Китайская компания Jiangxi Changhe Automobile выпустила ультрабюджетный электрический фургон EV2, эта машина построена на базе кей-кара Suzuki Wagon R первого поколения. В самой Японии первый Wagon R выпускался в 1993-1998 годах, но китайцы производили его по лицензии вплоть до 2018 года. Сейчас пассажирская версия Wagon R в Поднебесной уже не продается, однако Changhe решил продлить жизнь проверенной конструкции, переделав ее в городской электрический фургончик.
Как у исходного хэтчбека, у фургона EV2 — пять дверей, но задние двери и крылья не имеют стекол, их места занимают стальные штампованные заглушки. Длина, ширина, высота идентичны исходному автомобилю — 3295, 1395 и 1650 мм соответственно.
В движение новинку приводит электромотор мощностью 13 кВт (17,7 л.с.) и крутящим моментом 80 Нм. Максимальная скорость машины составляет всего лишь 80 км/ч — впрочем, для города этого достаточно.
Для Changhe EV2 доступно два типа батарей — емкостью 8 или 10 кВт*ч, запас хода со второй батареей достигает 100 км.
Самое интересное — цена. В Китае Changhe EV2 стоит 35 800-41 000 юаней, в пересчете на рубли по текущему курсу это всего 325 000-373 000.
Компания Changhe основана в 1970 году, контрольный пакет ее акций принадлежит корпорации BAIC. Changhe специализируется на производстве минивэнов и компактных автомобилей.