В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 находится под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться в модельном ряду. Сразу же после этого появились спекуляции, что якобы две модели будут переведены на электротягу, и 9 августа по этому поводу появилась новая информация, но об этом чуть ниже: сначала насладитесь видеозаписью с поездкой по немецкому автобану на битурбированной R8 актуального поколения.
Как сообщает издание Car Magazine, руководство Audi ведет переговоры c хорватской фирмой Rimac относительно возможной коллаборации при создании нового поколения R8. Оно должно выйти на рынок в конце 2023 или же в начале 2024 года, и, несмотря на то, что производиться машина будет на мощностях Audi, большую часть работ по ее созданию проведут хорваты.
Что касается технических характеристик, то ожидается, что мощность электрического R8 составит 950 л.с., а разгон до 100 км/ч будет занимать около 2,5 секунды. За запас хода в районе 483 километров должна отвечать батарея емкостью 95 кВт*ч.
Среди других интересных особенностей стоит отметить, что машина будет построена вокруг алюминиевого монокока и обзаведется активной аэродинамикой, благодаря чему она сможет показывать очень высокие результаты на гоночных треках.
В целом электрический R8 должен стать особо важным продуктом для Audi, однако конструкторам и менеджерам нужно сделать все правильно, ведь компания с конца 2013 по октябрь 2016 года выпустила мелкую серию электрокаров R8 e-tron в количестве около 100 экземпляров, и этот проект был закрыт, поскольку амбиции руководства Audi относительно этой машины были куда более высокими.