиПи)

Хочется верить что там не идиоты сидят и есть у них алгоритм.
Меньше продавать, но больше зарабатывать так то здравая мысль. И вот МВ еще может. Бмв мне кажется не дорос. Хотя у них есть Ролс...

Маркетолог я паршивый, но посмотреть интересно!

Но если бы я хотел эс класс то меня бы было не переманить на 7 или а8. Так что думаю здравое зерно а их мыслях есть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Японский Патруль
дак это концепция для маленьких продаж а маленькие продажи в автобизнесе невыгодны - это недозагрузка сервиса, пустые шоурумы это страдает куча смежных источников дохода в салоне: страховки, кредиты,...
Есть данные о том какой процент денег компаниям приносят смежные источники дохода?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Да да да. Именно поэтому я знаю человека у которого 38 МВ. Именно потому что сегодня кореец а завтра француз. Я лет 15 каждый год покупаю ножи Спайдерко. Каждый стоит от 100$. Зачем?! Если можно купить...
будет нож стоить 200 ты уже задумаешься
будет нож стоить 200 и 4 месяца ожидания ты уже напрягешься
будет нож стоит 200, 4 месяца ожидания и еще +99.99$ по приходу - ты уже скажешь нуивона
35
1
Ответить
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Где-то я это уже слышал... Ах, да! Уже больше года везде призывают бойкотировать дилеров за их наценки в 300к за коврики и сетки, но чот не получается ничего. Что-то вроде 20-летнего сериала "ууу, народный бунд биспащадный, довели страну до ручки".
11
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
пускай копают себе яму, т.к. общий Мировой финансовый и экономический кризис - не закончился.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Много ты лично купил новых Мерседесов или БМВ?
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
2
Ответить
Так-то складывается очучечение, что вся статья - опять проделки горе-переводчиков.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Ивановка
Да да да. Именно поэтому я знаю человека у которого 38 МВ. Именно потому что сегодня кореец а завтра француз. Я лет 15 каждый год покупаю ножи Спайдерко. Каждый стоит от 100$. Зачем?! Если можно купить...
Вижу что я их даже переоценил.
Highlander )
2
 
Ответить
Grigori Timonen
LucaBertone
Например в Германии, как части Евросоюза. Речь же про немецкие автомобили в статье.
https://take-profit.org/statistics/inflation-rate/germany/

Я не вижу какой-то аномальной инфляции.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Уже ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
   
Сообщений: 648
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
левацкое решение))) прям пионеры из кино)
ПРиусу 14 лет)
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
"...если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение."

Уже даже топ-менеджер намекает, что их машины головой не выбирают.))
9
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Udacha&blagopoluchie
пускай копают себе яму, т.к. общий Мировой финансовый и экономический кризис - не закончился.
Да он ещё и не начинался...ещё нефть должны по 100 увидеть, а потом в штопор
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Grigori Timonen
https://take-profit.org/statistics/inflation-rate/germany/

Я не вижу какой-то аномальной инфляции.
Аномальной там нет нигде (пробежался по странам включая РФ)
Highlander )
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ивановка
Да да да. Именно поэтому я знаю человека у которого 38 МВ. Именно потому что сегодня кореец а завтра француз. Я лет 15 каждый год покупаю ножи Спайдерко. Каждый стоит от 100$. Зачем?! Если можно купить...
Хммм, а если фанатам Сейко предложить купить ТАГ Хоэр или какой-нибудь Лонгинес они тоже морды кривить будут))))
Спайдерко по дизайну никогда не нравились, из массовых производителей Бэнчмэйд ножи куда симпатичнее (на мой вкус).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
   
Сообщений: 648
fareast
вот он звериный оскал капитализма..
что там классики про 300% прибыли писали?
а зачем вам премиум, вы же коммунисты? катайтесь на УАЗах. Премиум для буржуа.
ПРиусу 14 лет)
4
2
Ответить
Алексей
Крымск
Как бы с такой бизнес идеей клиенты не ушли к другим менее жадным производителям.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
конец туннеля
именно поэтому ТАСС и переврал всю статью 😀 В оригинале совсем другой контекст и даже отдельные предложения перевраны. А ДРОМ и другие просто копипастят у ТАСС
вот ориг, можете позаморачиваться, перевести для себя https://insider-voice.com/bmw-...
Мы английских языков не изучали в школах, переведи сам уж будь любезен ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
   
Сообщений: 648
Алексей
Путин виноват!
Путин виноват, что в России депутаты лечат про патриотизм, а сами ездят на мерседесах. У Маргариты Симонян супер дорогая люксовая машина фирмы мерседес.
ПРиусу 14 лет)
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
zogar-zag
Хммм, а если фанатам Сейко предложить купить ТАГ Хоэр или какой-нибудь Лонгинес они тоже морды кривить будут))))
Спайдерко по дизайну никогда не нравились, из массовых производителей Бэнчмэйд ножи куда симпатичнее (на мой вкус).
Ребята, вы себя палите щеголянием брендами )
Highlander )
8
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Вася Иванов-Петров
Ну так-то логично. Если лох сам набился в очередь, что б егоне стричь
тут не понятно кто лох. Эти "лохи" зарабатывают большую денюжку на лохах, которые ездят на "простом"
ПРиусу 14 лет)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Кукловод
У этих двух марок и так маржинальность одна из самых высоких в сегменте. Впереди только Порше. Доиграются, что корейцы обрушат им продажи своими яркими обертками. Современный автомобилист уже не водитель,...
в том то и дело, что корейцы давно бы так сделали, но немогут. Магия немцев. Но есть и хорошие новости. Автосалоны, не захотят, продавать мало и редко, им нужен план продаж.
ПРиусу 14 лет)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и...
Вы почти все верно написали, кроме 1) "офигел с цен, купил китай." ---- это вообще другая целевая. 2) "С точки зрения репутации решение вообще отстой, оно просто ужасно." это белое пальто ваше, леваческое. Репутация у премиума в эксклюзивности, чтобы не было у соседа, особенное. Если мерс будет у каждого второго, то это уже не премиум.
ПРиусу 14 лет)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Александр
Не дальновидная политика. Например, руководство Вага, могут немного скинуть цены на Ауди и Порше и не хило увеличить продажи, если там конечно есть умные люди. Тогда Мерс и Бмв быстро зашевелят ****ми по поводу ценников.
ВАГ тоже поднимет.
ПРиусу 14 лет)
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Рассскажи это олигархам... Они посмеются и распечатают очередной мешок с купюрами...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Azeus Prius
Вы почти все верно написали, кроме 1) "офигел с цен, купил китай." ---- это вообще другая целевая. 2) "С точки зрения репутации решение вообще отстой, оно просто ужасно." это белое...
А не всё ли равно, что у соседа за машина?
Highlander )
5
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Yes
Да он ещё и не начинался...ещё нефть должны по 100 увидеть, а потом в штопор
ну так-то он тянется с 2008 года.

вы явно вчера родились или еще нет.
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Yes
Да он ещё и не начинался...ещё нефть должны по 100 увидеть, а потом в штопор
2008 год - недвига и ипотека в Америке
2012 - 2014 - банковский сектор
2017 - 2018 - ТНП (Китай)
2019 - 2020 - автопром
2021 - полупроводники микросхемы

вообщем, где побывал спекулятивный капитал Мировой - там пузырь и хлопок отраслей.
1
3
Ответить
WEST COAST
Я афигеваю вот так внаглую об этом всем говорить
Прям всему миру что мы специально будем делать дефицит а еще премиум я в шоке
4
1
Ответить
WEST COAST
Альберт Михайлович
«Мы станем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler AG Харальд Вильгельм.

Ну тогда покупатели уйдут к конкурентам - а вы сидите со своими поделками, неудовлетворенные.
Я вообще конечно кого этот мерс набирает в на работу на заводах приезжие на должностях вот такие и это самый премиум из премиумов не хочу говорить такого но не надо ему доигрываться до чего то плохого
Пусть сейчас встанет на нормальных пути и не будет вые
 
3
Ответить
LucaBertone
Grigori Timonen
https://take-profit.org/statistics/inflation-rate/germany/

Я не вижу какой-то аномальной инфляции.
Ты не видишь, немцы видят https://www.dw.com/ru/godovaja-infljacija-v-germanii-dostigla-maksimuma-za-10-let/a-57901898
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
LucaBertone
У них реалии немного иные чем у нас. Они в эти пандемийные времена столкнулись с тем с чем мы никогда не расставались - с лютой инфляцией, у них вызванной огромной массой напечаттаных необеспеченных денег...
> с лютой инфляцией

может и ссылочку на лютую инфляцию у них дашь? или лютая только в твоей голове, бггг
1
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Ивановка
Да да да. Именно поэтому я знаю человека у которого 38 МВ. Именно потому что сегодня кореец а завтра француз. Я лет 15 каждый год покупаю ножи Спайдерко. Каждый стоит от 100$. Зачем?! Если можно купить...
фанатизм - это болезнь
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
LucaBertone
Ты не видишь, немцы видят https://www.dw.com/ru/godovaja-infljacija-v-germanii-dostigla-maksimuma-za-10-let/a-57901898
у буржуев итак плановая инфляция 2-3%, которую они никак достигнуть не могли, где там лютое? они наоборот похоже довольны сейчас, что от дефляции ушли
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Японский Патруль
будет нож стоить 200 ты уже задумаешься
будет нож стоить 200 и 4 месяца ожидания ты уже напрягешься
будет нож стоит 200, 4 месяца ожидания и еще +99.99$ по приходу - ты уже скажешь нуивона
Нет. В том и суть.

Чем менее доступен предмет тем более он желаем.

Так было с Широгоровым 111. Я его почти год ждал и купил за 1.5 цены розницы.

Продал за те же деньги что брал - сломанным. Ибо в тот год был дикий ажиотаж. И да купил не новым.

П.с. Я 3 года в листе ожидания на часы!!! И нет гарантий что меня не подвинут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Dupont
"...если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение."

Уже даже топ-менеджер намекает, что их машины головой не выбирают.))
Как и любую тачку дороже 3х млн.
Головой берут рио/поло ну или форчунер.

Все крузаки, х5 прочие повозки это хотелки и амбиции.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Ивановка
Как и любую тачку дороже 3х млн.
Головой берут рио/поло ну или форчунер.

Все крузаки, х5 прочие повозки это хотелки и амбиции.
... это другой порядок доходов и только.
Highlander )
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
zogar-zag
Хммм, а если фанатам Сейко предложить купить ТАГ Хоэр или какой-нибудь Лонгинес они тоже морды кривить будут))))
Спайдерко по дизайну никогда не нравились, из массовых производителей Бэнчмэйд ножи куда симпатичнее (на мой вкус).
Будут!!! Вот в чем суть.

Потому что ТаГ сейчас странная марка. Лонжин - заложник свотч групп который не может прыгнуть выше омеги. Хотя за плечами Лонжин огромная история.

Часы вышли из разряда необходимости и стали фетишем.
Поэтому там фанатство огромное. Сколько не общался с любителями - если сейко то сейко. Ибо модели от 20к до 1500к. И определенные стандарты качества/инноваций.

Так же предложить человеку с омегой перейти на гранд сейко( с божественным спринг драйв) вместо коаксила... мало кто согласится.

Фанаты не всегда объективны, но почти всегда делают кассу. Особенно на лимитки.


А ножи это совсем за гранью... я плевался от спаев пока не попробовал им поиграть. На вид действительно - страшилы.

Бенчи тоже тема. Багаут с М4 прям вау. Но уход нужен.

Я бы кстати с удовольствием понаблюдал за искусственным дефицитом МВ. Прям интересно. Либо только круче станут в глаз масс, либо сольют премиум азиатам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
avnalobin
фанатизм - это болезнь
Да. Все мы чем то больны.
Это нормально. В жизни должны быть слабости.
И каждый фанатеет от своих детей например.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Automakers Daimler and BMW plan to limit the volume of premium models they ship even as chip shortages wane across the industry, in a bid to block the steep price increases they have achieved during the pandemic.

Если я не совсем идиот то речь о премиум моделях. Никто не будет резать куриц в виде 3 серии и С класс. А вот дифицит 7 и эс вполне.

А фраза типа : to block the steep price
Вообще дословно: заблочить повышенную цену. Что можно расценивать и как: притормозить рост и так офигевшего ценника.

Нам нужен нормальный переводчик, а не такой как я. Я русский то текст не всегда понимаю так как надо(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Ивановка
Идут по пути Ролекс. Искусственный дефицит при возможности большего выпуска. Главное чтоб как с ролексом серый рынок не вырос. Когда всё есть у не авторизованных дилеров но по х2 цене. Хотя в случае...
Есть даже более показательный пример - Дэ Бирс.
Сесил Родс сказал, что «если бы в мире жили всего четыре человека, то бриллиантов нужно продавать столько, чтобы они были доступны лишь двоим».
Бмв с Марсом жестоко обломятся, Ауди-Порше, Лексус и Рендж, с огромным удовольствием заполнят эту нишу.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 37478
Azeus Prius
а зачем вам премиум, вы же коммунисты? катайтесь на УАЗах. Премиум для буржуа.
????
больной что ли?
где ты тут коммуниста то увидел, может ковидом переболел?
тут речь за мерин с бехой идёт . а ты про какие от патриоты вякаешь?
ты вот к примеру мерина можешь купить?
хотя о чём, какой мерин с такой подписью может быть??? хе хе хе
 
4
Ответить
    
Сообщений: 37478
WEST COAST
Я афигеваю вот так внаглую об этом всем говорить
Прям всему миру что мы специально будем делать дефицит а еще премиум я в шоке
а ты им письмо напиши со своими негодованиями...
ответ только потом сюда запости... посмеёмся..
2
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Ивановка
Будут!!! Вот в чем суть. Потому что ТаГ сейчас странная марка. Лонжин - заложник свотч групп который не может прыгнуть выше омеги. Хотя за плечами Лонжин огромная история. Часы вышли из разряда необходимости...
А кому то рисунок стали или затейливые узоры карельской берёзы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Ивановка
Котики. МВ и БМВ и прочее этого уровня берут как витрину возможностей человека. Многим тока в кайф что тачка в дефиците и недоступна. Истинных фанатов это только укрепит. Многие люкс марки и не только...
Есть разница в том, когда компания создает искусственный дефицит напускной люксовостью типа ручной сборки, кожи с задниц лепреконов, дерева из угодий королевы Елизаветы и т.п., и тем, что главный манагер считает тебя за попущенного и харкает тебе в лицо открытым текстом, что просто ставит оверпрайс ценник с потолка, а ты впитывай, ***: "Mercedes-Benz. The best or иди на**й отсюда." Второе как минимум не совсем этично.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Причина Безумств
Есть даже более показательный пример - Дэ Бирс.
Сесил Родс сказал, что «если бы в мире жили всего четыре человека, то бриллиантов нужно продавать столько, чтобы они были доступны лишь двоим».
Бмв с Марсом жестоко обломятся, Ауди-Порше, Лексус и Рендж, с огромным удовольствием заполнят эту нишу.
Про бриллианты очень точно кстати! Не знал такого)

Ну вот и посмотрим займут ли ауди лексус рендж их нишу.
Всё же мне кажется в МВ не дураки. Хотя...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Интересно. Почему цены на продукты повышать нельзя, а на авто можно, да ещё и хвастаясь искусственным дефицитом?
Производители зерна тогда тоже могут придержать зерно на складах потому что хотят ездить на подорожавших Мерседесах.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 541
Будем надеяться, что благодаря этому шагу они потеряют часть рынка...
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Ивановка
Будут!!! Вот в чем суть. Потому что ТаГ сейчас странная марка. Лонжин - заложник свотч групп который не может прыгнуть выше омеги. Хотя за плечами Лонжин огромная история. Часы вышли из разряда необходимости...
Кстати, именно с часами , действительно, самый показательный пример фанатизма.
На одном популярном форуме, наблюдал картину, как человек, собирающий уникальную коллекцию часов, всю жизнь, выставил её на продажу и отдавал за копейки.
Причина, ему предложили часы, о которых он мечтал всю жизнь а ему не хватало денег.
Ради одного экземпляра часов, пожертвовать шикарной коллекцией всей жизни...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
 
Ответить
Besyachka
Наивные ребятки, не понимают, что до поры до времени, ох сколько обожглось на этом. Конкуренты как на пятки начнут наступать и оттяпают продажи, вот тогда и посмотрим на них. А может это вброс? Тем более та же БМВ скидки предоставляет, пока остальные допы прикручивают.
 
 
Ответить
Besyachka
Ивановка
Automakers Daimler and BMW plan to limit the volume of premium models they ship even as chip shortages wane across the industry, in a bid to block the steep price increases they have achieved during the...
Так у Трешка с Цешкой тоже премиум, лухари.
 
1
Ответить
Денис Камбалин
Конкуренция все расставит на свои места.
Ауди, Тесла, Порше.. аплодируют стоя такому рещению
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Udacha&blagopoluchie
ну так-то он тянется с 2008 года.

вы явно вчера родились или еще нет.
Тянется)))... только рынки выросли до максимума за всю историю и продажи новых домов и автомобилей рекорды били до ковида. Но если глубже, то при капитализме кризис это нормальное состояние, только бывают острые фазы и латентные. Не знаю, кто сколько живёт, но когда начнётся, то вы, молодой человек это ощутите- хрен мороженным без соли догрызать будете . Я бы рассказал про 90е, но боюсь ,что штанишки намочите
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Причина Безумств
Кстати, именно с часами , действительно, самый показательный пример фанатизма. На одном популярном форуме, наблюдал картину, как человек, собирающий уникальную коллекцию часов, всю жизнь, выставил её...
Главное чтобы сам дядька был счастлив. Иначе зачем вот это вот всё?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Besyachka
Так у Трешка с Цешкой тоже премиум, лухари.
Относительно МВ и бмв это дойные коровы которые делают всю кассу. Ну ладно. Основную кассу.
Лухари С и 3?! Ой мама... это обычные дорогие мелкие седаны. Там никакой эксклюзивности. Хотя остальные и так не могут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ивановка
Будут!!! Вот в чем суть. Потому что ТаГ сейчас странная марка. Лонжин - заложник свотч групп который не может прыгнуть выше омеги. Хотя за плечами Лонжин огромная история. Часы вышли из разряда необходимости...
Ну фанатизм вообще подразумевает плохую дружбу с головой, фанатами очень легко управлять и впаривать им всякую дичь.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Ивановка
Патруль посмотрите на Ролекс. Там лист ожидания на стальные модели дайтоны - по 15 лет уже. И народ массово их хочет!! При этом по мнению часовых экспертов все есть в свободном доступе. Но сами дилеры...
Пример с Ролексом не совсем корректен. Вернее - лишь отчасти.
Сравните разницу продажной цены и себестоимости. Там навар, образно говоря, 50 000 - 1 000 = 49 000 с каждого экземпляра.
С машинами немного по-другому всё.
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
zogar-zag
Хммм, а если фанатам Сейко предложить купить ТАГ Хоэр или какой-нибудь Лонгинес они тоже морды кривить будут))))
Спайдерко по дизайну никогда не нравились, из массовых производителей Бэнчмэйд ножи куда симпатичнее (на мой вкус).
Ха-ха!)) Смотря какой Сейко и смотря какой Лонжин!
 
 
Ответить
andrew124d
Отдадут со временем рынок другим и все дела. Китайцы и производителии электромобилей выиграют от всего этого безобразия...
 
4
Ответить
Японский Патруль
Aa-Ron Balakay
Где-то я это уже слышал... Ах, да! Уже больше года везде призывают бойкотировать дилеров за их наценки в 300к за коврики и сетки, но чот не получается ничего. Что-то вроде 20-летнего сериала "ууу, народный бунд биспащадный, довели страну до ручки".
почему не получается?

-17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
1
2
Ответить
Японский Патруль
Azeus Prius
Вы почти все верно написали, кроме 1) "офигел с цен, купил китай." ---- это вообще другая целевая. 2) "С точки зрения репутации решение вообще отстой, оно просто ужасно." это белое...
в сочи мерседес у каждого второго и ничо)
1
3
Ответить
Besyachka
Ивановка
Относительно МВ и бмв это дойные коровы которые делают всю кассу. Ну ладно. Основную кассу.
Лухари С и 3?! Ой мама... это обычные дорогие мелкие седаны. Там никакой эксклюзивности. Хотя остальные и так не могут.
Ну если не лухари тогда бы и стоили на уровне простого Д класса или даже Ц. А позиционирование официальное как лухари, да и лухари элементы в виде шумки лучше, заднего привода(хоть и не Жигули), удобных кресел и как-то более интересно настроенной ходовой части там есть.
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Кукловод
У этих двух марок и так маржинальность одна из самых высоких в сегменте. Впереди только Порше. Доиграются, что корейцы обрушат им продажи своими яркими обертками. Современный автомобилист уже не водитель,...
Генесис среднеразмерный кросс уже, мне кажется, - лидером в классе является, жаль не знал про него когда машину выбирал, очень интересный получился. Не помню абривиатуру, у Дага есть обзор на него.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
LeRoN
Так я про это и писал - любой дефицит при нынешнем состоянии уровне развития мировой экономики создаётся искусственно!
Это так. Нам наивным советским студентам втирали дичь про конкуренцию, невидимые руки, рынок.Теперь то всем понятно, что это за руки и чей рынок.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
1
Ответить
Evgen T
Китай поглотит и их.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
zogar-zag
Ну фанатизм вообще подразумевает плохую дружбу с головой, фанатами очень легко управлять и впаривать им всякую дичь.
Да причем тут плохая дружба с головой.
Есть понятие лояльность к бренду. В этом мире есть бренды к которым я лоялен и засылаю им копейку. Ну нравятся мне кеды ДиСи. Хоть тресни. На мой 47 размер они идеальны. И даже если они стоить будут в 5 раз дороже. Делать их будут в 5 раз меньше... под заказ при наличии подписки... я все равно буду их покупать. Потому что это часть моего стиля, они удобные, красивые, в них не застревает нога в педальном узле и вообще я лет 20 их ношу.
Причем тут беды с башкой? Если я делаю себе приятно.
А кому еще делать то?!

Я не являюсь фанатом МВ и бмв и если завтра они закроются я не буду кричать от боли. Но если закроется ДиСи... я уйду к конверам. Ибо у них такая же размерная линейка и мягкая подошва.

Исходя из этого я делаю вывод: в мире есть люди которые купят эс500 сколько бы он не стоил. Даже если придется ждать его 5 лет. Они просто будут делать заказ сильно раньше. Вот и всё.

По мне так привязанность к брендам это нормально. Нас делают привычки.
Люди всю жизнь курят одни сигареты, пьют одно пиво и их не считают особенными. А как человек говорит: простите но я езжу только на МВ начинается...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
CrushTest
Пример с Ролексом не совсем корректен. Вернее - лишь отчасти.
Сравните разницу продажной цены и себестоимости. Там навар, образно говоря, 50 000 - 1 000 = 49 000 с каждого экземпляра.
С машинами немного по-другому всё.
Возможно. Но очень похоже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ивановка
Да причем тут плохая дружба с головой. Есть понятие лояльность к бренду. В этом мире есть бренды к которым я лоялен и засылаю им копейку. Ну нравятся мне кеды ДиСи. Хоть тресни. На мой 47 размер они...
Слыхал я таких как ты. Чуть стоит повысить цену на их любимый товар, они тут же шарятся по алишке.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Pondylini
Слыхал я таких как ты. Чуть стоит повысить цену на их любимый товар, они тут же шарятся по алишке.
Но я на алике даже ни разу не был))

И да. Есть вещи на которых я не экономлю. Обычно это то что отделяет меня от земли.
Обувь, кровать покрышки. Я лучше куплю подешевле куртку, но не обувь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
hapur
Тюмень
Sergeich 74
Кризис, кризис...
А БМВ с МБ в очередь.
Кстати, последнюю неделю смотрел историю американского автопрома. И вот именно Кадиллак Дэвиль. Луксовая персональная сухопутная яхта. И она имела успех, но в тоже время, в ее годы через какие-то разные периоды в США были различные кризисы (рецессия, топливный кризис, больная эпоха автопрома с эколог нормами). И вот если все остальные машины и теряли клиентов , количество продаж падало - продажи дэвиль только росли, и били все рекорды.

Это я к тому, что в любой кризис, большинство богатых только богатеют, а средний класс и ниже - наоборот.
1
 
Ответить
6234614
Это и есть цель так называемой "пандемии" - переформатировать рынок. И связано это не только с автомобилями.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Предлагаю новый стартап: доставка попкорна в комменты.
2
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Пусть богатые тоже плачут !!!!! 😂😂😂😂
1
 
Ответить
23038979
avnalobin
> с лютой инфляцией

может и ссылочку на лютую инфляцию у них дашь? или лютая только в твоей голове, бггг
Без ссылки посмотри сколь стоила недвига Германии 2000г. и 2020 г. инфляшку очень хитро считают , туда не входит недвига и строй материалы , если все посчитать то нужно поднять ставку банковскую, а это обрушит всю долговую систему .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ивановка
Да причем тут плохая дружба с головой. Есть понятие лояльность к бренду. В этом мире есть бренды к которым я лоялен и засылаю им копейку. Ну нравятся мне кеды ДиСи. Хоть тресни. На мой 47 размер они...
Одна (не глупая) американская женщина как-то сказала: "Единственная разница между привычкой и могилой это глубина"
Лично мне не нравится быть рабом привычек и в меру сил борюсь с ними..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Японский Патруль
они не учли что постоянные клиенты знают сколько стоит мерседес и бмв и решив сменить на новую - они придут в салон, офигеют с цен (ибо им цена-качество будет известно и понятно как никому другому) и...
В том то и дело, что все просчитали и развели покупателей по маркам и моделям.
У ВАГ бензин есть только у кайена. В Ауди ку7 и туареге оставили только дизель. Цена кайена около 10-ки. Идём смотреть БМВ, есть и дизель и бензин. Если х5 маловат, то х7 по цене приблизится опять к 10-ке. В мерсе цены еще выше.
А если все по 10, зачем искать приключений? Идёшь в проверенное место и берёшь у проверенного дилера проверенную модель.
Утрирую конечно. Но похоже следующий авто у меня будет американец.
 
 
Ответить
23038979
Mivel
Генесис среднеразмерный кросс уже, мне кажется, - лидером в классе является, жаль не знал про него когда машину выбирал, очень интересный получился. Не помню абривиатуру, у Дага есть обзор на него.
Земляк Ютуб смотришь, не пиши ерунды лидер класса )) это писец , глянь на продажи .
1
1
Ответить
23038979
Ивановка
Да причем тут плохая дружба с головой. Есть понятие лояльность к бренду. В этом мире есть бренды к которым я лоялен и засылаю им копейку. Ну нравятся мне кеды ДиСи. Хоть тресни. На мой 47 размер они...
Да поняли мы тебя , кеды ножи котлы ) таких людей как ты 10 процентов и если люди поклонялись одному брэнду , то Мерину ничего не угрожало. А так лидеры постоянно меняются , америкосов Кадилу и Линкольн вбили ниже плинтуса , поднялись новые леха и корейцы .
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
zogar-zag
Одна (не глупая) американская женщина как-то сказала: "Единственная разница между привычкой и могилой это глубина"
Лично мне не нравится быть рабом привычек и в меру сил борюсь с ними..
У Вас всего то есть привычка бороться с привычками)

Лично я состою из привычек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
23038979
Да поняли мы тебя , кеды ножи котлы ) таких людей как ты 10 процентов и если люди поклонялись одному брэнду , то Мерину ничего не угрожало. А так лидеры постоянно меняются , америкосов Кадилу и Линкольн вбили ниже плинтуса , поднялись новые леха и корейцы .
Так разве плохо что появились другие? В этом и суть. Выживает сильнейший.
Кадило и Линкольн делали мега крутые тачки в те времена когда другие под стол ходили. И до сих пор у них есть фанаты.

Мне кажется в этом соль.

Давайте еще рассмотрим фанатов Барсы или кто там еще знаменит. Тоже люди всю жизнь вбухивают в родное дело. Путешествуют вслед за командой. Глотки рвут каждый матч. Прикольно же!
Хотя я к футболу более чем холоден.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
big_buldozer
Только бизнес, ничего личного, бабло решает
1
 
Ответить
Mark X
Артём
По барабану на этих фашиков с салонов. Пруль с Японии хоть что можно привезти.
 
 
Ответить
Владимир Баранчиков
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Изменишь себе и перейдешь на Тойоту?
1
 
Ответить
Роман Никонов
ПАЛАСИО
Надо объявить бойкот Мерседесу и БМВ! И не покупать эти машины!!
Так обьяви. Слабо что ль?
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Читает эту новость Тойода и думает, а какого фига дилеры навариваются так дико на повышенном спросе?! Ай да Крузак 300 с завода за 11 мультов отгружать дилерам. Все равно купят! 😅
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Yes
Тянется)))... только рынки выросли до максимума за всю историю и продажи новых домов и автомобилей рекорды били до ковида. Но если глубже, то при капитализме кризис это нормальное состояние, только бывают...
не фантазируйте на тему, что вы один только пережили кризис 90-х.

умиляют вот такие индивидуумы, которые одни считают, что - они все и вся. а остальные пыль и ничего не знают.

но не буду вас переубеждать - продолжайте на своем стоять и кушать свой кактус (эго).
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5476
"BMW и Mercedes пойдут на уловку, чтобы не снижать цены после завершения кризиса с поставками". А остальные производители автомобилей молят бога, чтобы уловка удалась.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Мечтал и до сих пор мечтаю купить себе мерседес. Ну что ж, придется видимо б/у 3х летний рассматривать...
Производитель даже уже и не пытается сделать авто более доступным для масс.
очень жаль...
Зарабатываем активней)) мерсов на всех не хватает)))
1
 
Ответить
Grigori Timonen
LucaBertone
Ты не видишь, немцы видят https://www.dw.com/ru/godovaja-infljacija-v-germanii-dostigla-maksimuma-za-10-let/a-57901898
А чего в России тогда страдают, если у немцев топливо и так конских денег стоило, а за год ещё на почти 28% подорожало?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Японский Патруль
в сочи мерседес у каждого второго и ничо)
На это и расчет) создается образ эксклюзивной марки, тщеславные хомячки и хамячки бегут покупать. Часто БУ (надо же сливать куда-то)
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
fareast
????
больной что ли?
где ты тут коммуниста то увидел, может ковидом переболел?
тут речь за мерин с бехой идёт . а ты про какие от патриоты вякаешь?
ты вот к примеру мерина можешь купить?
хотя о чём, какой мерин с такой подписью может быть??? хе хе хе
а что так порвался то?)))))
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
avera
А не всё ли равно, что у соседа за машина?
кому не все равно? Вам? человеку? рынку?
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
23038979
Земляк Ютуб смотришь, не пиши ерунды лидер класса )) это писец , глянь на продажи .
Он только вышел, какие продажи? Я смотрю не по продажам, а по совокупности характеристик. Ты бы тоже хоть Ютюб посмотрел прежде чем умишком блистать.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
hapur
Кстати, последнюю неделю смотрел историю американского автопрома. И вот именно Кадиллак Дэвиль. Луксовая персональная сухопутная яхта. И она имела успех, но в тоже время, в ее годы через какие-то разные...
Согласен на все сто.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
 
Ответить
23038979
Ивановка
Так разве плохо что появились другие? В этом и суть. Выживает сильнейший. Кадило и Линкольн делали мега крутые тачки в те времена когда другие под стол ходили. И до сих пор у них есть фанаты. Мне...
Что есть Фанаты не спорю, просто их очень ограниченное количество , да и большинство их обеспеченные люди. Львиная доля людей выбирает цена качество, пример вам Япошки укатали свою енну в 80-х годах и выпустили на рынок США первый Лексус ценой 40-45 тыс. бакинских . Аналоги Мерседес и БМВ стояли 70 тыс.Лексус стал мега популярным. Америкосы не стали это терпеть и наехали на Японию курс превели в норму , результат немчура опять в топчике.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Mivel
Это так. Нам наивным советским студентам втирали дичь про конкуренцию, невидимые руки, рынок.Теперь то всем понятно, что это за руки и чей рынок.
К сожалению это так.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Udacha&blagopoluchie
не фантазируйте на тему, что вы один только пережили кризис 90-х.

умиляют вот такие индивидуумы, которые одни считают, что - они все и вся. а остальные пыль и ничего не знают.

но не буду вас переубеждать - продолжайте на своем стоять и кушать свой кактус (эго).
А вот Вы фантазируете по поводу нескончаемого кризиса 2008 г. Проснётесь, уже 2021. Скоро уже новый начнется- предыдущий деньгами залили ,а новый отодвинуть из за пандемии- кучу денег напечатали...но самое интересное впереди
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!