Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка

Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка

11 Августа 2019 | 12623 просмотра
Похоже, что Audi R8 со сменой поколения потеряет великолепно звучащий атмосферный двигатель V10. Как вы к этому относитесь?
270 (17%)
595 (39%)
636 (42%)

В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 находится под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться в модельном ряду. Сразу же после этого появились спекуляции, что якобы две модели будут переведены на электротягу, и 9 августа по этому поводу появилась новая информация, но об этом чуть ниже: сначала насладитесь видеозаписью с поездкой по немецкому автобану на битурбированной R8 актуального поколения.

Как сообщает издание Car Magazine, руководство Audi ведет переговоры c хорватской фирмой Rimac относительно возможной коллаборации при создании нового поколения R8. Оно должно выйти на рынок в конце 2023 или же в начале 2024 года, и, несмотря на то, что производиться машина будет на мощностях Audi, большую часть работ по ее созданию проведут хорваты.

Что касается технических характеристик, то ожидается, что мощность электрического R8 составит 950 л.с., а разгон до 100 км/ч будет занимать около 2,5 секунды. За запас хода в районе 483 километров должна отвечать батарея емкостью 95 кВт*ч.

Среди других интересных особенностей стоит отметить, что машина будет построена вокруг алюминиевого монокока и обзаведется активной аэродинамикой, благодаря чему она сможет показывать очень высокие результаты на гоночных треках.

В целом электрический R8 должен стать особо важным продуктом для Audi, однако конструкторам и менеджерам нужно сделать все правильно, ведь компания с конца 2013 по октябрь 2016 года выпустила мелкую серию электрокаров R8 e-tron в количестве около 100 экземпляров, и этот проект был закрыт, поскольку амбиции руководства Audi относительно этой машины были куда более высокими.

Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron
 
Audi R8 e-tron
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14099
Мощная батарейка!
50
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хорошо смотрится! Как тебе такое илон маск
28
45
Ответить
Узник БАМа
Тында
Разгон впечатляет!
50
6
Ответить
Директор ФСБ
Электропоезд от станции Ингольштадт отправляется с 8 пути... провожающих просьба сдри.....ть из вагона.
28
10
Ответить
12136672
"Оно должно выйти на рынок в конце 2023 или же в начале 2024 года"
43
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23549
Дром, ну как среднестатистический дромовец может относится к потери V10 у Ауди R8?? Ну как? Параллельно!! )))
Продам уши от мертвого осла.
105
13
Ответить
12136672
Узник БАМа
Хорошо смотрится! Как тебе такое илон маск
32
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1092
А V10 то пуляет как надо, понятно дело хоть и тюненый, но вот кайфа такого звука в электричке не будет, жаль.
Mopar
26
8
Ответить
 
Сообщений: 7188
«производиться машина будет на мощностях Audi, большую часть работ по ее созданию проведут хорваты»

Обделался ваг по полной, хорваты (!!!!!!!!) делают для них культовый спорткар. Что скажешь на это, пионер? Сначала пикап у форда выпросили, теперь R8 у харватов. А через несколько лет Октавию разработают румыны?
Азалия, ты опять будешь писать, что раз производят немцы, значит машину спроектировали немцы? Ведь тележка будет иметь название от Ауди, кнопочки будут Ауди, мудимедия - Ауди. А проектировали хорваты. Удар троллям ниже пояса )
26
39
Ответить
 
Сообщений: 7188
TheRado
А V10 то пуляет как надо, понятно дело хоть и тюненый, но вот кайфа такого звука в электричке не будет, жаль.
Как же звука не будет - 15 динамиков для чего тогда? Сейчас даже в БМВ искусственный звук с обычными ДВС.
А ты хотел купить и наслаждаться v10? Что ж, сочувствую. Ролик сохрани и слушай перед сном.
16
21
Ответить
 
Сообщений: 7188
ПАЛАСИО
Дром, ну как среднестатистический дромовец может относится к потери V10 у Ауди R8?? Ну как? Параллельно!! )))
Среднестатистический дромовец - это, как минимум, владелец 300 сильного спортивного Авто немецкого производства, который все выходные проводит на треке, сжигая топливо сотнями литров и десятками покрышки. И каждый из них потенциальный покупатель Вейрона, Р8, Турбо S и тд. Ты разве не читаешь комментарии? Тут всем мало 150-200 сил.
60
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
«производиться машина будет на мощностях Audi, большую часть работ по ее созданию проведут хорваты» Обделался ваг по полной, хорваты (!!!!!!!!) делают для них культовый спорткар. Что скажешь на это,...
Хорваты хуже японцев? Ты националист наоборот.
18
16
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1092
314159
Как же звука не будет - 15 динамиков для чего тогда? Сейчас даже в БМВ искусственный звук с обычными ДВС.
А ты хотел купить и наслаждаться v10? Что ж, сочувствую. Ролик сохрани и слушай перед сном.
Пожалуй лучше тебе сохранить и понять, кто моторы нормальные делает, а кто пласти крашенный за дерево выдаёт. Твоей тойоте такой мотор только в динамика и слушать.
Mopar
26
17
Ответить
11844957
У товоты есть королла с губой, товота спорт
23
10
Ответить
11844957
Товота конкурент только китайцам и то за такие деньги сами себя топят, качества 0, динамики 0, дизайн 0. Дед Авто)))
28
25
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1092
314159
Среднестатистический дромовец - это, как минимум, владелец 300 сильного спортивного Авто немецкого производства, который все выходные проводит на треке, сжигая топливо сотнями литров и десятками покрышки....
Один ты предан сузуки и тойоте, с винишком.
Mopar
17
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11644
ничё тачка, только не для простого смертного.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
2
Ответить
АМК
Посмотрел всё видео до конца но так и не дождался когда он догонит Весту Спорт. А долгое время больше 300км/ч ехать не может так как бензобак осушается за минуты.
Ждем видео где этот Ауди по лесной просеке сможет за новым УАЗ Патриот с АКПП проехать в одном темпе не теряя обвес и запчасти.
7
25
Ответить
9274478
Кемерово
2% населения планеты журует, а остальные в нищете... пора капитализм сносить, он кстати навязан народу земли совсем недавно.... и новости про такие тачки, это как плевок в нищих....
9
17
Ответить
Eleanor
premio711
Хорваты хуже японцев? Ты националист наоборот.
Кроме римака, какую из машин делали хорваты?
Ну или даже так, хоть что-нибудь производили хорваты?
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Eleanor
Кроме римака, какую из машин делали хорваты?
Ну или даже так, хоть что-нибудь производили хорваты?
Они произвели первый спортивный электрокар в 12г, и производят батарейки для Кенигсега, а например Тойота до сих пор электромобили делать не умеет, у японцев есть только слабенький Лиф, то есть хорватский Римак заметно впереди всей Японии.
15
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
9274478
2% населения планеты журует, а остальные в нищете... пора капитализм сносить, он кстати навязан народу земли совсем недавно.... и новости про такие тачки, это как плевок в нищих....
Да пытались уже устроить интернационал и мировую революцию, что из этого вышло думаю все знают..
11
10
Ответить
Slon52
Как отдельная модификация будущего r8 было бы круто, а как единственная зашквар какой то.
У руководства Ауди на электричках крыша поехала уже походу, на святое покушаться. Еще и разработка не своя до кучи.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 7188
premio711
Они произвели первый спортивный электрокар в 12г, и производят батарейки для Кенигсега, а например Тойота до сих пор электромобили делать не умеет, у японцев есть только слабенький Лиф, то есть хорватский Римак заметно впереди всей Японии.
У японцев есть вот это. Не пиши о том, в чем не разбираешься
11
18
Ответить
 
Сообщений: 7188
ПС. Ваня, гибрид сложнее электрички. Там элементарно больше моторчиков и других частей, которые между собой взаимодействуют. Самое сложное в электричке - это разработать емкие, легкие, быстрозаряжаемые, не дорогие аккумуляторы. Кто их сделает, тот завоюет электрический мир будущего.
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
У японцев есть вот это. Не пиши о том, в чем не разбираешься
Это серийный дорожный автомобиль? Пока что Тойота заявляет о электро кей-каре, трехколесной электроколяске и самокате в 2020г. Не густо прямо сказать, когда хорваты уже с Ауди сотрудничают в проекте Е-трон.
15
11
Ответить
Борис
Кызыл
premio711
Они произвели первый спортивный электрокар в 12г, и производят батарейки для Кенигсега, а например Тойота до сих пор электромобили делать не умеет, у японцев есть только слабенький Лиф, то есть хорватский Римак заметно впереди всей Японии.
Получаются они впереди России тоже
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Борис
Получаются они впереди России тоже
Намного впереди - Ауди же не спроста с ними начали сотрудничать.
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
ПС. Ваня, гибрид сложнее электрички. Там элементарно больше моторчиков и других частей, которые между собой взаимодействуют. Самое сложное в электричке - это разработать емкие, легкие, быстрозаряжаемые, не дорогие аккумуляторы. Кто их сделает, тот завоюет электрический мир будущего.
Причем тут это? Гибрид тупик, потому что для него нужно горючее из углеводородов, а Тойота не может сделать нормальный электрокар.
12
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
TheRado
Пожалуй лучше тебе сохранить и понять, кто моторы нормальные делает, а кто пласти крашенный за дерево выдаёт. Твоей тойоте такой мотор только в динамика и слушать.
Lexus LFA - послушай,как должен звучать такой мотор
8
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Владимир
Lexus LFA - послушай,как должен звучать такой мотор
Жаль его уже давненько не делают. Фокус не удался и пришлось в Супру покупать моторы БМВ
18
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1808
premio711
Да пытались уже устроить интернационал и мировую революцию, что из этого вышло думаю все знают..
ну по ходу не все, из этого вышло, то что мы граждане суверенного государства, а не жители концентрационных лагерей.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1808
Норм новость, берес древний кузов, выкидываем доргой 10горшковый мотор, ставим обычный элктромотор от циркулярной пилы, присобачиваем батарейку, и ожидаем сверрехултатов на треке =) нуну
3
4
Ответить
11844957
314159
У японцев есть вот это. Не пиши о том, в чем не разбираешься
Где вы постоянно находите это? На дорогах есть шанс встретить это убожество?)))
15
5
Ответить
Slon52
Владимир
Lexus LFA - послушай,как должен звучать такой мотор
Ну да, Yamaha в этом шарит.
8
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Жаль его уже давненько не делают. Фокус не удался и пришлось в Супру покупать моторы БМВ
От того,что его не делают, он не перестал существовать. И он звучит прекрасно.
6
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Slon52
Ну да, Yamaha в этом шарит.
Хоть бы и так. Ауди тоже не сама по себе моторы делает. Как и все остальные компании.
3
9
Ответить
Slon52
Владимир
Хоть бы и так. Ауди тоже не сама по себе моторы делает. Как и все остальные компании.
Что значит не сама по себе?)
9
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Slon52
Что значит не сама по себе?)
Значит, что к производству и разработке привлекаются сторонние компании.
5
4
Ответить
Slon52
Владимир
Значит, что к производству и разработке привлекаются сторонние компании.
Сторонние компании поставляют комплектующие и навесное оборудование, но разработку компании ведут как правило сами))
7
3
Ответить
10094971
Керчь
спорт кар всегда должен рычать. иначе эти 900 коней никому и****** не нужны
4
3
Ответить
Сава Пивоваров
турбак куда годнее
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1690
premio711
Жаль его уже давненько не делают. Фокус не удался и пришлось в Супру покупать моторы БМВ
Супру с моторами БМВ выпустят в ограниченном количестве и на этом сотрудничество Тойоты и БМВ закончится.Цена конская на супру из-за мотора БМВ поэтому мало кто ее будет брать,японцы это уже поняли.Взять Лексус ЛФА,то он дешевле европейских аналогов,а по многим характеристикам превосходит их (хотя и у него цена еще круче,но это уже автомобиль другой категории).
3
13
Ответить
Артем Меркель
Chief-mate
Супру с моторами БМВ выпустят в ограниченном количестве и на этом сотрудничество Тойоты и БМВ закончится.Цена конская на супру из-за мотора БМВ поэтому мало кто ее будет брать,японцы это уже поняли.Взять...
И точно так же он никому не нужен
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Chief-mate
Супру с моторами БМВ выпустят в ограниченном количестве и на этом сотрудничество Тойоты и БМВ закончится.Цена конская на супру из-за мотора БМВ поэтому мало кто ее будет брать,японцы это уже поняли.Взять...
ЛФА дешевле, потому что он б/у, ведь новых уже давненько не делают.
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Владимир
От того,что его не делают, он не перестал существовать. И он звучит прекрасно.
Не разу не слышал и не видел сие чудо, а Ауди такие попадались.
4
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2470
Кому нибудь lfa на дороге попадался вообще?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10063
ПАЛАСИО
Дром, ну как среднестатистический дромовец может относится к потери V10 у Ауди R8?? Ну как? Параллельно!! )))
Не все. Я вот в среду хотел покупать на V10. Облом. Продолжаю ездить на Рио)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10063
314159
Среднестатистический дромовец - это, как минимум, владелец 300 сильного спортивного Авто немецкого производства, который все выходные проводит на треке, сжигая топливо сотнями литров и десятками покрышки....
Володь, вчера решил дать про*****ся своей, и сжечь последние литры в баке ( после лампы -9 литров). Кто знает Барн - у нас есть одна горка неплохая, в черте города, после Спартака на Гору. Метров 800 уклон на глаз 10-12промилле. 135 кмч-легко, если бы не машины - и 150 разогнал бы. 800, 900 л.с. круто, конечно, но КПД таких моторов - сверхнизкий. Он там же те же 130-140 поедет, поток не даст разогнаться.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
10
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
ух нервная)))
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Slon52
Сторонние компании поставляют комплектующие и навесное оборудование, но разработку компании ведут как правило сами))
не обязательно. Инженеры разработчики так же привлекаются к работе.
1
1
Ответить
13229151
Chief-mate
Супру с моторами БМВ выпустят в ограниченном количестве и на этом сотрудничество Тойоты и БМВ закончится.Цена конская на супру из-за мотора БМВ поэтому мало кто ее будет брать,японцы это уже поняли.Взять...
Lexus LFA стоил почти 400000 долларов. Это в два раза дороже конкурентов. Даже Mclaren 720s и GT2 RS стоили дешевле. Но лни как бы в другой лиге, а LFA только на петле хорошее время показал. За 400000 зеленых брать Лексус?
5
3
Ответить
13229151
Владимир
не обязательно. Инженеры разработчики так же привлекаются к работе.
Прямо как ГТР. Коробка BorgWarner, подвеска Bilstein, аэродинамика Lotus.....
5
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1938
день ездишь - неделю заряжаешь
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
Fender
hirschhorn
день ездишь - неделю заряжаешь
Вот что значит - машина выходного дня!
6
 
Ответить
Pavel Vasilenko
R8 и ТТ пора уже в помойку. Ни красоты ни эстетике в этих поделках.
1
4
Ответить
Pavel Vasilenko
Владимир
Lexus LFA - послушай,как должен звучать такой мотор
История Dauer 962 LeMans. Легендарный суперкар, насмехавшийся над McLaren F1 и Bugatti Veyron и до сих пор ЛУЧШИЙ!!

https://www.youtube.com/watch?v=vD5QZybMoo0
3
2
Ответить
Pavel Vasilenko
https://www.youtube.com/watch?v=vD5QZybMoo0

ЗАБУДЬТЕ об ауди и других
2
4
Ответить
9274478
Кемерово
premio711
Да пытались уже устроить интернационал и мировую революцию, что из этого вышло думаю все знают..
Не до конца истребили капиталистическое отродье... не войной победили СССР, а купили правящую верхушку... и сейчас марионеточное правление продолжается....
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Владимир
Lexus LFA - послушай,как должен звучать такой мотор
Ну да , Ямаха знает толк в качественном звуке , чего стоит только 2JZ и RB26 , но вот только тойота также далека от суперкаров , как Казахстан от освоения марса , хотя Казахи все таки ближе , у них есть космодром 🤣
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
9274478
Не до конца истребили капиталистическое отродье... не войной победили СССР, а купили правящую верхушку... и сейчас марионеточное правление продолжается....
Виновата верхушка, тут без сомнений, но и сам народ был рад обманываться, перестали здраво мыслить, думали что нас действительно на Западе примут друзьями, только мы откажемся от коммунизма и армии. А потом тащили все, каждый считал, что раз общее, то его. Просто распилили на металлолом целые отрасли промышленности. Теперь очень сложно будет все заново создать.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7188
13229151
Lexus LFA стоил почти 400000 долларов. Это в два раза дороже конкурентов. Даже Mclaren 720s и GT2 RS стоили дешевле. Но лни как бы в другой лиге, а LFA только на петле хорошее время показал. За 400000 зеленых брать Лексус?
Стоимость Вейрона более 4 миллионов евро
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7188
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну да , Ямаха знает толк в качественном звуке , чего стоит только 2JZ и RB26 , но вот только тойота также далека от суперкаров , как Казахстан от освоения марса , хотя Казахи все таки ближе , у них есть космодром 🤣
Нам данный момент многие именитые компании не имеют ничего близко к ЛФА.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7188
11844957
Где вы постоянно находите это? На дорогах есть шанс встретить это убожество?)))
Это мелкосерийный электрический суперкар японского производства с разгоном до сотни менее 2х секунд. Найдите красивее для себя, если сможете
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7188
premio711
Это серийный дорожный автомобиль? Пока что Тойота заявляет о электро кей-каре, трехколесной электроколяске и самокате в 2020г. Не густо прямо сказать, когда хорваты уже с Ауди сотрудничают в проекте Е-трон.
Это серийный дорожный японский электрический суперкар. Его показал к твоей брехне, что у японцев нет таких. Тойота электрокар серийно выпускала с 1997 года. А в том году продала гибридов 1,6 миллиона штук. А в них, прикинь, есть электромоторы и аккумуляторы. Ты опять подтверждаешь звание местного пустомели .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7188
premio711
Причем тут это? Гибрид тупик, потому что для него нужно горючее из углеводородов, а Тойота не может сделать нормальный электрокар.
Разумеется, гибриды это тупиковая ветка, как и обычные двс. Дизеля, например, уже при смерти. Вот только Тойота уже 20 лет продаёт гибриды миллионами и ещё лет 20 этим будет заниматься. А Европа только несколько лет, как начала ставить недогибриды на свои дорогие машины.
Из электромобилей у тойоты серийные Рав4, IQ, C-HR. Причём первый с 1997 года. Где там твоя Ауди и была? А, вспомнил, они трудились над обманным программным обеспечением, чтобы всех обмануть с дизелями. Тебе не хватает знаний
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
Это серийный дорожный японский электрический суперкар. Его показал к твоей брехне, что у японцев нет таких. Тойота электрокар серийно выпускала с 1997 года. А в том году продала гибридов 1,6 миллиона штук....
Я тебе скинул скрин, читай. Ты опять думаешь, что знаешь больше чем руководство Тойоты. Там все написано про электрокары от Тойоты. Причем здесь вообще гибриды? Разговор про электрички. И твой уровень третьесортного брехуна так и остался, нисколько с годами не изменяешься.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
Разумеется, гибриды это тупиковая ветка, как и обычные двс. Дизеля, например, уже при смерти. Вот только Тойота уже 20 лет продаёт гибриды миллионами и ещё лет 20 этим будет заниматься. А Европа только...
Гибриды ДВС и есть. Без него тойотовские гибриды нежизнеспособны, а на трассе даже вредны. Покажи мне продажи электрокаров от Тойоты, ты же любишь всякие таблички.
 
 
Ответить
13229151
314159
Стоимость Вейрона более 4 миллионов евро
2 миллиона, а не 4. Но Вейрон даже по современным меркам космический корабль, а ЛФА на уровне Gallardo/Huracan, Porsche Turbo S. Хотя нет, у Ламбо моторы круче.
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
premio711
Виновата верхушка, тут без сомнений, но и сам народ был рад обманываться, перестали здраво мыслить, думали что нас действительно на Западе примут друзьями, только мы откажемся от коммунизма и армии. А...
Народ на референдуме 1991 года проголосовал за сохранение ссср и социализма, так что не надо ляля....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
9274478
Народ на референдуме 1991 года проголосовал за сохранение ссср и социализма, так что не надо ляля....
Народ проголосовал чтобы у него все было, а ему за это ничего не было. Но так не бывает. Последствия до сих пор пожинаем.
У меня дед был директором совхоза, он до последнего не давал растащить народное добро, а этот же народ устроили чуть ли не бунт, что это мол все общее, то есть их и банально распи..дили все, включая зерно, технику, топливо. Все развалилось.
1
1
Ответить
15683679
314159
«производиться машина будет на мощностях Audi, большую часть работ по ее созданию проведут хорваты» Обделался ваг по полной, хорваты (!!!!!!!!) делают для них культовый спорткар. Что скажешь на это,...
Да качество то точно не пострадает. Технологический процесс никто нарушать не станет. Ауди не потеряют качество
 
 
Ответить
15683679
коммунист
ничё тачка, только не для простого смертного.
Зато хорошая мотивация чтобы стать обладателем этой тачки)) прекрасная Ауди
 
 
Ответить
15683679
premio711
Намного впереди - Ауди же не спроста с ними начали сотрудничать.
Ауди уж точно выбирают тщательно с кем сотрудничать)
 
 
Ответить
15683679
Конферансье
Норм новость, берес древний кузов, выкидываем доргой 10горшковый мотор, ставим обычный элктромотор от циркулярной пилы, присобачиваем батарейку, и ожидаем сверрехултатов на треке =) нуну
И Ауди оправдает ожидания! Будет очередное инновационное Авто
 
 
Ответить
15683679
10094971
спорт кар всегда должен рычать. иначе эти 900 коней никому и****** не нужны
Мне кажется тут и без звука будет мощь ощущаться как надо))
 
 
Ответить
15683679
hirschhorn
день ездишь - неделю заряжаешь
Да все доработают к выпуску модели!!! Нет сомнений в Ауди
 
 
Ответить
10094971
Керчь
15683679
Мне кажется тут и без звука будет мощь ощущаться как надо))
согласен 100 процентов. но рёв должен быть мы к этому привыкли мы росли на рыках моторах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!