Первой серийной моделью Audi с электрическим нагнетателем станет спортивная версия нового Q7

Первой серийной моделью Audi с электрическим нагнетателем станет спортивная версия нового Q7

24 Июля 2014 | 11404 просмотра

Компания Audi планирует оснащать серийные автомобили электрическими нагнетателями, пишет издание Autocar со ссылкой на главу отдела разработок немецкого автопроизводителя Ульриха Хакенберга. Ранее демонстрировавшаяся на примере концепт-каров технология появится на серийной спортивной версии кроссовера SQ7, которая выйдет в 2016 году.

Подробностей о реализации системы электрического нагнетателя пока нет, но прежние прототипы использовали инновационную «турбину» в связке с обычной, работавшей за счет давления выхлопных газов.

В частности, 380-сильный дизельный концепт-кар Audi RS5 TDI-e обладал тремя нагнетателями — компактная электрическая турбина оперативно срабатывала на низких оборотах двигателя (для достижения максимального давления хватает 250 миллисекунд), по мере увеличения которых в работу включались традиционные компрессоры большего размера.

Еще один дизельный прототип, A6 3.0 TDI 2012 года, был оснащен только двумя нагнетателями — электрическим и обычным. Экспериментальный мотор развивал 420 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1450 до 2800 об/мин).

В обоих случаях концептуальные автомобили требовали наличия дополнительной 48-вольтовой электросистемы, функционирующей параллельно с привычными 12 вольтами. Отметим, что серийные Audi могут получить единую 48-вольтовую систему, работающую на сниженном до 12 вольт напряжении при помощи трансформаторов.

Напомним, Audi Q7 нового поколения разрабатывается на базе модульной платформы концерна Volkswagen Group с обозначением MLB. На этой же базе будут созданы следующие генерации Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, а также новые Lamborghini Urus и кроссовер Bentley.

Комментарии

 
Сообщений: 7140
помнится, электрические нагнетатели объявлены неэффективными. а тут что?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
14
18
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.

А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
Proud MB owner.
94
135
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Куплю, как второе бюджетное авто после приобретения только вышедшего кайена!
39
13
Ответить
     
Сообщений: 2528
madload:
помнится, электрические нагнетатели объявлены неэффективными. а тут что?
Ну так время то идет, технологии не стоят на месте. А бесполезными объявляли всякую нонеймовую китайскую (и не очень) дребедень. Она собственно такой и останется.

На формуле вот уже стоят комбинированные турбины крутящиеся и от выхлопа и от электричества.
17
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 631
"в диапазоне от 1450 до 2800 Нм"? Может оборотов двигателя?
28
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
не понятно, время покажет, кто есть кто
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
Была на работе у товарища Ку7 дизельная, какая-то там фигня маленькая сломалась и ценник с работами 600 тысч. Лучше на овощном крузаке ездить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
100
32
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
kolbert:
Была на работе у товарища Ку7 дизельная, какая-то там фигня маленькая сломалась и ценник с работами 600 тысч. Лучше на овощном крузаке ездить.
ну а Крузаки вообще никогда не ломаются.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
55
22
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
kolbert:
Была на работе у товарища Ку7 дизельная, какая-то там фигня маленькая сломалась и ценник с работами 600 тысч. Лучше на овощном крузаке ездить.
Эта маленькая фигня - случайно не АКПП?
"Руссо туристо - облико моралле"
61
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
нетехнологичный какойто он. Надо 0.736 литра 3 цилиндровый дизель, на вариаторе с 1.5 сцеплениями. Ну и традиционным кайзеровким качеством ВАГа
MCV30
45
5
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 54
Or1s:
Ну так время то идет, технологии не стоят на месте. А бесполезными объявляли всякую нонеймовую китайскую (и не очень) дребедень. Она собственно такой и останется.
На формуле вот уже стоят комбинированные турбины крутящиеся и от выхлопа и от электричества.
Это на какой формуле стоит электрическая турбина?
12
5
Ответить
 
Сообщений: 197
Стакими ходами и жесткостью подвески только виражи и закладывать
Мой отзыв: Honda Logo 1997
6
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
насчёт надёжный посмешил)) Особенно с электрическим нагнетателем)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
33
5
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 18
Технологии это гуд, но в нашей Российской действительности куда важнее ресурс и надежность!!! В условиях Сибирской зимы Крузак жизнь сохранит, а вот Ауди сомневаюсь.
51
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
madload:
помнится, электрические нагнетатели объявлены неэффективными. а тут что?
Мнение переменилось..)))
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Да, наверное норм авто будет, пока на гарантии. А потом как обычно "ездила девушка, дом-работа, срочно в связи с переездом в другую страну, но возможен обмен на дизельного крузака"))))
71
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
Посмотри на чем народ ездит по Сахаре, будешь сильно удивлен...
39
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
SergDik:
"в диапазоне от 1450 до 2800 Нм"? Может оборотов двигателя?
не не не, оставьте такой момент :) и оборотов до 3К.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
neznaika842:
Эта маленькая фигня - случайно не АКПП?
Что-то с аудями, какая-то хрень. Половина катается и говорит что отлично (мой шеф, коллега), у другой половины движки стучат.

Нипанятно!
Honda civic 4D 2007
11
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
EXECUTORCorp:
Что-то с аудями, какая-то хрень. Половина катается и говорит что отлично (мой шеф, коллега), у другой половины движки стучат.
Нипанятно!
Похоже, как повезёт. С японцами такое тоже бывает (правда гораздо реже).
"Руссо туристо - облико моралле"
8
4
Ответить
  
Сообщений: 16218
После появления - лет пять уйдет, чтобы довести до ума
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
ПАЛАСИО:
После появления - лет пять уйдет, чтобы довести до ума
А может и более...
5
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
Зачем так хвалиться? Такое впечатление создается, как будто главный инженер отписался и самое главное, нет смысла выплескивать свое недовольствие по поводу крузака, все знают что это за машина и что она может!!! Без обид!
13
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
SergDik:
"в диапазоне от 1450 до 2800 Нм"? Может оборотов двигателя?
Написано "в диапазоне от 1450 до 2800 об/мин".
1
3
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
kolbert:
Была на работе у товарища Ку7 дизельная, какая-то там фигня маленькая сломалась и ценник с работами 600 тысч. Лучше на овощном крузаке ездить.
ну ну, снова товарищ, знакомый..
9
5
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
BSP:
Посмотри на чем народ ездит по Сахаре, будешь сильно удивлен...
Я ж не в Сахаре живу, слава богу. Мне верблюд не нужен.
Proud MB owner.
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Зачем все эти технологии ?
Если есть 3 цилиндра и турбина размером с аккамулятор.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Прогресс,но многим нужна 4-ступая акпп ))
Я помню,когда они у нас появлялись вначале,их отцы орали : только мкпп,автомат- амно! ))
Внушительный список...
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
супер
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
О, новый Q7.) Я думал они с Volvo XC90 никогда не обновятся.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
8
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Паныч74:
Как всегда впереди всех и громче всех орут поклонники древних, как ОМно мамонта, тойот. Ничего не меняется вээле.
Краун новый гибридный давно видели? Нихохо себе древнее оМно!! Причем все работает даже на почти пятнадцатилетних. Где гибридный ваг пятнадцатилетний? И зачем менять что то в вээле, если там рынок сформировался на надежных и неприхотливых авто? Зачем покупать******копатьмерс, если после выезда с салона начнутся******копатьприключени я?
6
5
Ответить
 
Сообщений: 8019
Вот пример вполне удачный образец один из самых надежных https://novosibirsk.drom.ru/aud...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 664
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
У крузака 200 (1VD-FTV) вполне современный дизель, и совсем не овощной, 8,9 до сотки неплохо для такой махины, вот у Прадо 3л дизель это да овощ, шумный и не едет ни фига.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7288
... как то ТАК :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
kolbert:
какая-то там фигня маленькая сломалась и ценник с работами 600 тысч.
маленькая фигня - КПП судя по ценнику.
Откуда вы сказочники лезете?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7288
... или ТАК:
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
War_HAMMER:
Это на какой формуле стоит электрическая турбина?
В сезоне 2014 года в двигателях болидов формулы1 применяется тепловой генератор.
Привычная нам всем турбина для нагнетания воздуха имеет как и классический тепловой привод (выхлопными газами) так и электро привод. Электро мотор исключает турбояму, не позволяя турбине сильно замедляться. Так же на этой турбине стоит и генератор, который вырабатывает электричество от вращения турбины.
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Fin7:
У крузака 200 (1VD-FTV) вполне современный дизель, и совсем не овощной, 8,9 до сотки неплохо для такой махины, вот у Прадо 3л дизель это да овощ, шумный и не едет ни фига.
А прадики 3.0 дизель, они и не созданы для скорости, их предназначение бездорожье!
4
4
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
ПАЛАСИО:
После появления - лет пять уйдет, чтобы довести до ума
но, по крайней мере, он не сгорел на петле
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Линкольн 2:
ну ну, снова товарищ, знакомый..
Ирония не уместна.
Выбирая новый автомобиль и руководствуясь отзывами владельцев (а не статьями в глянцевых журналах), Пассат я вычеркнул из списка претендентов первым.

Про то, кто учится на чужих, а кто на своих ошибках - помните поговорку?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Как вы все запарили. Каждый раз одно и то же.
Сравниваете, не сравнимое. Одни делают для определенных целей машину, под определенную группу людей.
Живя где нить в Берлине, Амстердаме, Риме, да даже в Москве - Вам в голову не придет мысль купить себе Крузак или какой нить Форд Ф-150, потому что он нафиг не уперся, ездить на таком не куда, жрет как танк.
А живя где нить в тундре, то да Крузак зе бест. С переменчивым качеством топлива, сервисным обслуживанием всякие Ку7 и т.п. просто не выживут.
Немцы не делают машин под плохие условия, плохое топливо, плохое обслуживание, надо это понимать.
Никто не задумывался, что в Германии таксисты ездят на меринах, уж поверьте они отхаживают без проблем и 500 000 км, иначе бы ездили суперпуперсамойнадежной Тойоте.
15
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
WrZehn:
Живя где нить в Берлине, Амстердаме, Риме, да даже в Москве - Вам в голову не придет мысль купить себе Крузак или какой нить Форд Ф-150, потому что он нафиг не уперся, ездить на таком не куда, жрет как танк.
Конкретно про Амстердам скажу, что там вообще покупка автомобиля никуда не уперлась.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Поджог Сараев:
Конкретно про Амстердам скажу, что там вообще покупка автомобиля никуда не уперлась.
Да да.
Подтверждаю.
Велик зэбэст.
В кофешопе пых - и крутить педали. Отпускает уже в Бельгии. ;)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
 
Ответить
     
Сообщений: 69
neznaika842:
Похоже, как повезёт. С японцами такое тоже бывает (правда гораздо реже).
Ну конечно)) Куда там немцам до япов, вообще дети еще)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Gorn:
О, новый Q7.) Я думал они с Volvo XC90 никогда не обновятся.)
А то, что Крузак сотка за 9 лет серийного производства сменил фонари и решетку радиатора, вы внимания не обратили?))
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Fox_liar:
Да да.
Подтверждаю.
Велик зэбэст.
В кофешопе пых - и крутить педали. Отпускает уже в Бельгии. ;)))
Аха-ха! А ещё можно в кино, с ихними печеньками и кексами. Фильм можно не выбирать! В любом случае сюжет будет нереально красочный...)))
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
WrZehn:
Никто не задумывался, что в Германии таксисты ездят на меринах, уж поверьте они отхаживают без проблем и 500 000 км, иначе бы ездили суперпуперсамойнадежной Тойоте.
Никто не задумывался, что в Японии таксисты ездят на тойотах, уж поверьте они отхаживают без проблем и 500 000 км, иначе бы ездили суперпуперсамойнадежном Мерседесе.
7
7
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Outlaw777:
Вот, что такое современный дизель: мощный, экономичный и надёжный.
А что там у японцев? Аааа, овощной 4.5 на крузаке за 3+ ляма, ну ок.
У японцев гибридные технологии в основном. Да и сама перспектива развитие ДВС сомнительна. Лет через 15 машины без электротяги будут нужны только в условиях удаленности от городской инфраструктуры, а там как раз нужен овощной крузак.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
GTDriver:
не понятно, время покажет, кто есть кто
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Интересно бы прокатиться на этот аппарате
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Or1s:
На формуле вот уже стоят комбинированные турбины крутящиеся и от выхлопа и от электричества.
На формуле одна турбина работающая по "классическому" принципу
Honda Integra DC5 Waaaaaaa!!!!
 
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
одни уже доигрались с "китайскими" проводками ( NSX ))), по мне так удачнее и надёжнее схема = компрессор (низы) + турбина (ы) ( высокие обороты ), и наф.ненужны рессиверы, конденсаторы, конвекторы то бишь сплошная глючность, хотя для для привязки пациентов (потребителя ))) к сервисной обслуге, мастеровым на радость - такая схема будет весьма эффектна ))) ИМХО
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
"Audi могут получить единую 48-вольтовую систему, работающую на сниженном до 12 вольт напряжении при помощи трансформаторов." -- типа переменка там что ли )))?
Автор статьи написал техническую глупость.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
serg_wolf:
"Audi могут получить единую 48-вольтовую систему, работающую на сниженном до 12 вольт напряжении при помощи трансформаторов." -- типа переменка там что ли )))? Автор статьи написал техническую глупость.
http://www.hotheadlines.com.au/redirect.php?h=2016_Audi_SQ7_to_debu t_electric_turbocharger_report&artid=3384571 This electric charger is run by a 7kW electric motor that’s plugged into a separate 48V electrical system, which is recharged via regenerative braking. When the engine is running at low speeds, the electric turbo, which is capable of reaching maximum boost in just 250 milliseconds,
SALE! Продам аккаунт!
1
 
Ответить
21429617
Москва
IlyaR
Куплю, как второе бюджетное авто после приобретения только вышедшего кайена!
Через 10 лет поговорим в 2024ом))) Булку хлеба ты себе купишь а не ауди🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди Ку7.
Посмотреть всё о Ауди Ку7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром