Полтора года назад китайская корпорация BAIC представила электрический фургон Weiwang 407EV. Теперь производитель объявил о начале продаж модели.
С момента презентации Weiwang 407EV многое изменилось. Теперь фургон носит название Beiqi Changhe EV5. Два мотора и полный привод упростили до одного 82-сильного электромотора, который приводит в движение колеса задней оси.
Для Beiqi Changhe EV5 предлагается две литий-ионные батареи на выбор: емкостью 32,3 и 43 кВт*ч. Они обеспечивают до 210 и 270 км пробега на полном заряде. Эти данные заявлены в ездовом цикле NEDC, то есть реальные значения будут несколько скромнее. АКБ производит компания Guoxuan.
На зарядку с 30% до 80% при использовании быстрой станции уходит 40 минут. При подключении к медленной станции потребуется 6-7 часов.
Длина кузова Beiqi Changhe EV5 составляет 4500 мм при колесной базе 2920 мм. Заявлен объем грузового отсека 4500 литров. Фургон может взять на борт 1120 или 1140 кг в зависимости от версии.
Салон нельзя назвать максимально аскетичным. Селектор режимов трансмиссии выполнен в виде вращающейся шайбы. Автомобиль оснащается точкой доступа с поддержкой 4G. В то же время в интерьере обошлось без больших дисплеев: приборная панель и мультимедийная система получили экраны скромных размеров.
В Китае Beiqi Changhe EV5 стоит 98 800 юаней (=900 000 рублей) или 103 800 юаней (=945 000 рублей) в зависимости от емкости АКБ. Changhe EV5 — ближайший конкурент появившегося двумя неделями ранее Chery Karry Dolphin EV.
Напомним, что в гамме компании Changhe на днях также появился электрофургон на базе Suzuki Wagon R образца 1993 года.